Гарри Глиттер откинулся

19.08.08 14:04 | Goblin | 78 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В ноябре 2005 года вьетнамский суд предъявил Гари Глиттеру, чье настоящее имя Пол Фрэнсис Гэдд (Paul Francis Gadd), обвинения в совращении двух девочек 10 и 11 лет. В марте 2006 года рокера приговорили к трем годам тюремного заключения, однако впоследствии вьетнамский суд сократил ему срок наказания на три месяца в связи с новогодней амнистией.

С 1997 года Глиттер несколько раз попадал в суд в связи с обвинениями в педофилии. С 2003 года его имя числится в британском реестре нарушителей закона о сексуальных преступлениях. Если рокер вернется в Великобританию, он будет вынужден жить в специальном поселении, каждый год проходить перерегистрацию в полицейском участке и ставить в известность полицию при отъезде на несколько дней. В то же время, по данным издания, британские власти не могут запретить Глиттеру выезжать за пределы страны.

В 70-е годы Гари Глиттер был весьма популярен в Великобритании, его песни неоднократно занимали верхние строчки хит-парадов. В период с 1972 по 1995 годы Глиттер выпустил 26 хит-синглов, проведших в общей сложности 180 недель в UK Top 100, выпустил семь студийных альбомов и 15 сборников.
lenta.ru

Странно, что ни слова нет об ужасах жизни в коммунистическом Вьетнаме, очевидном рассаднике педофилии.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78, Goblin: 2

Rinaldo
отправлено 19.08.08 14:07 # 1


> Странно, что ни слова нет об ужасах жизни в коммунистическом Вьетнаме, очевидном рассаднике педофилии.

Редакторы ленты скрывают от нас Правду!!!


Balamutov
отправлено 19.08.08 14:08 # 2


Тема утопление барж с пионерками не раскрыта...


mironich
отправлено 19.08.08 14:09 # 3


А чем он у нас знаменит? Я его припомнить не могу, наверняка, много еще таких же камрадов.


pikachu
отправлено 19.08.08 14:10 # 4


Было бы интересней заметка, если бы имя гарри глиттера заменили на николая сванидзе!


Дятел
отправлено 19.08.08 14:11 # 5


Блин. Сначала прочел "Гарри Гитлер откинулся"


Del
отправлено 19.08.08 14:11 # 6


Педофилу - меньше 3-х лет? Круто, блин.


Goblin
отправлено 19.08.08 14:11 # 7


Кому: mironich, #3

> А чем он у нас знаменит?

Он старый.


Muzzlecore
отправлено 19.08.08 14:13 # 8


Да, Глиттер - тот ещё персонаж.

П.С. Д.Ю., он вроде Гари (Gary), а не Гарри. Извините. Спасибо.


Zorch
отправлено 19.08.08 14:13 # 9


буквально недавно ск0чал диск этого персонажа из разряда "зе бест" с целью ознакомления, чтобы восполнить пробел - а тут такое.


viktor
отправлено 19.08.08 14:13 # 10


Кстати совсем не коммунистический Тайланд недавно заловил педофила (вроде канадца), который совершал насильственные действия в отношении детей, все это дело снимал и размещал в интернете. Так вот, за один из эпизодов ему впаяли всего 39 месяцев заключения.


Akhodan
отправлено 19.08.08 14:13 # 11


Под Питером недавно поймали педофила. И тоже пока нет воплей, о том европеец нёс свет демократии новомоу подрастающему поколению варварской России, а тоталитарные менты его арестовали.
http://www.47news.ru/2008/08/18/007/


MercWorx
отправлено 19.08.08 14:13 # 12


> он будет вынужден жить в специальном поселении

надо таких любителей малолетних ссылать в поселения канибаллов, чтобы уравнять права последних)


псих
отправлено 19.08.08 14:16 # 13


Кому: mironich, #3

> А чем он у нас знаменит?

У нас ничем, а в британии в начале 70-х гремел как один из пионэров глэм-рока, наряду с Боуи и Марком Боланом.


mironich
отправлено 19.08.08 14:16 # 14


To Goblin
:))) Я стар, я - суперстар?! Теперь то он уж точно, страниями резидентов тупичка - войдет в историю, как старый педофил, который к тому же рокер. Во! Почти готовая эпитафия получилась :)


Аблакат
отправлено 19.08.08 14:16 # 15


Как у них интересно: амнистия в честь нового года.


slavick
отправлено 19.08.08 14:18 # 16


надеюсь ему было не одиноко по вечерам во вьетнамской тюрьме для педофилов... под музыку гр. "отпетые мошенники" "люби меня люби"


Властимир
отправлено 19.08.08 14:18 # 17


Кому: viktor, #10

> Так вот, за один из эпизодов ему впаяли всего 39 месяцев заключения.

Хорошо если в зарубежных тюрьмах с насильниками так же как в наших обстоит. Тогда ему и 39 месяцев хватит.


Северянин
отправлено 19.08.08 14:20 # 18


Кому: Аблакат, #15

> Как у них интересно: амнистия в честь нового года.

странно, что ему не дали "9 лет условно"


Info
отправлено 19.08.08 14:22 # 19


Кому: Аблакат, #15

> Как у них интересно: амнистия в честь нового года.

Речь, похоже, идет о лунном Новом годе:

"Хотя Тет Нгуен Дан - праздник семейный, проводится он с размахом и сопровождается праздниками, фестивалями, фейерверками, народными гуляниями.

Иностранцы, приехавшие во Вьетнам на лунный новый год, без развлечений не остаются.

Вьетнамцы свято чтят своих предков и духов семьи. По преданию, в течение года Мастер-Ремесленик, Дух Земли и Кухонный Бог помогают семье в повседневных делах и заботах. А за семь дней до Тета Кухонный Бог отправляется в Небесный Дворец и там рассказывает, что же произошло в охраняемом им жилище за год. Доставляет Кухонного Бога на небеса волшебный Карп. Поэтому на новый год принято выпускать в реку живых карпов".

Вишь как - и карпов тоже отпущают...


псих
отправлено 19.08.08 14:22 # 20


Кому: Zorch, #9

> буквально недавно ск0чал диск этого персонажа из разряда "зе бест" с целью ознакомления, чтобы восполнить пробел - а тут такое.

"Гений и злодейство - две вещи несовместные, камрад" АСПушкин(с);-)
И музычка его паршивенькая. Уровень не высок.


Praemonitus
отправлено 19.08.08 14:24 # 21


У нас в Англии тогда про него немало писали всякое. Вплоть до того,
что его вьетнамцы "исполнить" хотели, настолько серьёзные были обвинения
и материалы. Причём, никто не возбухал про "излишнюю суровость вьетнамского
правосудия". Но, по-видимому, отмазали как-то, может компенсациями, не знаю.
А про то, что "на учёт поставили" - вполне логично. Здесь с откинувшимися
педофилами обычно так всегда.


СалоЕддин
отправлено 19.08.08 14:29 # 22


интересно, насколько суровы тамашние зэки по отношению к педофилам
или его на отдельной зоне держали?


Zorch
отправлено 19.08.08 14:30 # 23


Кому: псих, #20

> Кому: Zorch, #9
>
> > буквально недавно ск0чал диск этого персонажа из разряда "зе бест" с целью ознакомления, чтобы восполнить пробел - а тут такое.
>
> "Гений и злодейство - две вещи несовместные, камрад" АСПушкин(с);-)
> И музычка его паршивенькая. Уровень не высок.

к0чал исключительно ради любопытства - ну как-то так получилось в детстве/юности, что его творчество мимо меня прошло незамеченным.
песенки его, как оказалось при беглом прослушивании - говно. видимо, не зря не слушал в детстве.


Metodist
отправлено 19.08.08 14:31 # 24


> В ноябре 2005 года вьетнамский суд предъявил Гари Глиттеру, чье настоящее имя Пол Фрэнсис Гэдд (Paul Francis Gadd), обвинения в совращении двух девочек 10 и 11 лет. В марте 2006 года рокера приговорили к трем годам тюремного заключения, однако впоследствии вьетнамский суд сократил ему срок наказания на три месяца в связи с новогодней амнистией.

Вьетнамский суд - самый гуманный суд в мире.


Info
отправлено 19.08.08 14:31 # 25


Кому: СалоЕддин, #22

> интересно, насколько суровы тамашние зэки по отношению к педофилам
> или его на отдельной зоне держали?

Был Гарри рок-звездой, стал поп-..?


Муромец
отправлено 19.08.08 14:32 # 26


Ну, типа, тупое быдло не оценило душевных томлений творца.
Как тут не вспомнить серию Южнага Парка, про Клуб Веселых Путешественников.
*вспоминает серию Южнага Парка, про Клуб Веселых Путешественников*

з.ы.
Игры разума только с третьего раза позволили прочесть Имя И Фамилию правильно.
Сначала подсознание влепило после "Гарри" Поттера, а затем и вовсе Гитлера...


Ипостас Архонтов
отправлено 19.08.08 14:41 # 27


Кому: СалоЕддин, #22

> интересно, насколько суровы тамашние зэки по отношению к педофилам

Вьетнамцы сами все педофилы. У них тетенек фиг отличишь от девочек. :)


ВолшебникИзумрудногоГорода
отправлено 19.08.08 14:41 # 28


Кому: Дятел, #6
Я вообще с начала прочитал " Гарри Поттер откинулся " . Был в ужасе.


псих
отправлено 19.08.08 14:42 # 29


Кому: Zorch, #23

> песенки его, как оказалось при беглом прослушивании - говно. видимо, не зря не слушал в детстве.

Я тоже с целью ознакомления приобрел пару его альбомов(давно). С оценкой полностью согласен!


IgorGK
отправлено 19.08.08 14:42 # 30


Кому: viktor, #10

Сам в тайской тюряге не сидел, но по отзывам местных, заведеньице еще то. Говорят, что за наркоту если судье понравился - секир башка сделают. Если не понравился - дадут пожизненное. Типа шутка такая. Правда или нет не знаю. Но слышал неоднократно, что тайские тюрьмы с турецкими за звание самых-самых борятся. А может, просто так туристов пугают.
Во всяком случае, педофилов в Тай прётся - караул. Малолеток почти в открытую предлагают. Этот пассажир, видать, совсем оборзел, раз его закрыли. Хотя 39 месяцев это больше трех лет. Весело ему там будет.


DimAn
отправлено 19.08.08 14:56 # 31


Кому: IgorGK, #30

> Во всяком случае, педофилов в Тай прётся - караул. Малолеток почти в открытую предлагают. Этот пассажир, видать, совсем оборзел, раз его закрыли.

Ты Таиланд с Вьетнамом не путаешь?


Zorch
отправлено 19.08.08 15:07 # 32


Кому: IgorGK, #30

> Сам в тайской тюряге не сидел, но по отзывам местных, заведеньице еще то. Говорят, что за наркоту если судье понравился - секир башка сделают. Если не понравился - дадут пожизненное. Типа шутка такая. Правда или нет не знаю. Но слышал неоднократно, что тайские тюрьмы с турецкими за звание самых-самых борятся. А может, просто так туристов пугают.

думаю, Midnight Express Паркер снял неспроста. и не только с целью напугать.


Wartog
отправлено 19.08.08 15:07 # 33


Мдя, мдя привиделось при первоначальном прочтении Гарри Гитлер и фамилия у него Гад.


Scald
отправлено 19.08.08 15:08 # 34


Кому: IgorGK, #30

> Если не понравился - дадут пожизненное.

Ума не приложу - нафига нужно это "пожизненное"? Поставить на край ямы,шмальнуть в башку, и сколько сразу проблем снимется-быстро и дёшево.


Усевич
отправлено 19.08.08 15:08 # 35


Кому: Goblin, #7

> Кому: mironich, #3
>
> > А чем он у нас знаменит?
>
> Он старый.

Он Суперстарый.
На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.


Gecko
отправлено 19.08.08 15:12 # 36


Однако, вьетнамский суд гуманнее советского.


Михайло_Васильевич
отправлено 19.08.08 15:14 # 37


Кому: Zorch, #9

> буквально недавно ск0чал диск этого персонажа из разряда "зе бест" с целью ознакомления, чтобы восполнить пробел - а тут такое.

Он у меня на раздаче на torrents.ru стоит (The Ultimate Gary Glitter). Бодрая такая музычка. Впервые его посадили, кстати, ещё в 1999, за хранение детской порнографии: он притащи в ремонт ноут с порнухой, и так спалился.


Gecko
отправлено 19.08.08 15:20 # 38


Кому: Михайло_Васильевич, #37

> за хранение детской порнографии: он притащи в ремонт ноут с порнухой, и так спалился.

Видимо очень духовная музыка у него!!!


IgorGK
отправлено 19.08.08 15:24 # 39


Кому: DimAn, #31

Нет, не путаю. Десятый пост, на который отвечал, как раз про Тай. Я по Таю немало пошлялся, а во Вьетнаме не был. Увы.

Кому: Zorch, #32

Понятия не имею, с какой целью он снимал. Но напугал изрядно.


Lucawy
отправлено 19.08.08 15:26 # 40


Кому: Усевич, #35

> Он Суперстарый.
> На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.

Херассе! Запомоил моё любимое! Вот урод!


Yuri E.
отправлено 19.08.08 15:32 # 41


Кому: Info, #19

> Вишь как - и карпов тоже отпущают...

"На волю птичку выпускаю, При светлом празднике весны..."

Не маловато 3 года то, педофилу-рецидивисту? И следствие что то долговато шло: с ноября по март. Хотя для Вьетнама это может и нормально. И ещё:

> Если рокер вернется в Великобританию, он будет вынужден жить в специальном поселении

Что за поселения такие? Резервации что ли? Как то недемократично. Налицо дискриминация по половому признаку. Человек только что вырвался из коммунистического ада, один, без помощи Рембо. А тут раз - и вторая смена!


Smo11et
отправлено 19.08.08 15:32 # 42


> марте 2006 года рокера приговорили к трем годам тюремного заключения, однако впоследствии вьетнамский суд сократил ему срок наказания на три месяца в связи с новогодней амнистией.

Похоже либерастия и Въетнам заполонила, три года и амнистия.

Да ему яйца оторвать мало!


Zorch
отправлено 19.08.08 15:34 # 43


Кому: Михайло_Васильевич, #37

> Он у меня на раздаче на torrents.ru стоит (The Ultimate Gary Glitter). Бодрая такая музычка. Впервые его посадили, кстати, ещё в 1999, за хранение детской порнографии: он притащи в ремонт ноут с порнухой, и так спалился.

судя по всему, с тебя и к0чал :)


IgorGK
отправлено 19.08.08 15:38 # 44


Кому: Scald, #34

> Ума не приложу - нафига нужно это "пожизненное"?

Я так понимаю, это чтоб помучался. Тайцы вообще суровые ребята, если что. КС


Усевич
отправлено 19.08.08 15:42 # 45


Кому: Lucawy, #40

> Херассе! Запомоил моё любимое! Вот урод!

Причём тут "запомоил"?


DimAn
отправлено 19.08.08 15:56 # 46


Кому: IgorGK, #39

А, это я затупил, извиняюсь


Ditmar
отправлено 19.08.08 16:13 # 47


Кому: Goblin, #7

> Странно, что ни слова нет об ужасах жизни в коммунистическом Вьетнаме, очевидном рассаднике педофилии.

Действительно странно. Мне батя рассказывал про вьетнамские турмы и лагеря. Проработал он В ДРВ лет двадцать в нефтянке. Так там максимальные сроки заключения для местных два - три месяца. И это считается пожизненным, родственники с ними прямо в зале суда прощаются. Поскольку досидеть до звонка там ну очень сложно. Т.к. у вьетнамов ЗэКа не сидят, а работают, от зари и до зари с кайлом и лопатой в руках. В тамошнем климате и на тамошнем солнце, при тамошней кормёжке можно протянуть максимум месяцок. Вот я и удивляюсь как это данный персонах сумел откинуться. Не иначе в камере люкс сидел.


Elrond_Smith
отправлено 19.08.08 16:13 # 48


>Если рокер вернется в Великобританию, он будет вынужден жить в специальном поселении
Неужели Английский ГУЛАГ???


Темучин
отправлено 19.08.08 16:28 # 49


Кому: Ditmar, #47

Вряд ли кому-то во Вьетнаме нужны были заголовки типа: Звезда британской эстрады скончался во вьетнамской тюрьме, не вынеся жестоких мучений.


Чеснок
отправлено 19.08.08 16:29 # 50


Всего-лишь три месяца за совращение малолетних?!
[в ужасе мечет икру]


Lucawy
отправлено 19.08.08 16:47 # 51


Кому: Усевич, #45

> Кому: Lucawy, #40
>
> > Херассе! Запомоил моё любимое! Вот урод!
>
> Причём тут "запомоил"?

ну а как этого педофила обозвать?


fantomas
отправлено 19.08.08 16:48 # 52


Вьетнамские взрослые женщины то - и те маленькие, а уж дети - и говорить не о чем. Если он совратил 10 и 11 лет, то наверное выглядели они на все 5-6. Вот урод... Бррр


Усевич
отправлено 19.08.08 16:53 # 53


Кому: Lucawy, #51

> Кому: Усевич, #45
>
> >
> > Причём тут "запомоил"?
>
> ну а как этого педофила обозвать?

Ну и что нам теперь - не слушать, что ли? :)
Вон Let It Be битловский сводил убийца Фил Спектор. Про пристрастия Меркьюри, Майкла Джексона и Элтона Джона я вообще молчу.


Lucawy
отправлено 19.08.08 16:55 # 54


Кому: Усевич, #53

> Ну и что нам теперь - не слушать, что ли? :)

Да слушать, конечно, это я на детишек так отреагировал!


Усевич
отправлено 19.08.08 16:57 # 55


Кому: Lucawy, #54

> Кому: Усевич, #53
>
> > Ну и что нам теперь - не слушать, что ли? :)
>
> Да слушать, конечно, это я на детишек так отреагировал!

Дык он себя и детей запомоил, а не оперу.


Lucawy
отправлено 19.08.08 16:59 # 56


Кому: Усевич, #55

Веббер рулит!


Усевич
отправлено 19.08.08 17:20 # 57


Кому: Lucawy, #56

> Кому: Усевич, #55
>
> Веббер рулит!

А Гиллан - дурак, что в кино сниматься отказался.


G-git
отправлено 19.08.08 17:29 # 58


Кикабидзе в этом же был замечен или я что-то путаю? Ну в смысле, коллега Глиттеру не только по пению...


Hooper
отправлено 19.08.08 17:46 # 59


Кстати, камераден, скажите, а чего это в последнее время так все педофилией озабочены стали? То одного поймают, то другого.

Народ массово с катушек съехал на почве озабоченности? Вроде индивиды с педофилическими отклонениями были всегда, во все времена. А тут мода на них что ли пошла?

Или это просто ещё один способ бабла стряхнуть? Мне знакомые рассказывали, что многие амеры (белые мужского пола) от незнакомых детей на улице чуть ли не бегством спасаются , т.к. харрасмент по отношению к ребенку там заработать -дважды два а потом всю жизнь не отмоешься. Типа из педофилов, как из пидоров на зоне - обратной дороги нет.

И в тамошних газетах сообщения об очередном разоблаченном враге народа , т.е. педофиле, тоже часто мелькают. У нас часто пишут. Интересно, к чему это?


Papa_Gaffs
отправлено 19.08.08 17:48 # 60


Никогда не понимал, какой смысл в [девочках 10 и 11 лет]. В смысле - научно-практический [анатомо-эротический].
Странно это.


Иванов
отправлено 19.08.08 18:38 # 61


Кому: Hooper, #59

> Кстати, камераден, скажите, а чего это в последнее время так все педофилией озабочены стали? То одного поймают, то другого.
>
> Народ массово с катушек съехал на почве озабоченности? Вроде индивиды с педофилическими отклонениями были всегда, во все времена. А тут мода на них что ли пошла?
>
> Или это просто ещё один способ бабла стряхнуть? Мне знакомые рассказывали, что многие амеры (белые мужского пола) от незнакомых детей на улице чуть ли не бегством спасаются , т.к. харрасмент по отношению к ребенку там заработать -дважды два а потом всю жизнь не отмоешься. Типа из педофилов, как из пидоров на зоне - обратной дороги нет.
>
> И в тамошних газетах сообщения об очередном разоблаченном враге народа , т.е. педофиле, тоже часто мелькают. У нас часто пишут. Интересно, к чему это?

В Британии читал - та же хрень. Мнение автора статьи - отвлекают народ от реальных проблем.


Niklaus_K
отправлено 19.08.08 18:43 # 62


Кому: Papa_Gaffs, #60

> Никогда не понимал, какой смысл в [девочках 10 и 11 лет]. В смысле - научно-практический [анатомо-эротический].
> Странно это.

Я так думаю, прискучили ему обычные тетки, разнообразия захотелось. Или ты о чем?


IgorGK
отправлено 19.08.08 18:46 # 63


Кому: Hooper, #59

> Интересно, к чему это?
Да, знать бы - к чему их так гонять стали? Может, и правда мода. Типа ФБРовцы сами в чатах сидят и народ провоцируют. Вроде бы и такое бывало.
А вообще народец с катушек конкретно едет. Говорят, что затурканный житель мегаполиса нуждается в сильной стимуляции угасающего полового влечения. Стресс и все такое. Вот и сходят с ума. Дома по-тихому, в гостях в полный рост оттягиваются, берегов не видят. В ЮВА на этих добропорядочных граждан смотреть противно без всякой педофолии. Блевать тянет. Сцуки лицемерные.
Извините, накипело.

Кому: Papa_Gaffs, #60

> Никогда не понимал, какой смысл в [девочках 10 и 11 лет]. В смысле - научно-практический [анатомо-эротический].

Это потому, что нифига ты не творческая личность! Быдла, аднака. Не быть тебе правильным поэтом! КС


Vanos Ira
отправлено 19.08.08 18:52 # 64


Кому: Усевич, #35

> На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.

[AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAARRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGHHHHHHHHHHHHHHHHH!!!...]

Ну,блядь. Это был один из моих любимых альбомов. неужели я запомоился?

[Изменившимся лицом бежит к пруду]


Goblin
отправлено 19.08.08 18:55 # 65


Кому: Усевич, #35

> На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.

Ни хера себе!!!


PAPAHOHI
отправлено 19.08.08 19:06 # 66


Кому: Усевич, #53

> Вон Let It Be битловский сводил убийца Фил Спектор.

Камрад ,а про Фила Спектора можно поподробней?

И про Алана Прайса я что-то слышал, что он в тюряге за убийство сидит...


калаш
отправлено 19.08.08 20:46 # 67


Кому: Усевич, #35

> На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.

Откуда дровишки? Передо мной лежит брошюра из альбома "Джизус Крайстююю" Но ни Гарри Глиттера ни Пола Френсиса Гадда, тут не указано... А ведь в таких случаях упоминают всех.


PAPAHOHI
отправлено 19.08.08 21:09 # 68


Кому: калаш, #67

> Откуда дровишки? Передо мной лежит брошюра из альбома "Джизус Крайстююю" Но ни Гарри Глиттера ни Пола Френсиса Гадда, тут не указано... А ведь в таких случаях упоминают всех.

Насколько я помню Гарри Глиттер поёт там персонажа по именем PRIEST
под псевдонимом Paul Raven.


Усевич
отправлено 19.08.08 23:19 # 69


Кому: калаш, #67

> Кому: Усевич, #35
>
> > На пластинке "Джызус Крайст Суперстар" мерзкий голос поёт: "Good Caiaphas, the council waits for you, the Pharisees and priests are here for you" - это Гери Глиттер.
>
> Откуда дровишки? Передо мной лежит брошюра из альбома "Джизус Крайстююю" Но ни Гарри Глиттера ни Пола Френсиса Гадда, тут не указано... А ведь в таких случаях упоминают всех.

Там он указан как Пол Рейвен - это его первый сценический псевдоним в 60-е годы.
Это уже потом он стал Глиттером - "Блестящим".

В Джызусе у него небольшая партия - в песне "Зыс Джызус мастдай", зато он там поёт на три голоса - за трёх разных раввинов :).
Самому было неприятно узнать.

Кстати, актёр, сыгравший апостола Петра в фильме по опере (Филип Тубас, он же Пол Томас), впоследствии встал порноактёром и порнопродюсером.


ring0
отправлено 20.08.08 00:24 # 70


Кому: Дятел, #6

> Блин. Сначала прочел "Гарри Гитлер откинулся"

Точнее Гиттлер. Были даже исселодвания, которые показали, что важна лишь первая и последняя бувка при беглом чтении.

*исследования, буква ;)


Усевич
отправлено 20.08.08 00:25 # 71


Кому: PAPAHOHI, #66

> Кому: Усевич, #53
>
> > Вон Let It Be битловский сводил убийца Фил Спектор.
>
> Камрад ,а про Фила Спектора можно поподробней?

Извини, не могу - мало знаю.
Судебный процесс длился 4 года, в прошлом году вроде оправдали. Продолжают.
Так что виноват, про "убийцу" спорол херню.
Суд решит.


> И про Алана Прайса я что-то слышал, что он в тюряге за убийство сидит...

Это который из Энималзов?


Северянин
отправлено 20.08.08 00:52 # 72


Кому: Papa_Gaffs, #60

> > Никогда не понимал

значит ты нормальный, как и большинство людей

Кому: Усевич, #69

> Кстати, актёр, сыгравший апостола Петра в фильме по опере (Филип Тубас, он же Пол Томас), впоследствии встал порноактёром и порнопродюсером.
>

ничего себе "творческий путь" и "творческий поиск"


Михайло_Васильевич
отправлено 20.08.08 06:54 # 73


Кому: Gecko, #38

> Видимо очень духовная музыка у него!!!

Не фанат. Интерес - чисто энтомологический. Хотя,многим нравится.


Михайло_Васильевич
отправлено 20.08.08 06:56 # 74


Кому: Yuri E., #41

> Если рокер вернется в Великобританию, он будет вынужден жить в специальном поселении
> Что за поселения такие? Резервации что ли? Как то недемократично. Налицо дискриминация по половому признаку. Человек только что вырвался из коммунистического ада, один, без помощи Рембо. А тут раз - и вторая смена!

И не говори! Куда только смотрят Новодворская и Сванидзе?!


Михайло_Васильевич
отправлено 20.08.08 06:59 # 75


Кому: Niklaus_K, #62

> Я так думаю, прискучили ему обычные тетки, разнообразия захотелось.

Не, ты пытаешься на себя примерять. А это - неверно. Педофил - он, извините, ёбнутый на всю голову, и детей "любит" отнюдь не от скуки.


Eugene
отправлено 20.08.08 10:21 # 76


это который мама дэунт эллоу но пакин?
набриолиненый педераст этакий? его нужно вместе с его якобы рокенролами к въетнамскому слону в задний проход засунуть....


korvin_korvin
отправлено 20.08.08 10:25 # 77


[размышляет не выкинуть ли на помойку фирменный винил Гари Глиттера]


SMT.
отправлено 20.08.08 12:12 # 78


[трёт глаза]

Мне одному показалось, что написано Гитлер???



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк