Gears of War 2 геймплейный ролик

04.09.08 21:59 | Goblin | 258 комментариев »

Игры


Видео временно недоступно


"Гири войны" — игра, ради которой надо брать X-Box без раздумий. И телевизор full HD, да пошире. Для тех, кто понимает в таких играх толк, само собой. Лично я разжился и приставкой и телевизором сразу после приобретения коробочки "Гирь войны" за 75 евро, по большому блату в Финляндии. И ни разу не пожалел.

Когда первый раз взял в руки джойпад — три дня складывал матюги на эту интересную конструкцию. Персонаж не бежит, не скачет, не кувыркается, а самое главное — никуда не попадает. Однако трёх дней оказалось достаточно, и через три дня выяснилось — "Гири" сделаны настолько ловко, что подобное управление игровому процессу не помеха.

Собственно игра оказалась выше всяких похвал. Мрачность окружения, суровость могучих персонажей, интересный сюжет, толково организованные битвы, зверские боссы уровней, роскошная графика, сногсшибательный звук — однозначно шедевр, настолько грамотно сделано. Отдельной похвалы заслуживает озвучка главного героя Маркуса Финикса, за которого орёт Джон ДиМаджио, голос робота Бендера из "Футурамы". В целом игра произвела наиболее яркое впечатление за последние года три. Очень понравилась.

Есть мнение, вторая часть не разочарует.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258, Goblin: 26

Stalin[HDTV]
отправлено 05.09.08 12:28 # 201


Кому: Uncle Sam, #198

> Помнится, поиграв в Халф-лайф 1 я решил стать физиком!!!

> И меня цЫнично обманули!!!

Извините.


MblSH
кродеться
отправлено 05.09.08 12:33 # 202


Кому: громо, #200

> Лично разбирал обе консоли. Никакой разницы в железе нет

[тоже хитро улыбается]

cdrom'ы, наверное, зачем-то вынимал...


Bruho
отправлено 05.09.08 12:37 # 203


Кому: edalb, #144

> Теток, да еще и ниндзей, не помню.

Тётки-ниндзи были, но тока с короткостволами с глушителем.
Если память не изменяет: сразу после них Фримена вырубили солдаты.


Вадим li
отправлено 05.09.08 12:37 # 204


Кому: Goblin, #16

> ппц. ничего нового. сплошные убийства. и это нужно людям :( кризис идей.
>
> Плюс полная бездуховность.

а что еще нужно то?) это же игра, причем жанр соответствующий.

Кому: fanat, #36

> Эх было бы некое подобие Синего Фила только по играм
>
> [Мечтает]

[присоединятся к мечтам] Да, с утра перед работой, поток здорового юмора и цинизма. А ведь хорошо бы было, тем более выпуски Фила интересные. Последний вот коротковат, но зато про веселый фильмец. Тупой, но веселый.


CoreSun
отправлено 05.09.08 12:40 # 205


Просто есть в игре такая "фишка" как "физика мягких тел",и меня просто распирает интерес узнать "что же это?".


Muzzlecore
отправлено 05.09.08 12:40 # 206


Да, масакра знатная! Поменять, что ли, свой ПлэйСтэйшн на ИксБокс.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.09.08 12:49 # 207


Кому: CoreSun, #205

> Просто есть в игре такая "фишка" как "физика мягких тел",и меня просто распирает интерес узнать "что же это?"

Поставь Sexy Beach последней версии :)


WaLEX
отправлено 05.09.08 12:59 # 208


Кому: Ragnar Petrovich, #122
> Это открытый геймплей-то провалился? :)
> Про серию GTA не слышал ничего?

Друг мой, мы тут по моему обсуждаем шутеры от первого лица, а ГТА все таки игра несколько иного рода и даже если говорить про ГТА, то чисто технически, "открытый геймплей" там строго между миссиями, а сами по себе миссии заскриптованы в лучших традициях - так что твоё замечание, немного мимо кассы.


громо
отправлено 05.09.08 13:12 # 209


Кому: MblSH, #202

> cdrom'ы, наверное, зачем-то вынимал...

А ты шаришь!! :) Не без этого конечно.
Cильно возиться пришлось когда Premium дуба врезал от жары, феном паять камень, выносить привод наружу, ставить на радиатор кулер 120мм. Кружок очумелые ручки отдыхает, но консоль ожила, пашет.


Sir G
отправлено 05.09.08 13:17 # 210


Кому: Bruho, #199

> Просто камрад Flash в Обитель Зла 4 на PC без патчей не игрался:)

А я как раз "Резидента - 4" как раз во второй Соньке юзал: игра - моё почтение!

Очень проникся!


Ragnar Petrovich
отправлено 05.09.08 13:18 # 211


Кому: WaLEX, #208

> > Друг мой, мы тут по моему обсуждаем шутеры от первого лица

Gears of War - шутер от первого лица?

> а ГТА все таки игра несколько иного рода

Ага, экшен от третьего лица с машинками и относительно открытым миром.
А теперь ещё и с укрытиями, как Гири.

> открытый геймплей" там строго между миссиями, а сами по себе миссии заскриптованы в лучших традициях

Где бывает по-другому?
Даже в MMORPG и то введены сюжетные заскриптованные миссии.
И в Крузисе половина игры заскриптована по самое небалуйся.

> твоё замечание, немного мимо кассы.

Отнюдь. Игры с открытым геймплеем весьма популярны. И с полуоткрытым, как Ждалкер.
Вот на днях Mercenaries 2 выходят.


FatMob
отправлено 05.09.08 13:18 # 212


Кому: Goblin, #52

> Давно, кстати, понял, что интереснее всего играть во всякое скриптованное.
>
> Не в тупорылый "искуственный интеллект" мега-неприятеля, а где чётко прописаны действия супостата.

А еще интереснее в то, где ИИ врагов умело разбавляется скриптами!


The Big
отправлено 05.09.08 13:29 # 213


Вот интересно, у солдата погоны халубеньким светятся для красоты, или чтобы враг точнее бил по цели?


blackcat
отправлено 05.09.08 13:39 # 214


Кому: S-Pb cinik, #143

> Дык вот, аналагов FEAR'овскому поведению противников не видал ни разу и нигде.

И этому есть несколько причин.
а) Хороший АИ реализовать довольно сложно, не каждая контора может это сделать. Нужны весьма приличные математики.
б) Отладка адаптивного АИ - геморрой, малопредставимый несведующему человеку. С учетом непредсказуемости поведения игрока - геморрой в квадрате.
в) Развитый адаптивный АИ сильно мешает делать заранее срежиссированные сцены.
г) Почти всё, что хочет увидеть игрок, реализуется набором скриптов. Причем не таким большим, как кажется.

Главное - отличить грамотную скриптовку от "думающего" интеллекта игрок скорее всего не сможет.

Кому: Ragnar Petrovich, #156

> По первому разу прикольно, потом ощущение новизны пропадает и становится тоскливо.

Как-бы игра не должна быть приспособлена к тому, чтобы ты ее проходил десятки раз. Купил-прошел-купил следующую. Бизнес, ети его.
А сделать красиво на скриптах - можно.


Кому: Maestro.RU, #148

> Атмосфера - это хорошо, но когда весь геймплей сводится к трем действиям - добежать до очередной точки, спрятаться за укрытия, отстрелять врагов - интерес как то быстро пропадает.

Как играть :). Отдельные товарищи, не полагаясь на отстрел из-за укрытий, начинают маневрировать, изыскивать точки, откуда обстрел более эффективен, устраивать огневые мешки и прочее-прочее-прочее.
Гири предполагают другую тактику и дают возможность экспериметнировать. В этом их безусловное достоинство. ИМХО,


FatMob
отправлено 05.09.08 13:44 # 215


Кому: Uncle Sam, #198

> Помнится, поиграв в Халф-лайф 1 я решил стать физиком!!!

http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/week-2008-08-25/631.jpg

Это не ты, случайно? :)


krez
отправлено 05.09.08 13:57 # 216


Кому: громо, #200

> . Лично разбирал обе консоли. Никакой разницы в железе нет. Абсолютно идентичные модели, различаются тольо пластиком и комплектацией. Всё что говорят про аркейд - домыслы, слухи и незнание

Xbox у меня нет, стараюсь быть в теме в предверии покупки.
Как это ни чем не отличаются? А жесткий диск?
Где ты Save ы хранить будешь? Или контент с оф сайта? Хватит пожил с PS2 с мизерной флехой в которой сейвы от 10 игр не умещались.
Xbox360 это тот же компьютер, ты представляешь как он будет работать при 256 Мб свопа? Ты реально думаешь что разницы нет?
http://www.youtube.com/watch?v=4_e6NZJ-APs
Правда тут всего лишь текстуры не успевают загружаться,а так ничего для тебя полный ништяк.


громо
отправлено 05.09.08 14:20 # 217


Кому: krez, #216

На ролики ютуба мне накласть с прибором. У меня два примера рабочих перед глазами :)
Что на винте что на флэшке в том же gta4 текстуры подгружаются иногда с сильными задержками. Прямой зависимости от носителя я не заметил, просто иногда тормозит и всё тут. Xbox 360 это совсем не компьютер ;)
Я в Fight Night Round 3 играл както совсем без винта/флэшки просто на голой консоли :) прекрасно работает знаешь ли, и ничего не свопит, удивительное рядом!


Самурай
отправлено 05.09.08 14:20 # 218


Спасибо всем камрадам, кто откликнулся, разъяснили!
Будем брать Икс бокс с жестким диском!
И Гири войны тоже, соответственно...


Maestro.RU
отправлено 05.09.08 14:21 # 219


[А как ты вообще в шутеры играешь?]
С превеликим удовольствием :) Но, в данном случае, IMHO, однообразие переходит в занудство.


Uncle Sam
отправлено 05.09.08 14:22 # 220


Кому: FatMob, #215

> Это не ты, случайно? :)

[бежит за ломиком]


MblSH
кродеться
отправлено 05.09.08 14:33 # 221


Кому: Maestro.RU, #219

> С превеликим удовольствием :) Но, в данном случае, IMHO, однообразие переходит в занудство.

Там всего-то играть несколько часов, маловато для занудства


WaLEX
отправлено 05.09.08 15:07 # 222


Кому: Ragnar Petrovich, #211
> Gears of War - шутер от первого лица?
Ээээ... Не путай теплое с мягким, в моем посте, речь шла про ДУм2, с переходом на Crysis и COD4.
Шутеры от третьего лица, как раз радуют наличием "песочницы" - Hitman (есть некоторые миссии где количество вариантов прохождения ограничивается только фантазией игрока), тот же Splinter Cell, ну и ессно уже здесь ГТА.

>Игры с открытым геймплеем весьма популярны. И с полуоткрытым, как Ждалкер.
Слово "популярны" совсем не идентично слову "захватывающий геймплей" - правда?
FarCry (папа Crysis) в своё время тоже был популярным, но забеги по целому острову на десятки километров - утомляли неимоверно.


Tr@ne
отправлено 05.09.08 15:07 # 223


сволочи...ее только на шайтан-ящике выпустят....


Corvin666
отправлено 05.09.08 15:32 # 224


Целиться с джойпада - изврат. Надо покупать нормальный компьютер и широкоформатный 26" монитор. Удовольствия получите в 10 раз больше чем на х-ящике


Red Monkey
отправлено 05.09.08 15:33 # 225


Кому: MblSH, #195

> Ну и вроде были какие-то игрушки, которым комфортнее работается с HD

Да! На харде консоли зарезервировано всегда 6 ГБ места под системные нужды, и некоторые игры используют это место аналогично виртуальной памяти на PC. Навскидку игры: GTA IV, Dark Sector, Halo 3, Assassin's Creed. Имеется информация о том, что осенью будет выпущена новая прошивка, позволяющая целиком проинсталлировать игру на хард драйв. Это даёт ускорение подгрузок, причём значительное.http://majornelson.com/archive/2008/07/14/some-of-the-features-in-the-new-xbox-experience-8-person-chat-vga-plus-more.aspx


Part1zan
отправлено 05.09.08 15:36 # 226


с нетерпением жду ноября, дабы надовать проклятым супостатам по сусалам !!!


Маленький Друг
отправлено 05.09.08 15:53 # 227


Почти решил купить X-box ... Не ожидал , что они ТАКОЕ наворотят . До этого , внимания на приставки не обращал со времён "Денди" . Теперь понял что зря ...


MblSH
кродеться
отправлено 05.09.08 16:28 # 228


Кому: Red Monkey, #225

> Кому: MblSH, #195
>
> > Ну и вроде были какие-то игрушки, которым комфортнее работается с HD
>
> Да! На харде консоли зарезервировано всегда 6 ГБ места под системные нужды,

Это да, 4 гига под кэш и 2 под эмуляторные нужды. Я просто навскидку не помню названий. А, вот, Oblivion

> Имеется информация о том, что осенью будет выпущена новая прошивка, позволяющая целиком проинсталлировать игру на хард драйв. Это даёт ускорение подгрузок

Ждём, да, но не для ускорения подгрузок, а как спасение от блядского 'протрите диск'


Sir G
отправлено 05.09.08 16:45 # 229


Во время обеда поставил первые Гири и за один присест дошёл до берсерка - впечатляет движ - ничего не скажешь!

Действия развиваются стремительно, только нехватает приквела - непонятно что и где просиходит, а также с чего всё началось!


Red Monkey
отправлено 05.09.08 17:24 # 230


Кому: MblSH, #228

> Ждём, да, но не для ускорения подгрузок, а как спасение от блядского 'протрите диск'

О, да, есть такое дело! "Протрите диск" - как много в этом звуке для сердца геймера слилось...:)


Elrond_Smith
отправлено 05.09.08 17:40 # 231


Извеняюсь, но вот таким должны быть Санитары Подземелий, игру конечно куплю, дайте две, но еслиб Санитары были такими, то просто караул, даже дедушка позавидовал бы бабушке!!!


neko
отправлено 05.09.08 18:05 # 232


Кому: S-Pb cinik, #143

> Камрад, ты скрипты (скриптовые сцены) путаешь с тригером.

Скрипт — фрагмент кода, описывающий событие. Триггер — набор условий, запускающих скрипт. Отсюда любые действия компьютерных болванов, от скриптовых сцен до реакции на игрока, есть реализация скриптов, активируемых триггером.

Если рассматривать исключительно скриптовые сцены — они имеются в любом сюжетно ориентированном шутере.

> Дык вот, аналагов FEAR'овскому поведению противников не видал ни разу и нигде.

Советую ознакомиться с SiN Episode I: Emergence. Противники как минимум не глупее солдатиков из FEAR.


KeenEdge
подросток
отправлено 05.09.08 18:21 # 233


Только Gears of War наверно всё-таки не гири войны, а шестерёнки. Да и по картинке это видно.


jetbird
отправлено 05.09.08 18:57 # 234


Gears of war - имелось ввиду то, что движет войной. ну как еще перевести тут перевести как не "двигло войны"? :) да, тупое название. да, не романтично, но зато в самую тему: ибо кризис идей - ничего нового.

практически, разработчики гребут бабло, создатели видеокарт гребут несметное бабло, и все думают, что выиграли, поставив геймеров на конвейер, но при этом-то они поставили туда самих себя. поэтому проиграли все.


Маленький Друг
отправлено 05.09.08 19:08 # 235


Кому: KeenEdge, #233

> Только Gears of War наверно всё-таки не гири войны, а шестерёнки. Да и по картинке это видно.

Камрад, спасибо за подсказку !


Alec_Z
отправлено 05.09.08 19:46 # 236


Кому: Goblin, #74

> До этого у меня в доме был Дэнди, Сега, Плейстейшын и пр.

О, да! Сега - это вещь!!! Особенно китайского производства. И в какие позы я только её не ставил, чтоб она работала. Очень любила работать в вертикальном положении. Занимательная была вещица. 600


Самурай
отправлено 05.09.08 20:19 # 237


Кому: Маленький Друг, #227

> Почти решил купить X-box ... Не ожидал , что они ТАКОЕ наворотят . До этого , внимания на приставки не обращал со времён "Денди" . Теперь понял что зря ...

Камрад, я уже ришился и начал копить денюжки!


Кому: jetbird, #234

> Gears of war - имелось ввиду то, что движет войной. ну как еще перевести тут перевести как не "двигло войны"? :) да, тупое название. да, не романтично, но зато в самую тему: ибо кризис идей - ничего нового.
>
> практически, разработчики гребут бабло, создатели видеокарт гребут несметное бабло, и все думают, что выиграли, поставив геймеров на конвейер, но при этом-то они поставили туда самих себя. поэтому проиграли все.

А ты, камрад, философ!


WaLEX
отправлено 05.09.08 20:54 # 238


Кому: KeenEdge, #233

> Только Gears of War наверно всё-таки не гири войны, а шестерёнки. Да и по картинке это видно.

На самом деле Gears of War - это Военная Коробка Передач. В данном случае имеются в виду деррики, на которых проходит первая часть игры.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.09.08 21:16 # 239


Кому: WaLEX, #222

> > Ээээ... Не путай теплое с мягким, в моем посте, речь шла про ДУм2, с переходом на Crysis и COD4.
> Шутеры от третьего лица, как раз радуют наличием "песочницы" - Hitman (есть некоторые миссии где количество вариантов прохождения ограничивается только фантазией игрока), тот же Splinter Cell, ну и ессно уже здесь ГТА.

А какая принципиальная разница между шутером от первого лица и от третьего?
В FPS рукопашную толковую не сделаешь - и всё, пожалуй.

> Слово "популярны" совсем не идентично слову "захватывающий геймплей" - правда?

Популярны - значит, приносят деньги.

> FarCry (папа Crysis) в своё время тоже был популярным, но забеги по целому острову на десятки километров - утомляли неимоверно.

Дык это огрехи дизайна, а не недостатки идеологии.
У коридорных стрелялок по причине нерадивости разработчиков болезней не меньше.
Мне в Far Cry не нравилось именно однообразное хождение внутри зданий, а в лесу я как-то не скучал.

Шариться по джунглям куда интереснее, чем нарезать круги по одинаковым уже зачищенным коридорам в поисках заветной кнопки, открывающей дверь в другом конце здания. Или ходить из комнаты в комнату и отстреливать одних и тех же врагов.
Или, выйдя на свежий воздух, натыкаться на волшебный забор (или бордюр), ограничивающий всё тот же коридор.


QQ
отправлено 06.09.08 10:46 # 240


Д.Ю., если бы проплатили переводить Гири, кого бы взяли на озвучку Маркуса, Н.Джигурду?:)


Goblin
отправлено 06.09.08 10:47 # 241


Кому: QQ, #240

> Д.Ю., если бы проплатили переводить Гири, кого бы взяли на озвучку Маркуса, Н.Джигурду?:)

я не спец в актёрах, камрад

там ведь дело не только в голосе (у Джигурды подходящий), но и в умении кривляться


Goblin
отправлено 06.09.08 10:48 # 242


Кому: jetbird, #234

> Gears of war - имелось ввиду то, что движет войной.

имеются в виду "винтики войны" - низовые бойцы


Goblin
отправлено 06.09.08 10:48 # 243


Кому: KeenEdge, #233

> Только Gears of War наверно всё-таки не гири войны, а шестерёнки. Да и по картинке это видно.

Отчизна требует героев, известно что рожает известно кого.


Goblin
отправлено 06.09.08 10:49 # 244


Кому: Elrond_Smith, #231

> Извеняюсь, но вот таким должны быть Санитары Подземелий, игру конечно куплю, дайте две, но еслиб Санитары были такими, то просто караул, даже дедушка позавидовал бы бабушке!!!

Где ж взять бюджет в 8 миллионов долларов в комплекте с Клиффи Би?


Goblin
отправлено 06.09.08 10:50 # 245


Кому: The Big, #213

> Вот интересно, у солдата погоны халубеньким светятся для красоты, или чтобы враг точнее бил по цели?

Для красоты.

В HD выглядят отменно.


QQ
отправлено 06.09.08 10:50 # 246


Кому: WaLEX, #238

> Только Gears of War наверно всё-таки не гири войны, а шестерёнки. Да и по картинке это видно.
>
> На самом деле Gears of War - это Военная Коробка Передач. В данном случае имеются в виду деррики, на которых проходит первая часть игры.

Вы это, заканчивайте уже раскрывать всем глаза на всё на свете. Если ни хера не врубаетесь в шутки, старайтесь несколько раз подумать, прежде чем "указывать" и "подсказывать". Мне вот интересно, почему к "каловдутию" не придрались и не начали объяснять, что "Call of Duty" совсем не так переводится.


Goblin
отправлено 06.09.08 10:51 # 247


Кому: QQ, #246

> Мне вот интересно, почему к "каловдутию" не придрались и не начали объяснять, что "Call of Duty" совсем не так переводится.

Пацаны так встревожены Гирями, что им не до Каловдутия.


Hellsy22
отправлено 06.09.08 11:26 # 248


Не осиливаю такой класс игр. Со времен Duck Hunt в них поменялась только графика. Все же, противостояние в одиночку монстрам в мрачных бункерах и подземельях имеет особую прелесть.

Кстати, кто знает, выходил ли что-то из серии EoB/Menzoberranzon/Wizardy8/Might&Magic и т.д.? Именно от лица первого героя, не такое мутное как даггерфол, не такое убого-бажное как Готика, и подлинее, чем Dark Messiah?


13th_dc
отправлено 06.09.08 13:30 # 249


Кому: Hellsy22, #248

> Кстати, кто знает, выходил ли что-то из серии

Только очередной мод к Абливиону 4 =)

В Ведьмака то рубился, нет?


13th_dc
отправлено 06.09.08 13:31 # 250


Кому: 13th_dc, #249

> Только очередной мод к Абливиону 4 =)

Кстати 10 октября выйдет еще один мод - Фалаут 3 называется!!!


blackcat
отправлено 06.09.08 14:24 # 251


Кому: Goblin, #242

> имеются в виду "винтики войны" - низовые бойцы

Вероятнее всего. Учиывая, что бойцов Корпорации там называют "gears" (и в разговорах проскакивает, и жетоны с убитых называют "gear tags"
Получается такой вот легкий каламбурчик, который на русский действительно правильнее всего будет перевести как "винтики военной машины" или коротко "винтики войны" :)


freem4n
отправлено 06.09.08 15:45 # 252


Компьютерные игры есть зло. Игры консольные есть зло в квадрате.

Вот тут Bruho вспомнил про тётак ниндзей(Black Ops) из Half-Life 1. Так вот, в Gears fo War 1 такого не было и как видно из этого и других роликов, во второй части такого тоже не будет: ты никогда не знаешь откуда появится противник, можно загружаться из сейвов и проходить одну и ту же небольшую локацию несколько раз и каждый раз будет интересно, т.е. всегда есть элемент неожиданности, в гирях нет такого, к сожалению.


WaLEX
отправлено 06.09.08 19:51 # 253


Кому: QQ, #246

> Вы это, заканчивайте уже раскрывать всем глаза на всё на свете. Если ни хера не врубаетесь в шутки, старайтесь несколько раз подумать, прежде чем "указывать" и "подсказывать".

Ваще-та, я тоже кагбэ "пошутил" - над предыдущим оратором, цитату которого специально выделил.
Жаль, что белые буковки без КС - вызывают неоднозначную реакцию. КС

Кому: Ragnar Petrovich, #239
> А какая принципиальная разница между шутером от первого лица и от третьего?
> В FPS рукопашную толковую не сделаешь - и всё, пожалуй.

Я считаю, что разница гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Особенно если дело касается боёвки и стрельбы, как ты правльно заметил, иначе, все шутеры бы имели возможность как в Need for Speed - камера из глаз и камера сзади.


WR4TH!
отправлено 06.09.08 22:29 # 254


жаааль на пк опять будет идиотская виндоуз лайв... ппц ваще впадлу регить там аккаунт за деньги!!! а то купиш игру, а еще и регицца заставят, иначе сейвы не работают и игра подлагивает...
хотя я и ярый писишник, но все таки подумываю о покупки эксбокса..... а раньше таких мыслей не было и в помине :|


WaLEX
отправлено 06.09.08 22:44 # 255


Кому: WR4TH!, #254
> но все таки подумываю о покупки эксбокса..... а раньше таких мыслей не было и в помине :|

Аналогично. Постепенно привыкаю к тому, что ноут (даже с мощной видеокартой) для работы, приставка - для развлечения.


Sword and Fury
отправлено 06.09.08 22:58 # 256


Кому: Goblin, #52

> Потом оказалось, что так везде и надо: сперва кусок "фильма" на движке, будто подошёл и увидел, а потом скриптованные нападения.

ДЮ, эт ты MGS имеешь ввиду???


Fidel
отправлено 06.09.08 23:39 # 257


Кому: Goblin, #73


Кому: Goblin, #73

> Так если майкрософт продает консоль дешевле себестоимости, то надо же это как-то компенсировать созданием мега-игр с мега-продажами.. В том числе мега-эксклюзивов, которые еще и system sellers..
> > [всячески кривляется в сторону воображаемого майкрософта]
>
> Ну ты-то, я надеюсь, не ведёшься на такие ПРОВОКАЦИИ?

я вот ведусь :((((


Ragnar Petrovich
отправлено 07.09.08 23:19 # 258


Кому: WaLEX, #253

> > Я считаю, что разница гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
> Особенно если дело касается боёвки и стрельбы, как ты правльно заметил, иначе, все шутеры бы имели возможность как в Need for Speed - камера из глаз и камера сзади.

"Эффект присутствия" у FPS сильнее и стрелять удобнее, зато TPS смотрятся кинематографичнее и можно добавить драки, прятки за стены и всякую хрень типа автоприцеливания.

А в плане ИИ врагов и линейности мира - ровным счётом никаких.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 258



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк