Новый фильм братьев Коэнов "Сжечь после прочтения", главные роли в котором сыграли Брэд Питт, Джон Малкович и Джордж Клуни, заработал в первый уикенд проката 19,4 миллиона долларов, став таким образом самой прибыльной кинокартиной по итогам минувших выходных, передает AP воскресенье со ссылкой на аналитическую компанию Media by Numbers.
По мнению Джека Фоули (Jack Foley), главы отдела распространения кинокомпании Focus Features, выпустившей фильм, своим коммерческим успехом картина обязана звездному составу, а также предыдущему успеху Коэнов, последний фильм которых "Старикам здесь не место" удостоился четырех наград киноакадемии США.
Между тем, "Семья охотников" режиссера Тайлера Перри заняла вторую строчку рейтинга сборов в североамериканском прокате, заработав за премьерный уикенд 18 миллионов долларов. По мнению аналитиков, картина Перри, чьи фильмы традиционно собирают немалые суммы в кинотеатрах США и Канады, и в последующие недели продолжит оставаться в числе лидеров проката.
Замыкает тройку лидеров кинопроката картина "Право на убийство" с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, собравшая за выходные 16,5 миллиона долларов.
"Темный рыцарь" Кристофера Нолана, в свою очередь, продолжает приносить доход своим создателям — за минувшие выходные новый фильм о Бэтмане заработал еще 4 миллиона долларов. В общей сложности за все время проката в США и Канаде картина собрала 517,7 миллиона долларов.
Джек Фоули, судя по всему, немного не в курсе, что братья Коганы просто не снимают плохие фильмы, а постоянно снимают хорошие.
В чём, собственно, и кроется секрет успеха братьев Коганов.
А вообще прикольно, как грамотный артхаус всех порвал.
Исключительно опасаюсь начала фильма фразой говноперевода типа "Я работаю в автосервисе. Мой отец работал в автосервисе. Мне всегда нравились старые машины", как это было со Стариками. Надеюсь, фильму повезёт в России с переводчиками...
> Ну фильм то не два дня снимался наверное. Минима пол года - год. Так что можно сказать вполне обычный срок возврата потраченного бабла.
>
> ну ты крут, наверняка своим бизнесом занимаешься!
> расскажи-ка убогим что именно приносит тебе 200% годовых!
> антирееесна...
Ну можно и отличную вещь, за два дня склепать, главное как подойти. Вот, к примеру, "Пила", та что первая. Снималась в одном единственном павильоне, за 3 недели, за несчастный лимон, в прокате принесла 100 миллионов. А всё почему? [с придыханием]А потому что режиссёр и сценарист горели идеей! Ночный кошмары свои в фильме отображали (серъёзно), ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПОДХОД!
Дмитрий Юрьевич, вчера видел в кинотеатре русский ролик нового фильма Коганов, но не в вашем переводе. С трудом готовлю себя к тому, что фильм придется смотреть в переводе надмозгов. Не делалось ли вам предложений заняться переводом "По прочтении сжечь"? Если фильм вам очень понравится, а русский перевод прокатной версии будет отвратительным, изготовите ли правильный перевод?
Между прочим, бюджет у кино для такого набора звезд достаточно скромен - 34 млн. При 19 млн на первых выходных, да плюс еще с прокатом по миру прибыль будет очень недурна!
> А вообще прикольно, как грамотный артхаус всех порвал.
Кстати, тоже говорит о качестве фильма. Обыкновенно, "кино не для всех" - вариант бездарного междусобойчика, где каждый критик воспринимается как недостойный.
Фильмы братьев Коганов нельзя назвать артхаусом. Артхаус - это невероятно скучный фильм, навевающий тоску и склоняющий к самоубийству на пятой минуте просмотра. Зрители таких фильмов - как правило эстетствующие педрилы (не, серьезно, это правда!), пытающиеся из таких фильмов вытащить смысл(:). Если в фильме присутствует и смысл и развлечение (Китано, Джармуш и любой другой режиссер стоящий на их уровне) то я называю этот фильм запредельным.
Дмитрий Юрьевич, ты недавно писал, что "Старикам здесь не место" воспринимаешь как комедию. Не мог бы объяснить, почему (не считая "натяжек" вроде выбивания замков, передатчика и прочего)?
Всегда было интересно, почему фильмы Тайлера Перри коммерчески довольно успешны. В голове только одна догадка: все негры, увидев, что Перри снял новое кино, тут же бегут его "окупать" из тксзть расовой солидарности. =)
> Джек Фоули, судя по всему, немного не в курсе, что братья Коганы просто не снимают плохие фильмы, а постоянно снимают хорошие.
Как видно по заметке Джек Фоули говорил именно о коммерческом успехе фильма и о том что Оскарами за последний свой фильм они разрекламировали себя для большего количества зрителей. Соответственно не о том, что другие фильмы у братьев не такие хорошие, а просто менее коммерчески выгодные.