Презентация компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS

17.09.08 13:44 | Goblin | 616 комментариев »

Фильмы

Вчера посетили мощную презентацию компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS на предмет знакомства с новинками кинематографа. Прибыли, понятно, заранее — из расчёта напасть на буфет. Перед этим, конечно, с утра постились. Прибыли, как всегда, удачно — участники Киноэкспо ещё не подтянулись, а буфет уже работал в полную мощь. Мы немедленно выпили предложенной на входе очень вкусной водки и приступили к приёму пищи тоже в полную мощь. Вокруг ходили журналисты с фотоаппаратами, а мы сперва употребили салаты, потом горячее, запивая всё это с двух рук белым и красным — под яростные вспышки прессы. Фотографии получатся отменные: либо с куском мяса в зубах, либо с двумя стаканами в руках. Следует отметить, кормили отменно. Закончили мы аккурат тогда, когда остальных привезли из Гавани, и мы радостно улыбаясь следили за тем, как оголодавшие камрады мечутся в поисках еды. Сразу стало ясно, что для нас презентация удалась.

Народ подтягивался, встретили массу знакомых. Выяснилось, что все только что посмотрели новый фильм "Адмирал" (главный герой — адмирал Кал Чак). Тётеньки говорили, что получилась прекрасная драма и все плакали. Дяденьки говорили, что драма не получилась, стреляли вяло и никто даже не смеялся. Тётенек я люблю, но дяденькам верю больше. Подумалось — хорошо, что нам его после еды не показали. Но в целом, конечно, посмотрим, что там за Кал Чак.

Потом объявили заход в зал на собственно презентацию. Перед входом в зал предложили сдать все телефоны/фотоаппараты. Собственно, телефон доводилось сдавать только при входе в Кремль, даже при входе в администрацию президента телефоны не забирали. А тут всё серьёзно, по-взрослому. Забрались в зал, заняли козырные места, началось мероприятие. Само мероприятие — краткие выступления руководства компании и показ роликов грядущих фильмов. Больше всего запомнились следующие ролики.

"Терминатор 4: Да придёт спаситель". В главной роли, в роли орла нашего Джона Коннора, на этот раз выступает Кристиан Бейл. Кристиан Бейл зарекомендовал себя массой добротных ролей, хорош собой, физически крепок и радует глаз в целом — как подобает настоящему киноджыгиту. Из ролика сложно понять, что к чему в фильме, но сложилось мнение, что создатели отказались от дебильных идей "спасать мир" и заняты конкретикой — физическое противостояние конкретного Бейла конкретному противнику в урагане мировой войны, что всегда интереснее бредовых "спасений мира". Есть, конечно, надежда, что получится добротно. Но режиссёр, заснявший "Ангелов Чарли" и клип Pussycat Dolls вообще-то доверия не внушает.

"Другой мир 3: Восстание ликан". Продолжение вампирско-оборотневского шедевра без участия Катерины Бикенсейл. Новая главная героиня даже похожа на Катерину, тоже вся на коже, только схуднула слегка, что недопустимо для дамы приятной во всех отношениях. Ликаны, это если кто не знает, сокращение от ликантропов, т.е. людей, страдающих ликантропией, сиречь превращением в волков. В общем, ликаны — это оборотни, а не лица кавказской национальности, как многие могли подумать. Ну и вся братва там в сборе: главный вампир, которого ушатали во второй серии, здоровенный негр, которого завалили в первой серии, и все остальные, кого тоже порешили по ходу. Все, понимаешь, в доспехах, с саблями. Я так понял, это приквел. Будем посмотреть.

Потом, конечно, "Квант милосердия" — очередной фильм про Джеймса Бонда. Перед началом показали гражданку Куриленко, сыгравшую "девушку Бонда". Гражданка Куриленко сообщила с экрана, что "Квант милосердия" — самый масштабный фильм с её участием. Я утёр пот и осознал, что наконец-то бондиане повезло — первый раз с ухода Шона Коннери. Показанные далее кусочки фильма произвели сугубо положительное впечатление: Ольга Куриленко весьма сексапильна, Данила Корягин суров и звероват, стреляют, прыгают, носятся на всём подряд — чует сердце, в очередной раз порадуют.

Показали кусочек "Самого лучшего фильма 2". Первый, как известно, не оправдал ожиданий публики, но в первый уик-энд собрал отличную кассу (17 миллионов). Катастрофическое падение сборов во второй уик-энд было рекордным для отечественного кинематографа — граждане рассказали друг другу, что получилось не очень. Тем не менее, сборы у фильма получились отличными. Снимая часть вторую, парни сделали определённые выводы и предприняли меры к исправлению ситуации — например, убрали из фильма все фаллоимитаторы, о чём собравшейся публике бодро поведал Гарик Харламов. Надо понимать, парни внезапно узнали, что в кино ходят дети и решили расширить аудиторию. Как говорится — правильное решение! Показанные кусочки, на мой взгляд, были смешные — до трёх раз смеялся в голос. Будем посмотреть.

Скоро покажут фильм "Вот такая музыка" от компании Monumental Pictures — дочерней компании Сони которая занимается съемками кино в России по западной схеме. Это мюзикл с Юлей Савичевой в главной роли. Мюзиклов у нас я что-то вообще за последние лет 20 не припомню, жанр свежий. Выбежала Юля Савичева, немножко стесняясь немножко рассказала про всякое. Показали трейлер, из которого ничего понять не смог. Ну, то есть, ясно, что фильм про талантливую девочку, которой мама запрещает встречаться с талантливым мальчиком. Судя по всему — наш ответ известному фильму Grease. А что за хиты исполняет в фильме Юля — осталось неясно. Будем посмотреть.

Показали отрывки из мультика "Сезон охоты 2". Не могу сказать, что первая часть поразила, но в целом было неплохо. Вторая часть про собаку-таксу по кличке Сосисыч. Местами смеялись, говорят смешное.

Ещё показали нарезку из отечественного фильма "Убить короля". Это, судя по всему, про дочку вора в законе, которая убивает воров в законе. Показанное лично у меня никакого энтузиазма не вызвало — ни в плане про воров, ни в плане про кино. Но тоже посмотрим, конечно.

Плюс показали несколько роликов грядущих американских комедий. По окончании забрали телефоны и пошли общаться далее. В фойе построили сцену, на которой отжигала Юля Савичева. Чуть поодаль встретил Тимура Бекмамбетова, поздравил с успехом "Особо опасного". Жизнерадостно поговорили про всякое. Тимур как обычно бодр и доброжелателен, трудится над несколькими проектами сразу. Договорились про всякое, о чём сообщу дополнительно.

Потом неплохо поужинали в местном общепите. В ходе приёма пищи обсудили перспективы грядущих хитов "На крючке" и "Мадагаскар 2". Попили пива и поехали домой. Считаю, презентация удалась — отличная организация, было очень интересно и познавательно, интересные люди и полезные встречи.

Как уже догадались все детишки, всё изложенное выше — реклама.

За приглашение — наша глубокая благодарность Оксане Кудрявцевой и Вере Хохловой.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616, Goblin: 37

Timus
отправлено 17.09.08 13:51 # 1


off top-ом, кому интересно, сообщаю, что вышел новый Хаус, на английском, канал "Домашний" показывать не будет, не популярен он в России...

вот ссылка первой серии пятого сезона:

http://www.mininova.org/tor/1812167


Nuvotte
отправлено 17.09.08 13:51 # 2


>Вчера посетили мощную презентацию компании Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS.

Приятно, когда новость выходит по частям. :-) Для тех кто не знает.


SHERIFF
отправлено 17.09.08 13:51 # 3


Д.Ю. как прошло нападение на буфет?


FzeulF
отправлено 17.09.08 13:52 # 4


Безусловно буфет это важнейший пункт любого события. Совершенно с вами согласен! (Я без тени иронии, если что)


Corvin666
отправлено 17.09.08 13:53 # 5


Кому: Timus, #2

> http://www.mininova.org/tor/1812167

Спасибо! Обожаю этот сериал


YHWH
отправлено 17.09.08 13:53 # 6


>Мы немедленно [выпили] и приступили к приёму пищи

Там слово пропущено...


Dreik
отправлено 17.09.08 13:55 # 7


Да... новинок на сайте обещают богато...

А буфет ожидания оправдал? Кормили-поили бесплатно?


Rayger
отправлено 17.09.08 13:55 # 8


Дмитрий Юрьевич и когда ты все успеваешь? И на тупи4ок посещать и презентации?


YHWH
отправлено 17.09.08 13:56 # 9


>мы сперва употребили салаты, потом горячее, запивая всё это с двух рук белым и красным

Вот, вот так уже верю...


Sir G
отправлено 17.09.08 13:56 # 10


2 Гоблин:

Что подавали?

Лёгкую канадскую ветчину и салат по-милански из трюфелей? ))

Кроме общепита как прошла вышеозначенная акция? :)


vinc
отправлено 17.09.08 13:57 # 11


Еда наше все. Для мышц. Мозг тоже мышца.


Дадли Смит
отправлено 17.09.08 13:59 # 12


[Закончили аккурат тогда, когда остальных привезли из Гавани, и радостно улыбаясь следили за тем, как оголодавшие камрады мечутся в напрасных поисках еды.]

Жестоко


VMKashneg
отправлено 17.09.08 13:59 # 13


Правильно, сразу перешли к сути всех презентаций - жрачке :)


Боцман
отправлено 17.09.08 14:01 # 14


>Buena Vista Sony Pictures Releasing CIS

Новая скороговорка. Повтори 100 раз и 101 получится сам собой. КО


Джуниор
отправлено 17.09.08 14:03 # 15


Дмитрий Юрьевич, на вас как-то отрицательно сказывается принятие водки с белыми и красными винами одновременно?


TheDoon
отправлено 17.09.08 14:03 # 16


> Выяснилось, что все только что посмотрели новый фильм "Адмирал" (главный герой - адмирал Кал Чак).

Жду продолжения - фильм "Генерал" (главный герой - известно какой генерал).


Goblin
отправлено 17.09.08 14:04 # 17


Кому: Джуниор, #15

> Дмитрий Юрьевич, на вас как-то отрицательно сказывается принятие водки с белыми и красными винами одновременно?

Если водка не стаканами - нет, не сказывается.

Только бодрее становлюсь.


rodionov
отправлено 17.09.08 14:04 # 18


Хехе. Был на подобном мероприятии в московском "Доме Кино".

Обратил внимание, что представленные фильмы громче всех хаяли те "критики",
которые звончее всех чавкали и быстрее всех метали халявные закуски. :)

Я ел молча, и, как человек далекий от понимания тонкостей современного кино,
и вообще приглашенный со стороны другом, мнений окружающим старался не высказывать.


Wamp
отправлено 17.09.08 14:04 # 19


Ну и чего вам там напоказывали?
Вроде Lakeview terrace обещает быть интересным.

P.S.Это скока ж вас было человек?
Или так: это скока ж вы постились-то?


TheDoon
отправлено 17.09.08 14:05 # 20


Кому: Джуниор, #15

> Дмитрий Юрьевич, на вас как-то отрицательно сказывается принятие водки с белыми и красными винами одновременно?

Камрад, ему 47 лет!!!


Persona turpis
отправлено 17.09.08 14:05 # 21


Сенат США на заседании вечером во вторник единогласно утвердил резолюцию, в которой заявлено о том, что Россия должна признать незаконность советской оккупации Латвии, Литвы и Эстонии.
http://www.rosbalt.ru/2008/9/17/524379.html
[плачет]


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:06 # 22


Кому: rodionov, #19

> мнений окружающим старался не высказывать.

Это правильно, во время еды лучше не разговаривать:)


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:06 # 23


Кому: Goblin, #17

> Если водка не стаканами - нет, не сказывается.
>
> Только бодрее становлюсь.

Кремень!!!


YHWH
отправлено 17.09.08 14:07 # 24


Кому: Persona turpis, #21

> в которой заявлено о том, что Россия должна признать незаконность советской оккупации Латвии, Литвы и Эстонии.

Ведь признавали уже - че опять надо,то?


японский колонок
отправлено 17.09.08 14:08 # 25


Если будут Кал Чака показывать, то, наверно, зря поел.

Но еда, да! Наше всё!


exec
отправлено 17.09.08 14:09 # 26


Кому: Goblin

>"Собственно, телефон доводилось сдавать только при входе в Кремль, даже при входе в администрацию президента телефоны не забирали"

Ну сейчас-то тебя разоблачат, и как власти продался, и как выполнял заказ людоедской власти на промывание мозгов тоталитарными идеями!!!


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:09 # 27


Кому: YHWH, #24

> Ведь признавали уже - че опять надо,то?

Перепоказать результаты ВОВ


Goblin
отправлено 17.09.08 14:13 # 28


Кому: exec, #26

>"Собственно, телефон доводилось сдавать только при входе в Кремль, даже при входе в администрацию президента телефоны не забирали"
>
> Ну сейчас-то тебя разоблачат, и как власти продался, и как выполнял заказ людоедской власти на промывание мозгов тоталитарными идеями!!!

Причём продался задолго до.


YHWH
отправлено 17.09.08 14:14 # 29


Кому: DOOMer, #27

> Перепоказать результаты ВОВ

Ну в статье про Молотова-Риббетропа говорят.То есть 1939-40.

А после 1945 все равно наше стало. По любому.


kaban40s
отправлено 17.09.08 14:14 # 30


Кому: YHWH, #24

Не признали, и надеюсь не признают. Не было никакой "оккупации". Ввод советских войск был осуществлен с согласия Латвии, Литвы и Эстонии, военных действий не было.


rodionov
отправлено 17.09.08 14:14 # 31


"...Данное положение включено в текст резолюции, в которой американский сенат поздравил Латвию и ее народ с 90-й годовщиной независимости, объявленной этой страной 18 ноября 1918 года..."

Хаха! В том смысле, что от нее ничего не зависит?


Akira San
отправлено 17.09.08 14:14 # 32


А с собой в зал напитки можно было проносить? Чтобы исскуство сильнее пробирало?


ontario
отправлено 17.09.08 14:14 # 33


Кал_Чак видимо кто-то плохой раз все его так называют


Soldier
отправлено 17.09.08 14:14 # 34


Стиль изложения наталкивает на мысль, что Д.Ю. до сих пор под воздействием презентации. КС


Goblin
отправлено 17.09.08 14:15 # 35


Кому: Soldier, #33

> Стиль изложения наталкивает на мысль, что Д.Ю. до сих пор под воздействием презентации. КС

Это ты впервые заметку читаешь?


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:16 # 36


Кому: YHWH, #29

> А после 1945 все равно наше стало. По любому.

Тогда вобще непонятно, об чём базар


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:17 # 37


Кому: ontario, #32

> Кал_Чак видимо кто-то плохой раз все его так называют

Историю в школе учил?


YHWH
отправлено 17.09.08 14:17 # 38


Кому: kaban40s, #34

> Не признали, и надеюсь не признают. Не было никакой "оккупации". Ввод советских войск был осуществлен с согласия Латвии, Литвы и Эстонии, военных действий не было.

Это понятно, я к тому, что все равно после 1945 все наше стало по праву победителя.

Какая разница, чего там в 1940 было.


exec
отправлено 17.09.08 14:18 # 39


Кому: ontario, #32

> Кал_Чак видимо кто-то плохой раз все его так называют

Да он, деточка, бяка и бука был. КС


YHWH
отправлено 17.09.08 14:18 # 40


Кому: DOOMer, #36

> Тогда вобще непонятно, об чём базар

Вот и я про тоже - чего им еще надо.


YHWH
отправлено 17.09.08 14:21 # 41


>при участии Катерины Бикенсейл

Катерина хорошая.

[романтически вздыхает]


www.Buzhenko.ru
отправлено 17.09.08 14:22 # 42


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос из области кино: смотрели ли Вы фильм "Корабельные новости" (The Shipping News)?


rodionov
отправлено 17.09.08 14:22 # 43


Хм, я правильно понимаю, что "Терминатор 4: Да придёт спаситель", как и предыдущие части, и есть
та самая "кинофраншиза", когда меняются режиссеры/актерский состав, но правообладание остается
за каким-то одним человеком или компанией?


Soldier
отправлено 17.09.08 14:22 # 44


Кому: DOOMer, #27

> Перепоказать результаты ВОВ

Это на предмет, что по окончании боевых действий не там проложили границу зон ответственности?


Crazy Cat
отправлено 17.09.08 14:22 # 45


И как только рука не дрогнула телефон сдать.)


Soldier
отправлено 17.09.08 14:22 # 46


Кому: Goblin, #35

> Это ты впервые заметку читаешь?

Эту - да.


Ivan4
отправлено 17.09.08 14:22 # 47


Кому: Goblin, #17

> в урагане мировой войны

фильм о 3 мировой? актуальненько, актуальненько...
надо срочно смотреть, хотя.... и так у всех билет в первый ряд


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:23 # 48


Кому: Soldier, #42

> по окончании боевых действий не там проложили границу зон ответственности?

И это тоже


TheDoon
отправлено 17.09.08 14:24 # 49


> Ликаны, это если кто не знает, сокращение от [ЛИца КАвказской Национальности]


YHWH
отправлено 17.09.08 14:26 # 50


Кому: Soldier, #42

> Это на предмет, что по окончании боевых действий не там проложили границу зон ответственности?

Это на предмет того, что чего там было в Ялте "нисчитова". Правда получается и в Хельсинки в 1975 тоже.

Каждые 30 лет пересматривать будут. Почти война за "Сталинское наследство", прости хосподи...


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:26 # 51


Кому: Ivan4, #46

> фильм о 3 мировой? актуальненько, актуальненько...

Ты третьего что ли не смотрел? Или запамятовал, чем кончилось?


BuRN
отправлено 17.09.08 14:28 # 52


Кому: rodionov, #44

Ага. Сейчас не знаю, но права на первые три принадлежали Марио Кассару и Эндрю Вайне.


alexis69
отправлено 17.09.08 14:29 # 53


> Перед началом показали гражданку Куриленко

А гражданку показывали бездуховно ?


Soldier
отправлено 17.09.08 14:29 # 54


Кому: YHWH, #38

> Какая разница, чего там в 1940 было.

Просто всё время действовали по принципу "СССР сделал много плохого", а тут начинается нечто вроде "теперь бы неплохо РФ извиниться за Союз". Если не ошибаюсь, в "Мародёре" развитие данной ситуации.


ontario
отправлено 17.09.08 14:29 # 55


Кому: DOOMer, #37

> Историю в школе учил?

даты с точностью до года куликовской битвы и ледового побоища помню

ещё отмену крепостного права помню год

Калчак фамилию помню, что-то вроде на рубеже 19-20 столетий он был

чем знаменит не знаю (возможно белогвардеец)

белогвардейцев тут вроде не жалуют, похоже они хуже красноармейцев


Gryzzza
отправлено 17.09.08 14:29 # 56


Кому: TheDoon, #49

Тсс, не пали контору!!!


Avery
отправлено 17.09.08 14:29 # 57


>"Другой мир 3: Восстание ликан". Продолжение вампирско-оборотневского шедевра при участии Катерины Бикенсейл. Катерина по-прежнему вся на коже, только схуднула слегка, что недопустимо для дамы приятной во всех отношениях.

Дмитрий Юрьевич, а с Роной Митрой не путаете? Катерина в третей части не снимается.


Maroder
отправлено 17.09.08 14:29 # 58


Д.Ю. хорошо видимо отдохнули, буфет в призинтации играл главную роль.


501q
отправлено 17.09.08 14:29 # 59


Кому: Goblin, #28

А я любил дзюдо и до.. (с)


exec
отправлено 17.09.08 14:29 # 60


Кому: YHWH, #40

> Кому: DOOMer, #36
>
> > Тогда вобще непонятно, об чём базар
>
> Вот и я про тоже - чего им еще надо.

Признание Росиией незаконности "51 летней оккупации" приебалтов автоматом может перенестись на признание незаконными всех границ Советского Союза, признание незаконным сам СССР и, как следсвие, его правоприемницу РФ.

А тут недалеко и до международного обсуждения новых границ России, который, наверняка, пройдут где-то около Уральского хребта.

Это резолюция - это капля, одна из многих которые медленно точат камень общественого мнения и не в нашу пользу.

Надо бы давно уже провести ревизию всей нашей истории и впендюрить каждой вопящей демократии по судебному иску на право владения нашей территорией, использование нашей инфрастуктурой и пересмотр их границ, проведенных СССР и лично "упырём-Сталиным."


YHWH
отправлено 17.09.08 14:31 # 61


>Перед началом показали гражданку Куриленко, сыгравшую "девушку Бонда".

По мне, так сиськи маловаты.


vovansid000
отправлено 17.09.08 14:31 # 62


Кому: Rayger, #8

Уважаемый, неужели вы не в курсе???
Объясняю: ДЮ, как любой уважающий себя публичный человек и миллионер давным-давно уже обзавёлся двойником (а поговаривают - даже тройником!). Так вот его двойник делает скучную работу - участвует в телепередачах с торчками и уёбочными ведущими, отвечает скучным камрадам на Тупичке и т.д. А сам Дю по полной оттягивается - посещает презентации, участвует в фотосессиях с красотками (со всеи вытекающими), катает на своей новой яхте поклонниц... (и поговаривают - не всегда ночует дома. - Для этого и нужен тройник)


Yustas
отправлено 17.09.08 14:31 # 63


Дмитрий Юрьевич, зравствуйте=)Недавно зарегистрировался на Вашем сайте, очень, знаете ли, хочется поучавствовать в беседе с людьми, творчество которых очень нравится. Не буду говорить что я Ваш фанат, и Вас люблю и прочее. не люблю и не фанат, но фильмы переведенные Вами смотрю с удовольствием. Больше всех понравился "Плохой полицейский".это так...к слову=) и наконец-вопрос: Знаете ли Вы в России переводчиков (фирмы, отдельные личности) котрые на Ваш взгляд делают качественные переводы?И общаетесь ли Вы с кем-нибудь из них?Спасибо.


Snusmymrik
отправлено 17.09.08 14:31 # 64


> главный герой - адмирал Кал Чак

Интересно, а он случаем не родственник Норриса Чака?


exec
отправлено 17.09.08 14:31 # 65


Кому: ontario, #56

> Калчак фамилию помню, что-то вроде на рубеже 19-20 столетий он был
>
> чем знаменит не знаю (возможно белогвардеец)

Камрад, ты лучше молчи и залесь в интернет, а то ненадолго задержишься.


alexis69
отправлено 17.09.08 14:31 # 66


Кому: YHWH, #61

> По мне, так сиськи маловаты.

Надо чтоб кобуру закрывали полностью ?


BuRN
отправлено 17.09.08 14:32 # 67


Ой.[оглядывает себя] Спасибо, не опозорю.


Goblin
отправлено 17.09.08 14:33 # 68


Кому: Yustas, #63

> очень, знаете ли, хочется поучавствовать в беседе с людьми, творчество которых очень нравится.

Будь осторожен, камрад: способы общения здесь специфические, нравятся далеко не всем.

> Знаете ли Вы в России переводчиков (фирмы, отдельные личности) котрые на Ваш взгляд делают качественные переводы?

Камрад, я не переводчик.

Фильмы стараюсь смотреть без переводов, потому не в курсе, что там и как.

> И общаетесь ли Вы с кем-нибудь из них?

Лично знаком ровно с одним - с Павлом Санаевым.

Остальных не знаю и никогда не видел.


YHWH
отправлено 17.09.08 14:33 # 69


Кому: alexis69, #66

> Надо чтоб кобуру закрывали полностью ?

Наш выбор 3-4 размер, а уроженки Бердянска - максимум 1,5.


Goblin
отправлено 17.09.08 14:34 # 70


Кому: Maroder, #59

> Д.Ю. хорошо видимо отдохнули, буфет в призинтации играл главную роль.

Детям с атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходить.


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:35 # 71


Кому: ontario, #56

> Калчак фамилию помню, что-то вроде на рубеже 19-20 столетий он был
>
> чем знаменит не знаю (возможно белогвардеец)

Был такой белый адмирал

Подробнее - тут

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D0%BA,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

> белогвардейцев тут вроде не жалуют, похоже они хуже красноармейцев

[смотрит с ужасом]


Punk_UnDeaD
отправлено 17.09.08 14:35 # 72


Кому: vovansid000, #62

> Для этого и нужен тройник

с удлиннителем!!!


exec
отправлено 17.09.08 14:36 # 73


Кому: DOOMer, #71

> белогвардейцев тут вроде не жалуют, похоже они хуже красноармейцев
>
> [смотрит с ужасом]

я так понимаю, вопрос про возраст товарисча Онтарио тут бессмыленен.


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:39 # 74


Кому: YHWH, #69

> Наш выбор 3-4 размер

Даёшь Аню Семенович на роль девушки Бонда!!!


Toyvo
отправлено 17.09.08 14:41 # 75


Кому: Goblin, #68

> Лично знаком ровно с одним - с Павлом Санаевым.

Это не тот Санаев, который "Похороните меня за плинтусом" написал?


PWBT
отправлено 17.09.08 14:41 # 76


Я один такой эстэт или гражданка подружка Бонда - худовата? Я про обилие фигуры, так то на лицо она канешно хороша.


QQ
отправлено 17.09.08 14:41 # 77


Кому: DOOMer, #51

> Ivan4, #46
>
> > фильм о 3 мировой? актуальненько, актуальненько...
>
> Ты третьего что ли не смотрел? Или запамятовал, чем кончилось?
>
>

Да он, по-моему, вообще не слышал о терминаторах...


Akira San
отправлено 17.09.08 14:41 # 78


Кому: alexis69, #53

> показали гражданку Куриленко

Повезло Бонду с подружкой, и вареники налепит, и галушки там с борщами.
Глядишь к следующей серии Бонд серьезно поправится.


Хорек Паникер
отправлено 17.09.08 14:41 # 79


Кому: ontario, #56

> ...Калчак фамилию помню...

А может все таки фамилия звучит как Колчак?!


mitrich_da
отправлено 17.09.08 14:41 # 80


> например, убрали из фильма все фаллоимитаторы, о чём собравшейся публике бодро поведал Гарик Харламов.
А как же смысловая нагрузка?!


Yustas
отправлено 17.09.08 14:41 # 81


Дмитрий Юрьевич, еще раз спасибо за ответ.



Ivan4
отправлено 17.09.08 14:41 # 82


Кому: DOOMer, #51

> Кому: Ivan4, #46
>
> > фильм о 3 мировой? актуальненько, актуальненько...
>
> Ты третьего что ли не смотрел? Или запамятовал, чем кончилось?

[В финале картины Джон и Кейт обнаруживают, что база на самом деле является законсервированным убежищем. Скайнет осуществляет запуск ядерных ракет. Начинается Судный день. Джон и Кейт вынуждены признать, что будущее изменить невозможно. Выжившие после ядерного удара выходят на связь, требуя указаний и помощи. Джон берёт командование на себя.]

кончится все хорошо, рассказывать можно кратко: вобщем все умерли)


Punk_UnDeaD
отправлено 17.09.08 14:42 # 83


Кому: PWBT, #77

> Я один такой эстэт или гражданка подружка Бонда - худовата?

ещё я и Рубенс


японский колонок
отправлено 17.09.08 14:42 # 84


Кому: Punk_UnDeaD, #72

> с удлиннителем!!!

И с заземлением.


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:42 # 85


Кому: Ivan4, #80

> вобщем все умерли

Всё только начинается


YHWH
отправлено 17.09.08 14:42 # 86


Кому: DOOMer, #74

> Даёшь Аню Семенович на роль девушки Бонда!!!

- Джеймс, я на третьем месяце.
- От кого? От меня?!
- Нет,бля - от доктора Зло!

[пишет сценарий для новой серии Бонда. В роли доктора Зло, понятно кто - Майк Майерс. Джеймс Бонд - Пореченков]


Goblin
отправлено 17.09.08 14:43 # 87


Кому: Toyvo, #76

> Лично знаком ровно с одним - с Павлом Санаевым.
>
> Это не тот Санаев, который "Похороните меня за плинтусом" написал?

Он.


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:43 # 88


Кому: Punk_UnDeaD, #83

> ещё я и Рубенс

И я, хоть я и не Рубенс:)


японский колонок
отправлено 17.09.08 14:43 # 89


Кому: Хорек Паникер, #82

> А может все таки фамилия звучит как Колчак?!
>

Шут его знает, может Главный так не смешно прикалывается?


d_test
отправлено 17.09.08 14:47 # 90


Кому: YHWH, #86

> В роли доктора Зло, понятно кто - Майк Майерс

[осторожно]а Галустян???


Magister
отправлено 17.09.08 14:47 # 91


> запивая всё это с двух рук белым и красным

Прям по-македонски!


DOOMer
отправлено 17.09.08 14:47 # 92


Кому: d_test, #90

> а Галустян???

Мини-ми


alexis69
отправлено 17.09.08 14:48 # 93


Кому: DOOMer, #74

> Даёшь Аню Семенович на роль девушки Бонда!!!

И пущай немцы сей фильм снимут, у них лучше получается.


Komissar
отправлено 17.09.08 14:50 # 94


> Выяснилось, что все только что посмотрели новый фильм "Адмирал" (главный герой - адмирал Кал Чак). Тётеньки говорили, что получилась прекрасная драма и все плакали. Дяденьки говорили, что драма не получилась, стреляли вяло и никто даже не смеялся. Тётенек я люблю, но дяденькам верю больше. Подумалось - хорошо, что нам его после еды не показали. Но в целом, конечно, посмотрим, что там за Кал Чак.

C нетерпением жду массы коментариев на тему: "Как Вы можете?! Он же - гениальный полярник и флотовводец!!!"


YHWH
отправлено 17.09.08 14:51 # 95


Кому: d_test, #90

> [осторожно]а Галустян???

Пусть евреев в "Гитлер капут" играет....


Pavlun
отправлено 17.09.08 14:51 # 96


Кому: Komissar, #94

> Выяснилось, что все только что посмотрели новый фильм "Адмирал" (главный герой - адмирал Кал Чак). Тётеньки говорили, что получилась прекрасная драма и все плакали. Дяденьки говорили, что драма не получилась, стреляли вяло и никто даже не смеялся. Тётенек я люблю, но дяденькам верю больше. Подумалось - хорошо, что нам его после еды не показали. Но в целом, конечно, посмотрим, что там за Кал Чак.
>
> C нетерпением жду массы коментариев на тему: "Как Вы можете?! Он же хотел чтобы его любили!!!"


kolkost
отправлено 17.09.08 14:51 # 97


"Самый лучший фильм" - тупое говно. Вот, уже и вторую часть сняли.


www.Buzhenko.ru
отправлено 17.09.08 14:51 # 98


Кому: японский колонок, #84

> Кому: Punk_UnDeaD, #72
>
> > с удлиннителем!!!
>
> И с заземлением.

И чтоб мультистандартное!!!


Goblin
отправлено 17.09.08 14:52 # 99


Кому: kolkost, #97

> "Самый лучший фильм" - тупое говно.

А сам Камеди Клаб?


Duke
отправлено 17.09.08 14:52 # 100


Кому: Akira San, #75

> вареники налепит, и галушки там с борщами.

Галушки это по хохлятски и есть вареники.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк