Картинки из Парижской области

21.10.08 01:06 | Goblin | 398 комментариев »

Путешествия

По дороге в Фонтенбло есть деревенька, называется Барбизон.
Там раньше тусовались художники.

Точнее, в Фонтенбло постоянно тусовались денежные люди, потому что там жил король.
А художники, которые всегда борются с Системой, но при этом всегда норовят жрать из государственного корыта, жили рядом.
Ну и любили друг друга, как это у них принято.

Рисовали себе портреты вельмож за бабки — жили, кстати, эти художники небогато.
А попутно развили целое направление в Искусстве, Барбизонскую школу.

Там же в одном из барбизонских домиков проживал известный автор Стивенсон.
Говорят, гражданин Стивенсон — сюрприз!!! — был матёрым гомосеком.

А потому в роли Джима Гопкинса, любимца советских детей из "Острова сокровищ", вывел своего милого.
А в роли Джона Сильвера — своего повара.
А может, и не повара — их там хрен разберёшь, кто с кем жил.

Домик в деревне Барбизон, где Стивенсон написал "Остров сокровищ"

А чуть поближе к Парижу есть кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.
Там похоронено много всяких русских, в том числе — танцор Рудольф Нуриев.
И, говорят, тоже в попу баловался, танцор.

Могилку себе Нуриев спроектировал сам — хотел, чтобы она была накрыта любимым ковром.
Она и накрыта, только ковёр не настоящий, вместо него — тонкая мозайская работа.

Могилка Нуриева


А между кладбищем и Фонтенблом — отличный лес.
Красиво в Европах.
И очень чисто.

Осенний лесок под Фонтенбло

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398, Goblin: 29

Stalin[HDTV]
отправлено 21.10.08 02:26 # 101


Кому: Медведь Балу, #79

> "И ты, Брут?"

- И я, Цезарь.

- Не ожидал...

- Сюрприз!

И так с любой темой на Тупичке - вначале беспощадный разрыв шаблонов, а в конце все сводится к пидарасам!


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 02:26 # 102


Кому: Max99, #96

А где ритуальная фраза, что если бы у любовничка был короткоствол? :-)


Vlazermann
отправлено 21.10.08 02:27 # 103


Кому: Paykov, #100

> Ясное дело, именно поэтому французский контингент недалеко от Оденвальда есть, а немецкого во Франции нет!!!

Будешь в наших краях - дай знать. Красоту всю тебе покажу.


Kanyon
отправлено 21.10.08 02:28 # 104


Ну, началось - тот гомосек, этот гомосек - а что? как проверить? видео тогда не было, фото не было.... А СО СЛОВ.... это ж каждый болтает так, как ему выгодно.
Насчет танцулек - да, мужики не танцуют.
Похоже, гомосеки, как и все остальные, переписывают историю под себя.
(уходит спать с девАчкой)


Paykov
отправлено 21.10.08 02:29 # 105


Кому: Vlazermann, #103

> Будешь в наших краях - дай знать. Красоту всю тебе покажу.

Спасибо за приглашение, но это врядли, я больше в свободное время люблю по лесу с берданкой побродить.


Медведь Балу
отправлено 21.10.08 02:29 # 106


Кому: Stalin[HDTV], #102

> И так с любой темой на Тупичке - вначале беспощадный разрыв шаблонов, а в конце все сводится к пидарасам!

ни хуя себе ты подитожил!


Paykov
отправлено 21.10.08 02:30 # 107


Кому: Kanyon, #104

> (уходит спать с девАчкой)

Опять педофил!!!

Да что же это такое, неужели женщины уже так не в моде?!!


pyatachyok
отправлено 21.10.08 02:30 # 108


Кому: Stalin[HDTV], #102

Спектакль чукотского народного театра Цезарь и Брут.

Акт первый. На сцене двое.
Первый: Я Цезарь!
Второй: Я Брут!

Акт второй. На сцене трое.
Первый: Я Цезарь!
Второй: Я Брут!
Третий: И я Брут!
Первый: И ты Брут?


AMV76
отправлено 21.10.08 02:30 # 109


А тем временем Джон Маккейн (не путать с Джоном Маклейном) просит деньги на выборы у Виталия Чуркина:

http://lenta.ru/news/2008/10/20/ask/

Видать Сара Пэйлин (кандидат в вице-президенты) взяла из кассы партийные деньги, да на помаду и румяна их и истратила.


L85
отправлено 21.10.08 02:31 # 110


Кому: Max99, #96

> 36-летний повар зарезал своего любовника и приготовил из его мяса несколько бифштексов

Нифигасе гурман.


Vlazermann
отправлено 21.10.08 02:31 # 111


Кому: Paykov, #105

> Спасибо за приглашение, но это врядли, я больше в свободное время люблю по лесу с берданкой побродить.

Да, тут я тебе не товарищ. Но вообще, сколько платишь за день? В Германии все это очень дорого, знаю, немцы все к вам едут.


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 02:32 # 112


Кому: doubleV, #101

> ... вначале беспощадный разрыв шаблонов...

Беспощадный это черенками шаблоны рвут? :-)


Paykov
отправлено 21.10.08 02:36 # 113


Кому: Vlazermann, #111

> Да, тут я тебе не товарищ.

И зря, дело увлекательное и для здоровья и душевного равновесия полезное.

> В Германии все это очень дорого, знаю, немцы все к вам едут.

Во Франции охота устроена посвоему (как и все впрочем) я охочусь в Нормандии в Вексанском лесу, со всеми взносами выходит где то 600-750 евро за сезон.

Ограничения только на кабанов, косуль, оленей, зайцев.

Все остальное безлимитное, ну там курапатки, утки, фазаны, кролики и т.п.


doubleV
математический гений
отправлено 21.10.08 02:36 # 114


Хм, странно процитировалось в посте #112. Цитата была из поста #102 - камраду Stalin[HDTV]


Semenov
отправлено 21.10.08 02:36 # 115


(плачет над любимыми книгами детства) Вот, называется, съездил главный во Францию...


CrazyArcher
отправлено 21.10.08 02:37 # 116


Кому: Paykov, #107

> Кому: Kanyon, #104
>
> > (уходит спать с девАчкой)
>
> Опять педофил!!!
>
> Да что же это такое, неужели женщины уже так не в моде?!!

Ну зачем же так... Это просто фигура речи. Сегодня вон в магазине одного мужика кассирша назвала "молодым человеком", я обернулся - гляжу, субъекту лет за 50. Аналогично и с девАчками, пожалуй.

Кстати, насчет пидаров - ну и хрен с ними, нам больше достанется! 60


Paykov
отправлено 21.10.08 02:40 # 117


Кому: CrazyArcher, #116

> насчет пидаров - ну и хрен с ними, нам больше достанется!

Придерживаюсь того же мнения.


lehers
отправлено 21.10.08 02:44 # 118


Вспомнился услышанный в детстве стишок:
Луи король любил гулять
в фамильном парке Фонтенбло
А что крестьяне голодали,
монарха это не .....(волновало)
понятно теперь, где он гулял :)


Paykov
отправлено 21.10.08 02:44 # 119


Кому: lehers, #118

> фамильном парке Фонтенбло

Фонтенбло это лес.


Vlazermann
отправлено 21.10.08 02:45 # 120


Кому: Paykov, #113


>
> И зря, дело увлекательное и для здоровья и душевного равновесия полезное.

Я еще не пробовал, может понравится :).

> Во Франции охота устроена посвоему (как и все впрочем) я охочусь в Нормандии в Вексанском лесу, со всеми взносами выходит где то 600-750 евро за сезон.

Ну, у нас рыбалка где-то так стоит, про охоту не знаю, думаю, надо умножеть минима на 3. Кстати, в Англи, точнее в Гросс Британии запретили охоту на лис (Если кто не знает, это у них как у испанцев коррида), аргументом послужило то, что животное очень мучается и испытывает сильный стресс когда его травят собаками, само убийство здесь не при чем, нет. :)

> Ограничения только на кабанов, косуль, оленей, зайцев.

Вот кого реально у нас дохрена, так это зайцев (лис тоже хватает). Они в городе вместо голубей. Задрали уже. Жаль, все охотники уезжают во Францию.


Paykov
отправлено 21.10.08 02:48 # 121


Кому: Vlazermann, #120

> Я еще не пробовал, может понравится :).

Вот надо с этого начинать, многие противники охоты просто не знают о чём это.

Попробуй, сразу треснет шаблон о кровожадных охотниках.

> Вот кого реально у нас дохрена, так это зайцев (лис тоже хватает).

Это наверное потому что у вас кролики не выживают, эти твари зайцев выживают, очень вредные животные.


Vlazermann
отправлено 21.10.08 02:55 # 122


Кому: Paykov, #121

> Вот надо с этого начинать, многие противники охоты просто не знают о чём это.
>
> Попробуй, сразу треснет шаблон о кровожадных охотниках.

Да что-то мне боязно: он скорее всего так треснет, что половине леса придет, извините, пиздец!.


CrazyArcher
отправлено 21.10.08 02:58 # 123


Кому: Vlazermann, #122

Патронов не хватит! 600


Stalin[HDTV]
отправлено 21.10.08 03:05 # 124


Кому: Медведь Балу, #106

> ни хуя себе ты подитожил!

Я старался!!!

[заговрщицки подмигивает, пускает дым кольцами]


Кому: pyatachyok, #108

Мне больше нравится постановка про СС и Олега Кошевого.


Кому: doubleV, #112

Да не обязательно черенки и прочая атрибутика.

Вот зайдеш на Тупичек, а тут... То "Остров Сокровищ" гомосек написал, то дюшес - это не лимонад, а французкая герцогиня, то еще что то.

Сплошные разрывы шаблонов!

Ничего святого!!!


L85
отправлено 21.10.08 03:12 # 125


Кому: Paykov, #113

> Ограничения только на кабанов, косуль, оленей, зайцев.

То есть на них можно охотится но за отдельную плату, или есть определенный лимит, который нельзя превышать?

> Это наверное потому что у вас кролики не выживают, эти твари зайцев выживают, очень вредные животные.

Поэтому, как я понимаю, их в разные категории с зайцами поместили, чтоб сокращалась их вредоносная популяция, но их ведь с ходу хрен различишь?)))


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 03:19 # 126


Про Нуриева - дело известное.

А про Стивенсона впервые слышу, зато из детства помню историю, как он с сыном жены от первого брака карту рисовал и придумывал всякое.
Что, понятно, ни о чём не говорит.

Однако, у пидоров есть склонность записывать в пидоры известных людей.
Для рекламы ихнего пидорского общественного движения.

Типа, побывал в дальних странах в сугубо мужской компании - все понятно, хехе.
А уж если среди знакомых были пидоры - то тем более.

Еще писатель Климов этим страдал.


Trabant
отправлено 21.10.08 03:38 # 127


Кому: Paykov, #113

> Во Франции охота устроена посвоему (как и все впрочем) я охочусь в Нормандии в Вексанском лесу

Ах, как звучит!

Кому: Paykov, #113

> со всеми взносами выходит где то 600-750 евро за сезон.

То есть "под ключ" всего 750 евро максимум? У нас в России бывает дороже :((

Кому: Paykov, #113

> Все остальное безлимитное, ну там курапатки, утки, фазаны, кролики и т.п.

Мда, однако... А как с их количеством?
Кстати, всегда мечтал спросить французского охотника - правда, что во Франции передвижение по лесу/полю разрешено только с переломленным ружьем? И существуют ли у вас аналоги охотобществ и охотбилетов, сложно ли получить лицензию на охоторужие, есть ли заморочки с нарезухой?
Есть ли аналог поговорки "охота пуще неволи"? :)))


Paykov
отправлено 21.10.08 03:47 # 128


Кому: L85, #125

> То есть на них можно охотится но за отдельную плату, или есть определенный лимит, который нельзя превышать?

Есть план охоты который определяет президент компании охотников.

Компания охотников отвечает за свой участок (у нашей компании это Вексанский лес)

По плану после весеннего учета поголовья вычисляются по несложным формулам нормы отстрела.

Отстрел это явление обязательное, поскольку весь ущерб от животных возмещает компания охотников которая отвечает за участок, соответственно когда колхозники жалуются на животных (обычно на кабанов) то министерство сельского хозяйства может предьявить притензии национальной федерации охотников, а федерация в свою очередь предьявит соответствующей компании охотников.

Так что и план охоты дело важное.

Никаких лицензий нет, но определённое количество регламентированных животных компания обязана отстрелять.

> но их ведь с ходу хрен различишь?)))

Это совсем не так, зайца видно и по осанке и по ходу и по повадкам, с кроликом не перепутаешь никак даже с растояния в 30-40 метров.


kiokumizu
отправлено 21.10.08 03:47 # 129


Кому: Ragnar Petrovich, #126

> Еще писатель Климов этим страдал.

Это который? И чем страдал? Или...[подозревает страшное] неужели и он?!!!


Скиталец
отправлено 21.10.08 03:49 # 130


Кому: belliom, #76

> Боюсь даже спрашивать - а гетеросексуалы что-нить стОящее написали? :)

Конечно. "За державу обидно" называется. Автор - Д. Ю. Пучков.


Paykov
отправлено 21.10.08 03:54 # 131


Кому: Trabant, #127

> А как с их количеством?

Их есть.

В хороший день куропаток в подлеске можно до 50-70 поднять.

> лесу/полю разрешено только с переломленным ружьем?

Нет, это зависит от вида охоты.

Желательно передвигатся со сломаным ружьем и для полуавтоматов со стволом строго вверх, но для охоты "перед собой" допускается заряженое ружье на изготовке.

Обязательно разряжать ружье в 150 метрах от: дорог, линий электропередачь, жилья человека, домашних животных и т.п.

> И существуют ли у вас аналоги охотобществ и охотбилетов

Да разрешение на охоту и компании охотников.

> сложно ли получить лицензию на охоторужие, есть ли заморочки с нарезухой?

Нужно сдать несложный экзамен состоящий из практики и теории.

Нарезное можно купить сразу.

Другое дело что сами рамки охоты строго ограничены, не будем вдаватся но правила очень строгие и каждый егерь имеет в лесу практически неограниченые права, вплоть до арестов конфискаций на месте оружия транспорта средств комуникации (мобильные телефоны и любые рации запрещены) и т.п.

Не зная правил лучше не соватся можно пострадать вплоть до тюремного заключения.


Dimovitch
отправлено 21.10.08 03:54 # 132


Да, в Европах красиво и от чистоты устаешь даже как то,.. особливо трудно в Швейцарии, а вот когда после Швейцарии в Париж приезжаешь, то прямо как бы родным чем то веет. Чу! Асфальт в трещинах, бычки валяются кое где, фантики там всякие ну и вообще, французы от этого как то родней вдруг становятся. А на какой то смотровой площадке, с видом на Эйфелеву эту самую башню, увидел тааакое количество шумных, здоровенных, жизнерадостных негров, впаривающих диким туристам сувенирные башенки Эйфеля(по типу матрешек такие, от мала до велика), что у меня в нутри что то дрогнуло и я чуть было не заорал - наши!!! Вдруг вспомнив родную набережную и смуглолицых продавцов отличных с0товых телефонов за мелкий прайс.


CrazyArcher
отправлено 21.10.08 04:08 # 133


Кому: Paykov, #131

Какое вообще охотничье оружие в ходу, и какой максимум доступен гражданским лицам(были упомянуты полуавтоматы...)?


Paykov
отправлено 21.10.08 04:11 # 134


Кому: CrazyArcher, #133

> Какое вообще охотничье оружие в ходу

Не понял вопроса.

Любое какое купишь такое и в ходу.

Хочешь хоть с копьем хоть с луком охоться, это во Франции разрешено, хочешь с сарбаканом.

Вот правда арбалет запрещён.


Bacchus
отправлено 21.10.08 04:14 # 135


Ишь как у Натоящих Людей Искусства заведено, веками ничего не меняется -- госкорыто, вельможные портреты, анальные игры...


absurd
отправлено 21.10.08 04:14 # 136


Кому: kiokumizu, #129

> > Еще писатель Климов этим страдал.
>
> Это который? И чем страдал? Или...[подозревает страшное] неужели и он

Чет мне как то стремно становится, вокруг одни п..ы.. иногда лучше правды незнать, но дет



CrazyArcher
отправлено 21.10.08 04:18 # 137


Кому: Paykov, #134

> Какое вообще охотничье оружие в ходу
>
> Не понял вопроса.
> Любое какое купишь такое и в ходу.

А какое можно купить? Remington 700? Карабин Симонова? Охотничий вариант M14?


Paykov
отправлено 21.10.08 04:22 # 138


Кому: CrazyArcher, #137

> А какое можно купить? Remington 700? Карабин Симонова? Охотничий вариант M14?

Все из перечисленного, но только охотничьи подификации.

Там есть свои правила, они довольно громоздкие но они есть.

Ограничений ни по моделям ни по году выпуска нет, хоть наполеоновской эпохи ружье, это никого не интересует.

Ну ясное дело что огнемёт или РПК как охотничье оружие будет трудно обосновать.


Смирнов из Москвы
отправлено 21.10.08 04:36 # 139


Кому: Goblin,

ДоДоброго здоровья, Дмитрий Юрьевич. Уже читали новость?
http://www.vz.ru/society/2008/10/20/220889.html


Max99
надзор
отправлено 21.10.08 04:39 # 140




Max99
надзор
отправлено 21.10.08 04:42 # 141


«Господа офицеры: спасти императора» было уже в Синем Филе?


Trabant
отправлено 21.10.08 04:48 # 142


Кому: Paykov, #131
Спасибо за ответы
А есть ли проблемы с подружейными собаками - ну там с законом и борцунами за права животных ?
Есть ли понятие "сезонности" охоты?
Добытую дичь обязательно предъявлять егерю?


Fugas
отправлено 21.10.08 04:52 # 143


Блин, Дмитрий Юрьевич, я конечно все понимаю, туда да сюда, но хера ты всему этому желтому быдлу то уподобляешся? Чем тебе классик то не угодил? Все таки это край.


ElvenSkotina
отправлено 21.10.08 04:57 # 144


Кому: Fugas, #143

> Все таки это край.

[Визжыт]

Это залёт воин (с) 9 рота.


Fugas
отправлено 21.10.08 04:59 # 145


Кому: ElvenSkotina, #144

> Это залёт воин (с) 9 рота.

Ты меня судить берешься воин?


ElvenSkotina
отправлено 21.10.08 05:02 # 146


Кому: Fugas, #145

> Ты меня судить берешься воин?

Камрад в обоих местах шутка, а ты чё-то борогозишь, нервный что ли?


Fugas
отправлено 21.10.08 05:05 # 147


Кому: ElvenSkotina, #146

> Камрад в обоих местах шутка, а ты чё-то борогозишь, нервный что ли?

Тогда прикрой фонтан своего красноречия ага? Я тебе не рот затыкаю, не подумай, просто Главный если посчитает нужным, то ответит, не взваливай на себя этот неподъемный труд.


ElvenSkotina
отправлено 21.10.08 05:10 # 148


Кому: Fugas, #147

Хорошо-хорошо, вижу что ты с серьёзными намерениями все дела, извини пожалуйста, ага?


morbias
отправлено 21.10.08 05:22 # 149


Да что же вы делаете, Дмитрий!?? После фразы "Говорят, гражданин Стивенсон - сюрприз!!! - был матёрым гомосеком." ржал в голос на всю квартиру - и это в пять утра-то!!! Немедленно прекратите свои выходки!!! 600


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 06:16 # 150


Кому: kiokumizu, #129

> Это который? И чем страдал? Или...[подозревает страшное] неужели и он?!!!

Как щас помню - Григорий Петрович.
Вот этим самым и страдал - всех подозревал в педерастии.

Насчёт [самого страшного] не знаю.
Хотя чё тут страшного? :)

Из интервью было видно, что человек был явно не в себе.
А если взять биографию и фото - то вырисовывается 100% легионер.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 06:29 # 151


Я вот что думаю - чего ж тогда мои дети читать будут, когда родятся?

Туве Янссон нельзя, Кэррола нельзя, Стивенсона нельзя :)


ElvenSkotina
отправлено 21.10.08 08:18 # 152


Птички на юг летят, за окном собрались в метрах 57 от окна, мыльница моя так плохо фотографирует какой ответстенный момент что я прямо щас заплачу :(


dakota
отправлено 21.10.08 08:22 # 153


Барбизон - Barbie Zone!!!

Неудивительно, что там пидарас на пидарасе сидит и таким же погоняет!!!


Сет
отправлено 21.10.08 08:33 # 154


Кому: Paykov, #84

> Барбизонцы строго настрого утверждают что в Барбизоне написано.

Следует немедлено совершить рейд в Шотландию а затем и в Швейцарию, чтобы допросить аборигенов.

После чего устроить им всем очную ставку!


Сет
отправлено 21.10.08 08:33 # 155


Кому: Сет, #154

Иначе правды мы никогда не узнаем!!!


Сет
отправлено 21.10.08 08:37 # 156


Кому: Paykov, #134

> Вот правда арбалет запрещён.

Читерство?


hgh
отправлено 21.10.08 08:37 # 157


Поди, с Гопкинсом он жил, а с поваром только в десны жахался!!!


hgh
отправлено 21.10.08 08:39 # 158


Кому: Paykov, #138

Точно. Только лицензии разные бывают - на хранение - одна, на ношение - другая... Их в ваших краях, кажись три разные.


Ground Zero
отправлено 21.10.08 08:47 # 159


Кому: Goblin, #52

> А вот старушка Астрид вроде нормальная была.

Это всё злые языки наговаривают!!!


СалоЕддин
отправлено 21.10.08 08:56 # 160


Кому: Goblin, #52

> Туве Янссон, которая про мумми-троллей писала - лесбиянка.

вот те на, а я с детства был уверен что она - мужик!


OverchenkoAG
отправлено 21.10.08 08:56 # 161


Про Стивенсона - я Вам не верю! И Пайкову вашему тоже не верю. Зачем Вы нам это говорите? Ладно Дамблдор пидар, это не наша сказка, но вот чтобы Джимми и одноногий!! Я же из-за этих книг на паруса спокойно смотреть не могу, а Вам бы только все опидорасить! Я ведь хотел когда-нибудь, на старости лет записаться на парусник в команду, кем угодно, хоть гальюн драить! А Вы все:"Пидорасы, пидорасы"..
*убежал рыдать в кладовку*


OverchenkoAG
отправлено 21.10.08 08:59 # 162


Кому: Gecko, #19

> [на всякий случай бросает в печь "остров сокровищ"]

Ты шо творишь???!!!
[голыми руками выхватывает книжку из печи]


thederator
отправлено 21.10.08 08:59 # 163


Дмитрий Юрьевич, читал уже интервью Пелевина?

Автор жгёт глаголом!

http://izvestia.ru/culture/article3121740/

> В: И последнее: чувствую себя немного странно, потому что так и не поняла - при чем тут "политические пигмеи Пиндостана", когда о США в книге ни слова... То ли НЛП на меня не подействовало, то ли мне срочно нужна лепешка с гашишем...

> О: Вам не нужна лепешка с гашишем, вы и без нее видите "глаза Госнаркоконтроля" - а я вот даже представить себе такого не могу. Но если вы чувствуете себя немного странно, значит, НЛП на вас все-таки подействовало. Поэтому не удивляйтесь, если почувствуете зуд в ладонях и звон в ушах. Затем вам может показаться, что у вас появилась вторая пара ног и ухо тьмы. Постепенно вы станете красивым серо-зеленым богомолом, сидящим на краю редакционного стола. А дальше все будет очень хорошо.


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 09:07 # 164


Кому: СалоЕддин, #160

> > вот те на, а я с детства был уверен что она - мужик!

Почти угадал :)

Кстати, а что слышно про Жюля Верна?
Сейчас вспоминаю "Таинственный остров" (где про четверых мужиков и одного сладкого мальчика на острове, при полном отстутствии женщин) - а нет ли там какого крамольного подтексту?


Обыватель
отправлено 21.10.08 09:10 # 165


А на могилке Нуриева написано "Рудольф НурЕев". Ох уж эти мне французы - два слова по-русски без ошибок написать не в состоянии!!!


BankRat
отправлено 21.10.08 09:11 # 166


Кому: Ragnar Petrovich, #164

> а нет ли там какого крамольного подтексту?

А в зонах сидит куча мужиков. Без баб. Нет ли в ГУИНе скрытой пропаганды нехорошего?=)


OverchenkoAG
отправлено 21.10.08 09:16 # 167


Кому: Ragnar Petrovich, #164

> Сейчас вспоминаю "Таинственный остров"

*испускаю в твою сторону луч диареи*
Никаких островных пидорасов! Не доводите меня до греха! :)


СалоЕддин
отправлено 21.10.08 09:18 # 168


Кому: Ragnar Petrovich, #164

> Кстати, а что слышно про Жюля Верна?
> Сейчас вспоминаю "Таинственный остров" (где про четверых мужиков и одного сладкого мальчика на острове, при полном отстутствии женщин) - а нет ли там какого крамольного подтексту?

а Робинзон?
на всем острове только он, Пятница неизвестной ориентацЫЫ и коза
тут какой подтекст?


Феникс
отправлено 21.10.08 09:25 # 169


получается, чтобы написать хорошую книжку или станцевать там зажигательно, надо быть на всю голову больным? А если больной, но всё это выливается в какую-нибудь филию? ну, там гомо- или педо-...

а без филий никак?


Иван Самолов
отправлено 21.10.08 09:25 # 170


Дмитрий Юрьевич, а как Вы относитесь к группе Любе?
Вы конечно, не экономист, может потому и вопрос не в тему, но что думаете о грянувшем банковском кризисе?


Arctic Warfare
отправлено 21.10.08 09:25 # 171


Прошу прощения, что не по теме. Дмитрию Юрьевичу и остальным посетителям интересующимся сериалом Терминатор Хроники Сары Конор на заметку:
Если вам не терпится посмотреть второй сезон вот ссылка где можно смотреть новые эпизоды сериала абсолютно бесплатно, не нарушая закона и не дожидаясь ДВД http://www.fox.com/fod/play.php?sh=tscc


lawator
отправлено 21.10.08 09:25 # 172


вон гей,вон еще гей,эти двое тоже геи,вон собака-гей.:)
нафиг эти европы.я лучче на байкал поеду в выходные


Феникс
отправлено 21.10.08 09:25 # 173


Кому: Paykov, #105

> Спасибо за приглашение, но это врядли, я больше в свободное время люблю по лесу с берданкой побродить.

пользуешься тем, что Ильич уговорил народ не бояться человека с берд... с ружжом?


Сомневающийся
отправлено 21.10.08 09:25 # 174


а чего это на фото машины на тротуаре?
то же места для парковок нет в Барбизоне?


Хоттабыч
отправлено 21.10.08 09:25 # 175


Кому: Goblin, #22

> Веками безжалостно пиздили.

Как! В цытаделях демократии! Jamais! Не верю!
Как же сила убеждения незлым тихим словом! Где, где же вы французские правозаshitники[патетично вздымает руки к небу]
Надо туда послать наших, типа С.А. Ковалёва, особенно в арабские кварталы Парижу. Пущай поупражняется. Через месячишко вся Франция по-уши в говне будет.

И наших надо пиздить безжалостно, долго и регулярно. Мягким пальцем порядка не наведёшь.


Stalin[HDTV]
отправлено 21.10.08 09:25 # 176


Кому: Fugas, #143

> но хера ты всему этому [желтому быдлу] то уподобляешся?

Уж не адресное хамство ли это?

Или закос под стеб Главного про "быдло"?

Хм...

Будем посмотреть!

[раскуривает трубку, с интересом наблюдает]


Хоттабыч
отправлено 21.10.08 09:25 # 177


Кому: Шико, #80

Вспомни поджиги автобибик в Париже пару лет назад. Знакомые русские дочку выдернули тут же из Сорбонны и отправили доучиваться в Брюссель.


Белый Волк
отправлено 21.10.08 09:26 # 178


оффтоп для короткостволистов
http://www.vz.ru/society/2008/10/20/220889.html
...водителя джипа Infiniti с нерядовыми номерами серии «МММ» и водителя маршрутного такси №38. Дорожные споры – обычное дело, но в этом случае дело дошло до покушения на убийство. Когда маршрутка стала уезжать, водитель джипа нагнал ее и открыл стрельбу из травматического пистолета.... водитель маршрутки попал в больницу с травмой головы. Заведено уголовное дело. Стрелявший уже найден.


uberdog
отправлено 21.10.08 09:27 # 179


могилка понравилась. Красивая. Можно ещё надпись к ней добавить - не все йогурты одинаково полезны. )))


uberdog
отправлено 21.10.08 09:28 # 180


Кому: Tmn9, #179

> после нашей сахалинской тайги не верится, что такой вообще может быть

а чем тебе тайга не нравится, камрад? ))
я помнится когда возле Владика жил, мы за кишмишем ездили, так от дороги буквально на 15-20 метров отходишь - и усе, направление движения теряешь. Жутковато)


Tmn9
отправлено 21.10.08 09:29 # 181


Лес роскошный, после нашей сахалинской тайги не верится, что такой вообще может быть!Дим Юрич, завидую умению делать красивые фотографии!


BankRat
отправлено 21.10.08 09:30 # 182


Кому: uberdog, #180


Кому: Tmn9, #181

Uberdog, чертежи машины времени скинешь?))


Любитель Жизни
отправлено 21.10.08 09:39 # 183


Кому: Goblin

Главный, смотри чего я надыбал:

http://www.rus-obr.ru/days/883


uberdog
отправлено 21.10.08 09:40 # 184


Кому: BankRat, #182

> Uberdog, чертежи машины времени скинешь?))

неее, это эксклюзив)))))

могу так сказать, сие было мною наблюдаемо в 94-95 году. Сейчас то может конечно всё уже по-другому..

[утирает скупую мужскую слезу]


uberdog
отправлено 21.10.08 09:42 # 185


Кому: Хоттабыч, #177

> Надо туда послать наших, типа С.А. Ковалёва, особенно в арабские кварталы Парижу. Пущай поупражняется.

предлагаю Новодворскую. В то место где журналистку изнасиловали.
[кровожадно хихикает]


johnnik
отправлено 21.10.08 09:43 # 186


Мдя, вот так и рушатся детские представления о писателях. Осталось еще узнать, что Самюэль Дефо был этим самым (ну как же, 20 лет Робинзон прожил на острове с мужыком), а еще есть некто Джонатан Свифт с его Гулливером. Давайте, выведите их на чистую воду и все - ребенку читать нечего будет. Ну и до кучи Андерсена и братьев Гримм надо разоблачить.


kvv
отправлено 21.10.08 09:44 # 187


Кому: Феникс, #174

> а без филий никак?

> – Ага, – сказал Ботвиник. – Знаешь, про какую? Он с собственным кучером жил, Чайковский. Кучер мужем был, а Чайковский
> женой. Он этого кучера даже в Италию с собой возил. Вот и вся древняя тайна, шестьсот восемнадцать, сундуки мои сундуки.
> – Думаете, об этом и музыка? – испуганно спросил дядя Петя.
> – Конечно, – ответил Ботвиник. – Бытие определяет сознание. «Та-ти-та-ти та-та...» Это у него так в груди замирало,
> когда ему кучер засовывал...
(ц) Пелевин. "П5"


BankRat
отправлено 21.10.08 09:46 # 188


Кому: uberdog, #184

> могу так сказать, сие было мною наблюдаемо в 94-95 году.

Не, я про то, что твой каммент с ответом появился раньше каммента, на который отвечал))


Кому: johnnik, #186

Камрад, его же вроде как Даниэль звали?
[сомневается]
Кстати, ходт упорные слухи, что он еще на англицкое КГБ работал - диссидентов ловил.
> Осталось еще узнать, что Самюэль Дефо был этим самым


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 09:50 # 189


Кому: BankRat, #166

> > А в зонах сидит куча мужиков. Без баб. Нет ли в ГУИНе скрытой пропаганды нехорошего?=)

И что? У нас демократия и толерантность, так что ГУИНу быть.

Кому: СалоЕддин, #168

> на всем острове только он, Пятница неизвестной ориентацЫЫ и коза
> тут какой подтекст?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прояснить, что делал с козами прототип Робинзона Александр Селькирк.

Кому: OverchenkoAG, #167

> Никаких островных пидорасов! Не доводите меня до греха! :)

А как же они без баб столько времени жили?

Чпок!
- Добрый вечер! Это я, Робинзон Крузо.


Tmn9
отправлено 21.10.08 09:51 # 190


Кому: uberdog, #180

> а чем тебе тайга не нравится, камрад? ))

Да не, нравится, даже очень, просто непривычно как то - ни буреломов, ни ям, ничего, чисто и красиво, и между деревьями проехать можно на авто)))


Ragnar Petrovich
отправлено 21.10.08 09:52 # 191


Кому: johnnik, #186

> Ну и до кучи Андерсена и братьев Гримм надо разоблачить.

За братьев не скажу, а про Андерсена тебе лучше не знать :)


BankRat
отправлено 21.10.08 09:55 # 192


Кому: Ragnar Petrovich, #189

> У нас демократия и толерантность, так что ГУИНу быть.

Так в ИТУ мужских женщин-то нет в свободном доступе. То есть подталкивают, можно сказать, к "нехорошему")))


kolkost
отправлено 21.10.08 09:55 # 193


Дим Юрич, можно поинтересоваться? Значит так, много раз смотрел х/ф Большой Лебовски в правильном переводе, очень нравится. В фильме есть диалог когда Чювак говорит "Господи", а Иисус отвечает " вот именно, Иисус выебет и высушит". В оригинале Кентана отвечает "You said it man, nobody fucks with the Jesus". Хотелось бы понять почему ты перевёл цитату именно так? она-т смешная получилась)) но всё же.


Любитель Жизни
отправлено 21.10.08 10:10 # 194


Кому: kolkost, #193

> почему ты перевёл цитату именно так? она-т смешная получилась

Я конечно, не ДЮ, но могу сказать тебе, что в выше приведённой фразе ничего смешного нет.

На мой взгляд, переведено крайне адекватно. В переводе надмозгов это звучало бы как "никому не дозволено шутить с Иисусом".


Balamutov
отправлено 21.10.08 10:16 # 195


Обычно поляки любят тему русские-педерасты смаковать - целуются мужики значит педерасты. А на половине советских плакатов освобождённые от фашизма крестьяне целуют советских солдат. Поляки делают вывод, что русские солдаты - педерасты. И вы туда же? Ещё и Пушкина записали...


BankRat
отправлено 21.10.08 10:18 # 196


Кому: Balamutov, #195

> А на половине советских плакатов освобождённые от фашизма крестьяне целуют советских солдат.

Польские крестьяне?)
Офоршмачить пытаются?)


Goblin
отправлено 21.10.08 10:20 # 197


Кому: Paykov, #84

> Ну а если серьезно, то и гомосеком Стивенсон никогда не был (нет о том свидетельств)
>
> барбизонские художники говорят что был.
>
> > книжку "Остров сокровищ" он написал наполовину на даче в Шотландии, а потом в Швейцарии на курорте.
>
> Барбизонцы строго настрого утверждают что в Барбизоне написано.

Вот пидарасы!!!


Дадли Смит
отправлено 21.10.08 10:20 # 198


[Там же в одном из барбизонских домиков известный автор Стивенсон написал книжку "Остров сокровищ".
Говорят, гражданин Стивенсон - сюрприз!!! - был матёрым гомосеком.

А потому в роли Джима Гопкинса, любимца советских детей, вывел своего милого.
А в роли Джона Сильвера - своего повара.
А может, и не повара - их там хрен разберёшь, кто с кем жил.]

Боюсь тогда спрашивать, про что Доктор Джекиль и Мистер Хайд

Так дальше пойдет, и мы будем удивлятся не тому, что кто-то гомосек, а тому что кто-то не гомосек.

- Представляешь, он писатель/художник/артист, и не гомосек
- Да ты гонишь, не может быть такого?


Springboks
отправлено 21.10.08 10:21 # 199


Кому: kiokumizu, #14

> Ке-дез-Орфевр (я французский не знаю, просто в книжках про комиссара Мэгре было написано именно так, без перевода)


По моему это переводится как набережная Ювелиров, но там сейчас, как уже было сказано - полиция.


BankRat
отправлено 21.10.08 10:22 # 200


Кому: Goblin, #197

Дим Юрьич, а можно офтоповый вопрос про книжку "За державу обидно"?
Просто вчера впервые взял в руки - был несколько удивлен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 398



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк