Духовные фотокарточки

12.11.08 14:57 | Goblin | 547 комментариев »

Фотография

Талантливый фотограф не должен снимать всякую дурость типа "мой кот на диване", "моя счастливая собака", "жена с детьми на даче" и прочее.
Талантливый фотограф должен снимать талантливо, я бы даже сказал — элитно.

Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо?
Это даёт зрителю понять, что Творец видит нечто такое, что зрителю, тупому лоху, видеть не дано.

Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.
Торковский-style.

К сожалению, реальных куч говна рядом не было, к съёмке не подготовились.
Переделывать в ч/б тоже не стал: мох — прекрасен.

Духовность


Если фотка цветная, тогда полезно, как это говорят идиоты, "поиграться с цветом".
Крановщик, который ставил контейнеры — явно талантливый колорист.

Индустриальная духовность

Многие, конечно, несогласны с крановщиком, и утверждают, что жёлтый контейнер должен стоять сверху.
Об этом можно и нужно спорить.

Ведь очевидно, что красный контейнер как бы символизирует кровавый коммунизм.
Коммунизм, который тяжкой тушей как бы давит всё весёлое и жёлтое.

Возможно, это аллегория коммунистического Китая и рвущейся на свободу интеллигенции Тибета.
А значит, крановщик был глубоко прав.

Надо помнить, что в духовных фотках огромную роль играет умелое кадрирование.
Казалось бы, кто не видел гадящую собаку?

Но правильно кадрированная гадящая собака — без головы и хер знает где — это совсем другой разговор.
И это мы ещё не говорим о грамотном композиционном решении.

Рога, лапы, жопа и струя

Не надо забывать, что матерьял для гениальных снимков — он окружает нас повсюду.
Например, ч/б снимок сделан во французском Фонтенбло, там Наполеон жил, турист валит толпами.

Но художнику неинтересен Наполеон, ему интересно другое.
Вот собака, она мощно ссыт оленю между рогов, а умелое кадрирование вносит недосказанность.

Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?
И кто ссыт на собаку?

Свободна ли эта собака, может ли она ссать где попало?
Или это забитый тоталитарный пёс, уныло ссущий где велел Хозяин?
Или это, как подсказывают камрады, цепной пёс тоталитаризма ссыт на ростки молодой демократии?

Так человек учится Думать.
К этому зовёт Настоящее Искусство.

И вот что пишут взыскательные критики, тонко разбирающиеся в Искусстве:
В современном искусстве важна способность заметить объект с неожиданной, шокирующей, нетривиальной стороны, и это прекрасно получилось у любимца богемы, популярного фотографа Дмитрия Пучкова. В одной из своих последних работ "Ссущая собака", Пучков говорит со зрителем, сочетая разные языки: изобразительный, физиологический, метафизический. Осознавая подтекст фотографии (стоит ли говорить о вполне очевидных ассоциациях "ссущая" — "сущее"), Пучков живописует картину испражнения хищника. Автор уносит нас в пространство экзистенциального страха перед внутренней несвободой, и ad notanda, перед актом разрушения этой несвободы посредством отрицания опостылевшей этики, освобождения человека от мертвящего конформизма, в широком смысле — открытием ему его собственного бытия как бытия ответственной за свое существование личности, способной к решительным действиям.

Собака не просто ссыт, она ссыт на оленя, как на символ безумной ярости. Олень сам сокрыт от зрителя, видны только его рога, как, впрочем, не видно и головы самой собаки — прием, частично задействованный еще в творчестве Борисова-Мусатова. В фотографиях Пучкова вообще много цитирования и самоцитирования, это настоящий фотограф-постмодернист, на его работах часто встречаются великие эпохи и тихо жмут друг другу руки; все это приправляется изрядной долей иронии. Не изменяет себе Дмитрий и в этой работе. Влияние, к примеру, Антона Корбайна заметно невооруженным глазом.

Впрочем, глядя на "Ссущую собаку", зрителю не до эпох. Он потрясен. Он думает. Сначала — о своей роли в этом мире, о том, как осознать свою миссию. Потом его охватывает эйфория, он чувствует себя творцом, демиургом, богом, способным наравне с автором творить и восхищаться. Потом восторг проходит, и зритель чувствует жестокий укол невыразимой тоски и ярости по отношению к себе; то, что Хайдеггер называл Angst, а Чехов — Weltschmerz. Это и есть сверхзадача Дмитрия, его ultimate aim.

Трудно побороть в себе чувство острой жалости по отношению к неподготовленному зрителю, не видевшему знаменитой фотографии Пучкова "Бревно во мхах", а потому не могущему по достоинству оценить "Ссущую собаку". Про бревно во мхах, к примеру, арт-критик Роман Воспенников сказал следующее:

"Я не видел работы, которая настолько полно отождествлялась бы у меня с видами давно покинутого Подолино". Трудно что-то добавить к словам общепризнанного гения арт-журналистики.

(c) Rentboy
Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.
Там же будут проводиться конкурсы, викторины, шарады.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 39

dorogorn
отправлено 12.11.08 15:51 # 101


Да,с собакой постарались.


PWBT
отправлено 12.11.08 15:51 # 102


Кому: headfuqkk, #89

НИК у тебя отражает твою суть? Смотри тут доски мокрые, можно и за палубу наебнутся.
Уж больно вопрос кашерный.


bf
отправлено 12.11.08 15:53 # 103


Кому: Гад, #85

> Ага.
>
> Твоения сохранил? Если да - срочно на аукцион!!!

[скрежещет зубами]
В тоталитарном СССР это считалось фигнёй. Потому выкинул сразу. И только с приходом демократии я понял как меня наебали.

Кому: ds-1, #86

> Кстати, Малевич ведь всякие разноцветные квадраты рисовал, а у всех на слуху только черный. Почему? Потому что ч\б!

Воры уже двадцать раз воровали картину Малевича чОрный квадрат. Но положение всегда спасал сторож Василий, за ночь успевавший восстановить шедевр.


drunkybear
отправлено 12.11.08 15:53 # 104


Кому: wTiHe, #93

> Да, об этом будут долго говорить и не знать эти работы будет считаться неприличным!!!
>

Ага, и выяснится, что настоящее имя Главного: Эдуард Эрнестович Вайсензольдт!


insurgent
ебанько
отправлено 12.11.08 15:53 # 105


Кому: Стритрейсер, #100

> Кому: bf, #80
>
> > Но Вершина Настоящего Искусства - Ч0рный Квадрат!!!
> >
> > Я такой хуйни в детстве наснимал на плёнку. Когда забыл крышечку объектива снять.
>
> Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???

Темнота!
Про кадрирование слыхал что-нибудь?
То-то же!
И называется фото соответственно "Черный кадр"


Adan
надзор
отправлено 12.11.08 15:54 # 106


Кому: dent, #83
> Ну, это символичное видение автором окружающего мира.

Ооооо, какое духовно развернута тема! :-D
Одно непонятно - какой контраст между собаками и оленями?


Oshib-kun
отправлено 12.11.08 15:54 # 107


Дмитрий Юрьевич, я вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603726&page=1#108 конструктивное предложение выдвигал, но заслать в мыло так и не решился, отсюда вопрос сюда: как тебе та идея?


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 15:55 # 108


[Зоолог с мировым именем моде он]
Гм, вроде как там на самом деле два оленя! Рога от одного оленя никак не могут быть, или это олень-мутант!
[Зоолог с мировым именем моде офф]

[Озирается] И вообще, почему контонгент так усиленно интересуется именно ссущим кобелем?


ds-1
отправлено 12.11.08 15:55 # 109


Кому: DDQ, #92

> Собака, сбросив оковы тоталитаризма первый раз свободно, не боясь, оправляет естественные потребности.

Да и вообще, на фото показано классовое расслоение общества, отношения "верхов" и "низов", и т.д. А была бы цветная фотка - ничего кроме скульптуры видно не было.


Пионер
отправлено 12.11.08 15:56 # 110


Кому: insurgent, #105

> Про кадрирование слыхал что-нибудь?
> То-то же!

А!!! Вот кто мне объяснит, как сделать круги на воде от брошенного кирпича - квадратными!!!


Goblin
отправлено 12.11.08 15:56 # 111


Кому: Oshib-kun, #107

> Дмитрий Юрьевич, я вот тут http://oper.ru/news/read.php?t=1051603726&page=1#108 конструктивное предложение выдвигал, но заслать в мыло так и не решился, отсюда вопрос сюда: как тебе та идея?

Добротная.


bf
отправлено 12.11.08 15:57 # 112


Кому: Стритрейсер, #100

> Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???

Так на плёнке зёрна круглые. Вот они взаимоуничтожаются с другими кругами и получается квадрат.


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 15:58 # 113


Кому: bf, #112

АААААААААА!!!!!


Пионер
отправлено 12.11.08 15:58 # 114


Кому: CrazyArcher, #108

> И вообще, почему контонгент так усиленно интересуется именно ссущим кобелем?

Потому что крановщиков среди нас нема, и живем в городе на асфальте - мох нам пох. А ссым каждый день, да не по разу.


SBrebor
отправлено 12.11.08 15:59 # 115


Кому: Пионер, #114

> крановщиков среди нас нема, и живем в городе на асфальте - мох нам пох. А ссым каждый день, да не по разу.

Это пена!


Женька
отправлено 12.11.08 16:02 # 116


Кому: Goblin, #39

> и какого плана там будет наполнение?
>
> Ну типа как снимать.
>
> > ТОлько ли фотки, но и ещё вдумчивые объяснения о том что и как снимать правильно?
>
> Да, в основном - пояснения.

очень-очень ждем.


drunkybear
отправлено 12.11.08 16:02 # 117


Кому: CrazyArcher, #108

> почему контонгент так усиленно интересуется именно ссущим кобелем?

Потому что это - духовно!


sgt. Al Pini
отправлено 12.11.08 16:02 # 118


Категорически не согласен с крановщиком.
Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!


Plug
отправлено 12.11.08 16:02 # 119


[поправляя очки]
Мне, извините за буквоедство, кажется, запятых не хватает.

Свободна ли эта собака, может ли она ссать[,] где попало?
Или это забитый тоталитарный пёс, уныло ссущий [,]где велел Хозяин?


kovdor
отправлено 12.11.08 16:02 # 120


Кому: CrazyArcher, #108

> [Озирается] И вообще, почему контонгент так усиленно интересуется именно ссущим кобелем?

Как ты не понимаешь?!
Конечно в силу его мощной духовности.
Я бы сказал - на фото просто разгул и шабаш оной.


Goblin
отправлено 12.11.08 16:02 # 121


Кому: sgt. Al Pini, #118

> Категорически не согласен с крановщиком.
> Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!

Об этом можно и НУЖНО спорить!!!


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 16:03 # 122


Кому: insurgent, #105

> > Темнота!
> Про кадрирование слыхал что-нибудь?

Это когда котов, чтобы не мяукали весной?


drunkybear
отправлено 12.11.08 16:03 # 123


Кому: Пионер, #110

> как сделать круги на воде от брошенного кирпича - квадратными!!!
>
>

[Подозрительно]
А это духовно???


Tiemon
отправлено 12.11.08 16:03 # 124


[недоумевает]
Какая же это духовность - без девч0нок-то?! Без девч0нок - это неправильная какая-то духовность!


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 16:03 # 125


Кому: sgt. Al Pini, #118

> Категорически не согласен с крановщиком.
> Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!

Это ты еще Настоящего Крановщика будешь учить Духовности?!


Goblin
отправлено 12.11.08 16:03 # 126


Кому: Tiemon, #124

> Какая же это духовность - без девч0нок-то?! Без девч0нок - это неправильная какая-то духовность!

Духовность - это когда кучи говна.

А когда девчонки - - это бездуховность.


chum
отправлено 12.11.08 16:03 # 127


Кому: CrazyArcher, #108

> И вообще, почему контонгент так усиленно интересуется именно ссущим кобелем?

Чай не все в Фонтенбло-то бывали!
[придумывает рифму на слово "Фонтенбло"]


kovdor
отправлено 12.11.08 16:04 # 128


Кому: sgt. Al Pini, #118

> Категорически не согласен с крановщиком.
> Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!

[кранофщик-колорист on]
Так сходи - переставь, исправь дисгармонию тонких материй.
[кранофщик-колорист off]


Пионер
отправлено 12.11.08 16:08 # 129


Кому: Goblin, #121

>> Категорически не согласен с крановщиком. Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!
> Об этом можно и НУЖНО спорить!!!

Несущий Духовность Интелегент не должен спорить с грязным бЫДЛОМ! бЫДЛО должно внимать каждому брошенному слову, каждому взгляду и намёку Несущего Духовность Интелегента!

Кому: CrazyArcher, #125

> Это ты еще Настоящего Крановщика будешь учить Духовности?!

Кто, как не Несущий Духовность Интелегент будет учить грязное бЫДЛО - ИСКУССТВУ?


SBrebor
отправлено 12.11.08 16:10 # 130


Кому: Goblin, #121

> Об этом можно и НУЖНО спорить!!!

Желательно до хрипоты! Как истинные ТВОРЦЫ!!!


Murick
отправлено 12.11.08 16:11 # 131


Кому: Goblin,

> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

А где же, где же, "ГОТОВЬТЕ БАБКИ!!!"


Гад
отправлено 12.11.08 16:12 # 132


А для состоятельных парней?

фото крановщика, того, кто ссыт на собаку, на кого ссыт олень?
600


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 16:18 # 133


Кому: chum, #127

> придумывает рифму на слово "Фонтенбло"

Под Парижем в Фонтенбло
Прям оленю на ебло
Ссыт собака.
За немалое бабло
Приезжай ты в Фонтенбло
Сам увидишь!


kovdor
отправлено 12.11.08 16:19 # 134


На самом деле на чёрно-белой фото - собирательный образ Творца: башки нет, вокруг жопа, из творца бъёт тугая мощная струя на окружающих... ну плёнка соответственно.
[навеяно фильмом "бумажный солдат"]


TheT
отправлено 12.11.08 16:19 # 135


Кому: Goblin, #99

> Д.Ю. как фотограф фотографу, [снимаю шляпу], особенно за ч/б.

Всё таки фотографии гениталий исключительно духовны, особенно в ч/б...

.) (КС)


Бобров
отправлено 12.11.08 16:19 # 136


А фотографии делались цифровым фотоаппаратом?
Если да - то это в корне неправильно.
Искусство должно твориться только на чёрно-белой плёнке. Чёрно-белая цифра - это всего лишь жалкая пародия на чёрно-белую плёнку, не способная передать всё волшебство окружающего мироздания.


frd
отправлено 12.11.08 16:19 # 137


Кому: sgt. Al Pini, #118
> Категорически не согласен с крановщиком.
> Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!
Категорически не согласен: переход от холодного к теплому снизу вверх непривычно для человека, он цепляет за душу, а главное символизирует мировое глобальное потепление, то, как холодные массы воздуха будут поднимать с земли в небо горячими и заставляет задумать о том, как мы живем.

Крановщик -- талант.


ekim
отправлено 12.11.08 16:19 # 138


Кому: Goblin, #99

> Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.
> Торковский-style.

Плакал :)
мое почтение


LanaLicht
отправлено 12.11.08 16:19 # 139


ч/б - отличный сюжет. Нужно продолжение: раскрыть темы про "кто на кого сцыт", как это повлияло на умы интеллигенцыы, кто виноват и что делать.


Qvinto
отправлено 12.11.08 16:19 # 140


Кому: Стритрейсер, #100

> Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???

несомненно квадраты появляются только из квадратных обьективов...из круглых, как водится - круглые квадраты))))
а на счет говна(запустелости, немытости и пр) - во львове ктонить бывал?..оч старый,красивый город несмотря(а может и потому)что весь вот такой "ухоженый", как на второй фотокарточке.


Element
отправлено 12.11.08 16:19 # 141


Кому: carrot, #28

> При этом важно ничего не комментировать - всё придумают за тебя!!!

Красный контейнер – не только источник опасностей, но и кладезь ценностей. Непрерывно появляющиеся вокруг ж0лтого контейнера куски говна содержат концентрированную Силу Первоэлементов и могут быть соединены в Познание, востребованные по всему Архипелагу.

P.S. Камрады модераторы, как бы увеличить число постов в час? Да и штанцы белыя приобрести?


LanaLicht
отправлено 12.11.08 16:19 # 142


Да и ещё забыли приписать, что это, как мы все понимаем, реклама духовности, сцущего пса, Великих Крановщиков и Настоящего Искусства;)


OverchenkoAG
отправлено 12.11.08 16:20 # 143


Кому: Goblin, #74

> Остальные два - просто охуенные.

Чет мне кажется, Вы ненастоящий Творец! Настоящий не скажет такое слово, разве что быдлятина какая или матросня. А то и вообще - сантехник(презрительно кривит губы).


ComradMauzer
отправлено 12.11.08 16:21 # 144


Вычитал в новостях: "...Сегодня середина сессии РТС была отмечена неожиданным обвалом котировок ведущих российских интернет-фоторесурсов. Так напрмер, акции Фото.РУ и Фотосайт.РУ в течение одного часа потеряли более 40% и падение продолжается, усугубляя и без того тягостную обстановку в торговых залах... В то же время надежду многим игрокам NYSE неожиданно принесли сегодняшние сделки по акциям некогда благополучного калифорнийского блога LiveJournal.com. Как известно, эта компания в последние месяцы серьезно сдала свои позиции, чем вызвала даже появление слухов о скором банкротстве. И вот на сегодняшней сессии компаниея преподнесла своим отчаявшимся инвесторам настоящий сюрприз - ее акции отыграли падение за 6 недель, покинув аутсайдерский пул. Как сообщает неназванный источник, это каким-то образом связано с [GENITALIJ] и [Tupichok]. В настоящее время мы выясняем, являются ли эти аббривеатуры названиями трейдерских компаний, псевдонимами инсайдеров или чем-либо подобным. Единственное, что можно с уверенностью утверждать - рынок дот-комов по-прежнему остается источником непредсказуемых сценариев и головной боли его игроков..."


Skutz
отправлено 12.11.08 16:21 # 145


Кому: Muzzlecore, #133

> Под Парижем в Фонтенбло
> Прям оленю на ебло
> Ссыт собака.
> За немалое бабло
> Приезжай ты в Фонтенбло
Мазафака


Nevermore
отправлено 12.11.08 16:22 # 146


Учить будут строго за деньги??


Rinaldo
отправлено 12.11.08 16:23 # 147


Дмитрий Юрьич, а нельзя попросить Мерлина, чтобы при просмотре pda-версии сайта ссылки на другие заметки или картинки на тупичке автоматом преобразовывались из oper.ru/... в pda.oper.ru/... ?

(Надеюсь, более-менее понятно изложил.)


split
отправлено 12.11.08 16:23 # 148


Кому: Стритрейсер, #100

> Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???

А ты формулу площади круга помнишь???


SBrebor
отправлено 12.11.08 16:24 # 149


Кому: Nevermore, #146

> Учить будут строго за деньги??

За большие деньги, камрад. ONLY для состоятельных парней. Занимай очередь!!! Вторым будешь!


Shweine
отправлено 12.11.08 16:25 # 150


Грандиозно!!! Абалденно!!!
[в экстазе] особенно - писающая собака без головы!!!


Кому: drunkybear, #123

> Кому: Пионер, #110
>
> > как сделать круги на воде от брошенного кирпича - квадратными!!!
> >
> >
>
> [Подозрительно]
> А это духовно???

В высшей степени, камрад:))) Надо долго работать над собой, медитировать, читать правильные книги, ходить на правильные сайты, и тогда даже без кирпича будешь видеть на воде квадратные круги:)))


TheT
отправлено 12.11.08 16:25 # 151


Кому: Muzzlecore, #133

> Под Парижем в Фонтенбло
> Прям оленю на ебло
> Ссыт собака.
> За немалое бабло
> Приезжай ты в Фонтенбло
> Сам увидишь!

...увидиш то кино!

А вообще это Малахов+ уринотерапию пропагандирует, сто пудов.


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 16:25 # 152


Кому: split, #148

> А ты формулу площади круга помнишь???

Там было что-то про пиар и про квадрат!!!

Но там не тот квадрат!

Раз Пиар, то квадрат круглый!


d_test
отправлено 12.11.08 16:25 # 153


Кому: split, #148

> А ты формулу площади круга помнишь???

В искусстве нет формул! Есть только вечное понятие Квадратуры Круга!!!


Пионер
отправлено 12.11.08 16:26 # 154


Кому: ComradMauzer, #144

> связано с [GENITALIJ] и [Tupichok]. В настоящее

[апплодирует]


ds-1
отправлено 12.11.08 16:27 # 155


Кому: SBrebor, #149

> За большие деньги, камрад. ONLY для состоятельных парней. Занимай очередь!!! Вторым будешь!

Есть мнение, что наиболее гениальной и духовной получается только первая фотка.


Стасичка
отправлено 12.11.08 16:29 # 156


> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого
> научат делать не менее гениальные снимки.

И сколько будут стоить уроки? [кс]


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 16:29 # 157


Кому: Skutz, #145

> Мазафака

Не надо там рифмы!!! Я творец, я вижу это стих так, как написал!!!


split
отправлено 12.11.08 16:30 # 158


Кому: d_test, #153

> В искусстве нет формул!

Как же так - формул нет, а квадраты есть?


chum
отправлено 12.11.08 16:30 # 159


Кому: Muzzlecore, #133

> Под Парижем в Фонтенбло...

[быстренько записывает и бежит в союз писателей]


WinDBladE
отправлено 12.11.08 16:30 # 160


Кому: OverchenkoAG, #143

> А то и вообще - сантехник(презрительно кривит губы).

Украинский ремонтник холодильников!! (с)МД из заметки про перевод Бешеных псов


Eddie
отправлено 12.11.08 16:32 # 161


Кому: Goblin

Коварно вкралась недопечатка!
"а умело[e] кадрирование"


SBrebor
отправлено 12.11.08 16:32 # 162


Кому: ds-1, #155

> наиболее гениальной и духовной получается только первая фотка.

И здесь следует спорить до усрачки!!!


ds-1
отправлено 12.11.08 16:34 # 163


Кому: SBrebor, #162

> И здесь следует спорить до усрачки!!!

А как же!


Nord
отправлено 12.11.08 16:34 # 164


Кому: bf, #103

> Воры уже двадцать раз воровали картину Малевича чОрный квадрат. Но положение всегда спасал сторож Василий, за ночь успевавший восстановить шедевр.

Это невозможно!!! У Малевича была защита от копирования: он пальцем писАл, чтобы были видны wysokoduchownyje отпечатки.


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 16:36 # 165


Кому: TheT, #150

> ...увидиш то кино!

А ты, поэт!!! Отлично зарифмовал слова "Фонтенбло" и "кино"!!!


Darksky
отправлено 12.11.08 16:40 # 166


Кому: Muzzlecore, #133

> Под Парижем в Фонтенбло

[бешено аплодирует]


d_test
отправлено 12.11.08 16:41 # 167


Кому: split, #158

> Как же так - формул нет, а квадраты есть?

Формулы- они для ремесленников. Каждый квадрат Творца- это астральная проекция частички его бессмертной души 60


iP..McRae
отправлено 12.11.08 16:45 # 168


[смотрит на фотки, медленно растекаясь по табуретке, яростно наполняется духовностью]


Перебежчик
малолетний дурачок
отправлено 12.11.08 16:45 # 169


Кому: Nord, #164

> > Это невозможно!!! У Малевича была защита от копирования: он пальцем писАл, чтобы были видны wysokoduchownyje отпечатки.

А я вот по снегу писаю зимой (почувствуй себя лазером!) - так хоть бы кто оценил.


wTiHe
отправлено 12.11.08 16:45 # 170


[недоочепятки]
Но художнику интересно другое: вот собака, она ссыт на оленя, а умело[e] кадрирование вносит недосказанность.



Кому: chum, #127

> Чай не все в Фонтенбло-то бывали!
> [придумывает рифму на слово "Фонтенбло"]

Король Луи всегда гулял
В любимом парке Фонтенбло,
А что крестьянин голодал,
Монарха вовсе не интересовало.
(с)пёрто


wTiHe
отправлено 12.11.08 16:45 # 171


Кому: Eddie, #161

Не дал блеснуть острым зрением!!! хорошо жить без премодерации, обгоняешь на поворотах ;)


Chapay
малолетний
отправлено 12.11.08 16:45 # 172


[завистливо грызёт обрывок фотоплёнки]
Жду мега сайта с умными объяснениями...


TheT
отправлено 12.11.08 16:45 # 173


Кому: Muzzlecore, #157

> Я творец, я вижу это стих так, как написал!!!

У-у-у... и взаправду ведь творец! я вот думаю: вфуае4и3ниq65pvqw45u3v4 liregка43тимйioeg1! и никак иначе!


Атилыч
отправлено 12.11.08 16:45 # 174


Кому: Стритрейсер, #100

> Не гони, объектив круглый и крышечка круглая, какой же это черный КВАДРАТ???

Фотобумага квадратная была.


orl
отправлено 12.11.08 16:45 # 175


Кому: Dusty Miller, #15

> Извините, виноват, из деревени - глуповат. Но как на ч/б фотках кучу говна от того же мха отличить?

Это не всем дано, камрад. Быдлу из деревни не отличить конечно , а вот Творец , особенно гонимый , вот он сразу разглядит.


sgt. Al Pini
отправлено 12.11.08 16:45 # 176


Кому: Goblin, #121

> Об этом можно и НУЖНО спорить!!!

Вот. Настоящим Творцам всегда выпадет минутка поговорить о Высокодуховном.


Кому: CrazyArcher, #125

> Это ты еще Настоящего Крановщика будешь учить Духовности?!

У меня дедушка был кранист. Имею право!!! кс


Кому: kovdor, #128

> Так сходи - переставь, исправь дисгармонию тонких материй.

[Уш0л разминаться]


kovdor
отправлено 12.11.08 16:47 # 177


Извиняюсь за off...

Но это интересно.

[США зашлет своих пропагандистов в Рунет]
>Участники проекта работают не анонимно, а всегда "представляются как работники государственного департамента США". Джеймс Глассман уверен, что программа хорошо работает, и теперь рассматривается вопрос о нескольких русскоязычных членах "Команды по цифровым внешним контактам".

[Обозревателю dp.ru предложили писать агитационные материалы в пользу США]
Вчера вечером мне в ICQ поступило сообщение следующего содержания:Обозревателю dp.ru предложили писать агитационные материалы в пользу США
>"Я сотрудник госдепартамента США, работающий в команде по цифровым внешним контактам (Digital Outreach Team). Главными целями нашей команды являются снижение угрозы для Америки, продвижение свободы и американских ценностей по всему миру. Ваш блог довольно популярный в русскоязычном сегменте Интернета и мы готовы предложить вам сотрудничество. Главной вашей работой будет публикация статей в блоге, которые будут компрометировать российскую власть и прославлять американские ценности. Статьи будут высылаться вам ежедневно на электронную почту. С нашей стороны мы гарантируем вам еженедельные выплаты на ваш банковский счет, в размере 1000 долларов США. Так же мы можем выкупить ваш блог, и наши сотрудники будут самостоятельно наполнять его агитационными материалами".

Забавно.


kovdor
отправлено 12.11.08 16:48 # 178




Гад
отправлено 12.11.08 16:51 # 179


Кому: Muzzlecore, #157

> Я творец, я вижу это стих так, как написал!!!

[в досаде грыёт клавиатуру]

И ведь не поспоришь!!!


CrazyArcher
отправлено 12.11.08 16:53 # 180


Кому: Перебежчик, #176

> А я вот по снегу писаю зимой (почувствуй себя лазером!) - так хоть бы кто оценил.

Будешь много писать зимой - о такой струе, как у кобеля придется забыть!


iP..McRae
отправлено 12.11.08 16:53 # 181


Кому: sgt. Al Pini, #169

> У меня дедушка был кранист. Имею право!!! кс

[осторожно интересуется] кто-кто он был?


Fraypower
отправлено 12.11.08 16:54 # 182


Кому: Darksky, #166

А я в восторге от того что у оленя - "ебло". Олени Санты заиграли новыми красками!
Вот она силища исскусства!!!


Akira San
отправлено 12.11.08 16:55 # 183


Кому: Goblin, #126

> Духовность - это когда кучи говна.
>
> А когда девчонки - - это бездуховность

А голая баба на куче? Это как? Духовно-бездуховное? Я запутался!


kovdor
отправлено 12.11.08 16:56 # 184


Кому: sgt. Al Pini, #169

> У меня дедушка был [кранист]. Имею право!!! кс

Доброго камрад.
[филолог on]
Правильнее говорить кранец или кранчук, но не в коем случае не кранист.
[филолог off]


Пионер
отправлено 12.11.08 16:56 # 185


Кому: Akira San, #183

> А голая баба на куче?

Это уже арт-хаус.


iP..McRae
отправлено 12.11.08 16:57 # 186


Кому: kovdor, #184

> Правильнее говорить кранец или кранчук, но не в коем случае не кранист.

[плачет]


kovdor
отправлено 12.11.08 16:58 # 187


Кому: Fraypower, #182

> А я в восторге от того что у оленя - "ебло". Олени Санты заиграли новыми красками!
> Вот она силища исскусства!!!

Камрад, спасибо Творцу, что не дупло, а то и Сам Санта заиграл бы новыми красками...


LanaLicht
отправлено 12.11.08 16:59 # 188


Кому: Перебежчик, #176

> А я вот по снегу писаю зимой (почувствуй себя лазером!) - так хоть бы кто оценил.

Настоящего Творца при жизни мало кто может оценить. Умереть непонятым - главная цель Настоящего Творца.


Fraypower
отправлено 12.11.08 16:59 # 189


Кому: Akira San, #183

> А голая баба на куче? Это как? Духовно-бездуховное? Я запутался!

Здесь начинается диалектика! Настоящее искусство всегда так! От эстетического к философскому!!!


insurgent
ебанько
отправлено 12.11.08 16:59 # 190


Кому: sgt. Al Pini, #118

> Категорически не согласен с крановщиком.
> Жёлтый контейнер должен стоять сверху!!!

Не понимаете Вы, товарищ, настоящего высокодуховного искусства.

С контейнерами на фотографии, между прочим, все верно решено.

Надо только думалку включить, отвыкли, поди, при коммунистах-то самостоятельно думать, так я Вам сейчас разъясню.

Контейнер желтоватого, как бы телесного цвета, символизирует человека, обнаженного беззащитного челдовека этой страны, население, народ, жителей, да в конце концов, гражданское общество этой страны!
В каком положении общество, надо Вам объяснять, или Вы сами видите?

Народ, общество забиты, зажаты, загнаны в угол, заперты в этих кроваво-красных казематных кремлевски-кирпичных стенах, еще помнящих запах кровавого студня!

Шаг влево, шаг вправо - стена, рогатина, или зловонная лужа.
"Маркизова" ли лужа, где топили кронштадтских матросов и петербуржских офицеров и юнкеров, или лужа Белого моря, где топили комсомолок за связяь с американскими моряками.

Некуда, некуда бежать из этой тюрьмы, из этого застенка!
Нету воли нигде - ни слева, ни справа!!! Только, может у бога, в воздусях раствориться!!!

Взмыть бы в небо, к ангелам, к воле, на свободу, расправить бы крылья да и оставить внизу эту тюрьму народов, страну лагерей и вертухаев, страну казематов и луж!!!

Но нет! И это не возможно!!! Даже небо закрыто для нас!

Придавлен, прижат к земле народ неподъемным грузом красной тоталитарной глыбы!!! Не сбросить ее с себя народу! Не выползти, не сбежать!!!

Только и остается - стоять на месте, врастая в землю, погружаться под тяжестью красно-кровавого кубического мавзолея в пропитанную кровавым студнем почву!!!

И нет спасения, и некуда бежать!!!


Вот сколько может рассказать одна честная, настоящая высокодуховная работа.
Рассказать об этой стране, о гражданском обществе, о свободе...

А Вы говорите - "Контейнер не так поставили."


Contro
отправлено 12.11.08 16:59 # 191


Ну, и высокодуховный стих в тему:

Хорошо быть кисою,
Хорошо собакою:
Где хочу - пописаю,
Где хочу - покакаю.


Shweine
отправлено 12.11.08 16:59 # 192


Кому: split, #158

> Кому: d_test, #153
>
> > В искусстве нет формул!
>
> Как же так - формул нет, а квадраты есть?

[поддерживает оппонента] настоящее Искусство не имеет ничего общего с пошлыми закономерностями точек и параболл!!! Поэтому и рамки для настоящих фотографий должны быть квадратоугольные, а еще лучше - электронные!!!


Кому: Перебежчик, #176

> Кому: Nord, #164
>
> > > Это невозможно!!! У Малевича была защита от копирования: он пальцем писАл, чтобы были видны wysokoduchownyje отпечатки.
>
> А я вот по снегу писаю зимой (почувствуй себя лазером!) - так хоть бы кто оценил.

[ворчит] Ренуар вроде бы как тоже членом рисовал. Я до сих пор втыкаю - это образно или на писюн кисть вязал, болезный?


Durden
отправлено 12.11.08 16:59 # 193


Кому: Akira San, #183

> > А голая баба на куче? Это как? Духовно-бездуховное? Я запутался!

Это контрапункт, не иначе!


mitrich_da
отправлено 12.11.08 16:59 # 194


Тоталитарные происки в Израиле.

http://lenta.ru/news/2008/11/12/yawn/


chum
отправлено 12.11.08 16:59 # 195


Кому: kovdor, #184

> Правильнее говорить кранец или кранчук, но не в коем случае не кранист.

У-у-у-у, бестолковые!!!
КРАНЁР!!!


lenhen
отправлено 12.11.08 16:59 # 196


Кому: Goblin, #77

> Оператор/монтажёр уволился.

Видно, затиранили вы его совсем, Дмитрий Юрьевич. Не все же, как вы, могут по 16 часов перед монитором. Не иначе как перерыва на обед затребовал, бездельник! КС


Evgenij aus K.
отправлено 12.11.08 17:01 # 197


( сравнивает с фотками жены, дочери, видами природы)
Нет, никогда не стать мне ТворцОм!!!
Так и помру бездуховным и безыдейным!:)
( шмыгает носом)


Akira San
отправлено 12.11.08 17:02 # 198


Кому: Пионер, #185

> Это уже арт-хаус

Вот чего нехавтало Торковскому! Сталкер смотрелся бы шедевральнее если бы гаечки швыряла голая баба! Как бы выиграл фильм!


Fraypower
отправлено 12.11.08 17:03 # 199


Кому: kovdor, #187

> Камрад, спасибо Творцу, что не дупло, а то и Сам Санта заиграл бы новыми красками.

60000000000!!!!!!!!!
Кому: chum, #195

> Кому: kovdor, #184
>
> > Правильнее говорить кранец или кранчук, но не в коем случае не кранист.
>
> У-у-у-у, бестолковые!!!
> КРАНЁР!!!

Крановой!!! И только так!!!


kovdor
отправлено 12.11.08 17:04 # 200


Кому: insurgent, #192

> А Вы говорите - "Контейнер не так поставили."

[упал под стол]

Да в свете того, что нижний контейнер символизирует человека, личность... то красный сверху, это несомненно коммунизм, который подавляет свободную личность, так сказать сверху.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк