Духовные фотокарточки

12.11.08 14:57 | Goblin | 547 комментариев »

Фотография

Талантливый фотограф не должен снимать всякую дурость типа "мой кот на диване", "моя счастливая собака", "жена с детьми на даче" и прочее.
Талантливый фотограф должен снимать талантливо, я бы даже сказал — элитно.

Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо?
Это даёт зрителю понять, что Творец видит нечто такое, что зрителю, тупому лоху, видеть не дано.

Только путём съёмок бессмысленных куч говна можно прослыть Настоящим Творцом.
Торковский-style.

К сожалению, реальных куч говна рядом не было, к съёмке не подготовились.
Переделывать в ч/б тоже не стал: мох — прекрасен.

Духовность


Если фотка цветная, тогда полезно, как это говорят идиоты, "поиграться с цветом".
Крановщик, который ставил контейнеры — явно талантливый колорист.

Индустриальная духовность

Многие, конечно, несогласны с крановщиком, и утверждают, что жёлтый контейнер должен стоять сверху.
Об этом можно и нужно спорить.

Ведь очевидно, что красный контейнер как бы символизирует кровавый коммунизм.
Коммунизм, который тяжкой тушей как бы давит всё весёлое и жёлтое.

Возможно, это аллегория коммунистического Китая и рвущейся на свободу интеллигенции Тибета.
А значит, крановщик был глубоко прав.

Надо помнить, что в духовных фотках огромную роль играет умелое кадрирование.
Казалось бы, кто не видел гадящую собаку?

Но правильно кадрированная гадящая собака — без головы и хер знает где — это совсем другой разговор.
И это мы ещё не говорим о грамотном композиционном решении.

Рога, лапы, жопа и струя

Не надо забывать, что матерьял для гениальных снимков — он окружает нас повсюду.
Например, ч/б снимок сделан во французском Фонтенбло, там Наполеон жил, турист валит толпами.

Но художнику неинтересен Наполеон, ему интересно другое.
Вот собака, она мощно ссыт оленю между рогов, а умелое кадрирование вносит недосказанность.

Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?
И кто ссыт на собаку?

Свободна ли эта собака, может ли она ссать где попало?
Или это забитый тоталитарный пёс, уныло ссущий где велел Хозяин?
Или это, как подсказывают камрады, цепной пёс тоталитаризма ссыт на ростки молодой демократии?

Так человек учится Думать.
К этому зовёт Настоящее Искусство.

И вот что пишут взыскательные критики, тонко разбирающиеся в Искусстве:
В современном искусстве важна способность заметить объект с неожиданной, шокирующей, нетривиальной стороны, и это прекрасно получилось у любимца богемы, популярного фотографа Дмитрия Пучкова. В одной из своих последних работ "Ссущая собака", Пучков говорит со зрителем, сочетая разные языки: изобразительный, физиологический, метафизический. Осознавая подтекст фотографии (стоит ли говорить о вполне очевидных ассоциациях "ссущая" — "сущее"), Пучков живописует картину испражнения хищника. Автор уносит нас в пространство экзистенциального страха перед внутренней несвободой, и ad notanda, перед актом разрушения этой несвободы посредством отрицания опостылевшей этики, освобождения человека от мертвящего конформизма, в широком смысле — открытием ему его собственного бытия как бытия ответственной за свое существование личности, способной к решительным действиям.

Собака не просто ссыт, она ссыт на оленя, как на символ безумной ярости. Олень сам сокрыт от зрителя, видны только его рога, как, впрочем, не видно и головы самой собаки — прием, частично задействованный еще в творчестве Борисова-Мусатова. В фотографиях Пучкова вообще много цитирования и самоцитирования, это настоящий фотограф-постмодернист, на его работах часто встречаются великие эпохи и тихо жмут друг другу руки; все это приправляется изрядной долей иронии. Не изменяет себе Дмитрий и в этой работе. Влияние, к примеру, Антона Корбайна заметно невооруженным глазом.

Впрочем, глядя на "Ссущую собаку", зрителю не до эпох. Он потрясен. Он думает. Сначала — о своей роли в этом мире, о том, как осознать свою миссию. Потом его охватывает эйфория, он чувствует себя творцом, демиургом, богом, способным наравне с автором творить и восхищаться. Потом восторг проходит, и зритель чувствует жестокий укол невыразимой тоски и ярости по отношению к себе; то, что Хайдеггер называл Angst, а Чехов — Weltschmerz. Это и есть сверхзадача Дмитрия, его ultimate aim.

Трудно побороть в себе чувство острой жалости по отношению к неподготовленному зрителю, не видевшему знаменитой фотографии Пучкова "Бревно во мхах", а потому не могущему по достоинству оценить "Ссущую собаку". Про бревно во мхах, к примеру, арт-критик Роман Воспенников сказал следующее:

"Я не видел работы, которая настолько полно отождествлялась бы у меня с видами давно покинутого Подолино". Трудно что-то добавить к словам общепризнанного гения арт-журналистики.

(c) Rentboy
Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.
Там же будут проводиться конкурсы, викторины, шарады.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547, Goblin: 39

Guaresci
отправлено 12.11.08 17:05 # 201


Мох и остальные детали пейзажа позволяют лучше представить кусочек Зоны из «Пикника на обочине». На мох влияние от посещения инопланетян оказалось особенно сильным :)


kovdor
отправлено 12.11.08 17:06 # 202


Кому: Akira San, #198

> Вот чего нехавтало Торковскому! Сталкер смотрелся бы шедевральнее если бы гаечки швыряла голая баба! Как бы выиграл фильм!

Толпа!!! Толпа голых баб!!!
И все в фильме кидают болт, на Зоне, пытаясь выбраться за периметр!


iP..McRae
отправлено 12.11.08 17:08 # 203


Кому: Fraypower, #199

> Крановой!!! И только так!!!

машинист крана, только так!!!


Muzzlecore
отправлено 12.11.08 17:09 # 204


Кому: kovdor, #187

> Камрад, спасибо Творцу, что не дупло, а то и Сам Санта заиграл бы новыми красками.

Дупло вместо морды - страшный олень
На имидж Санты бросает тень!!!


Akira San
отправлено 12.11.08 17:10 # 205


Кому: kovdor, #202

> кидают болт, на Зоне, пытаясь выбраться за периметр

Какбе тем самым символизируя побег от ужасов тоталитаризма!


loomox
отправлено 12.11.08 17:11 # 206


> Свободна ли эта собака, может ли она ссать где попало?
> Или это забитый тоталитарный пёс, уныло ссущий где велел Хозяин?
[Бьётся "пацталом" в конвульсиях]


Guaresci
отправлено 12.11.08 17:12 # 207


Кому: kovdor, #202
Кому: Akira San, #198

- Вы имеете право хранить молчание. Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас.

- Голая баба!!!

- Что "голая баба"?

- Используйте против меня голую бабу!


Fraypower
отправлено 12.11.08 17:13 # 208


Кому: iP..McRae, #203

> машинист крана, только так!!!

А где же тогда искусство? Где ДУХОВНОСТ[Ъ]???
Это же замшелый традиционализм!!!

Кому: Muzzlecore, #204

> Дупло вместо морды - страшный олень
> На имидж Санты бросает тень!!!

ЁОУ!!!

[Пускается в присядку и машет растапыренными пальцами]


iP..McRae
отправлено 12.11.08 17:16 # 209


Кому: Fraypower, #208

> А где же тогда искусство? Где ДУХОВНОСТ[Ъ]???
> Это же замшелый традиционализм!!!

да, иной раз посмотришь, послушаешь, так это самый что ни на есть Модерн!!!


taxloss
отправлено 12.11.08 17:16 # 210


АААА!!!1111

Валялся!!111

Заметка сама по себе - редкой силы, но с фотками - просто атас.


Shweine
отправлено 12.11.08 17:16 # 211


Кому: Бобров, #138

> А фотографии делались цифровым фотоаппаратом?
> Если да - то это в корне неправильно.
> Искусство должно твориться только на чёрно-белой плёнке. Чёрно-белая цифра - это всего лишь жалкая пародия на чёрно-белую плёнку, не способная передать всё волшебство окружающего мироздания.

Камрад, ты про светотипию слыхал? А про камеру-обскуру? Вот где настоящее искусство!!!
Хотя...как люди мучались, пока "Полароиды" с моментальной сьемкой не придумали...

Кому: LanaLicht, #188

> Настоящего Творца при жизни мало кто может оценить. Умереть непонятым - главная цель Настоящего Творца.

Непонятым, незамеченным и неуслышанным. Проще говоря - тихо и незаметно сдохнуть, глубоко страдая от конфликта между своим хрупким [но богатым] внутренним миром и жестокой фальшью бытия...


orl
отправлено 12.11.08 17:16 # 212


Кому: Перебежчик, #176

> А я вот по снегу писаю зимой (почувствуй себя лазером!) - так хоть бы кто оценил.

Глупый !!!! Надо было выставку организовать , и отдельный вход для VIP-персон, щас бы уже жил в Монако , в шубе б ходил и в черных очках!60


Ну-ка
отправлено 12.11.08 17:16 # 213


[Так человек учится Думать.
К этому зовёт Настоящее Искусство.]

Посмотрел фотки...ушёл думать


GronD
отправлено 12.11.08 17:16 # 214


Кому: Goblin, #39

> ТОлько ли фотки, но и ещё вдумчивые объяснения о том что и как снимать правильно?
>
> Да, в основном - пояснения.

Пояснения должны давать Критики и Эксперты и обязадельно начиная фразу словами: "Этой фотографией автор какбы говорит нам..." или "Эта фотография сделана в непростой для автора период, когда все его мысли и чувства были о...".

Иначе будет только наполовину духовный раздел.


Spirtt0
отправлено 12.11.08 17:16 # 215


[настойчиво интересуется] Знающие камрады, подскажите, а можно ли снимать ИСКУССТВО на 2Мп мыльницу или сие доступно только мастерам с зачОтной оптикой и мегатушками ??? КС


Shweine
отправлено 12.11.08 17:17 # 216


Кому: kovdor, #200

> [упал под стол]
>
> Да в свете того, что нижний контейнер символизирует человека, личность... то красный сверху, это несомненно коммунизм, который подавляет свободную личность, так сказать сверху.

А желтый, сталбыть, свободный Китай:))))))))
[свалился под стол рядом]


PoD
отправлено 12.11.08 17:18 # 217


Ну, эта...
В этом деле важно чтоб был Смысл, а так же Подсмыслы Смысла. Если на фото все понятно (например, женщина с грудью), то Смысла нет, а если какая-то мутная херня, то Смысл сразу появляется. Еще желательно наличие Идеи и Мечты.
Потому что если человек сделал что-то исполняя Мечту, это сразу наполняет его действия Смыслом и этот творец сразу становится уважаемым, а в глазах некоторых и святым. И не важно что Мечтой было испорожнится посреди Эрмитажа.
"Главное что мечта есть, и человек ее осуществил. Вот тепреь задумайся над вопросом немезиса" - сказал мне какой-то МД. А МД, как известно, говорят исключително Истину.

Вот что говорил в своей книге "Чужак в чужой стране" про искуство известный писатель Роберт Хайнлайн:
- Но почему таких вещей нет там, где их могли бы видеть люди?
- Потому что мир сошел с ума, а искусство должно отражать дух времени. Роден умер в самом начале всеобщего помешательства. Последователи маэстро заметили его оригинальную манеру обращения со светом, тенью, объемом и композицией и кое-что взяли на вооружение. Но при этом они упустили главное: каждая работа мастера - это притча. Сейчас не признают произведений искусства, в которых содержатся притчи. Все ударились в абстракции, а старых мастеров обзывают буквалистами.
Джабл пожал плечами.
- Абстрактный рисунок хорош на обоях или линолеуме. А искусство должно пробуждать в душе ужас и сострадание. [Современное искусство - это псевдоинтеллектуальная мастурбация.] Настоящее искусство - это общение, в результате которого художник передает зрителю свое настроение. Тот, кто считает это ниже своего достоинства или не может этого сделать, теряет зрителей. Человек не купит произведение искусства, которое не затрагивает душу. Такое искусство оплачивается принудительно - из налогов. - А я-то удивлялся, почему ни черта не смыслю в современном искусстве? Думал, может, у меня чего-то не хватает.
- Человек должен учиться понимать искусство. А художник должен делать свое искусство понятным людям. Современные художники от слова "худо" не хотят говорить с нами на понятном языке. Они с большим удовольствие посмеются над нами, простофилями, которые не понимают, что они имеют в виду. Двусмысленность - отличная маска для некомпетентности. Бен, ты мог бы назвать меня художником?
- Н-не знаю. Ты неплохо пишешь, захватывающе.
- Спасибо. Я избегаю называться художником по той же причине, по которой стараюсь не называться доктором. Но я действительно художник. То, что я пишу, можно раз прочесть и забыть. Человек, который знает, что я могу сказать, должен мою писанину и вовсе не читать. Но я честный художник. Я стараюсь пробиться к сердцу читателя и поселить в нем ужас и сострадание... по крайней мере, развлечь, когда ему скучно. Но я никогда не прячусь от людей за вычурными словесами, не стремлюсь похвастаться перед другими писателями "техникой письма". Мне нужна другая оценка - деньги, которые люди отдают за мои книги; платят, потому что им приятно меня читать. Фонд помощи деятелям искусства?! Маразм! Деятели искусства, живущие на подачки таких фондов - неумелые проститутки!..


sgt. Al Pini
отправлено 12.11.08 17:20 # 218


Кому: iP..McRae, #203

> машин[ист] [кра]на, только так!!!

Дык, я по что! Кранист. Не иначе.

Учите матчасть.(С)


orc
отправлено 12.11.08 17:20 # 219


[утирая слёзы]
5 баллов.

P.S.
Да это никак реклама сцущих собак?


oldubinin
отправлено 12.11.08 17:20 # 220


Кому: insurgent, #192

вот это, камрад, ты качественно объяснил, высокодухвно [вытер ушаночкой скупую слезу]


Akira San
отправлено 12.11.08 17:20 # 221


Кому: orl, #215

> А я вот по снегу писаю зимой

Так ты пиши о злободневном!


alla
отправлено 12.11.08 17:20 # 222


фотографию пса катехорически отказуюсь принять за духовное искусство. Струя бьет не под тем углом. Нет в этой струе повода для размышления о судьбах современного искусства и метаниях творца. Передайте творцу, чтобы метался отчетливее и переснял с другой струёй.
Или пусть ссыть в кадре сам. Вон, Бергер(боюсь ошибиться в фамилии творца) на перфоманке в Манеже произвел прилюдный акт дефекации, исполненный глубокого философскогосмыслаивысокогоэмоционально-интеллектуальногонакала.
Пусть фотохудожник переплюнет этот шедевр.
Иначе не искусство ни фига!


Беспечный Лесовод
отправлено 12.11.08 17:21 # 223


> Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?

Олень не ссыт, он терпит, это страшная тоталитарная система! [строчит донос в "Йеху Москвы"]


iP..McRae
отправлено 12.11.08 17:24 # 224


Кому: sgt. Al Pini, #218

> Учите матчасть.(С)

это ты мне совет даёшь? Или ты так пошутил?


orl
отправлено 12.11.08 17:25 # 225


Кому: Shweine, #211

> Хотя...как люди мучались, пока "Полароиды" с моментальной сьемкой не придумали...

Духовность , она не может быть без творческих мук и творческих метаний!!!!
Чем больше мучился афтор при создании шедевра , тем духовнее произведение!!!


harper
отправлено 12.11.08 17:25 # 226


Не показывайте ч/б Церетели!!!


alltheworldisgreen
отправлено 12.11.08 17:25 # 227


ни хера не понятно, но очень круто.
это и есть Духовность!


kovdor
отправлено 12.11.08 17:25 # 228


Кому: Shweine, #211

> Непонятым, незамеченным и неуслышанным. Проще говоря - тихо и незаметно сдохнуть, глубоко страдая от конфликта между своим хрупким [но богатым] внутренним миром и жестокой фальшью бытия...

Гы.
Но обязательно необходимо, что бы через лет цать Сванидза сказал заунывным голосом:
- Нет пророка в своём отечестве и живописал ужосы жизни Творца и Мыслителя.
Иначе люди просто не узнают кака гнида откинулась.


Fraypower
отправлено 12.11.08 17:26 # 229


Кому: iP..McRae, #209

> да, иной раз посмотришь, послушаешь, так это самый что ни на есть Модерн!!!

МодернЪ это вотЪ - http://s60.radikal.ru/i168/0811/6d/b576d31a71a2.jpg


kovdor
отправлено 12.11.08 17:27 # 230


Кому: harper, #226

> Не показывайте ч/б Церетели!!!

[ржот]
[рыдает]
[опять ржот]

Ну, да тогда точно Пиз...ц!


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 17:29 # 231


Кому: harper, #226

> > Не показывайте ч/б Церетели!!!

Петр 1 без фонтана стоит, непорядок

(мелкие у основания не в счет)

Надо, чтобы струей издалека был виден!!!


П.Д.О.
отправлено 12.11.08 17:29 # 232


А тем временем на Украине демократия ставит новые рекорды:

> Украина предпримет меры для того, чтобы в страну не попадала «антиукраинская литература», которая чаще всего завозится из России и Белоруссии.
> Об этом сегодня в украинской газете «День» пишет Богдан Червак, директор Департамента Госкомтелерадио Украины. «Объем ввезенной из Российской Федерации и Республики Беларусь литературы на 90% охватывает национальный книжный рынок. Фактически речь идет о своеобразной культурной экспансии соседних стран», – пишет он.

http://news.mail.ru/politics/2163769/

Ждем костров из книг на Крещатике и Майдане нэзалэжностi.


N.A.Bezmenov
отправлено 12.11.08 17:29 # 233


"Гоблину... О Потерянной России"

Собака мочится на Благородные Рога,
Собака ссыт на Золотые Эполеты...
Русь Царская - ублюдкам вверена, -
А, ты в Парижах жрал котлеты!
--------------------------------
Дима, давай еще пару фотографий с собаками! Творческий порыв иссяк!!!
[Пляшет голый в валенках на босу ногу]


Timoh
отправлено 12.11.08 17:31 # 234


мозг упорно не видит в контейнере ничего кроме контейнера, а думает о том как попасть во внутрь верхнего без лестницы :)

Со мной, что то не так?


Goblin
отправлено 12.11.08 17:31 # 235


Кому: alla, #222

> фотографию пса катехорически отказуюсь принять за духовное искусство. Струя бьет не под тем углом. Нет в этой струе повода для размышления о судьбах современного искусства и метаниях творца. Передайте творцу, чтобы метался отчетливее и переснял с другой струёй.
> Или пусть ссыть в кадре сам. Вон, Бергер(боюсь ошибиться в фамилии творца) на перфоманке в Манеже произвел прилюдный акт дефекации, исполненный глубокого философскогосмыслаивысокогоэмоционально-интеллектуальногонакала.
> Пусть фотохудожник переплюнет этот шедевр.
> Иначе не искусство ни фига!

[высунув язык, конспектирует КРИТИКУ]


orl
отправлено 12.11.08 17:31 # 236


Кому: alla, #222

> Передайте творцу, чтобы метался отчетливее и переснял с другой струёй.

Сначала надо денег ему дать на творческую командировку! Творец на свои никуда не ездит - он же принципиально против денег ,ты чо не в курсе?60


TheT
отправлено 12.11.08 17:31 # 237


Кому: Muzzlecore, #165

> А ты, поэт!!!

Нет. Спасибо увольте, я не поэт, не по мне это. Я просто, остовляю посты.


Akira San
отправлено 12.11.08 17:33 # 238


Кому: alla, #222

> интеллектуальногонакала

интелектуанального накала!


MoJI4yH
отправлено 12.11.08 17:34 # 239


Интересно, стоило Дим Юричу пошутить про Торковский-Style, как тут же толпа народу сбегается с воплями "Тарковский - гавно".
Из всего творчества Тарковского я посмотрел только "Зеркало". Мне лично понравилось. Не потому, что "я вижу что-то такое, чего такое быдло, как вы - увидеть не сможете", мне просто понравилось. Просто зацепило - советую посмотреть.
Ни "Андрей Рублев" ни "Сталкер" не смотрел - потому судить не берусь.

P.S. Дим Юрич, фотографии где надыбали? Это в Питере сейчас так солнечно? :)
А то в Москве сплошная пасмурность...

P.P.S. Для тех, кто не знал. Не знаю как там в фильме "Сталкер" Тарковского - но в "Пикнике на обочине" кидание болтов имеет прямой практический смысл: по тому, что с ними будет, определяется - есть впереди аномалия или нет, насколько опасно/безопасно туда идти.


LanaLicht
отправлено 12.11.08 17:34 # 240


Кому: Shweine, #211

> Непонятым, незамеченным и неуслышанным. Проще говоря - тихо и незаметно сдохнуть, глубоко страдая от конфликта между своим хрупким [но богатым] внутренним миром и жестокой фальшью бытия...

так точно.

[печально вздыхает, перечитывая высокую поэзию камрадов и разглядывая фотку мха]

Мне такое не грозит, к сожаленью [хе-хе]. По моим фоткам сразу видно, что я быдло и зоофил - только счастливые коты и пьяные рожи друзей, качество ужжасное...[смотрит на часы и календарь, ждет нового фотораздела]


alla
отправлено 12.11.08 17:34 # 241


Кому: Goblin, #235

Так это ты....нафоткал пёса-то этого?
Ну тогда я мало еще накритиковала. 600000


dent
отправлено 12.11.08 17:34 # 242


По поводу кто на кого ссыт.

В заключительной части триптиха (извиняюсь за выражение) автором брошен смелый вызов существующей системе. Наглядно показана так называемая вертикаль власти - безголовое начальство мочится на рогатое население.
Безусловно, яркий протест.


orl
отправлено 12.11.08 17:36 # 243


Кому: Spirtt0, #213

Настоящему мастеру все равно чем снимать.
Главное , как правильно заметил камрад Goblin ," Чтобы глядя на фотографию зритель немедленно спросил: что это за херня и кому это надо?" 60


iP..McRae
отправлено 12.11.08 17:37 # 244


Кому: alla, #222

> Струя бьет не под тем углом.

[осторожно тянет руку] А вот "писающий мальчик" он, он как, под "тем" углом ссыт? Или обратно недоработка?


Akira San
отправлено 12.11.08 17:38 # 245


Цепной пес тоталитаризма окропляет ростки демократии


alla
отправлено 12.11.08 17:38 # 246


Кому: Akira San, #238


> интелектуанального накала!
Вот! Как мне верно подсказывают понимающие в искусстве товарищи, накал состоит в извечном конфликте анала и интеллектуала! Так и передайте этому горе-творцу!


Fraypower
отправлено 12.11.08 17:38 # 247


Кому: dent, #242

> Безусловно, яркий протест.

А в безголовом псе ещё и комплекс кастрации! Фрейдизм! Шедеврально!!!

Кому: Goblin, #235

> [высунув язык, конспектирует КРИТИКУ]

Теперь понятно, что такое творческие потуги???


d_test
отправлено 12.11.08 17:40 # 248


Кому: MoJI4yH, #239

> А то в Москве сплошная пасмурность...

[смотрит на небо]

Вроде весь день солнечно было :)


AxNav
отправлено 12.11.08 17:40 # 249


Главный, можно я продублирую статью у себя в ЖЖ?
(Со ссылкой на источник, разумеется.)


Adept
отправлено 12.11.08 17:41 # 250


Измышления про собаку убили, спасибо :)))


Goblin
отправлено 12.11.08 17:41 # 251


Кому: AxNav, #249

> Главный, можно я продублирую статью у себя в ЖЖ?

Бери на здоровье.


dent
отправлено 12.11.08 17:42 # 252


Кому: AxNav, #249

> Главный, можно я продублирую статью у себя в ЖЖ?
> (Со ссылкой на источник, разумеется.)

Во, уже плагиаторы подтягиваются.


Spirtt0
отправлено 12.11.08 17:42 # 253


> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

Дим Юрич, неужто совершенно БЕСПЛАТНО ??? [на всякий случай пересчитывает заначку] 600


LanaLicht
отправлено 12.11.08 17:42 # 254


До встреч в эфире. Пока:)


Goblin
отправлено 12.11.08 17:42 # 255


Кому: Spirtt0, #253

> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.
>
> Дим Юрич, неужто совершенно БЕСПЛАТНО ???

Такое чувство, что здесь кто-то за что-то платит, камрад.


Goblin
отправлено 12.11.08 17:43 # 256


Кому: Akira San, #245

> Цепной пес тоталитаризма окропляет ростки демократии

Добавил.


edwink79
отправлено 12.11.08 17:43 # 257


Вот сколько умных мыслей высказано по поводу изображнной хуйни!
А значит это уже и не хуйня вовсе! Не иначе как высокохудожественное произведение, то бишь духовность нашей эпохи.
Что-то подобное мы наблюдаем с творчеством Тарковского, и т.п.


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 17:43 # 258


Оффтоп:

"СБУ запретила показ в Киеве российского фильма "Война 08.08.08"
http://www.rian.ru/society/20081112/154895071.html

Украинские националисты проводят пикет против фильма "Война 08.08.08"
http://www.rian.ru/politics/20081112/154894708.html

Информацию об участии украинцев в войне в ЮО сфабриковала Россия - СБУ
http://www.rian.ru/world/20081112/154892576.html

Похоже, задело за живое.

А все потому, что там высказалась очевидная дружба Саакашвили и Ющенко и очевидная помощь Украины Грузии.

И почему это должно власть Украины как-то обижать и оскорблять? Вроде бы официально признали Россию врагом, а Грузию и США - стратегическими союзниками?

Странно.

Сами боятся себе признаться в том, что вслух объявляют?

Брр.


Goblin
отправлено 12.11.08 17:45 # 259


Кому: MoJI4yH, #239

> Интересно, стоило Дим Юричу пошутить про Торковский-Style

Да я уже лет десять как шучу, однообразно.

> P.S. Дим Юрич, фотографии где надыбали?

Это из разных творческих периодов.


Spirtt0
отправлено 12.11.08 17:47 # 260


Кому: Goblin, #255

> Такое чувство, что здесь кто-то за что-то платит, камрад.

[облегченно вздыхает, прячет заначку в портки] КС


AxNav
отправлено 12.11.08 17:47 # 261


Кому: dent, #252

> Во, уже плагиаторы подтягиваются.

Вроде бы ясно написано - со ссылкой на источник.


XuMuK
отправлено 12.11.08 17:52 # 262


Кому: Goblin, #259

Эко, сегодня новостей-то сколько!
Дим Юрич, с фотками того глядишь, придётся фамилие менять на что-то более художественное. Или псевдоним брать творческий. Например, Дмитримир Пучкевич (и фотогравировать шахматные доски, в них квадратов больше) или там что-то японское, чтобы Йоко Оно спокойно не спалось.


ivanov_gans
отправлено 12.11.08 18:08 # 263


А почему нет биографии творца? Нет рассказа от там как были выстраданы эти снимки, через сколько препятствий и гонений пришлось пройти гению чтоб донести до нас эти шедевры? Где статья в просвещенном западном журнале?


iaenei
отправлено 12.11.08 18:08 # 264


да, бля...

а в нашей деревне-то про Искусство-то и не знали... думали коровы просто срут на лугу, а оказалось Искусство...

[проникся]


orl
отправлено 12.11.08 18:08 # 265


Кому: alla, #246

> интелектуанального накала!
> Вот! Как мне верно подсказывают понимающие в искусстве товарищи, накал состоит в извечном конфликте анала и интеллектуала! Так и передайте этому горе-творцу!

Камраден, вы уже пишите проще!! А то все в кучу - накал, канал , анал, интелектуал !!! Мозг сломаешь!60


MoJI4yH
отправлено 12.11.08 18:08 # 266


Кому: d_test, #248

> Кому: MoJI4yH, #239
>
> > А то в Москве сплошная пасмурность...
> > А то в Москве сплошная пасмурность...
>
> [смотрит на небо]
>
> Вроде весь день солнечно было :)

Звездец!! Эт что получается - я в какой-то не такой Москве живу?? ))
Хотя хз - на улицу сегодня только с собакой выходил, а как в окошко погляжу - пасмурно...


sgt. Al Pini
отправлено 12.11.08 18:08 # 267


Кому: iP..McRae, #224

> Или ты так пошутил?

Пошутил. Обидеть не хотел.
Ежели чего -звыняй.


Shweine
отправлено 12.11.08 18:08 # 268


Кому: Беспечный Лесовод, #223

> Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?
>
> Олень не ссыт, он терпит, это страшная тоталитарная система! [строчит донос в "Йеху Москвы"]

[обрадованно] проще говоря - олень голоден?
[вспоминает оффтопный анекдот]
- Дорогая, покорми пса.
- Он сыт.
- Ну, когда [поссыт], все равно покорми. (с)


iP..McRae
отправлено 12.11.08 18:09 # 269


>Коммунизм, который тяжкой тушей давит всё весёлое и жёлтое.

на жёлтое, которое довело до кружающего [смотрит на развалины в фоне и выбитые стёкла], на жёлтое, которое после тяжкой туши красного немедленно обоссалось [смотрит на лужу под жёлтым] !!!


iP..McRae
отправлено 12.11.08 18:12 # 270


Кому: sgt. Al Pini, #267

Да я просто просто не понял, через это спросил. Обозначай чтоль как-то такую тонкую шутку.


Niemand
отправлено 12.11.08 18:15 # 271


Хорошо, что главный решил всех желающих обучать фото исскуству. Сразу говорю, что в фото ни хера не шарю и такое искуство, что представили тут, мне не понять ни разу. А полезные советы от главного, а так же Зотова(что в идеале), будут очень полезны.


MoJI4yH
отправлено 12.11.08 18:16 # 272


Кому: Goblin, #259

> Да я уже лет десять как шучу, однообразно.
[поражается]
Неужто каждый раз так сбегаются??

Кстати, Дмитрий Юрьевич, как вам "Зеркало"? Мне там образы понравились, умение передать настроение.
"Андрей Рублев" стоит посмотреть - для галочки или для себя?


Foxel
отправлено 12.11.08 18:17 # 273


Кому: MoJI4yH, #239

> Интересно, стоило Дим Юричу пошутить про Торковский-Style, как тут же толпа народу сбегается с воплями "Тарковский - гавно".

Насичёт того, что некоторые перегибают палку (я не обязательно про "Торковский-Style"), я согласен. Ну проявляется мартышкин эффект, причём теряется смысл первоисточника.. происходит переиначивание, якобы в угоду ему. Я сам до конца не знаю, правильно ли понял (Торковский-Style), т.к. посмотрел "Сталкер",но скажу, что атмосфера тех фоток как раз передана этим термином "Торковский-Style".


Кому: dent, #242

> Наглядно показана так называемая вертикаль власти - безголовое начальство мочится на рогатое население.
> Безусловно, яркий протест.

Смею дополнить немаловажную деталь, что безголовое начальство мочится в [уши] рогатому населению, что подчёркивает специфическое положение оного народа.

Кому: d_test, #248

> Вроде весь день солнечно было :)

Может вы в разных районах живёте..


Атлетыч
отправлено 12.11.08 18:17 # 274


А в фоторазделе владельцам цифровых мыльниц будет что полезное почитать?

Или без фотика с длинным толстым объективом туда соваться смысла нет?


bigsmile 2.0
отправлено 12.11.08 18:17 # 275


Кому: Goblin, #259

>> P.S. Дим Юрич, фотографии где надыбали?
>
> Это из разных творческих периодов.


- А эта картина хорошая была, - сказал Максим. - "Смерть от подводного ружья". Она у тебя какого периода? Астраханского?

- Нет, - ответил Никита. - Киргизского.

- Да я же помню, - сказал Максим. - Астраханского.

- Нет, - сказал Никита. - Астраханского - это "Пленные негуманоиды в штабе Киевского военного округа". У меня тогда был длинный киргизский период, потом короткий астраханский, а потом опять киргизский. Чего Горбачеву никогда не прощу, это что Среднюю Азию потеряли. Такую страну развалил.

(Пелевин, "Жизнь насекомых")


Element
отправлено 12.11.08 18:17 # 276


Краткость -- сестра таланта.

Вот так надо:
http://www.photosight.ru/photos/2945470/?from_member


alla
отправлено 12.11.08 18:18 # 277


Кому: orl, #265

> Камраден, вы уже пишите проще!! А то все в кучу - накал, канал , анал, интелектуал !!! Мозг сломаешь!60

Галупчек! (презрительно кривя губы и манерно топыря мизинец) ОСтафте эти Ваши попытки освоить эти высоты духа. Если Вы не в состоянии понять анального накала, равно как и конфликта анала и накала, то это просто не для Вас.
(капризно) Ну не понять этого мужчине, незнакомому с анальным накалом канала. Это же Искуссство!
Ну если проще (снисходительно глядя на собеседника), то я Вам не Лев Толстой. Это у него всё гениальное - просто. Вы уж Искусство с гениальным не путайте. КС
Это шутка, если что. А то еще обидишься,неровен час.


Niemand
отправлено 12.11.08 18:20 # 278


Кому: Element, #273

> Вот так надо:
> http://www.photosight.ru/photos/2945470/?from_member

Не, так не понятно кого он гадит.


civ
отправлено 12.11.08 18:22 # 279


> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее
> гениальные снимки.

Не сдавших экзамены отклю


amatoro
отправлено 12.11.08 18:23 # 280


В противном, бесплатном, а потому никак не элитном броузере Firefox последней модели наблюдает глюк. На заголовок первой новости, беспардонно [надеюсь хоть не бесплатно] наезжает рекламный элемент. Это та которая должна висеть справа от большого баннера перед новостями. Это только меня так не любят или бага такая?

В IE провено - реклама держит себя в руках и в рамках.


AxNav
отправлено 12.11.08 18:23 # 281


Кому: Shweine, #268

> [вспоминает оффтопный анекдот]

Или как вариант:

Пришел новый русский в ресторан пообедать. Накрыл стол, выпил, закусил - настроение поднялось. Оглядывает зал, смотрит - семья "ботаников" сидит, диетический супчик из капусты едят. Он подзывает сынка-ботаника и говорит:
- Слышь, пацан! Садись, угощайся - вот икорочка, котлетки, салатик, сок себе наливай...
тут мамаша поворачивается к новому русскому и говорит:
- Молодой человек, наш сын сыт!
Новый русский:
- Так я и говорю - пусть не ссыт, пусть садится, кушает!


insurgent
ебанько
отправлено 12.11.08 18:23 # 282


Кому: oldubinin, #220

> Кому: insurgent, #192
>
> вот это, камрад, ты качественно объяснил, высокодуховно [вытер ушаночкой скупую слезу]

Народ просветить - эт мы завсегда пожалуйста.
Ибо цель такая у нас, у интеллигентов - народ просвещать и вести за собой к свету и свободе.

Вот тут не все понимают суть снимка со струей.

Кому: alla, #222

> фотографию пса катехорически отказуюсь принять за духовное искусство.

Кому: Беспечный Лесовод, #223

> Зритель немедленно задаётся вопросами: если собака ссыт на оленя, то на кого ссыт олень?
>
> Олень не ссыт, он терпит, это страшная тоталитарная система!

Придется разъяснить.

Основным контрапунктом, тайным и явным смыслом, я бы даже сказал, мессаджем этой работы является Противостояние.
Противостояние Системы и Человека – Человека Свободного, Человека Интеллигентного, Человека-Диссидента.

Да-да, именно так, именно с большой буквы – Диссидента.
Ибо только свободный Человек, только Диссидент может воспарить над грубой совковой реальностью, оторваться от грешной земли, осознать себя вне Системы, встать выше Системы, воспарить над ней и смело, бескомпромиссно нагадить на неё.
Собака в данном контексте– Человек свободный, интеллигентный, диссидентствующий, не согласный с системой.
А кто это там внизу, с рогами? Неужели благородный олень?
Нет! Это дьявольское отридие – совковая коммунячья система! Даже показывать ее не хочет автор! Каждый сам представляет себе этого монстра, и только рога показывают его бесовскую, адскую сущность!

А как тонко подчеркивает умелое кадрирование глубинную суть явлений и взаимосвязей.
Почему нет головы у собаки? Кто над ней, что над ней? Кто гадит на собаку?

Казалось бы, такие сложные вопросы, а, между тем, ответы на них лежат на поверхности.
Почему нет головы собаки, как выглядит ее морда? Неужели диссидентство лишено головы и лица?
Нет, и еще раз – нет.

Ответ прост – изображение лица (головы, морды) убивает индивидуальность Диссидента. Увидев раз это изображение ты будешь думать, что все интеллигенты так выглядят, все они на одно лицо.
Но, нет! Это яркие индивидуальности, а не однотипные шавки и пигмеи!

И не по лицам судите их, а по делам их им воздастся!
Как смело и бескомпромиссно выступали они против системы! И в 1968 году! И в застойные семидесятые. И даже после получения якобы свободы страной продолжают эти люди свое нужное дело – честно критикуя систему!
Их много, всех не пречислить!
Но вот лучшие и смелейшие из них, те чья струя толще, дальше и желтее.
Шендерович и Бабицкий, Латынина и Политковская, Новодворская и Ковалев…
Много, много их, обдающих критикой эту страну и этот рогатый режим!

Вспомним о них, глядя на эту простую черно-белую фотографию, несущую такой сакральный смысл, скрытый для непосвященного и неискушенного зрителя…


Крок
отправлено 12.11.08 18:23 # 283


Кому: alla, #222

> Вон, Бергер(боюсь ошибиться в фамилии творца) на перфоманке в Манеже произвел прилюдный акт дефекации, исполненный глубокого философскогосмыслаивысокогоэмоционально-интеллектуальногонакала.
> Пусть фотохудожник переплюнет этот шедевр.
> Иначе не искусство ни фига!

Судя по творческому почерку - Бренер. Он ещё дрочил на фундаменте ХХС.
А вот ВЫ попробуйте учинить акт дефекации в нужное публике время. Не в расчётное, а именно когда публика соберётся и дозреет. А публика здесь - не рота ПВО. Не то что за 45 сек, за полтора часа не соберётся к указанному в расписании часу. Тут мастерства мало. Минимум - талант.


Xugin
отправлено 12.11.08 18:23 # 284


> Там же будут проводиться конкурсы, викторины, шарады.


Хмм.. надо будет отгадывать кто же на кого ссыт? КС


Element
отправлено 12.11.08 18:23 # 285


Кому: Niemand, #278

> Не, так не понятно кого он гадит.

Мы же мыслители!!! Тут тебе и квадрат, и недосказанность!!!


bf
отправлено 12.11.08 18:25 # 286


Самое главное упустил.

>Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.

Я так понимаю отказаться от этого нельзя будет?!! Всех тоталитарно заставят стать Творцами?


Akira San
отправлено 12.11.08 18:25 # 287


Кому: ds-1, #86

> Малевич ведь всякие разноцветные квадраты рисовал, а у всех на слуху только черный.

Нетолерантный кавдрат Малевича. Очень актуально. Искуство вечно!


Sett
отправлено 12.11.08 18:28 # 288


А некоторые так и голых девок так снимают, что Духовность действует круче ведра брома.

Сразу понимаешь: мне пиздец, это Творец.


alla
отправлено 12.11.08 18:28 # 289


Кому: civ, #279

> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее
> > гениальные снимки.
>
> Не сдавших экзамены отклю

...чат. Тебя уже, что ли? КС


Стритрейсер
отправлено 12.11.08 18:34 # 290


Кому: bf, #286

> Я так понимаю отказаться от этого нельзя будет?!! Всех тоталитарно заставят стать Творцами?
>

Здесь Тупичок, а не так, что хочешь учишься, а хочешь нет!!!


orl
отправлено 12.11.08 18:34 # 291


Кому: alla, #277

> Вы уж Искусство с гениальным не путайте..

Бля , "канал" , "анал" ,"накал" , теперь еще и гениал с гениталом!!! Да уж!!


Qvinto
отправлено 12.11.08 18:34 # 292


Кому: Goblin, #255

> Скоро на Тупичке будет открыт специальный фотораздел, где всех и каждого научат делать не менее гениальные снимки.
> >
> > Дим Юрич, неужто совершенно БЕСПЛАТНО ???
>
> Такое чувство, что здесь кто-то за что-то платит, камрад.

это что же такое будет...если каждый снимать научится...где ж нам тогда снискать окорок насущный...человек должен (может, обязан..) питаться произведением искусства и становиться лучше, а если все будут создавать ФОНТАН, кто ж тогда будет становиться лучше?


Red House
отправлено 12.11.08 18:34 # 293


[перечитывает заметку в пятнадцатый раз]

Давно я так не ржал!


Odd
отправлено 12.11.08 18:34 # 294


http://www.lenta.ru/news/2008/11/12/intrepid/

"Российский сторожевой корабль "Неустрашимый" и фрегат ВМС Великобритании "Кемберленд" отбили нападение пиратов на датское судно "Пауэрфулл" в Аденском заливе. Об этом заявил помощник главкома ВМФ России Игорь Дыгало, сославшись на донесение экипажа "Неустрашимого", сообщает ИТАР-ТАСС.

Когда именно пираты напали на датское судно, не уточняется. Никаких подробностей случившегося также не приводится."


SHOEL Synkrotec II
отправлено 12.11.08 18:34 # 295


Не рассмотрел - а где куча говна-то? Говно-то где?!!


Ghoort
отправлено 12.11.08 18:34 # 296


Кому: Xugin, #283

> Хмм.. надо будет отгадывать кто же на кого ссыт? КС

В воду они ссут, в воду.

http://kak.ru/vimg/article/fa5c6755c8405bf7dff821a4f41cc2e9.gif


iP..McRae
отправлено 12.11.08 18:34 # 297


Кому: Sett, #288

> Сразу понимаешь: мне пиздец, это Творец.

вот это рифма, а если ещё и наоборот, то ваще!!!


dogdeath
отправлено 12.11.08 18:36 # 298


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к тому, что с 2010 года по всей стране в соответствии с ФЗ 271 будут закрыты почти все рынки?


oldubinin
отправлено 12.11.08 18:37 # 299


Кому: insurgent, #280
АААААА!!!! УБИЛ!!! [катаеться в истерике]


orl
отправлено 12.11.08 18:37 # 300


Кому: alla, #277

> незнакомому с анальным накалом канала

Ендшульдигунг, Вы наверное хотели сказать "накалом кала анального канала интеллектуала " ? 60



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 547



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк