Рокенрольщик, х/ф

16.11.08 19:05 | Goblin | 497 комментариев »

Фильмы

Третьего дня посмотрел х/ф Рокенрольщик от Гая нашего Ричи.
Похоже, Гай вырвался из цепких лап Мадонны и постепенно приходит в себя.

Конечно, это не Снэтч и даже не Карты-деньги.
Но это уже совсем, совсем не Револьвер.

Рокенрольщик — нормальное бандитское кино.
Местами смешное, а некоторыми местами — даже очень смешное.

Пара сцен — битва с русскими военными преступниками и половой акт — решены в мощнейшей авторской монтажной манере.
Валялся с обеих, смешно.

На этот раз русский аллигарх скупает недвижимость (у него здоровенная яхта, фамилия Омович — с намёком).
А толковые британцы его кидают — неоднократно, иммигранта тупого, чурку понаехавшую.

Понятно, в наличии русские бандиты (выступают типа под Сектор Газа, я такой песни не знаю).
Оба-два, понятно, военные преступники, несгибаемые уголовные авторитеты.

Британские персонажи, как обычно, говорят с диким лондонским акцентом (типа кокни).
У кого нет жёсткой привычки — понять невозможно ничего в принципе.

Нормального перевода нет, фильм испоганен какими-то тупыми дегенератами (очевидно — профессионалами).
Профессионалы рассказывают за кадром о чём-то своём, наболевшем.
Смотреть это могут только больные на голову.

В целом с точки зрения бывалого любителя автора — на четвёрку.
Вынашиваю замысел на правильный перевод.
Надо спасать Гая Ричи.

В конце написано, что планируется трилогия ("The Real Rocknrolla" и "Rocknrolla Suicide").
Возможно, скоро Гай пройдёт реабилитацию и придёт в себя окончательно.
Возможно.

02:29 | 217136 просмотров


Это реклама дебилов, Мадонны, кривых переводов, Гая Ричи, аллигархов, Синего Фила и фильма Рокенрольщик.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 100

Goblin
отправлено 16.11.08 23:03 # 201


Кому: ShinsakuTo, #197

> Дим Юрич, тебе в новостную коллекцию:
> http://www.mr-msk.ru/story/18/story_4565.html
> -)

Конечно, если бы у ментов был короткоствол - всё сложилось бы иначе.


taxloss
отправлено 16.11.08 23:06 # 202


Кому: Медведь Балу, #200

> кстати, я заметил, что тема бандитов, как и все темы в кино, "поголубела".

сабж не исключение.


2_flower
отправлено 16.11.08 23:07 # 203


Кому: Goblin, #196

> Но мне уже раз сто сообщили, что фильм - говно, а я продажная тварь, впаривающая говно.

" - Болл, я Винс Дэйзи, чё за хуйню ты сотворил с моей игрой?
- Не пойму, чё ты выёбываешься, отличное кино!"


Goblin
отправлено 16.11.08 23:07 # 204


Кому: 2_flower, #203

> > " - Болл, я Винс Дэйзи, чё за хуйню ты сотворил с моей игрой?
> - Не пойму, чё ты выёбываешься, отличное кино!"

[валяется]

:)))


Gimm
отправлено 16.11.08 23:08 # 205


Дим Юрич

Извини,если вопросами задолбал.
Но ешо интересно твое мнение по поводу фильмов Iron man и The Incredible Hulk


Goblin
отправлено 16.11.08 23:08 # 206


Кому: Gimm, #205

> интересно твое мнение по поводу фильмов Iron man и The Incredible Hulk

Железный человек лучше.

А так оба бодрые.


Huly-Gun
отправлено 16.11.08 23:08 # 207


> И на HD, и на Blue-ray.

[надевает пенсне:]

правильно пишется: Blu-ray !


MiGus
отправлено 16.11.08 23:08 # 208


кстати, аллигарх и внешне на Романа Аркадьевича похож, правда на бритого :)


Goblin
отправлено 16.11.08 23:09 # 209


Кому: Huly-Gun, #207

> И на HD, и на Blue-ray.
>
> [надевает пенсне:]
>
> правильно пишется: Blu-ray !

Подправил, спасибо.


oldubinin
отправлено 16.11.08 23:11 # 210


эхххххх, раз заговорили про творчество "Сектора Газа" "Сказка" по моему личному мнению это просто шедевр, повторюсь это мое личное мнение :)


Разгильдяй
отправлено 16.11.08 23:11 # 211


Дмитрий Юрьич, в кинотеатрах дают суровое французское кино "Враг государства №1". Отсмотрел ли?


Goblin
отправлено 16.11.08 23:13 # 212


Кому: Разгильдяй, #211

> в кинотеатрах дают суровое французское кино "Враг государства №1". Отсмотрел ли?

нет


Frey
отправлено 16.11.08 23:15 # 213


Никогда бы такого о Джигурде не подумал!


Muzzlecore
отправлено 16.11.08 23:16 # 214


Кому: Goblin

Дмитрий, смотрел ли полицейскую трилогию Оливье Маршаля "Гангстеры", "Набережная Орфевр, 36" и "MR73"? Если да - то каково впечатление?


Goblin
отправлено 16.11.08 23:27 # 215


Кому: Muzzlecore, #214

> Дмитрий, смотрел ли полицейскую трилогию Оливье Маршаля "Гангстеры"

Не очень.

> "Набережная Орфевр, 36"

Мега-фильм.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753008

> и "MR73"?

Не видел.


mni
отправлено 16.11.08 23:31 # 216


Кому: Goblin, #159

> Кому: mike-insomniac, #157

>> Ты никогда не обращал внимания на то, что никто не говорит ни про Андрея Рублёва, ни про Иваново детство?
>>
>> Наверное, неплохие фильмы,поэтому. Я просто не видел их.
>
> Посмотри - они очень хорошие.

Есть мнение, что "Андрей Рублев" - довольно спорный фильм, им сильно перехвален. Судя по историческим данным (немногие упоминания в церковных документах, анализ работ Рублева, исторический контекст) Рублев был, грубо говоря, прилежным ботаном, проделавшим огромный объем работы за сравнительно небольшой срок. Тарковский же трактует образ Рублева как странствующего творца, обуреваемого страстями. Рублев был монахом, а на Руси монастырский устав запрещал монахам покидать пределы монастыря. А вот в католических странах, особенно в Италии, была развита традиция странствующих творческих артелей. Тарковский начитался католических текстов и механически перенес действие на Русь, не удосужився разобраться в истории родной страны. Плюс многие эпизоды - например, задержание скомороха, визит князя с иностранцами - явно притянуты за уши из 20-го века. В средневековой Руси другая была политическая борьба и другие проблемы у людей. Возникает устойчивое ощущение, что фильм делался с расчетом на западные фестивальные жюри, а не на образованного русского зрителя.

Про Иваново Детство ничего плохого сказать не могу.


ilyichumba
отправлено 16.11.08 23:31 # 217


Даешь правильный перевод!


N1kMZ
отправлено 16.11.08 23:31 # 218


А вот интересно (для общего развития).


N1kMZ
отправлено 16.11.08 23:31 # 219


"Достучаться до небес", он хороший? Я когда смотрел без акцента Абдула по РТР - выключил. Но, возможно, и этот перевод был не правильный?


MaO
отправлено 16.11.08 23:31 # 220


Главный, слышал где-то, что за компьютером проводишь 16 часов в день, а как у тебя со зрением? Бульшую часть дня занимаешься умственой работой как я понимаю, так это... проблем не возникает из цикла спать хочется/голова болит?


N1kMZ
отправлено 16.11.08 23:31 # 221


Кому: Huly-Gun, #207

> правильно пишется: Blu-ray

Чего это вдруг он так пишеться?
Голубой луч, же, вроде. КС.


mike-insomniac
отправлено 16.11.08 23:31 # 222


Кому: Goblin, #159

Понял. Спасибо.


Wooden SolJah
отправлено 16.11.08 23:31 # 223


Кому: Anti-telo, #142

> Налил, поставил я пузырь, хотел обнять свою подругу
> > В ответ меня обнял упырь, раздался дикий вой в округе
>
> Дмитрий Юрьевич, вы меня извените конечно, но что-то я в репертуаре "Сектора газа" такой песни не припомню. Хотя может это из творчества ex-Сектор Газа без покойного Юры Хоя.

Я грешным делом подумал, что Дмитрий пошутил так, придумав за пять минут четверостишие стилизованное под "Сектор газа" )))) типа "отъебись ка ты приятель, не помню я какая песня" ))))
Ан нет, это как раз и есть то, что вот выше написано...не удивительно, что песня мне незнакома, я эти клоны секторов принципиально не слушаю...но все же приятно, что русскую песенку взяли... странно что не Шнурова какого нибудь и не блатнячок )))


Goblin
отправлено 16.11.08 23:33 # 224


Кому: MaO, #220

> Главный, слышал где-то, что за компьютером проводишь 16 часов в день, а как у тебя со зрением?

Не очень.

И чем дальше, тем хуже.


Muzzlecore
отправлено 16.11.08 23:33 # 225


Кому: N1kMZ, #221

> Чего это вдруг он так пишеться?
> Голубой луч, же, вроде.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/7c/Blu-ray_Disc_logo.svg


Muzzlecore
отправлено 16.11.08 23:34 # 226


Кому: N1kMZ, #221

Торговая марка.


N1kMZ
отправлено 16.11.08 23:38 # 227


Кому: Muzzlecore, #225

Ясно, был не прав.


Nero_101_122
отправлено 16.11.08 23:45 # 228


Офф важный!
Это пипец!
7 кавказцев напали на 2 не кавказцев, и их подруг! Дело завели ПРОТИВ отбивавшихся двоих!
Смотреть всем!

http://the-blacky.livejournal.com/526921.html


cdancer
отправлено 16.11.08 23:49 # 229


Опа.

Это же Стингер из The Wire на моцоцикле!


iaenei
отправлено 16.11.08 23:56 # 230


Дмитрий Юрич, ты раньше подборку наиболее зверских писем в твой адрес делал, как с этим сейчас? неужели вдохновение у населения исчезло?
нравилось читать: забавные письма придавали веселья.


feofanio
отправлено 16.11.08 23:56 # 231


Кому: Goblin, #224

> И чем дальше, тем хуже.

А вы просматривали курс лечения проблем со зрением Жданова? Говорят, помогает.

Как вам кино "Адмирал", не собираетесь ли выложить на Тупичке рецензию?

А вы в принципе новости смотрите по телевизору или только интернет?


kpdp
отправлено 16.11.08 23:56 # 232


Кому: Goblin, #130

> Кому: ivanov_ii, #123
>
> > Дмитрий Юрьевич, Квант Милоссерия в кинотеатре не смотрел?
>
> Ага.

Юрьич, ты ж говорил, что после покупки проектора в кинотеатры - ни ногой?


Goblin
отправлено 16.11.08 23:56 # 233


Кому: kpdp, #232

> Юрьич, ты ж говорил, что после покупки проектора в кинотеатры - ни ногой?

На премьеры хожу, туда всех подряд не пускают.

Чипсы жру я один.


Goblin
отправлено 16.11.08 23:57 # 234


Кому: feofanio, #231

> И чем дальше, тем хуже.
>
> А вы просматривали курс лечения проблем со зрением Жданова? Говорят, помогает.

Не пробовал.

> Как вам кино "Адмирал", не собираетесь ли выложить на Тупичке рецензию?

Говорят, говно.

> А вы в принципе новости смотрите по телевизору или только интернет?

И так, и так.


Goblin
отправлено 16.11.08 23:57 # 235


Кому: iaenei, #230

> Дмитрий Юрич, ты раньше подборку наиболее зверских писем в твой адрес делал, как с этим сейчас? неужели вдохновение у населения исчезло?
> нравилось читать: забавные письма придавали веселья.

Почту давно уже фильтруют до меня, я читаю только то, что мне надо читать.


Мишка Квакин
отправлено 17.11.08 00:00 # 236


Кому: Frey, #213

> Никогда бы такого о Джигурде не подумал!

Поведение Джигурды и Ерофеева вполне объяснимо. Десантирование на старую баржу, следующую в неизвестном направлении, вызвало непонятное чувство тревоги и живо напомнило рассказы друзей - про баржи, комсомолок, белых офицеров и океан. Рассказы с очень несчастливым концом. Поэтому они как истинно интеллигентные люди позволили быдлу прыгать в воду и плыть на погибель, а сами решили сберечь себя для искусства.


Evgenij
отправлено 17.11.08 00:05 # 237


Кому: Goblin, #166

> Кому: Смирнов из Москвы, #164
>
> > С нетерпением жду выхода Вашего док.фильма "Проавда о девятой роте". Как обстоят дела в этом отношении? Лицензия будет не скоро?
>
> Пока не дают.

Я что-то путаю, или уже скоро год будет, как ждем?

В связи с этим вопрос - граждане, которые снимают "Адмирал", завозят к нам "Кванты милосердия" и т.п. - они в другое окно стоят, или за 3 года на прокатное удостоверение подают?


shhmn
отправлено 17.11.08 00:06 # 238


Круто, если перевод Главного будет...
Вроде кино очень даже не унылое.
Будем посмотреть.


goodwin
отправлено 17.11.08 00:08 # 239


Кому: Goblin, #224

> Не очень.
>
> И чем дальше, тем хуже.

Говорят черника глазам помогает:

>Наверное, сегодня каждому известно, что черника очень полезна для зрения: на ее основе разрабатывается целый комплекс лекарственных препаратов. Ученые доказали не только благотворное влияние ягоды на остроту зрения (особенно ночного), но и на кровообращение в сетчатке. Из-за способности понижать утомляемость глаз, черника просто необходима тем, чья работа связана с повышенной нагрузкой на органы зрения.

http://www.sunhome.ru/journal/113977


N1kMZ
отправлено 17.11.08 00:11 # 240


А как вы относитесь к такой рецензии на фильм Адмирал?
http://the-mockturtle.livejournal.com/387385.html
Это, безусловно, реклама Калчака, белого движения, и интелигенции.


kpdp
отправлено 17.11.08 00:11 # 241


Дим Юрьич, а еще если не трудно - в двух словах отношение к кине "Ворошиловский стрелок" Говорухина.

Очень интересно.


Медведь Балу
отправлено 17.11.08 00:11 # 242


Кому: goodwin, #239

> Говорят черника глазам помогает:

порожняк.


Разгильдяй
отправлено 17.11.08 00:11 # 243


Кому: Frey, #213

> Никогда бы такого о Джигурде не подумал!

По-моему, Никитос - больной на всю башню человек.

Советская карательная психиатрия была со мной полностью солидарна - именно поэтому талантливый актер и певец Никита Джигурда неоднократно отдыхал в психиатрических лечебницах СССР. Каким образом психически ненормального человека показывают в телевизоре для меня есть большая загадка.


Goblin
отправлено 17.11.08 00:12 # 244


Кому: kpdp, #241

> в двух словах отношение к кине "Ворошиловский стрелок" Говорухина.

http://oper.ru/torture/read.php?t=976270905


Evgenij
отправлено 17.11.08 00:13 # 245


Кому: Goblin, #234

> Как вам кино "Адмирал", не собираетесь ли выложить на Тупичке рецензию?
>
> Говорят, говно.

Правду говорят.

Однако, ржал как конь над ляпами и бредом в зале один я.

Остальные с такими мордами сидели, будто их не говном с лопаты накормили, а выдали Истину в последней инстанции.

Хорошо, что деньги государственные пошли не только на этот кал, но и на "Чужих".


HadroN
отправлено 17.11.08 00:14 # 246


Кому: goodwin, #239

> Говорят черника глазам помогает

Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.


Мишка Квакин
отправлено 17.11.08 00:18 # 247


Кому: Разгильдяй, #243

> По-моему, Никитос - больной на всю башню человек.

Он - режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Супермен поневоле, или Эротический мутант". Настоящий творец!


Muzzlecore
отправлено 17.11.08 00:22 # 248


Кому: HadroN, #246

> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

The Easy Way to Throw Out Glasses???


taxloss
отправлено 17.11.08 00:30 # 249


Кому: goodwin, #239

> Говорят черника глазам помогает:

если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.

черника оно, конечно, хорошо, но.


Goblin
отправлено 17.11.08 00:37 # 250


Кому: HadroN, #246

> Говорят черника глазам помогает
>
> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

[с воем бегает по потолку]


Goblin
отправлено 17.11.08 00:38 # 251


Кому: taxloss, #249

> Говорят черника глазам помогает:
>
> если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.

В глаза!!!


N1kMZ
отправлено 17.11.08 00:38 # 252


Кому: HadroN, #246

> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

если, конечно, её бросить курить.


goodwin
отправлено 17.11.08 00:39 # 253


Кому: Медведь Балу, #242

> порожняк.

тема не раскрыта


y-u-r-a[Sev]
отправлено 17.11.08 00:39 # 254


Кому: Разгильдяй, #211

> суровое французское кино "Враг государства №1"

Камрад номер ОдыН - это порядковый номер части фильма. В инете пишут, что вроде 2 серии будет и отмечают велимколепную игру Винсана Каселя.


Spirtt0
отправлено 17.11.08 00:40 # 255


Кому: Goblin, #166

> С нетерпением жду выхода Вашего док.фильма "Проавда о девятой роте". Как обстоят дела в этом отношении? Лицензия будет не скоро?
>
> Пока не дают.

ДЮ, а забабахать грозный трейлер и крутить для особо жаждущих нет желания или тоже бумажку надо ???


Goblin
отправлено 17.11.08 00:40 # 256


Кому: Spirtt0, #255

> С нетерпением жду выхода Вашего док.фильма "Проавда о девятой роте". Как обстоят дела в этом отношении? Лицензия будет не скоро?
> >
> > Пока не дают.
>
> ДЮ, а забабахать грозный трейлер и крутить для особо жаждущих нет желания или тоже бумажку надо ???

А чего там грозного, камрад?

Сидят ветераны, рассказывают - как на самом деле всё было.


N1kMZ
отправлено 17.11.08 00:41 # 257


А вот отдыхал я в деревне, в Новгородской области.
Так там был бывший тракторист, ослепший после несчастного случая.
У него одна радость была - мы, "городские" ему эту самую чернику купим. Так что не надо. Главное, что б человек был счастлив (и слезы пидараса сдесь не при чем).


Frey
отправлено 17.11.08 00:41 # 258


Имидж Джигурды (викинг с голосом под Высоцкого) начисто разрушен. С Ерофеевым проще - старенький, вот и испугался простудится.


goodwin
отправлено 17.11.08 00:41 # 259


Кому: Goblin, #251

> Кому: taxloss, #249
>
> > Говорят черника глазам помогает:
> >
> > если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
>
> В глаза!!!

черенком от лопаты!!!


Spirtt0
отправлено 17.11.08 00:41 # 260


Кому: HadroN, #246

> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

По этой части помочь могут только книги Норбекова !!!


Goblin
отправлено 17.11.08 00:41 # 261


Кому: goodwin, #259

> > Говорят черника глазам помогает:
> > >
> > > если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
> >
> > В глаза!!!
>
> черенком от лопаты!!!

Насадив на черенок от лопаты - чтобы не моргал!!!


Muzzlecore
отправлено 17.11.08 00:44 # 262


Кому: HadroN, #246

> Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.

При правильном использовании книги Аллена Карра лечат даже геморрой!!!


taxloss
отправлено 17.11.08 00:44 # 263


Кому: Goblin, #261

> > > если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
> >
> > В глаза!!!
>
> черенком от лопаты!!!

> Насадив на черенок от лопаты - чтобы не моргал!!!

новое слово в офтальмологии!!!


y-u-r-a[Sev]
отправлено 17.11.08 00:45 # 264


Кому: Evgenij, #245

> Хорошо, что деньги государственные пошли не только на этот кал, но и на "Чужих".

Камрад, а ты где чужих успел посмотреть?


Стритрейсер
отправлено 17.11.08 00:45 # 265


Кому: Evgenij, #245

> > Однако, ржал как конь над ляпами и бредом в зале один я.

Теперь книга, аудиокнига и энциклопедии фильма вышли.

Работают грамотно.

Не хватает только в продаже фигурок по фильму.

Цитата из описания аудиокниги:

"Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

Книга создана но самому полному варианту сценария и включает сцены, не вошедшие в окончательную версию фильма.

В основе сюжета - подлинные исторические факты.

Все участники событий, боевые корабли и военные соединения выступают под своими подлинными именами, названиями и номерами.

Документы цитируются по первоисточникам."

:-)


Zorg
отправлено 17.11.08 00:46 # 266


Кому: Goblin

Дим Юрич, а у меня такйо вопрос, помнится был я в Мираже на просмотре "Отряда Америка" ты там лично вещал, и с тех пор постоянно говорил, что ДВД и, соответсвенно, перевод твой не выпущен в России, те шансов увидеть снова нет. Но нашел тут давеча место, где лежит, только маты запиканы. Это как, Божественное вмешательство?

Или эффект от книг Аллена Кара? :)


twix47
отправлено 17.11.08 00:46 # 267


Кому: Goblin, #261

> > Говорят черника глазам помогает:
> > > >
> > > > если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
> > >
> > > В глаза!!!
> >
> > черенком от лопаты!!!
>
> Насадив на черенок от лопаты - чтобы не моргал!!!

При этом черенок смазать черникой!


Zorg
отправлено 17.11.08 00:47 # 268


Кому: Muzzlecore, #262

> Кому: HadroN, #246
>
> > Херня, по-настоящему может помочь только книга Аллена Карра.
>
> При правильном использовании книги Аллена Карра лечат даже геморрой!!!

>"Легкий способ жить без гемороя и без анальных свечей"


Разгильдяй
отправлено 17.11.08 00:48 # 269


Кому: y-u-r-a[Sev], #253

> Камрад номер ОдыН - это порядковый номер части фильма.

Камрад, я как бы кино смотрел.

Название картины - "Враг государства №1". И порядковый номер части не имеет значения.

Продолжение будет в декабре, об этом сообщают перед финальными титрами.

> отмечают велимколепную игру Винсана Каселя.

Это да.

Давно я в кино такого отморозка не видал. Настоящая мразь, без преувеличения.

Впрочем, сам фильм тоже жесткий, циничный и взрослый. Понравилось.


Goblin
отправлено 17.11.08 00:53 # 270


Кому: Muzzlecore, #248

> The Easy Way to Throw Out


y-u-r-a[Sev]
отправлено 17.11.08 00:54 # 271


Кому: Goblin
ДимЮрич, а кино под названием "Монтана" смотрели?
А если смотрели, то что думаете?
На премьеру "Домового" не ходили?


CyCaHuH
отправлено 17.11.08 00:54 # 272


Кому: twix47, #267

> > Говорят черника глазам помогает:
> > > > >
> > > > > если подходить серьёзно, надо делать курс уколов.
> > > >
> > > > В глаза!!!
> > >
> > > черенком от лопаты!!!
> >
> > Насадив на черенок от лопаты - чтобы не моргал!!!
>
> При этом черенок смазать черникой!

Вперемешку с мазью Вишневского и бальзамом Караваева!!


Spirtt0
отправлено 17.11.08 00:54 # 273


Кому: Goblin, #256

> А чего там грозного, камрад?
>
> Сидят ветераны, рассказывают - как на самом деле всё было.

[визжит] Ветераны все придумали, как все было, достоверно знает только режиссЁр Ф. Бондарчук !!! 600


Goblin
отправлено 17.11.08 00:55 # 274


Кому: Zorg, #266

> Дим Юрич, а у меня такйо вопрос, помнится был я в Мираже на просмотре "Отряда Америка" ты там лично вещал, и с тех пор постоянно говорил, что ДВД и, соответсвенно, перевод твой не выпущен в России, те шансов увидеть снова нет. Но нашел тут давеча место, где лежит, только маты запиканы. Это как, Божественное вмешательство?

Нет, это некоторые участники процесса так соблюдают договор.



Goblin
отправлено 17.11.08 00:57 # 275


Кому: y-u-r-a[Sev], #273

> а кино под названием "Монтана" смотрели?

нет

> На премьеру "Домового" не ходили?

нет


Goblin
отправлено 17.11.08 00:59 # 276


Кому: Стритрейсер, #265

> "Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

Пристрелить как собаку - это типичная гибель солдата?


Zorg
отправлено 17.11.08 01:04 # 277


Кому: Goblin, #274

> Нет, это некоторые участники процесса так соблюдают договор.

[хитро смотрит]

Кинотеатры?

А еще, вопрос, если время есть, про зверского Джедая фильм "Заложница", посмотрел?


Медведь Балу
отправлено 17.11.08 01:05 # 278


Кому: goodwin, #254

> тема не раскрыта

камрады раскрыли уже!!!


DOOMer
отправлено 17.11.08 01:09 # 279


А никто не знает, есть ли книжка "The easy way to throw out Allen Karr's books"?


timoha
отправлено 17.11.08 01:12 # 280


Кому: DOOMer, #279

> А никто не знает, есть ли книжка "The easy way to throw out Allen Karr's books"?

Есть мнение, что в творческих планах Алана Карра она идёт последней!


DOOMer
отправлено 17.11.08 01:13 # 281


Кому: timoha, #280

> Есть мнение, что в творческих планах Алана Карра она идёт последней!

Какая жалость, что он уже умер!!!


Zorg
отправлено 17.11.08 01:14 # 282


Кому: DOOMer, #281

> Какая жалость, что он уже умер!!!

Не уздевайся камрад, дядька хороший был.


timoha
отправлено 17.11.08 01:14 # 283


Кому: DOOMer, #281

> Какая жалость, что он уже умер!!!

Значит

> творческих планах Алана Карра она [шла] последней!

Творец банально не успел!!!


DOOMer
отправлено 17.11.08 01:19 # 284


Кому: Zorg, #282

> Не уздевайся камрад, дядька хороший был.

Извините


Медведь Балу
отправлено 17.11.08 01:19 # 285


камрады, услышал анекдот. "Умирает очень старая старуха. её дед рядом у кровати сидит. она ему: "я умираю и у меня последнее желание. мы с тобой в постели всё перепробовали, а вот анального секса не было. вот хочу". дед ошалел от такого предложения, но делать нечего, последнее желание - закон. ну и удовлетворил бабку анально! а она после такого встала и пошла как не в чем не бывало! дед сидит на крыльце, курит, и с задумчивым видом говорит сам себе: "это ж я так Ленина спасти мог..."

вот такой анекдот!!!


atomile
отправлено 17.11.08 01:31 # 286


Кому: Стритрейсер, #265

> Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

В фильме труп Калчака бросают в прорубь вырубленную в форме креста, что сопровождается пояснением о том что "здесь вчера крещение было".
В православии принято крестить в младенчестве.
Вопрос к знающим камрадам: это правда что детей в проруби крестили?


Zlovred
отправлено 17.11.08 01:35 # 287


Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос. В мега сериале "ОЗ" - Райан О'Райли, для начала завалил мужа тюремной докторицы, а потом вроде как отзванивал куда-то и просил, чтобы сделали что-то, что он просит. А потом, вроде на следующей день, докторицу изасиловали.

А по сюжету оказывается, что это не он руководил изнасилованием, и вообще отношения к этому не имеет никакого. И потом даже завалил насильника. Где правда?


N1kMZ
отправлено 17.11.08 01:36 # 288


Вам, что ли не нужна книжка: Аллен Кар. "Кам мы победили кризис? Мы бросили курить." Однако...


aPul
отправлено 17.11.08 01:36 # 289


Кому: Goblin, #224

Надо срочно ставить Линукс, пока не всё потеряно.


Бравый камрад
отправлено 17.11.08 01:36 # 290


Кому: Goblin, #270

> The Easy Way to Throw Out

[страшно кричит]


Ditmar
отправлено 17.11.08 01:36 # 291


Кому: Goblin, #276

> Кому: Стритрейсер, #265
>
> > "Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

Ну, эта, наверное как матрос? Он ведь на флоте служил

> Пристрелить как собаку - это типичная гибель солдата?

Конечно, всех настоящихЪ солдатЪ кровавая гебЪня расстреляла. Вот только Власова повесила. Ну да ничего скоро и об нём кину снимут - "ГенералЪ".


N1kMZ
отправлено 17.11.08 01:36 # 292


Кому: Медведь Балу, #285

> камрады, услышал анекдот.

Если так подумать, то и Кирова можно было спасти.
Жалко Сталин был не готов.


ProstoJa
отправлено 17.11.08 01:38 # 293


Кому: atomile, #286

Да, правда, но не детей, а всех.

19 января православные отмечают праздник Крещения. Праздником Крещения заканчиваются рождественские святки. В соответствии с библейским рассказом Христос был крещен в водах реки Иордан, это и дало, название праздника. Накануне православного Крещения, то есть 18 января, вся семья, как и перед Рождеством, как правило собирается за столом. Но к столу подаются лишь постные блюда, потому, что так весь день накануне Крещения нельзя ничего не есть, так как суровый пост.

Обряд Крещение - особый ритуал православной церкви, совершая который, окрещаемый очищается от грехов и скверны прошлой жизни. В этом случае средством очищения является вода. На Руси этот обряд - купание в проруби. Считается, что в ночь на праздник Крещения вода обладает удивительными свойствами: не только очищает, но и избавляет от различных недугов. Подмечено, что вода, набранная в православное Крещение, дольше остается свежей. Есть также предположения, что в эту ночь вода немного изменяет свою структуру, чему и обязано появление чудодейственных свойств при исполнении обряда крещения.


Енот
отправлено 17.11.08 01:40 # 294


Кому: Стритрейсер, #265

> "Это история жизни, любви и смерти Адмирала, который погиб как солдат.

Надо так : "...история адмиралЪа , который погибЪ как солдатЪ"


ProstoJa
отправлено 17.11.08 01:42 # 295


Кому: atomile, #286

Кстати, на сч0т воды. Я человек неверующий, но вода, набранная в этот день, действительно ведёт себя как-то непонятно. :)


Ditmar
отправлено 17.11.08 01:42 # 296


Кому: atomile, #286

> В фильме труп Калчака бросают в прорубь вырубленную в форме креста, что сопровождается пояснением о том что "здесь вчера крещение было".
> В православии принято крестить в младенчестве.
> Вопрос к знающим камрадам: это правда что детей в проруби крестили?

В православии праздник есть такой - "крещение Господне", когда Его крестил в Иордане (река такая) Иоанн Креститель. Празднуется зимой. У нас в это время лёд на реках, по-этому проруби. Принято купаться в этих прорубях. Так сказать, в подражание Иисусу Христу.
На счёт крещения детей в прорубях не скажу, хотя видел как купаются очень мелкие. Вообще-то крестят в специальной купели, тазик такой, на подставке.


Reporter
отправлено 17.11.08 01:43 # 297


Вопрос по трейлеру - гражданин, который в конце говорит: "Мы писали, мы писали - наши пальчики устали". Это ж, который в "Карты, деньги, два ствола" вместе с сыном ходил - деньги назад возвращал?


Goblin
отправлено 17.11.08 01:45 # 298


Кому: Reporter, #297

> Вопрос по трейлеру - гражданин, который в конце говорит: "Мы писали, мы писали - наши пальчики устали". Это ж, который в "Карты, деньги, два ствола" вместе с сыном ходил - деньги назад возвращал?

Нет, совсем другой.


C2H5OH
отправлено 17.11.08 01:46 # 299


Кому: Медведь Балу, #285

А я всё понять не мог, как же Ющенко откачали?! А ведь он с тех пор сильно изменился!!!


Goblin
отправлено 17.11.08 01:47 # 300


Кому: Zorg, #277

> Нет, это некоторые участники процесса так соблюдают договор.
>
> [хитро смотрит]
>
> Кинотеатры?

Нет, конечно.

> А еще, вопрос, если время есть, про зверского Джедая фильм "Заложница", посмотрел?

Конечно.

Лучшее со времён Трансформеров, однозначно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк