Студенты из кавказских республик

25.11.08 16:33 | Goblin | 153 комментария »

Уголовщина

C мест сообщают:
Инцидент произошел недавно с Григорием Суходольским — студентом экономического факультета МГУ и сыном заместителя главы МВД Михаила Суходольского. В начале ноября в интернет-кафе CafeMax, недалеко от 2-го гуманитарного корпуса МГУ, у студента Суходольского произошел конфликт с двумя дагестанскими студентами юрфака. Для Григория инцидент закончился ушибами лица и головы, а для будущих юристов-дагестанцев уголовным делом по ст. 115 УК РФ (умышленное причинение легкого вреда здоровью).

Как позже выяснилось, одного из хулиганов, студента бюджетного отделения, в начале октября уже задерживали. По данным МВД, он участвовал в конфликте с применением травматического оружия возле того же CafeMax. Второй — студент платного отделения — ранее уже был отчислен за неуспеваемость, но позже его восстановили и предоставили комнату в общежитии.

Всего в российских вузах обучаются свыше 120 тысяч иностранных студентов как на коммерческой основе, так и за счет средств из федерального бюджета. Основной контингент обучающихся — граждане СНГ, стран Азии, Африки и Латинской Америки. Кроме этого столичные вузы предоставляют целевые места для абитуриентов из национальных республик. На протяжении последних нескольких лет для абитуриентов из Чечни, например, ежегодно выделялось в российских вузах примерно 500-600 бюджетных мест. Ингушетия в прошлом году получила 700 мест, Карачаево-Черкесия — 350, Дагестан — 153. Платные же отделения принимали намного больше.

После убийства осетинского студента перед журналистами выступил начальник Главного следственного управления при ГУВД по городу Москве генерал-майор юстиции Иван Глухов. Он заявил, что в Москве отмечается рост преступлений, особенно на межнациональной почве, в студенческой среде.

По его словам, только за последнее время в столице зафиксировано несколько массовых драк с применением холодного и огнестрельного оружия, в которых участвовали студенты, приехавшие в Москву из Кавказского региона, в том числе из Кабардино-Балкарии, Азербайджана, Армении и Северной Осетии. "Руководство ГУВД хотело бы обратиться к руководству этих вузов с просьбой усилить контроль над своими студентами", — цитирует газета генерала Глухова.

Еще один очень тревожный сигнал прозвучал из уст начальника следственного управления. По его словам, в среде студентов-кавказцев формируются группы, которые с криками "режь русских" нападают на людей славянской внешности. Как и радикалы-националисты, свои акции они снимают на видео. Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" столичные милиционеры обезвредили этим летом.

Начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Виктор Бирюков, в свою очередь, рассказал, что руководство столичной милиции предложило ректорам вузов провести ревизию среди учащихся. "Мы установили, что ряд студентов, принимавших участие в межнациональных конфликтах, только числятся в вузах, а занятия не посещают. Хотелось бы, чтобы руководители вузов выяснили, кто из студентов учится, а кто только числится", — сказал Бирюков.
Студенты из кавказских республик превратили московские вузы в территорию беспредела

Если не таясь избивают детей руководства МВД — можно представить, что творят с детьми менее знатных родителей.
Удивительно, что не упомянуты вопли "аллах акбар", всегда издаваемые с воплями "режь русских".

Примечательно, что вытворяют подобное студенты ВУЗов.
Нетрудно догадаться, чем промышляют их земляки на стройках.

Тут, кстати, кризис подошёл — скоро все они окажутся без работы, на улицах.
И вряд ли поедут домой, там ведь ловить вообще нечего.

Ну а в целом результаты демократической национальной политики налицо.
Осталось немного — дождаться, когда эти студенты закончат ВУЗы с красными дипломами и придут во власть.

Конечно, в Москве.

Кстати, не все обратили внимание на наличие квот для студентов из республик.
Они когда-то были и в СССР, известном политикой государственного антисемитизма.
Так и тут — похоже, один шаг остался до страшного.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 1

Дадли Смит
отправлено 25.11.08 16:38 # 1


Да, в ближайшие годы на скуку жаловатся не придется. Новости каждый день все "лучше и лучше".


igorsia
отправлено 25.11.08 16:40 # 2


За что боролись, так вам и надо. Впрочем истинным либералам и порцам за демократию это скорее всего параллельно. С ними ничего [такого] случиться не может. Если же всетаки такое случилось это происки Кровавой Гебни(тм)


Стритрейсер
отправлено 25.11.08 16:41 # 3


> Одну из таких банд под названием "Черные ястребы" столичные милиционеры обезвредили этим летом.

Что скрывается под словом "обезвредили"?

Не дали забить следующего?

Или еще и ножики-пистолеты отобрали?

Отдали диаспоре. которая их похвалила?

Отправили на малую родину?

В тюрьму посадили?

Или отдали родственникам погибших на день "пообщаться", которые их забили насмерть в отместку?

Я бы выступил за последний вариант.

Учился в ВУЗе, разборки в общаге видел каждую неделю, особенно радовали регулярные избиения вахтеров и охранников, после которых вахтеры увольнялись, видеозаписи камер наружки "пропадали", а руководство ВУЗа заминало конфликт.


Mel
отправлено 25.11.08 16:42 # 4


Тут вот всё только про ВУЗы...
А про школы, учёхи и прочие колледжи - тишина...


ПТУРщик
отправлено 25.11.08 16:46 # 5


В прошлом номере "Ньюсвика" была статья о том, как хорошо, когда в классе вместе с русскими учатся цыганские дети и о том, как плохо, что больше половины у нас считают, что было бы лучше, если бы цыган в России не было бы вообще


owenne
отправлено 25.11.08 16:50 # 6


у нас высшеследственная школа милиции на 2/3 заполнена выходцами с кавказких республик, и эти студенты (яркий представитель)не таясь в форме разъезжают по городу на бмв кабриолет берюзового цвета последней модели.
смотрица немного нелепо ибо не в столице живем к такому не привыкли.


God
отправлено 25.11.08 16:53 # 7


Интересно, если бы вот эти национальные ОПГ нападали на людей славянской внешности без криков "режь русских", то сколько времени бы они еще оставались незамеченными?

А вот если бы эти гости с Кавказа смотрели саус парк, то они бы знали, что прежде, чем избивать русских, надо крикнуть: ["Это скинхэд! Он пытается на нас напасть!" ]
И тогда с ним можно делать все, что угодно. И мало того, что тебе за это ничего не будет, но еще возможно лишний раз упомянут про все увеличиввающееся количество русских скинхедов среди молодежи.
Вот как-то так.


Borgward
отправлено 25.11.08 16:54 # 8


Кому: Стритрейсер, #3

> Учился в ВУЗе, разборки в общаге видел каждую неделю, особенно радовали регулярные избиения вахтеров и охранников, после которых вахтеры увольнялись, видеозаписи камер наружки "пропадали", а руководство ВУЗа заминало конфликт.

Правильно пишешь, заминало руководство ВУЗа. Потому что руководству ВУЗа наплевать на своих сотрудников, ему куда более интересны деньги которые оно получает за коммерческие места.
Опять же данная контрскинхедская буча поднялась исключительно потому, что по лицу неожиданно получил сын большого папы.
Так что "обезвредили" скорее всего свелось к тому, что главарям предложили внимательнее прислушиваться к тому, что говорят про своих высоких родственников жертвы нападений.


KaTramel
отправлено 25.11.08 17:03 # 9




Borgward
отправлено 25.11.08 17:03 # 10


Кому: God, #7

> А вот если бы эти гости с Кавказа смотрели саус парк, то они бы знали, что прежде, чем избивать русских, надо крикнуть: ["Это скинхэд! Он пытается на нас напасть!" ]

Этот вот гражданин саус парк очевидно смотрел.
http://www.apn-spb.ru/news/article3644.htm

На заметку либералам, деньги можно зарабатывать и так.

http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/7730125.stm


RudeCube
отправлено 25.11.08 17:03 # 11


Мля, ну не спроста ж либеральные сми об этом говорят?


Spirtt0
отправлено 25.11.08 17:03 # 12


Ключевая фраза:

> Платные же отделения принимали намного больше.

Поэтому

> студент платного отделения - ранее уже был отчислен за неуспеваемость, но позже его восстановили и предоставили комнату в общежитии.

Так то что пока бабло правит миром, только массовые растрелы спасут вот от таких вот нацменьшинствующих студентов.


KaTramel
отправлено 25.11.08 17:03 # 13


Кому: Mel, #4

> Тут вот всё только про ВУЗы...
> А про школы, учёхи и прочие колледжи - тишина...

Нате про школы http://www.rus-obr.ru/ru-web/1108


Malachi
отправлено 25.11.08 17:03 # 14


Ахренеть. Чувствую скоро жахнет. Докричались называется, "Русский фашизм поднимает голову!". Ага, как же. Похоже дальше ещё веселее будет.


Ky6_1
отправлено 25.11.08 17:03 # 15


а как в кровавых советах дело с этим обстояло? их что в вузы не пускали или насильственно заставляли учиться в местных институтах уневерситетах?


KaTramel
отправлено 25.11.08 17:03 # 16


Да зачем ждать? Оно уже сейчас начинается. В милицию их берут все больше, а уж политика против фашиствующих русских скинхедов (тм) и сейчас проводится отменно.
Просто будет больше очень безграмотных юристов, врачей, экономистов. Но они же не будут работать по специальности, они будут только руководить.
Так что, может быть, мы тут еще поживем немножко.


Oberfunker
отправлено 25.11.08 17:03 # 17


Причем интересно они распределяются. В технических, строительных, текстильных и прочих ВУЗах, обучающих производственным специальностям их днем с огнем не сыщешь. Зато там где есть "управление" (не автоматизированное, нет), "право", или "экономика" - будьте любезны. Строить, производить товары и добывать полезные ископаемые в их родных республиках должны, очевидно, русские.


Стритрейсер
отправлено 25.11.08 17:03 # 18


Кому: Mel, #4

> Тут вот всё только про ВУЗы...
> А про школы, учёхи и прочие колледжи - тишина...

Как правило, наиболее агрессивны не те, кто вырос, учился в школе, училище, варился в той же среде, а те, кто издалека приехал и "чувствует слабость" местного населения.

Как правило, в школу ходят рядом с домом, а не в другой город едут учиться.

А в ВУЗы приезжают отовсюду, живут в общаге (=без контроля взрослых), многие приезжают по целевому набору (=самим "студентам" учеба не нужна) - нахаляву, под защитой правительства, таких еще хер выгонишь.

Получается как в армии, только хуже - нет начальников. Ну и деньги-бабы-короткоствол-преступные соблазны вокруг.

Мое решение: чеченцев, например, надо по целевому набору учить в их местом ВУЗе. Зачем в московский?

Все хвалят Грозненские университеты, вот пусть там и учатся.

На это возражают - но тогда ведь они не будут ассимилироваться, будут вариться в своей среде.

А что, в Москве они варятся?

Может, расселять тогда их так, чтобы равномерно были разбросаны по Москве?

Селить по принципу "в одной комнате один человек по набору, а остальной весь этаж - местные"?

Сейчас же селят по принципу "один этаж-одна нация".

Получается пиздец как показательно - тывинский этаж самый засранный, на кавказский дамы боятся заходить, в русском все бухают.


PWBT
отправлено 25.11.08 17:03 # 19


Приплыли). Че и "неприкасаемых" бывает избивают?
От чудесно,от прекрасно.
Странно почему эт не парни с окраин страны оказались избитыми ????
И где же СКИНХЕДЫ???? Я вас спрашиваю?))))
Наверное сейчас резко сократят вакантные места и пустят рязанских и псковских парней поучиться в МГУ. КС.


Spirtt0
отправлено 25.11.08 17:03 # 20


Кому: ПТУРщик, #5

> В прошлом номере "Ньюсвика" была статья о том, как хорошо, когда в классе вместе с русскими учатся цыганские дети и о том, как плохо, что больше половины у нас считают, что было бы лучше, если бы цыган в России не было бы вообще

Камрад, а тема передачи опыта цыганскими детьми опыта детям русским с зачислением в летучие бригады "Озолотелые ручки" и в комбинаты "Ширковарня" раскрыта ??? КС


phorin
отправлено 25.11.08 17:03 # 21


товарищи, а точно они кричат "аллах акбар"? Просто это как-то не сильно вяжется с националистической идеологией на мой взгляд..

а бюджетные места это конечно что-то.. И ведь проблема на пустом месте практически: скажем, если бы на бюджетные места претендовали люди по уровню знаний, а не по национальности, то возможно было бы больше светлых голов и меньше таких преступлений. Интересно, кто лоббирует такие законы..


Дадли Смит
отправлено 25.11.08 17:05 # 22


Кому: phorin, #21

> товарищи, а точно они кричат "аллах акбар"? Просто это как-то не сильно вяжется с националистической идеологией на мой взгляд..

Камрад - религиозная вражда всегда отлично вяжется с националистической идеологией


Павел Мукин
отправлено 25.11.08 17:12 # 23


Во власть не придут, Там Питерские рулят


Mr_God
отправлено 25.11.08 17:13 # 24


Кому: phorin, #21

> нтересно, кто лоббирует такие законы..

Враги


Павел Мукин
отправлено 25.11.08 17:14 # 25


Кому: ПТУРщик, #5

> В прошлом номере "Ньюсвика" была статья о том, как хорошо, когда в классе вместе с русскими учатся цыганские дети и о том, как плохо, что больше половины у нас считают, что было бы лучше, если бы цыган в России не было бы вообще

Это до тех пор, пока у Альбац кто-нибудь не умрет от дозы, купленной у цыган. Или дерзкие цыганские дети не отберут у нее сумочку


Скиталец
отправлено 25.11.08 17:15 # 26


Кому: PWBT, #20

> Наверное сейчас резко сократят вакантные места и пустят рязанских и псковских парней поучиться в МГУ.

Я не поеду!!!


LyohaS
отправлено 25.11.08 17:17 # 27


А мне вот совершенно непонятно, с какого бодуна в наших вузах выделяются целевые места для абитуриентов из национальных республик.
Они что, на общих основаниях поступить не могут? Тогда нахера они ВУЗу нужны?
Да и в самих республиках свои ВУЗы имеются.
Непонятно ни разу.


jambojet
отправлено 25.11.08 17:17 # 28


Как раз статья о боевых возможностях гастарбайтеров:
http://vlasti.net/news/29352?print=1

Даже если сбудется на десятую часть - будет весело.


KaTramel
отправлено 25.11.08 17:17 # 29


Кому: phorin, #21

> Интересно, кто лоббирует такие законы..

Я думаю, ихние папы.


orl
отправлено 25.11.08 17:17 # 30


Кому: phorin, #21

> И ведь проблема на пустом месте практически:

Сколько Вам лет, камрад?60


Goblin
отправлено 25.11.08 17:17 # 31


Кому: LyohaS, #30

> А мне вот совершенно непонятно, с какого бодуна в наших вузах выделяются целевые места для абитуриентов из национальных республик.
> Они что, на общих основаниях поступить не могут? Тогда нахера они ВУЗу нужны?

Если не будет квот, все ВУЗы займут известно кто.


Jarlax
отправлено 25.11.08 17:18 # 32


Да. У них как уражай мандаринов хороший, так на следующий год все дети на юрфаке МГУ.


Neckron
отправлено 25.11.08 17:18 # 33


У нас в универе был один армянин. Нормальный с виду парень, много шутил, здоровался со всеми, часто был душой компании на студенческих бухаловках. Но когда приехоли его 16 земляков, картина малость изменилась. Теперь они все вместе громко играют в карты в столовой (посередине зала), лапают девок, наезжают на славянских ребят, гоняют на машинах (кого-то пытались украсть, но это слухи). При этом руководство ВУЗа закрывает на всё глаза. А я, глядя на этот беспредел, думаю об одном - хорошо, что это только армяне, а не, допустим, чеченцы.


brodilo
отправлено 25.11.08 17:19 # 34


Кому: Malachi, #15

> Чувствую скоро жахнет.

Увы, не думаю.
Пока есть возможность по выражению Леонова "пилить бабки" - любой скандал скорее всего будет заминаться. Прошу обратить внимание, что из событий в Кондопоге внятного резюме так и не было.
Да и в чем у нас оно есть, внятное резюме? В какой области жизни государства? Как и есть - кризис власти. Поэтому позволю себе еще раз привести ссылку на недавнюю здешнюю новость (интервью Леонова).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603764


orl
отправлено 25.11.08 17:19 # 35


Кому: Павел Мукин, #25

> Или дерзкие цыганские дети не отберут у нее сумочку

В этом случае виноваты будут русские учителя и школьники - не захотели приложить душевной теплоты к несчастным цыганским детишкам.


Al Bundy
отправлено 25.11.08 17:19 # 36


Кому: Spirtt0, #13

> Так то что пока бабло правит миром, только массовые растрелы спасут вот от таких вот нацменьшинствующих студентов.

Пока бабло правит миром, оно правит и массовыми растрелами тоже (!)


Воланд Зубкин
отправлено 25.11.08 17:19 # 37


> "Руководство ГУВД хотело бы обратиться к руководству этих вузов с просьбой усилить контроль над своими студентами"

Надо понимать что крайнего уже нашли?


ComradMauzer
отправлено 25.11.08 17:20 # 38


Интересно, квоты на бюджетные места есть только у регионов со статусом "республика"? Светит ли хоть какой-то гарантированый минимум хоть чиновничьим деткам из Алтайского края? Рязанской области? Вологодской области? Или это "неправильные пчелы" которые делают "неправильный мед" и нехер тут?


istemi
отправлено 25.11.08 17:22 # 39


Кому: Скиталец, #26

> Я не поеду!!!

правильно! делать там не хер. псковские и рязанские парни пусть лучше в своих вузах учатся на нормальных спецов, а то ведь в стране кроме "экономистов" и "юристов" никого нет. вот хоть дагов взять.


Romick
отправлено 25.11.08 17:28 # 40


Кому: owenne, #6

Тоже шикарно выглядит, когда курсанта школа милиции выгоняют за разбой или воровство, а потом восстанавливают, или просто переводят в другой вуз.


Alexander F.
отправлено 25.11.08 17:39 # 41


Кому: Павел Мукин, #25

> Это до тех пор, пока у Альбац кто-нибудь не умрет от > дозы, купленной у цыган. Или дерзкие цыганские дети не
> отберут у нее сумочку

Все равно во всем будет виновата, конечно же, Кровавая Гебня (ТМ). Она угнетала и гнобила бедных цыган и вот они раскрепостились, пошаливают.


Ursus Russus
отправлено 25.11.08 17:41 # 42


Кому: Borgward, #10

> На заметку либералам, деньги можно зарабатывать и так.

Отличная новость!


Бабуля
отправлено 25.11.08 17:42 # 43


Забавно слышать рекомендации к руководству вузов "присмотреть" за своими студентами. Даже по моим воспоминаниям о студенческой жизни еще в СССР, это по-детски наивный призыв. "Теоретически правильно, а по существу - издевательство" (с).


Скиталец
отправлено 25.11.08 17:42 # 44


Кому: istemi, #39

> псковские и рязанские парни пусть лучше в своих вузах учатся

Я не знаю, как во Пскове, а в Рязани примерно та же ситуация. Только пацаны
из семей победнее, менее авторитетных. Ну и меньше их. Потому ведут себя поспокойнее.

А ещё есть Медакадемия. Там учится несколько сотен африканцев, арабов, индийцев, азиатов.


LyohaS
отправлено 25.11.08 17:43 # 45


Кому: Goblin, #31

> Если не будет квот, все ВУЗы займут известно кто.

60000
Да, дилема.
Известно кто vs черти кто.

Воистину, голову сломаешь.
КС


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.11.08 17:44 # 46


Кому: Goblin, #31

> Если не будет квот, все ВУЗы займут известно кто.

Неужели русские скинхеды?


Хоттабыч
отправлено 25.11.08 17:44 # 47


М.И. Суходольский, к слову, не просто зам., а ПЕРВЫЙ зам. министра внутренних дел.
Так что степень борзости у наших "таких же россиян, только с Кавказа" не поддаётся никакому описанию.


John_Doe
отправлено 25.11.08 17:44 # 48


Кому: Mel, #4

> А про учёхи и прочие колледжи - тишина...

Да там тупое быдло прогрессивным южным пассионарностям развернуться не дает - зарвавшихся сразу пИздит глушителями от тракторов на общих основаниях.


Нархозовец
отправлено 25.11.08 17:46 # 49


Кому: Neckron, #32

> При этом руководство ВУЗа закрывает на всё глаза. А я, глядя на этот беспредел, думаю об одном - хорошо, что это только армяне, а не, допустим, чеченцы.


Давно пора вводить подразделение, ответственное за полное урегулирование проблемы цыган, чеченов и прочих беспредельщиков с Юга.

Нет, не угадали.
Сначала - закрытие территории РФ для зверьков как места для проживания и принудительная депортация на солнечную родину - Чуркестан. Осликов сношать.

При повторном обнаружении на территории РФ - клеймо и депортация.

При третьем обнаружении - к стенке.

При повторном обнаружении в связи с совершением преступления - позорная казнь.

За изнасилование и убийство - позорная казнь.

Если община и род прячут преступника - род и общину (диаспору) - к стенке.

Зверье толко тогда становится тихим и вменяемым, когда реально видит трупешники абреков и внимательный взгляд сотрудников органов поверх прицела автомата.

И при этом у сотрудника - неотьемлемое право вести огонь на поражение даже в ответ на кидок камнем.

За убийство с криками "Режь русских свиней!" - обязательная позорная казнь всего рода.

Вот тогда нас будут считать не дичью, а "настоящими мужчинами".

Наболело, бля - нас с конца 80-х режут и взрывают, и мы слышим только одно - толерантность и любовь за их преступления....


Spirtt0
отправлено 25.11.08 17:49 # 50


> Кстати, не все обратили внимание на наличие квот для студентов из республик.
> Так и тут - похоже, один шаг остался до страшного.

Дим Юрич, так этож только для бедного паренька из горного кишлака или пастуха из казахских степей. Состоятельные парни похоже знают заход сверх квот, как говорил Евдокимов - "так я это, через задний проход".

Вообще ситуация больше чем пугает, на бюджет мест на порядок меньше чем на платные. При этом ректоры, деканы и простые преподы почти всегда не стесняются указать место заноса золото-валютных материальных ценностей. Возникает вопрос - куда деваются бабки ???


Evgenij
отправлено 25.11.08 17:58 # 51


> Они когда-то были и в СССР, известном политикой государственного <b>антисемтизма</b>

Вот бы стандартный CTRL-Enter прилепить для обсчепяток.


Mr_God
отправлено 25.11.08 18:00 # 52


Кому: Нархозовец, #49

Крамольные мысли, камрад. Осторожнее.


Волговод
отправлено 25.11.08 18:02 # 53


Сынуля наверняка сам быковал неподецки. А в целом да. Если уж ЭТИХ пИздят...


gres
отправлено 25.11.08 18:03 # 54


http://www.gazeta.ru/social/2008/11/01/2870677.shtml
> Спустя полчаса на место инцидента прибыл и сам генерал-лейтенант Суходольский в сопровождении десяти генералов.
...
> «Один из задержанных является студентом 4-го курса и обучается на бюджетной основе. Примечательно, что он уже попадал в поле зрения правоохранительных органов, как участник конфликта с применением травматического оружия, который произошел в начале октября этого года», – заявили в ведомстве. В МВД его имя не сообщают, но от источников в правоохранительных органах «Газете.Ru» стало известно, что это четверокурсник [Вадим Абрамов]. Второй задержанный, [Махмуд Гаджиев], учится на платном отделении. «За недисциплинированность и плохую успеваемость» его отчисляли из МГУ, но в феврале 2007 года был вновь восстановлен, продолжает учебу и живет в общежитии университета.

Кстати, лично знаком с двумя девушками по фамили Абрамова (не родственницы). Обе голубоглазые блондинки, таки без семитских корней. Впрочем Махмуд из Азербайджана и Вадим из Израиля, избивающие сына [первого] зам министра МВД Суходольского, это просто "мир сошел с ума". :-)))


LyohaS
отправлено 25.11.08 18:04 # 55


Кому: Нархозовец, #49

Вобще-то и Чечня и Дагестан все еще входят в состав РФ.
Как в этом случае предлагаешь ограничивать перемещения сограждан?

И кто будет тем кристально честным сотрудником с автоматом?
Уж не ты ли?
А не боишься что тебя тоже могут как-нибудь "ограничить"? Сейчас в милицию идет все меньше славян и все больше южан. Подумай об этом.


Хоттабыч
отправлено 25.11.08 18:04 # 56


Кому: Ky6_1, #14

А так. Учился со мной в группе тов. нацкадр. так их называли. Был пойман на наркоте, осужден, однако перевели в турму Казахстан, через год уже учился в Алма-ате по той же специальности, что и в Питере. Папа евоный ессно был шишка.

Кому: Goblin, #31

Насчёт квот. Тут на меня центр занятости населения наехал, потребовал, чтобы я выделил квоту рабочих мест для инвалидов. Ладно, говорю вот вам квота, присылайте, только у меня не прачечная, люди с оружием службу несут, вот проверки нужны медицинские. Первым прислали кренделя, который ДВЕ НЕДЕЛИ назад выписался из дурки, инвалид 2 группы по психзаболеванию!
То есть я таки закон соблюду, на пост его выведу, шмайсер в руки - служи. Он по тихой грусти начнёт валить кого поближе, пока патронен не закончатся. Его признают невменяемым, а меня посадют. Но закон о защите инвалидов будет соблюдён. Права инвалидов, психов, каквазцев у нас блюдут чётко.
А права нормальных людей? Правильно они никого не интересуют.
(Пошёл записываться в скиньХэды). КС


Darth Scorpion
отправлено 25.11.08 18:05 # 57


Кому: Goblin, #31

> Они когда-то были и в СССР, известном политикой государственного антисем[и]тизма.

[озорно подмигивает]


Kanyon
отправлено 25.11.08 18:11 # 58


Осталось немного - дождаться, когда эти студенты закончат ВУЗы с красными дипломами и придут во власть.

...об этом многие забывают, кстати. Дескать, а это ж студенты, они ж перебесятся, и т.п. Не перебесятся. Как правило,многие еще и лелеют наполеоновские планы по улучшению жизни в стране (есс-но, под себя).


Нархозовец
отправлено 25.11.08 18:12 # 59


Кому: Mr_God, #52

> Крамольные мысли, камрад. Осторожнее.

Прочитай Кондратьева про довоенный Грозный.
Еще - на сайте Полярная Звезда есть о геноциде - http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm

http://lib.aldebaran.ru/author/kondratev_yurii/kondratev_yurii_groznyi_neskolko_dnei/

На русский народ охотились как на дичь в ответ за то, что он лечил, учил и трудоустраивал "гордых джигитов".

Если они орут, что мы должны ответить за все годы истории, предлагаю выкатить встречный счет.

Касаемо моих мыслей - ВСЕХ нелегалов - ВСЕХ - на Родину.

В том числе и тех - кто купил за бабки.

На практике - почти всех.

Я не нацист. Они - да, нацисты.

Они считают людьми лишь тех, кто их крови и веры. Мы для них - унтерменьши.

Они уважают лишь беспощадную силу и жестокость.

Иначе - никак.

Надоело, что они ведут себя как немцы в оккупированой Белоруссии.

ПОра принимать очень жесткие контрмеры.

Иначе....как в анекдоте.

Берлин, 2008 г.

В вагоне метро среди немцев, азиатонемцев, афронемцев и турконемцев едет бабушка.

Один муслим нагло ей орет, что муслимов все больше, и скоро немцы ващще вымрут.

Бабушка в ответ - Знаете, до 1933 года в Германии было очень много евреев.....


Хоттабыч
отправлено 25.11.08 18:12 # 60


Кому: Нархозовец, #49

Более простое решение проблемы - не давать им собираться больше двух.


Собакевич
отправлено 25.11.08 18:13 # 61


Кому: Ky6_1, #14

> а как в кровавых советах дело с этим обстояло? их что в вузы не пускали или насильственно заставляли учиться в местных институтах уневерситетах?

У Фазиля Искандера (абхаз) в одном из рассказов приведена история, как он поступал на философский факультет московского вуза. Между ним и членом приемной комиссии был примерно следующий диалог:

член приемной комиссии:
- Абхазия - это Аджария?

Фазиль Искандер:
- Абхазия - это Абхазия

член приемной комиссии:
- сейчас пойду посмотрю, кажется на вашу нацию есть разнарядка.

Не выдержав такого оскорбления, Ф.Искандер от поступления отказался.

Кому: phorin, #21

> а бюджетные места это конечно что-то.. И ведь проблема на пустом месте практически: скажем, если бы на бюджетные места претендовали люди по уровню знаний, а не по национальности,

Ты представляешь, при кровавом тоталитаризме на бюджетные места тоже могли брать не только по уровню знаний. Только целевой набор был для выпускников школ из сельской местности.


KaTramel
отправлено 25.11.08 18:16 # 62


Кому: Нархозовец, #49

> Вот тогда нас будут считать не дичью, а "настоящими мужчинами".
>
> Наболело, бля - нас с конца 80-х режут и взрывают, и мы слышим только одно - толерантность и любовь за их преступления....

Выбраковка. Вот лично я - тока За.


Хоттабыч
отправлено 25.11.08 18:16 # 63


Кому: Kanyon, #58

Лео Бокерия, Леонид Рошаль - не всё так плохо, есть и настоящие таланты.

Но увы, есть и М.Н. Саакашвили


cheshirski
отправлено 25.11.08 18:19 # 64


Кому: Goblin, #31

> Они когда-то были и в СССР, известном политикой государственного антисемтизма.

Очепятка в последнем слове.


Transcend
отправлено 25.11.08 18:22 # 65


Кому: Скиталец, #44

> А ещё есть Медакадемия. Там учится несколько сотен африканцев, арабов, индийцев, азиатов.

В Курске тоже есть медакадемия с африканцами, арабами и азиатами!

В моем родном политехническом помнится было собрание и один из проректоров сказал примерно следующее: "Вот посмотрите, какой красивый стал мединститут. Это от того, что там учится много иностранцев. Нам тоже так надо". В общежитии иностранцы жили как все. А после этой эпохальной речи отечественных студентов из одного корпуса выселили и уплотнили, а корпус отремонтировали и отдали иностранцам. Поставили дверь с домофоном им, чтобы, значит, никто посторонний не зашел.

Так в Курском Государственном Техническом Университете укрепляли дружбу между народами.

З.Ы. Справедливости ради, состоятельные парни и девушки отечественного происхождения за отдельные деньги могут поселиться в обновленном корпусе. Но обещали-то, что после ремонта всех ранее проживавших заселят обратно


Собакевич
отправлено 25.11.08 18:23 # 66


Кому: Spirtt0, #50

> Дим Юрич, так этож только для бедного паренька из горного кишлака или пастуха из казахских степей.

Для бедных пареньков из казахских степей сейчас в России никаких квот не существует

> Состоятельные парни похоже знают заход сверх квот,

Что сложного, плати деньги, обучайся на коммерческой основе.


Tong
отправлено 25.11.08 18:24 # 67


Один из гордых детей гор, избивавших сынка зам. главы МВД был одногрупником одного моего на всю голову толерантного знакомого, хотя они там все в группе на всю голову толерантные. Так вот знакомый пояснил, что "на самом деле" все было совсем не так. Это мол Гриша Суходольский сам без причин полез бить миролюбивых горцев, а они просто защищались от озверевшего скинхеда. Конечно, толерантные одногрупники поверили Махмуду, ведь они понимают как фашисты обнаглели. Ну и конечно же, когда их вызывали к следователю охарактеризовать Махмуда они в один голос вопили о том, какой махмуд добрый, честный и замечательный. На вопрос о посещаемости Махмуда особо толерантный товарищ ответил, что посещал он только во время экзаменов и зачетов.


istemi
отправлено 25.11.08 18:24 # 68


Кому: Darth Scorpion, #57

> Они когда-то были и в СССР, известном политикой государственного антисемитизма.

а вот по честному сравнить, кому трудней, столичному еврею с квотами, или лимите с одним шансом в год? любят они жаловаться. тут алику смехову смотрел у топалера, оказывается папе-атосу не дали в полной мере раскрыться как талатну (?) - ибо евреей.


Стритрейсер
отправлено 25.11.08 18:25 # 69


Кому: Нархозовец, #59

> Бабушка в ответ - Знаете, до 1933 года в Германии было очень много евреев.....

Ну и где сейчас НСДАП, а где евреи?

А до этого были евреи против инквизиции, евреи против римлян...

Где они все???


istemi
отправлено 25.11.08 18:34 # 70


Кому: Transcend, #65

> Вот посмотрите, какой красивый стал мединститут. Это от того, что там учится много иностранцев. Нам тоже так надо

или валерий григорич или виктор михалыч. =))) их стиль работы.


Нархозовец
отправлено 25.11.08 18:34 # 71


Кому: Хоттабыч, #60

> Более простое решение проблемы - не давать им собираться больше двух.

И я об этом :)

И потом, Горец должен быть только одииин Ж)

А собираться - пжалста, ТОЛЬКО У СЕБЯ В ЧУРБАНСТАНЕ!


Скиталец
отправлено 25.11.08 18:38 # 72


Кому: Transcend, #65

> Справедливости ради, состоятельные парни и девушки отечественного происхождения за отдельные деньги могут поселиться в обновленном корпусе.

Вот это странно. В нашем городишке они не просто в общаге отремонтированной живут.
Это что-то вроде мультигетто. Я сам, правда, не бывал, но рассказывали очевидцы.
Там в столовых спецпитание, ориентированное даже не на вкусы - а на культы,
специальные помещения для отправления культов, возможность праздновать всякое, национальное,
условия для соблюдения правил жизни, как дома. Ну, почти.

Мне трудно представить, как там могли бы жить русские. Наверно, в Курске всё несколько иначе.


WithWings
отправлено 25.11.08 18:38 # 73


Бля. Поступил в МГУ, называется...


WithWings
отправлено 25.11.08 18:44 # 74


И, главное, как всегда - пока сын замглавы МВД не огрёб, никто не почесался.
Не поймите неправильно - к сыну никаких, ему только посочувствовать можно. Но вот сама постановка вопроса: пока дело не коснется конкретных сыновей конкретных бааааальших пап - ничего будто бы не случилось. Мммать... Камрады, кто в МГУ учился? Когда ТАКОЕ еще бывало, а?


Tong
отправлено 25.11.08 18:47 # 75


Кому: WithWings, #74

> Когда ТАКОЕ еще бывало, а?

Такое бывает регулярно. Главное держаться подальше от кафемакса.


WithWings
отправлено 25.11.08 18:50 # 76


Кому: Tong, #75

> Такое бывает регулярно. Главное держаться подальше от кафемакса.

Да нафига мне кафемакс, в ДАСе тырнет есть... Одногруппнику, что там бывает регулярно, сказать надо.


Мафусаил
отправлено 25.11.08 18:53 # 77


А говорят, что в армии дедовщина, а вон что в ВУЗах творится. Похлеще всякой дедовщины.


istemi
отправлено 25.11.08 18:53 # 78


Кому: WithWings, #74

> И, главное, как всегда - пока сын замглавы МВД не огрёб, никто не почесался.
> Не поймите неправильно - к сыну никаких, ему только посочувствовать можно. Но вот сама постановка вопроса: пока дело не коснется конкретных сыновей конкретных бааааальших пап - ничего будто бы не случилось. Мммать... Камрады, кто в МГУ учился? Когда ТАКОЕ еще бывало, а?

нормальное явления для россии.
я вот у себя в городе увидел гаишников там где они нужны, а не там где их не видно, сразу после того, как пьяный мудак сбил в рязани десантников, а в телике показался и.о. гибдд рязани.


Скиталец
отправлено 25.11.08 18:56 # 79


Кому: istemi, #77

> а в телике показался и.о. гибдд рязани.

Земляк? :)


Нархозовец
отправлено 25.11.08 18:59 # 80


Кому: Мафусаил, #78

> А говорят, что в армии дедовщина, а вон что в ВУЗах творится. Похлеще всякой дедовщины

Преступную и жестокую диаспору может поломать лишь еще более жестокая и сильная структура.

Пора возрождать комсомольские оперотряды.


loomox
отправлено 25.11.08 19:00 # 81


Главный: Не ожидал, что так быстро читаете почту - объём видать не маленький.
Если, конечно, дело в чтении почты :)


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:01 # 82


Кому: Spirtt0, #13

> Так то что пока бабло правит миром, только массовые растрелы спасут вот от таких вот нацменьшинствующих студентов.

[Пошел занимать очередь за автоматом]


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:05 # 83


Кому: Goblin, #31

> Кому: LyohaS, #30
>
> > А мне вот совершенно непонятно, с какого бодуна в наших вузах выделяются целевые места для абитуриентов из национальных республик.
> > Они что, на общих основаниях поступить не могут? Тогда нахера они ВУЗу нужны?
>
> Если не будет квот, все ВУЗы займут известно кто.

[хватается за сердце]

Неужели пархатые?


WithWings
отправлено 25.11.08 19:07 # 84


Кому: istemi, #77

> нормальное явления для россии.
> я вот у себя в городе увидел гаишников там где они нужны, а не там где их не видно, сразу после того, как пьяный мудак сбил в рязани десантников, а в телике показался и.о. гибдд рязани.

Даа... у нас в Коломне, тьфу-тьфу, получше обстоит. Хотя... Когда в Голутвине на вокзале убили двоих - так и не нашли никого.


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:09 # 85


Кому: Нархозовец, #49

Камрад, твои бы слова, да Богу в уши.


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:11 # 86


Кому: LyohaS, #55

> И кто будет тем кристально честным сотрудником с автоматом?
> Уж не ты ли?
> А не боишься что тебя тоже могут как-нибудь "ограничить"? Сейчас в милицию идет все меньше славян и все больше южан. Подумай об этом.

И что в этом хорошего, камрад?


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:13 # 87


Кому: Нархозовец, #59

> Берлин, 2008 г.
>
> В вагоне метро среди немцев, азиатонемцев, афронемцев и турконемцев едет бабушка.
>
> Один муслим нагло ей орет, что муслимов все больше, и скоро немцы ващще вымрут.
>
> Бабушка в ответ - Знаете, до 1933 года в Германии было очень много евреев.....

Отличная немецкая бабушка! Вот что значит старая закалка!


Бармоглот
отправлено 25.11.08 19:14 # 88


Кому: Хоттабыч, #60

> Кому: Нархозовец, #49
>
> Более простое решение проблемы - не давать им собираться больше двух.

В Дании пытались. На практике не работает.


Capoeirista
отправлено 25.11.08 19:14 # 89


У нас в общаге жили парни из солнечной Чечни.
Когда они приехали на первый курс, то мы были уже на третьем. Наша компания была самой центровой в общаге.
Чечены сперва с одними повздорили и наваляли им, потом со вторыми и опять же наваляли. В общем почти власть взяли, но тут схлеснулись с нашими парнями. Дело было так: два моих другана шли в общагу и увидели 3 или 4 гордых сынов гор, горцы были на столько горды собой, что пацаны от этого зрелища начали ржать в голос. Чечены напряглись, расправили крылья. Так как место было узкое и паням нашим было трудно пройти мимо не задев кавказцев, то один из них довольно мощно бортанул чечены. В ответ на возмущение сразу предложил пройти в подворотня и поговорить "по-пацански". Но гости с юга замялись, мол тута ментов много, мол давай стрелу на вечер. В общем вечером пришло человек 20 кавказцев, с нашей же стороны было человек 40 (наша компания + все, кто решил поддержать). Дальше не интересно: постояли, поговорили, разошлись...
После этого конфликтов не возникало, все держали паритет.


istemi
отправлено 25.11.08 19:15 # 90


Кому: Скиталец, #79

> Земляк? :)

нет. я как раз из курска. =)


dees
отправлено 25.11.08 19:15 # 91


>>Удивительно, что не упомянуты вопли "аллах акбар", всегда издаваемые с воплями "режь русских".

Как ни старался, так и не смог себе представить грузина (армянина, осетина) вопящего "Аллах акбар".


Soldier
отправлено 25.11.08 19:15 # 92


>Карачаево-Черкесия - 350

Да-а-а-а... Я и не знал...


Capoeirista
отправлено 25.11.08 19:22 # 93


Кому: Transcend, #65

> В общежитии иностранцы жили как все. А после этой эпохальной речи отечественных студентов из одного корпуса выселили и уплотнили, а корпус отремонтировали и отдали иностранцам. Поставили дверь с домофоном им, чтобы, значит, никто посторонний не зашел.
>
> Так в Курском Государственном Техническом Университете укрепляли дружбу между народами.
>
> З.Ы. Справедливости ради, состоятельные парни и девушки отечественного происхождения за отдельные деньги могут поселиться в обновленном корпусе. Но обещали-то, что после ремонта всех ранее проживавших заселят обратно

У меня отец учился в Питере в Политехе. Какое-то время жил в комнате с африкаским принцем (потом тот на квартиру съехал). Плюс он до сих пор вспоминает, как вьетнамцы народную пищу готовили: вонь на всю общагу стояла!
А сейчас (точнее еще в 90-х) в Политехе у металлургического факультета общежитее забрали и отдали нерусским (общага №13 на Гражданском).


Dair
отправлено 25.11.08 19:22 # 94


Кому: Goblin, #31

> Если не будет квот, все ВУЗы займут известно кто.

Дмитрий Юрьевич, вы что, антиизвестноктит?! Ведь из же миллиард уничтожили (в демократической Европе за сомнение в этом и посадить могут!) Им теперь надо!


bishop61RUS
отправлено 25.11.08 19:22 # 95


Кому: Neckron, #32
> Но когда приехоли его 16 земляков,

обычно чурки даже обрусевшие из человека превращаются в чмо в количестве от 3-х штук и выше..


Лом
отправлено 25.11.08 19:46 # 96


Что характерно - по квотам из нацреспублик низачто не пройдет сын чабана с гор или алинивода из тывы. Все как один - отпрыски (пиздатое для них слово!) местных "элит", т.е. контингент зарание отмороженный и ахуевший вотаке до безпредела от собственной невьебенности и безнаказанности.

Пока еще цветочки - ягодки начнуться когда этот контингент дипломов наполучает массово. Думаете домой уедут? Обратно ослам хвосты крутить? После Масквы то?
Как там анекдот совдеповский про унтерменьш-ГАИ:
- Пышы обясненыя на ынгушском ызыке!
- Так я не умею... (вкладывает $100)
- Ну вот! А гаварыл нэ умэеш! Палавыну уже напысаль!

зы: про бабушку тоже анек от Нархозовца понравился :)


Лепило
отправлено 25.11.08 20:07 # 97


Да уж. В нашем медицинском было полно кавказцев. Квота та самая. Учились они конечно, просто пипец. Тупо кучковались и ни хрена не делали. Ну типа, настоящему джигиту сидеть за учебниками западло.Хотя о серьезных столкновениях я не слышал. Да,один аспирант на кафедре хирургии приторговывал наркотой. Ну и один раз брали кого-то из джигитов за вымогательство - но деканат всё замял.Сейчас ВСЕ, кто хоть чуть-чуть соображает на Кавказе - лечится едут к нам в Ростов. В моем отделении 80% больных - кавказцы - и лапочки все такие! Как любят нас!Потому что к своим никто не пойдет - меня всегда поражало, что кавказцы медики-студенты не боятся возвращаться домой работать - угробят народу - и прирежут свои же! И пипец что вытворяют - у меня сейчас тетка 36 лет из Дагестана с опухолью головного мозга. У неё эпиприступы херачат полгода ( потеря сознания, судороги) - ей выставили вегето-сосудистую дистонию с вегетативными кризами!!!! (для знающих камрадов). Недавно была тетка - у нее речь пропадает, полтуловища не работает - диагноз: шейный остеохондроз!!! В башке опухоль размером с мой кулак (т.е. здоровая). Привезли к нам, когда она уже "уходила". За шкирку, млять, вытащили. Сейчас стал боятся говорить, что вас не правильно лечили - думаю, приедут домой, порежут ещё "коллег". Вообщем,у нас любой больной с Кавказа - просто песня. Мы уже давно перестали удивляться.Вот такие пироги,камрады - берегите здоровье!!!


sunday_morning
отправлено 25.11.08 20:23 # 98


Можно сколько угодно констатировать всю степень гадства цветных, но необходимо уже наконец раз и навсегда уяснить, что никаких братских отношений нету и быть не может. Они(цветные) нам не ровня. Представить разве можно, чтобы англичане или немцы ставили себя вровень с индусами или турками? А у нас евреи и кавказцы рулят страной. Такая и страна. Кто сказал, что у цветных есть хоть сколько-нибудь схожие с нашими достижения? Нету, они есть только паразиты на теле России. И СССР в лучшие годы был управляем именно русской элитой, наша оборонка - это результат колоссального труда именно прежде всего русских, затем белорусов и украинцев. И пора уже каждому русскому понять, что только русские и есть настоящие хозяева России, потому что другое мышление есть предательство к своему народу и своей крови. Подобное мышление кстати можно привить, при правильном промытии мозгов. Но разве нужно это новым хозяевам России?


LyohaS
отправлено 25.11.08 20:27 # 99


Кому: Бармоглот, #86

> И что в этом хорошего, камрад?

Камрад, где я написал что это хорошо?


bishop61RUS
отправлено 25.11.08 20:32 # 100


Кому: Лепило, #97

Камрад ты про если ты про Ростов-на-дону, то поддерживаю... недавно приехал домой(Волгодонск) спросил че, как медицина норм?.. пацаны сказали, что сейчас набрали кучу чурок, которые НИХУЯ не знают и по любой проблеме отправляют в Ростов...
p.s.:сейчас вообще с нормальными врачами туго становится...



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк