Брат защитил сестру

02.12.08 19:33 | Goblin | 958 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Мужчина зашел в подъезд одного из домов рядом с центральной площадью и позвонил в первую попавшуюся на глаза дверь. Ему открыла 12-летняя Яна Табакова, а ее 8-летний брат Женя в это время играл в комнате. Больше в квартире никого не было, поскольку родители детей были на работе в военном госпитале.

Кияшко достал нож и бросился к Яне с требованием денег и ценностей. "Мы не знаем! — заплакала девочка. — Дядя, отпустите!"

Не выпуская старшего ребенка из рук, грабитель велел мальчику искать деньги, а сам тем временем принялся раздевать Яну. Увидев это, Женя побежал на кухню, схватил столовый нож и, вернувшись, с разбегу всадил его незнакомцу в поясницу.

Кияшко упал и машинально выпустил Яну, но затем вскочил и бросился на обидчика. Своим ножом рецидивист нанес второкласснику восемь ножевых ранений в спину. В этот момент девочка уже трезвонила в соседский звонок, умоляя вызвать милицию.

Истекающий кровью Кияшко бросился бежать, а затем спрятался в одном из дачных домиков на окраине городка. Там его и заприметили дачники, которым чужак показался подозрительным.

К этому времени милиционеры уже шли по кровавому следу, оставленному беглецом. Однако звонок дачников помог задержать грабителя.

Когда Кияшко раздели, чтобы сделать фотографию, выяснилось, что восьмилетнему мальчику удалось воткнуть лезвие кухонного ножа всего на три сантиметра. Самого Женю тем временем увезли в больницу, но спасти его не удалось.

В настоящее время Кияшко арестован, и его проверяют на причастность к другим преступлениям, в том числе совершенным против детей.

Примечательно, что 20 ноября в Орехово-Зуеве, что в 30 километрах от Ногинска, пропали два семилетних мальчика — Арсений Кошелев и Антон Минаев. Их ищут до сих пор. Есть ли связь между этим исчезновением и пойманным извращенцем — покажет следствие.

Во вторник в Ногинске состоятся похороны восьмилетнего Жени Табакова, который не только спас старшую сестру от посягательств грабителя-педофила, но и ценой жизни помог задержать преступника.
Второклассник погиб, защищая сестру от педофила

Что характерно, этой твари почему-то не инкриминируют совершение развратных действий и разбой.
Хотя, конечно, для нас это неудивительно.

Граждане родители.

Объясните детям, что двери незнакомым взрослым открывать нельзя.
Объясните, что если дома нет взрослых, открывать двери нельзя никому вообще.

Когда объясните, проведите с ними игру, давая вводные типа "пришёл почтальон", "пришёл милиционер", "вы залили соседей" и прочее.
И проводите такие игры регулярно, дабы дети твёрдо знали, что нельзя открывать двери посторонним.

Если вынуждены оставлять ребёнка дома одного — обязательно купите ему телефон.
Обучите пользоваться, звоните ему сами, научите в случае чего звонить вам для получения инструкций.

Это реклама необходимости введения смертной казни.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 958, Goblin: 14

alla
отправлено 02.12.08 19:37 # 1


Как говорит моя старушка мама: "Таких бы прямо на месте надо растерзать."
Сука такая. Отсидит ведь. Сволочь. НУ и сволочь.


BortStrelok
отправлено 02.12.08 19:37 # 2


>Это реклама необходимости введения смертной казни.

Да будет проклята эта скотина.


Nero_101_122
отправлено 02.12.08 19:38 # 3


> Это реклама необходимости введения смертной казни.

Может, всё же, недолгое, пожизненное на урановых рудниках!? И пусть деньги за его труд, пойдут родителям жертвы!


Goblin
отправлено 02.12.08 19:39 # 4


Кому: BortStrelok, #2

>Это реклама необходимости введения смертной казни.
>
> Да будет проклята эта скотина.

И всё-таких хотелось бы смертной казни для.


Zloy Kuki
отправлено 02.12.08 19:40 # 5


А из пацана мог бы настоящий мужик вырасти


Conrad
отправлено 02.12.08 19:40 # 6


Кому: BortStrelok, #2

>Это реклама необходимости введения смертной казни.
>
> Да будет проклята эта скотина.

Да, таких уродов надо не то что расстреливать, на кол сажать.
Жаль, паренька не спасли.


Скиталец
отправлено 02.12.08 19:41 # 7


>Это реклама необходимости введения смертной казни.

Разрешите подписаться.


калаш
отправлено 02.12.08 19:41 # 8


Вид смертной казни должен соответствовать методу убийства. В данном случае, убийца должен быть исколот острым предметом и оставлен истекать кровью до смерти. Если бы он ещё и изнасилова девочку, то его тоже долно изнасиловать. Либо специальной машиной, либо поместить в камеру и дать сокамерникам, по блоку сигарет за работу...
Преступник должен знать, что то, что он делает своей жертве, будет проделано с ним. Очень справедливо. Недавно в Иране суд приговорил к ослеплению кислотой мужчины, который плеснул кислоту в лицо женщине, которая отвергла его брачное предложение. Зрение ей восстановить не удалось. Тот случай, когда я согласен с исламским законодательством.


7gnomov
отправлено 02.12.08 19:41 # 9


Кому: Zloy Kuki, #5

Он и есть настоящий мужчина.
Память ему вечная.


BortStrelok
отправлено 02.12.08 19:43 # 10


> И всё-таких хотелось бы смертной казни для.

Да уж. Жаль, что после задержания не было "попытки" к бегству.


Луговой
отправлено 02.12.08 19:43 # 11


> Это реклама необходимости введения смертной казни.

сразу вспомнился эпизод из парка про духа людской доброты, где баттерса до полусмерти запугали родители)


Xugin
отправлено 02.12.08 19:43 # 12


Когда такое читаешь, думается что публичные казни были не так уж плохи.


You_Know
отправлено 02.12.08 19:43 # 13


Кошмар конечно(


Кирюха
отправлено 02.12.08 19:45 # 14


Goblin, как думаешь, с какой целью в "доме 2" так яростно показывают курение даже в дневном эфире?


Zloi_Chelovek
отправлено 02.12.08 19:45 # 15


Кому: Goblin, #4

> И всё-таких хотелось бы смертной казни для.

Не введут, как бы не хотелось. Это ж мы тогда не будем впереди планеты всея (тобишь впереди штатов, у которых смертная казнь таки есть) в плане демократии, да правозаshitники же обвизжатся. 90


Кипчак
отправлено 02.12.08 19:45 # 16


жаль что мальчик погиб, вырос стал бы настоящим мужиком. гниду что его убила надо бы расстрелять. а вообще надо ужесточать УК. сроки за грабеж или разбой должны быть от 20 до 30 лет. за терроризм и захват заложников от 30 до 40 лет, если преступление повлекло смерть одного из заложников или правоохранителей то смертная казнь. за изнасилование на выбор осужденного от 20 до 30 лет или кастрация. за продажу наркотиков в крупном размере от 20 до 30 лет. курьерам наркоторговцам от 15 до 30. за убийство одного человека от 25 до пожизненного, за убийство 2 и более, а также за убийство правоохранителя только смертная казнь. за измену Родине и коррупционные преступления пожизненное или СК.


Goblin
отправлено 02.12.08 19:45 # 17


Кому: Кирюха, #14

> как думаешь, с какой целью в "доме 2" так яростно показывают курение даже в дневном эфире?

Они просто курят.

А их просто показывают.


ВМГ1
отправлено 02.12.08 19:46 # 18


> Это реклама необходимости введения смертной казни.

Да.


Dr.Doctor
отправлено 02.12.08 19:47 # 19


Эх, почему везде тюрьмы, лучшеб строили "Дома пыток" с свободным посещением туда граждан, авось и приступности поменьше бы стало.


Zavhoz
отправлено 02.12.08 19:47 # 20


Кому: Скиталец, #7

> > Разрешите подписаться.

[Ставит подпись рядом]


boondocksaint
отправлено 02.12.08 19:50 # 21


Пацан - моё почтение. Вечная память.


Антиюс
отправлено 02.12.08 19:52 # 22


[Это реклама необходимости введения смертной казни.]
Я - ЗА!!!
Ненавижу педофилов! Дмитрий Юрьевич, скажите, сейчас еще существуют зэки с советской закалкой, которые таких вот выродков гнобят на зоне? Ведь этого урода наверняка лет через 15-25 выпустят (а то и раньше - по амнистии), а очень не хотелось бы чтобы оно дожило...
А парнишка - настоящий Человек.


Фернандо Кортес
отправлено 02.12.08 19:52 # 23


Пареньку-вечная память.

Подобных мразей нужно заживо растворять в кислоте (это я о грабителе).


Conrad
отправлено 02.12.08 19:52 # 24


Кому: Zloi_Chelovek, #15

> Не введут, как бы не хотелось. Это ж мы тогда не будем впереди планеты всея (тобишь впереди штатов, у которых смертная казнь таки есть) в плане демократии, да правозаshitники же обвизжатся

Не удивлюсь, если выродки вроде сергея адамовича или валерии ильиничной бросятся этого дегенерата защищать


Gerr_man
отправлено 02.12.08 19:52 # 25


Собаке - собачья смерть.

Убиенному Евгению - Вечная память!


kot_monarhist
отправлено 02.12.08 19:52 # 26


Кому: Goblin, #4

> И всё-таких хотелось бы смертной казни для.

помятуя о современных методах лишения жизни смею упрекнуть Дим Юрича в неуместном гуманизме.
а вот если вернуться к опыту предков...

Кому: калаш, #8

> Если бы он ещё и изнасилова девочку, то его тоже долно изнасиловать

древние уже давно придумали посажание на кол. склонен пологать, что вполне соответствующий моменту метод.


Proniy
отправлено 02.12.08 19:52 # 27


Кхм, а скорей всего идея с кухонным ножом у мальчика родилась не из-за наставлений и советов родителей, а сугубо благодаря телевизору, лучше бы там действительно почаще учили, как не открывать двери посторонним, а не набрасываться на них с ножом.
Земля пухом мальчугану (

PS Хорошо, что на глаза ребенку не попалось огнестрельное, всё равно мог бы запутаться с предохранителем, но зато на свободе был бы уже здоровый и вооруженный преступник.


Енот
отправлено 02.12.08 19:52 # 28


Кому: Zavhoz, #20

> Кому: Скиталец, #7
>
> > > Разрешите подписаться.
>
> [Ставит подпись рядом]

[расписывается, передает следующему камраду]


neko
отправлено 02.12.08 19:53 # 29


Наконец-то на тупичке появилась социальная реклама.

Кому: Кипчак, #16

> а вообще надо ужесточать УК.

Вообще-то и нынешнего УК вполне хватает. Надо бы разве что отменить принцип поглощения слабейшего наказания сильнейшим и перейти к принципу суммирования. Ну, как на Западе приговаривают к паре сотен лет в тюрьме или к паре-тройке смертных казней за раз.


BortStrelok
отправлено 02.12.08 19:54 # 30


Кому: Zloi_Chelovek, #15

> да правозаshitники же обвизжатся.

Ди и помимо них найдется кому повизжать. Тупичок вообще случай особый, а вот на других популярных ресурсах без премодерации, сейчас уже десяток экспертов бы всем объяснили, про "важна не жестокость, а неотвратимость".


sumerki
отправлено 02.12.08 19:54 # 31


Арсения и Антона ищут добровольцы ребята. куда подались пацаны неизвестно. Сведения противоречивы. Их видели то там то здесь. Вообще сдули во Владимир по словам. Их видели когда они спрашивали дорогу. Какой мудак им ответил вместо того чтобы за руку отвести домой - непонятно.
Жители Владимира. Орехова-Зуева - зайдите, пожалуйста, вот в эту группу в vkontakte.ru пожалуйста. Там оперативная информация и фотографии.

http://vkontakte.ru/club5648168


Zavhoz
отправлено 02.12.08 19:54 # 32


Кому: Dr.Doctor, #19

> Эх, почему везде тюрьмы, лучшеб строили "Дома пыток" с свободным посещением туда граждан, авось и приступности поменьше бы стало.

Угу у меня один знакомый рассказывал - приехал на один из азиатских курортов и первое что он увидел в аэропорту - огромный плакат с надпиью на нескольких языках: "Уважаемые туристы, мы вам всегда рады но учтите что за торговлю и употребление наркотиков у нас назначают смертную казнь. Хорошего вам отдыха". Спрашивает у местного гида - неужели такое засилие наркотиков в стране - вы что, какие наркотики, последнего наркомана повесли 5 лет назад...

Вот и думай тут о правах человека и демократии... А Сталин он да, расстреливал несчастных наркоторговцев, убийц и насильников почем зря... Позор ему позор...


Evgen_Perm
отправлено 02.12.08 19:54 # 33


Кому: BortStrelok, #10

> Да уж. Жаль, что после задержания не было "попытки" к бегству.

Слишком легкая смерть для этой твари. Отдать бы его родителям детишек (без каких-либо правовых последствий для них) - в самый раз.

Тезку жалко до слез.


Holy_Demon
отправлено 02.12.08 19:54 # 34


Всё бы вам убивать да убивать!
На опыты его, например выдержит ли человек (эта порченная туша к людям имеет такое же отношение как ржавое ведро к современному ноутбуку, но всё же) попадание разрывной пули в колено, сколько человек может пробыть без воды и т.д., а смертную казнь оставить для родителей этого ... ну животного, не знаю.


Разгильдяй
отправлено 02.12.08 19:56 # 35


Детские годы провел в маленьком закрытом военном городке. Там двери можно было открывать без опаски любому.

Переехав в большой город, с удивлением обнаружил сколько разномастных мразей не прочь заглянуть в чужие квартиры с весьма нехорошими целями. Подростком однажды открыл двери незнакомцу, представившегося милиционером. Незнакомец оказался вовсе даже не сотрудником органов, ну вы понимаете. Ситуацию спас только внезапный визит отца. "Почувствовал неладное, решил пойти домой" - впоследствии батька объяснял свое появление так. После такого невольно задумываешься о наличии сверхъестественного.


KuzZzen
отправлено 02.12.08 19:59 # 36


мля мальчик пал героем! Жалко пацана,а вот ублюдка надо распять и по телеку демонстрировать.
На счет смертной казни я согласен с ДЮ. Чтобы не говорили крутые ублюдки,все боятся за свою жизнь.
Страх смерти есть у всех,так пару мудаков мочканули возможно некоторые очканули.
Ппц просто,каждую неделю детей насилуют,убивают...зато бля демократия..
Нах такая демократия,когда страшно на улицу выйти???


Serge0
отправлено 02.12.08 19:59 # 37


К человекообразным животным применять людские законы бессмыслено, пристрелить как бешеную собаку...

ЗЫ Бля, жизнь как в сказке, чем дальше тем страшнее. Откуда эти мутанты лезут?


GrUm
отправлено 02.12.08 19:59 # 38


Как противник смертной казни, я бы предложил просто в дополнение к сроку [зачеркнуто]таким людям яйца рубить нахер[/зачеркнуто] стерилизовать таких людей.
А паренек молодец, не растерялся. Жаль его.


SHOEL Synkrotec II
отправлено 02.12.08 20:00 # 39


А что родители теперь?


Dr.Doctor
отправлено 02.12.08 20:00 # 40


Кому: kot_monarhist, #27

Предки гуманны были, на колу человек мучается максимум часов 12, а если уж слаб здоровъем так почти зразу и умирает, вот в китае не так было, там врачи выкалывали глаза, вырезали язык, отрезали уши, отрезали руки и ноги, и не давали умирать, конечно не всегда удавалось отсавить в живых такое искалеченое тело, но некоторым невезло, и оставались жить.


тов.Дынин
отправлено 02.12.08 20:00 # 41


Был пацан, и нет пацана. С таких бы книги писать.
Пацан кремень, а этой гниде зачтётся.


Teds
отправлено 02.12.08 20:00 # 42


Главный, извиняюсь, что не в тему.
Но тут вот очень смешная картинка в ЖЖ про военных летчиков (юмор из жизни)
http://dewd.livejournal.com/697.html


Fraj Sibirskij
отправлено 02.12.08 20:00 # 43


> Это реклама необходимости введения смертной казни.

[[Подписывается, передаёт следующему]]


Sertor
отправлено 02.12.08 20:00 # 44


Вечная память.
Кому: Енот, #28

> [расписывается, передает следующему камраду]

[расписывается, передает дальше]


kot_monarhist
отправлено 02.12.08 20:00 # 45


Кому: Кипчак, #16

а еще, по моему некомпетентному мнению, очень уместно причину, деяние и результат рассматривать отдельно.
например:
убил - получи 15 лет.
сбив по пьяни - лишение ВУ пожизненно+что там за вождение в нетрезвом виде положено.
как-то так.

> Это реклама необходимости введения смертной казни.
и занятий спортом с ранних лет.

ситуация с этим делом у нас печальна, а будь парень более спортивен, (сугубо домыслы мои, ибо деталей сверх изложенного не знаю) может и нож удалось бы поглубже вогнать, да и сам, может быть, выкарапкался.


Trabant
отправлено 02.12.08 20:00 # 46


Как бы этого упыря не признали невменяемым :((


Свинья в апельсинах
отправлено 02.12.08 20:03 # 47


[расписывается, передает следующему камраду]


Zavhoz
отправлено 02.12.08 20:03 # 48


Кому: GrUm, #36

> Как противник смертной казни

[ОПАЧКИ]

ну все камрад я терь не отстану, обоснуй чем тебе смертная казнь не нравиться?


Kot
отправлено 02.12.08 20:03 # 49


Кому: тов.Дынин, #40

> Был пацан, и нет пацана. С таких бы книги писать.
> Пацан кремень, а этой гниде зачтётся.

Да, паренёк прямиком на небо!
На Руси в честь таких храмы возводили.


Pabl0id
отправлено 02.12.08 20:03 # 50


Парень молодец, жаль что погиб. Из такого пацана вырос бы толковый и смелый мужик


Антиюс
отправлено 02.12.08 20:05 # 51


Кому: Holy_Demon, #34

> На опыты его, например выдержит ли человек (эта порченная туша к людям имеет такое же отношение как ржавое ведро к современному ноутбуку, но всё же) попадание разрывной пули в колено, сколько человек может пробыть без воды и т.д., а смертную казнь оставить для родителей этого ... ну животного, не знаю.

в принципе все лекарства для людей сначала проверяются на подопытных животных. звери не виноваты в том, что человек желает себе блага засчет их. вот бы заменить зверей на маньяков и прочую антисоциальную скотину, своего рода как в немецком фильме "Анатомия" - и для науки польза была бы, и в тюрьмах сидели бы люди, которые действительно способны к исправлению (ну там, нужда на преступление толкнула, или какого депутата грохнул, да вовремя не убёг - попался, судьбы у всех разные...)
Кому: Holy_Demon, #34

> а смертную казнь оставить для родителей этого ... ну животного, не знаю.

а родители... да не всегда родители виновны в плохом воспитании отпрысков... 90-е и наши современные политикеры тому пример... государство должно заниматься воспитанием общества, тогда такое общество сможет хорошо воспитывать своих индивидов...


Dr.Doctor
отправлено 02.12.08 20:05 # 52


Кому: kot_monarhist, #45

> ситуация с этим делом у нас печальна, а будь парень более спортивен, (сугубо домыслы мои, ибо деталей сверх изложенного не знаю) может и нож удалось бы поглубже вогнать

Дык, там написано в поясницу, а там что, мышци да кости, вот еслиб он ему в бочину засадил, прям в печень, нож если острый думаю сил много не надо чтоб человеку печень продырявить.


Два пулемета
отправлено 02.12.08 20:05 # 53


Кому: Свинья в апельсинах, #47

> [расписывается, передает следующему камраду]

[выхватывает у камрада из рук]

А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!


boondocksaint
отправлено 02.12.08 20:08 # 54


Показали бы этот случай в новостях.

нет ведь, опять какое-нибудь наводнение в Зимбабве покажут, а такое - нет, не надо нам.


GAD
отправлено 02.12.08 20:09 # 55


> Это реклама необходимости введения смертной казни.

Причем - прилюдной. С трансляцией по ТВ.

А в таких случаях - с привлечением опытных специалистов из дружественных мусульманских стран, чтобы дольше мучался, урод.

И никаких КС, блядь.


д-р Зольберг
отправлено 02.12.08 20:13 # 56


А сестре каково теперь с этим жить, тоже ведь искалеченная психика, блин


японский колонок
отправлено 02.12.08 20:14 # 57


Кому: Два пулемета, #51

> [выхватывает у камрада из рук]
>
> А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!

А ты - дурак.


fantomas
отправлено 02.12.08 20:15 # 58


Да, такое понять невозможно. Педофилы случаются, твари конечно, но убийцы детей... ну, просто нет слов.

Примерно те же чувства возникают при просмотре этого:
http://www.youtube.com/watch?v=PXcTiLm8yIM


японский колонок
отправлено 02.12.08 20:16 # 59


Убить ребёнка ножом в спину, наверняка долго не протянет.

Жаль, что у нас такие мягкие законы, тут обязательно ВМ должна быть.


GAD
отправлено 02.12.08 20:16 # 60


Кому: Два пулемета, #51

> [выхватывает у камрада из рук]
>
> А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!

Поберегись, мы можем тебя потерять.


Nero_101_122
отправлено 02.12.08 20:20 # 61


Кому: GAD, #55

> Это реклама необходимости введения смертной казни.
>
> Причем - прилюдной. С трансляцией по ТВ.
>
> А в таких случаях - с привлечением опытных специалистов из дружественных мусульманских стран, чтобы дольше мучался, урод.

Меня удивляет вот такая агрессивность!
Цывилизованность аууу, ты где!?
Ведь, нет чтобы эту мразь посадить пожизнено и пусть он отрабатывает свои преступления, наоборот, все жаждут расправы в средневековом стиле! Бесполезно умертвить человека, лишь ради потакания своим садистским наклонностям!
При этом забывают, скольких было в СССР, поставили к стенке невиновных. пока Чекатилы разгуливали на свободе!


Landadan
отправлено 02.12.08 20:20 # 62


Кому: Goblin, #4

> > Кому: BortStrelok, #2
>
> >Это реклама необходимости введения смертной казни.
> >
> > Да будет проклята эта скотина.
>
> И всё-таких хотелось бы смертной казни для

Пора мораторий отменять.


Xugin
отправлено 02.12.08 20:21 # 63


Кому: Два пулемета, #51

> А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!

Может лучше погоны, А?
Тебе пойдут.


Zavhoz
отправлено 02.12.08 20:21 # 64


Кому: Два пулемета, #51

> А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!

[достает тайную ксерокопию возвращает владельцу, ищет черенок от лопаты]


Sertor
отправлено 02.12.08 20:21 # 65


Кому: kot_monarhist, #45

> а будь парень более спортивен

Ему восемь лет, ты о чем вообще?


Gerr_man
отправлено 02.12.08 20:21 # 66


Кому: KuzZzen, #37

> > мля мальчик пал героем!

Вечная Память!!!
Но искренне считаю, что герои должны отставаться живыми, а вот таких тварей, которые покушаются на детей, необходимо отдавать родственникам на расправу. Это будет справедливо.
А у нас отсидит за деньги честных граждан, в том числе и родителей Евгения, и выйдет.
Где она справедливость?


Goblin
отправлено 02.12.08 20:21 # 67


Кому: Gerr_man, #65

> Где она справедливость?

Справедливости нет.

Кроме той, что наводишь ты сам.


belliom
отправлено 02.12.08 20:22 # 68


Такие жить не должны. Жаль, что у нас отменена смертная казнь.


GAD
отправлено 02.12.08 20:22 # 69


Кому: Nero_101_122, #61

> Бесполезно умертвить человека, лишь ради потакания своим садистским наклонностям!

Это мы так шутим?


Romiras
отправлено 02.12.08 20:22 # 70


Как и А.Н.К. надеюсь, что сидельцы урода встретят ласково, так чтобы тот пожалел, что нет у нас смертной казни.

Кому: тов.Дынин, #40

> Был пацан, и нет пацана. С таких бы книги писать.
> Пацан кремень, а этой гниде зачтётся.

За такого пацана и тысячи таких гнид мало.


Nem OFF
отправлено 02.12.08 20:22 # 71


Кому: Goblin, #4

Не кровожадности ради, справедливости для...


Kybuk
отправлено 02.12.08 20:22 # 72


Пацан - настоящий герой.
Жаль до слёз.
Вот кого надо канонизировать, я думаю.
Только вряд ли.


MaxSM
отправлено 02.12.08 20:22 # 73


Что творят уроды, в моем родном городе.


kot_monarhist
отправлено 02.12.08 20:22 # 74


Кому: Dr.Doctor, #41


ну так это за попытку изнасилования на кол.
а так была еще размычка. быстро, конечно, но, думаю, ощущения должны быть веселее, нежели при посажании.
позвоночник, опять же, сломать, да и оставить.
главное, чтоб соответствовало деянию.

а то идентичность наказания за разную степень тяжести преступления - штука плохая.
например, если за изнасилование расстреливать, сдается мне, будут изнасилования убийством заканчиваться. ибо результат один, а так - хоть без потерпевших. авось не сищут, раз ни кто не капнет.
т.ч. за изнасилование - на кол, за изнасилование с убийством - полная разделка туши по всем правилам мясницкого искуства. по живому. под мед. контролем.
виноват, понесло. но в таком духе.


wwwpro
отправлено 02.12.08 20:22 # 75


Кому: GAD, #55

Согласен.
Пока читал новость, скулы сжимались от ярости и бессилия.


Hofnarr
отправлено 02.12.08 20:22 # 76


Чтоб эта мразь в аду горела! А пареньку - вечная память и огромное уважение... Воин!

[расписывается, передает следующему камраду]


Zavhoz
отправлено 02.12.08 20:22 # 77


Кому: GAD, #55

> А в таких случаях - с привлечением опытных специалистов из дружественных мусульманских стран, чтобы дольше мучался, урод.

Помню мега-камрад ФВЛ рассказывал о восточных азербайджанцах 18-го века, дескать кожу живьем сдирали причем так, что существо оставалось жизнеспособным - и выгоняли на улицу побегать - умирал долго мучительно от потери крови, или болевого шока так как болела каждая клеточка тела...

[Открывает ларек по продаже тазиков - потирает руки в предвкушении навара]


Serge0
отправлено 02.12.08 20:22 # 78


Кому: Zavhoz, #48

> ну все камрад я терь не отстану, обоснуй чем тебе смертная казнь не нравиться?

[Для данного животного комент не распространяется]
В нашей стране есть вероятность (причем высокая) расстрелять не того. Представь если бы это был не зэчара, а сынок какой нибудь шишки, расклад дальше сам додумаешь.


Trabant
отправлено 02.12.08 20:22 # 79


Кому: kot_monarhist, #45

> ситуация с этим делом у нас печальна, а будь парень более спортивен, (сугубо домыслы мои, ибо деталей сверх изложенного не знаю) может и нож удалось бы поглубже вогнать,

Послушай, ну о чем ты говоришь, мальчику было всего восемь (!) лет. Он не испугался, не растерялся от неожиданности, а сделал все, что смог.


тов.Дынин
отправлено 02.12.08 20:22 # 80


Кому: boondocksaint, #54

> Показали бы этот случай в новостях.

Да ты на ленту.ру глянь, там опять топ-новостей, то скинхедов судят, то творцы про ужасы тоталитаризма вещают. На аналогичных новостных сайтах ситуация не лучше.


Воланд Зубкин
отправлено 02.12.08 20:22 # 81


Пацану уважение и пусть земля будет пухом.
Надеюсь тот ублюдок с зоны/тюрьмы живым не вернёться.
Смертная казнь – да и ещё раз да.
А следующему кто мне скажет, что в нашей стране жизнь налаживаеться – дам в морду, причём сапогом.


Перетссс
отправлено 02.12.08 20:22 # 82


Кому: Енот, #28

> [расписывается, передает следующему камраду]

[расписывается и передает всем камрадам расписаться, что стоя пьют заупокой настоящего джигита]


CHukepc
отправлено 02.12.08 20:22 # 83


Кому: Landadan, #62

> Пора мораторий отменять.

Да его и вводить-то, не следовало.


Tihonoff
отправлено 02.12.08 20:22 # 84


Кому: Два пулемета, #51

> [расписывается, передает следующему камраду]
>
> [выхватывает у камрада из рук]
>
> А ну дайте мне белые штаны или я порву ее на части!!!

Модераторы, пидорните этого уродца.


Dr.Doctor
отправлено 02.12.08 20:22 # 85


Кому: Nero_101_122, #61

Ты спроси про цивилизацию у жителей Осетии, или Сцукашвили, которого кстате США считает очень цивилизованым и демократичным призедентом, а там я думаю детей поболее погибло.


Николаич
отправлено 02.12.08 20:22 # 86


Кому: Goblin, #4

> И всё-таких хотелось бы смертной казни для.

Предполагаю (хочу надеяться), что Кияшко сейчас сам бы не против смертной казни для. И вот пока он не против, пускай уж лучше помучится, пусть посожалеет до конца дней своих, что у нас мораторий.

Хотелось бы так же, чтобы психологи дивчине помогли максимально, чтобы не сломался подросток. Чтобы не даром была потрачена жизнь настоящего мужчины. Интересуюсь, есть ли сейчас способ помочь ей материально?


Медведь Балу
отправлено 02.12.08 20:23 # 87


Ёбаная тварь! Царствие Небесное храброму пацану!


12Х18Н10Т
отправлено 02.12.08 20:23 # 88


Социальная реклама сегодня. Вопрос, однозначно, назрел.


Romiras
отправлено 02.12.08 20:23 # 89


Кому: Nero_101_122, #61

> Меня удивляет вот такая агрессивность!
> Цывилизованность аууу, ты где!?

У тебя дети есть, долбоебина ты тупорылая?


GrUm
отправлено 02.12.08 20:23 # 90


Кому: Zavhoz, #48

> ну все камрад я терь не отстану, обоснуй чем тебе смертная казнь не нравиться?

Мое личное (мое личное) мнение, в том, что желание физического уничтожения вызвано не чувством правосудия, а сильным чувством отвращения и мести. А месть и правосудие, по моему мнению, вещи принципиально разные.


pikachu
отправлено 02.12.08 20:24 # 91


Кому: Landadan, #62

> Пора мораторий отменять.

Непонятно только - нахуя его ввели?! Одно из требований для вступления в ВТО? Или для правильной и лицензионной интеграции в мировое сообщество? Да ну его нахуй это ВТО и это сообщество! Даже в США, в столь демократичной и интегрированной стране - и то казнят периодически.

А мальчика жаль конечно, вырос бы настоящий мужчина...


ChuKee
отправлено 02.12.08 20:24 # 92


Грустная реклама.
На кол бы таких уродов сажать.


Serge0
отправлено 02.12.08 20:25 # 93


Кому: Nero_101_122, #61

> мразь посадить пожизнено и пусть он отрабатывает свои преступления

Пожизненые не работают.


GAD
отправлено 02.12.08 20:26 # 94


Кому: Zavhoz, #72

> Помню мега-камрад ФВЛ рассказывал о восточных азербайджанцах 18-го века, дескать кожу живьем сдирали причем так, что существо оставалось жизнеспособным - и выгоняли на улицу побегать

Для таких уродов самое то. Только надо в клетке держать под охраной - чтобы народ не разорвал, а то мало помучается.


pikachu
отправлено 02.12.08 20:26 # 95


Кому: CHukepc, #84

> Да его и вводить-то, не следовало.

В свое время кто-то из демократичных демократов решил лизнуть то ли Свободной Европе, то ли Демократичной Америке. Зря, конечно. Очень зря.


Воланд Зубкин
отправлено 02.12.08 20:26 # 96


Кому: Nero_101_122, #61

> Цывилизованность аууу, ты где!?

А где была цывилизованность у этого козла, когда он вламывался в квартиру, лез ребёнка лапать и панаца убивал? Чем этот урод заслужил к себе человеческое отношение?

> Бесполезно умертвить человека, лишь ради потакания своим садистским наклонностям!

А ради того, чтоб другим неповадно было?

> При этом забывают, скольких было в СССР, поставили к стенке невиновных. пока Чекатилы разгуливали на свободе!

Ну да, один день ивана денисыча блядь. Все сидели низачто. Брось ты это, Камрад


Бармоглот
отправлено 02.12.08 20:26 # 97


Кому: GrUm, #90

> Кому: Zavhoz, #48
>
> > ну все камрад я терь не отстану, обоснуй чем тебе смертная казнь не нравиться?
>
> Мое личное (мое личное) мнение, в том, что желание физического уничтожения вызвано не чувством правосудия, а сильным чувством отвращения и мести. А месть и правосудие, по моему мнению, вещи принципиально разные.

То есть, когда в советское время подобных уродов расстреливали, это была месть? Камрад, где такую траву берешь?


Бармоглот
отправлено 02.12.08 20:28 # 98


Блин, пора смертную казнь таких уродов по долбоящику показывать, как в исламских странах.


BortStrelok
отправлено 02.12.08 20:30 # 99


Кому: GrUm, #90

> А месть и правосудие, по моему мнению, вещи принципиально разные.

А по достижении этой разницей определенного порога, получается так, как с Калоевым.


mr.vain
отправлено 02.12.08 20:30 # 100


Кому: GrUm, #90

> Мое личное (мое личное) мнение, в том, что желание физического уничтожения вызвано не чувством правосудия, а сильным чувством отвращения и мести. А месть и правосудие, по моему мнению, вещи принципиально разные.

Несомненно, необходимо объяснить это родителям убитого ребёнка.
И всем тем, кто представил себя на их месте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 958



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк