В США цензуры нет

09.12.08 16:18 | Goblin | 462 комментария »

Политика

И, что характерно, никогда не было:
Во время Первой мировой войны Чаплин по просьбе правительства США участвовал в распространении правительственных облигаций. Вместе с Мэри Пикфорд и Дугласом Фэрбенксом Чаплин выступал на специальных митингах. Во время Второй мировой войны «Комитет помощи России в войне» в Сан-Франциско пригласил Чаплина выступить на митинге вместо заболевшего Джозефа Е. Дэвиса, бывшего американского посла в СССР. Свою речь Чаплин начал с обращения «Товарищи!» и призвал как можно скорее открыть второй фронт. После этого выступления (из-за произнесённого слова «Товарищи») Чаплина стали считать коммунистом.

Федеральное бюро расследований завело дело на Чаплина ещё в 30-х годах — после фильма «Новые времена». Дело состояло из 1900 листов.

Во время съёмок фильма «Великий диктатор» Чаплина предупреждали, что у фильма будут неприятности с цензурой. Чаплина просили отказаться от производства фильма, уверяя, что он никогда не будет показан ни в Англии, ни в США. После нападения Германии на СССР давление «сверху» прекратилось, но стали поступать письма от зрителей с угрозами. В некоторых из них угрожали, что в кинотеатры, в которых начнут показывать «Диктатора», будут кидать бомбы с удушливым газом и стрелять в экран. Чаплин пытался договориться с лидером профсоюзов портовых грузчиков об охране кинотеатров.

После выхода «Диктатора» на экраны нью-йоркская газета «Дейли ньюс» писала, что "Чаплин тыкал в зрителей «коммунистическим пальцем»". Нацистская пропаганда начала называть Чаплина евреем. Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности начала расследование деятельности Чаплина, одним из пунктов расследования была его национальная принадлежность.

...Сограждане в курсе, что цензура была только в тоталитарном СССР, а в США на протяжении всей истории разрешалось говорить что угодно и ничего тебе за это не будет. Там, – как граждане знают, – и коммунистов печатали по первому же их желанию и творцы творили как хотели, а если вдруг кому-то ставили препоны (как, например, Стейнбеку), то это, конечно же, была частная инициатива частных библиотек. Система же была ни при чём.

Однако у товарища Чаплина вон оно как сложилось. Хоть и снимал преимущественно немое кино, однако и тут его взяли на заметку. Частные лица, само собой, это просто совпадение, что они все работали в ФБР.

Дальше больше – фильм «Месье Верду» был запрещён цензурой. Той самой, которой в США нет и не было. Затем из фильма что-то вырезали (наверно специально засланные советские цензоры – в США ведь ничего никогда не вырезали), но даже после этого в Свободных Независимых Газетах как по команде началась травля. К счастью, прозорливым согражданам понятно – это тоже была частная инициатива.

Фильм, для справки, 1947-го года выпуска. То есть, в тоталитарном СССР напропалую травят деятелей культуры, а в Соединённых Свободных Штатах Свободной Америки свободно творит свободный художник Чарли Чаплин. Потому что там Свобода.
lex-kravetski.livejournal.com

До чего Сталин довёл....

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462, Goblin: 11

Пионер
отправлено 09.12.08 16:21 # 1


А "Диктатор" - отличный получился! Отличный!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.12.08 16:24 # 2


[задыхается от негодования]

да как ты можешь такое писать?!!

там же рай!!!


fantomas
отправлено 09.12.08 16:25 # 3


оффтоп

Сейчас по каналу россия Михалков пускает крокодильи слёзы по кадетам, генералам, белой армии и французским кладбищам, усеянным костями "цвета нации".


Пионер
отправлено 09.12.08 16:25 # 4


Кстати, остался нераскрытым вопрос виновности Сталина - наверняка он виноват, что простодушный "Бродяга" свернул на кривую дорожку!


СалоЕддин
отправлено 09.12.08 16:26 # 5


[глохнет от треска рвущихся шаблонов]


tassadar
отправлено 09.12.08 16:26 # 6


Тут каждому должно быть понятно, что цензура, она же запрещает только вредное, кровавое, коммунистическое! А Свободное, Демократическое Творчество(Дом-2, порнушка там всякая, расчлененка) - от цензуры свободна. Вот потому-то и не было цензуры в США, Главный!!!


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:27 # 7


Да, Чаплину в свое время досталось за озвученную им поддержку СССР.


Skutz
отправлено 09.12.08 16:28 # 8


2 Goblin

Дмитрий Юрьевич, заглавная неверно отображает заметку - нету Заголовка ж0лтым, нету кол-ва каментов и текст не весь.


Angry Man
отправлено 09.12.08 16:28 # 9


Дмитрий, а сможем ли мы насладиться правильными переводами фильмов, попавших в эту заметку? [КС]


Oberfunker
отправлено 09.12.08 16:28 # 10


>Через три года после выезда Чаплина из США Налоговый департамент США обложил налогом доходы, полученные Чаплином в Европе от проката фильма «Огни рампы» по 1955 год. Налоговый департамент США считал его постоянным жителем США. Чаплин не смог обратиться к защите американского суда, чтобы защитить свои интересы.

Вот это мощный ход. Демократический.


Evengar Лисичанский
отправлено 09.12.08 16:29 # 11


Под цензуру подпадает всё, что не выгодно действующему режиму, что мешает осуществлять эффективный контроль над гражданами, поэтому от цензуры ни одно уважающее себя государство не будет избавляться.


bad_smell
отправлено 09.12.08 16:29 # 12


Вот в США могут цензуру упаковать так, как будто её и нет, сделать так, чтобы цензура была строго в СССР`е (Ираке, Югославии, путинской России). И всё у них в шоколаде.
А в СССР/России только возьмутся за яйца пидоров, как тут же начинается дикая вонь на весь мир.
Зачем так?
Это гебня грубо работает или интеллигенты шибко прозорливые?


Zmeyss
отправлено 09.12.08 16:29 # 13


>В США цензуры нет
Анекдот.
Интересно, хоть какой-нибудь идиот в это верит?


секретарь мистера Капоте
отправлено 09.12.08 16:30 # 14


И это еще в "Раю" Маккарти не начал "охоту на ведьм". А так, ну порезали картину, ну не убили и слава Богу. По этому поводу вспомнилась история со Спилберговским "Мюнхеном. Сначала плевались, а лет через 10 в шедевры запишут...


Nikolai
отправлено 09.12.08 16:30 # 15


Вторая часть цитаты по стилю - чистый Д.Ю. Та же ирония. :)


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 09.12.08 16:31 # 16


>Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?
Э-эээ, собсно, это вопрос всерьёз? Если да, то пишет.
По крайней мере я как-то читал некий фантастический роман под названием "Инсайдер" за авторством, возможно, правда, не той Ю.Латыниной.


manul
отправлено 09.12.08 16:31 # 17


В США цензуры нет.

Это примерно как В СССР секса нет...


Атлетыч
отправлено 09.12.08 16:31 # 18


>Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

Латынина пишет, что называется «умную фантастику». Каждый шаг, каждое действие героев выверены и оправданы. Вообще с точки зрения политологии и экономики книги Латыниной — настоящее пособие по управлению государством. При этом автор с легкостью ориентируется и в специфике политических хитросплетений в Вейской империи, весьма напоминающей древний Китай, и в политике варварских королевств, и в особенностях установления современной демократии в уже покоренной землянами Вейской империи.

http://www.fantlab.ru/work50778

О как


LOBZIC
отправлено 09.12.08 16:32 # 19


и фильм "Унесенные ветром" за слово "damn" не оштрафовали


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:33 # 20


Кому: Атлетыч, #17

На мой взгляд, весьма средненько она пишет.
Ни одной книжки ее не шмагла дочитать.


SBrebor
отправлено 09.12.08 16:34 # 21


> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

Пишет. И даже хвалят её. Но я не читал сам, так что не буду придумывать.


Атлетыч
отправлено 09.12.08 16:34 # 22


Кому: Rastamouse, #20

А у меня и попытаться почитать ее желания нет :)


Gregory
отправлено 09.12.08 16:35 # 23


>Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

"Вы будете смеяться" но да, пишет.
Например: http://s-slova.ru/page_slova_98042.html


bad_smell
отправлено 09.12.08 16:36 # 24


Кому: Zmeyss, #12

> Интересно, хоть какой-нибудь идиот в это верит?

Этих идиотов несметное кол-во. Особенно по некогда союзным республикам.
Доводилось сталкиваться с такими. Вот он стоит перед тобой и несёт ахинею типа "В США все как надо! Все не так гавёно как было в эсэсэсэре и есть в путинской России. Там все правильно и т.д. и т.п.", заглянешь ему в глаза, а там просто шторка - вообще не соображает.


Zmeyss
отправлено 09.12.08 16:36 # 25


Кому: manul, #18
>Это примерно как В СССР секса нет...
Респект! Шикарное сравнение.


PWBT
отправлено 09.12.08 16:36 # 26


Спасибо. Отличный материал.


exolon
отправлено 09.12.08 16:37 # 27


Честно говоря не понял почему же цензура в США запретила "месье Верду", политического подтекста как не смотрел не нашел, чудный фильм о человеке который убивал своих очередных богатых жен.


Человекъ
отправлено 09.12.08 16:40 # 28


В США нет не только цензуры, но и политической полиции тоже нет. Скажу больше, даже - антисемитов там нет.

Помнится, у Лекса Кравецкого в комментах к данной заметке некий либерал блеял про "частную инициативу одиночки-сенатора Маккарти".

И. В. Пыхалов "Спецслужбы США":

После окончания 2‑й мировой войны СССР из недавнего союзника Соединенных Штатов превращается в их главного противника. В США раскручивается антикоммунистическая истерия. Наконец‑то наступил «звездный час» Гувера. В 1947 году президент Трумэн возложил на ФБР задачи по определению благонадежности государственных служащих и кандидатов на замещение государственных постов и должностей. В 1948 году Министерство юстиции поручило ФБР арестовать 145 деятелей Компартии США и возбудить против них уголовные дела в соответствии с «законом Смита», запрещающим призывы к насильственному свержению существующего государственного строя. 109 человек были затем осуждены, и на большинстве процессов ключевыми свидетелями со стороны обвинения выступали информаторы ФБР, внедренные в свое время в Коммунистическую партию.

Борясь с врагами «американского образа жизни», ведомство Гувера на протяжении 40‑х – 60‑х гг. регулярно само нарушало американские законы, проводя «негласные обыски», осуществляя незаконное прослушивание телефонных переговоров, перехват корреспонденции и организуя разного рода провокации.

Особенно широкий размах эта деятельность получила после того, как в 1956 году Гувер запустил в действие глобальную программу «Коинтелпро» («Контрразведывательная программа»). Первоначально она была направлена против Коммунистической партии США. Вскоре, однако, операция «Коинтелпро» вышла за рамки внедрения тайных агентов ФБР в Коммунистическую партию. Гувер санкционировал установление слежки за всеми организациями, деятельность которых, по его мнению, шла вразрез с политикой американского правительства.

Как известно, в представлении черносотенной общественности дореволюционной России образ «внутреннего врага» состоял из трех частей: жиды, социалисты и студенты. Неизвестно, был ли знаком Гувер с новейшей русской историей, однако он полностью отработал этот список, организовав негласные обыски в вашингтонском офисе Еврейского культурного общества, в помещении Социалистической рабочей партии и офисе ассоциации «Студенты за демократическое общество». Кроме того, тайным визитам гостей в штатском подверглись в разное время Ку‑клукс‑клан, негритянские и пуэрториканские националистические организации, религиозная община «Свидетели Иеговы» (ее члены уклонялись от воинского призыва и отказывались отдавать честь американскому государственному флагу), пацифистское объединение «Духовенство и миряне, озабоченные судьбой Вьетнама», Американский совет христианских деятелей, Ассоциации китайских прачек – и это только малая часть списка. В меморандуме ФБР, переданном в январе 1976 года в сенатскую комиссию Черча, признается «по меньшей мере» 238 незаконных проникновений против 15 организаций за период с 1942 по 1968 год.


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:40 # 29


Кому: Атлетыч, #22

> А у меня и попытаться почитать ее желания нет :)

Она пишет НФ и романы "за жисть" о тяжелой доле русской женщины, спящей с олигархами.
Как-то ее Литературка разбирала по цитатам, это песня была.


Zmeyss
отправлено 09.12.08 16:40 # 30


Кому: bad_smell, #24
>Доводилось сталкиваться с такими.
Везёт.
Я, поди, невезучий.


Chrome
отправлено 09.12.08 16:41 # 31


> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

А это не в предыдущую заметку должно было пойти?


Человекъ
отправлено 09.12.08 16:43 # 32


Кому: Атлетыч, #17

> Латынина пишет, что называется «умную фантастику».

Юля Латынина не только классик антисоветской и антироссийской фантастики, но и выдающийся изобретатель стрелочного осциллографа!!!


02014
отправлено 09.12.08 16:44 # 33


"Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?"

Пишет. неинтересно. :)


Roujin
отправлено 09.12.08 16:44 # 34


Кому: Goblin, #0

> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

Писала. "Сто полей", "Колдуны и министры", уже упоминавшийся тут "Инсайдер". Это еще до "Стального короля" и "Охоты на Изюбря" было. Эдакие полтитические детктивчки в фантастическом антураже. Читалось с интересом в второй половине 90-х.


LOBZIC
отправлено 09.12.08 16:45 # 35


Кому: exolon, #27

> фильм о человеке который убивал своих очередных богатых жен.

дык это же реклама убийств богатых жен!!!


Mr. Hyde
отправлено 09.12.08 16:45 # 36


Бедный Чаплин. Он просто хотел чтоб его любили!


iP..McRae
отправлено 09.12.08 16:46 # 37


Кому: Человекъ, #32

> изобретатель стрелочного осциллографа!!!

О! точна! вспомнил, недавно ж было, а ещё она пидарас!!


exolon
отправлено 09.12.08 16:47 # 38


есть неплохой фильм снятый по автобиографии Чаплина. гонениям цензуры на Чаплина уделено достаточное количество экранного времени. кстати снимался в роди Чаплина актер Дауни-младший, известный по последней рассмотренной в "синем филе" комедии "Тропический гром"


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:47 # 39


Кому: Mr. Hyde, #36

> Бедный Чаплин. Он просто хотел чтоб его любили

Да у Чаплина с этим и так проблем не было.


Rubberman
отправлено 09.12.08 16:47 # 40


Кому: Evengar Лисичанский, #13

> Под цензуру подпадает всё, что не выгодно действующему режиму, что мешает осуществлять эффективный контроль над гражданами

другой страны.


belliom
отправлено 09.12.08 16:48 # 41


Кому: Zmeyss, #12

> Интересно, хоть какой-нибудь идиот в это верит?

Советская интеллигенция верила и продолжает верить.


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 09.12.08 16:49 # 42


Кому: exolon, #27

А разве политический подтекст обязателен? В то время, возможно, "все знали" уважаемого человека, несколько раз внезапно овдовевшего - и никакой политики не надо.


Manbearpig
отправлено 09.12.08 16:49 # 43


Да здравставует свобода слова! Да здравставует демократия!
А "Великий диктатор! - действительно отличный фильм.


LOBZIC
отправлено 09.12.08 16:52 # 44


Кому: iP..McRae, #37

> ещё она пидарас!!

это было понятно сразу же после номинации на премию дерьмократия-style


DDQ
отправлено 09.12.08 16:53 # 45


В США цензуры нет. Передачи про ужасы правления Саддама, и освобождение народа Ирака бравыми солдатами демократии приходится смотреть в полном, не урезанном виде.


iP..McRae
отправлено 09.12.08 16:53 # 46


Кому: LOBZIC, #44

> это было понятно сразу же после первого её высера в прессе

извините.


Olnis
отправлено 09.12.08 16:54 # 47


Вот кем я восторгаюсь дак это тов.Чаплиным!
Его фильмы цензура душила американская, а он снимал и показывал. И ведь не помню я в его немногочисленных интервью нытья и грязи на свою американскую родину, в отличии от некоторых наших "творцов" бля. Делал дело которое нравилось и делал это отлично!


DemoniT
отправлено 09.12.08 16:54 # 48


Тяжела судьба творца. И это еще ничего не написали про баржи, затопленные в Миссисипи и у берегов Аляски!
А комнедробилка в недрах Капитольйского холма тоже не простаивала!
Ужас!


bad_smell
отправлено 09.12.08 16:54 # 49


Кому: Zmeyss, #30

> Везёт.
> Я, поди, невезучий.

Иди ты!
Невелика радость иметь дело с критинами.


Гей-гомофоб
отправлено 09.12.08 16:54 # 50


Кому: iP..McRae, #37

> а ещё она пидарас!!

Вот уж нет.


diamat
отправлено 09.12.08 16:54 # 51


Офффтоп, извиняюсь если было.

Вот до чего Сталин и русский солдат Латвию довёл, в 2009 г. намечается дефолт, т.е. БП. :)

http://www.newsru.com/finance/09dec2008/latvia.html


ElvenSkotina
отправлено 09.12.08 16:54 # 52


Кому: Mr. Hyde, #36

> Бедный Чаплин. Он просто хотел чтоб его любили!

Ты типо оправдываешь гнустных загнивающих капиталистов?


exec
отправлено 09.12.08 16:55 # 53


> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

Дык, а что ж ещё она пишет?

Считаю, это такая спец. фантастика, для спец.читателей, наверняка, по большей части на английском языке.


exec
отправлено 09.12.08 16:55 # 54


Кому: Гей-гомофоб, #48

Ну и ник у тебя, камрад


Ecoross
отправлено 09.12.08 16:55 # 55


В конечном итоге Чаплина из США "ушли". А Эзра Паунд, с другого фланга, так и в психушке посидел. История "Токийской розы" тоже поучительна. Потом, конечно, перед ней извинились. Сейчас даже кино снимают.


Кому: Rastamouse, #39

> Да у Чаплина с этим и так проблем не было.

Благо не только актер, но и режиссер, сценарист, композитор...


ElvenSkotina
отправлено 09.12.08 16:56 # 56


Кому: Olnis, #47

> нытья и грязи на свою американскую родину

Это потому что он британец.


Niemand
отправлено 09.12.08 16:56 # 57


Кому: Пионер, #1

> А "Диктатор" - отличный получился! Отличный!

Фильм был отличный. Представляешь, что случилось с Гитлером, когда увидал пародию на себя!!!


Kleine Мук
отправлено 09.12.08 16:57 # 58


>Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

а за что ей медаль в Америке дали?


exolon
отправлено 09.12.08 16:57 # 59


Кому: ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ, #43

> "все знали" уважаемого человека, несколько раз внезапно овдовевшего - и никакой политики не надо.

возможно. в фильме использовалась реальная история одного убийцы. а возможно сыграл свою роль коммунистический ярлык который навесили на Чаплина.


Maks_77
отправлено 09.12.08 16:57 # 60


Что-то мне тоже не совсем понятно, что там такого политического в "Месье Верду". Хотя может у нас как раз распространена версия, обрезанная цензурой ;-)))?
Я бы сказал, что в ранних фильмах Чаплина "антикапиталлизьма" гораздо больше.


Niemand
отправлено 09.12.08 16:58 # 61


Кому: Гей-гомофоб, #48

Тяжко тебе будет с таким именем среди нас,ой тяжко.


Rastamouse
отправлено 09.12.08 16:58 # 62


Кому: Ecoross, #55

> Благо не только актер, но и режиссер, сценарист, композитор...

И муж молодой жены до кучи. :)


vadiml
отправлено 09.12.08 16:59 # 63


> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

ещё как пишет, и у неё там на осцилографах "стрелки крутятся бешеным домкратом" (с) Латынина


bad_smell
отправлено 09.12.08 16:59 # 64


Кому: diamat, #51

> в 2009 г. намечается дефолт, т.е. БП. :)

Придержи язык. С приходом кризиса в Латвии внесли поправки в УК. В соответствии с которыми, за распространение подобных слухов можно поиметь отношения с полицией безопасности.
И даже присесть. Не на долго, но все же.


Гаер
отправлено 09.12.08 16:59 # 65


Чарли Чаплин был другом СССР это говорит о многом.

Снимаю шляпу перед памятью этого человека.


Evengar Лисичанский
отправлено 09.12.08 17:00 # 66


Кому: Rubberman, #40

> Под цензуру подпадает всё, что не выгодно действующему режиму, что мешает осуществлять эффективный контроль над гражданами
>
> другой страны.

Не только. Своей тоже. И своей даже в большей степени, ведь тем, кто сидит при власти выгодно, чтобы граждане полностью поддерживали все действия своих руководителей. И задача государства убедить своих граждан таким образом, чтобы они даже не подозревали о том, что их в чём-то убеждают, а думали, что решения принимают сами.
И если правительство этого добивается, то не будет ни революций, ни забастовок, ни акций протеста. Все превратятся просто в послушных марионеток.


Денис Лобко
отправлено 09.12.08 17:01 # 67


Кому: Niemand, #57

> А "Диктатор" - отличный получился! Отличный!
>
> Фильм был отличный. Представляешь, что случилось с Гитлером, когда увидал пародию на себя!!!

Наверное, немедленно съел прикроватный коврик


местный
отправлено 09.12.08 17:02 # 68


Кому: Атлетыч, #22

> А у меня и попытаться почитать ее желания нет :)

Специально для не читающей публики гр-ка Л. выступает на радио.

Заслушал как то передачу где она про Газпром вещала,
сразу понял, человек разбирается в вопросе!
как минимум в совете директоров там заседает,
но там на неё никто не слушает, приходится управлять
монополией через радио.


Rastamouse
отправлено 09.12.08 17:02 # 69


Кому: Ecoross, #55

> История "Токийской розы" тоже поучительна. Потом, конечно, перед ней извинились. Сейчас даже кино снимают.

Камрад, а кто такая эта "роза"? Можно вкратце?


Kleine Мук
отправлено 09.12.08 17:03 # 70


Кому: Гей-гомофоб, #48

славное имечко!


LOBZIC
отправлено 09.12.08 17:04 # 71


Кому: iP..McRae, #46

> извините.

слежу за тобой! 600

Кому: Гей-гомофоб, #48

> Вот уж нет.

ну и ник [одел чугунные трусы]


dent
отправлено 09.12.08 17:04 # 72


До чего Сталин довел США?


YHWH
отправлено 09.12.08 17:04 # 73


>Свою речь Чаплин начал с обращения «Товарищи!» и призвал как можно скорее открыть второй >фронт.

Открыл тред словами "Камрады! А вот про второй фронт"


Sertor
отправлено 09.12.08 17:06 # 74


Кому: Гей-гомофоб, #48

Чтобы это могло значить?

Тяжко по жизни,
Страх его гложет,
Брата встречая.


Ecoross
отправлено 09.12.08 17:06 # 75


Кому: ElvenSkotina, #56

> Это потому что он британец.

Если вспомнить Джона Эмери, лорда Хау-Хау, Милдред Гилларс - «Axis Sally», то и среди британцев хватало моральных уродов.
А для США были журналисты Генри Бест и Дуглас Чандер.
Буквально ни за что сели.


Niemand
отправлено 09.12.08 17:06 # 76


Кому: Денис Лобко, #67

> Наверное, немедленно съел прикроватный коврик

А затем, придя в бешенство, становился таким же, каким он был в исполнении Чаплина.


diamat
отправлено 09.12.08 17:08 # 77


Кому: bad_smell, #63

> Придержи язык. С приходом кризиса в Латвии внесли поправки в УК.

Так это старая новость, про УК.
Правда, вы несколько перепутали, что-то с чем-то, ибо там сказано про паникерство, а если бы открыли ссылку и прочитали хотя бы первое предложение, то поняли, что это вещает сам минфин Латвии и лично Атис Слактерис.
Может расскажите как они сами себе в жопу черенок будут определять?! ;)

ЗЫ. Не забывайте смайлы ставить в сообщениях, а то не понятно вашего эмоционального контекста.


eggins
отправлено 09.12.08 17:08 # 78


Недавно с удивлением узнал, что как и в тоталитарном СССР боролись со стилягами, так и в США гоняли первых хиппи. Отлавливали и насильно стригли. Переосмыслил начало "Рембо".
Это потом их приручили и из социального движения сделали моду.


maxel
отправлено 09.12.08 17:08 # 79


Кому: Пионер, #1

> Интересно, а Юлия Латынина фантастику не пишет?

Писала, пока публяцистикой не занялась. Будете смеяться, но книжки были весьма и весьма интересные: Сто полей, Колжуны и министры, итд. Помесь фэнтези, детектива и экономического романа. Обстановка - помесь древнего Китая и России 90-х.
Потом Юля принялась за новорусско-чеченскую стряпню и мне стало грустно. Ну а потом уже пошло Эхо Москвы и мерзкие статейки про кавказкие дела. Прям плакать хотелось, какой из неплохого фантаста получился журналист говенный...


Miasorubka
отправлено 09.12.08 17:08 # 80


Не может быть!!! Разум отказывается верить!!!


cosmolexa
отправлено 09.12.08 17:09 # 81


> В США цензуры нет

нет, не было и быть не может!!! там - Свобода! 60


Kleine Мук
отправлено 09.12.08 17:09 # 82


[off up]
Совместный труд и внешняя угроза таки сплачивают!

[СМИ: Сомалийские пираты объединяются. Во главе - клан пирата по кличке "Большой рот"]
http://www.newsru.com/world/09dec2008/unionpirat.html

[off down]


eggins
отправлено 09.12.08 17:09 # 83


Кому: Денис Лобко, #67

> Наверное, немедленно съел прикроватный коврик

Гитлер не носил галстуки, поэтому приходилось питацца ковриками? :)))


Ubrrox
отправлено 09.12.08 17:09 # 84


Люди вешаються из за кризиса.
Фермер покончил жизнь самоубийством. Странно что банкиры не вешаються...

http://www.ng.ru/regions/2008-11-14/1_suicide.html


Niemand
отправлено 09.12.08 17:09 # 85


Кому: LOBZIC, #71

> ну и ник [одел чугунные трусы]

Про чугунный намордник не забудь!!! Мало ли, как может обернуться.


Муромец
отправлено 09.12.08 17:10 # 86


> [СМИ: Сомалийские пираты объединяются. Во главе - клан пирата по кличке "Большой рот"]

Без Барбоссы и Джека Воробья не будет им ни пиастров ни попугаев-матершинников.
Только деревянная нога.
В задницу.


exec
отправлено 09.12.08 17:11 # 87


Кому: maxel, #78

> Потом Юля принялась за новорусско-чеченскую стряпню и мне стало грустно. Ну а потом уже пошло Эхо Москвы и мерзкие статейки про кавказкие дела.

Свято место пусто не бывает.

Убийство гниды-Политковской выявило следующего кандидата на поезд в Верхнюю Тундру.


cosmolexa
отправлено 09.12.08 17:11 # 88


Кому: Ubrrox, #83

"Джон Смит, выпрыгнувший из окна 75-го этажа на Уолл Стрит, после удара о землю подпрыгнул на 10 метров, чем немного отыграл свое утреннее падение…"


PWBT
отправлено 09.12.08 17:12 # 89


Ещй более ацкие коменты к этому посту в этом ЖЖ от зеленого крокодила. Чистый термояд. Рекомендую.
Самое кислое что там было :
Несколько недель назад популярная телеведущая сказала об очередных "инсталляциях" какого-то там "современного" искуства, что они искусство дегенератовное.
Несмотря на свою популярность, она была лишена работы. Германия, 2008.


Abramovich-On-Line
отправлено 09.12.08 17:12 # 90


Кому: Zmeyss, #12

>В США цензуры нет
> Анекдот.
> Интересно, хоть какой-нибудь идиот в это верит?

Пам-барам-бам-бам!Ты не поверишь,но таких людей сотни миллионов по всей планете,и
ещё больше тех,кто действительно верит тому что говорит Президент,премьер и всякие там лидеры партий.
Но самые ярые правдолюбы и либералы-все без исключения, верят действующему Правительству.Вот-так.


Мартын
отправлено 09.12.08 17:12 # 91


Это реклама цензуры в разных "позах".
[иной раз извернется почище чем в камасутре]


spc
отправлено 09.12.08 17:13 # 92


Кому: Goblin

Надо, наверное, заметку про фатапарат наверх вытащить.


Кот-Бегемот
отправлено 09.12.08 17:16 # 93


Пишет, конечно! И что характерно, издает!


Chronius
отправлено 09.12.08 17:18 # 94


Кому: Атлетыч, #17

> Латынина пишет, что называется «умную фантастику». Каждый шаг, каждое действие героев выверены и оправданы. Вообще с точки зрения политологии и экономики книги Латыниной — настоящее пособие по управлению государством.

Знаешь, камрад, фантастический цикл про Вейскую империю - реально неплохой. Так сказать, популярно об экономике, для развития интереса молодежи - нормально.
Оттого особенно неприятно было читать ее публицистику. Тупая озлобленность резко контрастировала с манерой изложения той серии.


Smirnoff137
отправлено 09.12.08 17:21 # 95


Зря про США так! Ничего то мы не понимаем! Это не цензура у них, это сугубо демократические процедуры! Потому что цензура и всякая другая бяка возможна только у нас(ну и может у Китайцев)! А в Великой свободной америке все наоборот! Все мы не дышали воздухом свободы, даже те кто был в США! Только интиллегентные правозащитники знают как он пахнет! они, в силу интеллехентности, обладают повышенным чутьем на СВОБОДУ!А ежели какую бяку кто про СВЕТЛЫЙ ЗАПАД напишет, так это агенты КЭГЭБЭ! не иначе!


LOBZIC
отправлено 09.12.08 17:25 # 96


Кому: Niemand, #85

> Про чугунный намордник не забудь!!! Мало ли, как может обернуться.

а ты, опытный!!!



Maks_77
отправлено 09.12.08 17:25 # 97


Гей-гомофоб - это, наверное, когда очень хочется, но страшно ;-);-)


Olnis
отправлено 09.12.08 17:25 # 98


Кому: Гей-гомофоб, #48

Камрад, извини а ты правда гей или у тебя юмор такой своеобразный?

Кому: ElvenSkotina, #56

> Это потому что он британец.

Нет это потому что он не пидором был!



Мартын
отправлено 09.12.08 17:25 # 99


Кому: spc, #92

ещё не продали? а какая сейчас цена?


Juan Esteban
отправлено 09.12.08 17:25 # 100


США и их подпевалы (в тч тн либерасты) вообще очень много врут.

А врать всё-таки нехорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 462



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк