Рецензия на книжку За державу обидно

24.12.08 17:19 | Goblin | 431 комментарий »

Книги

Прокрался в "Литературную газету":
Будучи постоянным посетителем сайта «Tynu40k Goblina» (www.oper.ru), я наткнулся однажды в комментариях на обращённый к Дмитрию Юрьевичу вопрос о том, что он думает о творчестве Ивана Солоневича. Гоблин честно признался, что с таким автором не знаком, но апелляция безвестного читателя к фигуре одного из самых ярких и яростных публицистов-антисоветчиков мне показалась закономерной.

Чем знаменит Солоневич, кроме своей «Народной монархии»? Конечно, издательской деятельностью, что роднит его с Гоблином. Но главное – Иван Лукьянович явился автором манифеста «штабс-капитанского движения», где утверждал, что самые здравые люди страны всегда сосредоточены в том слое, который населяет именно эта группа военных. И им Солоневич предлагал больше участвовать в государственной жизни. Полагая, что они-то точно не свернут с пути здравомыслия.

Вот таким вот правильным духом и проникнута вся книга Д.Ю. Пучкова.

Являясь таким же, как Солоневич, певцом обывательского сознания, Гоблин доводит эту составляющую своего мировоззрения до немыслимых высот. В том что Солоневич – антисоветчик, а Гоблин – патриот СССР до мозга костей, нет разницы: темперамент один. Солоневич поярче, Пучков поумнее, но оба глубоки ровно настолько, насколько абстракции не мешают нормальной жизни. Пытливым умам советую прочесть «Диктатуру импотентов» Солоневича и сравнить её с «Вопросами и ответами…» Гоблина. Получится поучительно.

Но этого мало. И Солоневич шире своей «России в концлагере», и Пучков разнообразнее политинформатора «Тупичка».

Все знают, что Гоблин – переводчик англоязычных фильмов. Причём той категории, которая, скажем так, не имеет отношения к «авторскому кино». Внимание «толмача» привлекают авантюрные комедии, боевики и прочая кинопродукция, изобилующая, как правило, живой речью, часто нецензурной. Переводит которую Гоблин с настоящей милицейско-протокольной дотошностью.

А вот о чём знают не все, так это о том, что Солоневич помимо горы публицистики в соавторстве со своим братом Борисом написал ещё и блестящий приключенческий роман «Две силы», не уступающий лучшим произведениям папаши Дюма или Луи Буссенара.

Чувствуете сходство? Если нет, обратитесь к сценариям компьютерных игр, созданных Гоблином.

Чего не хватает постсоветской России – так это здравого смысла. Поэтому любую крупицу этого святого чувства мы обязаны выявлять в объективной реальности, данной нам в публикациях, и пропагандировать на всех уровнях.

Дмитрий Пучков – государственник и националист в той форме, которая давно принята европейским сознанием. Конечно, на вопрос об отношении к национальностям Гоблин отвечает категорично: «Нет, все национальности ненавижу одинаково» (цитирую по памяти, но близко к первоисточнику), однако сама его биография говорит о том, что мы в его лице имеем настоящего гражданина «этат насьон».

Рабочий, милиционер, переводчик, издатель интернет-газеты – всё это Дмитрий Юрьевич Пучков, всё это Гоблин. Ничуть не пацифист, а скорее, по-прежнему жёсткий «опер», он предлагает нам смотреть на мир через окуляр оптического прицела. Так вернее, полагает просветитель «малолетних дебилов», и в этом с ним нельзя не согласиться. Как и в том, что «труд делает свободным». Ибо трудовой этике посвящено на страницах книги не меньше если не объёма, то внимания, чем политике. И ещё больше об отношении к работе – на сайте.
Как штабс-капитан штабс-капитану

Кто такой Солоневич — по-прежнему не знаю. Подозреваю, что какая-то сволочь.

Однако замечу, что слово "обыватель" в родной стране положительного наполнения не имеет. Это при том, что именно обыватели и есть тот самый народ, о котором так любят рассуждать воспарившие над обывательством и мещанством граждане. Они же, эти граждане, постоянно норовят этот самый народ поднять "на борьбу" с чем-нибудь этаким, что народу абсолютно по барабану.

Какие задачи стоят перед нашим обывателем? Самые примитивные: научиться чисто вытирать зад и мыть половые органы перед отбоем, а поутру мыть подмышки с мылом и пользоваться дезодорантом. Дальше уже пойдут вопросы сложнее: как научиться каждый день менять футболки/майки, не носить полгода вонючий свитер и смердящие паховым потом портки? Умудрившимся овладеть основами гигиены можно начать оглядываться: что творится в подъезде, что творится вокруг дома? Не надо ли повесить замок, не надо ли нанять уборщицу и консьержку, подвесить видеонаблюдение? Ну а там уже недалеко и до осознания правил дорожного движения применительно к себе, что нельзя метаться по дороге как скоту, мешая окружающим и создавая нездоровую движуху.

Собственно, именно этим и надо заниматься. Не нести круглосуточно херню "как страшно было в СССР", которого семнадцать лет как нет, и не про "как страшно было при Сталине", которого нет уже пятьдесят пять лет. Не надо испражняться населению в головы передачами типа "Имя Россия" — работать надо. Работать.

И, глядишь, жизнь начнёт налаживаться.

Ну и вдогонку: под аббревиатурой СССР я понимаю не торжество коммунизма, а страну, в которой я родился, вырос, живу и работаю. Там же родились мои предки, которые за неё сражались и отдавали жизни. Как она в разные периоды моей (и не только моей) жизни называлась — меня не волнует, это всё равно моя страна.

Книга "За державу обидно" на Озоне

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431, Goblin: 35

Ecoross
отправлено 24.12.08 17:23 # 1


Гм.


jazzman
отправлено 24.12.08 17:24 # 2


цветасто автор пишет, цветасто. Дмитрий Юрьич, рецензия-то однозначно полезная. а на личном уровне как к заметке относишься?


Mr. Hyde
отправлено 24.12.08 17:27 # 3


[срывает покровы]
Гоблин и Солоневич - один ЧЕЛОВЕК!!!


KoMa
отправлено 24.12.08 17:27 # 4


Цинка уже завалилась..


Разгильдяй
отправлено 24.12.08 17:28 # 5


Какое-то дурацкое сравнение с Солоневичем. Я так и не понял, что хотел сказать этим автор. Невнятно вышло.

Однако для Литературной газеты отлично, хотя написано, конечно, не для народа. Вот все эти утонченные выводы и прочие художественные сравнения не вставляют. Надо проще излагать.


ralph_the_dummy
отправлено 24.12.08 17:28 # 6


из рецензии:

>Так вернее, полагает просветитель «малолетних дебилов»...

пиздеж, МДов черенкуют местные зондер-команды.

а статья прикольная.


exolon
отправлено 24.12.08 17:28 # 7


огненный напалм реценции пролился на наши головы. не могу оторваться читаю 2й раз.


diamat
отправлено 24.12.08 17:30 # 8


Кому: Mr. Hyde, #3

> [срывает покровы]
> Гоблин и Солоневич - один ЧЕЛОВЕК!!!

[дополняет]
И автор рецензии... =)


Dr.Doctor
отправлено 24.12.08 17:31 # 9


Кому: Mr. Hyde, #3

А вот нет, просто сеть интернет нигеров расширилась, такое количество нигеров в одном лице уместить трудно :)


Atri
отправлено 24.12.08 17:31 # 10


А что, хорошо задвинул, красиво.
Большинству понравится.
И личная точка зрения хорошо видна.
Хотя про "надои по решению съезда", иногда, писали красивее и убедительнее.


акасороксемь
отправлено 24.12.08 17:31 # 11


"певец обывательского сознания" Круто, да.


God
отправлено 24.12.08 17:33 # 12


Пока не дочитал где-то до середины, думал, что автор клонит к тому, что Гоблин и Солоневич - одно и то же лицо. Вот это был бы отжиг:)


alla
отправлено 24.12.08 17:34 # 13


Вот так вот. Гоблин государственник и правильный националист. А я что говорила? Я всегда это говорила. КС
Гоблин, поздравляю тебя. С этой хорошей рецензией в этой газете. Умница ты. "А в мировом масштабе" сможешь? Готовься. Не шучу. Сегодня метнусь на Полянку, может и спроворю себе твою книжку. Надысь была - не было её в продаже.
Ну как, слегчало тебе после того житейского наблюдения про прекрасную жизнь, которая иногда приложит об стол так, что и сил поднять голову нет?
Это ничего, Гоблин, пройдет. Жизнь разная. За тяжелыми временами всегда "легчее" жизнь идет. И везет тому, кто везет, как известно. Так шта..
Чаще перечитывай в эти сложные дни данную рецензию. Ты вот такой. А голова.. а что голова? Отойдет от удара, да и поднимется от стола этого проклятущего. Какие наши годы.
Поздравляю еще раз.КС


exolon
отправлено 24.12.08 17:35 # 14


Кстати что интересно про "ЛГ"
Московский тираж - 60 000 экз, Федеральный тираж - 36 000 экз. (печатается в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске и Хабаровске), тираж в Европе и США - 6000 экз. (печатается во Франкфурте-на-Майне),Тираж в Израиле - 22 000 экз, тираж в Великобритании - 9000 экз, Тираж в Греции - 3000 экз.
Итого 136 000

О - как!


Leo G
отправлено 24.12.08 17:37 # 15


Сегодня забрал "За державу обидно".

Буду читать и двигать в массы.


Odyssey
отправлено 24.12.08 17:37 # 16


Обыватель чуть лучше лавочника.

Тот, последний, уже продал душу, а первый как бы потерял. Но бездуховность у обоих полнейшая.

Со слов образованных в гуманитарных науках людей излагаю.

Сам понять не мог, что в том кошмарного, даже казус "мещанства" прочувствовать не сумел.

По ходу дела, в "Неоконченной пьесе для механического пианино" герой Табакова произносит уничижительную речь в адрес мещан и обывателей, потому видать, что надо оправдать факт: ест и живет за счет этого самого, который по совместительству - хозяин имения.

Мне некоторое время назад ставили разное в упрек, например, что о смысле жизни не думаю постоянно и кощунственно не только не верю в бога, но и не занимаюсь богоискательством, и вообще, душей не болею.

Тут же собеседник задавался вопросом: "Как так? Почему? Как можно без этого? Чем жизнь наполнить-то?"

Деликатное замечание: "Работать не пробовал?" - вызывало настоящий взрыв.


Goblin
отправлено 24.12.08 17:39 # 17


Кому: Odyssey, #16

> Обыватель чуть лучше лавочника.

А русский, надо понимать, лучше еврея.


diamat
отправлено 24.12.08 17:39 # 18


Одна проблема Евгений Маликов явно излагает по форме на неуд, а ещё на сайте «литературной газеты». Писать заметки надо уметь. ;)


alla
отправлено 24.12.08 17:39 # 19


Кому: exolon, #14
Ну дак, ёлы-палы.
Дибилятор народ разный смотрит.
А газету эту все же с разбором покупают граждане. Так што Дмитрий Юрьич на орбиту уже вышел несколько иную. Значимый автор.


denis95112
отправлено 24.12.08 17:40 # 20


Это реклама, да?


seregin
отправлено 24.12.08 17:41 # 21


>Рабочий, милиционер, переводчик, издатель интернет-газеты

Интернет-газета это как ? Тупи40к уже интернет газета ? КС


Korsar
отправлено 24.12.08 17:41 # 22


Вопрос к знающим камрадам! Наткнулся на книгу: Вадим Кожинов "Россия.Век XX-й" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4125541/. Не подскажете, стоит ли обратить внимание и прочесть или лучше не надо? Что скажете об авторе? Раньше об авторе только слышал.


Remi
отправлено 24.12.08 17:45 # 23


Неплохая рецензия на отличную книгу.


Warder
отправлено 24.12.08 17:45 # 24


Дмитрий Юрьевич, извините за оффтоп. Но взволновал меня следующий вопрос. Разговаривал сегодня с другом. Давно его не видел. И друг мне выдал следующее: мол живем мы в России в серости в грязи и нищите, живут в собственном говне. И гордиться нам совершенно не чем, нет у нас никакой разумной причины для патриотизма. Конечно на мой взгляд эта позиция херня полная. Но вот чтобы хотелось узнать, если можно чуть более развернуто, чтобы вы могли на это ответить. Ну если бы вам собеседник такое сказал, а возразить непременно надо было.


Разгильдяй
отправлено 24.12.08 17:45 # 25


Кстати, при вдумчивом прочтении множество вопросов к автору возникает. Вот, например, фраза: "в том что Солоневич – антисоветчик, а Гоблин – патриот СССР до мозга костей, нет разницы: темперамент один"

Вообще неясно, видит ли Евгений Маликов из облаков напыщенных словес здравый смысл? Нет, я конечно понимаю, что художественный анализ - это очень хорошо, но неплохо бы ещё писать разумно. Например, из фразы получается интересное - темперамент у граждан одинаковый, следовательно, они сами по себе одинаковые. Очень, очень мощный вывод.

Хотел бы ещё понять, что такое "патриот СССР". И где, собственно, рецензент увидел его? Есть Родина, есть отношение к ней. На хера придумывать что-либо ещё? Непонятно.


exolon
отправлено 24.12.08 17:46 # 26


Кому: seregin, #21

> Тупи40к уже интернет газета ? КС

ну так в день сюда ходит около трети от численности ЛитГазетного тиража, так что "Тупичок" можно посчитать почти газетой.


Goblin
отправлено 24.12.08 17:46 # 27


Кому: Warder, #24

> Но взволновал меня следующий вопрос. Разговаривал сегодня с другом. Давно его не видел. И друг мне выдал следующее: мол живем мы в России в серости в грязи и нищите, живут в собственном говне. И гордиться нам совершенно не чем, нет у нас никакой разумной причины для патриотизма.

А что он здесь сидит?

Пусть едет на хер, благо он везде нужен.

> Конечно на мой взгляд эта позиция херня полная. Но вот чтобы хотелось узнать, если можно чуть более развернуто, чтобы вы могли на это ответить. Ну если бы вам собеседник такое сказал, а возразить непременно надо было.

Вон, целая книжка накопилась ответов.


Hank Stamper
отправлено 24.12.08 17:48 # 28


>но оба глубоки ровно настолько, насколько абстракции не мешают нормальной жизни

Это чё он хотел сказать?


Thames
отправлено 24.12.08 17:51 # 29


Кому: Ecoross, #1

По-моему автор пиарит Солоневича :)


Remi
отправлено 24.12.08 17:52 # 30


Прошу прощения, небольшой оффтоп. Тут товарищу Буданову УДО подошло. А Гордые Чеченцы, естественно, резко против.
http://www.lenta.ru/news/2008/12/24/budanov1/
Когда же прекратят издеваться над офицерами, которые обе чеченские кампании на своих плечах вытянули? Д.Ю., что думаешь о делах Буданова-Аракчеева-Ульмана и иже с ними?


shurakenrwh
отправлено 24.12.08 17:53 # 31


>Являясь таким же, как Солоневич, певцом обывательского сознания, Гоблин

Интересно, а ДЮ- то об этом догадывается! КС


diamat
отправлено 24.12.08 17:53 # 32


Кому: Thames, #29

> По-моему автор пиарит Солоневича :)

Есть такое дело, но как-то вяло и не совсем умело. =)


alla
отправлено 24.12.08 17:53 # 33


Народ, а штабс-капитан это по аналогии с современными воинскими званиями кто будет? Майор?


Odyssey
отправлено 24.12.08 17:54 # 34


Кому: Goblin, #17

> А русский, надо понимать, лучше еврея.

Нет, там было не совсем сразу так. Сначала русские были лучше американцев. Потом, лучше азиатов. Наконец, лучше евреев. Причем все строго на почве духовности.


Разгильдяй
отправлено 24.12.08 18:00 # 35


> Ну и вдогонку: под аббревиатурой СССР я понимаю не торжество коммунизма, а страну, в которой я родился, вырос и живу. Как она в разные периоды моей жизни называлась - меня не волнует, это всё равно моя страна.

Грамотно сказано.

Глядишь, если бы все жили согласно такому выводу, прекратилась бы идеологическая грызная граждан. Кто левый, кто правый, какая разница, если Родина стремительно погруждается в говно? Когда нужно действовать согласно нормальным гражданским принципам, а не по теоретическим установкам политических направлений.

Не сочтите эльфом, но наболело.


Шмель
отправлено 24.12.08 18:00 # 36


> Ну и вдогонку: под аббревиатурой СССР я понимаю не торжество коммунизма, а страну, в которой я родился, вырос и живу. Как она в разные периоды моей жизни называлась - меня не волнует, это всё равно моя страна.

А торжество коммунизма тоже неплохая вещь. Правда сегодня торжество откладывается на неопределённый срок.


edwink79
отправлено 24.12.08 18:02 # 37


Есть такая наука - формальная логика (дедушка Аристотель еще придумал).
Так вот, автору не плохо было бы ознакомиться, а то получилось как говорится "кровь, говно и слезы".
А вообще, это присуще современным литераторам: говно главно покруче завертеть, глядишь за умное примут.


Дятел
отправлено 24.12.08 18:03 # 38


Сначала прочел заголовок как "Резня за книжку "За державу обидно"
Испугался.


Tihon
отправлено 24.12.08 18:03 # 39


А я книгу прикупил, да почитать не успел.
Товарищ увидел, тут же загреб для прочтения, вот уже 2 месяца читает.


Старик Пфуль
отправлено 24.12.08 18:03 # 40


Дим. Юрьевич, вчера по почте пришла мне твоя книга, у нас в Мурманске увы не была обнаружена. Прочитал запоем. Огромное спасибо. Так держать! Всего хорошего.


Vic
отправлено 24.12.08 18:06 # 41


Кому: alla, #33

> Народ, а штабс-капитан это по аналогии с современными воинскими званиями кто будет? Майор?

Ниже. Насколько помню, штабс-капитаны - младший офицерский состав в пехоте.


Odyssey
отправлено 24.12.08 18:08 # 42


Кому: Шмель, #36

> Правда сегодня торжество откладывается на неопределённый срок.

Именно сегодня? Вроде как уже давно.


Korsar
отправлено 24.12.08 18:09 # 43


Кому: alla, #33

> Народ, а штабс-капитан это по аналогии с современными воинскими званиями кто будет? Майор?

В Вики есть такие данные:
Штабс-капита́н — обер-офицерский чин в русской армии (кроме кавалерии)...
...Чин соответствовал нынешнему капитану; по должности — командир роты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD


Шмель
отправлено 24.12.08 18:10 # 44


Кому: Odyssey, #42

> Именно сегодня? Вроде как уже давно.

Ну, в смысле до сих пор.


Springboks
отправлено 24.12.08 18:11 # 45


Кому: alla, #33

> Народ, а штабс-капитан это по аналогии с современными воинскими званиями кто будет? Майор?


Штабс-капитан тогда - это примерно как капитан сейчас, капитан тогда - это теперешний майор.


Muerto
отправлено 24.12.08 18:11 # 46


Как раз на днях завладел сабжем (подарили, зная о моей собачьей любви и преданности, ГАВ!, к автору). Вдумчиво читаю.

Хотя пока что не встретил ничего такого, чего бы не читал ранее, но все равно отлично, подбор материала осуществлен на славу.


Slawa
отправлено 24.12.08 18:13 # 47


Кому: Goblin
> ... работать надо. Работать.

Есть два варианта успешного завершения перестройки. Первый
реалистический: это если к нам прилетят марсиане и все у нас
перестроят. И второй - фантастический: это если мы все сделаем сами. (с)

... а по существу верно: Гражданин - не только привилегии, но и обязанности.


Timur
отправлено 24.12.08 18:13 # 48


Дмитрий Юрьевич, а по какому принципу фильтруются поступающие комментарии?


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 18:15 # 49


Оффтоп:

Полковник Буданов выйдет по удо в начале января:

http://news.mail.ru/incident/2266352/

Новость недавно появилась в лентах. представляю, какой счас срач поднимется.


TheDoon
отправлено 24.12.08 18:16 # 50


[высекает на куске гранита]

> Не надо испражняться населению в головы передачами типа "Имя Россия" - работать надо. Работать.


Kleine Мук
отправлено 24.12.08 18:17 # 51


Кому: Thames, #29

>По-моему автор пиарит Солоневича :)

Не могу не согласиться.

Кому: All

А Солоневич - это кто? Чем знаменит?

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, Гришковца уже всего прочитали?


Tihon
отправлено 24.12.08 18:18 # 52


Кому: Odyssey, #34

> Причем все строго на почве духовности.

Угу, строго духовные с немытой жопой и в вонючих носках.


sgt. Al Pini
отправлено 24.12.08 18:18 # 53


Рецензия -на книжку ДЮ.
Каким боком тут некий гражданин Солоневич прикручен, прошу пардону,не въехал.
Сумбурный какой-то литератор попался.Зашифрованный.


акасороксемь
отправлено 24.12.08 18:18 # 54


Реклама oper.ru в "Л.Г."? Мировое господство всё ближе!


Павел Мукин
отправлено 24.12.08 18:19 # 55


Купил книгу Главного, прочел и отнес в спортивный кружок. Там она пошла по рукам.

Это реклама Главного, книги и спортивного кружка.


I like AliciaSilverstone
отправлено 24.12.08 18:19 # 56


здоровый смысл,простая, понятная и к удовольствию прекрасно сформулированная точка зрения и позиция.
ради таких строк вообщем и посещаю сей сайт. вещи вроде простые и не забывая их, пойдем дальше.
Дзякую. Чотка!!!


Eropkin
отправлено 24.12.08 18:19 # 57


[Солоневич поярче, Пучков поумнее, но оба глубоки ровно настолько, насколько абстракции не мешают нормальной жизни.]

Кто больше матери-истории ценен?
Мы говорим Пучков -
подразумеваем Солоневич,
Мы говорим Солоневич -
Подразумеваем Пучков

почти Влад. Влад. (не тот, что вы подумали)
КС


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 18:19 # 58


Кому: Korsar, #22

> Вопрос к знающим камрадам! Наткнулся на книгу: Вадим Кожинов "Россия.Век XX-й" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4125541/. Не подскажете, стоит ли обратить внимание и прочесть или лучше не надо? Что скажете об авторе? Раньше об авторе только слышал.

Ну, обратить внимание определенно стоит, может и купить, если предварительно полистать. Кожинов, если верно то, что я о нем знаю, один из тех кто нашел в себе духу признать, что "Целили в коммунизм. попали в Россию". Думаю, что стоит


Goblin
отправлено 24.12.08 18:20 # 59


Кому: Timur, #47

> Дмитрий Юрьевич, а по какому принципу фильтруются поступающие комментарии?

Отсеивается тупая херня, откровенный бред и оскорбления.


Павел Мукин
отправлено 24.12.08 18:20 # 60


Кому: Slawa, #48

> Гражданин - не только привилегии, но и обязанности.

Прав, камрад, на 100 %
На эту тему примечательный фильм - "Звездный десант" - очень толковое кино


Goblin
отправлено 24.12.08 18:20 # 61


Кому: Kleine Мук, #51

> Дмитрий Юрьевич, Гришковца уже всего прочитали?

Да.

Очень жалею о потреченном времени.


Шмель
отправлено 24.12.08 18:22 # 62


Кому: Goblin, #61

> Кому: Kleine Мук, #51
>
> > Дмитрий Юрьевич, Гришковца уже всего прочитали?
>
> Да.
>
> Очень жалею о потреченном времени.

Это потому что ты ещё не все спектакли посмотрел!!!


Павел Мукин
отправлено 24.12.08 18:22 # 63


Кому: Goblin, #61

> Дмитрий Юрьевич, Гришковца уже всего прочитали?
>
> Да.
>
> Очень жалею о потреченном времени.

Слава Богу, не приобрел


Akira San
отправлено 24.12.08 18:22 # 64


Кому: Kleine Мук, #51

> А Солоневич - это кто? Чем знаменит?

Теперь будем знать.
И кругозор расширился. КС


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 18:23 # 65


Кому: Kleine Мук, #51

> А Солоневич - это кто? Чем знаменит?

Бывший беляк, сбежал из СССР в 1934 году. Антисоветчик, контуженный на всю голову монархизмом, фанат Николки Второго. Сейчас считается крупным писателем КС


alla
отправлено 24.12.08 18:23 # 66


Эрнест Ренан в своём «Антихристе» сказал: «Нация – это по сути военная структура. Она основана и поддерживается мечом. Это работа солдата и крестьянина…»


Вопрос. Гоблин, читал ли ты означенного Ренана? И если да, то хотелось бы мнение узнать.


Аптимист
отправлено 24.12.08 18:24 # 67


Купил на днях книгу "За Державу обидно. Вопросы и ответы про СССР". Опуская художественные подробности, хочу отметить, что книга располагалась в отделе "Юмор-Фольклор" между книгами Петросяна и Олейникова.

За книгу стало обидно.


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 18:24 # 68


Кому: Goblin, #61

> Да.
>
> Очень жалею о потреченном времени.

Еще отрывки из дневников будут?


Goblin
отправлено 24.12.08 18:25 # 69


Кому: Аптимист, #67

> Купил на днях книгу "За Державу обидно. Вопросы и ответы про СССР". Опуская художественные подробности, хочу отметить, что книга располагалась в отделе "Юмор-Фольклор" между книгами Петросяна и Олейникова.

Нетрудно представить веселье любителей юмора, купивших эту смешную книгу.

> За книгу стало обидно.

Да забей.


Goblin
отправлено 24.12.08 18:25 # 70


Кому: Дадли Смит, #68

> Еще отрывки из дневников будут?

Да, один, подводящий итог.


W0wik
отправлено 24.12.08 18:25 # 71


> И гордиться нам совершенно не чем, нет у нас никакой разумной причины для патриотизма.
а как же седьмая часть суши?
Наполеон, отправленный в ебеня?
Огребшие по самое не балуй немцы?
Ну и по мелочам всякого наберется.

А серость и говно, так что же мешает убрать говно, а серое сменить на более яркие расцветки?


Gray MS
отправлено 24.12.08 18:25 # 72


> Ну и вдогонку: под аббревиатурой СССР я понимаю не торжество коммунизма, а страну, в которой я родился, вырос и живу. Как она в разные периоды моей жизни называлась - меня не волнует, это всё равно моя страна.

Тоже неоднократно над этим задумывался. Какая разница как твоя страна называется-Россия, Украина, Казахстан там или СССР ? Важно только то, что с ней происходило раньше и происходит сейчас.


Goblin
отправлено 24.12.08 18:27 # 73


Кому: Шмель, #62

> > Дмитрий Юрьевич, Гришковца уже всего прочитали?
> >
> > Да.
> >
> > Очень жалею о потреченном времени.
>
> Это потому что ты ещё не все спектакли посмотрел!!!

Время можно потратить более продуктивно.


Wonder
отправлено 24.12.08 18:28 # 74


Опять критики сами с собой разговаривают. Солоневич какой-то [резко спохватывается, делает сложное лицо]


Шмель
отправлено 24.12.08 18:29 # 75


Кому: Goblin, #73

> Время можно потратить более продуктивно.

Да я ж знаю. Просто пошутить хотел, извиняюсь. :)


Zloy Kuki
отправлено 24.12.08 18:29 # 76


Интересно то, что на книгу, которая книгой то и не является, пишут рецензии.
Я, конечно, книгу заказал и прочитал давно и передал дальше, но рецензию бы точно не осилил.


Kleine Мук
отправлено 24.12.08 18:29 # 77


Кому: Akira San, #64

>Теперь будем знать.
>И кругозор расширился. КС

Что знать-то будем? )


Goblin
отправлено 24.12.08 18:29 # 78


Кому: Шмель, #76

> Время можно потратить более продуктивно.
>
> Да я ж знаю. Просто пошутить хотел, извиняюсь. :)

Лучше подрочить!!!


Element
отправлено 24.12.08 18:30 # 79


Надеюсь, не оффтоп, поэтому позволю себе вопрос.

Дмитрий Юрич, третьего дня зарулил в минуса стайку эльфов -- про Афганистан. Кое-кто порвал шаблон.

Зарулил, что примечательно, с помощью вашей рецензии на "9 роту" и комментариями к фильму ветеранов.

Хотел усилить натиск и дать было ссылку на ОФ, посвящённый "Правде о 9 роте" -- ан нету!..

Вопрос: а где? ...и что делать?


Kleine Мук
отправлено 24.12.08 18:30 # 80


Кому: Goblin, #61

>Очень жалею о потреченном времени.

[принимает к сведению]
А то чуть не купил...


Goblin
отправлено 24.12.08 18:30 # 81


Кому: Element, #79

> Хотел усилить натиск и дать было ссылку на ОФ, посвящённый "Правде о 9 роте" -- ан нету!..
>
> Вопрос: а где? ...и что делать?

В феврале всё будет.


Gray MS
отправлено 24.12.08 18:33 # 82


Хотелось бы почитать книгу ДЮ, но приобрести негде. Живу не в России. :(


Обыватель
отправлено 24.12.08 18:36 # 83


> Однако замечу, что слово "обыватель" в родной стране положительного наполнения не имеет.

[горько плачет]


dlynx
отправлено 24.12.08 18:37 # 84


Кому: Goblin, #61

> Очень жалею о потраченном времени.

Сейчас опять набегут недобитые гришкововеды и будут увещевать, что "Искусство требует жертв"! :)


Slawa
отправлено 24.12.08 18:37 # 85


Кому: Goblin, #81
> В феврале всё будет.

[подпрыгивая от радости] И фильм?

[лучась от счастья, как мирный реактор ... робко] может к тому времени и подарочные санитары с книгой выйдут ...


Горючий
отправлено 24.12.08 18:37 # 86


Как часто говаривал мой старик-отец: "Чтобы быть по настоящему интеллигентным/образованным надо, чтобы три поколения до тебя имели высшее образование".
Это про что? Есть какая-то теория?


Serjio
отправлено 24.12.08 18:37 # 87


Мне кажется, на кого Дмитрий Юрич действительно похож, так это на профессора Преображенского из "Собачьего сердца".
"Разруха не в клозетах, а в головах!!"


W0wik
отправлено 24.12.08 18:37 # 88




Magot
отправлено 24.12.08 18:38 # 89


Кому: Gray MS, #82

Озон.ру все прекрасно доставляет за границу, обычной почтой 2-3 недели.


Goblin
отправлено 24.12.08 18:39 # 90


Кому: Serjio, #88

> Мне кажется, на кого Дмитрий Юрич действительно похож, так это на профессора Преображенского из "Собачьего сердца".
> "Разруха не в клозетах, а в головах!!"

Профессор, камрад, местами серьёзно не прав.

Если меня туда примерять, то я скорее Шариков.

Ибо несогласный.


Korsar
отправлено 24.12.08 18:39 # 91


Кому: Gray MS, #82

> Хотелось бы почитать книгу ДЮ, но приобрести негде. Живу не в России. :(

Так тот же Озон вроде поставляет товар за пределы РФ. В разделе помощи есть инфа.


serg3302
отправлено 24.12.08 18:40 # 92


А кто такой Солоневич???


boondocksaint
отправлено 24.12.08 18:42 # 93


ОФФ.

http://www.tema.ru/crea-gif/etnomap.html

Артемий, конечно, немного ёбнутый, но в целом - талант.


Vic
отправлено 24.12.08 18:42 # 94


Кому: Обыватель, #83

> Однако замечу, что слово "обыватель" в родной стране положительного наполнения не имеет.
>
> [горько плачет]

Что, дошло наконец? осознал? КС


Kleine Мук
отправлено 24.12.08 18:45 # 95


[off up]
Камрады! Кризис жжОт вовсю!!!
Стаи одичалых таджиков теберь будут заблаговременно засекать с вертолетов!!!1

"На нелегальных мигрантов Подмосковья будут охотиться с воздуха"
http://www.newsru.com/russia/24dec2008/migrantzair.html
>По словам Ткаченко, "с воздуха отлично видны группы людей". В тех случаях, когда они вызывают подозрение, машина может приземлиться и сотрудники УФМС проверяют у них документы.

О как!
[off down]


Разгильдяй
отправлено 24.12.08 18:46 # 96


Кому: Горючий, #86

> "Чтобы быть по настоящему интеллигентным/образованным надо, чтобы три поколения до тебя имели высшее образование".
> Это про что? Есть какая-то теория?

Конечно, есть.

Наличие высшего образования, да ещё и в трех поколениях - серьёзный показатель ума. Раздай всем красные дипломы и ситауция в стране моментально изменится к лучшему.

Ну и понятно - если твои родители колхозники из деревни, то на тебе можно смело ярмо тупого дегенерата ставить.

[смело называет себя необразованым дегенератом]


Дадли Смит
отправлено 24.12.08 18:48 # 97


Кому: Kleine Мук, #95

>По словам Ткаченко, "с воздуха отлично видны группы людей". В тех случаях, когда они вызывают подозрение, машина может приземлиться и сотрудники УФМС проверяют у них документы.

Надо, чтоб пацаны при заходе в атаку не забывали Полет Валькирий включить. И на бреющем, из пулеметов. А в случае сопротивления - сразу вызывать звено сушек с напалмом! КС


ElvenSkotina
отправлено 24.12.08 18:49 # 98


Солоневиц кто такой?


ElvenSkotina
отправлено 24.12.08 18:50 # 99


Кому: ElvenSkotina, #98

Ай! Солоневич всмысле :)


rereg
отправлено 24.12.08 18:50 # 100


можно еще сравнить ДЮ с зиновьевым, с ильиным, с победоносцевым, а заодно и с пересветовым. и сделать выводы - типа "кто более матери-истории ценен".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 431



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк