Как Сталин боялся войны под столом

09.01.09 13:11 | Goblin | 256 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
"Независимая газета" опубликовала интервью с "главным архивистом страны" — директором ГАРФ С.В. Мироненко.

– Сергей Владимирович, какой миф о Сталине кажется вам самым поразительным?

– Строго говоря, самый главный миф о Сталине – это сам Сталин. В нашем общественном сознании нет места реальному Сталину... Мифы заслонили реального человека…

– …Который однажды оказался растерянным – до такой степени, что спрятался от соратников.

– Это случилось на начальном этапе войны. Сталин несколько дней не появлялся в Кремле. Вы понимаете – когда управление строго иерархическое, оно дает сбои: ведь все зависит от одного человека, а этого человека нет, то как же всем жить? Члены Политбюро собрались и решили, что поедут на дачу к Сталину. Это было не принято. Без вызова туда никто не попадал, но время было очень тяжелое, и они решили все-таки поехать. Приехали и видят: Сталин, как описывают очевидцы, похудевший, бледный. Он решил, что они приехали его арестовывать! Он переживал, у него был, по-видимому, тяжелый кризис. Его стали убеждать: Ленин оставил нам великую империю, а мы ее, извините, прос... Такое довольно грубое прозвучало выражение. Встал Ворошилов, стал говорить: «Коба, ты что… Как же мы будем без тебя? Ты должен нас возглавить!» И Сталин дал себя уговорить. Немножко ожил. Все пошло дальше.


Сталин не принимал посетителей в Кремле с часа ночи 29 июня 1941 года до пяти часов вечера 1 июля, то бишь 63 часа. Это вряд ли можно назвать "несколько дней". Но не принимал посетителей — ещё не значит "не появлялся". 29 июня Сталин дважды приезжал в наркомат обороны (засвидетельствовано мемуарами Г.К.Жукова и А.И.Микояна), причем перед вторым визитом (по воспоминаниям А.И.Микояна и В.М.Молотова) он совещался с членами Политбюро в Кремле и приехал вместе с ними. Нет ничего удивительного в том, что запись о встречах в журнале посещений отсутствует — члены Политбюро часто совещались с вождём не в его служебном кабинете (где посетителей записывали), а на кремлевской квартире, где записей не велось (о таких совещаниях упоминают и Микоян, и Хрущёв).

Фразу "Ленин нам оставил великое наследие, а мы — его наследники — всё просрали" сказал сам И.В.Сталин, когда члены Политбюро вечером или во второй половине дня 29 июня вышли из Наркомата обороны. Об это рассказали сразу три очевидца: А.И.Микоян в своих воспоминаниях, В.М.Молотов — литератору Ф.И.Чуеву, опубликовавшему записи бесед с опальным вождём, и Л.П.Берия — Н.С.Хрущёву, находившемуся в июне 1941 г. в Киеве и передавшему повествование Берии в своих мемуарах. Энергический глагол всем запомнился хорошо. Редакция фразы различается в том, что именно оставил Ленин ("великое наследие" или "пролетарское Советское государство"). Но невозможно представить себе Сталина или любого другого коммуниста той эпохи, произносящего слово "империя" в позитивном контексте.

30 июня к Сталину в Волынское приехали члены Политбюро с предложением о создании ГКО. Это засвидетельствовано в письме Л.П.Берии членам Президиума ЦК КПСС (написанном после ареста), а также в вышеупомянутых воспоминаниях А.И.Микояна, беседах В.М.Молотова и мемуарах Н.С.Хрущёва. Никаких упоминаний ни о каких высказываниях Ворошилова в ходе разговора со Сталиным в этих источниках нет.
semen-serpent.livejournal.com

С.В. Мироненко — настоящий демократический историк, вырос на изучении журнала Огонёк.
Источники читать ни к чему, в Огоньке всё объяснили: Сталин был эмо, он сидел пацталом и плакал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256, Goblin: 5

dembler
отправлено 09.01.09 13:13 # 1


Юрич, чо за дела?


Дадли Смит
отправлено 09.01.09 13:16 # 2


Мудак этот Мироненко


gres
отправлено 09.01.09 13:19 # 3


Нда, глубокие выводы на основе того факта что 63 часа человек не появлялся. Я вот тоже после нового года на улице появился только 4-го января, так как пиво закончилось. Теперь мне ясно, я под столом все это время кризиса боялсо.


owenne
отправлено 09.01.09 13:19 # 4


Ну то есть суровый диктатор ведет себя как барышня с пмс. (автор явно пишет опять про себя)
Вот он новый демократический облик Сталина.
Значит правду говорили что войну народ выиграл!!!


owenne
отправлено 09.01.09 13:20 # 5


Кстати что с серваком? или это у меня глюки?


Сибиряк
отправлено 09.01.09 13:22 # 6


2 Goblin

C Мироненко несколько раз общался лично, вот это, что написано - цветочки.

Козлов, кстати, глубоко из той же оперы. Глубоко разоблачает Коминтерн.


Сибиряк
отправлено 09.01.09 13:23 # 7


Кому: Сибиряк, #6

[отважно] разоблачает.


Дадли Смит
отправлено 09.01.09 13:27 # 8


Кому: Сибиряк, #6

> C Мироненко несколько раз общался лично, вот это, что написано - цветочки.

Дальше по ссылке про него

> идеологизирован вне всяких пределов - помню его реакцию на вопрос о том можно ли сравнить реакцию Сталина на нападение Гитлера на СССР - и действия Ельцина, приведшие к большим потерям во время Первой Чеченской.
Реакция была: Что вы, да как у вас язык поворачивается сравнивать Бориса Николаевича - с этим тираном!


Остап Бендер
отправлено 09.01.09 13:27 # 9


Такое впечатление, что историки у нас работают на кинематограф - придумывают байки, чтобы интереснее было.


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.01.09 13:27 # 10


Дмитрий Юрьевич вот в данной книжке есть развенчание данного мифа http://www.ozon.ru/context/detail/id/3946251
Кстати хочу вам сказать спасибо за то что познакомил с данной серией книг. Щаз на озоне заказал вторую партию из 10 книги решил всю серию прочитать ибо уже надоело то говно которое нам навязывают из ящика


Андрей Буженко
отправлено 09.01.09 13:27 # 11


Ну в главном-то он прав???


bad_smell
отправлено 09.01.09 13:27 # 12


"И Сталин дал себя уговорить. Немножко ожил. Все пошло дальше." И такой челвек смог лично расстрелять 20 миллионов граждан? О.О


vasmann
отправлено 09.01.09 13:27 # 13


Странно что он прятался только под столом. Ведь у многих когда страшно или нервы начинают сдавать - появляется сильное чувство голода - которое, Сталин, очевидно, мог погасить только младнецами!!!
Так и вижу картину: Сталин под столом обгладывает кости младенцев!


BelTat
отправлено 09.01.09 13:27 # 14


Не историк, а пидорас


Witalii
отправлено 09.01.09 13:27 # 15


интересно, С.В. Мироненко, уже получил свои 30$ за борьбу с тоталитаризмом?


Uri
отправлено 09.01.09 13:27 # 16


Кому: gres, #3

Самый цинус в том, что это ложь от начала до конца. Никуда он (Сталин) не уезжал, да еще и работал по 20 часов в сутки и тому есть доказательства - книга приема, куда все посетители скрупулезно записывались. Камрад, почитай книгу "Великая оболганная война" - много интересного почерпнешь.


chuk200
отправлено 09.01.09 13:27 # 17


Прошу прощения,не в тему со всем, но иногда нужно и повеселиться)

Порноиндустрия США просит господдержку в размере $5 млрд

http://rian.ru/crisis_news/20090108/158745120.html


Sergeika
отправлено 09.01.09 13:27 # 18


Блять, и это главный по архивам в стране. Тошно!


Дадли Смит
отправлено 09.01.09 13:28 # 19


Черт, не до конца оформил цитату

> идеологизирован вне всяких пределов - помню его реакцию на вопрос о том можно ли сравнить реакцию Сталина на нападение Гитлера на СССР - и действия Ельцина, приведшие к большим потерям во время Первой Чеченской.
> Реакция была: Что вы, да как у вас язык поворачивается сравнивать Бориса Николаевича - с этим тираном!


KletuS
отправлено 09.01.09 13:28 # 20


вот она истина!
p.s. а Мироненко правда на архивах сидит?


FatMob
отправлено 09.01.09 13:29 # 21


OMG - не Сталин, а какое-то эмо. Блять на несколько дней закрылся на даче, резал вены, причитал что "просрали все полимеры", а потом долго плакался в жилетку Ворошилова. Нда, чего только не придумают.


Сибиряк
отправлено 09.01.09 13:29 # 22


Кому: KletuS, #20

> p.s. а Мироненко правда на архивах сидит?

Ты, камрад, здоров?!

Он директор ГАРФ, вообще то!!


Xaron
отправлено 09.01.09 13:30 # 23


Если кому интересно, в сборнике "Мивы Великой Отечественной" про т.н. прострацию есть отдельная глава. Там все подробно расписано, в том числе и выписки из журнала посещений Сталина.


Xaron
отправлено 09.01.09 13:31 # 24


Кому: Xaron, #23

Мифы.
Извиняюсь


Discostu
отправлено 09.01.09 13:32 # 25


Караул.


Tac-Tic
отправлено 09.01.09 13:32 # 26


Что за мудилы выдумывают такое, разбил бы харю мрази.


PESSIMIST
отправлено 09.01.09 13:33 # 27


"Вы понимаете – когда управление строго иерархическое, оно дает сбои: ведь все зависит от одного человека, а этого человека нет, то как же всем жить?"

Типичное заблуждение демократа-бюрократа, то есть Сталин должен был лично всеми руководить и тут же съедать несогласных.
Да, судьба наших исторических документов в надежных руках.
Страшно представить, какие "открытия" из старых подшивок журналов 90-х годов нас ещё ждут.


Acolyte
отправлено 09.01.09 13:33 # 28


Кому: dembler, #1

> Юрич, чо за дела?

Не нравится правда???


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.01.09 13:35 # 29


Выписки из журнала посещений кабинета
И. В. Сталина (22—28 июня 1941 г.)
Июнь 1941
22 июня 1941 года
1. Молотов НКО, зам. Пред. СНК 5.45-12.05
2. Берия НКВД 5.45-9.20
3. Тимошенко НКО 5.45-8.30
4. Мехлис Нач. ГлавПУР КА 5.45-8.30
5. Жуков НГШКА 5.45-8.30
6. Маленков Секр. ЦК ВКП(б) 7.30-9.20
7. Микоян зам. Пред. СНК 7.55-9.30
8. Каганович НКПС 8.00-9.35
9. Ворошилов зам. Пред. СНК 8.00—10.15
10. Вышинский сотр. МИД 7.30-10.40
11. Кузнецов 8.15-8.30
12. Димитров чл. Коминтерна 8.40—10.40
13. Мануильский 8.40-10.40
14. Кузнецов 9.40-10.20
15. Микоян 9.50-10.30 ,
16. Молотов 12.25-16.45
17. Ворошилов 10.40-12.05
18. Берия 11.30-12.00
19. Маленков 11.30-12.00
20. Ворошилов 12.30-16.45
21. Микоян 12.30-14.30
22. Вышинский 13.05-15.25
23. Шапошников зам. НКО по У Р 13.15-16.00
24. Тимошенко 14.00-16.00
25. Жуков 14.00-16.00
26. Ватутин 14.00-16.00
27. Кузнецов 15.20-15.45
28. Кулик зам. НКО 15.30-16.00
29. Берия 16.25-16.45
Последние вышли 16.45

23 июня 1941 года
1. Молотов чл. Ставки ГК 3.20—6.25
2. Ворошилов чл. Ставки ГК 3.20—6.25
3. Берия чл. Ставки ГК 3.25—6.25
4. Тимошенко чл. Ставки ГК 3.30—6.10
5. Ватутин 1-й зам. НГШ 3.30—6.10
6. Кузнецов 3.45-5.25
7. Каганович НКПС 4.30—5.20
8. Жигарев команд. ВВС КА 4.35-6.10
Последние вышли 6.25
23 июня 1941 года
1. Молотов 18.45-01.25
2. Жигарев 18.25-20.45
3. Тимошенко НКО СССР 18.59-20.45
4. Меркулов НКВД 19.10-19.25
5. Ворошилов 20.00-01.25
6. Вознесенский
Пред. Госпл., зам. Пред. СНК 20.50-01.25
7. Мехлис 20.55-22.40
8. Каганович НКПС 23.15-01.10
9. Ватутин 23.55-00.55
10. Тимошенко 23.55-00.55
11. Кузнецов 23.55-00.50

12. Берия 24.00-01.25
13. Власик нач. личн. Охраны ИВС 00.50-00.55
Последние вышли 01.25 24/VII 41


klift
отправлено 09.01.09 13:35 # 30


Кому: KletuS, #20

> p.s. а Мироненко правда на архивах сидит?

Нет, Мироненко глава Гос.Архива Российской Федерации. Руководитель Федерального архивного агентства - Козлов.

К сожалению, именно так дела и обстоят, во всяком случае, когда я учился в РГГУ там вовсю ссылались на Волкогонова, чуть ли не основной источник был для курсовых по началу войны.


Skaer
отправлено 09.01.09 13:35 # 31


По-моему, имеет место серьёзный заказ. Не может заведующий архивами нести такое просто по велению совести, это ж болезнь Альцгеймера в последней стадии.


Goblin
отправлено 09.01.09 13:35 # 32


Кому: Ekklesisast, #31

> Выписки из журнала посещений кабинета
> И. В. Сталина (22—28 июня 1941 г.)

Какая цыничная ложь!!!

На самом деле он сидел под столом и плакал.


Остап Бендер
отправлено 09.01.09 13:36 # 33


Вот почему у нас госархивом руководят люди, которые по хорошему должны уже валить лес в тайге?


Goblin
отправлено 09.01.09 13:37 # 34


Кому: bad_smell, #16

> "И Сталин дал себя уговорить. Немножко ожил. Все пошло дальше." И такой челвек смог лично расстрелять 20 миллионов граждан? О.О

Не 20, а 100.

От страха всё.


Сибиряк
отправлено 09.01.09 13:37 # 35


Кому: Ekklesisast, #31

Источник?


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:37 # 36


Кому: Goblin, #32

так это указано кто и когда к нему плакать приходили

эмо-кружок!!!


FatMob
отправлено 09.01.09 13:39 # 37


Кому: Goblin, #34

> "И Сталин дал себя уговорить. Немножко ожил. Все пошло дальше." И такой челвек смог лично расстрелять 20 миллионов граждан? О.О
>
> Не 20, а 100.
>
> От страха всё.

Стрелял и плакал фактиццки.


Deceit
отправлено 09.01.09 13:39 # 38


Не ну когда они уже определятся, либо Сталин плакал, либо всех расстрелял и съел. Чему верить?!!!


Остап Бендер
отправлено 09.01.09 13:39 # 39


Кому: Punk_UnDeaD, #36

> эмо-кружок!!!

Во всем виноват Климент Ефремович! Если б не он, никто бы не мешал народу быстренько отбить немцев!


Discostu
отправлено 09.01.09 13:40 # 40


Кому: Deceit, #38

> Не ну когда они уже определятся, либо Сталин плакал, либо всех расстрелял и съел. Чему верить?!!!

Настоящее раздвоение сознания.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:40 # 41


Кому: FatMob, #37

> Стрелял и плакал фактиццки.

свинцовые слёзы!!!


PoD
отправлено 09.01.09 13:41 # 42


Кому: bad_smell, #16

> "И Сталин дал себя уговорить. Немножко ожил. Все пошло дальше." И такой челвек смог лично расстрелять 20 миллионов граждан? О.О

Неправда ваша!!! Солженицын говорил, что Сталин уничтожил симсот тыщщ мульярдов. И это только лично.


borodez
отправлено 09.01.09 13:41 # 43


мда, видал конечно мудил среди ученой братии, но чтоб таких - в первый раз


Strang
отправлено 09.01.09 13:41 # 44


Кому: KletuS, #20

> Мироненко правда на архивах сидит?

Ага. Он их курит.


PESSIMIST
отправлено 09.01.09 13:41 # 45


Кому: Ekklesisast, #31

Вы ничего не понимаете! Все эти люди не смогли найти Сталина и все время посещения потратили только на его поиски, а не могли найти потому, что боялись под стол заглянуть.


Вовочко
отправлено 09.01.09 13:42 # 46


Недавно общался с одним дедушкой,так дедушка- такую охинею нес, прямо про эти преслоутые 100000000000000 живьём съеденных, дополняя всё это стихами Евтушенко с пеной у рта. А как Виссарионыча матюгал, как-будто он лично сделал так, чтобы то дедок всё свою жизнь инженером на нефтедобыче проработал и получил за это всего-лишь квартиру в центре города и геморрой. Вот- это истинный советский интеллигент, реально такого пидораса, да ещё в таком возрасте впервые встретил на своём жизненном пути.


ne_metr
отправлено 09.01.09 13:42 # 47


блин, почитаешь такое и диву даёшься, как в дурацком анекдоте - и эти люди запрещают мне ковыряться в носу.


FatMob
отправлено 09.01.09 13:42 # 48


Кому: Punk_UnDeaD, #36

> эмо-кружок!!!

И вообще: http://molodart.com.ua/uploads/posts/2008-03/thumbs/1206619320_27_03_1.jpg


Uri
отправлено 09.01.09 13:42 # 49


Кому: Остап Бендер, #33

> Вот почему у нас госархивом руководят люди, которые по хорошему должны уже валить лес в тайге?

Они олицетворяют неубиваемую Ынтеллигенцию, которую, расстреливали, топили в баржах, в нежном возрасте съедали или, в особо сытные дни скидывали в камнедробилки, которую сгноили в лагерях и даже хуже того - заставляли РАБОТАТЬ, вместо того чтобы позволить им быть просто "совестью нации" за скромное вознаграждение вашингтонского обкома. Все миллиардные потери в личном составе Ынтеллигенции нипочем, она аки феникс из пепла восстает дабы вновь и вновь обличать поханый тоталитаризм, Сталина-маньяка и "бороться с комуняками".


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.01.09 13:42 # 50


Кому: Сибиряк, #35

> Источник?

Алексей Исаев, Мирослав Морозов, Владислав Гончаров, Александр Дюков
"Мифы Великой Отечественной"
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3946251/
Дмтирий Юрьевич меня не забаняет если я выложу выписки изи журнала до 28 июня?


bad_smell
отправлено 09.01.09 13:42 # 51


Кому: Goblin, #34

О даёт!
Чем дальше дата смерти, тем больше трупов за плечами. Просто гений :)


Tac-Tic
отправлено 09.01.09 13:42 # 52


Кому: Deceit, #38

Считаю: стрелял и плакал, плакал и стрелял!!!


Goblin
отправлено 09.01.09 13:43 # 53


Кому: Ekklesisast, #50

> Дмтирий Юрьевич меня не забаняет если я выложу выписки изи журнала до 28 июня?

[смотрит мутными глазами]


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:43 # 54


Кому: FatMob, #48

> И вообще: http://molodart.com.ua/uploads/posts/2008-03/thumbs/1206619320_27_03_1.jpg

его в кремлёвский не приняли, он обиделся и внезапно напал
превентивно


Deceit
отправлено 09.01.09 13:44 # 55


Кому: Discostu, #40

> Кому: Deceit, #38
>
> > Не ну когда они уже определятся, либо Сталин плакал, либо всех расстрелял и съел. Чему верить?!!!
>
> Настоящее раздвоение сознания.

Ага, "я еще раз я и Ирен". Джимы Кэрри х№евы.


Goblin
отправлено 09.01.09 13:44 # 56


Кому: Skaer, #30

> По-моему, имеет место серьёзный заказ.

Не может быть!!!

> Не может заведующий архивами нести такое просто по велению совести, это ж болезнь Альцгеймера в последней стадии.

Ну, если вот такого назначить - он и будет нести.


Noidentity
отправлено 09.01.09 13:44 # 57


> Приехали и видят: Сталин, как описывают очевидцы, похудевший, бледный. Он решил, что они приехали его арестовывать! Он переживал, у него был, по-видимому, тяжелый кризис. Его стали убеждать: Ленин оставил нам великую империю, а мы ее, извините, прос...

Млин... И это пишет [архивист]! Читать документы, работать с ними - это же его, мать его за ногу, работа.


Пионер
отправлено 09.01.09 13:45 # 58


Камрады, ну вы прям как дети! Забываете, что архивы ВСЕ подделаны! Только журнал Огонек (как это следует из названия) несет свет и знания о Правде. Эх вы!


Остап Бендер
отправлено 09.01.09 13:45 # 59


Кому: Uri, #49

> заставляли РАБОТАТЬ, вместо того чтобы позволить им [ТВОРИТЬ!]


Ойген
отправлено 09.01.09 13:46 # 60


Кому: Сибиряк, #35

Экклезиаст кн.1. ст.19.

Вообще-то это цитата из Пыхалова. Там все источники указаны.


Easy Rider
отправлено 09.01.09 13:47 # 61


Кому: Goblin

> 30 июня к Сталину в Волынское приехали члены Политбюро с предложением о создании ГКО.

Вот! Вот!!! Всякий демократический историк лет через 50 с чистой совестью может обвинить Сталина в российском экономическом кризисе 1998 г., когда произошёл обвал рынка ГКО! Сталин построил пирамиду ГКО!!!


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.01.09 13:47 # 62


Кому: Goblin, #53

> [смотрит мутными глазами]

Это как понимать?


Touch
отправлено 09.01.09 13:47 # 63


Кому: Ekklesisast, #31

> Выписки из журнала посещений кабинета

Совершенно очевидно, что эти люди приносили Сталину младенцев, чтобы тот их сожрал!


alexis69
отправлено 09.01.09 13:47 # 64


Кому: Uri, #49

> Все миллиардные потери в личном составе Ынтеллигенции нипочем, она аки феникс из пепла восстает

Нужен новый прогрессивный метод. Простой и эфективный. Чай 21 век на дворе. Так победим!


PoD
отправлено 09.01.09 13:47 # 65


Кому: Дадли Смит, #8

> Что вы, да как у вас язык поворачивается сравнивать Бориса Николаевича - с этим тираном!

В принципе правильно. Сравнивать нельзя.
[мерзко хихикает]


Mr. Hyde
отправлено 09.01.09 13:48 # 66


>Как Сталин боялся войны под столом

До чего дерьмократы Сталина довели!


theDen
отправлено 09.01.09 13:49 # 67


Кому: Goblin, #32

> Какая цыничная ложь!!!
>
> На самом деле он сидел под столом и плакал.

Да, нет, это всё ПРАВДА! Они все вместе сидели под столом и плакали!!! Эмо-кружок у них там был!!!


dent
отправлено 09.01.09 13:50 # 68


Неважно, что написано, главное - кто интерпретирует.

Вон, писатель Рыбаков тоже тонко разбирался в психологии вождя.


theDen
отправлено 09.01.09 13:51 # 69


Кому: Punk_UnDeaD, #36

> эмо-кружок!!!

Ай, блин, атпиридил!!!


Skaer
отправлено 09.01.09 13:52 # 70


Кому: Goblin, #56

> Не может быть!!!

Да я сам офигел!!!

> Ну, если вот такого назначить - он и будет нести.

А вот про назначение я не подумал. Если специально назначили и опекают, действительно может быть даже такой. И дополнительных денег платить не надо!!! [озаряется] Однако.


Стинги
отправлено 09.01.09 13:52 # 71


А зачем вообще архивы читать, ведь всегда найдется какой-нибудь "мегаумный" "главный архивист" и все расскажет "как было"! И даже добавит, что разные там Жуковы и Микояны в мемуарах писали неправду, где-то вообще ошибались, а он, "главный архиватор" все видел, все знает!


Ekklesisast
тралл
отправлено 09.01.09 13:52 # 72


Если судить по выпискам из журнала то Сталин работал по 12 часов в день иногда до 2-3 часов ночи.



Mr. Hyde
отправлено 09.01.09 13:52 # 73


На самом деле Сталин на даче в это время "огуливал" румянных гимназисток


dent
отправлено 09.01.09 13:53 # 74


Кому: theDen, #67

> Эмо-кружок у них там был!!!

[по секрету]

Говорят, что Берия красил ногти ч0рным лаком.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:53 # 75


Кому: theDen, #69

> Ай, блин, атпиридил!!!

а это моя шутка!


alexis69
отправлено 09.01.09 13:55 # 76


Кому: dent, #74

> Говорят, что Берия красил ногти ч0рным лаком.

На ногах поди. Поди фото в архиве сыскали ?


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:55 # 77


Кому: Mr. Hyde, #73

> На самом деле Сталин на даче в это время "огуливал" румянных гимназисток

румяных гимназисток матросы в 17 того

в СССР их не было, так как не было кормовой базы - французских булок


Korsar
отправлено 09.01.09 13:55 # 78


То В. Лавров доктор исторических наук, заместитель директора Института российской истории РАН, отжигает про преступления сталинизма, теперь вот директор ГАРФа отметился. Что же дальше будет с исторической наукой, если люди на таких должностях таких учреждений несут такое? Да ещё и конференции устраивают "О проблемах недолива говна на коммунистическое прошлое". В пору за голову хвататься.


Strang
отправлено 09.01.09 13:56 # 79


Кому: theDen, #67

> Эмо-кружок у них там был!!!

Эмо не эмо... А готов заколбасили.


hovba
отправлено 09.01.09 13:56 # 80


Дык оказывается, виноват во всем Ворошилов.
Уговорил, понимаете, Сталина, возглавить страну, и довести до нынешнего состояния.

Засмотрел тут семейно по наводке Д.Ю. "Мы из будущего" - порадовало кино, спасибо за совет. Даже фанерные танки и смешные атаки не испортили строго позитивного впечатления.

Интересно, если его скинхедам нашим юным (пардон неонацистам) показать - у кого-нибудь из них шевельнется последняя извилина в черепе?
В эстонии и прочей латвии с украиной, фильм показывали?

З.Ы.
удивило как показан особист. На первый взгляд - типично для русского кино, сволочь и мразь, а потом смотришь - и удивляешься. Оказывается и не дурак, и не перестрелял половину своих бойцов, и в ситуации разбирается. Так что от типичной мрази осталась только манера говорить мерзкая и куртка кожаная. Дела...


Uri
отправлено 09.01.09 13:56 # 81


Кому: alexis69, #64

> Нужен новый прогрессивный метод. Простой и эфективный. Чай 21 век на дворе. Так победим!

Вся надежда только на карательную психиатрию. =)
А вообще, надежды нет, коли объект в огне не горит, в воде не тонет, как всем известный продук пищеварительной деятельности, остается только перерабатывать Ынтеллигенцию на удобрения. Заодно и сельское хозяйство поднимем.


Element
отправлено 09.01.09 13:56 # 82


На самом деле Сталин не прятался под столом.

Он прятался в правительственном погребе!!!

А на самом деле -- журнал посещений в помощь.

Ну и мемуары, конечно.

P.S. Ещё один Резун нашёлся...


robot
отправлено 09.01.09 13:56 # 83


Нечего прикрываться какими-то там "источниками"! Теперь нам все ясно про вашего Сталина!


theDen
отправлено 09.01.09 13:57 # 84


Кому: Punk_UnDeaD, #75

> а это моя шутка!

Не, меня просто техника подвела!!!


Остап Бендер
отправлено 09.01.09 13:57 # 85


Кому: Punk_UnDeaD, #77

> в СССР их не было, так как не было кормовой базы - французских булок

А кого тогда Берия сотнями на даче насиловал?


dent
отправлено 09.01.09 13:57 # 86


Кому: alexis69, #76

> На ногах поди. Поди фото в архиве сыскали ?

Ага. Правда, на фото только ноги, но знающие люди говорят - он, мерзавец, больше некому.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 13:58 # 87


Кому: Korsar, #78

начальник СБУ на полном серьёзе официально заявил, что Молодая Гвардия - это укронационалистическое подполье
филиал ОУН УПА


Element
отправлено 09.01.09 13:58 # 88


> 30 июня к Сталину в Волынское приехали члены Политбюро с предложением о создании ГКО. Это засвидетельствовано в письме Л.П.Берии членам Президиума ЦК КПСС (написанном после ареста), а также в вышеупомянутых воспоминаниях А.И.Микояна, беседах В.М.Молотова и мемуарах Н.С.Хрущёва. Никаких упоминаний ни о каких высказываниях Ворошилова в ходе разговора со Сталиным в этих источниках нет.

Зело интересный абзац.

Ст. 64 УК СССР.

ИМХО.


dent
отправлено 09.01.09 13:58 # 89


Кому: Strang, #80

> Эмо не эмо... А готов заколбасили.

Да!!!!!

[ржот]


theDen
отправлено 09.01.09 13:58 # 90


Кому: Ekklesisast, #50

> Дмтирий Юрьевич меня не забаняет если я выложу выписки изи журнала до 28 июня?

Да не терзайся, камрад, вот ссылка тебе в помомщь: http://tashv.nm.ru/GurnalPoseschenij/GP1941.html#t6


Element
отправлено 09.01.09 13:59 # 91


Кому: Element, #88

"Историку".


Noidentity
отправлено 09.01.09 13:59 # 92


Кому: Korsar, #78

> Да ещё и конференции устраивают "О проблемах недолива говна на [советское] прошлое"

Так точнее будет, камрад. Коммунистическое - оно только будущее, если наступит когда-нибудь.


местный
отправлено 09.01.09 14:01 # 93


Кому: Сибиряк, #6

> C Мироненко несколько раз общался лично

Да ты, блин, везде успеваешь!!!


Noidentity
отправлено 09.01.09 14:01 # 94


Кому: Остап Бендер, #85

> Кому: Punk_UnDeaD, #77
>
> > в СССР их не было, так как не было кормовой базы - французских булок
>
> А кого тогда Берия сотнями на даче насиловал?

А Берия насиловал строго наивных комсомолок и строго по предъявлению комсомольского билета!


Атлетыч
отправлено 09.01.09 14:02 # 95


Это неправильная точка зрения!
На самом деле когда началась война - Сталин бухал в Сочи, и трахал малолеток-комсомолок с сочными дойками.
Когда ему сказали что началась война, он даже не понял о чем речь. Этим обьясняется его отсутствие в эфире в первые дни войны.
Всем желающим могу кинуть сцылку на полное разоблачение упыря!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.09 14:02 # 96


Кому: theDen, #84

> Не, меня просто техника подвела!!!

про Сталина эмо - не моя, а про эмо-кружок, я пошутил первый задолго до

но поскольку я не творец, а обычное быдло, то указанию копирайтов и авторских отчислений не требую

шути смело!


slavick
отправлено 09.01.09 14:03 # 97


каждое чмо пытается очернить великого кормчего


bad_smell
отправлено 09.01.09 14:03 # 98


Кому: Korsar, #78

> То В. Лавров доктор исторических наук, заместитель директора Института российской истории РАН, отжигает про преступления сталинизма, теперь вот директор ГАРФа отметился.

А во времена светлого кровавого коммунизма поди писали рефераты и защищали диссертации по теме "Как товарищ Сталин Родину спас" и т.п


Touch
отправлено 09.01.09 14:03 # 99


Если верить Фоменко, то Берия и Сталин это одно и тоже лицо, а Терешкова их дочь!


Touch
отправлено 09.01.09 14:05 # 100


Кому: Атлетыч, #95

> малолеток-комсомолок с сочными дойками.

позже их посадили на баржу и утопили в Чёрном море!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 256



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк