Оскары поделены

23.02.09 11:03 | Consigliere | 393 комментария »

«Оскары» поделены. Американская киноакадемия подвела итоги очередного года, раздав всем достойным в порядке очереди золотые статуэтки. Вёл 81-ю церемонию вручения «оскаров» Хью Джекмен, который в свободное от ношения костюма человека-росомахи время подрабатывает в различных мюзиклах. Как оказалось, подрабатывает не зря — австралиец яростно плясал, громко пел и атомно шутил. Действо дэцел потеряло в пафосе, но в общем и целом только выиграло.

Однозначным победителем стал Миллионер из трущоб. На его счету целых 8 «оскаров», причём это победа не только по очкам: взяты «главные» номинации «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая операторская работа» и «Лучший монтаж». А индийский композитор А.Р. Рахман, отхвативший ажно две статуэтки, немедленно порадовал собравшихся исполнением своих шедевров вживую. «Ача, ача!» — неслось в зал, набитый оторопевшими голливудскими звёздами. В общем, Дэнни Бойл — со всех сторон монстр, и это был его день. По праву.

У основного соперника «Миллионера» — картины «Загадочная история Бенджамина Баттона» (режиссировал Дэвид Финчер) с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях, награждали гримёров, художников-постановщиков и создателей спецэффектов. То есть, в основном людей, которые помогали делать главную фичу фильма — старенького Питтку. Неутешительный итог для Финчера, который работает таки не парикмахером.

Самой предсказуемой номинацией стала «Лучшая мужская роль второго плана». Члены жюри посмертно наградили «оскаром» Хита Леджера, блестяще исполнившего роль отпетого негодяя Джокера. Статуэтку вручали семье актёра. Ну, Тёмный рыцарь, сборы которого в мировом прокате перевалили за миллиард долларов, получил ещё только одну награду — в технической номинации «Звуковой монтаж». Кстати, в настоящий момент готовятся спецпоказы Тёмного рыцаря в известном переводе, резко отличном от прокатного. Сперва в Питере, а потом в Москве.

Обратно мало кто сомневался, что лучшей полнометражной анимационной работой станет «пиксаровский» ВАЛЛ-И. И это несмотря на наличие таких конкурентов как Вольт и Кунгфу Панда. Кстати, «оскар» за выдающиеся технические решения в киноиндустрии — так называемый приз имени Гордона Сойера — в этом году уплыл в руки Эда Кэтмалла, начальника анимационных студий Pixar и Walt Disney, человека-легенды мира 3D-анимации. Получать статуэтку рыцаря Кэтмаллу не в первой. Он, наряду с двумя ведущими разработчиками Pixar (Робом Куком и Лореном Карпентером), был отмечен в 2000 году киноакадемией за разработку пакета программ RenderMan. Обеспечение «поработало» при создании 45-ти из 50-ти фильмов, выдвинутых за последнее время академией на «оскара» в категории «Лучшие спецэффекты». Отмечался Эдвин и другими наградами — в 1992, 1995, 2005 годах. Но получить своего собственного «оскара» завсегда приятно.

В номинации «Лучшая мужская роль» всех заборол подкравшийся сзади Шон Пенн, убедительно вжившийся в роль матёрого гомосексуалиста Харви Милка (фильм Milk). Фильм о представителе сексуальных меньшинств, занявшемся политической карьерой и борьбой за права геев в противных США 70-ых, а затем жестоко пострадавшем за это, не может не пользоваться популярностью в то время как вся страна яростно обсуждает запрет на однополые браки.

Со сцены Шон Пенн ободрил вернувшегося в большой кинобизнес Микки Рурка («Рестлер»), который здесь не победил. Да и разве может уставший от жизни борец победить известно кого? Впрочем, Митько Рурко вполне может утешаться «Золотым глобусом». «Оскар» за лучшую женскую роль уволокла Катерина Уинслетт за фильм «Чтец». Сам по себе фильм достаточно вялый, но Катерина отожгла в роли бывшей нацистки на все деньги.

К сожалению, не прорвался боевик Тимура Бекмамбетова Особо опасен, выдвинутый в двух звуковых, «технических» номинациях. И, что особенно обидно, киноакадемия не выдала «оскара» за короткометражную работу петербуржца Константина Бронзита «Уборная история — любовная история».

Ну, а ниже можно ознакомиться с победителями в каждой из номинаций.

Лучший фильм года:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire)

Лучшая мужская роль:

Шон Пенн, фильм «Харви Милк» (Milk)

Лучшая женская роль:

Кейт Уинслет, фильм «Чтец» (The Reader)

Лучшая мужская роль второго плана:

Хит Леджер, фильм «Тёмный рыцарь» (The Dark Knight)

Лучшая женская роль второго плана:

Пенелопа Круз, фильм «Вики Кристина Барселона» (Vicky Cristina Barcelona)

Лучшая режиссёрская работа:

Дэнни Бойл, фильм «Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire)

Лучший сценарий, написанный непосредственно для кино:

«Харви Милк» (Milk), Дастин Лэнс Блэк

Лучший сценарий-адаптация:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), Саймон Бьюфой

Лучшая операторская работа:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), Энтони Дод Мэнтл

Лучшая монтажная работа:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), Крис Диккенс

Лучшая работа художника-постановщика:

«Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button), Дональд Грэхам Бёрт/Виктор Джей Золфо

Лучшая работа костюмера:

«Герцогиня» (The Duchess), Майкл О’Коннор

Лучшая работа гримёра:

«Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button), Грэг Кэнном

Лучшее музыкальное сопровождение:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), А.Р. Рахман

Лучшая музыкальная композиция:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), А.Р. Рахман/Гюльзар "Jai Ho"

Лучшая работа по сведению звука:

«Миллионер из трущоб» (Slumdog Millionaire), Йан Тэпп/Ричард Прайк/Ресул Пукутти

Лучшая работа по звуковому монтажу:

«Тёмный рыцарь» (The Dark Knight), Ричард Кинг

Лучшая работа по созданию спецэффектов:

«Загадочная история Бенджамина Баттона» (The Curious Case of Benjamin Button), Эрик Барба/Стив Приг/Бёрт Далтон/Крэйг Баррон

Лучший анимационный фильм:

«ВАЛЛ-И» (WALL-E), режиссёр Эндрю Стэнтон

Лучший фильм на иностранном языке:

«Проводы», Япония, режисёр Йохиро Такито (Okuribito, Yojiro Takita)

Лучший документальный полнометражный фильм:

«Канатоходец», режиссёры Джеймс Марш и Саймон Чинн

Лучший документальный короткометражный фильм:

«Улыбайся, Пинки», режиссёр Меган Мэйлан

Лучшая короткометражная анимационная работа:

«Дом из маленьких кубиков», режиссёр Кунио Като

Лучший короткометражный фильм:

«Страна игрушек», Йохан Александер Фрейданк

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393, Goblin: 65

kBegemot
отправлено 23.02.09 11:05 # 1


"Миллионер" жахнул на славу


Slawa
отправлено 23.02.09 11:09 # 2


Жаль только, что "Особо опасен" и "Уборная история — любовная история" ничего не отхватили.


kBegemot
отправлено 23.02.09 11:10 # 3


Чем Пенелопа награду заслужила - понять не способен.


Anothervovka
отправлено 23.02.09 11:13 # 4


Кому: kBegemot, #3

> Чем Пенелопа награду заслужила - понять не способен.

По-моему неплохо отожгла со стрельбой) Хотя есть подозрение что не играла)


A.T.
отправлено 23.02.09 11:14 # 5


Да, настоящие суровые мужчины с хорошим бицепсом нынче не в моде. Молодежи есть на что равняться - на пидарасов. Печально....


Som
отправлено 23.02.09 11:14 # 6


Мда, а в Украине "Миллионер" пока не кажут.
Будем ждать, яростно ждать
[несколько завидует камрадам из России]


dirmangos
отправлено 23.02.09 11:14 # 7


«Загадочная история Бенджамина Баттона» не жахнула

потому, что про нее заметки на тупичке не было!!!


Durden
отправлено 23.02.09 11:18 # 8


Сомнений насчёт "Миллионера из трущоб", честно говоря, не имел. Настолько там всё удачно, профессионально и сделано талантливыми людьми, что когда статуэтку отдавали Бойлу в руки я так дико обрадовался, настроение поднялось и уснул замертво. Жаль Девида Финчера, так как он любим мной не менее Бойла, но надо признать, что "Баттон" не конкурент.


Мичман Панин
отправлено 23.02.09 11:18 # 9


Кому: kBegemot, #1

> "Миллионер" жахнул на славу

Однозначно шедевр.

"Эта вещь по сильнее чем "Фауст" Гёте"©


Goblin
отправлено 23.02.09 11:18 # 10


Кому: kBegemot, #3

> Чем Пенелопа награду заслужила - понять не способен.

Известно - чем!!!


mustafa_ibragim
отправлено 23.02.09 11:19 # 11


Кому: Goblin

> Катерина отожгла в роли бывшей нацистки все деньги.

Дмитрий Юрич, может

> Катерина отожгла в роли бывшей нацистки [на] все деньги.

?


Leadbeard
отправлено 23.02.09 11:19 # 12


За уборную историю обидно.


DartWantus
отправлено 23.02.09 11:19 # 13


Дим Юрич, не смотрели "Загадочная история Бенджамина Баттона" еще? Если смотрели впечатлением не поделитесь?


Klo4ked
отправлено 23.02.09 11:19 # 14


Это конечно важно, без обсуждения никак.


Хирург
отправлено 23.02.09 11:23 # 15


Кому: Goblin

Пропущен предлог в предложении.
Сам по себе фильм достаточно вялый, но Катерина отожгла в роли бывшей нацистки [на] все деньги.

Чур ссаными тряпками не гонять! КС


LOGaMAT
отправлено 23.02.09 11:23 # 16


Дмитрий Юрьевич, а вы уже успели заценить все фильмы, которые выдвигались на Оскар?


ПиарЭлемент
отправлено 23.02.09 11:23 # 17


Я до последнего надеялся, что лучшую женскую роль отдадут Мэрил Стрип. Сыграла очень мощно. Да и сам фильм был по накалу, как мне кажется, намного сильнее чтеца. Но у Кейт было больше козырей и ни одноой статуэтки.


ivanov_ii
отправлено 23.02.09 11:23 # 18


Катерина отожгла в роли бывшей нацистки [на] все деньги.


Профессор добро
отправлено 23.02.09 11:23 # 19


>«оскаров» Хью Джекм[е]н

Почему "е"?

ИМХО (ИМХО), он вообще как "Джакман" читается.


0ZeberG0
отправлено 23.02.09 11:23 # 20


Главный, ты ведь переводил фильм ОТЧАЯНЫЙ ?

почему в " переводы фильмов " нет этого?


acidi
отправлено 23.02.09 11:23 # 21


Кому: kBegemot, #3

> Чем Пенелопа награду заслужила - понять не способен.

А по-моему неплохо истеричку сыграла. Да и поцелуй Крус+Йохансон очень крут.


DOOMer
отправлено 23.02.09 11:24 # 22


Кому: Профессор добро, #19

> он вообще как "Джакман" читается.

По-русски Джекмен


Goblin
отправлено 23.02.09 11:25 # 23


Кому: LOGaMAT, #16

> Дмитрий Юрьевич, а вы уже успели заценить все фильмы, которые выдвигались на Оскар?

Пару штук видел.


Goblin
отправлено 23.02.09 11:25 # 24


Кому: 0ZeberG0, #18

> Главный, ты ведь переводил фильм ОТЧАЯНЫЙ ?
>
> почему в " переводы фильмов " нет этого?

http://oper.ru/trans/view.php?t=1000304723


Francesca
отправлено 23.02.09 11:25 # 25


За Митько обидно, да. Вполне заслужил Оскара. Больше, чем Пенн в достаточно посредственном фильме.


ColDoc
отправлено 23.02.09 11:27 # 26


Да, Д. Бойл удивил.
Я считал, что он про торчков и утырков всяких может снимать, типа близки они ему по духу.


evpalenok
отправлено 23.02.09 11:28 # 27


Жаль нет номинации Лучший перевод) В этой номинации у вас Дмитрий конкурентов бы не было)


Stu67
отправлено 23.02.09 11:28 # 28


Кому: ПиарЭлемент, #21

> Я до последнего надеялся, что лучшую женскую роль отдадут Мэрил Стрип.

Зато с Хитом Леджером никаких сомнений. Мегаактерище. Да и у остальных все вроде бы по заслугам.


Анклав
отправлено 23.02.09 11:30 # 29


Вот ведь пидоры - всё им неймётся в своём уже далеко не латентном стремлении.

А "Миллионер" хорош! Отлично, заслуженно, оправдано, честно.


Goblin
отправлено 23.02.09 11:33 # 30


Кому: evpalenok, #27

> Жаль нет номинации Лучший перевод) В этой номинации у вас Дмитрий конкурентов бы не было)

Не сотвори себе кумира.


Olnis
отправлено 23.02.09 11:36 # 31


В разы прибавилось желание посмотреть "Миллионера из трущеб", а вот насчет "Валл-И" не сомневался уже после первого часа просмотра такового! Очень жаль что Клинта никак не отметили и его отличный фильм "Гран Торино", забыли никак неблагодарные американцы о своем национальном герое!?


kBegemot
отправлено 23.02.09 11:42 # 32


Кому: Goblin, #10

> Кому: kBegemot, #3
>
> > Чем Пенелопа награду заслужила - понять не способен.
>
> Известно - чем!!!

Я думал, она не такая!


DOOMer
отправлено 23.02.09 11:44 # 33


Кому: ColDoc, #26

> Я считал, что он про торчков и утырков всяких может снимать

28 дней спустя. Ни торчков, ни утырков


Theseus
отправлено 23.02.09 11:48 # 34


Жаль, что А.Джоли не получила Оскара - все же она великолепно сыграла роль матери в "Подмене"


volkas
отправлено 23.02.09 11:49 # 35


Кому: ПиарЭлемент, #21

> Я до последнего надеялся, что лучшую женскую роль отдадут Мэрил Стрип.

А я, хоть и понимаю, что конкурентки у нее были ого-го, тем не менее в глубине души надеялся на победу Анжелиночки нашей Жоли. Очень уж она меня удивила в фильме The Changeling. Я-то думал ей только в экшенах сниматься, ан нет... Может это, конечно, целиком Клинта Иствуда заслуга, но уж оченно драматично получилось.


Zaic77
отправлено 23.02.09 11:49 # 36


Надеемся, что на следующий год номинируют мегаблокбастер Бондарчука-мл "ОО". Первый приз в категории спецэффекты за танчик ему обеспечен


Olnis
отправлено 23.02.09 11:50 # 37


Кому: Анклав, #29

> Вот ведь пидоры - всё им неймётся в своём уже далеко не латентном стремлении.

В свое время нехило отгремела история о двух пидарасах-ковбоях под названием "Горбатая гора" которая еще и пару оскаров заработала, и как только про гомосеков фильмы смотреть можно, воротит уже от трейлера!:)


Zander
отправлено 23.02.09 11:51 # 38


Ну с "Миллионером" то все ясно. Считаю совершенно заслужено обошел "Бена Баттона". Дай мне волю, я бы ему и в следующем году пяток статуэток бы выдал.

Но вот за Митьку обидно, как ни крути. "Рестлер" - мегафильм !


denis95112
отправлено 23.02.09 11:52 # 39


Дмитрий, хотелось бы увидеть Ваш отзыв о "Загадочная история Бенджамина Баттона".


Zander
отправлено 23.02.09 11:53 # 40


Кому: Olnis, #37

> В свое время нехило отгремела история о двух пидарасах-ковбоях под названием "Горбатая гора"

А фильм, кстати, хороший. Несмотря на гомосятину ...


Conrad
отправлено 23.02.09 11:53 # 41


Да, Хит Леджер заслужил, жалко мужика.


Goblin
отправлено 23.02.09 11:54 # 42


Кому: Klo4ked, #14

> Это конечно важно, без обсуждения никак.

Это, как ни крути, основное событие в мире кино.


Olnis
отправлено 23.02.09 11:59 # 43


Кому: Zander, #40

> А фильм, кстати, хороший. Несмотря на гомосятину ...

Даже и не представляю как такое может быть!:)
Даже проверять нехочется, как-то противно смотреть 2 часа на "любовь" двух сельских геев! И как ты такое выдержал камрад?


Dem1d0ff
отправлено 23.02.09 11:59 # 44


Кому: Goblin,

> > Кстати, в настоящий момент готовятся спецпоказы Тёмного рыцаря в известном переводе, резко отличном от прокатного. Сперва в Питере, а потом в Москве.

в предвкушении.


A.T.
отправлено 23.02.09 11:59 # 45


Кому: Olnis, #37

> В свое время нехило отгремела история о двух пидарасах-ковбоях под названием "Горбатая гора" которая еще и пару оскаров заработала, и как только про гомосеков фильмы смотреть можно, воротит уже от трейлера!:)
До "горы" был еще знаменитый пидарастический фильм "Филадельфия" с Томом Хэнксом и Бандерасом. Том еще и спидом в нем болел. И оскар тоже был.


Petrovic
отправлено 23.02.09 12:01 # 46


А "Малину" уже вручали?


denis95112
отправлено 23.02.09 12:04 # 47


офтопик камрады, видели или нет, саундтрек к игре red alert 3
"наш Советский союз покарает..."

http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=14331354&modul...


Sapper
отправлено 23.02.09 12:09 # 48


Кому: Goblin, #30

> Не сотвори себе кумира.
Но и надмозгов обходи.
И пусть не будет с ними мира,
Пока огонь горит в груди!!!


Wayne
отправлено 23.02.09 12:10 # 49


Миллионер заслужил свои награды, сомнений нет )


Vito
отправлено 23.02.09 12:10 # 50


Презентация в этом году была на редкость скучной.
Не спасли многолюдные танцевальные номера.
Всё как то свалено штабелями и без вкуса.
Ведущих как и не было вообще.
Супер современным это шоу быть не может по определению, но всё равно нужна какая-то острота.


Francesca
отправлено 23.02.09 12:10 # 51


Кому: Анклав, #29

> всё им неймётся в своём уже далеко не латентном стремлении

Чтобы до конца понять и уже не сомневаться в том, что происходит и что, собственно, является "руководящей и направляющей" на всех фронтах СМИ США, достаточно прочитать академическую статью "Crafting Bi/Homosexual Youth" ("Искуственное создание би- и гомосексуальной молодежи", в сети лежит в .pdf формате, находится по заглавию статьи). Узнаете много интересного про целенаправленную политику построения и внедрения в массовое сознание положительных голубых образов и развращения детей. Написана статья одной грамотной тетей, которая мощно долбанула в начале 90-х по псевдо-научным изыскам некоего доктора Кинзи.


zartikk
отправлено 23.02.09 12:10 # 52


Дим Юрич, ну ты понял.



Goblin
отправлено 23.02.09 12:10 # 53


Кому: zartikk, #52

> Дим Юрич, ну ты понял.

Дык - там вроде только для друзей.


Stu67
отправлено 23.02.09 12:10 # 54


Кому: denis95112, #47

Веселый. :) Подобное не только в Red Alert 3 можно встретить. Любят разработчики в играх про Россию сочинять что-то псевдорусское с помощью электронных словарей, а исполение заказывать восточноевропейским музыкантам. Венграм, в данном случае.


Vito
отправлено 23.02.09 12:10 # 55


Про геев вообще можно смотреть только в комедиях.
Они для этого сделаны.
Принимать их проблемы всерьёз средний человек не способен.

Была одно веселая фильма: In And Out ("Туда и обратно"), Келвин Клайн в главной роли.


DrtKinG
отправлено 23.02.09 12:11 # 56


Лично мне музыкальное споровождение в "Темном рыцаре" больше понравилось, нежели в "Миллионере из трущоб". Одним монтажом звука там нельзя было достич нужного эффекта.
А что - номинации "лучших злодей" нет?
А то бы оба два Хиту.


Поздняк
отправлено 23.02.09 12:14 # 57


Кому: Goblin

> Да и разве может уставший от жизни борец победить этого самого?

[ржот]


Muzzlecore
отправлено 23.02.09 12:15 # 58


Микки нашего Рурка прокатили сволочи!!!


Stu67
отправлено 23.02.09 12:18 # 59


Можно еще подумать насчет Хита. Его роль второплановой не назовешь, Джокер затмевает всех остальных. Можно было бы и оскар за главную роль вручить.


zartikk
отправлено 23.02.09 12:18 # 60


Кому: Goblin, #53

Там отдельные настройки для всего аккаунта и для каждого фотоальбома в частности. Вот я, к примеру, только что смог зайти и посмотреть три фотоальбома твоих, плюс снизу форма для камментов была.


Профессор добро
отправлено 23.02.09 12:18 # 61


Кому: denis95112, #47

> офтопик камрады, видели или нет, саундтрек к игре red alert 3
> "наш Советский союз покарает..."

[берет АК "на караул". с остервенением марширует в кирзачах на босу ногу]

Хорошая мелодия.

Текст бредовый, правда.


Chrome
отправлено 23.02.09 12:19 # 62


Кому: Goblin

Вот же ж блин! Так и смог ещё Рокнрольщика посмотреть, а уже Рыцарь на подходе!!


MaTpockuH
отправлено 23.02.09 12:21 # 63


Рад за "миллионеров". Хороший фильм, хорошая работа команды.


П.Д.О.
отправлено 23.02.09 12:25 # 64


Для желающих охуеть с голоса Хью Джекмена рекомендую видео по цинку. Смотреть с 2:50.

http://www.youtube.com/watch?v=JjRNxUadPGo&feature=related

Смотришь на таких мегаактёрищ и понимаешь, почему некоторые себе дома за десятки лямов не рублей покупают даже в условиях кризиса. Аналогов в отечественной кино индустрии нет. Увы.


Punk_UnDeaD
отправлено 23.02.09 12:27 # 65


Кому: Goblin, #0

тег "кино" ?


Tac-Tic
отправлено 23.02.09 12:29 # 66


[недоумевает] А как же Гран Торино?


Ecoross
отправлено 23.02.09 12:31 # 67


Поздравляю всех, чьи ожидания оправдались, сочувствую тем, кто наоборот. Практически ничего не видел, и от моих чувств создателям ни тепло, ни холодно, но все-таки рад за индусов и роботов :).


Кому: Goblin, #10

> Известно - чем!!!

А почему Салма - не заслужила?!! Вот же эти самые в плохом смысле.


П.Д.О.
отправлено 23.02.09 12:34 # 68


Кому: Tac-Tic, #66

> А как же Гран Торино?

Он вроде бы в 2009 году в прокате шел. Или я не прав?


Stu67
отправлено 23.02.09 12:35 # 69


Кому: Профессор добро, #59

> Хорошая мелодия.
>
> Текст бредовый, правда.

Есть не менее суровые произведения March of the Empire(эй, вставай!) и Freedom Fighters(за честь товарищей надо мстить, зольдат!) из отличной игры Freedom Fighters. Все там было хорошо, но только против своих заставляют играть.


ShadoFF
отправлено 23.02.09 12:35 # 70


Вчера посмотрел Миллионера... Давно ничего так не трогало за душу. Сюжет очень приятен. Неизвестные актёры выложись местами лучше, чем "мегасуперпупер" голливудские звёзды.
Оскары заслуженные на все 100%
Ну что скажете небезызвестные критики, назвавшие этот фильм посредственностью??? Кто ж вам только дипломы даёт...?
В оскере Леджера (пусть земля будет пухом) и ВОлли как-то и не сомневался.


Глав Упырь
отправлено 23.02.09 12:35 # 71


Кому: Chrome, #62

> Вот же ж блин! Так и смог ещё Рокнрольщика посмотреть, а уже Рыцарь на подходе!!

А "Гран Торино" где же, где,я спрашиваю, "Гран Торино"??!!!

[в бессильной злобе, бьёт кулаками по столу]


w1w
отправлено 23.02.09 12:35 # 72


[в настоящий момент готовятся спецпоказы Тёмного рыцаря в известном переводе, резко отличном от прокатного. Сперва в Питере, а потом в Москве.]
А вот ЭТА новость,весьма интересна!


CyberHaw4
отправлено 23.02.09 12:35 # 73


Блин классная церемония,но вот перевод Володарского все засрал,просто под корень слушать 6 с половиной часов этого мудака не реально!А кстати будет правильный перевод Темного Рыцаря?


Старик Пфуль
отправлено 23.02.09 12:35 # 74


А Финчера реально жалко, Бойл конечно монстр, но так "проехать" - это тяжко. Тем более он снимал Баттона около пяти лет.


Блюзмен
отправлено 23.02.09 12:35 # 75


Присоединяюсь к вышесказанному - "Миллионер" заслужил, за Рурка обидно - уж больно талантливо в Рестлере показал себя.

Удивительно что эти тупые пиндосы обошли стороной столь мега-супер-дупер наилучшейший фильм всех времён - Обитаемый Остров Федюньки Бондарчука. Опять, опять задвигают гениев [вздыхает]

Дим Юрич, таки что там насичот показов Тёмного Рыцаря, я так разумею прокатов ваших по стране ожидать не стОит?

Кому: DOOMer, #33

Ну, камрад, зомбе очень даже себе квинтэссенция торчков и утырков 600


ПиарЭлемент
отправлено 23.02.09 12:35 # 76


Кому: Stu67, #28

> Зато с Хитом Леджером никаких сомнений. Мегаактерище. Да и у остальных все вроде бы по заслугам.

Да. Немного жаль "старого солдата" Микки Рурка. Но две фигурки на одну номинацию не бывает. По сути, наверное, у академиков выбора не было - обделили бы Милка оскаром, поднялся бы вой.


Sataniel
отправлено 23.02.09 12:35 # 77


Кхех, а я только тёмного рыцаря, да Валли зазырел. Видимо надо ещё миллионера посмотреть, да про гомосятину, чего там так Пена заснимали, что аж оскара выдали.


Orient
отправлено 23.02.09 12:35 # 78


Кому: Zaic77, #35

> Надеемся, что на следующий год номинируют мегаблокбастер Бондарчука-мл "ОО". Первый приз в категории спецэффекты за танчик ему обеспечен

Камрад, я чую неладное, если в этом году зажали, то в следующем розовый танчик точно прокатят мимо кассы! Теодору надо усилить натиск: снять что-нить про тупых совков (или звероподобных )и непременно - с разоблачением!!! Вот тогда дадут хоть целых два Оскара.


plazmagod
отправлено 23.02.09 12:36 # 79


Оффтоп:

http://lenta.ru/news/2009/02/23/training/

Американские советники [секретно] обучают пакистанскую армию.


Ebyrashka
отправлено 23.02.09 12:36 # 80


Почти ничего из кино не видел (
Эх, улетают молодые годы )


ПиарЭлемент
отправлено 23.02.09 12:36 # 81


Кому: volkas, #36

> А я, хоть и понимаю, что конкурентки у нее были ого-го, тем не менее в глубине души надеялся на победу Анжелиночки нашей Жоли. Очень уж она меня удивила в фильме The Changeling. Я-то думал ей только в экшенах сниматься, ан нет... Может это, конечно, целиком Клинта Иствуда заслуга, но уж оченно драматично получилось.

Фильм получился интересный, с накалом. Но мне показалось, что Энджи перестаралась в эмоциональных сценах. А может сыграло роль то, что она уже получала "оскар" за роль второго плана. И тоже дело было в психушке. Не боевик.


Woodneck
отправлено 23.02.09 12:36 # 82


Надо срочно посмотреть "Рестлера". Митько Рурк и Дарен Ароновски - должно быть круто!

[убежал в магазин за диском]


Punk_UnDeaD
отправлено 23.02.09 12:36 # 83


Кому: denis95112, #47

> http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0&eurl=http://lj-toys.com/?journalid=14331354&modul...

[марширует в кирзачах]

Столица, водка, советский медведь наш!!!


odoakr
отправлено 23.02.09 12:36 # 84


саундтрэк к "Миллионеру .." - просто термояд , я уже скочал (и до кучи к "Спруту" Морриконе-вский - ажно прослезился! )


Tac-Tic
отправлено 23.02.09 12:37 # 85


Кому: П.Д.О., #68

Ну сам-то фильм 2008-го


RombI4
отправлено 23.02.09 12:37 # 86


[offtop]Д.Ю. - тебя по РенТВ сейчас показывают в передаче про историю карате в СССР.[/offtop]
Хорошо бы цены на билеты спецпоказа Тёмного рыцаря были бы не выше цен спецпоказа Рокенрольщика в Джемм-холле.


Добро с кулаками
отправлено 23.02.09 12:38 # 87


Жаль Митько не выдали заветную статуэтку, он вполне заслужил, ну а в целом все по плану.


Tac-Tic
отправлено 23.02.09 12:38 # 88


Кому: Woodneck, #79

[кричит вдогонку] Захвати там же Гран Торино не пожалеешь!


Goblin
отправлено 23.02.09 12:38 # 89


Кому: RombI4, #86

> Хорошо бы цены на билеты спецпоказа Тёмного рыцаря были бы не выше цен спецпоказа Рокенрольщика в Джемм-холле.

Джем-холл - кинотеатр элитный, потому там и цены такие.

В Пушкинском, к примеру, билеты были по 250 рублей.


Старик Пфуль
отправлено 23.02.09 12:38 # 90


Кому: CyberHaw4, #74
Камрад, там не Володарский был. Их там было двое фамилии не помню.


Niemand
отправлено 23.02.09 12:43 # 91


Рад за Бойла и его отличный фильм. Но больше всего порадовался за Леджера. Уж очень хорошо сыграл шута.


tiemer
отправлено 23.02.09 12:43 # 92


я угадал всех призеров за исключением анимации![важно прохаживается]

Не могу не ввыразить восторга по поводу Кейт Уинслет, она прекрасна! [смахивает скупую мужскую слезу]


Voice
отправлено 23.02.09 12:44 # 93


На перевод в исполнении известно кого - надо идти обязательно. У меня с прошлого раза книжка подписана. Есть задумка ходить на все известно какие переводы с одной и той же книжкой за автографами.


prachkovskiy
отправлено 23.02.09 12:44 # 94


Milk еще не смотрел, сказать ничего не могу, но Микки Рурка жжот в Рестлере, как и сам фильм. The Wrestler произвел большее впечатление, чем пресловутый Миллионер из трущоб, жалко, что Рурку не дали Оскара. Про Бенджамина Баттона - добротное кино, но какое-то ровное, ни драмы особой нет, ни комедии. Да и Питт какой-то вялый, то ли дело После прочтения сжечь! Остальное еще не смотрел


boondocksaint
отправлено 23.02.09 12:45 # 95


эх, когда же это всё выйдет на ДВД! в дубляже смотреть нету никаких сил.

З.Ы. камрады, а у меня в доме сегодня пожар был. спустя 30 минут после его начала неспешно подтянулись 4 пожарки, милиция, ТВ. все потушили, всё сняли. считаю, лучшее начало праздника! КС


Костолом
отправлено 23.02.09 12:48 # 96


За Клинта Иствуда обидно, его фильм "Подмена"(Changeling) отличный, понравился очень. Жаль что без наград.


боярская_колбаса
отправлено 23.02.09 12:48 # 97


2 Goblin

Дим Юрич, чем противны США 70? Интересно.


Ramon
отправлено 23.02.09 12:48 # 98


Гоблин,а ты сам смотрел фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"?По-моему немного затянутый,от того и скучный.


Эске
отправлено 23.02.09 12:49 # 99


Кому: Vito, #54

> Была одно веселая фильма: In And Out ("Туда и обратно"), Келвин Клайн в главной роли.

Вообще-то у нас он шел под названием "Вход и выход" - ну типа как в мультфильме "входит-выходит" :-)))


Goblin
отправлено 23.02.09 12:50 # 100


Кому: Voice, #93

> На перевод в исполнении известно кого - надо идти обязательно. У меня с прошлого раза книжка подписана. Есть задумка ходить на все известно какие переводы с одной и той же книжкой за автографами.

Зарубки ставить :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 393



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк