Евгений Ройзман на линии

16.03.09 18:31 | Goblin | 643 комментария »

Уголовщина

Цитата:
Сразу же после выходных в реабилитационный центр приехал начальник уголовного розыска Черноусов. Ткнул пистолетом в нос дежурному, типа, наш мандат! И с сопровождающими прошел в здание. Походил, посмотрел. После чего зашел на карантин и объявил: "Вас здесь удерживают насильно. Все кто хочет уйти, могут уйти прямо сейчас".

А теперь внимание! Из 97 человек вышел... 1 (один!), которого отец привез накануне. Он сразу подошел к начальнику и сказал: "Я знаю, где наручники!" Его увезли в отдел. Говорят, что угостили водкой. Ну да, как же. Шнапс, сигаретен, рейхсмарки...

На следующий день, утром, был захват. Раздался грохот. Дежурный начал открывать дверь. Штурмующие ворвались через другие двери. Дежурному тут же воткнули в бок электрошокер. Еще несколько человек положили электрошокерами. Видимо, вошли во вкус и ткнули электрошокером в нос четырехмесячного щенка! Зачем?! Щенок два дня писает, какает и блюет. И ничего не понимает. Так что электрошокеры действительно применялись.

В реабилитационном центре начался обыск. Выносили компьютеры, всю документацию, оргтехинку, ноутбук, фотокамеру, все лекарства, телефоны, все ключи, крестики, цепочки и т.д. и т.п. Ну и потырили конечно. Так, по мелочи — деньги, сигареты по карманам рассовали. Бывает. Все понятно — обыск, но кабинет-то зачем громить? Кухню зачем поганить?

Кстати, про кухню. Прозвучало обвинение, что реабилитантов морят голодом. Я разговаривал со всеми, кто там был: и с парнями, и с девчонками, и с родителями. Смеются. Девчонки показали запасы на подоконниках, соленья-варенья. Кладовая забита. Хватает всем. Зато рассказали другую историю. Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол. Все видели. Так что, кто оголодавший — еще большой вопрос.

Потом всех 96 человек, парней и девчонок, привезли в райотдел. Кто в чем был — в футболках и тапочках. Так-то у нас здесь зима. Девчонок (16 человек) отделили. Парней закрыли в обезьянник. Внимание! В восьмидесятером!!! Пошевелиться невозможно. Несколько часов на ногах. Воды не давали. Дышать нечем. Падали в обморок. Так что издевательства действительно имели место.
roizman.livejournal.com

Собственно, свобода слова — она вот про это.
И, собственно, именно для этого и нужна.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 643, Goblin: 5

MindW0rk
отправлено 16.03.09 18:42 # 1


Собственно, свобода слова - она для Ройзманов!


aquar1us
отправлено 16.03.09 18:42 # 2


ДЮ завалил новостями. это хорошо.


Jetlag
отправлено 16.03.09 18:43 # 3


Охуеть. Пришли, всё разъебали, еще и пайку у детей скрысили.
Черенок им в жопу, мышьяк под язык, пидарам зловонным.
Извините, накипело.


СалоЕддин
отправлено 16.03.09 18:45 # 4


это пиздец какой-то лютый
извините


iХомяк
отправлено 16.03.09 18:45 # 5


Видимо здорово мешал "бесплатный" реабилитационный центр. Наркоманов надо лечить в "правильных" учреждениях, принадлежащих государству или частным лицам. А то где это видано - лечение и практически даром! Эдак все начнут так лечиться...

И если наркоманов лечить - они и наркотики перестанут покупать! Что ж в стране то творится. До чего Сталин страну довел...


dead_Mazay
отправлено 16.03.09 18:46 # 6


Кому: MindW0rk, #1

> Собственно, свобода слова - она для Ройзманов!

Мил человек, ты что хотел этим сказать?


oblomaster
отправлено 16.03.09 18:47 # 7


офтоп

А у вас есть именной автомат Калашникова ?

http://region15.ru/news/2009/03/16/15-37/


YYE
отправлено 16.03.09 18:48 # 8


Названия статей СМИ в конце заметки - вообще ураган. Свобода слова в действии.


Треть Винтовки
отправлено 16.03.09 18:48 # 9


Кто же прав?


Валерий Ильич
отправлено 16.03.09 18:49 # 10


Вот она - Правда! [Смахивает скупую слезу] А вед автор еще не все своими именами называет, опасаясь преследований.


FzeulF
отправлено 16.03.09 18:49 # 11


Блять нет слов.

Начальник думаю повязан с цыганьем делами. Но л.с. то должен понимать что творит, нЕлюди какие-то.


frolic
отправлено 16.03.09 18:49 # 12


>Пошевелиться невозможно. Несколько часов на ногах. Воды не давали. Дышать нечем. Падали в обморок.

Штатовские тюрьмы отдыхают...


Goblin
отправлено 16.03.09 18:49 # 13


Кому: frolic, #12

>Пошевелиться невозможно. Несколько часов на ногах. Воды не давали. Дышать нечем. Падали в обморок.
>
> Штатовские тюрьмы отдыхают...

Да ладно - у Солженицына в одно вагонное купе столько сажали.


mairos
отправлено 16.03.09 18:50 # 14


Кому: iХомяк, #5

> Видимо здорово мешал "бесплатный" реабилитационный центр.

Скорее всего, просто помещение кому-то понадобилось.
Пидарасы! Нет слов, извините!


Kleine Мук
отправлено 16.03.09 18:50 # 15


Кому: iХомяк, #5

>И если наркоманов лечить - они и наркотики перестанут покупать!

Чем разорят к херам афганское крестьянство, помешав тем самым Деморатию распространять!


FzeulF
отправлено 16.03.09 18:53 # 16


Кому: Goblin, #13

> Да ладно - у Солженицына в одно вагонное купе столько сажали.

Это что же выходит, солженицын ПРАВДУ писал?!!


dander
отправлено 16.03.09 18:54 # 17


свобода слова жжет! особенно уббило СМИшные вариации на тему, хорошо покреативили


Platoon
отправлено 16.03.09 18:54 # 18


Вообще молодец мужик. Делает святое дело.
А ему за это не то что спасибо, а наоборот только мешают эти крысы продажные.
Хотя читая его жж много и честных добросовестных ментов, за гроши чмыращие барыг. Жалко только, что их мало


Жертва аборта
отправлено 16.03.09 18:54 # 19


А СМИ другого пишут:

http://www.rian.ru/incidents/20090313/164693251.html

"МВД России сообщило в пятницу об издевательствах над пациентами в реабилитационном центре для наркозависимых "Дельфин" в городе Краснокамск Пермского края. По данным министерства, сотрудники учреждения "лечили" с помощью бит и электрошокеров, пострадали, по предварительным данным, несколько десятков человек."

Кому верить?

А Ройзман с виду хитрый-хитрый!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 16.03.09 18:54 # 20


а щенка никто пожалеть не хочет ?!


Валерий Ильич
отправлено 16.03.09 18:54 # 21


Кому: Kleine Мук, #15

> Чем разорят к херам афганское крестьянство, помешав тем самым Деморатию распространять!

[Яростно рвет на голове волосы]


СалоЕддин
отправлено 16.03.09 18:55 # 22


Кому: Жертва аборта, #19

> А Ройзман с виду хитрый-хитрый!!!

я тебе страшное скажу
он еще и еврей


Cоkоl
отправлено 16.03.09 18:56 # 23


Эххххх щенка жалко... Вот нелюди!
По какой причине штурм-то был?


Dennn
отправлено 16.03.09 18:56 # 24


Кому: mairos, #14

> > Скорее всего, просто помещение кому-то понадобилось.

Херня, и Екатеринбургский центр крошили, 3 года назад.

http://www.nr2.ru/ekb/13_70983.html


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 19:00 # 25


Блин, пиздец.
Особенно про конфеты. Вообще ужас.


esqlc
отправлено 16.03.09 19:02 # 26


Блин, какое-то падение нравов среди оперсостава.

Нет чтобы взять штурмом например ресторан епонский, там можно покруче подхарчиться!
И не только рисом.


ШноббитЪ
отправлено 16.03.09 19:03 # 27


Слышал, что те, кто сбагривает наркотики, и кто "лечит", и кто с ними "борется" - либо вообще одни и те же люди, либо тесно связаны.

Выгодно все - и распространение, и "лечение", и "борьба".

Особенно всякие клиники Маршака, забивающие туеву хучу бабок на "лечении", которое длится годами, вытягивая деньги из всех родственников.

Как люди раньше без наркотиков-то жили?

Ну, до второй половине ХХ века?


medic
отправлено 16.03.09 19:03 # 28


> начальник уголовного розыска Черноусов

как думаете, камрады, отделается "порицанием" или будет показательная порка, под знаменем войны с коррупцией?


RDS191
отправлено 16.03.09 19:03 # 29


Грустно, блин. Видно не выгодно властям, чтобы спрос на демократический героин падал. Интересно, кто такую масштабную акцию проплатил - уголовный розыск к штурму подключить и распиарить акцию в нужном свете в десятке СМИ - это вам не в тапки ссать. Грустно.


Ramil55
отправлено 16.03.09 19:03 # 30


Травят людей по всей стране как тараканов. И блядь, даже соскочить с наркотиков не дают. Пидарасы.
Извините, просто других слов не подобрать.


Kokainom
отправлено 16.03.09 19:03 # 31


Что на очереди? Детские приюты, персонал которых подозревают в педофилии?
Пиздец. Извините.


Hofnarr
отправлено 16.03.09 19:04 # 32


Кому: Cоkоl, #23

> Вот нелюди!

Не говори, камрад. Все настроение к чертям.


Стритрейсер
отправлено 16.03.09 19:04 # 33


> Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол. Все видели.

Охуеть.

Неужто правда?


Жертва аборта
отправлено 16.03.09 19:06 # 34


Кому: Ramil55, #30

> Травят людей по всей стране как тараканов. И блядь, даже соскочить с наркотиков не дают.

Кто-то заставлял пробовать?

Опять "кто-то виноват"?

Как насчет личной вины наркоманов?

Опять наркоманы больные да несчастные?

Они прежде всего преступники и выродки.


Peugeot407
отправлено 16.03.09 19:06 # 35


Так их!!!
Нехера под окнами уважаемых людей митинговать, общественный порядок нарушать!


Yakuas
отправлено 16.03.09 19:08 # 36


Говорят, что когда "революционные солдаты и рабочие" ворвались в Зимний, они тоже жрали и пили всё, что удалось найти. А ещё писали и какали в дорогие вазы. Револьвером, понятно, тоже охране в морду тыкали, чтобы, значит, пропустили. А вот электрошокеров там не было (по рассказам очевидцев). Наверное, злой Сталин не выдал солдатам и рабочим шокеры, себе оставил (жадный, а может собачек пожалел). А какие цели и задачи ставились нынешними штурмующими? Я так понял в конце всех отпустили и они вернулись в родной центр?
И ещё вопрос: Правомерно ли было применить в данном случае короткоствол? Об ордере на обыск и арест не упоминается.


Header
отправлено 16.03.09 19:08 # 37


Не спец в наркоманах ни разу, но вот вопрос - а чего это они были такие довольные и тихо сидели без наручников?
Как-то в моих представлениях довольные они только под дозой, если нет дозы, то злые и нервные.
И это... Может мне кажется, но не охуенно ли однобоко изложено? Прошу извинить, если кто знает больше меня в теме, но как-то "плохие мусора" освещены хорошо, а наркоманы все белые и пушистые.
Вот если бы написали, что нарки кинулись на входящих и их на месте положили из автоматов - это бы понял. Но куча деталей типа разрядник в щенка и сожранная каша как-то режет глаза...


GVS-glazastiy
отправлено 16.03.09 19:09 # 38


В Екатеринбурге в одной организации царил жёсткий тоталитаризм - наркоманам там не давали колоться, из бедных под пытками вытягивали информацию о наркоторговцах и передавали цепным псам режима, которые врывались в дома свободных торговцев героином и всех расстреливали. А когда торговцев было слишком много - топили на баржах в городском пруду.

Как-то раз честные милиционеры под предводительством честнейших борцов с наркотиками Назира Балабек-Оглы Салимова и Даврона Хусенова решили разгромить эту преступную организацию. Но не получилось, потому что честных милиционеров было мало. Организация осталась, а ещё через полгода кровавая гэбня (ныне ФСБ) упрятала честного милиционера Салимова за взятку на 4 года, а Хусенову подкинули целый особняк и в него 10 кг. героина.

Ну а без шуток - это нормальная ситуация. Если кто-то на деле борется с барыгами, барыжья крыша борется с ним. желаю парням выстоять и почистить свой город. По крайней мере в моём районе теперь чисто и спокойно. Спасибо тов. Ройзману.


Peugeot407
отправлено 16.03.09 19:10 # 39


Кому: esqlc, #26

> Блин, какое-то падение нравов среди оперсостава.

Советская милиция уже на пенсии.
Начальники в 90-е начинали.


Треть Винтовки
отправлено 16.03.09 19:10 # 40


Кому: Yakuas, #36

> Говорят, что когда "революционные солдаты и рабочие" ворвались в Зимний, они тоже жрали и пили всё, что удалось найти.

Пьяная матросня!!!

Это тут было: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603733


Глав Упырь
отправлено 16.03.09 19:11 # 41


Кому: medic, #31

> как думаете, камрады, отделается "порицанием" или будет показательная порка, под знаменем войны с коррупцией?

Может они "подстраховались", может всё таки на видео свои действия снимали, для доказухи?? Хотя кто его знает, как оно на самом деле было. Честно говоря, лично я (если это правда) животину больше жалею, чем этих 90 человеков.


MoJI4yH
отправлено 16.03.09 19:11 # 42


>"Молодежь против распространения и употребления наркотических средств, за здоровый образ жизни".

>Акция проходила около ДК Гознака. Вышло порядка 500 человек. Акция мирная. Развернули плакаты,

>покричали-кричалки, постояли у дома известного наркоторговца и всем раздали его портрет.

Удивительно - дети и организаторы митинга знают в лицо "известного наркоторговца", а вот менты славного города Краснокамска, очевидно, слыпые котята. И заявлений что, ни разу не было?
Интересно, во сколько ему это обошлось? В валюте, в смысле.
А Резинский - молодец.


DSM
отправлено 16.03.09 19:12 # 43


Кому: Жертва аборта, #34

> Кто-то заставлял пробовать?

Хрен его знает, камрад. Наверное никто никого не заставлял в 99% случаев. Я наркоманов не защищаю. Но если есть возможность вернуть человека к нормальной жизни - то почему бы и нет?


notfirstnotlast
отправлено 16.03.09 19:13 # 44


Странно как-то.
Лично я бы не рискнул жрать в реаблитационном центре, будучи здоровым.


Dennn
отправлено 16.03.09 19:13 # 45


Кому: Жертва аборта, #34

> > > Травят людей по всей стране как тараканов. И блядь, даже соскочить с наркотиков не дают.
>
> Кто-то заставлял пробовать?

Бывает и так. Поэтому если есть возможность и силы молодых вытаскивать из этого дерьма - нужно вытаскивать.


Dima St.
отправлено 16.03.09 19:14 # 46


Кому: Павел Мукин, #25

> Блин, пиздец.
> Особенно про конфеты. Вообще ужас.

Сразу видно человека понимающего.

Это ничего что в нарушении всех законов держали там где они не хотят быть.
Они наркоманы?
Да наркоманы. Но перед Законом - все равны.
И наркоманы в том числе. О ужас и черные и евреи и даже русские. В теории.
И если наркоман не хочет где то быть - он имеет право оттуда уйти. Если нет приговора суда.

Но нет. Самое главное это конфетки! И пайка. Хотя там пайки быть не может. Пайка бывает только в тюрьме. И там да, она не прикосновенна. На словах.

Правда - она у каждого своя.

Умному, сильному и хитрому - благо что во благо.


Tmorp
отправлено 16.03.09 19:15 # 47


У нас как-то был один случай в городке.... Один наш товарищ (реконструктор) подсел на наркоту. Как, зачем, почему, каким хуем - эта тайна до сих пор покрыто слоем вонючего мрака. Важно лишь одно - подсел. Сначала, конечно его родители (да и мы) ни о чем не знали, но потом когда под глазами у дорогого друга появились здоровенные круги, а из рук выпадала даже кольчуга, об этом стало известно. ТАк вот, отец этого друга военный, на ракетной базе служит. Человек жесткий. А потому он не стал водить дорогого сынулю по клиникам и психиатрам. И уж тем более не стал ему натоции читать. Добрый папенька как следует отмудохал своего сынка, а потом приковал на три дня к батарее. Когда эти три дня прошли, сидящий по уши в дерьме и блевотине сынок ревмя ревел не столько от боли, сколько от стыда и унижения.
Итог: сынуля теперь блюет как от запаха сигарет, так и от запаха алкоголя. Усиленно качается, и стал здоровее всех нас. Планирует через два года не откашивать а идти в армию.


Chilanzar
отправлено 16.03.09 19:15 # 48


Кому: ШноббитЪ, #29

> Слышал, что те, кто сбагривает наркотики, и кто "лечит", и кто с ними "борется" - либо вообще одни и те же люди, либо тесно связаны.
>
> Выгодно все - и распространение, и "лечение", и "борьба".
>
> Особенно всякие клиники Маршака, забивающие туеву хучу бабок на "лечении", которое длится годами, вытягивая деньги из всех родственников.

вы говорите это относительно деятельности Фонда "город без наркотиков"? или это просто ваши домыслы и то что вы слышали?

> Как люди раньше без наркотиков-то жили?
>
> Ну, до второй половине ХХ века?

вы серьезно???
опиум курили чуть ли не со средних веков, гашиш на востоке, отвары из грибов в скандинавии и европе, курение трубок на территориях северной, южной и центральной америки, окуривания "благовониями" в древней греции и риме. причем всё это было легально, никто не запрещал.
Во второй половине 20-го века появились синтетические наркотики, они были выброшены на рынок, и приобрели дикую популярность.


Ramil55
отправлено 16.03.09 19:15 # 49


Кому: Жертва аборта, #34

> Кто-то заставлял пробовать?
>
> Опять "кто-то виноват"?
>
> Как насчет личной вины наркоманов?
>
> Опять наркоманы больные да несчастные?
>
> Они прежде всего преступники и выродки.

Ну ХЗ камрад, я увидел перед камерой шесть нормальных девченок, которые сами вернулись в центр.


ВМГ1
отправлено 16.03.09 19:15 # 50


А вот это, например:

> ...тоже без номеров и без документов, потому что у них друг в Верх-Исетском - самый блатной гаишник, и решал он им все вопросы: снять с розыска, поставить в розыск, сделать документы, сопроводить... И вообще этот блатной гаишник у цыган работал, видимо, себя зарекомендовал, потому что ездил сперва на Хаммере, а сейчас на BMW Х5. Цыгане без него как без рук.

Не основание для возбуждения дела?


Жертва аборта
отправлено 16.03.09 19:17 # 51


Кому: DSM, #43

> Но если есть возможность вернуть человека к нормальной жизни - то почему бы и нет?

Я вообще не верю в частные клиники, особенно в "некоммерческие".

Зачем чем-то заниматься, если оно не приносит денег?

Очень подозрительно.

Расстрелял бы обе стороны.


Closer
отправлено 16.03.09 19:17 # 52


Кому: Стритрейсер, #33

> Неужто правда?

Согласен, кошмар, но меня вот больше поразило другое.

> ...С естественными вопросами: "Куда вы дели наших детей? Зачем вы их забрали из центра? Что нам теперь с ними делать?" На что последовал гуманный ответ: "Всех ваших детей давно уже надо расстрелять!" Родители готовы давать показания.

Это край, товарищи. Да, конечно, Сталин во всем виноват, и не важно, что полвека прошло, мертвым не болит, а со сволочами ныне живущими мы поладим как-нибудь. Вот это страшно.
За коллег, наклепавших новостные тексты, просто стыдно. Их и коллегами-то противно называть - шакалы, одно слово, и языки у них дерьмом измазаны.


Florin
отправлено 16.03.09 19:17 # 53


А где камрад Урядник, интересно? Может имеет что сказать по этому поводу?


Yakuas
отправлено 16.03.09 19:17 # 54


Кому: Жертва аборта, #34

> Как насчет личной вины наркоманов?
>
> Опять наркоманы больные да несчастные?
>
> Они прежде всего преступники и выродки.

Я думаю, что если не будет наркоторговцев, наркоманов будем меньше в разы.
Как в тоталитарном Советском обществе, к примеру или как сейчас в демократическом Китае.


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 19:17 # 55


Кому: ШноббитЪ, #29

> Как люди раньше без наркотиков-то жили?
>
> Ну, до второй половине ХХ века?

А что, наркота неожиданно в 50-х годах объявилась?


Chilanzar
отправлено 16.03.09 19:17 # 56


Кому: Dima St., #46

> И если наркоман не хочет где то быть - он имеет право оттуда уйти.

Разрешите вопрос, а какие вы предлогаете методы лечения наркоманов?
Такие факторы как - Приговоры суда, центры реабилитации при поддержке государства и милиции, а так же сами придут если захотят - пожалуста исключите, это в эльфляндии всё так не у нас с вами.


MoJI4yH
отправлено 16.03.09 19:17 # 57


Кому: Жертва аборта, #34

> Кто-то заставлял пробовать?
>
> Опять "кто-то виноват"?
>
> Как насчет личной вины наркоманов?
>
> Опять наркоманы больные да несчастные?
>
> Они прежде всего преступники и выродки.

Правильно, зачем разбираться - надо было на месте всех расстрелять. Очевидно ведь - все они преступники и выродки. С конфетами и кашей поступили несовсем правильно - надо было сначала весь запас продуктов продажного притона голодающим ментам отдать, а конфеты - на десерт, дабы аппетит не портился.

Дружище, ты и правда жертва аборта или просто с серым веществом не повезло?


medic
отправлено 16.03.09 19:18 # 58


Кому: esqlc, #26

> Блин, какое-то падение нравов среди оперсостава.

падение IQ тоже налицо. полохо представляю себе человека, который после наркомана станет пользоваться столовым прибором. или они знали, на что шли и взяли с собой ложки? или Ройзман приукрашивает?

хотя, в любом раскладе падлы.


notfirstnotlast
отправлено 16.03.09 19:20 # 59


Кому: Florin, #54

Я, конечно, не Урядник, но тоже недалеко оттуда живу.
Буду следить за месными новостями.


DSM
отправлено 16.03.09 19:23 # 60


Кому: Жертва аборта, #51

> Зачем чем-то заниматься, если оно не приносит денег?

Ну, есть зачем.


notfirstnotlast
отправлено 16.03.09 19:23 # 61


Кому: Florin, #54

Ближайшие теленовости через полтора часа.
Будем посмотреть.


Dima St.
отправлено 16.03.09 19:25 # 62


Людей держали в карантине? Держали. Без их согласия. "Заявление родителей" - это не основание для того что бы держать человека в заперти.

В неволе. Мало кто из комментаторов представляет себе что такое неволя.

Создатели фонда - это признают. Сами писали о методах реабилитации.

Пониаете есть закон. Который надо выполнять. Если ты его не выполняешь - то в любой момент на тебя могут возбудить уголовное дело.

Основной признак уголовщины - умысел. Т.е. сознательность и предсказуемость последствий своих действий. А тут еще серийность, т.н. рецидив.

Сознательное содержание в неволе - не важно кого, наркомана, сталина, чеченца, продажного милиционера, наркоторговца, маньяка, педофила - это нарушение закона ст. 127 1а, 1в, 1ж.
Применение спцсредств - ст. 117.


Sunlight
отправлено 16.03.09 19:25 # 63


Ссылки на проплаченных наркотварями пидоров здесь не приветствуются.

Модератор.



Гранаtt
отправлено 16.03.09 19:25 # 64


Кому: ВМГ1, #50

А как же! Это же клевета на сотрудника!


Ramil55
отправлено 16.03.09 19:25 # 65


Да не в конфетах и колбасе дело. Хрен с ними. Просто попытка прикрыть контору которая лечит людей, это уже полный пиздец.


Yakuas
отправлено 16.03.09 19:25 # 66


Кому: Tmorp, #47

> Добрый папенька как следует отмудохал своего сынка, а потом приковал на три дня к батарее. Когда эти три дня прошли, сидящий по уши в дерьме и блевотине сынок ревмя ревел не столько от боли, сколько от стыда и унижения.
> Итог: сынуля теперь блюет как от запаха сигарет, так и от запаха алкоголя. Усиленно качается, и стал здоровее всех нас. Планирует через два года не откашивать а идти в армию

Наш человек! Всем брать пример!


ProFFeSSoR
отправлено 16.03.09 19:25 # 67


Кому: medic, #58

> или Ройзман приукрашивает?

Камрад, мне тоже показалось приукрашенным кое-что в этой истории, поэтому я лучше от коментариев воздержусь, посмотрим как оно дальше будет.



Кому: Yakuas, #53

> Я думаю, что если не будет наркоторговцев, наркоманов будем меньше в разы.

А я думаю наоборот - спрос рождает предложение, вроде бы так. Хотя может чего-то непонимаю.


Nikodemus
отправлено 16.03.09 19:27 # 68


Кому: Всем

> Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол. Все видели.

Такое даже представить-то сложно. Пир во время чумы, мля...


Peugeot407
отправлено 16.03.09 19:27 # 69


Кому: Глав Упырь, #41

> лично я (если это правда) животину больше жалею, чем этих 90 человеков.

Отвал башки.


Гранаtt
отправлено 16.03.09 19:27 # 70


В городе Нижнем Тагиле ситуация примерно такая же.
Организаторы отделения фонда под статьями за незаконное удержание.
Реабилитационный центр закрыт.
Наркотой торгуют в центре города чуть ли не в магазинах.

Да здравствует свобода слова и демократия!


Goblin
отправлено 16.03.09 19:27 # 71


Кому: Nikodemus, #68

> Такое даже представить-то сложно.

Представить сложно, а жрут - спокойно.


Dennn
отправлено 16.03.09 19:29 # 72


Кому: ProFFeSSoR, #67

> Хотя может чего-то непонимаю.

Может.


Alvaro-2
отправлено 16.03.09 19:30 # 73


Как-то всё это очень нехорошо.

А вроде лихие двухтысяные заканчиваются, уже вот-вот должно начатьсяч процветание.


drv
отправлено 16.03.09 19:30 # 74


Понятно только, что конфеты и колбаса даром не пропали. Как-то оно жутковато всё. Надо бы другую сторону заслушать, для объективности восприятия.


fantomas
отправлено 16.03.09 19:31 # 75


Кому: ProFFeSSoR, #67

> А я думаю наоборот - спрос рождает предложение, вроде бы так. Хотя может чего-то непонимаю.

Надо с двух концов рубить.


MoJI4yH
отправлено 16.03.09 19:31 # 76


Кому: Жертва аборта, #51

> Зачем чем-то заниматься, если оно не приносит денег?

Вот в славной демократичной, а главное - свободной стране почти все так и поступают.
А вот в страшном тоталитарном СССР создавали детско-юношеские кружки - чтобы вот такая молодежь была хоть чем-то занята, а не занимался хрен знает чем на улице. Но денег это, наверное, не приносило - поэтому их сейчас практически и нет. Положительные результаты - на лицо.

P.S. Можно перечесть заметку - там черным по белому написано что за лечение детей платили родители.


mairos
отправлено 16.03.09 19:31 # 77


В принципе, действия милиционеров вполне понятны. Возбуждено уголовное дело по факту убийства ( если я правильно понимаю http://kipenie.web-box.ru/ ). Небходимо провести обыск в [скорее всего] охраняемом помещении, где, судя по показаниям очевидцев, могут оказать сопротивление. Каково будет решение? Правильно - ОМОН!!!
Только один вопрос остается открытым. Кому это выгодно?
Короче, как написал кто-то из великих - я знаю, что нихера не знаю!


Dima St.
отправлено 16.03.09 19:31 # 78


Кому: Chilanzar, #57

> Разрешите вопрос, а какие вы предлогаете методы лечения наркоманов?

Я ничего не предполагая. Жизнь располагает, а я подстраиваюсь.

Давай рассмотрим адресную ситуацию. Когда про самого себя оно же понятнее становится.

А завтра я открою фонд где буду лечить пьяных. Дубинками, изоляцией и принудительными работами. На себя. За пайку.

И готов буду каждого на кого жена, кум, дети напишут заявление принудительно забрать, и делать например (Например) с тобой все что захочу.
Потому что по моим личным представлениям уважаемого человека - ты человек пьющий (допустим что ты пьющий) - никто.
И уголовный кодекс мне не указ.

Ты так хорошо уверен в порядочности своих родных и близких и главное моей, что готов мне дать такое право?


Глав Упырь
отправлено 16.03.09 19:35 # 79


Кому: Goblin, #71

> Представить сложно, а жрут - спокойно.

Дим Юрич, но действительно, ведь знаешь что это наркоманы готовили и для наркоманов, неужели никакой брезгливости не возникнет?
И да, я знаю, что через столовые приборы и еду ВИЧ (спид) не передаётся, но гепатиты и другие "нехорошие" заболевания в лёгкую!
Сцена поедания продуктов описана очень живописно, прям как очевидцем?!
Не знаю, не убедительно это как-то..


russish_shwein
отправлено 16.03.09 19:38 # 80


>Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол. Все видели. Так что, кто оголодавший — еще большой вопрос.

Жаль что они чеснок не нашли и в зеркало не посмотрелись [садится и ждет от "всенародно" избранных новой охоты на оборотней]


dander
отправлено 16.03.09 19:38 # 81


Кому: Dennn, #24

> Херня, и Екатеринбургский центр крошили, 3 года назад.
>
> http://www.nr2.ru/ekb/13_70983.html

жесткая формулировка "сотрудники УБОП похитили 10 наркоманов", весомо=)


Валерий Ильич
отправлено 16.03.09 19:38 # 82


Кому: Стритрейсер, #33
>Во время обыска оперативники нашли колбасу. Часть съели сами, что не смогли — кинули собакам. А еще нашли конфеты — слупили. А вот в кухне обнаружили полную сковороду с жареным рисом. Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали стоя. А что не доели — рассыпали на пол.

>Неужто правда?

Дык:

> Все видели.

А вообще, Ройзману незачет - тема съеденных младенцев не раскрыта.


Абдурахманыч
отправлено 16.03.09 19:38 # 83


Собственно пока не смешно и комментировать не хочется.
То что описано каждый нормальный человек воспринимает однозначно - как беспредел и издевательство, вне зависимости от мотивов совершения оного.
Это если там описаны события имеющие место быть.

Если в статье большая часть правда (а подобное иногда случается) - хотелось бы узнать что подано заявление в прокуратуру на неправомерные действия правоохранительных органов.
Если же все высосано из пальца - то аналогичное заявление по факту клеветы со стороны Ройзмана.


Discostu
отправлено 16.03.09 19:40 # 84


Кому: СалоЕддин, #4

> это пиздец какой-то лютый
> извините

ППКС


Chilanzar
отправлено 16.03.09 19:41 # 85


Кому: Dima St., #78

> И готов буду каждого на кого жена, кум, дети напишут заявление принудительно забрать, и делать например (Например) с тобой все что захочу.
> Потому что по моим личным представлениям уважаемого человека - ты человек пьющий (допустим что ты пьющий) - никто.
> И уголовный кодекс мне не указ.

Вы серьезно полагаете что туда забирают не проведя анализов и по вашему наркомана или алкоголика конченного а именно такие там, трудно распознать да?

Я абсолютно никому не доверяю, но поверьте чтобы меня туда отправить надо не просто написать бумажку надо мне дырок в венах наделать, героином накачать, приодеть и загримирвоать соотвественно, и только потом добровольно привести, туда никого силой не тянут, типа приехали выцепили и посадили, хочеш приходи, не хочеш не приходи, сдохнеш сам или посадим рано или поздно за наркоту.

Кому: Nikodemus, #68

> Такое даже представить-то сложно. Пир во время чумы, мля...

Маленькая история, работал я год в МЧС саратовской области, приехали мы 2-го января на аварию, девка и двое пацанов залетели под камаз, прям по багажник, все в мясо понятно, вскрыли машину уезжаем уже, милиция все время стояла с боку смотрела, а вокруг жратва разбросана, выпивка, багажаник цел и буквально набит мешками из супермаркета, так вот мы отписались, погрузились и уезжаем и я вижу как оставшиеся единственными на месте аварии менты собирают пакеты, из вскрытого багажника набирают пакеты и грузят себе в машину, кое-что даже из салона достали, ну из того что осталось от салона. Вот так.

Кому: Dima St., #62

Это всё понятно, объясните пожалуста что делать чтобы дать человеку шанс выжить, если никаких законных методов для этого нет, и никак кроме как вот так как делает ройзман сделать не получается, причем надо заметить деятельность его приносит успешные плоды.

рассмотрим на примере, ижёте вы вечером домой и вдруг видите в темной подворотне насилует девочку дяденька, вы подошли дяденьке сломали что нибудь девочка убежала а дяденьки милиционеры подъехали и вас арестовали. ну и дали там полгода условно если вы себя правильно вели и адвокат у вас имееться какой никакой. А может просто бабалов дали и ушли.
Вобщем создали себе трудности но девочку спасли и вот вопрос оно того стоило? или надо было идти мимо потомучто собственное нежная жизнь важней?
ответы сами виноваты не принимаются, виноват или нет, случилось то что случилось, дайте человеку шанс а как он им воспользуется уже его дело.


ArmorDriver
отправлено 16.03.09 19:41 # 86


Кому: esqlc, #26

> Блин, какое-то падение нравов среди оперсостава.

Падение нравов не только у оперсостава. Падение нравоы практически повальное.


iХомяк
отправлено 16.03.09 19:41 # 87


Кому: DSM, #60

> Кому: Жертва аборта, #51
>
> > Зачем чем-то заниматься, если оно не приносит денег?
>
> Ну, есть зачем.

Ага... Кто то бесплатно раньше переводил фильмы. Не с целью наживы, а что бы просто друга порадовать.

А вообще если внимательно читать Ройзмана, то центр не совсем бесплатный - кто сколько может тот и платит.


Belua
отправлено 16.03.09 19:41 # 88


Почитав новости про разгром ГРУ и вот сейчас про работу "органов" в Пермском крае, я ещё больше утвердился во мнении, что нашу страну спасёт от "разгрома" и "расформирования" только ЧУДО! Но с каждым днём в него верится всё меньше и меньше...


Треть Винтовки
отправлено 16.03.09 19:43 # 89


Может, такие маски-шоу УБОПа - тоже часть лечения?

Ну, припугнуть как следует - и ломки как не бывало?

Может, Ройзман с УБОП заодно?

Может, работает негласным осведомителем?

А мы тут с вами их противопоставляем.

:-)


notfirstnotlast
отправлено 16.03.09 19:45 # 90


Вести с полей:
Показали 10-минутные криминальные новости.
Про ситуацию с центром ни слова.
Щас бдут ещё другие новости, может там что скажут.


Ralfi
отправлено 16.03.09 19:46 # 91


>Столпились вокруг нее втроем, полили майонезом и схряпали

Чего-то парней на хавчик пробило?


PoD
отправлено 16.03.09 19:47 # 92


Блин, текст - чисто Солженицын.


Dima St.
отправлено 16.03.09 19:49 # 93


Кому: Chilanzar, #87

> вы подошли дяденьке сломали что нибудь

Видишь ли в чем дело. Если бы у бабушки был...
"сломать что нибудь" это не факт. Сломать можно разное. От чего будет установлена степень телесных повреждений и соответстующее заключение мед. эксперта ляжет в основу уголовного дела и будет для следователя критерием для квалификации твоего деяния.

Сломать можно что нибудь. Шею например. Или палец.

И в том примере который приводите вы - я нападаю на преступника. Который при мне совершает уголовно наказуемое деяние. Употребление (>Употребление<) наркотиков - деяние не наказуемое. Это не уголовное преступление. Это административное правонарушение = распитие пива. И то если в общественном месте.
В отличии от изнасилования девочки.

Улавливаете разницу? Уголовное преступление в котором есть потерпевший. И административное правонарушение где пострадавший отсутствует?


iХомяк
отправлено 16.03.09 19:50 # 94


Кому: Dima St., #78

> Я ничего не предполагая. Жизнь располагает, а я подстраиваюсь.
>
> Давай рассмотрим адресную ситуацию. Когда про самого себя оно же понятнее становится.
>
> А завтра я открою фонд где буду лечить пьяных. Дубинками, изоляцией и принудительными работами. На себя. За пайку.
>
> И готов буду каждого на кого жена, кум, дети напишут заявление принудительно забрать, и делать например (Например) с тобой все что захочу.
> Потому что по моим личным представлениям уважаемого человека - ты человек пьющий (допустим что ты пьющий) - никто.
> И уголовный кодекс мне не указ.
>
> Ты так хорошо уверен в порядочности своих родных и близких и главное моей, что готов мне дать такое право?

Наркоман/алкоголик - НЕ НОРМАЛЬНЫЙ человек. Многие из них это сами признают. И если человек сам согласен лечиться - ради бога. Если не согласен - флаг ему в руки, пусть подыхает.

А по поводу лечения (Дубинками, изоляцией и принудительными работами) - нужно попробовать, вдруг поможет! Если без фанатизма...

И я мог бы дать тебе такое право относительно себя если такая метода лечения помогла бы.


PKS_Nsk
отправлено 16.03.09 19:50 # 95


Кому: ProFFeSSoR, #67

> А я думаю наоборот - спрос рождает предложение, вроде бы так. Хотя может чего-то непонимаю.

Говорят, в подворотнях на кирпич весьма неплохой спрос. И откуда только этот спрос берется - загадка века.


medic
отправлено 16.03.09 19:51 # 96


Кому: Треть Винтовки, #89

> :-)

печально шутишь, камрад


MoJI4yH
отправлено 16.03.09 19:51 # 97


Кому: Ralfi, #91

> Чего-то парней на хавчик пробило?

А ты думаешь? С утра подняли по команде - пока в машине тряслись, пока приехали, пока шмон проводили. В выкладке, надо думать. Вот жрать и захотелось.


Tmorp
отправлено 16.03.09 19:51 # 98


Кому: Ralfi, #91



> Чего-то парней на хавчик пробило?

как ты не понимаешь! Это же цепные ПСЫ кровавого режима! Вот помяни мое слово, скоро они будут штурмовать десткие сады, насиловать поварих и воспитательниц, тыкать электрошокерами детей и жрать детское питание!!!!! Поливая его майонезом! А остатки бросать собакам!!!! )))))


Mad Max
отправлено 16.03.09 19:51 # 99


Не надо постить линки на проплаченых наркоторговцами пидоров.

 

Модератор.



AnRo
отправлено 16.03.09 19:54 # 100


Дим Юрич, а что вот об этом думаешь?
http://www.russia.ru/#video-vasserman3



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 643



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк