Собака-убийца на обложке

16.03.09 20:38 | Goblin | 347 комментариев »

Знаменитости

Собака-убийца прокралась на обложку.

Собака-убийца прокралась на обложку

Сайт журнала Pets!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 57

Бравый камрад
отправлено 16.03.09 22:38 # 101


Кому: Goblin, #92

> Сложные явления нельзя объяснить просто.

В любом случае, спасибо, прояснил! :)

И заметьте, эта новость - про Собаку-убийцу!!!


FX45
отправлено 16.03.09 22:38 # 102


Кому: Goblin, #92

> Я вот когда молодой был, постоянно дрался и не боялся ничего.

[смотрит с удивлением]
Фигасе...


Goblin
отправлено 16.03.09 22:39 # 103


Кому: FX45, #102

> Я вот когда молодой был, постоянно дрался и не боялся ничего.
>
> [смотрит с удивлением]
> Фигасе...

Молодость, камрад, неизбежно проходит.

Глупость - далеко не всегда.


boondocksaint
отправлено 16.03.09 22:39 # 104


Кому: Goblin, #92

> Я вот когда молодой был, постоянно дрался и не боялся ничего.
>
> Теперь вот как-то не так.

ДЮ, как развивать смелость? Только внутренним настроем ("не жалеть себя" и т.д.) или ещё как-то?


Кремень
отправлено 16.03.09 22:39 # 105


Кому: Бравый камрад, #91

> Т.е., это отважные джигиты, у которых отвага давно перешла в полную отмороженность?

Есть мнение, такие люди всего-навсего спокойно относятся к физическим тяготам, плюс о смерти особо не задумываются, т.е. если ставят цель - они почти не учитывают возможность летального исхода при её достижении (но это не значит, что они совершают глупые поступки).


Dima St.
отправлено 16.03.09 22:42 # 106


Кому: Бравый камрад, #85

> А откуда такие перцы в уголовном мире берутся, главный? Я понимаю, когда граждане за свою жизнь, свою семью, родину, идею смерти не боятся. А в уголовном мире откуда?


Я не Дмитрий Юрьевич, но могу рассказать что мне изветно.

Торпеды, сейчас (годы за которые я могу говорить 2000-2007) прекрасно знают свою роль.
Это люди которые впороли серьезные косяки или проигрались, а долг отдавать надо.

Когда ты в долге, единственно правильный вариант это его отдать. Чем получиться. Что бы не отдавать своей мужской честью - отдают чем могут.

И надо понимать что вОры - это не благородные рыцари. Не герои кино. Это хитрые и расчетливые люди, которые работают сейчас не на себя. А за чужие интересы. Себе в прибыль.

Воровская "честь", "благородные понятия" "общее", то все мазы баландерские для лохов.

ВОру - все благо - то во благо.

Все понятия - они нужны только для контроля арестантов, точнее для вольготной жизни с них и общего.

При этом надо понимать что основная масса арестантов это люди не грамотные, далекие от культуры, науки, искусства. У которых одна цель - выжить. Без папы рос без мамы рос.

Все это воровское благородство - для лохов.


FX45
отправлено 16.03.09 22:47 # 107


Кому: Goblin, #103

> Молодость, камрад, неизбежно проходит.
>
> Глупость - далеко не всегда.

Золотые слова, Юрич! Типа афоризЬм!


Скуперфильд
отправлено 16.03.09 22:47 # 108


Собака-убийца пущена в оборот по той же причине, по которой в американских мультах и фильмах появляются небольшие «умилительные» персонажи с большими глазами?


Художник
отправлено 16.03.09 22:48 # 109


Кому: FX45, #108

> Золотые слова, Юрич!

[невольно вырывается] Не бережешь ты себя! Отдохнуть тебе надо!


boondocksaint
отправлено 16.03.09 22:48 # 110


Кому: Скуперфильд, #107

> пущена в оборот

что значит "пущена в оборот"?


boondocksaint
отправлено 16.03.09 22:51 # 111


Кому: Художник, #109

> [невольно вырывается] Не бережешь ты себя! Отдохнуть тебе надо!

[невольно вырывается] Когда ж ему отдыхать! Он же о мировом господстве думает!!


FX45
отправлено 16.03.09 22:53 # 112


Кому: boondocksaint, #111

> [невольно вырывается] Не бережешь ты себя! Отдохнуть тебе надо!
>
> [невольно вырывается] Когда ж ему отдыхать! Он же о мировом господстве думает!!

[невольно вырывается мерзкий смешок]
И о нажЫве!


el rey
отправлено 16.03.09 22:55 # 113


Кому: Goblin, #90

>> Дмитрий Юрьевич, а откуда они знали что пересекутся на зоне. Если допустим гражданин отбывает срок на одной зоне, а тот который его должен завалить попал на другую?
>
> [отпрыгивает]
>
> Они не "знали", они целенаправленно ехали туда, куда надо.
>
> Воры, камрад, люди исключительно серьёзные, и невозможного для них в тамошних областях весьма мало.

Дмитрий Юрьевич я немножко про другое. С моей - обывательской точки зрения, тюрьма - это не курорт и просто так туда не попадёшь. :)

Это ж не пионерлагерь, где можно попросить: я хочу на эту зону, а не на другую. Как воры управляют этим процессом? Подкуп, определённые виды преступлений, рассмотрение дела в определённом суде (по географическому признаку)?

Извините, если вопросы глупые. Просто любопытно.


Goblin
отправлено 16.03.09 22:59 # 114


Кому: boondocksaint, #104

> как развивать смелость?

Ты про что?

Как на людей с ножом бросаться или как перед полным залом выступать?

Это несколько разное.


Chilanzar
отправлено 16.03.09 22:59 # 115


Кому: boondocksaint, #104

> ДЮ, как развивать смелость? Только внутренним настроем ("не жалеть себя" и т.д.) или ещё как-то?

Извинте что вмешиваюсь, но а как оцениваеться, смелый человек сам по себе или нет, ну чисто на взгляд, может ты смелый как взвод ВДВ, может лучше стараться не развивать, а понять насколько ты смел, иногда скромные ботаники обладают невероятной силой духа, а большие страшные дяди первыми показывают свои мелькающий пятки.


Художник
отправлено 16.03.09 22:59 # 116


Кому: boondocksaint, #111

> Он же о мировом господстве думает!!

Это ПЕАР!


Скуперфильд
отправлено 16.03.09 22:59 # 117


Кому: boondocksaint, #110

> что значит "пущена в оборот"?

Значит участвует в работе Тупичка в виде рабочей силы, т.е. увеличивает «оборот денежных средств».



Goblin
отправлено 16.03.09 23:00 # 118


Кому: Dima St., #106

> Все это воровское благородство - для лохов.

Не скажите, Фёдор Михалыч.

Понятно, что идеала нет и быть не может.

Но призывать граждан к приличному поведению надо всегда.


Juan Esteban
отправлено 16.03.09 23:01 # 119


Дмитрий Юрьич, я недавно посмотрел первый сезон Сопранов и решил, что сериал — чистый термояд. Спасибо тебе за качественный перевод.

Особенно запомнилась почему-то старуха, мать Тони. Очень так достоверно она получилась.


Художник
отправлено 16.03.09 23:02 # 120


Кому: Juan Esteban, #119

> Особенно запомнилась почему-то старуха, мать Тони.

Хитрая, шо пиздец!


Goblin
отправлено 16.03.09 23:02 # 121


Кому: el rey, #113

> Это ж не пионерлагерь, где можно попросить: я хочу на эту зону, а не на другую.

Если ты не понимаешь, как работает механизм, для тебя он загадка.

Если понимаешь, всё выглядит иначе, и определёнными вещами можно пользоваться.

> Как воры управляют этим процессом? Подкуп, определённые виды преступлений, рассмотрение дела в определённом суде (по географическому признаку)?

По-разному, в том числе и так.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:03 # 122


Кому: Juan Esteban, #119

> Особенно запомнилась почему-то старуха, мать Тони. Очень так достоверно она получилась.

Посмотри дальше, она там ещё коксу даст :)


Goblin
отправлено 16.03.09 23:04 # 123


Кому: Скуперфильд, #107

> Собака-убийца пущена в оборот по той же причине, по которой в американских мультах и фильмах появляются небольшие «умилительные» персонажи с большими глазами?

Нет, просто она очень хорошая, добрая и весёлая.

Ну и, понятно, деньги зарабатывать умеет!!!


mr_prime
отправлено 16.03.09 23:04 # 124


Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьевич, я вот спросить по поводу собаки хотел (просто тоже хочу чихуахуа), а она вообще дома одна оставаться может, или плохо переносит, когда никого нет?


drunkybear
отправлено 16.03.09 23:04 # 125


Гоблин, признавайся, сколько тебе Мышка заплатила за ПЕАР????


Художник
отправлено 16.03.09 23:06 # 126


Кому: Goblin, #123

> Ну и, понятно, деньги зарабатывать умеет!!!

Ошейник со стразами у ней есть???


Goblin
отправлено 16.03.09 23:06 # 127


Кому: mr_prime, #124

> а она вообще дома одна оставаться может, или плохо переносит, когда никого нет?

Одна грустит сильно.

Надолго оставлять не рекомендуется.

Ну, по жизни она как кот - всё время на коленках сидит или под боком лежит, типа собачка-компаньон.

Поэтому разлуку переживает сильно: когда женщина уходит, собака убегает от меня в другую комнату и там лежит, грустит.

Когда отъезжаем без неё в отпуск, сильно худеет, шёрстка тусклая становится, нервничает и долго в себя придти не может.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:06 # 128


Кому: Художник, #126

> Ошейник со стразами у ней есть???

А как же, есть.


Chilanzar
отправлено 16.03.09 23:07 # 129


Кому: Goblin, #121

> Если понимаешь, всё выглядит иначе, и определёнными вещами можно пользоваться.

Дмитрий Юрьевич а вот как вы считаете на данный момент времени, может ли администрация зоны лишить авторитетов их влияния, то есть буквально установить на зоне порядок в соответствии с правилами?
Или же тогда будет бунт или с помощью денег и влияния замена администрации на другую?


Goblin
отправлено 16.03.09 23:08 # 130


Кому: Chilanzar, #129

> Дмитрий Юрьевич а вот как вы считаете на данный момент времени, может ли администрация зоны лишить авторитетов их влияния, то есть буквально установить на зоне порядок в соответствии с правилами?

Может, конечно.

Зоны бывают красные, где рулит администрация, и бывают чёрные, где рулит ворьё.

Бывают даже голубые.

> Или же тогда будет бунт или с помощью денег и влияния замена администрации на другую?

Давно уволился, камрад, уже не знаю.


FX45
отправлено 16.03.09 23:09 # 131


Кому: Goblin, #123

> Нет, просто она очень хорошая, добрая и весёлая.

[умилённо всхлипывает]


Chilanzar
отправлено 16.03.09 23:09 # 132


Кому: Goblin, #127

Тоскует сильнее человека.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:09 # 133


Кому: Chilanzar, #132

> Тоскует сильнее человека.

Камрад уехал в США - оставленная здесь собака есть перестала и через месяц умерла.


pets
отправлено 16.03.09 23:10 # 134


Ссылка на статью из журнала http://www.petsmagazine.ru/page/zakadrovyi-ofitser !


Эрми
отправлено 16.03.09 23:11 # 135


А фильм про тюрьму Беспредел с Дуровым и Гармашем реален? Или говно?


Goblin
отправлено 16.03.09 23:11 # 136


Кому: Эрми, #135

> А фильм про тюрьму Беспредел с Дуровым и Гармашем реален? Или говно?

Хороший.


Художник
отправлено 16.03.09 23:15 # 137


Кому: Goblin

> http://www.petsmagazine.ru/page/zakadrovyi-ofitser

Прошлые хозяева ему прививок не сделали, [потому что] он заболел чумкой, и у него выпали все передние зубы.

Имелось ввиду - поэтому?


Mope4Ok
отправлено 16.03.09 23:15 # 138


Хотел щенка овчарки младшему сыну подарить на 6-ти летие, так мне не продали.
Мотивировали отсутствием у меня опыта обращения с псами. Был сильно поражён.
Рассказал соседям, те пояснили, что надо разрешение сначала в местном совете получить,
т.к. в нашем комплексе домов животных можно заводить с некоторыми ограничениями.
Такое ощущение, что проще и дешевле ребёнка завести, чем пса.


fograf
отправлено 16.03.09 23:16 # 139


а тем временем Активность ядерного флота США превзошла уровень "холодной войны" :

http://www.lenta.ru/news/2009/03/16/nuclear/

но это конечно, ерунда, главное- демократия наступила!!!


Dima St.
отправлено 16.03.09 23:18 # 140


Кому: Goblin, #118

> > Не скажите, Фёдор Михалыч.
>
> Понятно, что идеала нет и быть не может.
>
> Но призывать граждан к приличному поведению надо всегда.

Возможно я не совсем точно выразил свою мысль.
Конечно идеала нет. Конечно порядок нужен.

Тут все относительно.

Относительно общей массы арестантов - людей не грамотных, забитых, выросших без любви и родительской поддержки все это безусловно - благо. Они другой заботы и не знают.

Для них вОры - это эталон. Они стремятся туда, идут в расход, некоторые становятся положенцами. До "идела" в их представлении - воровского доходят еденицы.
Те кто вовремя понимает простите за выражение, что это все порожняк для лохов, что арестантская солидарность и ход для общего это для "быдла" (в том смысле в котором это понимают граждане).

Опять же замечаю, что я говорю только про то что видел и слышал сам пока сидел в первой (был полностью оправдан, с оперов погоны сняли).

Личное мое видение может не совпадать с общим положением, и с нынешними реалиями. За других не говорю, говорю за то чему очевидцем был сам.


Художник
отправлено 16.03.09 23:19 # 141


Кому: Художник, #137

> Прошлые хозяева ему прививок не сделали, [потому что] он заболел чумкой, и у него выпали все передние зубы.

Ай, ошибка! Видимо пора спать уж0!

Скокойной ночи, камрады.


Mope4Ok
отправлено 16.03.09 23:19 # 142


Кому: Goblin, #133

> Тоскует сильнее человека.
>
> Камрад уехал в США - оставленная здесь собака есть перестала и через месяц умерла.


С собой же можно брать.
Мы кота привезли, как положенно, первым его в новый дом запустили.


Юлия Сундук
отправлено 16.03.09 23:20 # 143


Кому: pets, #134

> Ссылка на статью из журнала http://www.petsmagazine.ru/page/zakadrovyi-ofitser !

О, спасибо)


ProFFeSSoR
отправлено 16.03.09 23:20 # 144


Дмитрий Юрьевич коли на вопросы отвечаешь хотел оффтопом спросить, ты(судя по всему как и я) ведешь сидячий образ жизни(ну переводы, работа с компьютером и так далее), но на фотках выглядишь отлично (я не про лицо, а про общую физическую форму). Для здорового тела что делаешь? Тренажерный зал, зарядка по утрам, или там бассейн несколько раз в неделю?

P.S. Просто работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать (скалиоз не в счет), вот стараюсь по выходным заниматься(гантельки, пресс и так далее). Мож присоветуешь чего.


boondocksaint
отправлено 16.03.09 23:23 # 145


Кому: Goblin, #114

> Ты про что?
>
> Как на людей с ножом бросаться или как перед полным залом выступать?

Как в целом забороть чувство страха?

Вот у меня перед ответственными делами он всегда присутствует, а хотелось бы забороть.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:24 # 146


Кому: Dima St., #140

> Возможно я не совсем точно выразил свою мысль.

Не, я только добавить - для полноты картины.

Понятия - они ж не на ровном месте появляются, не злые люди их придумали.

Всё по необходимости и неизбежности.

А то, что умные и хитрые пользуются - так природа человечья такая, всегда и везде.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:25 # 147


Кому: boondocksaint, #145

> Как в целом забороть чувство страха?

Никак.

Его не надо забарывать - страха не испытывают только дураки.

> Вот у меня перед ответственными делами он всегда присутствует, а хотелось бы забороть.

Пиши планы, думай, как делать будешь, отрабатывай чего и как.

Глаза боятся - руки делают.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:27 # 148


Кому: ProFFeSSoR, #143

> Дмитрий Юрьевич коли на вопросы отвечаешь хотел оффтопом спросить, ты(судя по всему как и я) ведешь сидячий образ жизни(ну переводы, работа с компьютером и так далее), но на фотках выглядишь отлично (я не про лицо, а про общую физическую форму).

Я от природы такой.

С 18 до 33 лет весил 62 килограмма, при этом жрал и пил как не в себя.

Теперь стало 83-85, брюхо отвисло.

Но на фоне многих сверстников выгляжу стройным, подтянутым господином из зарубежных стран.

> Для здорового тела что делаешь? Тренажерный зал, зарядка по утрам, или там бассейн несколько раз в неделю?

Сейчас - вообще ничего, увы.

Но вообще зал крайне, крайне полезен и ходить надо постоянно.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:30 # 149


Кому: ProFFeSSoR, #143

Вот тут подробно:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601751


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 23:33 # 150


Кому: ProFFeSSoR, #143

> Просто работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать (скалиоз не в счет), вот стараюсь по выходным заниматься(гантельки, пресс и так далее). Мож присоветуешь чего.

Гантельки-пресс - это все херня. Пока не поздно, укрепляй спину, камрад!


bested
надзор
отправлено 16.03.09 23:36 # 151


To Goblin

Дмитрий Юрьевич, а слово boIIocks - это матюк? Как оно переводиться?


Goblin
отправлено 16.03.09 23:36 # 152


Кому: bested, #151

> Дмитрий Юрьевич, а слово boIIocks - это матюк?

Нет.

> Как оно переводиться?

Типа яйца.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:37 # 153


Кому: Остап Бендер, #150

> Просто работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать (скалиоз не в счет), вот стараюсь по выходным заниматься(гантельки, пресс и так далее). Мож присоветуешь чего.
>
> Гантельки-пресс - это все херня.

Это не херня.

> Пока не поздно, укрепляй спину, камрад!

Укреплять надо всё, в том числе - и спину.


Chilanzar
отправлено 16.03.09 23:40 # 154


Кому: boondocksaint, #145

> Вот у меня перед ответственными делами он всегда присутствует, а хотелось бы забороть.

Если у тебя перед важным делом не просто волнение а прям дрожь, мысли путаються, слова забываеш, то умные, старшие товарищи советуют как перед выходом на татами, три глубоких вдоха пузом, и считай медленно до 10.
получаеться ты кислороду мозгу дал, и кровь чуть чуть разогнал и при этом начинаеш психически себя счётом успокаивать. Ясность в мысли вносишь.


Эрми
отправлено 16.03.09 23:40 # 155


Кому: boondocksaint, #145

Из Band of Brothers вспомнилось:
Нужно принять тот факт что ты уже мертв. Чем раньше ты это поймешь, тем быстрее начнешь действовать как надо.

Интересно в простой жизни есть люди с таким настроем?


Илиарт
отправлено 16.03.09 23:40 # 156


Дим Юрьевич, не боишься что собака-убийца затмит?)))


Dewey Finn
отправлено 16.03.09 23:40 # 157


Кому: Goblin, #133

> Тоскует сильнее человека.
>
> Камрад уехал в США - оставленная здесь собака есть перестала и через месяц умерла.

А.Н.Кочергин в своей книге "Как закалялась сталь 2 и 1/2" писал: что у него собака, оставленная пожить

у знакомых людей, умерла от скуки, перестала есть, а ведь у него был грозный питбуль.

Что уж говорить про Чихуахуа.

Домашние любимцы вообще тяжело переживают разлуку с хозяевами.


boondocksaint
отправлено 16.03.09 23:41 # 158


На первом начался "Пёзднер", на этот раз по ходу будут гутарить про кино.

Не успели начать, а уже отожгли про Т0рковского (на которого, оказывается, в Союзе ходили толпами) и бездуховный Голливуд, который, понятное дело, интиллигентный человек смотреть не будет. Меняю тазы и ржу дальше.


Chilanzar
отправлено 16.03.09 23:41 # 159


Кому: Goblin, #153

> Укреплять надо всё, в том числе - и спину.

Дмитрий Юрьевич а вы в занятиях преследовали цель укрепить здоровье и быть в форме или были и желания силовых достижений?


Goblin
отправлено 16.03.09 23:42 # 160


Кому: Chilanzar, #159

> Дмитрий Юрьевич а вы в занятиях преследовали цель укрепить здоровье и быть в форме или были и желания силовых достижений?

По мере занятий сила растёт сама - вне зависимости от желаний/хотений.

На мой взгляд, торопить это дело не надо, особенно в возрасте - мне лет уже много.

Тем не менее, в 45 я был значительно сильнее, чем в 25, ибо а) занимался регулярно б) весил на 20 кило больше.


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 23:45 # 161


Кому: Goblin, #153

> Гантельки-пресс - это все херня.
>
> Это не херня.

Я в контексте "по выходным". Несерьезно это, больше для самоуспокоения.

Кому: Goblin, #148

> С 18 до 33 лет весил 62 килограмма, при этом жрал и пил как не в себя.

Вот примерно так же и у меня. А рост при этом какой, если не секрет?


RIO
отправлено 16.03.09 23:46 # 162


Дмитрий Юрьевич, я понимаю, что вопрос не в тему, но очень прошу Вас ответить.

Вытянул расхваленный фильм "Ятинсотэнс", его рекомендовали, как шедевр, но я его плохо не понял. Как оплеванный сижу. Можно узнать Ваше мнение по поводу этого фильма?


bested
надзор
отправлено 16.03.09 23:46 # 163


To Goblin

Думаю будет вам очень полезна ссылочка на словарь, если вы там еще не были:

http://www.urbandictionary.com/

Очень интересно, нашел там перевод выражения live-o.


Goblin
отправлено 16.03.09 23:47 # 164


Кому: Остап Бендер, #161

> Это не херня.
>
> Я в контексте "по выходным". Несерьезно это, больше для самоуспокоения.

Лучше хотя бы по выходным, чем вообще никак :)

> > С 18 до 33 лет весил 62 килограмма, при этом жрал и пил как не в себя.
>
> Вот примерно так же и у меня. А рост при этом какой, если не секрет?

177


Goblin
отправлено 16.03.09 23:51 # 165


Кому: RIO, #163

> фильм "Ятинсотэнс"

Не видел.


whisper2004
отправлено 16.03.09 23:55 # 166


Кому: ProFFeSSoR, #143

> Просто работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать (скалиоз не в счет), вот стараюсь по выходным заниматься(гантельки, пресс и так далее). Мож присоветуешь чего.
>

Я не Д.Ю., но нагло присоветую. Бассейн. Причем плавать нужно научиться нормально, каким-нибудь стилем то есть. Самая классная разминка для спины - "дельфин", правда только одним "дельфином" далеко не уплывешь. :)


Остап Бендер
отправлено 16.03.09 23:57 # 167


Кому: whisper2004, #166

> Я не Д.Ю., но нагло присоветую. Бассейн. Причем плавать нужно научиться нормально, каким-нибудь стилем то есть. Самая классная разминка для спины - "дельфин", правда только одним "дельфином" далеко не уплывешь. :)

Ага, дело говоришь. Если в 22 спина побаливает - надо принимать меры.


Dewey Finn
отправлено 17.03.09 00:26 # 168


Кому: Остап Бендер, #167

> Я не Д.Ю., но нагло присоветую. Бассейн. Причем плавать нужно научиться нормально, каким-нибудь стилем то есть. Самая классная разминка для спины - "дельфин", правда только одним "дельфином" далеко не уплывешь. :)
>
> Ага, дело говоришь. Если в 22 спина побаливает - надо принимать меры.

Вис на перекладине, нет ничего проще, и времени отнимает немного висишь пока не созреешь, т.е. пока пальцы не разожмуться.


goodwin
отправлено 17.03.09 00:26 # 169


Интересный сегодня подбор новостей.

Сначала про милиционеров-защитников,а потом про миллиционеров кхм кхм.

В голове нарушилась видимость порядка :)


bested
надзор
отправлено 17.03.09 00:26 # 170


To Goblin

Как вам кино "Шоу Трумана"? Что вы о нем думаете?


medic
отправлено 17.03.09 00:26 # 171


Кому: Остап Бендер, #167

> Если в 22 спина побаливает - надо принимать меры.

пора венуть нормы ГТО, а литробол запретить лет до 25. ИМХО


M00N
отправлено 17.03.09 00:28 # 172


Немецкий подросток играл в Far Cry 2 перед убийством 15 человек
http://lenta.ru/news/2009/03/16/farcry/


Ну наконец-то, дело можно смело закрывать и устраивать распродажи короткоствола всем желающим, проблема то в играх !!!


Winner2010
отправлено 17.03.09 00:31 # 173


Гоблин сосет мозг собаке-убийце!!!


BrainGrabber
отправлено 17.03.09 00:42 # 174


Кому: Goblin, #98

> В. как собаку зовут?
> О. Мышка

[в шоке]

Моего кота так зовут- Мышкин. Его когда брали, посчитали девочкой, назвали Мышью (ибо белый турок, выглядел как крыса и глаза- голубой/зеленый, вылитый Мышь).

Когда отросли яйца, встал вопрос о переименовании. А он ведь уже на Мышь отзывается! Чо делать? С тех пор он либо Мышкин, либо Мыхин, либо Миша.


boondocksaint
отправлено 17.03.09 00:43 # 175


Кому: BrainGrabber, #174

> С тех пор он либо Мышкин, либо Мыхин, либо Миша.

бедный кот. у него растроение личности будет.


BrainGrabber
отправлено 17.03.09 01:08 # 176


Кому: boondocksaint, #175

> бедный кот. у него растроение личности будет.

Уже привык. 4 года ему как-никак.

Да вот он у меня на колянях сейчас. Когти выпускает.

Он вообще ходячий прикол.

Во-первых молчун, т.е. мяукать вообще не приучен, я таких не видел. Т.е. вообще ни звука. Никогда.

Во-вторых на кошек ноль внимания (не кастрировали). Абсолютный ноль. На котов тоже не реагирует, в педерастии не замечен. Март- это не про него.

В третьих, его на улице почему-то молча обходят собаки, хотя при весе 13,5 кг. частично понятно. Но ведь даже не гавкнут!

В-четвертых, кто-нибудь видел кота, который с первого месяца жизни гадит исключительно в унитаз? Иногда ночью ловлю реальный ужастик- идешь в туалет, а там белое чудище враскоряку хвостом к двери.

В пятых- кот- натуральный Чак Норрис. Летом его забыли на даче на 2 дня, после этого с участка и прилегающей территории исчезли чайки, вороны, кроты и ласки. Только кучка скелетиков прикопаная осталась (объемом метр-на-метр, скелетиков несколько десятков или пара сотен, точно).

Ну и дальше можно продолжать. Котяра реально уникальный, все кошачьи стереотипы испоняет в точности наоборот.


AKIS
отправлено 17.03.09 01:23 # 177


Дим Юрич, фотка была уже. КС

Вопрос оффтопом. На "Хранителей" рецензия появилась и исчезла. Поясни, я тупой или лежит в другом месте?


RIO
отправлено 17.03.09 01:23 # 178


Хм... Такой "фильмище" мимо Вас прошел!!! [горько плачет от отчаяния]
Ну как, "киноманы" и "киноэлита" сколько гудели! Там ещё фразы-характеристики жанра кульные откалывались такие - "другое кино", "этно-трэш", "авангард-кино". Студия "АлиБастер" сия изродила.

Надеюсь реабилитироваться, посмотрю сегодня "Два" и "Собака Б" от этой же конторы. Надеюсь что-то пойму.

Жаль, что не могу узнать Ваше мнение. :(
Кстати, сайт конторы http://www.alibuster.ru/Yatinsotests.html


ProFFeSSoR
отправлено 17.03.09 01:23 # 179


Кому: Goblin, #149

> Вот тут подробно:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601751

Спасибо, раньше не видел этой заметки, буду учиться пользоваться поиском.

Кому: Остап Бендер, #161

> Я в контексте "по выходным". Несерьезно это, больше для самоуспокоения.

Камрад я 2 дня работаю по 12 часов и 2 дня отдыхаю поэтому выходные у меня несколько чаще чем у рядовых граждан. И каждые выходные(если до этого ничего себе не потянул) я занимаюсь где-то по часу.

> Ага, дело говоришь. Если в 22 спина побаливает - надо принимать меры.

У меня со школы скалиоз (портфель тяжелый постоянно тягал в школу, был примерным мальчиком и носил все учебники необходимые для занятий, а у большинства либо носили портфели родители, либо они практически не таскали книги). Сейчас сисадмин, 2 рабочих дня по 12 часов отсидеть на стуле с короткой спинкой довольно тяжело, как бы сам хочу стать более здоровым уже год почти не курю, стараюсь заниматься, как-то так.

Кому: whisper2004, #166

> Я не Д.Ю., но нагло присоветую. Бассейн. Причем плавать нужно научиться нормально, каким-нибудь стилем то есть.

Сам думал о бассейне, деньги есть, но никто из друзей не хочет, а одному как-то стремно что ли. И я так понимаю лучше выбирать занятия с тренером (в своей статье это утверждает ДЮ)!?


MindW0rk
отправлено 17.03.09 01:23 # 180


А это, как я понимаю - безнравственная реклама собак-убийц?!


Storm
отправлено 17.03.09 01:23 # 181


[шепотом]

А можно и мне своего киллера пропеарить?

http://s49.radikal.ru/i123/0903/9a/014212e83222.jpg


Gimm
отправлено 17.03.09 01:23 # 182


Гоблин.Интересно узнать твое мнение о фильмах Smokin Aces и Jarhead


t1les
отправлено 17.03.09 01:23 # 183


Дмитрий Юрич, Вы же вроде музыкой немного увлекаетесь. Набрал в поиске "Emigrate" и не получил ровно никакого ответа. Не уж то, не ознакомились? Это, если непонятно, сольный проект Рихарда Крупсе (тот, который в Rammstein на гитаре отжигает). Пока группа была в большом отпуске, данный товарищ реализовал вдохновение (желание заработать денег) в виде сборника альтернативного рока. Музыка, по сравнению с Rammstein, более демократичная и политкорректная, а местами даже душевная (Babe - уж очень за душу берет). Музыка местами удивляет необычными решениями. Но, к сожалению, 1 - 2 песни можно смело относить к шлаку (Blood - какая-то неорганичная и нескладная).


Dair
отправлено 17.03.09 01:23 # 184


Кому: Goblin, #164
> Вот примерно так же и у меня. А рост при этом какой, если не секрет?
> 177

[недоумённо]
Дмитрий Юрьевич, извините, это вы так сильно сутулитесь? Подходил к вам в Мираже книжку подписать, так вы, вроде, немного ниже меня были, а я 173./


Doc Holliday
отправлено 17.03.09 01:23 # 185


Кому: Goblin, #164

> Вот примерно так же и у меня. А рост при этом какой, если не секрет?
>
177

С ума сойти! Когда был в Отрадном, после Рокенрольщика, на раздаче автографов, создалось впечатление, что Дмитрий Юрьич меня на голову выше, причем, как минимум на голову. Это при моем росте в 180. Во дела :)


Профессор добро
отправлено 17.03.09 01:23 # 186


Кому: Goblin, #147

> Его не надо забарывать - страха не испытывают только дураки.

Камрад подразумевает, как осознанно сохранять самообладание в опасных ситуациях.

К примеру, при встрече с гопниками в подворотне у многих от страха возникает некоторое оцепенение (это похоже животный рефлекс - типа прикинуться мертвым). Реже наоборот - желание биться до конца (тоже рефлекс).

Так как умело контролировать рефлексы, чтобы умело отвлечь превосходящую численностью группу и убежать?

Или, если противников немного, добросовестно вломить.

Очень часто храбрость исходит от того, что человек не осознает последствий, поэтому не боится. Это неправильно.

Действовать надо осознанно, четко понимая что и к чему может привести. Но когда начинаешь осознавать возможные последствия - становится страшно.


Catboy
отправлено 17.03.09 01:23 # 187


Кому: ProFFeSSoR, #143

> работаю сисадмином сижу много, спина болит иногда, а в 22, по моему, рановато болячки хватать

Специально для камрадов с аналогичными проблемами:
http://www.catboy.com/IChaiseLounge/
Физподготовку, естественно, не заменяет, но нагрузку на позвоночник снижает конкретно...


LexaBes
отправлено 17.03.09 01:23 # 188


Дмитрий, увидел тут поднялась тема про зону. Про нее от отца много слышал [бывшего прокурора и ранее следователя]. Ты как человек,который не по наслышле об этом знает, а также рулит в теме кино, можешь мне подсказать? Есть такой сериал, "Зона" называется. Так вот там [если видел знаешь] один из зеков,Петюня, двинулся на религии ни с того ни с сего.для чего это было сделано? Дабы сюжет развить или есть какие-то другие причины? Ведь в остальном фильм вполне реалистичный. За чем же всеми вот этими шутками испорчен был?


Tac-Tic
отправлено 17.03.09 01:29 # 189


Кому: Rus[H], #40

> дайте-ка угадаю: а фоткал небось Олег Зотов?

Не, фоткал Гоблин!!!


Katja
отправлено 17.03.09 01:32 # 190


Кому: Goblin, #133

> Камрад уехал в США - оставленная здесь собака есть перестала и через месяц умерла.

Камрад-то там поди тоже не порадовался такому. :(

А с собой взять большая проблема?
Справки/документы....

Жалко их, как детей просто. :(


klift
отправлено 17.03.09 01:33 # 191


Кому: BrainGrabber, #176

> В третьих, его на улице почему-то молча обходят собаки, хотя при весе 13,5 кг. частично понятно.

Авторитетный котяра. Камрад, а чем кормишь-то? Мой дома сидит, но больше 6 кг вес никогда не поднимался.


Corsa
отправлено 17.03.09 01:36 # 192


Кому: Goblin, #130

> Бывают даже голубые.

Дим Юрич, а голубые зоны - это как ?


Katja
отправлено 17.03.09 01:40 # 193


Кому: Storm, #180

> [шепотом]
>
> А можно и мне своего киллера пропеарить?

Это что за порода?
Какое чудо замечательное!!!!


Goblin
отправлено 17.03.09 01:41 # 194


Кому: Corsa, #192

> Дим Юрич, а голубые зоны - это как ?

Где рулят пидоры!!!


Goblin
отправлено 17.03.09 01:42 # 195


Кому: Gimm, #187

> Интересно узнать твое мнение о фильмах Smokin Aces и Jarhead

Оба хорошие.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:42 # 196


Кому: Doc Holliday, #184

> 177
>
> С ума сойти! Когда был в Отрадном, после Рокенрольщика, на раздаче автографов, создалось впечатление, что Дмитрий Юрьич меня на голову выше, причем, как минимум на голову. Это при моем росте в 180. Во дела :)

Не, мелкий.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:43 # 197


Кому: Dair, #182

> Дмитрий Юрьевич, извините, это вы так сильно сутулитесь?

Нет, я не сутулюсь.

> Подходил к вам в Мираже книжку подписать, так вы, вроде, немного ниже меня были, а я 173./

Учитывая зимние ботинки, росту во мне почти 180.

Извините.


Goblin
отправлено 17.03.09 01:44 # 198


Кому: Storm, #180

> А можно и мне своего киллера пропеарить?
>
> http://s49.radikal.ru/i123/0903/9a/014212e83222.jpg

Неплохой!!!

Но баланс белого надо подправлять.


W!nd
отправлено 17.03.09 01:44 # 199


Кому: Dima St., #140

> Те кто вовремя понимает простите за выражение, что это все порожняк для лохов, что арестантская солидарность и ход для общего это для "быдла" (в том смысле в котором это понимают граждане).

Мысль непонятна немного. Кто это понимает, что он делает?


Goblin
отправлено 17.03.09 01:44 # 200


Кому: RIO, #179

> Хм... Такой "фильмище" мимо Вас прошел!!! [горько плачет от отчаяния]
> Ну как, "киноманы" и "киноэлита" сколько гудели!

я тупое быдло, а не киноман



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк