Адское мочилово

19.03.09 01:55 | Consigliere | 193 комментария »

Голливудская студия Universal Pictures на днях склонила к сотрудничеству Дэна Харриса, сценариста фильмов «Люди Икс 2», «Возвращение супермена» и режиссёра «Вымышленных героев». Харрису выдали бумагу, ручку, и дали команду адаптировать видеоигру «Dante’s Inferno» к широкому экрану. Уже готов зачин: go to Hell!

Игру «Dante’s Inferno» — «Ад Данте» или «Дантов ад» — изо всех сил ваяет дружный коллектив компании Electronic Arts Redwood Shores. Как уже ясно из названия, сюжетная основа извлечена из «Божественной комедии» Данте Алигьери, а ещё точнее из той части, где описывается туристическая экскурсия в Ад. Как это там говорится:
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.

Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
Чей давний ужас в памяти несу!
Судя по первым роликам игры, создатели космического ужастика Dead Space снова норовят создать нечто кровавое и весьма пугающее:


Мочилово от третьего лица находится пока ещё на стартовом этапе разработки, но персонаж, ураганом проносящийся по адским безднам с косой и крестом, уже внушает уважение. Равно как и адские чудовища, поражающие кровожданостью и омерзительным внешним видом. Непонятно только, где Вергилий и что он будет делать: работать навигатором в безднах ада, точить герою топоры и сабли, подносить патроны или держать монстров за уши?

За право на экранизацию развернулась нешуточная драка между Universal, Paramount, New Regency и MGM. По итогам победу одержала Universal, после чего упомянутый выше Харрис и приступил к работе. Несмотря на то, что надзор и учёт будут осуществлять Марк Эбрахам и Эрик Ньюмэн, продюсеры из Strike Entertainment, а также EA Entertainment во главе с вице-президентом Патриком О’Брайеном — есть мнение, Харрис обойдётся с Данте как бог с черепахой. Ну и создатель видеоигры игры Джонатан Найт (Jonathan Knight) тоже будет помогать в работе над адским проектом. Хорошо хоть Уве Болла не позвали.

Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.

(с) Consigliere

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 193, Goblin: 4

krichbaum
отправлено 19.03.09 02:07 # 1


когда читал божественную комедию не совсем представлял главного героя с адской косой,но в целом впечатляет


Kyselak
отправлено 19.03.09 02:10 # 2


В специальной версии игры, предназначенной для продажи в Германии, все демоны будут заменены на плюшевых зайчиков, а "персонаж, ураганно проносящийся по адским безднам с косой и крестом" потеряет косу и крест и станет роботом.


Deros
отправлено 19.03.09 02:10 # 3


>Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.

За то вполне предсказуемо, что думают по этому поводу готы. Ну и эмо само собой тоже должны начинать бдить с двойным усилием, так как чует сердце, что возрастут случаи пожирания эмо готами.


PoD
отправлено 19.03.09 02:18 # 4


> Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.

Я с утра позвоню (по внутреннему), спрошу.


desertstrike
отправлено 19.03.09 02:21 # 5


Помнится пару месяцев назад тизер смотрел.
Игра наверное атомная будет. Ну и ,конечно, слоган "Go to hell"


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 02:23 # 6


> Непонятно только, где Вергилий и что он будет делать:

Чует моё сердце, что в отечественной локализации его будут звать Вёрджил.

Аццкие страсти что-то не зацепили. Жду экранизацию сапёра и косынки.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 02:25 # 7


[успокаивается]

Есть мнение - не взлетит.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 02:28 # 8


Кому: Hofnarr, #9

> Есть мнение - не взлетит.

Лет через десять может, и снимут что толковое по видеоигре.
С комиксами тоже всё случилось не сразу.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 02:31 # 9


Кому: Ragnar Petrovich, #10

> Лет через десять может, и снимут что толковое по видеоигре.
> С комиксами тоже всё случилось не сразу.

Я не про фильм, камрад.


Ганн
отправлено 19.03.09 02:51 # 10


Хороший ролик,радует что фильм по игре делает НЕ Уве Болл.
Может что дельное и получится.


tartar
отправлено 19.03.09 02:51 # 11


Кому: Kyselak, #4

там так же будет зеленая кровь, а в амеровской версии ни одного монстра в имени которого есть black. И вообще - нет к ЕА доверия после провалов NFS. лучше бы полякам денег дали - пусть продолжение ведьмака делают.


shurakenrwh
отправлено 19.03.09 02:51 # 12


Попытка переплюнуть камрадов из Santa Monica с их God of War спецами из ЕА, имхо, кажется не очень удачной.

А скоро и третий GoW выйдет. Гы!


Перетссс
отправлено 19.03.09 03:15 # 13


>Хорошо хоть Уве Болла не позвали

Вчера начал глядеть Far Cry. Разочарован не был!!! Уве как всегда отжог!!! За весь фильм улыбнулся только один раз - когда толстый из Постала начал руками махать. А в целом, считаю, все то же дерьмище. Выключил на половине.


Kommienezuspadt
отправлено 19.03.09 03:17 # 14


Есть мнение, что камрад Consigliere:
а) не читал "Божественную комедию"
б) не играл в уже раскрывшую в этом жанре всё, что только можно Devil May Cry
с) не видел недавних скриншотов: http://www.ag.ru/screenshots/dantes_inferno

Проект Dante’s Inferno является насквозь вторичной поделкой. Даже трижды.
Использование творения Данте Альегери в качестве платформы для очередного невнятного слэшэра считаю преступлением. Особо учитывая такие проекты, как Call of Cthulhu, "Мор. Утопия", "Тургор" и иже с ними.
Это всё равно, что по "Преступлению и наказанию" сделать адское мочилово старушек - ведь Достоевский писал именно об этом! Как Родька бегал по Питеру с топором и мошной на перевес. В мошну он, естественно, собирал души убитых старушек.

Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.

Ну и фильм по такому - это, конечно, ад. В плохом смысле.

Такое может взлететь только среди подростков, имхо.
____________

Вопрос к Главному:
а что, уже началось? Можно засылать на почту образцы своих работ? Готов в разделе про кино и/или игры работать за возможность погреться у печки.


Wlad777
отправлено 19.03.09 03:23 # 15


Кому: Ragnar Petrovich, #10

> Лет через десять может, и снимут что толковое по видеоигре.

Уже. Silent Hill.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 03:25 # 16


Кому: Kommienezuspadt, #16

> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.

Говорят, хороший.


Hofnarr
отправлено 19.03.09 03:25 # 17


Кому: Wlad777, #17

> Уже. Silent Hill.

[жмет руку камраду] Толковый невероятно.


Денис В.
малолетний
отправлено 19.03.09 03:28 # 18


Интересно, на грешников там можно будет посмотреть :)


Dront
отправлено 19.03.09 03:49 # 19


Кому: Hofnarr, #9

> Есть мнение - не взлетит.

Может, и взлетит. От Dead Space тоже не ждали откровений (собственно, ее вообще не ждали, как-то тихой сапой появилась), а оказалась одной из лучших игр прошлого года. Эти ребята явно знают толк и в играх, и в ужасах.
Про экранизацию - хз.


Dront
отправлено 19.03.09 04:04 # 20


Кому: Kommienezuspadt, #16

> Проект Dante’s Inferno является насквозь вторичной поделкой. Даже трижды.
> Использование творения Данте Альегери в качестве платформы для очередного невнятного слэшэра считаю преступлением. Особо учитывая такие проекты, как Call of Cthulhu, "Мор. Утопия", "Тургор" и иже с ними.

Ты сам-то играл в перечисленные игры? Каким местом они относятся к слешерам? Таким же, как Dead Space?
Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - хороший пример того, как, имея действительно интересную концепцию и сюжет, разработчики не осилили качественно их реализовать. То, что получилось - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.

> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.

То-то его раскупили в количестве 1.5м (прописью: полтора миллиона) копий. Это только на консолях, без PC. Это, понятно, официальные продажи, по 50 уе которые. Все бы разработчики такие "пустышки" клепали - авось и не было бы кризиса в индустрии.
Или это - то самое, что ты называешь "взлеть среди подростков"? Ну так я тебе открою страшную тайну: игры делаются для тех, кто их покупает. А не для критиков и ценителей искусства.

Это, конечно, не означает, что новая игра выйдет столь же хорошей. (Достаточно посмотреть на упомянутую "для сравнения" серию DMC... первая была офигенной... а что, кому-то понравилась 2-я часть? Видимо, даже авторам не понравилась, т.к. 3-ю и 4-ю сделали заметно лучше).

Ну и, кстати, претензии к знанию автором заметки «Божественной комедии» не ясны.



prachkovskiy
отправлено 19.03.09 04:04 # 21


> Харрису выдали бумагу, ручку,

Видно, в Америке не принято во время кризиса экономить на канцелярских товарах, покупая и используя ноутбуки, как это делают наши депутаты.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 04:10 # 22


Кому: Wlad777, #17

> Уже. Silent Hill.

Какой-то он бездуховный. Хотя режиссёра уважаю, да.
Он Монику Беллуччи снял замечательно.


jabbher
отправлено 19.03.09 04:12 # 23


Кому: Kommienezuspadt, #16

> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.

А кто сказал, что ценность игры всегда была и будет в сюжете и идее?

> Такое может взлететь только среди подростков, имхо.

И да, кто сказал, что аудитория у этой игры другая?


Кому: Денис В., #20

> Интересно, на грешников там можно будет посмотреть :)

Интересно там будет грешников зарубать. я надеюсь.

Кто хочет - может построить логические цепочки.
SW KotOR - SW KotOR 2 - (было еще что-то, увы, названия не вспомнить. игра года вроде была. про космос что-то).
BioShock - Dead Space - Dante' Inferno.

тут уже все видно.

новые игры перестали практически делать. в основном - перенос идеи в другую вселенную, вот и все.



Бакстер Стокман
отправлено 19.03.09 04:15 # 24


[чешет репу]
А чегой-то такой интерес проснулся к этому слешару? Таких поделок на консолях по десять штук в неделю выходит. А конкретно эта выделяется из них разве что экранизацией.


Sovznak
отправлено 19.03.09 04:30 # 25


> Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.

Что думают, хрен знает, но наверняка ждут Голливуд почти в полном составе, разом.

На работе, на чужом компе, установлен сверхэлитный браузер, с одной рабочей кнопкой "отправить". Модераторы, не судите шибко строго.


Merlin
отправлено 19.03.09 04:31 # 26


Кому: Sovznak, #27

> На работе, на чужом компе, установлен сверхэлитный браузер

Интересно, огда-нибудь уже найдется хоть один юзер без охуенного чувства юмора, который доложит четкое название и версию?


Sovznak
отправлено 19.03.09 04:38 # 27


А еще я не умею цитировать



Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 04:39 # 28


Кому: Бакстер Стокман, #26

> А чегой-то такой интерес проснулся к этому слешару?

Всему виною деньги, деньги, деньги...

Кстати, главный герой компьютерных игр всех времён и народов, увековеченный в музее мадам Тюссо - это никакой не Марио, и даже не десантник из Дума, а Мастер Чиф. Ровно по той же причине.


Dront
отправлено 19.03.09 04:40 # 29


Кому: jabbher, #25

> Кто хочет - может построить логические цепочки.
> SW KotOR - SW KotOR 2 - (было еще что-то, увы, названия не вспомнить. игра года вроде была. про космос что-то).

Mass Effect она называлась.

> BioShock - Dead Space - Dante' Inferno. тут уже все видно.

Тут-то какая связь? BioShock и Dead Space - шутеры, вообще-то. Dante's Inferno - слешер.

По скринам и ролику - Dante больше похоже не на японский DMC вовсе (там совсем другое, анимешное и про стиль) , а на серию God of War. С брутальным мужиком, эпическими битвами и эффектными локациями. На недавний трейлер от God of War 3, кстати, сильно похоже.

> новые игры перестали практически делать. в основном - перенос идеи в другую вселенную, вот и все.

Да нет, делают, но редко... по той простой причине, что новое - не обязательно значит хорошее. Даже скорее всего не значит.
Тем не менее, попадаются весьма необычные и по сей день. Flower вот, из недавних... или прошлогодний Valkyria Chronicles. Little Big Planet в конце концов.



Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 04:44 # 30


Кому: jabbher, #25

> новые игры перестали практически делать. в основном - перенос идеи в другую вселенную, вот и все.

Фактически все нынешнее разнообразие жанров было представлено на приставке Dendy.


Kommienezuspadt
отправлено 19.03.09 04:48 # 31


Кому: Wlad777, #17

> Уже. Silent Hill.

Да. А ещё "Обитель зла 1", "Мортал комбат", "Супер братья Марио", "Уличный боец" и вроде бы, даже, "Макс Пэйн". Примеры - есть. Уебольщины поменьше бы - и всё будет. "Принца Персии" очень жду и "Биошок".

Кому: Hofnarr, #18

> Говорят, хороший.

Хорошая игра - я же говорю - крепкий проект. Лично мне показался скучным - но это лично мне, я в другое играть привык и другим пугаться. Работа дизайнеров - должна войти в учебники, в частности - интерфейс. Поиграть, в любом случае, стоит - посмотреть, как оно. Но вот изнутри - пустая.

Кому: Dront, #23

> Ты сам-то играл в перечисленные игры?

Неоднократно, да.

> Каким местом они относятся к слешерам?

Никаким. Ты просто читать не умеешь. Я говорил о том, что в данных играх материал реализован - образцово. Берясь за такого гранда, как "Божественная комедия" - делать слэшэр - блядство и разложение. Так тебе понятнее?

> Таким же, как Dead Space?

Ты о чём?

> Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - хороший пример того, как, имея действительно интересную концепцию и сюжет, разработчики не осилили качественно их реализовать.

С точки зрения подростка, выросшего на СS - именно так.

> То, что получилось - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.

С точки зрения подростка, которому мама купила консоль нового поколения - именно так.

> То-то его раскупили в количестве 1.5м (прописью: полтора миллиона) копий.

Научись читать. Крепкий бюджетный проект. Стандартный голливудский боевик - на посмотреть - и забыть по выходе. Не GeoW, нет.

> Все бы разработчики такие "пустышки" клепали

упаси ТНБ.

> Или это - то самое, что ты называешь "взлеть среди подростков"?

Нет.

> Ну так я тебе открою страшную тайну: игры делаются для тех, кто их покупает.

Друзьям во дворе будешь тайны открывать.

> А не для критиков и ценителей искусства.

Вопрос не в искусстве и не в арт-хаусе, нет.
Ежу понятно - игры делаются для того, чтобы зарабывать деньги. Чем больше - тем лучше.
Но вот когда берут произведение реально из сокровищницы человеческой культуры - и в американском духе делают из него "Техасскую резню бензопилой", при этом, не стесняясь, полностью спиздив концепцию у другой игры, превзойти которую по определению невозможно (DMC) - вот тут уже начинает вонять гнилью.

По такому произведению категорически нельзя делать слэшэр.
Воровать чужую игру и менять декорации, желая нажиться на дважды чужой славе - тоже нехорошо.
Т.е. - разработчики заранее держат аудиторию за идиотов.

Но тебе, понятно, виднее.

> Это, конечно, не означает, что новая игра выйдет столь же хорошей.

Не взлетит.

> (Достаточно посмотреть на упомянутую "для сравнения" серию DMC...

Не для сравнения - а как источник воровства всего-всего в будущем гениальном творении.

> Ну и, кстати, претензии к знанию автором заметки «Божественной комедии» не ясны.

Лично тебе - может быть.
Я не понимаю, как может человек, прочитавший "Божественную комедию" (ну и игравший во всякое) писать такую заметку. Без слова критики. Почему не понимаю - объяснил на примере с Достоевским.

Кому: jabbher, #25

> А кто сказал, что ценность игры всегда была и будет в сюжете и идее?

Никто.
Но лишние понты, особо когда дело касается классики мировой культуры - зло.
Лично я - лично я - с удовольствием рублюсь во всякое бездуховное, вроде Chaos Legion.
Но у него - понтов нет. Есть игры для рубилова, есть игры для смыслов, сюжетов и идей.
Но когда вот так насилуют великое произведение литературы - это мерзко, по-моему.

> И да, кто сказал, что аудитория у этой игры другая?

Никто. Если ты так ставишь вопрос, то - кому она тогда, из сознательных камрадов, интересна? :)
И, снова-таки - и без того тупым подросткам подаётся гипер-гламурно-трэшэвая версия Данте Альегери. Типа - в комиксах! Это плохо, на мой взгляд.


dmitrov
отправлено 19.03.09 04:49 # 32


это реклама ада


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 04:53 # 33


Кому: Kommienezuspadt, #33

> Да. А ещё "Обитель зла 1", "Мортал комбат", "Супер братья Марио", "Уличный боец" и вроде бы, даже, "Макс Пэйн". Примеры - есть.

Мортал Комбат - на троечку, и то за счёт музона.
Насчёт Марио не уверен, давно смотрел.

Остальное шлак.

> Принца Персии" очень жду и "Биошок".

А я жду только вот этот.
http://fc91.deviantart.com/fs23/f/2008/002/0/a/0a7663ada73c1c20.jpg

Только чё-то съёмки всё никак не начнутся.


Sovznak
отправлено 19.03.09 05:00 # 34


> На работе, на чужом компе, установлен сверхэлитный браузер, с одной рабочей кнопкой "отправить". Модераторы, не судите шибко строго.

Дорогие модераторы! Чужой комп, не могу обновить без спроса Мозиллу 3.07, ПравдаПравда! Дома-то всё путем! Это проверочное сообщение, получиться ли правильно процитировать вручную.


Мракор
отправлено 19.03.09 05:15 # 35


Давно волнуюсь, а чего пропускаются такие замечательные игровые ролики, как например этот?

http://www.gametrailers.com/player/45513.html


AndreyKO
отправлено 19.03.09 06:29 # 36


>Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.

ожидается серия маршей несогласных


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 06:36 # 37


Кому: AndreyKO, #38

> ожидается серия маршей несогласных

Для начала надо организовать массовый заезд.


@nge1
отправлено 19.03.09 07:26 # 38


[Яростно лезет поправлять]
Главный, у тебя в заголовке фильмы написано, а речь - немножко об игре. Извините.


St Den
отправлено 19.03.09 07:30 # 39


Мне послышалось, или ролик оканчивается словами "Ля-ля, благославен Владыка"?.

Если кто в курсе - подскажите музыкальный первоисточник, пожалуйста


Zavhoz
отправлено 19.03.09 07:30 # 40


Кому: Денис В., #20

> Интересно, на грешников там можно будет посмотреть :)

Бери выше, камрад, на грешниц:)


Spektor
отправлено 19.03.09 08:02 # 41


Кому: Ragnar Petrovich, #35

> А я жду только вот этот.

Камрад, а кто этот JC? [прячется на всякий за сараем]


Merlin
отправлено 19.03.09 08:02 # 42


Кому: Spektor, #43

> Камрад, а кто этот JC?

Use Google, Luke!

http://en.wikipedia.org/wiki/JC_Denton


AvkoK
отправлено 19.03.09 08:14 # 43


В ролике даже Балрог засветился!!!


Spektor
отправлено 19.03.09 08:14 # 44


Кому: Merlin, #44

Благодарю, камрад! Это действительно интересно. А то минуты на 3 затупил. Вроде JC - это Джон Коннор, но при этом Дентон. :)


grv
отправлено 19.03.09 08:24 # 45


ИМХО Diablo3 бодрее и красивее. Да и более ожидаемая игруха.


Mr. Hyde
отправлено 19.03.09 08:24 # 46


> где Вергилий и что он будет делать

где же старец Каин из Тристрама? И что он будет делать тут: определять весчи?


Крымчик
отправлено 19.03.09 08:27 # 47


Кому: Kommienezuspadt, #33

> Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.
>
> С точки зрения подростка, которому мама купила консоль нового поколения - именно так.

А вот с моей точки зрения, Дыбовскому надо было не пеарить свои проекты глубокомысленными интервью о калиюге и поэзии, а работать. Ибо обе игры чудовищно глюкавы и несбалансированны. А уж продажа в лицензионной версии "Тургора" в коробочке с игрой диска с собственными интервью - вообще верх наглости.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 08:27 # 48


Кому: Spektor, #43

> Камрад, а кто этот JC? [прячется на всякий за сараем]

С прокачанным до упора Enhanced Vision сарай тебе не поможет, хехе.

А если ты, камрад [Спектор], не пошутил и действительно не в курсе, то скажу тебе - все биошоки-сустемшоки а также сплинтеры-хитманы сосут, как пылесос ровента, по сравнению с эпической игрой Deus Ex.

Но вещь сугубо на любителя - страшненькая, корявенькая и очень длинная.
Правда, сюжет и озвучка атомные, и ничё круче в жанре пока не изобрели, но это всё незначительные преимущества.


Spektor
отправлено 19.03.09 08:42 # 49


Кому: Ragnar Petrovich, #50

> А если ты, камрад [Спектор], не пошутил и действительно не в курсе

В курсе я. :) См. пост №45. [содрогается от мысли как могут изгадить эпическую игрушку]


PWBT
отправлено 19.03.09 08:43 # 50


Не совсем понятно на что будет похож финальный результат, но ролик крайне занятный.
Ждем.


deaf-cat
отправлено 19.03.09 08:49 # 51


А что думает по этому поводу Люцифер никто так и не узнал, потому что он был очень воспитанный ))


MadFrog
отправлено 19.03.09 09:04 # 52


Это ж что получается !? Глав. герой попадая в ад, портит там всю инфраструктуру, уничтожает руководящую элиту, в общем все там ломает и после этого остается только рай. Это ж однополярный мир получится ! Чую будет вторая серия, где глав. герой отправится в рай, для восстановления равновесия и мира во всем мире.


Skif Red-Eye
отправлено 19.03.09 09:04 # 53


А мне понравилось как гражданин, обмотанный занавесками, видя, как демон вертится возле его (видимо) девушки, сначала настороженно подносит руку к мечу, затем обхватывает его так слегка, ну а потом уже мечет в рогатого со всей силы. Очень кинематографично получилось.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 09:13 # 54


Кому: Spektor, #51

> [содрогается от мысли как могут изгадить эпическую игрушку]

Могут и изгадить, но вообще там готовый сценарий для киберпанковского сериала.
И не непрошибаемо серьёзного типа Матрицы, а с заметной долей иронии - мировые заговоры, иллюминаты в канализации, террорайзеры, инопланетяне и джыдайский меч.

А Бейл подходит - прямо как тут и был. Хоть у оригинала будка была поширше.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 09:14 # 55


Кому: Spektor, #45

> Вроде JC - это Джон Коннор, но при этом Дентон. :)

Jesus Christ, на минуточку.


Кастракис Полупопалос
отправлено 19.03.09 09:22 # 56


Кому: MadFrog, #55

> Это ж что получается !? Глав. герой попадая в ад, портит там всю инфраструктуру, уничтожает руководящую элиту, в общем все там ломает и после этого остается только рай. Это ж однополярный мир получится ! Чую будет вторая серия, где глав. герой отправится в рай, для восстановления равновесия и мира во всем мире.

Гы-гы, это ты сейчас только что про "Обитаемый остров" рассказал? ))


Жертва аборта
отправлено 19.03.09 09:26 # 57


http://lenta.ru/news/2009/03/19/kaufhof/

"Немецкая торговая сеть Kaufhof перестанет продавать компьютерные игры и фильмы со сценами жестокости.

Решение было принято в связи с появившейся информацией о том, что 17-летний Тим Кречмер, убивший в немецком городе Винненден 15 человек, являлся поклонником игры Far Cry 2. "

Игры движутся по направлению "сухого закона": "запретить -> продавать из-под полы", ИМХО.


ШноббитЪ
отправлено 19.03.09 09:35 # 58


Кому: Жертва аборта, #59

> Игры движутся по направлению "сухого закона": "запретить -> продавать из-под полы", ИМХО.

Это, скорее, "диктат меньшинства", плавно перетекающий в "диктат долбоебов и пидорасов".

Из-за десятка пидорасов общество должно страдать, наблюдая из окон мужиков, переодетых в бабское, из-за пары дебилов запрещают игры нормальным людям.


Maximko_Zlov
отправлено 19.03.09 09:41 # 59


Кому: AndreyKO, #38

>Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.
>
> ожидается серия маршей несогласных

И это еще не подключилась адская интеллигенцмя, всякие там ихние новодворские и солженицыны.
Мол как так, разве это демократично косой и крестом по аборигенам.

Как то читал небольшой рассказик по второму Дьяболо, взгляд со стороны монстра, которому только-только выдали новую форму и приняли на службу, а его быренько какой-то подлец зарезал за одежку классную.
Вот до чего Сталин ад довел.


Сир Йожег
отправлено 19.03.09 09:43 # 60


Христа на них нету!!! КС


LexaBes
отправлено 19.03.09 10:00 # 61


Кому: Ragnar Petrovich, #10

> Лет через десять может, и снимут что толковое по видеоигре.
> С комиксами тоже всё случилось не сразу.

Согласен. Не научились еще игры экранизировать.


brig
отправлено 19.03.09 10:00 # 62


Кому: Ragnar Petrovich, #32

> Фактически все нынешнее разнообразие жанров было представлено на приставке Dendy.

Денди появился позже, в начале Спека (Zx-Spectrum). Да и в жанре пугания ужасами, они уступали своим нынешним, игровым собратиям. Маштаб был не тот.


MadFrog
отправлено 19.03.09 10:10 # 63


Кому: Кастракис Полупопалос, #58

Это я ща кинематограф лет за 10 пересказал.


alexis69
отправлено 19.03.09 10:15 # 64


Кому: Жертва аборта, #59

> Игры движутся по направлению "сухого закона": "запретить -> продавать из-под полы", ИМХО.

Родителей пороть надо прилюдно на площади, за то что долбоеба воспитали.


Windspiel
отправлено 19.03.09 10:18 # 65


Простите, камрады, не поняла, действительно, при чем тут Данте? там же, вроде, поэт на экскурсию ходил, а здесь показан брутальный гражданин, который весьма активно вмешивается в общественную жизнь. Или это такой творческий подход к классике?


Sanya
отправлено 19.03.09 10:18 # 66


>Непонятно только, где Вергилий и что он будет делать

Данте(прикуривает от адского пламени): Как, говоришь, тебя звать?

Вергилий(баюкает окровавленную культю с отрубленными пальцами): В-в-вергииилий…

Данте: Так вот, Верок. Хочешь жить — проведи меня в 9 круг.


Сандокан
отправлено 19.03.09 10:24 # 67


Дед Спейс была, что называется, на все деньги. Даже проголосовал за нее, как за лучшую игру года.


Ragnar Petrovich
отправлено 19.03.09 10:29 # 68


Кому: brig, #64

> Денди появился позже, в начале Спека (Zx-Spectrum).

У меня не было спектрума, но знаю, что там были круче игрушки.
Может, и раньше все случилось.

> Да и в жанре пугания ужасами, они уступали своим нынешним, игровым собратиям. Маштаб был не тот.

Ну, и графика в целом, можно сказать, улучшилась :)

Но я про большие жанры типа FPS, TPS, RTS, RPG. Без делений на мелкие.

Иногда бывают забавные совпадения.
Например, система укрытий из Gears of War проглядывается в доисторическом The Untouchables - тир, где надо было из-за стенки выглядывать, и быстро прятаться, чтобы не подстрелили.


chum
отправлено 19.03.09 10:37 # 69


Тем временем сообщают, что пиратский станок работает на полную катушку!
http://top.rbc.ru/society/19/03/2009/287914.shtml

> Экономический кризис привел к росту доли пиратской DVD- и CD-продукции. Как сообщает
> издание "Коммерсантъ", процент нелегальных дисков в общем объеме продаж увеличился до 80%.


Gerard
отправлено 19.03.09 10:37 # 70


Кому: Windspiel, #67

> Простите, камрады, не поняла, действительно, при чем тут Данте?

Вот такие вот суровые поэты были раньше - не то что нынешние :)


nonamezero
отправлено 19.03.09 10:45 # 71


Кому: brig, #64

Ну не на столько и позднее. Спека летом 82-го вышел, Famicom летом 83-го.


Ermakel
отправлено 19.03.09 10:45 # 72


а почему тег "фильмы"?


chum
отправлено 19.03.09 10:48 # 73


Кому: Ermakel, #74

> а почему тег "фильмы"?

А о чем заметка?


Gerard
отправлено 19.03.09 10:52 # 74


Кому: Ermakel, #74

> а почему тег "фильмы"?

Про игру параллельно говорят. Основной посыл заметки - её экранизация. Не удивлюсь, если выход фильма приурочат к выходу игры в попытке убить двух зайцев.


JackHammer
отправлено 19.03.09 10:54 # 75


Так, я что то не до конца понял, это продолжение серии "Devil may cry"? Если так то что то Данте совсем на Данте из 4-ой части не похож.


Мартын
отправлено 19.03.09 10:54 # 76


Кому: @nge1, #40

> [Яростно лезет поправлять]
> Главный, у тебя в заголовке фильмы написано, а речь - немножко об игре. Извините.

Дык речь и идёт о написании сценария, и съёмках фильма по игре. Тобиш ЭКРАНИЗАЦИЯ ИГРУХИ.


Gerard
отправлено 19.03.09 10:58 # 77


Кому: JackHammer, #78

> Так, я что то не до конца понял, это продолжение серии "Devil may cry"?

А там где-то написано что это - продолжение?
Буквально, сказано следующее:

> Игру «Dante’s Inferno» — «Ад Данте» или «Дантов ад» — изо всех сил ваяет дружный коллектив компании Electronic Arts Redwood Shores. Как уже ясно из названия, сюжетная основа извлечена из «Божественной комедии» Данте Алигьери, а ещё точнее из той части, где описывается туристическая экскурсия в Ад.

Взяли книжку, в ней взяли главу, стали по этой главе делать игру, попутно позвали сценаристов для её адаптации на широкий экран кинематографа. Чего непонятно то?!


sigizmund2
отправлено 19.03.09 10:59 # 78


Кому: tartar, #12

> лучше бы полякам денег дали - пусть продолжение ведьмака делают.

Два оф. аддона есть и один не оф. Вот тут
http://www.witcher.net.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=ViewCat&cid=3
На диске выдают за - "ведьмак-продолжение". Как-то так.


alltheworldisgreen
отправлено 19.03.09 11:02 # 79


Кому: chum, #75

> а почему тег "фильмы"?
>
> А о чем заметка?

какая заметка?


Gerard
отправлено 19.03.09 11:07 # 80


Кому: sigizmund2, #80

> Два оф. аддона есть

Довольно, кстати, слабенькие. После основной сюжетной линии даже как то непривычно в них играть было.


chum
отправлено 19.03.09 11:09 # 81


Кому: alltheworldisgreen, #81

> какая заметка?

КТО ЗДЕСЬ???


мрачный
отправлено 19.03.09 11:09 # 82


Кому: AvkoK, #46

> В ролике даже Балрог засветился!!!

Ога, причем ломающий мост Дарина. :)

Вергилий будет смахивать на Пендальфа?


Мартын
отправлено 19.03.09 11:09 # 83


Кому: alltheworldisgreen, #81

> А о чем заметка?
>
> какая заметка?

Ыыыыы!!! А самое главное - Где заметка?


Ermakel
отправлено 19.03.09 11:09 # 84


Кому: Gerard, #76

> Про игру параллельно говорят. Основной посыл заметки - её экранизация. Не удивлюсь, если выход фильма приурочат к выходу игры в попытке убить двух зайцев.

согласен) просто два тега логичней имхо


JackHammer
отправлено 19.03.09 11:09 # 85


Кому: Gerard, #79

> Чего непонятно то?!

Да до меня вообще долго доходит (спасибо армии),просто я не читал произведение "Божественная комедия", посему для меня Данте и Вергилий представляются как персонажи из Девил мей край =)


Aias
отправлено 19.03.09 11:10 # 86


ЕА похоже круто научились перерабатывать чужие идеи, в Дед Спейс - из третьего дума, тут - дьябло. Как там говорилось, хороший художник заимствует, великий - крадет?


FatMob
отправлено 19.03.09 11:19 # 87


Ролик впечатляет, там эти строки даже есть:

> Земную жизнь пройдя до половины,
> Я очутился в сумрачном лесу,
> Утратив правый путь во тьме долины.

Не ожидал, интересно, на ПК сваяют-таки?...


Gerard
отправлено 19.03.09 11:22 # 88


Кому: JackHammer, #86

> просто я не читал произведение "Божественная комедия", посему для меня Данте и Вергилий представляются как персонажи из Девил мей край =)

[Аццки в0ет]

Ты только, этА - историю, по играм, не учи!!!


UNV
отправлено 19.03.09 11:29 # 89


Да это ж Дьябла!


JackHammer
отправлено 19.03.09 11:29 # 90


Кому: Gerard, #90

> > Ты только, этА - историю, по играм, не учи!!!

[сел на измену]

Так в ред алерте все не правда что ли?


sigizmund2
отправлено 19.03.09 11:38 # 91


Кому: Gerard, #82

>> Два оф. аддона есть
>
> Довольно, кстати, слабенькие. После основной сюжетной линии даже как то непривычно в них играть было.

Жаль. (Я сам не добрался еще к сожалению, не распробовал.)


Spektor
отправлено 19.03.09 11:40 # 92


Кому: Gerard, #90

> Ты только, этА - историю, по играм, не учи!!!

Особливо отечественную! По играм а-ля "Freedom Fighters"! 60


Gerard
отправлено 19.03.09 11:45 # 93


Кому: Spektor, #94

> Особливо отечественную! По играм а-ля "Freedom Fighters"!

Особливо по Петькам и Штырлицам!!1


AntBas
отправлено 19.03.09 11:53 # 94


Кому: Merlin, #28

Камрад, боюсь, что тема уже обсуждалась, и я, возможно, не заметил ответ, но в PDA-версии сайта (http://pda.oper.ru) в комментариях не работает ссылка "ответить".

Браузер: Windows Internet Explorer 7.0.5730.13 под Windows Server 2003.
Ошибка, возникающая при клике на "ответить": "Object expected", функция "javascript:ac(28);" (28 - ID твоего коммента, на который я сейчас отвечаю).

Это заскок в IE?


Dront
отправлено 19.03.09 11:59 # 95


Кому: Kommienezuspadt, #33

> По такому произведению категорически нельзя делать слэшэр.
> Воровать чужую игру и менять декорации, желая нажиться на дважды чужой славе - тоже нехорошо.
> Т.е. - разработчики заранее держат аудиторию за идиотов.
Жадным детям лучше всех известно, как надо делать игры.

> Но тебе, понятно, виднее.
У меня, понимаешь, работа такая - игры делать. Поэтому - имею некоторое представление. Ты, судя по комментам, в теме не смыслищь нихера. Вот я и пытаюсь объяснить, как оно на самом деле. По доброте душевной. Даже несмотря на откровенное хамство.

У меня вот встречный вопрос. Тебя не смущает, что над таким "сокровищем человеческой культуры", как "Властелин Колец", сначала изрядно поиздевался сам Главный, а потом мы с коллегами сделали по нему - о ужас - [слешер]? И даже, представь себе, вторую часть делаем, "желая нажиться на дважды чужой славе"? Давай, напиши разоблачающую статью про то, как мы делаем игры для идиотов =) И пости не на ag.ru, там такого добра вагон - а прям сюда. Посмотрим на реакцию.


Goblin
отправлено 19.03.09 12:02 # 96


Кому: Kommienezuspadt, #16

> Вопрос к Главному:
> а что, уже началось? Можно засылать на почту образцы своих работ? Готов в разделе про кино и/или игры работать за возможность погреться у печки.

Да, присылай.


Goblin
отправлено 19.03.09 12:04 # 97


Кому: Мракор, #37

> Давно волнуюсь, а чего пропускаются такие замечательные игровые ролики, как например этот?
>
> http://www.gametrailers.com/player/45513.html

Ты не присылаешь!!!


Yasha
работает над собой
отправлено 19.03.09 12:07 # 98


Кому: Kommienezuspadt, #16

> Это всё равно, что по "Преступлению и наказанию" сделать адское мочилово старушек - ведь Достоевский писал именно об этом! Как Родька бегал по Питеру с топором и мошной на перевес. В мошну он, естественно, собирал души убитых старушек.

http://pic.ipicture.ru/uploads/090319/WQV0T5uUxS.jpg

> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.

Dead Space - не слэшер, а survival.


Dront
отправлено 19.03.09 12:58 # 99


Кому: Yasha, #100

> Dead Space - не слэшер, а survival.
Не пали, спугнешь =)
Жадные дети настолько суровы, что делают целые обзоры игр на 2 страницы, рассказывая, какое это унылое говно - ни разу игру не запустив. Зачем запускать, ведь ясно же - на DMC не похоже, значит - говно =)


Landadan
отправлено 19.03.09 13:06 # 100


Не исключено, что авторы употребляют что-то серьёзное!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 193



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк