Голливудская студия Universal Pictures на днях склонила к сотрудничеству Дэна Харриса, сценариста фильмов «Люди Икс 2», «Возвращение супермена» и режиссёра «Вымышленных героев». Харрису выдали бумагу, ручку, и дали команду адаптировать видеоигру «Dante’s Inferno» к широкому экрану. Уже готов зачин: go to Hell!
Игру «Dante’s Inferno» — «Ад Данте» или «Дантов ад» — изо всех сил ваяет дружный коллектив компании Electronic Arts Redwood Shores. Как уже ясно из названия, сюжетная основа извлечена из «Божественной комедии» Данте Алигьери, а ещё точнее из той части, где описывается туристическая экскурсия в Ад. Как это там говорится:
Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
Каков он был, о, как произнесу,
Тот дикий лес, дремучий и грозящий,
Чей давний ужас в памяти несу!
Судя по первым роликам игры, создатели космического ужастика Dead Space снова норовят создать нечто кровавое и весьма пугающее:
Мочилово от третьего лица находится пока ещё на стартовом этапе разработки, но персонаж, ураганом проносящийся по адским безднам с косой и крестом, уже внушает уважение. Равно как и адские чудовища, поражающие кровожданостью и омерзительным внешним видом. Непонятно только, где Вергилий и что он будет делать: работать навигатором в безднах ада, точить герою топоры и сабли, подносить патроны или держать монстров за уши?
За право на экранизацию развернулась нешуточная драка между Universal, Paramount, New Regency и MGM. По итогам победу одержала Universal, после чего упомянутый выше Харрис и приступил к работе. Несмотря на то, что надзор и учёт будут осуществлять Марк Эбрахам и Эрик Ньюмэн, продюсеры из Strike Entertainment, а также EA Entertainment во главе с вице-президентом Патриком О’Брайеном — есть мнение, Харрис обойдётся с Данте как бог с черепахой. Ну и создатель видеоигры игры Джонатан Найт (Jonathan Knight) тоже будет помогать в работе над адским проектом. Хорошо хоть Уве Болла не позвали.
Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.
В специальной версии игры, предназначенной для продажи в Германии, все демоны будут заменены на плюшевых зайчиков, а "персонаж, ураганно проносящийся по адским безднам с косой и крестом" потеряет косу и крест и станет роботом.
>Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.
За то вполне предсказуемо, что думают по этому поводу готы. Ну и эмо само собой тоже должны начинать бдить с двойным усилием, так как чует сердце, что возрастут случаи пожирания эмо готами.
там так же будет зеленая кровь, а в амеровской версии ни одного монстра в имени которого есть black. И вообще - нет к ЕА доверия после провалов NFS. лучше бы полякам денег дали - пусть продолжение ведьмака делают.
Вчера начал глядеть Far Cry. Разочарован не был!!! Уве как всегда отжог!!! За весь фильм улыбнулся только один раз - когда толстый из Постала начал руками махать. А в целом, считаю, все то же дерьмище. Выключил на половине.
Есть мнение, что камрад Consigliere:
а) не читал "Божественную комедию"
б) не играл в уже раскрывшую в этом жанре всё, что только можно Devil May Cry
с) не видел недавних скриншотов: http://www.ag.ru/screenshots/dantes_inferno
Проект Dante’s Inferno является насквозь вторичной поделкой. Даже трижды.
Использование творения Данте Альегери в качестве платформы для очередного невнятного слэшэра считаю преступлением. Особо учитывая такие проекты, как Call of Cthulhu, "Мор. Утопия", "Тургор" и иже с ними.
Это всё равно, что по "Преступлению и наказанию" сделать адское мочилово старушек - ведь Достоевский писал именно об этом! Как Родька бегал по Питеру с топором и мошной на перевес. В мошну он, естественно, собирал души убитых старушек.
Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.
Ну и фильм по такому - это, конечно, ад. В плохом смысле.
Такое может взлететь только среди подростков, имхо.
____________
Вопрос к Главному:
а что, уже началось? Можно засылать на почту образцы своих работ? Готов в разделе про кино и/или игры работать за возможность погреться у печки.
> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.
Может, и взлетит. От Dead Space тоже не ждали откровений (собственно, ее вообще не ждали, как-то тихой сапой появилась), а оказалась одной из лучших игр прошлого года. Эти ребята явно знают толк и в играх, и в ужасах.
Про экранизацию - хз.
> Проект Dante’s Inferno является насквозь вторичной поделкой. Даже трижды. > Использование творения Данте Альегери в качестве платформы для очередного невнятного слэшэра считаю преступлением. Особо учитывая такие проекты, как Call of Cthulhu, "Мор. Утопия", "Тургор" и иже с ними.
Ты сам-то играл в перечисленные игры? Каким местом они относятся к слешерам? Таким же, как Dead Space? Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - хороший пример того, как, имея действительно интересную концепцию и сюжет, разработчики не осилили качественно их реализовать. То, что получилось - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.
> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.
То-то его раскупили в количестве 1.5м (прописью: полтора миллиона) копий. Это только на консолях, без PC. Это, понятно, официальные продажи, по 50 уе которые. Все бы разработчики такие "пустышки" клепали - авось и не было бы кризиса в индустрии. Или это - то самое, что ты называешь "взлеть среди подростков"? Ну так я тебе открою страшную тайну: игры делаются для тех, кто их покупает. А не для критиков и ценителей искусства.
Это, конечно, не означает, что новая игра выйдет столь же хорошей. (Достаточно посмотреть на упомянутую "для сравнения" серию DMC... первая была офигенной... а что, кому-то понравилась 2-я часть? Видимо, даже авторам не понравилась, т.к. 3-ю и 4-ю сделали заметно лучше).
Ну и, кстати, претензии к знанию автором заметки «Божественной комедии» не ясны.
> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.
А кто сказал, что ценность игры всегда была и будет в сюжете и идее?
> Такое может взлететь только среди подростков, имхо.
И да, кто сказал, что аудитория у этой игры другая?
> Интересно, на грешников там можно будет посмотреть :)
Интересно там будет грешников зарубать. я надеюсь.
Кто хочет - может построить логические цепочки. SW KotOR - SW KotOR 2 - (было еще что-то, увы, названия не вспомнить. игра года вроде была. про космос что-то). BioShock - Dead Space - Dante' Inferno.
тут уже все видно.
новые игры перестали практически делать. в основном - перенос идеи в другую вселенную, вот и все.
[чешет репу] А чегой-то такой интерес проснулся к этому слешару? Таких поделок на консолях по десять штук в неделю выходит. А конкретно эта выделяется из них разве что экранизацией.
> А чегой-то такой интерес проснулся к этому слешару?
Всему виною деньги, деньги, деньги...
Кстати, главный герой компьютерных игр всех времён и народов, увековеченный в музее мадам Тюссо - это никакой не Марио, и даже не десантник из Дума, а Мастер Чиф. Ровно по той же причине.
> Кто хочет - может построить логические цепочки. > SW KotOR - SW KotOR 2 - (было еще что-то, увы, названия не вспомнить. игра года вроде была. про космос что-то).
Mass Effect она называлась.
> BioShock - Dead Space - Dante' Inferno. тут уже все видно.
Тут-то какая связь? BioShock и Dead Space - шутеры, вообще-то. Dante's Inferno - слешер.
По скринам и ролику - Dante больше похоже не на японский DMC вовсе (там совсем другое, анимешное и про стиль) , а на серию God of War. С брутальным мужиком, эпическими битвами и эффектными локациями. На недавний трейлер от God of War 3, кстати, сильно похоже.
> новые игры перестали практически делать. в основном - перенос идеи в другую вселенную, вот и все.
Да нет, делают, но редко... по той простой причине, что новое - не обязательно значит хорошее. Даже скорее всего не значит. Тем не менее, попадаются весьма необычные и по сей день. Flower вот, из недавних... или прошлогодний Valkyria Chronicles. Little Big Planet в конце концов.
Да. А ещё "Обитель зла 1", "Мортал комбат", "Супер братья Марио", "Уличный боец" и вроде бы, даже, "Макс Пэйн". Примеры - есть. Уебольщины поменьше бы - и всё будет. "Принца Персии" очень жду и "Биошок".
Хорошая игра - я же говорю - крепкий проект. Лично мне показался скучным - но это лично мне, я в другое играть привык и другим пугаться. Работа дизайнеров - должна войти в учебники, в частности - интерфейс. Поиграть, в любом случае, стоит - посмотреть, как оно. Но вот изнутри - пустая.
Никаким. Ты просто читать не умеешь. Я говорил о том, что в данных играх материал реализован - образцово. Берясь за такого гранда, как "Божественная комедия" - делать слэшэр - блядство и разложение. Так тебе понятнее?
> Таким же, как Dead Space?
Ты о чём?
> Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - хороший пример того, как, имея действительно интересную концепцию и сюжет, разработчики не осилили качественно их реализовать.
С точки зрения подростка, выросшего на СS - именно так.
> То, что получилось - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.
С точки зрения подростка, которому мама купила консоль нового поколения - именно так.
> То-то его раскупили в количестве 1.5м (прописью: полтора миллиона) копий.
Научись читать. Крепкий бюджетный проект. Стандартный голливудский боевик - на посмотреть - и забыть по выходе. Не GeoW, нет.
> Все бы разработчики такие "пустышки" клепали
упаси ТНБ.
> Или это - то самое, что ты называешь "взлеть среди подростков"?
Нет.
> Ну так я тебе открою страшную тайну: игры делаются для тех, кто их покупает.
Друзьям во дворе будешь тайны открывать.
> А не для критиков и ценителей искусства.
Вопрос не в искусстве и не в арт-хаусе, нет.
Ежу понятно - игры делаются для того, чтобы зарабывать деньги. Чем больше - тем лучше.
Но вот когда берут произведение реально из сокровищницы человеческой культуры - и в американском духе делают из него "Техасскую резню бензопилой", при этом, не стесняясь, полностью спиздив концепцию у другой игры, превзойти которую по определению невозможно (DMC) - вот тут уже начинает вонять гнилью.
По такому произведению категорически нельзя делать слэшэр.
Воровать чужую игру и менять декорации, желая нажиться на дважды чужой славе - тоже нехорошо.
Т.е. - разработчики заранее держат аудиторию за идиотов.
Но тебе, понятно, виднее.
> Это, конечно, не означает, что новая игра выйдет столь же хорошей.
Не взлетит.
> (Достаточно посмотреть на упомянутую "для сравнения" серию DMC...
Не для сравнения - а как источник воровства всего-всего в будущем гениальном творении.
> Ну и, кстати, претензии к знанию автором заметки «Божественной комедии» не ясны.
Лично тебе - может быть.
Я не понимаю, как может человек, прочитавший "Божественную комедию" (ну и игравший во всякое) писать такую заметку. Без слова критики. Почему не понимаю - объяснил на примере с Достоевским.
> А кто сказал, что ценность игры всегда была и будет в сюжете и идее?
Никто.
Но лишние понты, особо когда дело касается классики мировой культуры - зло.
Лично я - лично я - с удовольствием рублюсь во всякое бездуховное, вроде Chaos Legion.
Но у него - понтов нет. Есть игры для рубилова, есть игры для смыслов, сюжетов и идей.
Но когда вот так насилуют великое произведение литературы - это мерзко, по-моему.
> И да, кто сказал, что аудитория у этой игры другая?
Никто. Если ты так ставишь вопрос, то - кому она тогда, из сознательных камрадов, интересна? :)
И, снова-таки - и без того тупым подросткам подаётся гипер-гламурно-трэшэвая версия Данте Альегери. Типа - в комиксах! Это плохо, на мой взгляд.
> На работе, на чужом компе, установлен сверхэлитный браузер, с одной рабочей кнопкой "отправить". Модераторы, не судите шибко строго.
Дорогие модераторы! Чужой комп, не могу обновить без спроса Мозиллу 3.07, ПравдаПравда! Дома-то всё путем! Это проверочное сообщение, получиться ли правильно процитировать вручную.
> Тем более, что как раз "Мор. Утопия" и "Тургор" - некрасивый, глючный и неиграбельный трешак. На РС, к тому же.
>
> С точки зрения подростка, которому мама купила консоль нового поколения - именно так.
А вот с моей точки зрения, Дыбовскому надо было не пеарить свои проекты глубокомысленными интервью о калиюге и поэзии, а работать. Ибо обе игры чудовищно глюкавы и несбалансированны. А уж продажа в лицензионной версии "Тургора" в коробочке с игрой диска с собственными интервью - вообще верх наглости.
> Камрад, а кто этот JC? [прячется на всякий за сараем]
С прокачанным до упора Enhanced Vision сарай тебе не поможет, хехе.
А если ты, камрад [Спектор], не пошутил и действительно не в курсе, то скажу тебе - все биошоки-сустемшоки а также сплинтеры-хитманы сосут, как пылесос ровента, по сравнению с эпической игрой Deus Ex.
Но вещь сугубо на любителя - страшненькая, корявенькая и очень длинная.
Правда, сюжет и озвучка атомные, и ничё круче в жанре пока не изобрели, но это всё незначительные преимущества.
Это ж что получается !? Глав. герой попадая в ад, портит там всю инфраструктуру, уничтожает руководящую элиту, в общем все там ломает и после этого остается только рай. Это ж однополярный мир получится ! Чую будет вторая серия, где глав. герой отправится в рай, для восстановления равновесия и мира во всем мире.
А мне понравилось как гражданин, обмотанный занавесками, видя, как демон вертится возле его (видимо) девушки, сначала настороженно подносит руку к мечу, затем обхватывает его так слегка, ну а потом уже мечет в рогатого со всей силы. Очень кинематографично получилось.
> [содрогается от мысли как могут изгадить эпическую игрушку]
Могут и изгадить, но вообще там готовый сценарий для киберпанковского сериала.
И не непрошибаемо серьёзного типа Матрицы, а с заметной долей иронии - мировые заговоры, иллюминаты в канализации, террорайзеры, инопланетяне и джыдайский меч.
А Бейл подходит - прямо как тут и был. Хоть у оригинала будка была поширше.
> Это ж что получается !? Глав. герой попадая в ад, портит там всю инфраструктуру, уничтожает руководящую элиту, в общем все там ломает и после этого остается только рай. Это ж однополярный мир получится ! Чую будет вторая серия, где глав. герой отправится в рай, для восстановления равновесия и мира во всем мире.
Гы-гы, это ты сейчас только что про "Обитаемый остров" рассказал? ))
"Немецкая торговая сеть Kaufhof перестанет продавать компьютерные игры и фильмы со сценами жестокости.
Решение было принято в связи с появившейся информацией о том, что 17-летний Тим Кречмер, убивший в немецком городе Винненден 15 человек, являлся поклонником игры Far Cry 2. "
Игры движутся по направлению "сухого закона": "запретить -> продавать из-под полы", ИМХО.
>Что думают про всё это в аду — пока что неизвестно.
>
> ожидается серия маршей несогласных
И это еще не подключилась адская интеллигенцмя, всякие там ихние новодворские и солженицыны.
Мол как так, разве это демократично косой и крестом по аборигенам.
Как то читал небольшой рассказик по второму Дьяболо, взгляд со стороны монстра, которому только-только выдали новую форму и приняли на службу, а его быренько какой-то подлец зарезал за одежку классную.
Вот до чего Сталин ад довел.
Простите, камрады, не поняла, действительно, при чем тут Данте? там же, вроде, поэт на экскурсию ходил, а здесь показан брутальный гражданин, который весьма активно вмешивается в общественную жизнь. Или это такой творческий подход к классике?
> Денди появился позже, в начале Спека (Zx-Spectrum).
У меня не было спектрума, но знаю, что там были круче игрушки.
Может, и раньше все случилось.
> Да и в жанре пугания ужасами, они уступали своим нынешним, игровым собратиям. Маштаб был не тот.
Ну, и графика в целом, можно сказать, улучшилась :)
Но я про большие жанры типа FPS, TPS, RTS, RPG. Без делений на мелкие.
Иногда бывают забавные совпадения.
Например, система укрытий из Gears of War проглядывается в доисторическом The Untouchables - тир, где надо было из-за стенки выглядывать, и быстро прятаться, чтобы не подстрелили.
> Экономический кризис привел к росту доли пиратской DVD- и CD-продукции. Как сообщает
> издание "Коммерсантъ", процент нелегальных дисков в общем объеме продаж увеличился до 80%.
Про игру параллельно говорят. Основной посыл заметки - её экранизация. Не удивлюсь, если выход фильма приурочат к выходу игры в попытке убить двух зайцев.
> Так, я что то не до конца понял, это продолжение серии "Devil may cry"?
А там где-то написано что это - продолжение?
Буквально, сказано следующее:
> Игру «Dante’s Inferno» — «Ад Данте» или «Дантов ад» — изо всех сил ваяет дружный коллектив компании Electronic Arts Redwood Shores. Как уже ясно из названия, сюжетная основа извлечена из «Божественной комедии» Данте Алигьери, а ещё точнее из той части, где описывается туристическая экскурсия в Ад.
Взяли книжку, в ней взяли главу, стали по этой главе делать игру, попутно позвали сценаристов для её адаптации на широкий экран кинематографа. Чего непонятно то?!
> Про игру параллельно говорят. Основной посыл заметки - её экранизация. Не удивлюсь, если выход фильма приурочат к выходу игры в попытке убить двух зайцев.
Да до меня вообще долго доходит (спасибо армии),просто я не читал произведение "Божественная комедия", посему для меня Данте и Вергилий представляются как персонажи из Девил мей край =)
ЕА похоже круто научились перерабатывать чужие идеи, в Дед Спейс - из третьего дума, тут - дьябло. Как там говорилось, хороший художник заимствует, великий - крадет?
Камрад, боюсь, что тема уже обсуждалась, и я, возможно, не заметил ответ, но в PDA-версии сайта (http://pda.oper.ru) в комментариях не работает ссылка "ответить".
Браузер: Windows Internet Explorer 7.0.5730.13 под Windows Server 2003.
Ошибка, возникающая при клике на "ответить": "Object expected", функция "javascript:ac(28);" (28 - ID твоего коммента, на который я сейчас отвечаю).
> По такому произведению категорически нельзя делать слэшэр.
> Воровать чужую игру и менять декорации, желая нажиться на дважды чужой славе - тоже нехорошо.
> Т.е. - разработчики заранее держат аудиторию за идиотов.
Жадным детям лучше всех известно, как надо делать игры.
> Но тебе, понятно, виднее.
У меня, понимаешь, работа такая - игры делать. Поэтому - имею некоторое представление. Ты, судя по комментам, в теме не смыслищь нихера. Вот я и пытаюсь объяснить, как оно на самом деле. По доброте душевной. Даже несмотря на откровенное хамство.
У меня вот встречный вопрос. Тебя не смущает, что над таким "сокровищем человеческой культуры", как "Властелин Колец", сначала изрядно поиздевался сам Главный, а потом мы с коллегами сделали по нему - о ужас - [слешер]? И даже, представь себе, вторую часть делаем, "желая нажиться на дважды чужой славе"? Давай, напиши разоблачающую статью про то, как мы делаем игры для идиотов =) И пости не на ag.ru, там такого добра вагон - а прям сюда. Посмотрим на реакцию.
> Вопрос к Главному:
> а что, уже началось? Можно засылать на почту образцы своих работ? Готов в разделе про кино и/или игры работать за возможность погреться у печки.
> Это всё равно, что по "Преступлению и наказанию" сделать адское мочилово старушек - ведь Достоевский писал именно об этом! Как Родька бегал по Питеру с топором и мошной на перевес. В мошну он, естественно, собирал души убитых старушек.
> Памятуя о том, что [слэшэр] Dead Space - хоть и крепкий бюджетный проект, но вторичен так же насквозь, сюжетно и идейно являясь пустышкой - удивляться, думаю, не стоит.
> Dead Space - не слэшер, а survival.
Не пали, спугнешь =)
Жадные дети настолько суровы, что делают целые обзоры игр на 2 страницы, рассказывая, какое это унылое говно - ни разу игру не запустив. Зачем запускать, ведь ясно же - на DMC не похоже, значит - говно =)