Всплыть по рубку!

25.05.09 02:12 | Goblin | 342 комментария »

Путешествия

Прибыл домой из Каннов.
Это было непросто.

Завтра краткий отч0т.

Аэропорт в Ницце Ницца сверху

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342, Goblin: 6

Матерый
отправлено 25.05.09 14:11 # 201


Кому: Медвед Полоскун, #200

> Крюком за рамку двери, не факт что поможет, но стоило попробовать.

Не поможет, потому как крюк не пролезет точно. Только топор и лом. А они - не у всех.


ushak
отправлено 25.05.09 14:12 # 202


Кому: Медвед Полоскун, #186

> Оператор и товарищи приехали на машине

Не увидел этого. если так, тогда, действительно, тупые твари (насчет огнетушителя). Насчет троса и двери - если не обучались и не тренировались (хоть пару раз), тогда сомневаюсь в результате. Машина горит, вся разбита и переклинена, мандраж, адреналин, отсутствие навыков, природная гениальность (на видео снимает - значит "творец") - результат как у 4-х их 5-ти среднестатистических сограждан: "бля-я-я! онигорятбля-я-я! ёбаныротбля-я-я! чёделатьбля-я-я!". Один из 5-ти (не самый умелый, но самый решительный) попытается разбить стекло, остальные, в лучшем случае, помогут оттащить пострадавшего, затушить его и оказать самую элементарную первую помощь. Так, собственно и произошло.

> Вщрываться там было тупо нечему, т.к. горело вытекающее из разорванного бака топливо, а взрываются соответственно парЫ, которых там уже не было.

не прав, камрад. если бак пробит и из него подтекает топливо (начинает гореть), это не значит, что паров в нем уже нет. Если в баке бензин (а не солярка), прекрасно может рвануть. В горящей машине, вообще может многое рвануть (варианты - от колес до аккумулятора).

Кому: Defua, #192

> а еще надо было тормозить все машины и брать огнетушители, так как одного мало.

там дело, судя по всему, ночью происходит, или поздно вечером, машин не много, улица, практически пустая. разбитая машина начала гореть и горит все веселее - за пару секунд пламя перекидывается из под днища на всю заднюю часть и салон.

Кому: Фемида, #193

> Парни, которые снимали видео, смогли спасти одного пассажира, когда машина уже вовсю полыхала.

о том и речь. для неподготовленного молодняка - не худший результат.

кстати, присмотрелся - это не "лехус", это китаец. может, поэтому так быстро и загорелся.


mvv76
отправлено 25.05.09 14:15 # 203


Кому: ushak, #202

> кстати, присмотрелся - это не "лехус", это китаец.

SsangYong вроде в тексте фигурирует, а он не китаец, он кореец.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 14:15 # 204


Кому: I like AliciaSilverstone, #111

> неужели такие животные на свете есть? суки недоношенные

Есть и даже очень много!

Кому: Всем камрадам

Конечно тупо стоять снимать и дЭбильно комментировать, вместо осуществления минимальных спасательных работ по извлечению разбившихся идиотов, ни хуя не нормально. Увы, нынче граждани не страдают припадками героизма, они страдают другим, охуенной тупизной и чёрвствастью души. Что ж, коль случится, что с тобой ни надейся не на кого, надейся, исключительно, на себя, хотя возможно тебе повезёт и попадётся достойный человек (их ещё имеется немного), который придёт тебё на помощь.


Накано
отправлено 25.05.09 14:20 # 205


Дим Юрьич, а есть фотка из нашего аэропорта, так сказать, для ощущения разницы? :))


Дикий Эльф
отправлено 25.05.09 14:21 # 206


А я любитель выискивать опечатки в новостях 8-летней давности



Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 14:21 # 207


Кому: Матерый, #201

> Не поможет, потому как крюк не пролезет точно. Только топор и лом. А они - не у всех.

У меня топорик с собой, на случай неожиданной поездки на дачу. Как впрочем и огнетушитель объемом 4 литра. Троса правда нету, порвал. Заместо лома, при известной сноровке можно использовать "вертолет" (крестовой балонник), если он не китайский.
И это, там на задних дверях вроде стекло раздельное, т.е. можно попытаться было с тросом зацепиться.


Фемида
отправлено 25.05.09 14:23 # 208


Кому: ushak, #202
Кому: Медвед Полоскун, #186

10.05.2009
>Машина Rexton, двигаясь по ул. Революции в 5-00 утра, на скорости 140км/час стала поворачивать на второстепенную дорогу. Во время совершения скоростного поворота у неё заклинило подшипник в правом переднем колесе, начался занос, водитель попытался компенсировать занос, после чего машину кинуло на газон-разделитель, где она боком пролетела 25метров и боком врезалась в столб. После удара её развернуло вокруг столба на 180 градусов. На столбе был эл.щит, из-за чего и произошло возгорание.

Где-то в комментариях к ролику было отмечено, что перед этим парни, производившие съемку, стали свидетелями другой аварии, в которой также загорелась машина, они оказали помощь в тушении автомобиля, в результате огнетушители были пусты.


B@rd
отправлено 25.05.09 14:24 # 209


Главный вернулся! (Опять тут будет порядок)


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 14:24 # 210


Кому: ПТУРщик, #190

> Вечером посмотрю и отпишу

ок, буду благодарен.


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 14:27 # 211


Кому: Хромой Шайтан, #204

То что снимали на видео и камментировали - не удивительно. Увидели, что тачка горит - решили заснять, прикольно же. Кстати, возле горящей машины уже стояла кучка народу, как раз с той стороны, откуда видно, что в тачке люди - вот они имхо уроды.
А так результат: спасли одного, кто подавал признаки жизни, то есть отлично все сделали.


dartlight
отправлено 25.05.09 14:28 # 212


cХорек Паникерc

>А.. О хунте, вот где хунту так хунту показали, за что режут население, какой геноцид, за что?

а чё тут говорить. разве не видно, что товарищи селяне сотрудничают с представителями иностранной разведки, которые действуют под прикрытием религиозной миссии. типа несут слово божье, людей лечат(доктор походу црушник), причём не католическую версию, а какой то левой секты.
по их словам это не первый их заезд. т.е. хунта не дебилы, предупреждали селян о воздержании от общения с разведкой врага, но те так и не поняли. и как оказалось сотрудничали с повстанцами, скорее всего являясь ихней базой. для наведения порядка была проведена карательная операция, всех предателей положили.

Кому: Господин Уэф, #108

>Деревня, в которую прибывают эльфийские миссионеры

хз, баба да возможно. а вот доктор с пастырем, явно косят под эльфов.
показано как со стороны выглядит оперативная работа по созданию агентурной сети.


что насчёт бомбы, кажись обычная 250 кило фугасно осколочная, если больше, сумневаюсь что сделать ноги успел бы.


Матерый
отправлено 25.05.09 14:30 # 213


Кому: Фемида, #208

Чувствуется подчерк очерендного журналеписта: заклинило подшипник в повороте. Инжырнер. Как может заклинить подшипник на рамном вездеходе с 2-х тонной массой на ходу? Особенно, если учесть, то он - многорядный подшипник. А вот поворачивать на таких скоростях на вездеходах - это глупость, жертвой которой можно стать.


Атлетыч
отправлено 25.05.09 14:30 # 214


В тему про съемки аварий

Discovery Channel предлагает зрителям оказаться в эпицентре катастрофы, не подвергая себя опасности. Кадры чрезвычайных происшествий, снятые случайными очевидцами в первые минуты и даже секунды трагедии, предстанут в новой программе «Очевидец», которая выходит в эфир по средам в 22:00 начиная с 3 июня. Дорожные камеры слежения и мобильные телефоны – не самая совершенная техника для съемок, но именно она позволяет отследить, как происходили драматические события и понять их причины. Благодаря этим уникальным свидетельствам человечество находит новые способы борьбы с природными и техногенными катаклизмами. Не пропустите потрясающие по достоверности сюжеты в новой программе Discovery Channel «Очевидец», которая выходит в эфир по средам в 22:00 начиная с 3 июня. Самолет, в котором летела пожилая супружеская чета из Германии, терпит аварию и садится на высоковольтную линию. Вертолет теряет управление и начинает падать прямо в центре Стокгольма. Мать и сын оказались на балконе охваченного пламенем здания, которое вот-вот рухнет. На фабрике фейерверков в Голландии случается мощный взрыв. За каждым из этих сюжетов стоят страх, боль, адреналин и надежда на спасение. Профессиональная съемочная группа порой приезжает, когда уже все позади. Почувствовать весь накал страстей, пережить события в реальном времени нам зачастую позволяют лишь кадры, заснятые очевидцами.

http://www.televesti.ru/anonsy/p2_articleid/960


ushak
отправлено 25.05.09 14:31 # 215


Кому: Хромой Шайтан, #204

> Конечно тупо стоять снимать и дЭбильно комментировать, вместо осуществления минимальных спасательных работ по извлечению...

камрад, так они не стояли тупо, они носились тупо взад-вперед и пытались (как умели) чего-то сделать. ну не учат у нас нихуа полезного предпринимать, так откуда среднему подростку этому полезному научиться? На камеру телефонную снимать учат (круглые сутки по ящику только этому и учат), а спасать-помогать-вытаскивать не учат. Добавим долбоебизм и распиздяйство - я сколько раз ТО проходил, хоть бы одна сука поинтересовалась, работает ли у меня огнетушитель и что ва аптечке (и вообще, есть ли они) - нихера!


dem67
отправлено 25.05.09 14:34 # 216


Кому: Goblin, #11

Ну как оно чувствуете разницу при прибытии?


Goblin
отправлено 25.05.09 14:34 # 217


Кому: Накано, #205

> Дим Юрьич, а есть фотка из нашего аэропорта, так сказать, для ощущения разницы? :))

чтобы себя так сфоткать, надо взвести автоспуск, положить аппарат в сторонку и отойти

в нашемаэропорту стрёмно, можно нарваться

в Домодедово меня как-то ажно тётенька-полковник с видимокамерой гоняла


Goblin
отправлено 25.05.09 14:36 # 218


Кому: dem67, #216

> Ну как оно чувствуете разницу при прибытии?

конечно


ushak
отправлено 25.05.09 14:37 # 219


Кому: Матерый, #213

> А вот поворачивать на таких скоростях на вездеходах - это глупость

гонять с визгом по городу на джЫпах - уже глупость, ибо джЫп, он немного для другого. 140 км на этом сарае - водила, однозначно, камикадзе (который, кстати, спасся...).


Хорек Паникер
отправлено 25.05.09 14:39 # 220


Кому: dartlight, #212

> cХорек Паникерc

Это что еще за Цэ-Цэ к нику пририсовал?


Ментал
отправлено 25.05.09 14:41 # 221


А между тем К. Тарантино не явился на церемонию награждения...
Журналюги не замедлили пустить слух, что он обиделся якобы на то, что его призами обделили.
[далее: инсайдерская информация] На самом же деле от справедливо рассудил, что мероприятие это без ДЮ теряет смысл.


Матерый
отправлено 25.05.09 14:42 # 222


Кому: ushak, #219

> водила, однозначно, камикадзе (который, кстати, спасся...).

Желаю ему не умереть и потом жить долго до самой смерти.


FHF14
отправлено 25.05.09 14:48 # 223


С приездом, Дмитрий Юрьевич!


Ментал
отправлено 25.05.09 14:50 # 224


Кому: Goblin, #217

> в Домодедово меня как-то ажно тётенька-полковник с видимокамерой гоняла

Набравшись наглости подойдите к какому-нибудь скучающему таможеннику или или просто работнику аэропорта и попросите щёлкнуть. Это они на стужбе злые, а у русского человека, как подметил Задорнов, душа отзывчивая, не на западе чай!


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 14:51 # 225


Кому: Матерый, #213

Поддерживаю.

Не всякий подготовленный автомобиль такой маневр вынесет. + для таких маневров помимо автомобиля необходим подготовленный пилот и специально отведенная трасса. Нафиг такое в городе творить да еще и на рамном вездеходе? Он и по прямой то на 140 км/ч не сильно управляем. а в повороте он и без всяких поломок на такой скорости потеряет сцепление с покрытием и пойдет в переворот.


Nem OFF
отправлено 25.05.09 14:51 # 226


Кому: Матерый, #222

> Желаю ему не умереть и потом жить долго до самой смерти.

В смысле: "Ты, Эфиальт, живи вечно!" (с) 300
Думаешь, ему после этого легко будет жить?


Матерый
отправлено 25.05.09 14:53 # 227


Кому: Медвед Полоскун, #225

Пьяный за рулем - потенциальный убийца. Кто бы что не говорил.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 14:54 # 228


Кому: Остап Бендер, #211
Кому: ushak, #215

Внимательно отсмотрел видио, по факту докладываю следующие: Снимали однозначно бухие уебаны, в джипе, как мне показалось, находились такие же. Помочь, кроме водилы (кстати он почему-то мазался, что драйвер не он) было уже не кому, остальные были уже мертвы.


yamamaya
отправлено 25.05.09 14:56 # 229


Дим Юрич, здравствуй! Я таки книгу передать тебе хотел бы, только - как? Я завтра днём улетаю. Может быть, до востребования, или ещё как?


dartlight
отправлено 25.05.09 14:56 # 230


Кому: Хорек Паникер, #220

жава скрипты в файрфоксе отрубил.
пришлось вручную.
вот Уэфу получилось нормально, а те с косяком.


JaBBa
отправлено 25.05.09 14:58 # 231


Кому: Goblin, #123

> Что за марка авиалайнера с борта которого сделано фото Ниццы?
>
> Далеко, не разглядеть.

В комментах к фотографии уже разоблачили!


Фемида
отправлено 25.05.09 14:58 # 232


Кому: Матерый, #222

> Желаю ему не умереть

Ходят слухи, умер в больнице


Матерый
отправлено 25.05.09 14:59 # 233


Кому: Nem OFF, #226

> Думаешь, ему после этого легко будет жить?

Не склонен к сопереживанию с ним. В идеале ему следовало бы залезть в машину обратно самостоятельно.


Хорек Паникер
отправлено 25.05.09 15:00 # 234


Кому: dartlight, #230

> а те с косяком.

Эх, Семён Семёныч

А я уж начал было думать, что порчу наводишь!!


Grin
отправлено 25.05.09 15:02 # 235


Кому: Nem OFF, #226

> Думаешь, ему после этого легко будет жить?

Дык в том и суть,чтоб запомнил,чтоб снились по ночам.
На 140 в поворот ,на рамном внедоржнике,это от души,хорошо хоть посторонние не пострадали.Не всех дураков в войну поубивали,расплодились.


Combat Fork
отправлено 25.05.09 15:02 # 236


Кому: RussLeman, #151

> Хоть щас театральную постановку делай!

Это скорее опера получится :-)


Instrukcija
отправлено 25.05.09 15:04 # 237


Дмитрий, есть разница в том как народ ведёт себя в кинотеатрах России и Франции?


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 15:11 # 238


Может Весля.
Про стрелка (судью Дредда) http://www.fontanka.ru/2009/05/25/066/


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 15:19 # 239


> выстрелил в 21-летнего парня

Cчитаю, верно написать нужно так: "Неизвестный герой выстрелил в 21-летнею кучу говна, масскирующуюся под человека"

Вот, кстати, пример достойного человека, который не пройдёт мимо, в случаи угрозы опасности другому человеку!


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 15:22 # 240


Кому: dartlight, #212

> что насчёт бомбы, кажись обычная 250 кило фугасно осколочная, если больше, сумневаюсь что сделать ноги успел бы.

Это точно не четвертьтонка. Либо блокбастер на 3-4 тонны, либо Толлбой


Alexx Woz Here
отправлено 25.05.09 15:22 # 241


Кому: Хорек Паникер, #97

> в голову - мозг в одну сторону остатки тушки в другую на 3 метра

Какая-то модификация винтовки Баррета - штука такая лютая, что, строго говоря, для стрельбы по живой силе и не предназначена. Всё больше технику из строя выводить.

> мини-водородный взрыв старой британской бобмы (лежащей в Бирме со времен 2МВ) сдетанировавшей от противопихотной мины

Это была бомба Tall Boy, что в переводе мастеров с Первого канала означает Старая Бомба. Бомба предназначалась для организации локальных масштабов землетрясений. Целью, если правильно помню, были подземные укрытия противника.

И вообще перевод вчера был, конечно, атомный. Даже к прокатной версии сразу отнёсся с большИм уважением.


Orient
отправлено 25.05.09 15:25 # 242


Кому: Хромой Шайтан, #239

> Cчитаю, верно написать нужно так: "Неизвестный герой выстрелил в 21-летнею кучу говна, масскирующуюся под человека"

Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 15:29 # 243


Кому: Orient, #242

> Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.

Да правильно стрелял, не стоит забывать, что он был ОДИН, а противников - НЕСКОЛЬКО! Т.е. надо было не просто применить "спец.средство" а еще и деморализовать противника.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.05.09 15:31 # 244


Кому: Хромой Шайтан, #239

> Cчитаю, верно написать нужно так: "Неизвестный герой выстрелил в 21-летнею кучу говна, масскирующуюся под человека"
>

А будет так: "Маньяк-психопат, последователь Евсюкова, наигрался в ГТА и вышел на охоту за молодыми ребятами-спортсменами разрядниками."


ushak
отправлено 25.05.09 15:31 # 245


Кому: Медвед Полоскун, #238

ну вот, теперь зло будет наказано. вот если бы уроды пробили стрелку голову и ограбили-избили-изнасиловали-порезали еще пару-тройку прохожих рядом, а он, собрав волю (и остатки здоровья) в кулак и сделав предупредительный выстрел, пульнул бы им по конечностям (не нанося существенного вреда здоровью), это было бы гораздо правильнее - он мог бы расчитывать на снисхождение. Они бы его потом, скорее всего, забили в мясо, но это было бы правильнее.


dartlight
отправлено 25.05.09 15:31 # 246


Кому: Хорек Паникер, #234

>А я уж начал было думать, что порчу наводишь!!

нафик ты мне сдался.
да у мня и другие методы наведения.


Grin
отправлено 25.05.09 15:34 # 247


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Ночной волк
отправлено 25.05.09 15:34 # 248


Кому: Orient, #242

> Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.

Как вариант - перепутал голову с жопой.
Учитывая поведение терпилы - не удивительно.


Dusty Miller
отправлено 25.05.09 15:34 # 249


Кому: Матерый, #213

> Чувствуется подчерк очерендного журналеписта: заклинило подшипник в повороте.

Я сильно извиняюсь, но на моей практике так обычно подшипники и рассыпались (большая половина, меньшая - от того, что водила-распиздяй не следил за шумевшим подшипником).

Самая большая нагрузка - на подшипник наружнего переднего колеса в повороте. Сепаратор разлетелся от нагрузки и - амба-старик пришел. На такой скорости весь металл размолотило и - результат на лице.

Может и не прав, не претендую. Институт по подшипникам 10 лет назад закончил, последнюю подвеску точил - пять лет назад.


Orient
отправлено 25.05.09 15:34 # 250


Кому: Медвед Полоскун, #243

> Кому: Orient, #242
>
> > Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.
>
> Да правильно стрелял, не стоит забывать, что он был ОДИН, а противников - НЕСКОЛЬКО! Т.е. надо было не просто применить "спец.средство" а еще и деморализовать противника.

Может и так, но теперь дядя запросто может загреметь за превышение (ежели поймают). А если юное дарование двинет коня, то еще и за убивство.


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 15:34 # 251


Кому: Orient, #242

> Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.

Именно в его пустую черепную коробку и для верности контрольный в горло, а затем перейти к его дружкам. Смрадных гадов, прикидывающихся человеками, необходимо давить самыми жестокими методами!


Orient
отправлено 25.05.09 15:36 # 252


Кому: Ночной волк, #248

> Кому: Orient, #242
>
> > Все-таки мог бы не в б0шку, а хоть в пузо стрельнуть.
>
> Как вариант - перепутал голову с жопой.

А ведь правда!!


Хорек Паникер
отправлено 25.05.09 15:37 # 253


Кому: Alexx Woz Here, #241

> что, строго говоря, для стрельбы по живой силе и не предназначена

Упс, недоделочка или переделочка в фильме (про пулемет, установленный на машине) - когда стреляли по деревенским жителям, те падали, в руках супер-героя плохих парней разносило в клочья, как хомячка от капли никотина

> Это была бомба Tall Boy

Пусть TallBoy, хоть HellBoy, но детонания от заложенной под бомбой мины не слишком классный завертон? Или есть военные хитрости от спецназа?

Вроде тут уже спрашивали, могла ли такая бомба оказаться в Бирме? Кто в курсе?

> И вообще перевод вчера был, конечно, атомный.

Да и без него было весело посмотреть


Nem OFF
отправлено 25.05.09 15:44 # 254


Кому: Хорек Паникер, #253

> Да и без него было весело посмотреть

Снайпера Скулбоем обозвали? А то у меня на ДВД было именно так. Не Школьник или Школяр, а - Скулбой. Ржал...


Остап Бендер
отправлено 25.05.09 15:44 # 255


Кому: Хромой Шайтан, #239

> "Неизвестный герой выстрелил в 21-летнею кучу говна, масскирующуюся под человека"

Короткоствол - в массы! (раздавать только героям!!!)


Хорек Паникер
отправлено 25.05.09 15:48 # 256


Кому: Nem OFF, #254

> Снайпера Скулбоем обозвали?

Школьником, с разьяснениями, что уже отучился а кликуха осталась, но он парень крутой уже не первого "клиента" замочил


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 15:49 # 257


Кому: Остап Бендер, #255

> Короткоствол - в массы! (раздавать только героям!!!)

Дайте два!!!


Ecoross
отправлено 25.05.09 15:51 # 258


Кому: Alexx Woz Here, #241

> Какая-то модификация винтовки Баррета - штука такая лютая, что, строго говоря, для стрельбы по живой силе и не предназначена. Всё больше технику из строя выводить.

В "Хрониках Сары Коннор" из нее терминаторов валили, а в "Робокопе" - героя. :)

Кому: Хорек Паникер, #253

> Вроде тут уже спрашивали, могла ли такая бомба оказаться в Бирме? Кто в курсе?

На киносайтах пишут - не бросали их там.
http://www.moviemistakes.com/film7211 Впрочем, на ИМДБ молчат.

Да, и отлететь на три-четыре метра - невозможно по третьему закону Ньютона :)


ushak
отправлено 25.05.09 15:54 # 259


Кому: Хромой Шайтан, #257

> Короткоствол - в массы! (раздавать только героям!!!)
>
> Дайте два!!!

гОда? (тьфу-тьфу-тьфу)


Alexx Woz Here
отправлено 25.05.09 15:58 # 260


Кому: Хорек Паникер, #253

> Упс, недоделочка или переделочка в фильме (про пулемет, установленный на машине) - когда стреляли по деревенским жителям, те падали, в руках супер-героя плохих парней разносило в клочья, как хомячка от капли никотина

Ты забыл про убойную силу праведного гнева!

> Пусть TallBoy, хоть HellBoy, но детонания от заложенной под бомбой мины не слишком классный завертон? Или есть военные хитрости от спецназа?
>
> Вроде тут уже спрашивали, могла ли такая бомба оказаться в Бирме? Кто в курсе?

Учитывая, что бомба времён Второй Мировой, есть подозрения, что детонировала она действительно не по команде со спутника.

Насчёт конкретно Бирмы не скажу, но использовали их, насколько опять же помню, как раз в регионе Юго-Восточной Азии.

> Да и без него было весело посмотреть

Смотреть - да, слушать - местами просто противно.


Ночной волк
отправлено 25.05.09 15:58 # 261


Кому: Ecoross, #258

> Да, и отлететь на три-четыре метра - невозможно по третьему закону Ньютона :)

Какой-такой Ньютон???
В кино казали, значит можно!!!
Сам видел!


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 15:59 # 262


Кому: Хорек Паникер, #253

> Вроде тут уже спрашивали, могла ли такая бомба оказаться в Бирме? Кто в курсе?

Нет. Сейчас уточнял. Все восемьсот с лишним Верзил израсходовали в Европе, в Азии для них просто не было подходящих целей. Да и носители, Авро Ланкастеры на Тихоокеанском ТВД никогда не применялись.

> Пусть TallBoy, хоть HellBoy, но детонания от заложенной под бомбой мины не слишком классный завертон?

Крайне мало вероятно. Конструкция бомбы была специально рассчитана на глубокое проникновение в самый плотный грунт и скальные породы, следовательно она должна была держать самые сильные удары, взрываясь только от тройной системы детонаторов. Да и сам Торпекс очень инертное ВВ. Плюс к этому корпус был отлит из особо прочной стали толщиной в пять дюймов. Так что, от простого Клеймора она бабахнуть была не должна. Собственно, она вообще не могла торчать из земли, поскольку должна была уйти метров на сорок.

Ну, в общем, это все мелкие придирки. Мы ведь смотрим кино не для этого. Фильма не смотря ни на что - атомная. Выступление пятидесятого калибра в финале - вообще лучшая сцена с огнестрелом в кино со времен, когда Арни отстреливался от полиции из Минигана во втором Терминаторе. Супер!


Olnis
отправлено 25.05.09 16:00 # 263


Кому: Ecoross

Поздравляю с обновкой камрад!


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:08 # 264


> Три наряда вневедомственной охраны пришлось направлять по заявке на улицу Крылова, чтобы угомонить разошедшихся выходцев из Дагестана, затеявших драку с посетителями кафе.

http://www.fontanka.ru/2009/05/25/097/

Русских скинхедов уже ловят.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 16:09 # 265


Кому: Дадли Смит, #262

> кино со времен, когда Арни отстреливался от полиции из Минигана во втором Терминаторе. Супер!

А в Хищнике миниган тоже был хорош. Я вот не помню, Арни там его использовал или нет?
В Хищнике вообще хватало "суровых мужчин" - только их слишком быстро убили, одни Арни остался.


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 16:11 # 266


Кому: Медвед Полоскун, #265

> Я вот не помню, Арни там его использовал или нет?

Нет, негр, ЕМНИП


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 16:12 # 267


Кому: Господин Уэф, #264

> Три наряда вневедомственной охраны пришлось направлять по заявке на улицу Крылова, чтобы угомонить разошедшихся выходцев из Дагестана, затеявших драку с посетителями кафе.

Ничего страшного, ведь задержанные были доставлены в 34 отделение милиции Приморского района, там и без скинхедов справятся. Во всяком случае раньше справлялись. Коллектив - сплошные интернационалисты не хуже Хартмана.


Щербина307
отправлено 25.05.09 16:13 # 268


Кому: Хорек Паникер, #253

> Пусть TallBoy, хоть HellBoy, но детонания от заложенной под бомбой мины не слишком классный завертон? Или есть военные хитрости от спецназа?

Судя по размерам бамба максимум на 1 тонну тянет, а взрыв минимум на 5)).

Подорвать старый боеприпас мало того что внешним устройством так ещё и не плотно привязаным, очень мало

вероятно. Обычно старую бомбу просто разорвёт на куски (часть может даже сдетонировать).


osp
отправлено 25.05.09 16:13 # 269


Да, возвращение на Родину, это почти всегда -- песТня!

Помню раз в Шереметьево пограничницу очередной раз насторожило моё место рождения.
Говорит "а внутрироссийский паспорт у Вас с собой?"

Формально, строго по закону, я, вроде даже и не имею права внутренний паспорт заграницу вывозить.

И, расслабленный европами, решил пошутить и протягивая ей требуемый паспорт заметил: "а что, если бы не было -- Вы бы меня обратно домой на пустили?!"
Что с теткой сделалось! Закаменев лицом, она вытянулась во фрунт и рявкнула "Выйдите из очереди и сядьте на лавку, пока Вас не позовут!!!" И удалилась с моими паспортами в глубь служебных помещений.

В страну меня тогда пустили, но, как говорится, осадок остался.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 16:15 # 270


Кому: Orient, #250

> но теперь дядя легко может загреметь за превышение (если поймают).

А всё почему? Потому что негодный короткостволист оказался. Был бы нормальный, ловко завалил бы всех хулиганов и нет проблем. Честные люди, ставшие свидетелями свершившегося Правосудия не стали бы клеветать и давать показания на честного короткостволиста, восстановившего общественный порядок.


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 16:16 # 271


Кому: Медвед Полоскун, #265

> А в Хищнике миниган тоже был хорош. Я вот не помню, Арни там его использовал или нет?

Нет, там из него другой мужик палил, он еще в Бегущем Человеке главного охотника играл. Специально для фильма сделали укороченную версию, заряжали холостыми, на лице стальной шиток и тумба подпорка сзади, чтоб отдачей не унесло.

В Терминаторе же Арнольдыч палил из штатного, и без тумбы. Там кстати хорошо виден подающий провод на электродвижок, раскручивающий стволы, пропушенный через левую штанину Арнольдыча. На съемочной площадке Арчи был единственным, кто смог держать данный агрегат в руках. Умел Кемерон работать, что тут скажешь. Ну и сам Арчибальд велик


DOOMer
отправлено 25.05.09 16:18 # 272


Кому: ПТУРщик, #266

> Нет, негр, ЕМНИП

Изменяет. Его дружбан с большими усами


Alexx Woz Here
отправлено 25.05.09 16:18 # 273


Кому: Дадли Смит, #262

> Вроде тут уже спрашивали, могла ли такая бомба оказаться в Бирме? Кто в курсе?
>
> Нет. Сейчас уточнял.

Не выдержав полез обновлять знания. Таки да, похоже, что в Азии их не было. Неправильно вспомнил.

Кому: Ecoross, #258

> В "Хрониках Сары Коннор" из нее терминаторов валили, а в "Робокопе" - героя. :)

Хроников не смотрел, скучно показалось. В Робокопе моделька постарей была и от неё зачем-то машины взрывались.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:18 # 274


Кому: Медвед Полоскун, #267

> сплошные интернационалисты не хуже Хартмана

А кто такой Хартман?


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 16:19 # 275


Кому: ПТУРщик, #266

> Нет, негр, ЕМНИП

Техасец его носил и юзал, усач в стетсоне. А Кукс миниган подобрал, когда техасца завалил Предейтор из своего плазмагана. Как мы классику смотрим?


Хорек Паникер
отправлено 25.05.09 16:20 # 276


Кому: ПТУРщик, #266

Да вроде белый юзал Миниган, тот который табак жевал все время. Был другом черного


Orient
отправлено 25.05.09 16:21 # 277


Кому: Господин Уэф, #274

> А кто такой Хартман?

[Обреченно.] Ну все! Теперь тебя расстреляют!!

http://sanitars2.ru/?action=character&groupid=30


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 16:23 # 278


Кому: Дадли Смит, #275

> Как мы классику смотрим?

Виноват. Разрешите исправить ?


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 16:24 # 279


Кому: DOOMer, #272

> Изменяет. Его дружбан с большими усами.

В самой эффектной сцене стрельбы, где джунгли косили, стрелял лысый негр, помойму ;)


Alexx Woz Here
отправлено 25.05.09 16:25 # 280


Кому: Щербина307, #269

> Судя по размерам бамба максимум на 1 тонну тянет, а взрыв минимум на 5)).

"Штатный" вес Толбоя как раз 5 тонн с копейками.


ProFFeSSoR
отправлено 25.05.09 16:25 # 281


Кому: Господин Уэф, #274

> А кто такой Хартман?

Камрад, срочно играть в Санитары Подземелий!


DOOMer
отправлено 25.05.09 16:25 # 282


Кому: prosto_phil.86, #279

> В самой эффектной сцене стрельбы

Потому что в аккурат перед этим усача завалили


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:26 # 283


Новое преступление русских скинхедов:

> Гражданин Азербайджана задержан по подозрению в изнасиловании одиннадцатиклассницы.

> Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе следственного управления по Петербургу, в минувшую пятницу следственным отделом по Невскому району возбуждено уголовное дело в отношении неработающего 25-летнего гражданина Азербайджана, по признакам преступлений, предусмотренных статьями 131 и 132 УК РФ ( насильственные действия сексуального характера, изнасилование).

> Как было установлено в ходе предварительного следствия, около 1 часа ночи 22 мая мужчина у дома 59 по улице Седова, угрожая убийством, изнасиловал 17-летнюю девушку.

http://www.fontanka.ru/2009/05/25/087/


d_test
отправлено 25.05.09 16:27 # 284


Кому: prosto_phil.86, #279

> В самой эффектной сцене стрельбы, где джунгли косили, стрелял лысый негр

Джесси Вентура вышел на полянку, словил лазера прямо в грудь. Подбежавший негр схватил миниган и выкосил
все перед собой. Вроде так было.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:29 # 285


Кому: Orient, #277

> Теперь тебя расстреляют!!

[пишет завещание при свидетелях]


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 16:29 # 286


> По отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде [исключительной меры социальной защиты]

А спецкоманда поехала навестить женьщин его семьи!


kvv
отправлено 25.05.09 16:30 # 287


Кому: Дадли Смит, #275

> Как мы классику смотрим?

Ну, кто как, а в Карелии – так:

http://karelinform.ru/?id=14032
>За последнее время в Олонецком районе это уже второй случай применения бензопилы в качестве орудия преступления.


Мартын
отправлено 25.05.09 16:30 # 288


Кому: osp, #268

> насторожило моё место рождения.

Это ж где надо родиться?


Combat Fork
отправлено 25.05.09 16:31 # 289


Кому: Господин Уэф, #283

> Гражданин Азербайджана задержан по подозрению в изнасиловании одиннадцатиклассницы.

Камрады правоохранители, поясните, плиз, а вот если будет установлена причастность задержанного, то его судить и сажать будут здесь, в Питере, или отправят в солнечный Азербайджан?


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 16:31 # 290


Кому: Господин Уэф, #283

Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?


Хромой Шайтан
отправлено 25.05.09 16:32 # 291


Кому: prosto_phil.86, #290

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

Искала приключений и нашла их!


DOOMer
отправлено 25.05.09 16:33 # 292


Кому: prosto_phil.86, #290

> ну что она одна делала в час ночи на улице?

То есть этот урод как бы и не при чём?


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:35 # 293


И опять русские скинхеды не дают спокойно жить нормальным людям:

> Как сообщает пресс-служба следственного управления по Петербургу, в ночь с 20 на 21 октября 2008 года узбек Рахматилло Мустафоев поссорился с мужчиной на лестничной площадке 9 этажа дома 16 по 27-й линии Васильевского острова.

> Разгоряченный алкоголем Мустафоев нанес своему оппоненту несколько ударов ногами по голове и телу. В результате полученной закрытой черепно-мозговой травмы, осложнившейся отеком и дислокацией головного мозга, потерпевший скончался на следующий день в Мариинской больнице.

> Личность погибшего следствию установить не удалось. Мустафоев же, как выяснилось в ходе следствия, официального места работы не имел, в Петербурге проживал без регистрации.

http://www.fontanka.ru/2009/05/25/098/


ПТУРщик
отправлено 25.05.09 16:36 # 294


Небольшой оффтоп:

СБУ возбудила уголовное дело по факту Голодомора
http://lenta.ru/news/2009/05/25/case/

[По факту совершения геноцида, вследствие которого в 1932-1933 годах погибли миллионы людей, Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело... ранее сообщалось, что украинские власти подозревают в организации геноцида партийных и советских руководителей, стоявших во главе СССР и УССР в начале 1930-х годов.]

Рацпредложение: отправить к Хрущёву и Якиру следственную группу в составе Ющенко, Тимошенко и других официальных лиц


Мартын
отправлено 25.05.09 16:36 # 295


Кому: Combat Fork, #289

Да вроде как здесь.


ushak
отправлено 25.05.09 16:37 # 296


Кому: prosto_phil.86, #290

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

22 мая в некоторых школах был последний звонок (в школе у моей старшей - 23-го, в субботу). молодняк "звонил" группами и поодиночке до поздней ночи. Мы своих в стайки сбили и строго-настрого разрешили гулять в проверенных и контролируемых местах (да разве за ними усмотришь?...). Эта, видать, от своей стайки отбилась.


Медвед Полоскун
отправлено 25.05.09 16:38 # 297


Кому: prosto_phil.86, #290

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

Это наше молодое поколение двигалось к месту дислокации с "последнего звонка", возможно, что и ползком. Но это совершенно неважно. К задержаному применить либеральное и демократичное наказание, ввиде публичного оскопления, с показом данного действа по Дебилятору. После закрыть въезд в Россию членам его семьи и однофамильцам.


Глав Упырь
отправлено 25.05.09 16:39 # 298


Кому: Combat Fork, #289

> в Питере, или отправят в солнечный Азербайджан?

У нас в Питере.


Господин Уэф
отправлено 25.05.09 16:40 # 299


Кому: prosto_phil.86, #290

> Блядь, ну что она одна делала в час ночи на улице?

Вот бы узнать?

А что, азербайджанцы объявили в Петербурге для русских школьниц комендантский час, за нарушение которого полагается насиловать на месте?


Orient
отправлено 25.05.09 16:41 # 300


КНДР выпустила две ракеты малого радиуса действия по американским самолетам-шпионам

http://www.newsru.com/world/25may2009/kndr_2.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 342



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк