Первые впечатления от х/ф «Терминатор: Да придёт спаситель»

04.06.09 05:46 | Consigliere | 99 комментариев » »

Зашёл в ближайший кинотеатр засмотреть одно кино, глядь — дают другое. «Терминатор: Да придёт спаситель» называется. Вижу, акулы крутящихся ящиков с лентой резко сообразили, что новый день календаря начинается с нуль-нуль часов, а посему можно пару сеансов поставить в ночь с 3-го на 4-ое. КапиталЫзЫм в действии.

По итогам просмотра пару впечатлений напишу, пожалуй. Без мега-спойлеров.

Как уже сообщалось, заграничная пресса запинала МакГэ сапогами. Общим местом всех рецензий было — ну, это же не Кэмерон! Ну, без харизмы Шварценеггера в три четвёртых экрана фильм уже не тот! И это правильная подсказка к просмотру — надеяться, что все вдруг должны забегать и вернуть стальную поступь первых двух частей, от которых содрогалась душа, не стоит.

Самое главное — взрывается и бабахает в фильме всё от души. Машины и впрямь стараются изо всех заклёпок. Натужно воет Харвестер, на земле шныряют Мотоциклические роботы, Охотники веселятся в воздухе, Гидроботы — в воде. Отличный звук. Операторская работа тоже на высоте. В качестве летнего блокбастера «Терминатор: Да придёт спаситель» выступает на все деньги. Видно, что МакГэ не напилил из фанеры терминаторов на 200 миллионов долларов.

Мне лично очень понравилось камео известно кого — эпизод с Гувернатором сделан грамотно и от души.

Категорически не соглашусь с теми, кто считает, что режиссёр провалил вообще всё на свете — атмосферу уныния, а местами и почти кэмероновского страха в противостоянии с безжалостными механизмами, временами у МакГэ передать получалось мастерски. Очень хорошо для настроения фильма (и увы для нас!), что вырезали любовные похождения Мун Бладгуд. Сисечная тема лишь обозначена умелыми мазками.

Основная же беда фильма в том, что он отвратительно неровный. МакГэ пытается совладать со всем, что на него упало — и ему это не везде удаётся.

Одно из самых сильных разочарований — это, конечно, Криштиано Бейло. Видно, что работает он как всегда адски, но это скорее прыжки по прутьям внутри маленькой клетки.

Вообще, людям МакГэ развернуться особо не даёт. Динамизм присутствует, но он же хоронит любые попытки раскрыть персонажей поширше. О второстепенных вообще говорить не хочется.

Напротив, австралийский гастарбайтер Сэм Уортингтон, выполнил свою работу на пять с плюсом. Всё-таки не обманул нас старый лис Кэмерон — сыграл Сэм отлично, начисто затмив Бейла. Кэмерон, снимающий его сейчас в «Аватаре», упоминал олд-скул харизму актёра.

В общем, надо к этому Уортингтону присмотреться. Вдруг второй Шварценеггер получится, если вы понимаете что я имею в виду. В «Битве титанов» опять же вид имеет резкий и злобный. Будем следить. Ну, и Кайл Рисович Ельчин отлично вписался, хотя за него были большие опасения.

О множестве других разочарований без спойлеров написать не получится.

Об одном скажу лишь так: хитрый Кэмерон правильно сделал, что соскочил с темы.

У него, даже несмотря на некую как это модно говорить винтажность, всё смотрится нормально: в нашем времени оказывается злобная машина из будущего, которая железной поступью, вырезая всех на своём пути, идёт к цели. Никаких сюжетных глупостей, прошитых белыми нитками.

Какая главная проблема всех следующих по стопам мастера? Либо так и «посылать» терминатора за терминатором, подражая первым двум частям. Либо, затратив гигантские усилия, изобрести что-то своё. То есть перенесение в будущее потребовало от сценаристов и прочих творческих деятелей многократно увеличить напряжение мозговых извилин, чтобы избежать сюжетных, дизайнерских, технических, логических нелепиц. Закрыть фронт на всех участках не получилось, местами всякое раздражает.

Ну, и конец фильма, извините, отвратительный. Ни вкуса, ни послевкусия.

Но в целом, «Терминатор: Да придёт спаситель» по сравнению с третьей частью — гигантский шаг вперёд. Денег за просмотр не жалко.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 99, Goblin: 1

Nem OFF
отправлено 04.06.09 06:11 # 1


>эпизод с Гу[б]ернатором

Очепятка?

А у нас премьера только сегодня. Когда еще схожу - фиг знает...


Olnis
отправлено 04.06.09 07:10 # 2


Запутал совсем камрад Консильери!!!

Смотреть стоит фильм или нет?? А то я уже денег заготовил с любимой идти на выходных!!


frudss
надзор
отправлено 04.06.09 07:14 # 3


нормальный конец утек в интернеты, обрезали его, а зря.

в выходные двину на просмотр, гляну - что за зверь такой.


Consigliere
отправлено 04.06.09 07:16 # 4


Кому: Nem OFF, #1

> Очепятка?

Нет. :o)


Consigliere
отправлено 04.06.09 07:17 # 5


Кому: Olnis, #2

> Смотреть стоит фильм или нет??

Впечатления противоречивые.

Но лично мне денег за просмотр было не жалко.


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 07:18 # 6


> Видно, что МакГэ не напилил из фанеры терминаторов на 200 миллионов долларов.

Не может быть!! Сегодня же вечером проверю

> Категорически не соглашусь с теми, кто считает, что режиссёр провалил вообще всё на свете — атмосферу уныния, а местами и почти кэмероновского страха в противостоянии с безжалостными механизмами, временами у МакГэ передать получалось мастерски

По другому МакГэ не мог поступить

> Об одном скажу лишь так: хитрый Кэмерон правильно сделал, что соскочил с темы.

Да он просто злобно подставил всех последователей Терминиады!!

> Но в целом, «Терминатор: Да придёт спаситель» по сравнению с третьей частью — гигантский шаг вперёд. Денег за просмотр не жалко.

Это главное

На сегодня главное скоротать работу, чтоб вечер подкрался как можно быстрее


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 07:23 # 7


Кому: Consigliere, #5

> Впечатления противоречивые.
>
> Но лично мне денег за просмотр было не жалко.

Но на фоне третьей части хоть пусть и немного, но фильма реабилитировалась?


Consigliere
отправлено 04.06.09 07:24 # 8


Кому: Хорек Паникер, #7

> Но на фоне третьей части хоть пусть и немного, но фильма реабилитировалась?

Так точно.

Местами — отлично.


Olnis
отправлено 04.06.09 07:27 # 9


Кому: Consigliere, #5

> Но лично мне денег за просмотр было не жалко.

Когда так говорят - это уже радует!:)

Еще вопрос: Шварценеггер в фильме присутствует??


Consigliere
отправлено 04.06.09 07:28 # 10


Кому: Olnis, #9

> Еще вопрос: Шварценеггер в фильме присутствует??

А это не спойлер ли? :o)

Ну да по-моему, все знают, что он там компьютерный появится.

Появление — неплохое, как сделали мне понравилось.


Olnis
отправлено 04.06.09 07:33 # 11


Кому: Consigliere, #10

> Появление — неплохое, как сделали мне понравилось.

Спасибо за ответы и за заметку!

На фильму иду однозначно!!!


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 07:34 # 12


Кому: Consigliere, #8

> Так точно.
>
> Местами — отлично.

[Носиться по потолку весь такой радостный]

Спасибо, камрад! Это просто бальзам на мою израненную, третьей частью, душу поклонника злобной железяки из будущего

Камрады, вопрос по 3 части: тут по первому в воскресенье смотрел мимолетом, и фильм закончился пламеной речью задрота, что он теперь командующий [как я рыдал от этого, скрепя челюстью]. Однако когда ходил на премьеру данной части, то она заканчивалась тем, что задрот окруженный толпой выживших размахивал поднятым с земли обгоревшим флагом СШАШ.

Вопрос такой, это чего, сцену убрали поскольку посчитали, что это перебор (как видится, там недалеко было после сентябрьских событий, поэтому производители подымили нац/дух мериканцев)?


...просто Ильич
отправлено 04.06.09 08:39 # 13


А перевод как? Я два трейлера видел на английском, а потом один из них в дубляже на официальном сайте фильма. Дубляж трейлера - гавно, и если в фильме такое же... :-(


proxoziy
отправлено 04.06.09 08:39 # 14


За Кристиана Бейла однако обидно.

> ...Криштиано Бейло. Видно, что он работает [он] как всегда адски...

Опечатка.


абыватель
отправлено 04.06.09 08:39 # 15


[В общем, надо к этому Уортингтону присмотреться. Вдруг второй Шварценеггер получится, если вы понимаете что я имею в виду.]

а это, извините, не спойлер?


Mihas.Green
отправлено 04.06.09 08:39 # 16


Кому: Nem OFF, #1

>эпизод с Гу[б]ернатором = Гу[в]ернатором
>
> Очепятка?
вероятно нет, имху тонкий намек на калифорнийского партайгеноссе (governor) Арнольда-нее-скажу-кого-Ш.


абыватель
отправлено 04.06.09 08:39 # 17


хорошо тебе, уже прорвался!

а мне тока через 2 часа


Big_Al
отправлено 04.06.09 08:39 # 18


Кому: Nem OFF, #1

>эпизод с Гу[б]ернатором
>
> Очепятка?

Камрад, все верно. Это Арни так в Америке стебут :)


ilq
отправлено 04.06.09 08:39 # 19


> что [он] работает [он] как всегда адски

Что-то, по-моему, надо убрать, да?

Заметка хорошая. Думаю, что схожу все таки, коль денег не жалко :) Да и не жду ничего от фильма.


ilq
отправлено 04.06.09 09:19 # 20


Кому: абыватель, #19

> а это, извините, не спойлер?

где именно?


TiNO
отправлено 04.06.09 09:19 # 21


В-обсчем, вчера был на премьере. Живу сам в Нальчике.
Твердую четверку поставил бы. Спецэффекты и звук - действительно волшебны.
Сюжет хорош. Про концовку промолчу. Как фанат данной франшизы, могу заверить народ - сходить стоит.


Val1974
отправлено 04.06.09 09:19 # 22


На фильму иду. Билеты уже закуплены на субботний просмотр. Надеюсь, не разочаруюсь.


ilq
отправлено 04.06.09 09:21 # 23


Кому: Consigliere, #10

Вопрос: требуется ли освежить в памяти первые две части и засмотреть третью часть для понимания происходящего? Или все доступно?


Consigliere
отправлено 04.06.09 09:42 # 24


Кому: абыватель, #19

> а это, извините, не спойлер?

Нет.


Consigliere
отправлено 04.06.09 09:42 # 25


Кому: ilq, #23

> Вопрос: требуется ли освежить в памяти первые две
> части и засмотреть третью часть для понимания происходящего? Или все доступно?

Там всё нормально и доступно.


Spenser
отправлено 04.06.09 10:14 # 26


не прёт Кристиану Бейлу, то Хит Леджер его затмевает, то вот теперь Сэм Уортингтон.


LexaBes
отправлено 04.06.09 10:14 # 27


На недельке обязательно схожу посмотрю. А то столько разговоров и "за", и "против". Хочется своими глазами все увидеть и оценить!


Vasya Pupkin
отправлено 04.06.09 10:22 # 28


А как обстоят дела с дубляжом?


chum
отправлено 04.06.09 10:28 # 29


Кому: Mihas.Green, #15

> вероятно нет, имху тонкий намек на калифорнийского партайгеноссе (governor) Арнольда-нее-скажу-кого-Ш.

Так точно. Это governor + terminator. В Калифорнии, например, продают футболки с Арни и подписью "Governator".


bagum
отправлено 04.06.09 10:36 # 30


Только что вернулся с просмотра, как и было сказано Дим Юричем

[Денег за просмотр не жалко]

Бюджет отработали на все 100%


Consigliere
отправлено 04.06.09 10:43 # 31


Кому: Vasya Pupkin, #28

> А как обстоят дела с дубляжом?

Кисло.


Блюзмен
отправлено 04.06.09 10:53 # 32


Кому: Consigliere, #8

> Так точно.
>
> Местами — отлично.

Ну слава богу, а то уж почитай ни одного нормального лестного отзыва, исключительно всё "Терминатор не тот!!!". Да кому бы понравилось в 4ый раз смотреть суть одно и то же? Это и в третий то раз не удалось дельно заснять имхо.

В общем, спасибо, камрад. Теперь пойду смотреть со спокойной душой.


Alendos
отправлено 04.06.09 11:05 # 33


Ясно, в этот раз берем попкорн.


Rus[H]
отправлено 04.06.09 11:20 # 34


Кому: Consigliere

> Ну, и конец фильма, извините, отвратительный. Ни вкуса, ни послевкусия.

говорят, концовку в срочном порядке пришлось переделывать, когда на ранних стадиях проекта первый вариант проник в интернет


The Big
отправлено 04.06.09 11:20 # 35


С разрешения администрации Тупичка, позволю себе запостить мои впечатления от просмотра.
Атеншен! Спойлеры в наличии.

Несмотря на то, что я не прошёл по конкурсу, посмотреть Терминатора 30 мая в Мираже мне таки удалось. А так как я тут обещал по результатам свою рецензию, то получите. Конечно попасть на сеанс было непросто, но здоровая наглость + везение сделали своё дело. И я поудобнее уселся на 2 ряду - по центре, и приготовился к просмотру. Скажу сразу, что на первых рядах смотреть фильмы тяжело, а уж мощные блокбастеры тем более. Всё раздваивается, да и крутить башкой со скоростью дабы угнаться за происходящим непросто.
К видению 4 части в будущем 2018 г. после ядерной войны я был готов. И тут сразу хочу сказать что фильм не блещет глянцем Трансформеров, и слава богу! Это не отдых под попкорн и пиво. Это почти трагедия. Драма. И идти на него надо ожидая соответствующее. Сделано максимально натуралистично, с поправкой на то, что нам показывают всё-таки не хронику войны, а современный Голливудский художественный фильм. Хотя косяки присутствуют, но о них позднее. Многие до премьеры активно спорили, а не было ли ошибкой посадить в режиссерское кресло тов. МакДжи? Ведь «Ангелы Чарли» его рук дело и такой «Терминатор» нам не нужен. Тов. МакДжи в свою очередь заявлял, что является ярым поклонником серии и сделает всё от него возможное, дабы не посрамить оказанное ему высокое доверие. Скажу, что он таки слово своё сдержал. Однако каждый человек воспринимает реальность, пропуская её через себя как через фильтр. Что-то отсеивая и что-то обостряя. Так и здесь, не до конца удалось забороть всё что касается самих экшен сцен. Дело в том, что когда мы видим сражение Джона либо Маркуса с Т-800 мы видим сплошное мельтешение на экране. Разобрать кто кого и куда ударил и куда он потом полетел, возможно только в режиме slow-moving . Как будто нам хотят показать невероятные спецэффекты, но время отведённое на них сильно урезано и тогда герои начинают двигаться превышая разумную скорость. Есть мнение – это неправильно. Типичный пример такого мельтешения - финальная сцена нападения Десептиконов на улице города в Трансформерах, только там всё в бОльшем масштабе и на порядок гламурнее. Далее хочу отметить что нам показывают фильм с детским рейтингом PG-13 - чего до этого никогда не было. И тут хоть и не большой но обратно минус. Жесткость по отношению именно к таким картинам только добавляет им очков. Нахватает фильму и экранного времени. Ещё минут 15-20 было бы в самый раз. Это ощущаешь ближе к концу. Словно при окончательном монтаже за спиной у МакДжи стояли дяди с указкой из Halcyon да Warner. И били его по рукам при попытке включить пару другую минут в отснятых и к уже смонтированных сценах. Но надеюсь что при выходе картины на ДВД в director’s cut мы увидим всё!
Тем не менее, всё то что можно отнести к условно ошибочным или не подходящим действиям создателями фильма не существенно. Именно так, ведь фильм получился отличным! Кристиан Бейл вылитый Джон Коннор, словно вырос Эдвард Ферлонг (пацан из 2), чуть надломленный убогим Ником Сталом (из 3 части). Настоящая находка наш, выходец из Санкт-Петербурга - Антон Ельчин в роли Кайла Ривза достаточно похож и очень убедителен. Сэм Уортингтон в роли Маркуса естественен, мы видим даже не игру актёра, а просто жизнь Сэма в кадре. Про этого парня мир ещё услышит и не раз, уж поверьте. Немного озадачило появление нашего дорогого и горячо любимого Арни. Шварценеггер в фильме не снимался. Было использовано его лицо в оцифрованном виде наложенное на другого актёра. И вот при первом появлении, в анфас я вижу просто компьютерную модель. И это заметно! Серьёзная ошибка на мой взгляд. Причём в следующих планах его внешность уже не вызывает вопросов. Всё на высшем уровне. Но этот первый план просто убил. Неужели нельзя было тщательнее проработать эти пару секунд? Только за это я сниму пол балла рейтингу.
А вообще с моделями роботов и киборгов поработали на славу. И реальные использовавшиеся при съёмках макеты и созданные на компьютерах всё на высшем уровне. Ржавчина, патина, тени и полутени, блеск движение механизмов – поразительно. Конечно все эти похвалы относятся когда нет суперскоростных движений. Например, летающий мини робот разведчик, которого Маркус сразил гаечным ключом, вообще невозможно разглядеть из-за постоянных метаний в кадре. Перевод фильма на русский похоже прошёл очередную адаптацию уже с названия. Вообще Terminator. Salvation означает Терминатор. Спасение. Ни о каком спасителе там речи не идёт. Но нашим-то дубляторам виднее! По ходу фильма, уверен, таких косяков масса. Чего стоит только заявление Skynet о том что она пытается убрать Коннора уже 44 года. Откуда 44? Непонятно. Что не вызывает никаких вопросов, так это звуковое сопровождение. Бабахает мама не горюй! В кинотеатре случались даже мини землетрясения. Честно. При появлении Харвестера это была уже даже не вибрация. Саундтрек напротив не вызывает таких эмоций. Но и не отвлекает от происходящего. Наверно так и должно быть. Хотя я бы добавил побольше оригинальной темы. В целом сюжет интересен, на уровне 1 - 2 части, гораздо лучше 3. Хотя не похож ни на одну. Напоследок хочу перечислить несколько косяков которые мне удалось увидеть при первом просмотре:
Коннор прыгает с вертолёта в море (или океан) в ночное время при шторме. В следующем плане он уже на борту подводной лодки общается с генералом. Как он попал на подлодку?
Харвестер взрывается от столкновения с автоцистерной. Но на общем плане, с вертолёта за одно мгновение до взрыва Харвестера нет. Просто взрыв цистерны.
Нам объясняют что Маркус по сути гибрид человека и терминатора. У него есть человеческий мозг, сердце, кровь и кожа. Очевидно что должны быть лёгкие (питать кислородом мозг) и желудок. Но ему стреляют в голову. И хотя металлический череп оказывается не повреждён, отёк мозга должен быть гарантирован. И в конце, когда ему Т-800 наносит удар в сердце, как он выжил. И что потом пересадили Джону?
Оживление Маркуса разрядом тока – чисто из сказки.
Как проник вертолёт Сопротивления на базу Скайнета для спасения Коннора и пленных?
Каким образом Маркус плыл, и как его потом вынесло на отмель, когда он очутился в реке? Или его экзоскелет из дерева?
Почему глобальный суперкомпьютер Скайнет не может перехватить радиосигнал Коннора и его переговоры со штабом на субмарине. И вообще все глобальные переговоры.
Где в Лос-Анджелесе Маркус нашёл аккумулятор для Джипа? Они дохнут через полгода без зарядки, а тут со времени судного дня прошло около 15 лет. И как вообще заработало радио без батареек?
Ну и конечно поимка мототерминатора и помощью верёвки через дорогу просто песня. Оказывается как просто поймать такую машину! Аплодисменты.
В целом, повторю фильм мне очень понравился, ещё бы, ведь я пристально следил за его созданием целый год. Ставлю 8,5 баллов из 10.
Камрады пора в кино!


Consigliere
отправлено 04.06.09 11:23 # 36


Кому: Блюзмен, #32

> В общем, спасибо, камрад. Теперь пойду смотреть со спокойной душой.

Если не ждёшь чего-то типа «быстро дайте мне что-то типа кэмероновских шедевров», всё пройдёт нормально.


Consigliere
отправлено 04.06.09 11:23 # 37


Кому: Rus[H], #34

> говорят, концовку в срочном порядке пришлось переделывать,
> когда на ранних стадиях проекта первый вариант проник в интернет

Угу. Концовка — говно.


Rus[H]
отправлено 04.06.09 11:33 # 38


Кому: Consigliere, #37

> Угу. Концовка — говно.

а все из-за желания продлить франшизу, т.е., как водится, побольше денег заработать

кстати, первоначальная концовка была просто шикарной, но к сожалению, логического продолжения не имела.


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 11:59 # 39


[Сжимая в потных ручёнках заветный билетик]

Моя прелесть!!

Все, вечером на премьеру!

Попкорн и хрючило нахуй!

Малолеткам с этой херней и ржачем/дебильными комментами лучше рядом не сидеть!!


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 12:02 # 40


Кому: Rus[H], #38

> кстати, первоначальная концовка была просто шикарной, но к сожалению, логического продолжения не имела.

Может ее дождемся на диске в режиссерских версиях?


абыватель
отправлено 04.06.09 12:11 # 41


Кому: Consigliere, #24

как это нет если оба железные?


абыватель
отправлено 04.06.09 12:11 # 42


только с кина, чота они там канешн намудрили не по децки
нашол штуки 4 несостыковки, и концовка я думал будет немножко другая
а так фильма бомба!!!!! аж в туалет не выходил настолько зрельщно!
осталось только трансморферов и до сентября в спячку


Ecoross
отправлено 04.06.09 12:15 # 43


Мне тоже понравился эпизод известно с кем на терминаторолитейном заводе :)
И как Бэйл в начале фильма по старой памятипошел на робота с пистолетом. :)


Ecoross
отправлено 04.06.09 12:16 # 44


>Но в целом, «Терминатор: Да придёт спаситель» по сравнению с третьей частью — гигантский шаг вперёд. Денег за просмотр не жалко.

Тоже поддерживаю. Особого затмевания Сэмом не заметил, но это надо в качестве смотреть :)


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 12:25 # 45


Кому: абыватель, #42

> осталось только трансморферов и до сентября в спячку

Полностью поддерживаю

Кому: Ecoross, #43

> Мне тоже понравился эпизод известно с кем на терминаторолитейном заводе :)
> И как Бэйл в начале фильма по старой памятипошел на робота с пистолетом. :)

[Визжит]

Не рассказывай!!!


Tien
отправлено 04.06.09 12:26 # 46


Вот вчера всю афишу облазил, ища предпремьерные показы. Рядом не было, ехать далеко не хотелось. Теперь жду вечера - помчусь после работы глядеть чо как.


Rus[H]
отправлено 04.06.09 12:30 # 47


Кому: Хорек Паникер, #40

> Может ее дождемся на диске в режиссерских версиях?

вырезанная связи с рейтингом картины обнаженная сцена точно там будет


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 12:33 # 48


Кому: Rus[H], #47

> вырезанная связи с рейтингом картины обнаженная сцена точно там будет

А, фтопку!!

Пусть лучше железо-баталий, бухов и бахов натолкают, ну и саму невошедшую концовку


Rus[H]
отправлено 04.06.09 12:34 # 49


Кому: Хорек Паникер, #48

> Пусть лучше железо-баталий, бухов и бахов натолкают, ну и саму невошедшую концовку

а как же комментарии мега-режиссера? )


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 12:53 # 50


Кому: Rus[H], #49

> а как же комментарии мега-режиссера? )

Ну тут все просто:

Если к диску будет приложен оплаченный чек и накладная на отправку вот этой вот игрушки (Т-800 в полный рост)
http://www.sideshowtoy.com/?page_id=4489&sku=83091

то пусть хоть ящик своих комментов присылает, обязуюсь их все пересмотреть и вставлять куда непопадя!!


Tien
отправлено 04.06.09 13:02 # 51


Кому: Rus[H], #49

Комментарии мега-режиссёра пойдут отдельным диском!!!


Rus[H]
отправлено 04.06.09 13:42 # 52


Кому: Хорек Паникер, #50

> вот этой вот игрушки

Прикалывать пригостившихся корешей этой фигней, наверно, просто шикарно.

Особливо ночью, после бурной пьянки)


Лакорос
отправлено 04.06.09 14:35 # 53


Посмотрел терминатора в кинотеатре.
начало бодрое.Местами очень смешно,(Кажется здесь что-то не так!(с )) зал лежит.Местами пугающе.Потом накал идиотии всё больше.Смотреть скучно.да всё бахает и взрывается, но показываемое на экране уже бред.Ближе к концу люди начинают зал покидать.Концовка уже не удивляла ничем,всё такое же как и вторая половина фильма.


RedBlood
отправлено 04.06.09 14:45 # 54


В составе организованной группы лиц по предварительному сговору с особым цинизмом совершил просмотр.
По сути дела могу пояснить следущее.


Как известно, фильм был категорически освистан буржуазными т.н. "критиками". Что характерно, ряд несознательных отечественных граждан, проходящих по категории "жадные дети", присоединился к этим циничным поклепам еще до просмотра. От заслуженного наказания их может спасти только лишь тот факт, что в момент совершения они едва ли находились в состоянии вменяемости.

Основными обвинениями, предъявленными фильму были следующие: в фильме нет Кэмерона; в фильме нет Шварца; 3-я часть была плохой. Таким образом, из материалов дела видно, что указанные граждане страдали от врожденного слабоумия в серьезной степени. Ибо все эти обвинения опровергаются одним простым ответом: ну и что?!

Если Кэмерон со Шварцем уйдут на пенсию, значит ли это, что съемки продолжения необходимо запретить навечно? Если третья часть вышла не самой удачной, вытекает ли из этого логически, что снимать четвертую категорически нельзя? Должен ли Настоящий Ценитель серии вяло мастурбировать на Классику и ныть о невозможности повторения Шедевра? Или он должен, как известный режиссер из трех букв работать в поте всего, чтобы мы с вами могли увидеть достойный фильм?

Имел ли указанный режиссер из трех букв умысел на создание пресловутого Настоящего Терминатора. Из имеющихся в материалах дела видеозаписей наглядно видно, что да, имел. Не весь преступный замысел был реализован гладко. Фильм вышел несколько неровный, отдельные моменты вызывают удивление.
Но. В наличии экшен, категории "Чистый Квейк", абсолютно бездуховный. Неоднократные убийства двух и более лиц с особой жестокостью и общеопасным способом. Бои - адские, резкие как понос. Вражеские роботы - настоящие машины убийства. С ударением на слове "настоящие". Наши герои - суровые бойцы. Атмосфера - мрачная и гнетущая.

Можно ли было сделать лучше? Да, безусловно. Но. Сделать лучше в первую очередь означает - вложить больше денег. Однако, как известно, в американском прокате Терминатор уступил фильму Ночь в музее 2. Может показаться, что это потому, что Ночь в музее 2 - лучше. На самом деле, просто большинство граждан скорее пойдет на добротную тупую комедию с хорошим ПЕАРом, нежели на злобный, не скрывающий агрессии боевик. А что бы было, если бы авторы вложили больше денег? Вероятно - финансовый крах.
Однако, помните ли вы фильм Бэтмен: Начало. Был ли он эпохальным прорывом? Очевидно, нет, просто хороший фильм известно про кого. Однако, его положительная оценка позволила авторам вложить кучу сил и средств в продолжение - фильм Темный Рыцарь - который и стал мега-шедевром. Такая же судьба может ожидать и четвертую и пятую часть Терминатора соответственно. А может и не ожидать, нам решать.

Давайте будем честными сами с собой: пока мы сидим и сомневаемся, потратить ли не сильно большие деньги на билет, и называем себя при этом ценителями и фанатами серии. Пока мы заочно выдвигаем в адрес фильма идиотские обвинения в несоответствии Классике и Высокому Искусству. Лучшего Терминатора, чем существующая четвертая часть мы просто не заслужили.

Товарищ, хочешь, чтобы Терминатор 5 стал ближе к фильму твоей мечты? Пойди в кассу кинотеатра, где продают билеты на четвертую часть и скажи: "Дайте две!"


ProFFeSSoR
отправлено 04.06.09 14:55 # 55


Кому: Consigliere

Спасибо за заметку, у нас сегодня премьера, билеты закупил, вечером сеанс. Жаль конечно что у нас в Донецке украинский дубляж, но что не поделаешь ради любимых терминаторов(я большой фанат первых двух, и в особенности второй части). Морально уже настроился(спасибо заметкам камрада Consigliere) на то что всё будет не так как у Кэмерона и к фильму надо относится как к добротному боевику, а не как к чему-то сверхъестественному. Вернусь с просмотра - отпишу своё, никому не нужное, мнение.


The Big
отправлено 04.06.09 16:21 # 56


Кому: RedBlood, #54

Присоединяюсь!


dgurd
отправлено 04.06.09 17:07 # 57


Только с просмотра: фильм понравился, но никаких супер восторгов нет. На четверочку. Подпортили впечатления технические условия: смотрел в ТЦ Европейский (Москва) в зале №7, звук слишком тихий, а экран - маловат. Но денег не жалко.


tuzic
отправлено 04.06.09 17:46 # 58


Кому: The Big, #35

> Чего стоит только заявление Skynet о том что она пытается убрать Коннора уже 44 года. Откуда 44? Непонятно.

Ты думаешь Коннор моложе?


AXeL K-47
отправлено 04.06.09 18:42 # 59


Кому: tuzic, #58

2018 - 44 = 44, математически верно, но так как Скайнет был создан гораздо позже, то этически не приемлемо, другими словами, как он может охотиться за ним больше чем сам существует, скорее всего имелось в ввиду, что Скайнет охотиться за ним (Конором) всю его жизнь(Конора)...


AXeL K-47
отправлено 04.06.09 18:50 # 60


Кому: AXeL K-47, #59

> 2018 - 44 = 44

извеняюсь за очепятку 1984


DOOMer
отправлено 04.06.09 20:10 # 61


А мне вот фильма оченно понравилась. За то, что показали, наконец, войну после Судного Дня, которую обещали ещё со второго Терминатора. И ещё за то, что показали войну именно такой, какой она мне виделась (субъективно до жути, но тем не менее). Считаю, смотреть - обязательно.

А лучшая шутка - ИМХО, как Джон ловил мацацыкл


DOOMer
отправлено 04.06.09 20:12 # 62


Кому: AXeL K-47, #59

> но так как Скайнет был создан гораздо позже, то этически не приемлемо

Неприемлемо ещё и потому, что не могли за ним на данный момент всю жизнь охотиться. Первого Шварца отправили в 27-м году


Geb
отправлено 04.06.09 20:46 # 63


Не понравилось лично мне, например, то что каким-то непостижимым образом, Скайнет УЖЕ зналО о том, что от Коннора исходит угроза и зналО о Кайле, его отце. Это ну никак недопустимо. Что в 2018 году сделал такого Коннор? Ничего. Хотя, Кайл в первой части говорит, что именно Коннор поднял их на восстание против машин и только к середине 20-х годов, Скайнет "врубилось" в угрозу исходящую от Коннора и отправилО Т - 800 в прошлое, чтобы убить его мать. Но о Кайле оно никак не могло знать и записывать его в разряд врага номер 1. Это рушит всю концепцию вселенной. Ибо если Скайнет знает, что Кайл отец Джона, то Скайнет и знает о том, как он был зачат)) (Джон то бишь). Следовательно, Скайнет нужно просто не отправлять в прошлое терминатора и Джон Коннор не родится, так как Кайл тоже не будет отправлен.


Палыч
отправлено 04.06.09 20:50 # 64


Кому: AXeL K-47, #60

> 2018 - 44 = 44
>
> извеняюсь за очепятку 1984

2018 - 44 = 1974 [извините]


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 21:26 # 65


А какая разница сколько будет 2018 - 44

Это один из бросающихся опусов фильма и теперь его надо воспринимать как свершившийся факт

В целом же фильм к просмотру обязателен, начало войны за существование человечества показан довольно реалистично, наверное таким бы и был, если бы его задумаль воспроизвести Камерон.

Поклонникам Терминиады смотреть просто обязательно, поскольку фильм - бальзам на душу после предыдущей серии. Но необходимо понимать, что камероновщины не увидите (в третьей части видать пытались чего то сделать "под Камерона", получилась ужасная пародия). С данным фильмом пошли другим путем, и считаю, сделали правильно и хорошо. Убийственность перспективы выживания человечества показана на четверку, это точно (может даже с плюсом)

С момента появления самизнаетекого (под бурные аплодисменты зала), все начинается не просто круто а неимоверно круто. Крутизна 800_ки отработана на пятёрку с жирным плюсом и я бы дал Оскара, пальмовую ветвь и все другие стоящие награды

Шутки в фильме строго уместные. Особенно визжал как ребенок от применения Коннором пистолета против самизнаетекого.

Про бухи и бахи в зале, от которых скачешь на кресле как ковбой на кляче, удирающий от толпы краснокожих уже писали, заостряться на этом не вижу смысла

Всем, кто трындит, что фильм говно, плевать в глаз, а потом или в пузо или в морду, уходя не забыть вытереть ноги!

На мой, никому нахер не нужный взгляд, в фильме всего 3-4 слабых места: это 44 года борьбы; слишком лихая заморочка с миссией Маркуса, спокойное попадание и вылет вертолета с базы Скайнет_а, ну и сама концовка (однако наводящая на 5 часть, тут видать все зависит от сборов текущей части, так что камрады надо поднажать)

Кто-то из камрадов писал, что к концу фильм ускоряется и движения персонажей неестественны - не знаю не заметил, все довольно четко, бойня железок в старых добрых традициях

Я, лично, собираюсь еще занести свои кровные на второй просмотр, а возможно потом и на третий, но позже, когда попкорножуи и колохлёсты поубавятся в кинотеатрах

Диск приобрету обязательно

Моя оценка фильма, как фаната терминиады (первой и второй) девять с плюсом из десяти, если бы не описанные мною опусы поставил бы десятку

Камрады, с возвращением терминиады нас, ибо ТАК!


Tien
отправлено 04.06.09 21:27 # 66


Сходил на фильм, очень понравился. Бэйл в роли Коннора неподражаем, Кайл Риз хороший, образ соответствует "будущему" Ризу, Маркус Райт интересный получился.
Фильм не Камероновский, нет, но добротный, очень.
Я не искушён в фильмах и к тому же фанат франчайза, возможно поэтому фильм поглядел на одном дыхании. Подумываю сходить еще раз - атмосферный местами очень и очень.


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 21:34 # 67


Кому: Хорек Паникер, #65

Забыл еще добавить,

Полностью согласен с описанием ролей Коннора и Райта, Райт перекрывает Коннора.

К шуткам необходимо отнести поимку мототерминатора, да еще под ганзовскую You could be mine, под которую 10_ти летний Коннор рассекал по каналу во второй части


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 21:40 # 68


Кому: Geb, #63

Камрад, видится тут обыграли одну из моделей будущего, в котором война всеж таки случилась, но пошла малость по другому сценарию, тут, пилять, преогромнейшее "спасибо" создателям третьей части, текущим сценаристам, скорее всего пришлось исходить из замеса самой истории борьбы (смерть Сары и отсрочка войны) описанной в Т3

Историю отправлять/не отправлять в прошлое терминатора замесил Камерон (честь ему и хвала за это), поскольку не послав бы в прошлое первого терминатора, не было бы самого Скайнета, имено такого, каким он являлся бы. Т.е. может быть он бы и был, но уже другим. Поэтому Скайнету посылка в прошлое первого терминатора только на руку


Хорек Паникер
отправлено 04.06.09 21:44 # 69


По поводу

> > 2018 - 44 = 44
>
> > извеняюсь за очепятку 1984
>
> 2018 - 44 = 1974 [извините]

Камрады, видится, тут перевод от надмозгов, может имелось ввиду 34 года, тогда с 2018 как раз до 1984 34 года

Или кто смотрел в оригинальной звуковой дорожке, может действительно 44?


Tien
отправлено 04.06.09 21:48 # 70


Кому: Хорек Паникер, #65

> Крутизна 800_ки отработана на пятёрку с жирным плюсом и я бы дал Оскара, пальмовую ветвь и все другие стоящие награды

Вот да, настолько мощно показать, что это новое поколение, причем по сравнению с прошлыми прямо скачок вперёд, лучше, по-моему, просто нельзя.


DOOMer
отправлено 04.06.09 22:13 # 71


Кому: Хорек Паникер, #65

> Камрады, с возвращением терминиады нас, ибо ТАК!

ТАК!


Red Star
отправлено 04.06.09 23:04 # 72


Поглядел я намедни на бусурманстких терминахтеров. Ощущения примерно таковы: в такую упаковку да могучий сюжет, и гребли-бы создатели/издатели бабло лопатами совковыми. Ан нет - сюжетик слабоньких дышит сбивчиво, в общем мы его теряем. Арни? Арни хорош! Высокополигонален и всячески похож на настоящего, жаль, только гранату прям в торец отхватил спустя секунд 10 после появления. А ещё осталось много вопросов, например за что дёргал Риз мототермика чтобы он ехал куда надо? Одним-то обезглазиванием его не приручишь. В общем смотреть исключительно ради спецэхвектов, ибо больше там ничего толкового нет.


megazlo
отправлено 04.06.09 23:05 # 73


В эпизоде с вертушкой в самом начале понравилось как одним кадром смонтировали.

Также выскажусь, что вызывало крайней степени изумление:
Отсутствие орд машин, тотально уничтожающих людишек и горы трупов вокруг, как это было в первых частях.
Машины занимающиеся хернёй - сбором людишек. На хер они им сдались. Понятно, что сбор биомассы, но как-то не развили.
Наличие баз сопротивления, под открытым небом, а не нор; шлындующие бородавочники, которые без бетонок в хорошем состоянии летать не умеют; все людишки в цветущем виде, в новеньких военных формах, а не в лохмотьях, и осунувшиеся от голода и т.д.
Ну и конец просто жопошный. Это ж сколько надо жрать всяких лекарств подавляющих иммунитет, чтобы отторжения то не было. Хотя это 2018-й, может к тому времени чего-нить и напридумывали.

Но фильм хороший, не разочаровал
С появлением того, чё имя называть нельзя, местами боялся


RedBlood
отправлено 04.06.09 23:54 # 74


На мой взгляд, появление четвертого Терминатора объективно обусловлено развитием средств производства. Ну, с изобретением фотошопа появилась возможность, например, адекватно перенести комиксы на большой экран. Это же позволило, наконец, нарисовать много разных роботов на поле боя, вместо скупо показанных простеньких фигурок у Кэмерона. Это же обусловило и отличие стиля, ибо у Кэмерона волей-неволей фильмы - про людей и в нашем времени. А новый фильм (будем надеяться - фильмы) - про Судный день, где компьютерные роботы и живые актеры представлены наравне.

Ну, и придирки к.

Вот бегает Маркус по минному полю с магнитными минами и подвзрывается. А люди бегают с автоматами и даже на джипе и не подвзрываются, непонятно.

У Маркуса когда сквозь рану на шее проступают железные шейные позвонки - видно, что "железо" прямо на шее нарисовано и шевелится вместе с кожей. Это потому, что шея у него бычья, дырку до позвоночника плоской наклейкой хрен сделаешь.

Подводную лодку подбили какой-то невзрачной "подводной ракетой". Никаких тебе адских взрывов глубинных бомб, скрипов железа от огромного давления, напряженного молчания, чтобы обмануть сонары... Субмаринная тема нераскрыта.



Если кому интересно, фильм Терминатор 4 и компьютерная игра Enemy Territory: Quake Wars - близнецы-братья. Местами стиль - очень похож, рекомендую.


DOOMer
отправлено 05.06.09 00:26 # 75


Кому: RedBlood, #74

> Если кому интересно, фильм Терминатор 4 и компьютерная игра Enemy Territory: Quake Wars - близнецы-братья. Местами стиль - очень похож, рекомендую.

А мне вот кое-где очень сильно напомнило Каловдутие 4


Ecoross
отправлено 05.06.09 00:30 # 76


Кому: Хорек Паникер, #65

> Шутки в фильме строго уместные. Особенно визжал как ребенок от применения Коннором пистолета против самизнаетекого.

Ага :) Джон Престон не теряет навыков :) И "мне нужен твой мотоцикл" прямо-таки напрашивалось.

Кому: RedBlood, #74

> вместо скупо показанных простеньких фигурок у Кэмерона.

Скупо и простеньких? :) Зато как извращались со съемками! И ведь обманули с реальными размерами фигурок и материалами. А вот предмет тогдашней гордости - графика, сейчас смотрится скорее смешно.

Кому: megazlo, #73

> шлындующие бородавочники, которые без бетонок в хорошем состоянии летать не умеют;

Думаю, в США их найти можно будет :)

>все людишки в цветущем виде, в новеньких военных формах, а не в лохмотьях, и осунувшиеся от голода и т.д.

Так самое же начало вроде бы?

Кому: RedBlood, #54

> Однако, помните ли вы фильм Бэтмен: Начало. Был ли он эпохальным прорывом? Очевидно, нет, просто хороший фильм известно про кого. Однако, его положительная оценка позволила авторам вложить кучу сил и средств в продолжение - фильм Темный Рыцарь - который и стал мега-шедевром.

Логично. Причем не то чтобы стал мегашедевром, просто он много собрал (не всегда это синонимы) :) А первый фильм как только ни оплевывали...


ProFFeSSoR
отправлено 05.06.09 01:02 # 77


Только приехал с просмотра, фильм атомный! Мне как фанату предыдущих частей фильм очень понравился. Режиссёру МакДжи огромнейший респект. Единственный существенный минус это украинский дубляж, проблема не столько в языке, сколько в практически полном отсутствии эмоций у отечественных дубляторов, теперь жду выхода на ДВД чтобы посмотреть в оригинале.

Дабы не раскрывать смысл фильма, просто посоветую камрадам его посмотреть. Да есть огрехи и некоторые глупости, но в целом происходящее на экране действительно завораживает, ни разу не заскучал, был настолько очарован картинкой и звуком, что даже не замечал долбоёбов с попкорном. Народ аплодировал 3 раза: начало, конец, появление сами знаете кого.


The Big
отправлено 05.06.09 01:49 # 78


Камрады, мне непонятна ситуёвина с Д.Ю.
Он таки посмотрел сею фильму, али как?
Синефил он или где? =)


Goblin
отправлено 05.06.09 01:49 # 79


Кому: The Big, #78

> Камрады, мне непонятна ситуёвина с Д.Ю.
> Он таки посмотрел сею фильму, али как?
> Синефил он или где? =)

Конечно, смотрел.

Стреляют-прыгают - полный зач0т.

Сюжет - по меньшей мере странный.

Я бы написал лучше!!!


The Big
отправлено 05.06.09 02:00 # 80


Предлагаю выдвинуть с нашего Тупичка в кандидаты на роль сташОго сценариста Т5 - Д.Ю., аки Гоблина!
Кто ЗА прошу поднять руки!
ГАВ!


Koltan
отправлено 05.06.09 03:46 # 81


Фильму посмотрел. Очень доволен! ЦЫфровой Шварц - злой, как положено! 600

Кому: The Big, #80

> Предлагаю выдвинуть с нашего Тупичка в кандидаты на роль сташОго сценариста Т5 - Д.Ю., аки Гоблина!
> Кто ЗА прошу поднять руки!

Поднимаю руки 600
Д.Ю., не забудь Саммер Глау! КС


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 06:51 # 82


Кому: Tien, #70

> скачок вперёд, лучше, по-моему, просто нельзя.

Так он 600_тку, как тузик грелку порвал!!

Кому: Red Star, #72

> Ощущения примерно таковы: в такую упаковку да могучий сюжет, и гребли-бы создатели/издатели бабло лопатами совковыми. Ан нет - сюжетик слабоньких дышит сбивчиво, в общем мы его теряем

Камрад, ты знаешь как лучше? Поделись

> В общем смотреть исключительно ради спецэхвектов, ибо больше там ничего толкового нет.

Ну нет так нет, не смотри его больше

Кому: ProFFeSSoR, #77

> Да есть огрехи и некоторые глупости, но в целом происходящее на экране действительно завораживает,

Так точно

Завтра с утреца опять пойду


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 06:52 # 83


Кому: Goblin, #79

> Сюжет - по меньшей мере странный.
>
> Я бы написал лучше!!!

Дмитрий Юрьевич, признайся, ты уже дописываешь финальные сцены Т5!!


Tien
отправлено 05.06.09 09:18 # 84


Кому: Хорек Паникер, #82

> Так он 600_тку, как тузик грелку порвал!!

Да! И бегал/прыгал за Коннором, неубиваемый!!!


RedBlood
отправлено 05.06.09 09:21 # 85


Кому: DOOMer, #75

> Если кому интересно, фильм Терминатор 4 и компьютерная игра Enemy Territory: Quake Wars - близнецы-братья. Местами стиль - очень похож, рекомендую.
>
> А мне вот кое-где очень сильно напомнило Каловдутие 4
>

Там игра про войну людей с киборгами. Первая серия игры - Квейк 2 - была по техническим причинам выполнена в стиле "узкие железные коридоры". Кстати, Харвестер на финального босса Квейк 2 похож. А тут у создателей с развитием средств производства появилась возможность изобразить все реалистично, полномасштабные бои на открытой местности. Сюжет - киборги нагибают остатки сопротивления.

В фильме наоборот. Изначально он был в основном про живых людей. Но с развитием средств производства появилась возможность изобразить бои против кучи роботов.

Ну, типа, фильмы и игры двигались в сходящихся направлениях компьютерной графики и реализма соответственно, и начали встречаться.

Через это данная игра и данный фильм объективно похожи. Местами - очень.

Кому: Ecoross, #76

> Зато как извращались со съемками! И ведь обманули с реальными размерами фигурок и материалами. А вот предмет тогдашней гордости - графика, сейчас смотрится скорее смешно.

Имхо, там фича в том, что роботов давали строго дозированными порциями. Так, да, местами потрясало воображение.


В целом по фильму.

Не понравилось то, что от ударов терминатора Джон постоянно летает туда-сюда, а потом вскакивает. Кулак робота должен, как железный молот, дробить кости и превращать в кашу внутренности. А все эти броски снижают накал резкости и злобности.

Совершенно нераскрытой осталась тема легендарных собак. Если в 20-х их использовали для опознания, то в 18-м, они, вероятно, должны стаями трупы людей на улицах поедать. Видимо, это потому, что непонятно, как они должны на Маркуса реагировать.

Ну, и придирки.

Если есть полноценная авиация, то где бронетехника, урановыми болванками насквозь прошибающая ихних хваленных харвестеров? Почему из рокетлаунчера по роботу только один раз выстрелили? Где легендарные винтовки 50-го калибра с бронебойными патронами?

Фича с секретными звуками, коматозящими роботов - странная. "В целях секретности - связь только по радио". Тема подводных бомбометаний - нераскрыта.

В общем, создателям 5-й части есть куда расти.


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 09:39 # 86


Кому: RedBlood, #85

> Кулак робота должен, как железный молот, дробить кости и превращать в кашу внутренности

Ну, камрад, ты совсем придрался, там бы с первого удара была бы тогда похоронена идея 5 части, даже бы народившееся дитя Джона не помогло!!

> Совершенно нераскрытой осталась тема легендарных собак.

Меня супруга тоже вчера спрашивала, где псы, ответ прост донельзя, Кайл говорил, что "потом" научились их определять с помощью собак и это логически укладывается в фильм, если первые модели 600_тки были с резиновой кожей, то нефиг на них и собак напрягать, и так выкупаются. 800_ки, даже с чудным дыханием изо рта еще не появились, а вот как появяться, так и собак заведут.
Ждем их в пятой части

> урановыми болванками насквозь прошибающая ихних хваленных харвестеров?

Тут, скорее всего, после ссудного дня люди так и не смогли восстановить технологии производства урана в массовых масштабах, необходимых для войны


Ecoross
отправлено 05.06.09 13:06 # 87


Кому: RedBlood, #85

>Имхо, там фича в том, что роботов давали строго дозированными порциями. Так, да, местами потрясало воображение.

Потому и давали, что технологии большее не осиливали :)

>В целом по фильму.

>Не понравилось то, что от ударов терминатора Джон постоянно летает туда-сюда, а потом вскакивает. Кулак робота должен, как железный молот, дробить кости и превращать в кашу внутренности. А все эти броски снижают накал резкости и злобности.

В первом терминаторе тоже швыряли. :) Я не помню - бронежилет у Коннора был?


> Если есть полноценная авиация, то где бронетехника, урановыми болванками насквозь прошибающая ихних хваленных харвестеров?

Чисто теоретически - что уцелело, то и используем. :)


el_dentist
отправлено 05.06.09 15:02 # 88


Посмотрел вчера
Когда самизнаетекто появился на экране чуть не прослезился
А по косякам - где кстати те самые Т-600 с резиновой кожей?


Хорек Паникер
отправлено 05.06.09 15:28 # 89


Кому: el_dentist, #88

> А по косякам - где кстати те самые Т-600 с резиновой кожей?

Здрасьте, приехали!

Они ходили вдоль всего фильма, на базе в Сан-Франциско они блюли вновь прибывших, на них еще были ошмётки резиновой кожи


JGBoBBy
отправлено 05.06.09 16:22 # 90


По поводу 44 лет все верно. Вспомните первый Терминатор - самое начало - Лос Анджеллес 2029. Вот и вычитаем. Получается 1985. Ну видимо вначале года скайнет послал первого терминатора :)


Raders
отправлено 05.06.09 22:56 # 91


Кому: JGBoBBy, #90

Но ведь события то в 18-м происходят.

Ещё непонятно, почему тело у Маркуса Сайбердайн в 2003-м забирает, ведь война началась 29-го августа 1997-го.

Да и Джон больно крепкий, помнится в первой части Самизнаитекто панка насквозь кулаком пробил.

Конечно несовпадений много, но фильма вышла обалденная. Особенно после третьего.


el_dentist
отправлено 06.06.09 00:45 # 92


Кому: Хорек Паникер, #89

да где ж ошметки то???
не было их совсем


RedBlood
отправлено 06.06.09 10:01 # 93


В рекламной брошюрке прочитал, что рост шыссотых - 2,5 метра. А нафига им резиновая кожа? Они с такой комплекцией хотя бы и с настоящей кожей даже под Николая Валуева не смогли бы закосить.

Кому: Хорек Паникер, #86

> Кулак робота должен, как железный молот, дробить кости и превращать в кашу внутренности
>
> Ну, камрад, ты совсем придрался, там бы с первого удара была бы тогда похоронена идея 5 части, даже бы народившееся дитя Джона не помогло!!

Ну, типа, бой с терминатором - это не как рукопашная, а как бой против врага с мечом или молотом.


Ecoross
отправлено 06.06.09 12:01 # 94


Кому: RedBlood, #93

> В рекламной брошюрке прочитал, что рост шыссотых - 2,5 метра. А нафига им резиновая кожа? Они с такой комплекцией хотя бы и с настоящей кожей даже под Николая Валуева не смогли бы закосить.

Действительно:
http://en.wikipedia.org/wiki/T-600_(fictional_character)


Хорек Паникер
отправлено 06.06.09 16:25 # 95


Кому: el_dentist, #92

> да где ж ошметки то???
> не было их совсем

Камрад, ну как не было, тогда опиши, пожалуйста, что ты видишь вот на этом кадре на 600_ке

http://www.film.ru/afisha/photo450.asp?code=TERM4&number=3

Или это он в вечернем креме от морщин?? Или резиновую кожу должны были сделать в виде свисающих покрышек??

Так что давай, забирай свои слова обратно :)


bishop61RUS
отправлено 09.06.09 11:45 # 96


Скучноватый фильм получился. Да и дурости много. Т3 и тот был лучше.


bishop61RUS
отправлено 09.06.09 11:48 # 97


Кому: Хорек Паникер, #39

> Малолеткам с этой херней и ржачем/дебильными комментами лучше рядом не сидеть!!

Рядом со мной камрад сидели уроды лет под 40 со своими коровами. Попкорн жрали все. Сука, первые 30 минут чавканье и жевание было слышно даже через пулеметную стрельбу и грохот взрывов.
Ощущение было как будто пришел в одном наушнике в сарай кормить свиней.


bishop61RUS
отправлено 09.06.09 11:55 # 98


> Но в целом, «Терминатор: Да придёт спаситель» по сравнению с третьей частью — гигантский шаг вперёд. Денег за просмотр не жалко.

Где он там, тот шаг, камрад? Объясни.
В Т3 хотя бы Арнольд был и сцена лютой погони с краном. Считай как половина Т4.
С Т3 получалось так, что садишься посмотреть одну сцену погони, или еще там какой зрелищный момент, а смотришь весь фильм.
Т4 - очень средненький боевик. Второй раз смотреть не хочется даже за бесплатно.

Где вы там прорывы увидели, черт его знает. Объясните мужики.


Sanzh
отправлено 09.06.09 23:32 # 99


Кому: Raders, #91

> Ещё непонятно, почему тело у Маркуса Сайбердайн в 2003-м забирает, ведь война началась 29-го августа 1997-го.

Судный день произошёл в 2004 году. Война после него.



cтраницы: 1 всего: 99



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк