В году этак 2007-м какой-то враг отечественного геймдевелопмента прислал мне линк на Flash Element TD. По факту релиз игры "Санитары Подземелий 2" задержался на несколько часов — сценарист (и, будем справедливы, не только он) вместо сеанса сверхурочной трудовой деятельности возводил бастионы на пути ползучих и летучих адских тварей. По соотношению размер/увлекательность игра, пожалуй, вне конкуренции — крохотная флешка приковывала к монитору гораздо вернее порносайта. Процесс был построен (да и сейчас ситуация изменилась не сильно) на возведении фортификационных рубежей и пристальном наблюдении за тем, как хорошо они справляются со своими обязанностями. Участие игрока в событиях ограничивается установкой различных башен в соответствии с имеющимися ресурсами и степенью тактического мастерства, а дальше остаётся только переживать — сдюжат ли. Собственно, это всё. Гениальное — просто.
С тех пор концепция выдержала множество воплощений, среди которых одно из наиболее достойных — игра GemCraft, крайняя версия которой вышла уже с месячишко назад, а я вот ознакомился только сегодня. Если деятели из Armor Games будут продолжать в том же духе, GemCraft скоро можно будет выдавать пользователю за деньги, а не за просмотр баннеров — всё нарисовано очень качественно, приправлено замечательной (особенно для флеш-стратегии) озвучкой, и само собой — множеством новых для человека, знакомого только с классикой TD-игр, возможностей. Например, в GemCraft у тебя есть персонаж, и его можно от победы к победе прокачивать. Персонаж этот является колдуном и умеет ловко шаманить драгоценными камешками (gems), дрессируя их для оборонительных нужд. Некоторые камни оборудованы ядовитой магией, некоторые — замедляющей, некоторые — разрывной, некоторые просто долбят врага неведомыми энергиями в режиме "ледорубом по темечку", и т.п.. После того, как камни инсталлируются в башни, башням не нужны ни пушки, ни стрелы — врагу будет трудно и без них. Кроме башен можно строить ловушки, заградительные рвы и многое другое, комбинировать свойства камней, зарабатывать амулеты, а главное — освобождать территории от врага, получая возможность испытать свои силы на множестве игровых уровней и в самых разных ситуациях.
Очень, очень достойно. Если не боишься внезапного увольнения — рекомендую.
Трейлер лучше смотреть в режиме "HQ", потому что игра вся из мелких графических деталек, и при низком разрешении выглядит как ожившая гречневая каша.
Спасибо поиграл интересная.
Если понравятся игры такого плана то еще есть Protector тоже на флэш и полноценная, с неплохой графикой кстати Defense Grid - The Awakening.
В Протекторе ставиш магов и воинов, в Дефенс грид будущее и наворочнные башенки, но суть игры такая же.
Это случаем жанрово не как мультиплеерная карта для варика 3, где нужно строить кучу башен (стрелы, ядра, огонь, молнии и тэдэ) и они убивают "волны" монстров, шагающие к древу жизни?
Это просто незабываемо! Главное, трудно оторваться и всегда по крайней мере пару стратегий для прохождения и прокачки есть. Единственно, что очень уж было бы посмотреть на код генератора камней... Ибо что то он, как мне кажется, глубоко не случаен. Особенно убил комментарий на одном буржуйском сайте (ибо был грешен, пытался увеличить свои возможности не совсем корректным способом) - "в игре gemcraft нет кодов... Это игра - развлечение, и если вы не можете пройти уровень, расслабитесь и попробуйте другим способом", и действительно - нашелся хитрый болт на резкозакрученную резьбу!
> Это случаем жанрово не как мультиплеерная карта для варика 3, где нужно строить кучу башен (стрелы, ядра, огонь, молнии и тэдэ) и они убивают "волны" монстров, шагающие к древу жизни?
Глядя на скрин, вспомнил игру Tanks Evolution. По сути те же дендиевские "танчики"(battle city) в более совренном виде. Рекомендую глянуть.
http://www.realore.com/tanksevo/
> Это случаем жанрово не как мультиплеерная карта для варика 3, где нужно строить кучу башен (стрелы, ядра, огонь, молнии и тэдэ) и они убивают "волны" монстров, шагающие к древу жизни?
> Камрад Сева, а на какую-нибудь относительно старую игру (года так 2008) есть желание сделать рецензию?
>
> Скажем, на Race Driver Grid. Ну и камрады, думаю, подсобят.
если кто-то хочет написать про что-то читабельный текст - я только за
> Если не боишься внезапного увольнения — рекомендую.
Как всегда, порадовал бодрой шуткой :)
На самом деле уволится из-за игры сейчас проблематично: все офисные крысы узники фаерволов и никакой мега-анимации (и видео) увидеть не могут, а выдернуть эту гаму в офф-лайн, с наскоку, у меня как-то не получилось :(
Очень хотелось бы увидеть комментарии командования Тупичка вот по этому поводу:
Компания "Акелла" собирается выдать на-гора русскую версию игры Арма2, в которой доблестные американские морпехи будут спасать некую бывшую советскую республику от сепаратистов, не пожелавших вступить в крепкую общеевропейскую семью. Сепаратистов, понятно, поддерживает Россия.
Для сравнения - некая издалека сходная ситуация там:
Сева, хватит рекламировать вредные игры! Меня в конторе скоро бить начнут - одного уволили, второму премию порезали. Это после того, как я народу "Цветуечков против зомби" подсунул. А тут опять такое. Что же творится!
Игрался в оную пару месяцев назад. Видимо в одну из предыдущих версий. Затягивающая игрушка.
Но самая крутая TD, это карта - WARHAMMER 40.000 TD для WarCraft 3
ФЭ закончил за час - игра супер. Теперь я знаю, как получить повышение. Надо, всего лишь, показать эти игрухи тем, кто со мной работает. Вот, вроде, и графики и анимации как таковай нет, а затягивает. Игры понравились больше, чем Crysis, удивительно. Вот что значит КОНЦЕПТ
Отличная игруля. Категорически не рекомендую включать на рабочем месте во избежание производственных травм, невыполнения плана пятилетки и отставания в соцсоревновании.
Кстати, вот хотел у Всеволода как у эксперта мирового уровня спросить, доводилось ли ему играть в такие игры как Europa 3 Universalis и Mount&Blade обе от компании на мой взгляд полных психов в хорошем смысле этого слова) в своем деле Paradox Interactive. И если доводилось, то как они вам? Лично я последний год не могу никак переключиться на другие игры - не вставляет, а здесь... "Ну ладно, ну на пол часика - возьму один замок, или провинцию" смотришь на часы, а уже утро на дворе.
Реальные убийцы времени. Убивает полная свобода действий, полное отсутствие какой-либо сюжетной линии.
Вот вроде обычные игры - там есть цель, например, набить морду главному плохишу, или завоевать всех соседей, ну на худой конец спасти принцесу и получить пол царства, а в конце тебе покажут красивый мультик о том какой ты классный пацан. А тут, что в Европе - захотел Америку открыл, захотел всю Европу в язычество обратил, захотел создал великую ацтекскую империю, что в Маунт энд Блейде - захотел королю послужил, захотел кого-нибудь на трон возвел, или сам пошел и все захватил ну на худой конец можно стать диким разбойником, пастухом или торговцем.
И цели как не было так и нет. И в этом самая прелесть.
Знаю, что после универсалис вышло еще несколько серий, но блин так затянуло, что не могу даже переключиться на другие версии.
С другом убили весь вечер ФлэшЭлементом. Но дальше 35 уровня не смогли пройти. И даже непонятно как и проходить. Стратегия: максимум огненных пушек (без апдейта, так как посчитали, что "вширь" дешевле, чем "вглубь") и развитие "деньги+".