Элронд, Гэндальф и Горлум возвращаются

12.06.09 00:27 | Consigliere | 58 комментариев » »

Гильермо дель Торо, приглашённый на одну из радиопередач BBC побеседовать о всех своих проектах сразу, приоткрыл парочку новых деталей. Главной новостью может считаться «возвращение» нескольких актёров, игравших существенных персонажей Средиземья в трилогии Джексона, к своим обязанностям в грядущих «Хоббитах». Всё уже решено с Хьюго Уивингом. Агент Смит и голос Мегатрона снова станет Элрондом, правителем Ривенделла.

Вместе с ним к актёрскому составу «Хоббитов» примкнут Йен МакКеллен и Энди Серкис — Гэндальф и Горлум (Голлум) соответственно. Дель Торо в очередной раз подтвердил, что снимать они с Джексоном (автор сценария, исполнительный продюсер проекта) намерены именно дилогию, а не трилогию.

Что касается нашего маленького главного героя, то 5 июня сего года режиссёр заявил — выбор сделан. Но официально предъявить общественности финалиста, которому суждено воплотить на экране образ Бильбо Бэггинса, дель Торо планирует в ближайшие пару недель.

Напомню, что к съёмкам обоих фильмов одновременно приступят ближе к концу текущего года в Новой Зеландии. Там и красоты неописуемые, и к студии спецэффектов Weta Digital поближе. Премьера первого «Хоббита» состоится под новогодные праздники 2011-го, второго — год спустя.

P.S. Об остальных проектах вкратце, тем более ничего серьёзного дель Торо о них не сообщил.
  • Нового «Блэйда» можно не ждать. Во всяком случае, он будет без дель Торо. И без Снайпса.
  • «Хэллбой 3» — так как Рон Перлман таскать костюм чертёнка отказался, то фильма, увы, не будет. Жаль, ведь «Золотая армия» была отличная.
  • «Франкенштейн» — на главную роль дель Торо подтянул своего дружбана и соратника Дага Джонса. Пробы пойдут уже через несколько недель, но режиссёр «не спешит» и готов подождать… лет этак пять или шесть, чтобы всё было снято идеально.
  • «The Strain» — адаптации книги дель Торо о кровососах к большому экрану не будет, иначе потребуется снять картин шесть. Скорее мы увидим комиксы и телесериал.
  • В задуманном на будущее «Джекиле и Хайде» он ограничится лишь продюсерскими функциями.
  • Лавкрафтовские «Хребты Безумия» и «Ведьмы» Роальда Даля сценариями обзавелись, но студий, готовых взять на себя финансирование, на горизонте не видно. Упёртый дель Торо собирается всё равно продолжить поиски инвесторов на эти проекты.

Ну, и отдельной строкой — оказалось, что Marvel звала дель Торо режиссировать «Тора» ещё до второго «Хэллбоя». Стороны поговорили-поговорили, но разошлись, хотя Гильермо очень нравится скандинавская мифология в целом и хитрый Локи в частности.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 58, Goblin: 1

DeDarK
отправлено 12.06.09 00:39 # 1


Вот это хорошие новости.


Боромир
отправлено 12.06.09 00:41 # 2


Вроде слышал что Бильбо будет Джеймс МакЭвой играть.
Что Голлума будет Энди Серкис вообщем-то понятно. А вот то, что Йен МаКелен и Хьюго Уивинг вернутся это хорошо.


vkni
отправлено 12.06.09 00:44 # 3


2Consigliere:

А как глубокоуважаемый камрад полагает, подойдёт ли грядущий "Хоббит" под смешной перевод также, как подошёл "Властелин колец"? Или нет?


Consigliere
отправлено 12.06.09 00:44 # 4


Кому: Боромир, #2

> Вроде слышал что Бильбо будет Джеймс МакЭвой играть.

Он был одним из четырёх (?) претендентов. Пока не ясно, кто остался.


Consigliere
отправлено 12.06.09 00:48 # 5


Кому: vkni, #3

> также, как подошёл "Властелин колец"? Или нет?

Т.к. вопрос подразумевает _воплощение_ смешного перевода, то, думаю, это 100% вопрос к Дмитрию Юрьевичу. :o)


Боромир
отправлено 12.06.09 00:52 # 6


Кому: Consigliere, #4



> Он был одним из четырёх (?) претендентов. Пока не ясно, кто остался.

А кто были остальные трое?


Consigliere
отправлено 12.06.09 00:58 # 7


Кому: Боромир, #6

> А кто были остальные трое?

По слухам назывались совершенно разные имена. Ну, например, Джеймс МакЭвой, Джек Блэк, Дениэл Рэдклифф, Юэн МакГрегор. Но это всё слухи.


Боромир
отправлено 12.06.09 01:17 # 8


Кому: Consigliere, #7



> По слухам назывались совершенно разные имена. Ну, например, Джеймс МакЭвой, Джек Блэк, Дениэл Рэдклифф, Юэн МакГрегор. Но это всё слухи.

Да, на деле может оказаться кто-нибудь неожиданный. Главный минус их всех в том, что они все слишком молоды.


Блюзмен
отправлено 12.06.09 01:19 # 9


Кому: Consigliere, #7

> жеймс МакЭвой, Джек Блэк, Дениэл Рэдклифф, Юэн МакГрегор.

O_O охренеть кандидаты. Они, что, комедию что ли решили снять???


Anothervovka
отправлено 12.06.09 01:30 # 10


>Напомню, что к съёмкам обоих фильмов одновременно приступят ближе к концу текущего года в Новой Зеландии.

"Это было в степях Херсонщины..." (с)!!!


nikiti4
отправлено 12.06.09 01:47 # 11


Кому: vkni, #3

> подойдёт ли грядущий "Хоббит" под смешной перевод также, как подошёл "Властелин колец"?

Поставлю вопрос по-другому: смешной перевод, в случае достаточной мрачно-пафосности и общественно-резонансности ригинала, имеет место появиться?


McKrilen
отправлено 12.06.09 02:13 # 12


Кому: Блюзмен, #9

> O_O охренеть кандидаты. Они, что, комедию что ли решили снять???

Гражданин, назовите хоть одну комедию с МакГрегором.


mvv76
отправлено 12.06.09 02:15 # 13


Кому: McKrilen, #12

> Гражданин, назовите хоть одну комедию с МакГрегором.

Буря в стакане!!!


zzappad
отправлено 12.06.09 02:21 # 14


Кому: Consigliere, #7

> Джек Блэк

http://www.youtube.com/watch?v=8Uztj3vp-RI

[воет]


vkni
отправлено 12.06.09 02:22 # 15


Кому: nikiti4, #11

> Поставлю вопрос по-другому: смешной перевод, в случае достаточной мрачно-пафосности и общественно-резонансности ригинала, имеет место появиться?

Камрад, ответ на этот вопрос я и так знаю - вероятность есть (Д.Ю. живой), но она достаточно мала (Д.Ю. занят, и такие переводы ему уже надоели).


zzappad
отправлено 12.06.09 02:28 # 16


Кому: Блюзмен, #9

Кому: McKrilen, #12

Комедий с Рэдклиффом я тоже не припоминаю.
Кстати, странно, что его фамилия появилась. Он же по уши в седьмой части Гарика будет задействован.


vkni
отправлено 12.06.09 02:34 # 17


Кому: Consigliere, #5

> Т.к. вопрос подразумевает _воплощение_ смешного перевода, то, думаю, это 100% вопрос к Дмитрию Юрьевичу. :o)

Камрад, извиняюсь за плохую формулировку.

Как известно, чтобы сделать хороший перевод, нужны несколько слагаемых:

1) Пафостность фильма.

2) Широкая известность истории, по которой фильм снимается.

И ещё желательно, чтобы и фильм был красивый.

Поэтому вопрос к знающему человеку - разумно ли ожидать, что в "Хоббите" будет:

а) Пафостность.

б) Сценарий будет близок к "всем известной истории"?


vkni
отправлено 12.06.09 02:37 # 18


Кому: vkni, #17

Блин, ошибся, читать "пафосность".


Consigliere
отправлено 12.06.09 02:39 # 19


Кому: zzappad, #14

> http://www.youtube.com/watch?v=8Uztj3vp-RI

Старенькое, но смешное!!!


Consigliere
отправлено 12.06.09 02:43 # 20


Кому: vkni, #17

> разумно ли ожидать, что в "Хоббите" будет:

Да, ожидать разумно. Гильерма — визионер, с ним плотно работает Джексон.

А вот разумно ли ожидать смешного перевода, я ответить не могу.


Блюзмен
отправлено 12.06.09 02:45 # 21


Кому: McKrilen, #12

Кому: zzappad, #16

И, что характерно, ТРИ вопросительных знака никого не смутили. =/


Goblin
отправлено 12.06.09 02:46 # 22


Кому: vkni, #3

> А как глубокоуважаемый камрад полагает, подойдёт ли грядущий "Хоббит" под смешной перевод также, как подошёл "Властелин колец"?

Надо посмотреть.

Ну и следует помнить: повторить успех невозможно.

Так же адски смешно уже не будет.


mvv76
отправлено 12.06.09 02:53 # 23


Кому: Goblin, #22

> Надо посмотреть.

[садится писать Гильерме телеграмму - снимать как Джаксон, без всяких там шестерёнок!!!]


zzappad
отправлено 12.06.09 03:03 # 24


Кому: Блюзмен, #21

Звиняй, неприметил.



Кому: mvv76, #23

> [садится писать Гильерме телеграмму - снимать как Джаксон, без всяких там шестерёнок!!!]

[представил себе шестеренки в "Хоббите" и вздрогнул]


DarkUri
отправлено 12.06.09 03:16 # 25


Да это просто праздник какой-то!


SnowDog
отправлено 12.06.09 03:34 # 26


Кому: Goblin, #22

> Кому: vkni, #3
>
> > А как глубокоуважаемый камрад полагает, подойдёт ли грядущий "Хоббит" под смешной перевод также, как подошёл "Властелин колец"?
>
> Надо посмотреть.
>
> Ну и следует помнить: повторить успех невозможно.
>
> Так же адски смешно уже не будет.

Будет смешнее!!!


Ламивит
отправлено 12.06.09 03:49 # 27


Думаю, мрачная сказка получится.
[вспоминает Лабиринт Фавна]


PoD
отправлено 12.06.09 03:57 # 28


Кому: mvv76, #23

> [садится писать Гильерме телеграмму - снимать как Джаксон, без всяких там шестерёнок!!!]

Э-э-э, шестеренки это смешно!!!


Хромой Шайтан
отправлено 12.06.09 04:06 # 29


"И пришло время хоббитам зарамсить проблему!"(С)


Движок
отправлено 12.06.09 05:49 # 30


Кому: Goblin, #22

> Так же адски смешно уже не будет.

Чувствую будет ещё смешнее.


vkni
отправлено 12.06.09 08:13 # 31


Кому: Goblin, #22

> Так же адски смешно уже не будет.

Честно говоря, после 10-го просмотра даже третья часть уже не адски смешная. :-)

Меня восхищает то, что Пендальф, Агроном, Гиви Зурабович и другие получились живыми и родными. Т.е. Пендальф явно ближе к реальности, чем Гендальф. Агроном, подозреваю, тоже реальнее первоисточника (я нормальный перевод так и не удосужился посмотреть).


RedBlood
отправлено 12.06.09 08:18 # 32


Кому: Consigliere

> «Хэллбой 3» — так как Рон Перлман таскать костюм чертёнка отказался, то фильма, увы, не будет. Жаль, ведь «Золотая армия» была отличная.

[Рыдает навзрыд]

> Лавкрафтовские «Хребты Безумия» и «Ведьмы» Роальда Даля сценариями обзавелись, но студий, готовых взять на себя финансирование, на горизонте не видно.

[бьётся в грустной истерике вообще нах]

печальную весть принес ты в наш дом...

Кому: mvv76, #23

> [садится писать Гильерме телеграмму - снимать как Джаксон, без всяких там шестерёнок!!!]

камраден, там же техногенная цивилизация морлоков-гоблинов, как же без шестеренок?!


mvv76
отправлено 12.06.09 09:08 # 33


Кому: PoD, #28

> Э-э-э, шестеренки это смешно!!!

Кому: RedBlood, #32

> как же без шестеренок?!

Шестерёнки - это бездуховно!!! Вот у Джаксона была сплошная духовность, и ни одной шестерёнки! ;)


Жертва аборта
отправлено 12.06.09 09:35 # 34


Я главного не понял - Бильбо в "Хоббите" будет не тот, что во "Властелине колец"?


jarrito
отправлено 12.06.09 10:04 # 35


Кому: Боромир, #8

> Джек Блэк, Дениэл Рэдклифф, Юэн МакГрегор. Но это всё слухи.
>
> Да, на деле может оказаться кто-нибудь неожиданный. Главный минус их всех в том, что они все слишком молоды.


Блэк подходит по возрасту и упитанности
другое дело, что своим бешеным темпераментом всех может забить напрочь


prosto_phil.86
отправлено 12.06.09 10:34 # 36


"Хребты Безумия" в исполнении Гильермо, это было бы потрясающе! Пожалуй уже заочно можно было бы назвать фильм лучшей экранизацией Лавкрафта. Ну разве что недавний чёрно-белый немой "Зов К'тулху" можно поставить рядом.


Ecoross
отправлено 12.06.09 11:29 # 37


Пока будем пересматривать мультик :)
Лично мне очень нравится.
http://www.imdb.com/title/tt0077687/

http://www.youtube.com/watch?v=U-_r1Npsv5I


Kasyan
отправлено 12.06.09 11:58 # 38


Считаю, что Джек Блэк - лучший вариант.

Кому: jarrito, #35

> своим бешеным темпераментом всех может забить напрочь

Дык, в полном соответствии первоисточнику! Если кто не помнит, цитирую:

> - Легко возбудимый субъект, - сказал Гэндальф, когда все заняли свои места. - Подвержен необъяснимым приступам, но один из лучших - свиреп, как дракон, которому прищемили хвост дверью.
> <...>
> - Пф! (Или другой какой-то пренебрежительный звук вроде этого.) Думаете, он подойдет? Легко Гэндальфу расписывать, какой он свирепый, а ну как возбудится и заорет не вовремя - тогда дракон и все его родственники проснутся и мы погибли! Сдается мне, его крик вызван страхом, а вовсе не возбуждением! Право, не будь на дверях волшебного знака, я бы решил, что мы попали не туда. Едва я увидел, как этот пузан подпрыгивает и пыхтит в дверях, я сразу заподозрил неладное. Он больше смахивает на бакалейщика, чем на взломщика!

Кто ещё полагает, что "бешаный темперамент" может навредить делу???


Kasyan
отправлено 12.06.09 12:29 # 39


Вообще, если серьёзно, Бильбо в "Хоббите" персонаж очень бодрый, думает и действует как настоящий джигит, это не постоянно рефлексирующий Фродо.
Не зря Гендальф использовал их для совершенно разных задач: Бильбо должен был, между прочим, помочь загасить дракона (а не просто посылку доставить, хотя и в труднодоступный район), и вернуть Одинокую гору гномам, которые в свою очередь прикрыли бы тылы Гондору и Ривенделлу. Причём эта задача целиком на Бильбо ложилась (пускай он об этом и не знал), потому что гномы изначально планировали всего лишь обокрасть дракона. А Фродо должен был быть достаточно храбр (или глуп), чтобы сунуться на вржескую территорию (пускай и в тыл), и при этом достаточно труслив (или умён), чтобы не использовать имеющееся в наличии ворованное супероружие, потому как оно легко отслеживается производителем, и мушка на нём не спилена. Собственно, если бы не Сэм (крайне достойный камрад), Фродо так никуда бы и не дошёл (если бы его не сожрали, он бы сам сел где-нибудь под деревом, и рефлексировал бы на тему "тварь я дрожащая...").


Zx7R
отправлено 12.06.09 12:31 # 40


Кому: vkni, #31

> Честно говоря, после 10-го просмотра даже третья часть уже не адски смешная. :-)

Слабак и баба!! А год или два раз в неделю - слабо?!?!?


zzappad
отправлено 12.06.09 12:53 # 41


Кому: Zx7R, #40

Не слабо!
Я, признаться, уже оригинальный перевод и не смотрю совсем. Сам на автомате вслух все реплики смешные воспроизвожу. Как-то раз начал смотреть обычный, а потом плюнул и поставил смешной перевод))


Мохножуй
отправлено 12.06.09 13:30 # 42


Кому: Жертва аборта, #34

> Я главного не понял - Бильбо в "Хоббите" будет не тот, что во "Властелине колец"?

Того Бильбо играл Иэн Холм 1931-го года выпуска. В ВК-то Бильбо по сценарию пожилой был, а в "Хоббите" он ещё вполне себе молод. Неужели ты хочешь заставить старика странствовать по Средиземью и даже плавать верхом на бочках в его-то почтенном возрасте (77 лет)?


Балрог
отправлено 12.06.09 13:42 # 43


> Лавкрафтовские «Хребты Безумия»

оу... оууу... ОУУУУ!!! Становится всё интереснее и интереснее...

Кому: Consigliere, #7

> По слухам назывались совершенно разные имена. Ну, например ... Джек Блэк

Есть мнение, что он на этой роли замечательно отожгёт


Вопрос знающим камрадам: везде встречаю инфу, что будет два фильма. Первый собственно сам "Хоббит", а второй "станет апокрифом, рассказывающим о десятилетиях между событиями «Хоббита» и «Властелина Колец»" ...это собственно как? о_О по какой такой книге?


Mad_C@t
отправлено 12.06.09 14:04 # 44


> Ну, например, Джеймс МакЭвой, Джек Блэк, Дениэл Рэдклифф, Юэн МакГрегор.

Это дискриминация - они все белые. Даешь черного Бильбо с нетрадиционной ориентацией, а то Меган Фокс расстроится. КС


Балрог
отправлено 12.06.09 14:22 # 45


Кому: Mad_C@t, #44

> Это дискриминация - они все белые. Даешь черного Бильбо с нетрадиционной ориентацией, а то Меган Фокс расстроится.

...и ещё женского пола. А то феминистки могут засудить


nikiti4
отправлено 12.06.09 14:25 # 46


Кому: Goblin, #22

> Ну и следует помнить: повторить успех невозможно.
>
> Так же адски смешно уже не будет.

Тут, мне кажется, уместно разделить потенциальных зрителей на две группы.
Первая - это которые в свое время смотрели Братву, поддавшись модному веению, так сказать для галочки. Они не увидели в затее ничего кроме еще одной оригинальной фишки, которая на данный момент "маст хэв" в арсенале и которую спустя год-два можно забыть, как Ктулху, Блейна и Башорг.
Вторая - это те, для которых Божья Искра - течение, если не сказать субкультура, сама идея которой пришлась по душе тогда, и продолжает волновать сегодня.
Поэтому тезисы об успехе и адском смехе - они актуальны лишь для первой группы. Вторая, несомненно, вопримет новый перевод "на ура". Уверен, шуток юмора набрать можно - коллективный разум рулит.


Блюзмен
отправлено 12.06.09 14:43 # 47


Кому: Kasyan, #38

> > Считаю, что Джек Блэк - лучший вариант.

Аминь. Вот он - точно отожжот не по-деццки.


Мохножуй
отправлено 12.06.09 15:04 # 48


Кому: Балрог, #43

> ...это собственно как? о_О по какой такой книге?

Эти сведения уже можно считать устаревшими. С мест пишут:

> Дель Торо в интервью Empire:

> — Мы решили растянуть "Хоббита" на два фильма, включив в него повествование о Белом Совете и отправку Гэндэльфа в Дол Гулдур (крепость Саурона)

> Джексон добавляет:

> — Мы решили, что это будет огромной ошибкой — впихивать книгу в один фильм. Нашей главной целью была экранизация "Хоббита", и это позволит двум частям сохранить стиль киношного "Властелина колец".

> В итоге получается, что [вторая часть не будет, как предполагалось ранее, связующим звеном между "Хоббитом" и "Братством кольца"].

Боюсь быть немного неточным в переводе, поэтому привожу ссылку на первоисточник http://www.empireonline.com/News/story.asp?nid=24610

То есть, в основном оба фильма будут посвящены книге "Хоббит", лишь с некоторыми вставками, связывающими его с ВК.


Балрог
отправлено 12.06.09 15:16 # 49


Кому: Мохножуй, #48

То что оба фильма будут по "Хоббиту" конечно не может не радовать. Сюжет не будет смотреться "сжатым". Однако, как я понял, к сожалению без режиссёрской отсебятины не обойдётся.
Будем смотреть что они там наваяют )))


Kommienezuspadt
отправлено 12.06.09 16:12 # 50


> Лавкрафтовские «Хребты Безумия» сценариями обзавелись, но студий, готовых взять на себя финансирование, на горизонте не видно. Упёртый дель Торо собирается всё равно продолжить поиски инвесторов на эти проекты.

Блин!
Страшно хочу Лавкрафта в исполнении дель Торо!

Это же [Идеальный Хоррор] просто будет. Неужели не получится у них, я жду год уже :/

По Лавкрафту до сих пор есть - одна игра (гениальная), один фильм (любительский), настолка (настолка).

Остальное "по мотивам" - жутчайшего, блевотного свойства чёрти что.


Балрог
отправлено 12.06.09 18:26 # 51


Кому: Kommienezuspadt, #50

> Страшно хочу Лавкрафта в исполнении дель Торо!

Ещё бы "Зов Ктулху" с нормальными спецэффектами
[мечтает]

> По Лавкрафту до сих пор есть - одна игра (гениальная), один фильм (любительский), настолка (настолка).

Фильм, тот что сделан с закосом под немое кино?
А такой фильм: http://en.wikipedia.org/wiki/Cthulhu_(2007_film) по сюжету "Тени над Инсмутом" кто ни будь видел?

И да - а что за настолка?


Farnham
отправлено 12.06.09 18:35 # 52


Кому: zzappad, #24

Гилерма нереально прется с шестеренок! Без механизмов не обойтись!


Sniff
отправлено 12.06.09 20:11 # 53


> http://www.youtube.com/watch?v=8Uztj3vp-RI

Камрады, подскажите как девушку из ролика зовут?


Consigliere
отправлено 12.06.09 21:33 # 54


Кому: RedBlood, #32

> «Хэллбой 3» — так как Рон Перлман таскать костюм чертёнка
> отказался, то фильма, увы, не будет. Жаль, ведь «Золотая армия» была отличная.
> [Рыдает навзрыд]

Да. Очень жалко.


Consigliere
отправлено 12.06.09 21:34 # 55


Кому: Балрог, #43

> «Хоббита» и «Властелина Колец»" ...это собственно как? о_О по какой такой книге?

Нет, как уже правильно сказали оба фильма будут по «Хоббиту», но со вставками (необходимыми) из других книг.


Consigliere
отправлено 12.06.09 21:35 # 56


Кому: Kommienezuspadt, #50

> Страшно хочу Лавкрафта в исполнении дель Торо!

Дель Торо всех запугает!!!


Consigliere
отправлено 12.06.09 21:41 # 57


Кому: Sniff, #53

>> http://www.youtube.com/watch?v=8Uztj3vp-RI
> Камрады, подскажите как девушку из ролика зовут?

Сара Мишель Геллар (Sarah Michelle Gellar).


Балрог
отправлено 12.06.09 23:14 # 58


Кому: Consigliere, #55

> Нет, как уже правильно сказали оба фильма будут по «Хоббиту», но со вставками (необходимыми) из других книг.

Просто камрад не совсем понятно, из каких именно книг? Там их всего то три - сам "Хоббит", уже экранизированный "Властелин", да "Сильмарилион" что является историей "задолго до ..."



cтраницы: 1 всего: 58



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк