Про Mass Effect 2

15.06.09 23:26 | Сева | 108 комментариев »

Стримы

Рассказывает тов. Урядник:

"Год назад в стане любителей компьютерных игр произошло радостное событие. Electronic Arts таки сподобилась выпустить на PC свою успевшую стать хитом на Xbox 360 первую часть трилогии Mass Effect.

Для тех, кого сей факт обошёл стороной — краткий экскурс. Mass Effect – суть космическая RPG, замешанная на крепком экшене от третьего лица. Такой вот симбиоз. С одной стороны – тщательнейшим образом продуманная вселенная, яркие харизматичные персонажи, полагающаяся любой уважающей себя RPG прорва заданий и мегабайты диалогов. С другой – бодрые перестрелки “Gears of War”-style в узких коридорах, под небом далеких планет и в открытом космосе, а также покатушки на бронетранспортёре.

Сюжет, как и положено толковому хиту, на первый взгляд незамысловат и прост: нам отведена роль капитана Шепарда, состоящего в элитном отряде космических оперуполномоченных «Спектр». По заданию ЦК мы, бороздя просторы космоса на мегакорабле «Нормандия», ведем неравную борьбу с негодяйским инопланетянином Сареном Артериусом.


Фотокарточка Сарена


Сарен тоже в своё время был элитным оперуполномоченным, но поддавшись губительному влиянию древней злодейской цивилизации Пожинателей, предал светлые идеалы Добра и Свободы, а теперь даже хочет помочь Пожинателям вернуться в нашу уютную и мирную Вселенную, дабы те устроили повсеместный геноцид.

В лучших традициях жанра помимо выполнения главной задачи мы тот там, то тут помогаем различного рода страждущим, шинкуем орды злодеев или попросту шарахаемся по далеким неизведанным планетам. Немаловажная роль отведена и так называемой «романтической линии», сиречь возможности без затей влупить своей напарнице по команде или, на худой конец, огулять элитную межгалактическую проститутку.

Казалось бы, ничего особенного. Но сюжет закручен так ловко, страсти нагнетаются так умело, а замесы с ворогами от раза к разу так здорово прибавляют в масштабности и динамизме, что после прохождения не жалко ни секундочки потраченного времени.

Говоря кратко, игра – несомненный хит, один из лучших представителей жанра. Всем, кто не пробовал, настоятельно рекомендуется к немедленному ознакомлению. Не разочарует.

А тут, значит, главное событие года в сфере игропрома – Е3.

До E3 парни из BioWare заделились с фанатами лишь коротюсеньким дебютным тизером, в котором сообщалось, что капитан Шепард, мол, героически помер на поле брани при неясных обстоятельствах.


Тизер


Но к выставке в солнечном ЛосанжелОсе биоваровцы подготовились как надо. Тут тебе и два новых официальных видео, и куча интервью с подробностями о будущем хите, и море информации разной степени достоверности.

Коротко о том, что запланировано наверняка.

Сюжетная составляющая:

- Шепард таки жив, курилка (сильный и дерзкий ход, не правда ли?)! Однако основное действо будет крутиться вокруг некой «suicide mission», предстоящей Шепарду, которой ему, якобы, не пережить. На это и намекают нам разработчики в дебютном тизере.
- Основное противостояние будет вестись с некой корпорацией «Церберус», выступившей на стороне Пожинателей. Корпорация эта в первой игре фигурирует лишь эпизодически, и с основным сюжетом никак связана не была.
- «Не удаляйте сохранения от первой игры!!!», — в сотый раз напоминают заботливые ребята из BioWare. Решения, принятые в первой части, напрямую влияют на сюжет второй. Тем, кто в первую не играл, покажут «краткое содержание предыдущих серий».
- Старые товарищи по оружию в сюжете фигурировать будут. В официальном трейлере можно узреть инопланетянку Лиару. Сие, кстати, и есть то обещанное нам разработчиками следствие решений, принятых в первой части. Так, в ролике будет показываться персонаж, с которым главный герой крутил любовь в Mass Effect 1. Обещают участие и других товарищей. Вот только взять их в бой не выйдет – команда будет набрана абсолютно новая, но об этом позднее.
- В нескольких интервью разработчики упоминали о возросшей роли пилота «Нормандии» Джокера, которого, к слову, озвучивает Сет Грин («Герои», «Баффи», продюсер «Робоцыпа»). Да и сама «Нормандия» перестанет быть для нас лишь перевалочной базой между миссиями, в трейлере с Е3 это отчетливо показано.
- С «романтической линией» все отлично. Можно будет как продолжать отношения с проверенными партнерами, так и заводить новых. Будет ли раскрыта тема межгалактических борделей – неизвестно.
- Концовок якобы будет множество. Разветвлений по ходу основного сюжета игры – тоже. Главное, чтобы не получилось как c Fallout 3.
- Больше внимания уделено побочным миссиям. Что греха таить, первая часть отличалась на редкость скучными и шаблонными дополнительными квестами.

Боевая составляющая:

- Персонажей в партии максимум трое, как и в первой части: главный герой и двое подельников на выбор. Но вот их ассортимент на этот раз обещают расширить.
- Основные классы – без изменений. Солдат, инженер, биотик. Плюс саб-классы. Но вот набор умений расширен.
- Добавлены девять (sic!) новых видов оружия к уже имевшимся четырем. Стволы все так же можно подвергать вдумчивой настройке «под себя». Обещают новую Систему Тяжёлого Вооружения. Пример применения можно наблюдать в превью, где Шепард шмаляет по ворогам из чего-то, напоминающего ручной ядерный rocket launcher.
- Разрешат вести огонь с двух рук. Дадут ли поураганить двумя RL – не сообщается.
- Вводится «Location Based Damage». Теперь есть возможность лихо нейтрализовать врага метким выстрелом в голову или поглумиться, поочередно отстреливая конечности. Все это напрямую будет влиять на анимацию.
- Бои якобы станут намного масштабнее. Обещают зарубы покруче, чем во вторых Гирях. Есть мнение – не врут.
- Интерфейс управления напарниками переработан. Бурные аплодисменты, переходящие в овации. В первой части данный интерфейс не радовал ничем.
- Бронетранспортера «Мако» из первой части не будет. Будет что-то новое — круче и злее. И не с таким кривым управлением.
- «Нормандией» и другими кораблями в бою порулить не дадут – берегут фишку для третьей части.

Исследование космоса:

- Количество доступных к посещению звездных систем и планет увеличено.
- Вариаций ландшафтов планет теперь больше, размер доступной к перемещению территории вырос в разы.
- О том, какие бонусы нам светят от исследовательской деятельности, пока толком непонятно. Вроде обещают добычу неких ресурсов и возможность постройки баз.
- Безнаказанно мотаться по галактике на «Нормандии» теперь не выйдет – требуется топливо. Как влияет на стоимость энергоносителей Галактический Финансовый Кризис, вызванный известиями о вторжением Пожинателей – неизвестно.
- Добавлено несколько внепланетных локаций. На данный момент точно известно о нескольких: базе наших врагов из «Церберуса», космической тюрьме «Чистилище» и станции «Омега», месте обитания отбросов общества, т.е, по сути, «малине» галактического масштаба.

А вот и ролики, в которых можно увидать многое из вышеупомянутого:


Превью к Е3 (русские субтитры)



Официальный трейлер



Интервью и первое видео про игровой процесс


Вообще, нововведений превеликое множество, в заметке перечислены только наиболее значимые.

Итоговый вывод после прочтения многочисленных интервью, блогов и заметок: разработчики хотят рассказать нам более мрачную и драматичную по сравнению с первой игрой историю, показать тёмную сторону вселенной Mass Effect. Ну и, само собой, драки обязаны получиться масштабнее, сюжет запутаннее, а графика красивее.

Будем посмотреть."

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Сева
отправлено 16.06.09 06:47 # 22


Кому: Rapax, #13

> Тока у меня замечание! Что это за ["пожинатели"]? В гладкой и интересной заметке ухо режет! Может ["жнецы"]?! Так по-моему по русски будет!

я с одной стороны согласен

с другой, "пожинатели" - вроде как устоявшийся русскоязычный термин:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_(Mass_Effe...

так что нехай


Сева
отправлено 16.06.09 06:49 # 23


Кому: Старый Пес, #4

> Всеволод, а что из жанра FPS порекомендовать можете?

а какие уже освоены?


Сева
отправлено 16.06.09 23:37 # 92


Кому: RedBlood, #91

> Написал превью игры Singularity, предлагаю подвесить. Текст заслал на мыло. Подтвердите получение, плиз.

пока пусто


Сева
отправлено 16.06.09 23:57 # 93


Кому: RedBlood, #91

прибыло


Сева
отправлено 18.06.09 01:36 # 99


Кому: Мрачное Нечто, #46

> Большое спасибо за опубликование заметки.

публиковать хорошую заметку легко и приятно :о)

> И еще момент: подредактировано просто отлично, сугубо там, где это действительно надо.

да почти и не редактировал :о)



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк