Охохо... вот это уже здорово!
Помню, первые ролики, появившиеся в сети были несколько мультяшные, а вот тут уже все посерьезнее)Здания у зергов строятся просто атомно. Да и вообще юниты выглядят на 5 баллов
Билд игры, кстати, достаточно старый в этом ролике, по этому я был малость разочарован после просмотра. Особенно учитывая то, что в самом начале он был выложен в достаточно отвратном качестве. После просмотра HD версии мнение улучшилось (:
На официальном сайте кстати, ни слуху ни духу про БР3, так что есть надежда, что это просто одна из эксклюзивных версий, а настоящий БР3 нас еще ждет.
Это что же получается, собачки разруливают всех в минуса? Смотря как этот постоянно пополняющийся отряд зерглингов рубили все, кто смог до них добраться, в памяти всплыла цитата:
"Мы их душили-душили, душили-душили, ДУШИЛИ-ДУШИЛИ..."(ц)
> Это что же получается, собачки разруливают всех в минуса?
Собачки это самые сильные харасеры в начале игры, как они были такими в первом СК так и будут во втором. НО их контролить уметь надо, а то дохнут в момент.
очень понравилась дуэль. про графику не скажу, качество не очень, но многообразие приёмов - налицо. предыдущие репорты впечатления произвели гораздо меньше.
нет, все-таки близзарды хоть и потырили в свое время идеи у воркшопа, но как грамотно применяют! уважаю.
> Не гони, они все сами придумали!!! Вархамерщики просто завидуют!!!
Ты это, из штанов то не выпрыгивай. То, что вся канва миров Близзарда заимствована из фентезийных и футуристических вселенных Вархаммера - факт очевидный (не для слепых или туповатых,но все-же). Их- же (Близзардов) вариант развития этих вселенных был походом по пути мультяшности и и комиксовости. Причем в году, так, 99 прошлого столетия читал я на фанском воркшоповском ресурсе про некий документ, регулирующий юридически эти самые заимствования.
В топку дай оф дефит. Если не ошибаюсь на движке сурса который ативно юзает вальв! В стиме продается все и новости выхода там же. а про старик то всеже это вполне ожидаемая игра и многие ждут выхода. И довольно много наворотов. Жаль что у протос-мазершип удалили черную дыру =) но редактор карт близы обещали баский по этому думаю любому юниту можно будет прикрутить любые способности.
Хоть вешайся или бери отпуск на момент выпуска. Геймплей термоядерный - микро как и в первой старке - рулит бешенно. Мастера в близах работают, мастера высшего пилотажа.
BTW: для владельцев батлнет акаунтов доступно бета тестирование старика№2. Что ли и себе попробывать....
Ну я так понял сейчас идёт бета тестирование - как раз баланс оттачивают. Не думаю что Близы ОП (over powered) рассу выпустят в релиз. Согласен - тип мастерски блочил - сразу скил виден.
К тому же в первой старке раш зергов на тоса - при условии одинакового уровня игроков - почти всегда жёсткий удар по экономике. Я так понимаю с этим тоже решили бороться, вот один из вариантов только что наблюдал.
Туда же - вспомни как теры могли в таких же узких местах суплай свой строить - сразу блочили зергов, а у тосов пилоны круглые - зерлинги мимо них и пробегали.
В любом случае - в близов верю, говна не сделают, дисбаланаса не допустят.
Близзард-Близзард. Трехмерный ремейк оригинального Старкрафта, продажа одной игры три раза тремя эпизодами, трехмерный ремейк второй Дьяблы... куда ты катишься, птица-тройка Близзард.
> Близзард-Близзард. Трехмерный ремейк оригинального Старкрафта, продажа одной игры три раза тремя эпизодами, трехмерный ремейк второй Дьяблы... куда ты катишься, птица-тройка Близзард.
> Поделись, дружок: плохая ли была игра СтарКрафт?
>
> Поделись: плохая ли была игра Диабло?
обе были мало того что хорошие - лучшие.
Атомными они были еще и потому, что до Старкрафта такой вот игры не было - чтобы с мега-балансом, разделением на дюжины, замороченным сюжетом, космосагой и урками в космосе.
соответственно чтобы вторая воздействовала так же атомно - в фичах должна числиться определенная свежесть и "новизна"
Уважаемый, вы бы хоть ресур http://starcraft2.com/ по посещали бы, новинки почитали, может и мнение бы изменили. Для тех кто долго и упорно бился во вселенной старика - такое дело как старка2 кроме как крайне положительных эмоций ничего не вызывают. Смею уверить - таких людей море.
Ну а любителей поназывать хорошие вещи плохими словами всегда хватало. Что характерно - сами ничего не выпустили, альтернативы предоставить хорошей игре возможности нет - вот и поливаем свежими удобрениями - так было, есть и будет.
> Туда же - вспомни как теры могли в таких же узких местах суплай свой строить - сразу блочили зергов, а у тосов пилоны круглые - зерлинги мимо них и пробегали.
>
> В любом случае - в близов верю, говна не сделают, дисбаланаса не допустят.
Просто два зерговских раша практически отбили без потерь - как раз при помощи полей. К тому же в атаке эти поля тоже отлично работают - сколько зерлингов заблочили, кошмар. Вызывает некоторое недоумение.
Хотя возможно эти поля так хороши только в узких местах или конкретно на данной карте.
У зергов есть такие ребята - Банелинги (фича новая) трансмутают из простых зерлингов. ( http://starcraft2.com/features/zerg/baneling.xml ) Короче последователи нашего горячё либимиго Ахмеда Дед Терориста - суисайд бомеры. Я в каком-то недавнем видео наблюдал как они великолепно с теросами (в начале игры, дальше как то не наблюдал их) расправлялись. Товарищь мог бы бы попробывать их - как вариант - провести хитрым образом за щилды (манёварми всякими интересными). 1 такой банелинг в толпу пробок закинуть - уже вевселее - накрываем економику.
Заместь этого решил пачкой гидр и собаками (зерлингми) забить - а тут грубая сила не прокатит - тут нужен микро, а не стадом - тос игрок умнее просто оказался немного, может опытнее. В общем не показал зерг потенциала своего - а может я чего-то не углядел.
В общем - следим, наблюдаем, может ещё чего интересного покажут.
> Трехмерный ремейк оригинального Старкрафта, продажа одной игры три раза тремя эпизодами
Конечно о том что для игры в мультиплеере нужна любая купленная коробка из трёх ты не знаешь. Три коробки делают потому что каждая компания будет размером с игру типа оригинального старкрафта или варкрафта(читай в три раза длинее), раньше к каждой игре Близзард делал 1 аддон, теперь 2 это что в корне дело меняет что ли!? Игра будет, вероятно, отличная. Радует что для мультиплеера будет достаточно одной коробки, ну а фанаты купят естественно все три.
P.S. Ты похож на эксперта рассуждающего об игре которая ещё не вышла, тут таких недолюбливают.
> На баттле с пираткой не поиграешь. А в нем - весь смак заложен.
ну это если в вов ;)
А вобще я считаю конкурнтами Activision blizzard могут быть только valve. Эта ещё та бригада и игры делает высший клас. На счет их маркетингого хода с 3мя дисками. Ну во первых даже на 1й диск будет выложенно не мало, как минимум полный двд. А во вторых не хочешь не покупай. Не нравится игра- сделай сам что либо похожее и люди потянутся. Тут ведь все просто. На счет лицензии.... ну дело в том что все игры лицензионные сейчас онлайн и работают на соответствующих серваках по этому хочешь играть покупай лицензию. Или играй на пиратских сервах с багами.
Для начала давайте посмотрим вообще на "новые" политики. "Новая" политкика любого (наверно) товароизготовителя - это прежде всего срубить бабосов, да да, имено срубить бабосов а не заработать армию фанатов по всему миру.
Близард не исключение. Вообще трудно быть исключением, когда все вокруг быстро обогащаются, а ты сидишь со своими принципами как дурак. Так вот - заработать денег + не потерять своё лицо задача не очень простая и должен отметить, что Близы справились с этим, со своей стороны, просто замечательно. Для примера обратного - зайди на торенты и пройдись по разделу РТС посмотри на тот гуано который там лежит - 10комментов из которых 6 - у меня кряк не пашет - это конечно "новая" политика маркетологов, которая заруливает дай боже. Туда же всякие SeaTitans и прочие красавци с мего инновационными идеями - а на самом деле "это старкрафт под водой". Сам я шпилил в 2 или 3 подделки под Старку - все "свежие течения" привнесённые разрабами - слабая копия мощи старки.
Следующее - это жизнь возле идеального монстра РТС. Жизнь творцов, которые забабхали жирнючую игрушку, а продожение сделать очень тяжело, сделать настолько правильно - что бы не замарать старого ветерана. Сколько раз, в разных индустриях, было так - сделали мега шедевр, первую часть, а дальше всё хуже и хуже? Зачем оно надо близам? Да ненадо им это. Правильно - значит проэкт надо пока оставить как есть - только патчи доклёпываем, баланс подправляем. А сами в это врмя....
А что делал близард в это время - выпускает второго (уже 3D) мега монстра - Варкрафт3. Вопли среди мирного населения - ааа орки 3д идут и давят всех, Фор Зе Хорд!! Никаких связей со старкой - ограничение по юнитам не даёт возмодность устраивать мясные баталии нубцам, сюжет другой, время действия - среднивековье мифической вселенной (за то мы делаем уклон на микрокотроль - проверяем как оно будет со стороны другой игры). И это действительно так - посмотрите на юниты варки третей - их абилки, посмотрите на героев - то же немаловажный фактор. Короче - близы развиваются и пробуют, пусть не всё гладко - но без ужасных падений в бездну забытья.
Но в игре должа быть изюменка. И тут разрабы и идейные лидеры не ратсерялись и сделали две мего вещи (с моей точки зрения) - во-первых бешенный редактор карт, во-вторых - просто адскую сюжетную линию, с красивейшими переходами. Редактор не просто позволяет создавать карты, нет - он позволяет создавать целые собственные компании, наклеивать новые текстуры и лепить свои звуки. Сам переиграл множество мини-компаний - мега вещи, порадовался что много умных людей умеют делать очень хорошо, пусть даже в чужой вселенной на чужом движке.
Туда же - DotA. Одна нещасная карта, КАРТА, для игры Варкрафт3 - которая уже на текущий момент, завоевала мировые позиции - в неё режуться во всем миры, проходят чемпионаты с очень существенными наградами и тд и тп. По моему результат на лицо - маркетологи на высоте, перед разрабами просто щляпу снимаю.
И так - есть хороший проэкт Warcraft3 Rain of Chaos - который надо продвигать. И тут же через годик выходит Frozen Throne. В принципе - продолжение сюжетной линии, добаление нескольких фич, короче говоря вещь приятная но уже первых переживаний вызвать неможет(опять таки - мнение сугубо личное, именно так я отнёсся в War3: TFT). Но поскольку кол-во фанатов выросло прямо на глазах - игрулину купили и заценили все.
Дальше - надо ещё продвигать. Идеи? Правильно - пороть чепуху не надо, а надо делать MMORPG. Во-первых - это большой бабос, так как платят еже месячно просто для того что бы играть, во-вторых - фанаты сразу побегут принимать участие в мировых деяних, в том самом мире который они так полюбили. Вообще сам WoW - отдельная сага в истории MMORPG, задерживаться не буду. Как у WoW успехи? 13 милионов подписей по миру - ответ по-моему исчерпывающий.
На данный момент есть уже 3 аддона на WoW - WoW: Original, WoW: The Burning Crusade, WoW: Wrath of The Lich King. Каждый из них был отличный и замечательно радовал глаз. Стоит ли упоминать, что каждый аддон (насчиная с оригинала) это продлжение Warcraft истории с его самых первых паров? Итогово - история варкрафта насчитывает 15 лет жизни, 15 лет на вершине успеха. Наверно ооочень тупые там маркетологи, со своими "новыми имедями и политиками".
Но вовзращаясь к мировой арене - мморпг конечно круто, но уж не приелось ли за 5лет то? Наверно приелось, местами - хотя повтороюсь - пользователй у ВоВ - дай боже каждому софту такое - и кол-во увеличивается (о чём говорит открытие Русских Серваков - считай всё СНГ охватить смогли.)
И тут мы вспоминаем про старик. Мы - это рядовые юзеры, как я например, а разрабы то, отдел с Старкрафтом не прикрыли. Более того - опыта набрались на всяком разном столько, что забабахать мега адский отжиг - просто как 2 пальца. Достаточно не пороть гарячки, делать с умом, учесть все моменты, весь опыт за многие годы активной работы на рынке гейм индустрии. Кроче говоря, разрабы, не разрушая создавшийся стереотип, быстрого и бойкого РТС монстра, умеренно и планомерно одевают его в новую 3д одёжку, улучшают геймплей, добавляют (не ламая баланса) новых юнитов и тд и тп - всего не знаю ибо продукт ещё не вышел.
Про дыбло немогу сказать ничего конкретного, так как следил за ним слабо. Но уверен в одном - опыт заработанный в WoW Дыбла переймёт (частично и ненавязчиво, ибо направление у дыблы совсем другое - тупо хек&слеш если честно), и я предвижу, уже, свои ночные бдения за мясным рубиловом новых монстров, и по сети соло.
Так вот, в итоге своей тирады хочу сказать. Всё выше изложеное - сугубо моё мнение, на истинность не претендует. Выводы делал, основываясь на то, что читал - комментарии разрабов, интервью и прочее. Плюс, конечно, как заядлый игрок и юзер продукции уважаемых Близов. Если всё что выше написано - не проявление генеальности маркетологов, то что такое гениальность я вообще понять не в состоянии.
Отдельный тип карт - cosmic чтоли. В общем действия происходят на платформах в космосе. На них всякие надстройки, грунт и прочее - получается красивее, чем на земле например - эпичней чтоли. Практикуется ещё в ориджинал Старкрафт - прямо первая тренировачная миссия на такой же платформе.
> На данный момент есть уже 3 аддона на WoW - WoW: Original, WoW: The Burning Crusade, WoW: Wrath of The Lich King. Каждый из них был отличный и замечательно радовал глаз. Стоит ли упоминать, что каждый аддон (насчиная с оригинала) это продлжение Warcraft истории с его самых первых паров? Итогово - история варкрафта насчитывает 15 лет жизни, 15 лет на вершине успеха.
Ребёнок? Ребёнок это ещё пол беды, у меня Гильд Мастер - 33года, семьянин - все дела. К тому же гильдой рулит, в походах Рейд Лидер (тактика там и всё такое), причём грамтоный, в высшей степени. Дети - пройденый этап, наша цель - всё остальное человечество.
[смеётся утробным голосом]
Вообще мамлотних не так уж и много - 13евро в месяц - такой подарок не каждый родитель делает. Чаще подростки - 18+.
ЗЫ: мне самому - не очень много, для вас ребёнок, возражать не буду [улыбается].
Кстати извините ошибся: WoW: Original - это самая первая версия что вышла - основа в общем. Название просто - World Of Warcraft. Original добавляют что бы не путали с аддонами, иногда говорят Classic (даже чаще чем Original).
А уже
WoW: The Burning Crusade
WoW: Wrath of The Lich King
это оффициальные аддоны.
> Сколько надо будет заплатить, чтобы гамать на баттле?
Чтобы играть в батлнете достаточно будет купить одну(любую) из коробок, по крайней мере пока так утверждают маркетологи из Близзард. Даже если надо будет купить три - на моё решение играть в Старкрафт это мало повлияет.
Ну если в ироничном смысле - то да, конечно, безусловно [делает умный взгляд, часто кивает]
А так: готов спорить что игроки предоставленные в этом ролике имеют возрастную категорию 20+, не меньше. Кстати - имена заметили? Кореяки. Вообще бешенные задроты (извините) этого дела. Незря близы перую презентацию Старки второй провели именно в Корее. Ведущий на сцене так и сказал - здесь наши самые яростные поклонники Старкрафта и мы решили у вас первых показать ролкики новой Старки. Хех, знают как свой товар "правильно продавать".
Извините если влезу не туда куда надо - но идиоты они везде есть, в любом месте. А уже какой будет катализатор - игра, наркотики, деньги, власть - для идиота неважно. Да и родительское воспитание (а точнее его отсутсвие) сказывается.
> Ребёнок? Ребёнок это ещё пол беды, у меня Гильд Мастер - 33года, семьянин - все дела. К тому же гильдой рулит, в походах Рейд Лидер (тактика там и всё такое), причём грамтоный, в высшей степени. Дети - пройденый этап, наша цель - всё остальное человечество.
> > Извините если влезу не туда куда надо - но идиоты они везде есть, в любом месте. А уже какой будет катализатор - игра, наркотики, деньги, власть - для идиота неважно. Да и родительское воспитание (а точнее его отсутсвие) сказывается.
Это понятно.
Просто я новость на боян дал не найдя её в архиве.
Вообще у меня богатый опыт общения с психами, потологически завёрнутыми на компьютерных играх. Когда я работал админом в интернет-клубе возле рижского ж/д вокзала, у меня в клубе подрались суныля-школьник и его отец. Тупой папаша мешал безденежному сынуле торчать по 15 часов в сутки 7 дней в неделю возле играющих. В праведном гневе сынуля заехал папаше по морде - и понеслась. Папаша победил и выволок сынулю на улицу. Через минут 40 побитый сынуля сдристнул от папаши и вернулся в клуб. Потом скрывался от папаши по разным салонам.
> не дает покоя что старкрафт 2 будет стоить сто пятьдесят долларов.
Без твоих вложений Близзы не оголодают ;)
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=55914 - топ 20 продаж за май в штатах. Семь (СЕМЬ) строчек занимают игры от Близзард. Старик на десятом месте. Если мне память не изменяет, год - два назад он и на третье вылазил.
Так же приятно порадовало что Fallout Trilogy на 6 строчек выше чем Fallout 3
> Тупой папаша мешал безденежному сынуле торчать по 15 часов в сутки 7 дней в неделю возле играющих. В праведном гневе сынуля заехал папаше по морде - и понеслась. Папаша победил и выволок сынулю на улицу. Через минут 40 побитый сынуля сдристнул от папаши и вернулся в клуб. Потом скрывался от папаши по разным салонам.
С комментариями профессиональными такое смотрел впервые. Напряженность и угар такой, что сразу представились бары, в которых вместо "F1 Live" или "UEFA Live" на двери написано "StarCraft II Live" =).
С нетерпением жду выпуска, вспомнить долгие часы, проведенные за первым Стариком.
Те кто орет про алчных Близардов, продающих им одно и тоже, не понимают, что главное в этой игре - баланс при полном разнообразии юнитов. Ввести в игру хоть одну новую единицу, значит разломать тщательно сконструированный и тщательно пропатченный (я про первый SC) баланс сил. Чтобы его заново создать при таком количестве нововведений, надо очень много опыта, сил и понимания. Всем этим Близарды обладают, посему клепают не переставая шедевральные игры. Не нравится - не играйте и не покупайте.
> Интересно сделают ли они ремейк первой части на новом движке?
Если сами не сделают, то уж фанаты постараются наверняка: редактор ко второму старику обещают еще более богатый и навороченный чем к третьему варкрафту!
> Туда же всякие SeaTitans и прочие красавци с мего инновационными идеями - а на самом деле "это старкрафт под водой".
Не понял наскока на одну из самых толковых и достойных игр "по-мотивам". Я допустим Старик с первого захода не вкурил - мне его МТ надолго благополучно заменили (мож потому, что в душе мореман), как и некоторым друзьям. Графика была отличная, техническа игрушка тоже тянула. Про "мега-неинновации" чушь. Мне, допустим, видеть дерево технологий целиком было гораздо информативней, чем пытаться угадать "а фигли с этого сарая пользы будет?" (в чем старик благополучно и пролетел).
И вообще "поделки" как жанр пошли не со старика, а с С&С. Если мне не нравится во что они превратились усилиями разрабов - что выступать с обличительной речью о том что есть КейнЪ (с)(R)(@), а все остальные РТС "слабая копия мощи C&C"?
> Сам я шпилил в 2 или 3 подделки под Старку - все "свежие течения" привнесённые разрабами - слабая копия мощи старки.
Единственное, что за последнее время нормального сделали - Dawn of War. Своеобразно, интересно - но все равно не то.
> во-первых бешенный редактор карт
Помню в далёком 2000-ном году передирал из оригинальных миссий Brood War скрипт на запуск ядерной ракеты. Когда смог впервые сам заскриптовать "Nuclear launch detected" в любой точке карты - радости не было предела. Даже сайт одно время был :) Правда многие вещи всё еще оставались недоступны. В Warcraft III ситуацию изменили в корне - и появилась DotA...
> фанаты сразу побегут принимать участие в мировых деяних, в том самом мире который они так полюбили
Незабываемое ощущение - как заграницу повидать. Пофотографироваться в Даларане, полетать на виверне, поздороваться с Траллом, искупаться рядом с Echo Isles... Барренсы, Тандер Блафф, Оргриммар - просто песня. Дирижабль гоблинов - просто улёт!!!
> Про дыбло немогу сказать ничего конкретного, так как следил за ним слабо.
Отличный. Мочилово-по-фану. Дизайн - как всегда на высоте, CGI-ролики - лучшие.
> Кому: Ekklesisast, #72 >
> > Интересно сделают ли они ремейк первой части на новом движке?
>
> Если сами не сделают, то уж фанаты постараются наверняка: редактор ко второму старику обещают еще более богатый и навороченный чем к третьему варкрафту!
Да. Сами близы естественно никогда не будут тратить на это свое время. А вот команда фанатов через два года наверняка сделает. офф: Кстати, интересно, когда же Black Mesa Source наконец-то выйдет?
> Не будет ли, как в случае с ВарКрафтом, дешевой локолизованной лицензии?
Будет! Давным-давно мы писали электрописьмо в Близзард, чтобы они сделали дешевую локализованную версию. Так совпало, что в том же году она (Warcraft iii джевел за 150 руб) вышла!!! С тех пор все игры Близзов Софтклаб продает в дорогом и дешевом вариантах :) Передали идею через "ноосферу", можно сказать.
[Окинул взглядом написанное в треде, пустил скупую, ностальгическую слезу] Эх, молодость!!!
Помню один капитан у нас последнюю миссию оригинального Старкрафта в далеком 97-м году проходил всю ночь, ни разу не загрузившись. Каждого морпеха берег, как товарища по оружию!
> Ад. Никогда толком не умел играть, но всегда любил смотреть на игру. Жаль комментаторы не обо всем, что происходило вещали и показывали.
Предполагалось, что имеется начальное представление о юнитах\зданиях\механике. Вообще они очень подробно комментировали (на англ., во всяком случае, перевод не смотрел).
Читтеры, загораживаться от маленьких, но гордых шахидов силовыми полями и высаживать десант телепортом... Хотя я все-таки за терранов, "у них байки кручее" =))
> не дает покоя что старкрафт 2 будет стоить сто пятьдесят долларов.
я лучше куплю старкрафт 2 за 150 баксов
чем 10 недоигр за те же деньги
это блин Blizzard!!! нет да же так B L I Z Z A R D
я до сих пор считаю что warcraft 3 была моя лучшая покупка среди игр
со стариком будет так же уверен
> Предполагалось, что имеется начальное представление о юнитах\зданиях\механике. Вообще они очень подробно комментировали (на англ., во всяком случае, перевод не смотрел).
Ну, я может сильно придирчив после комментариев Брюса, но мне кажется, что в ролике подробно рассмотрели только тактическую составляющую. О стратегии почти ни слова.
Хмм... Почему зерг не ушёл в муталисков? Построил бы штуки 4е - это бы его спасло. Не пропустил бы призму. И нудус каналы где? Ведь известно каждому, чем нудус-каналов больше - тем зерг счасливее. уже 2й бэттлрепорт так, не дают зергу раскрытся.
Где-то читал, что нудус-каналов во второй части не будет, им на смену какая-то другая херь по быстрому перемещению у зергов будет - что-то типа червя большого
> Близзард-Близзард. Трехмерный ремейк оригинального Старкрафта, продажа одной игры три раза тремя эпизодами, трехмерный ремейк второй Дьяблы... куда ты катишься, птица-тройка Близзард.
Не чини то, что не ломалось. Это с одной стороны печально(мало нового, одна косметика).
С другой стороны дает гарантии, что не испортят серию, а будет все тоже самое только красивее и больше.
Уважаемый, разговор был именно о инновациях и "новых" политиках маркетологов.
Если пойти ещё дальше, то где-то я читал статью где указанно (и очень, между прочим, хорошо аргументировано, с примерами), что вообще близы содрали Старку с Вархамера. Я в этом не сомневаюсь, точнее не сомневаюсь что такое МОГЛО БЫ быть. Как известно - лучший вид творчества - это тырить у других авторов. Не исключено, что С&C (вещь может и хорошая, но меня не цепанула вообще) была "музой" для авторов Вархамера.
Наезда на СиТитаны нету, ну точнее я может неправильно написал или выразился - говорю что именно Новые Идеи Новых Создталей Новых Игр - не очень то и Новые. Скорее (возможно) прислушались к паре-тройке отзывов на форуме, оттолкнулись от новой, читай подводной, формы и зафигачили новую игру.
Теперь о маркетинге. Далеко не всегда (как я смотрю), кто первый придумал - тот на идее и нажился, поднялся, вознёсся. Есть ещё множество моментов, мелких и не очень, которые надо учитывать - в том числе решения маркетологов. Так вот получается так - был себе С&C, был себе Вархамер, а потом хрясь - появляется Старка и как-то Хоп - мировая полпулярность. Чемпионаты (в Корее, доподленно известно, были чемпы с призовым фондом в 20.000 баксов, и это было достаточно давно) начинаются во множестве стран, маечки там статуэтки и прочее.
Я к чему хочу сказать - безусловно, кто-то у кого-то мог "украсть" (подсмотреть, вдохновится, читайте как хотите) - но при этом стрельнула в мир именно Старка. Безусловно у Вархамера своя среда фанатов, которые готовы меня в реале распять и кастрировать во славу своего Бога [смеётся и проверяет замки на дверях], так же как и у каждой хорошей/зачётной игрулины.
Просто извините меня, может я глупый, но выпускать игру, источником которой послужила известная на весь мир другая игра, уже как то не смешно. И ждать чего либо (в массе своей, не в частности, а в массе), кроме комментов "старкрафт под водой" не стоит. Кстати такое название - "старкрафт под водой" - встретил в самом релизе на торентах, не сам придумал.
Меня задело именно выражение о "новой политике" маркетологов, на что я ту же, пуская гневными глазами молнии, ответил - принялся за написание того опуса, сметая всё с пути и засыпая землёй всех до кого смог дотянутся - сори, привычка холи варов с форумов. То есть обычно как - люди вайнят (whine - жалоба) на баги, на недоделки в интерфейсе, или там геймплее (вот как ты с деревом технологий, хотя на познание древа технологий есть простые кампании, где в каждой миссии сторишь что-то 1но новое и узнаёшь о нём всё) в общем всякие технические мелочи - но никто на маркетологов не гонит - наоборот все обычно и говорят - от сцуки, как они так разкрутились, крысяки, на чужих то идеях.
Пример более масштабный - Мелкософт и Яблочко - вот там десятки милиардов убытков/доходов, загубленые потенциалы и пролитые слёзы.
> Я допустим Старик с первого захода не вкурил
А я вкурил, как и очень много других людей по миру. И после 3ёх лет задротсва в старку моя реакция на МТ сродни реакции поклонников Вархамера на Старку, или поклонников C&C на них обоих. То есть, люди вообще не очень любят когда им одну и ту же конфетку подсовывают в разных "оболжках", а чем конфетка в мире известней - тем больше ропота вызывает новая "обложка".
главное никто то добрым словом не вспомнит ни Red Allert 2 и 3 ни прочих Генералов вместе с камрадом Кейном(
я в стар рубился но как то без особой радости , просто для меня потерять в раше пол армии за просто так выше моего понимания
про баланс я там молчу все таки бета тестинг помогает сильно)
> Это с одной стороны печально(мало нового, одна косметика).
Да вы офигели, ск2 совсем другой.
По-моему протосс выиграл не за счет преимущества, а за счет постоянного давления на зерга. Сравните количество атак с обеих сторон. Психологически очень важный момент.
Ну и еще по впечатлениям от бэтлрепортов девизом старкрафта2 можно сделать фразу "в большой семье клювом не щелкай".