"Рецепт толкового шутера парням из Infinity Ward известен давно: динамичные перестрелки, в которых задействованы самые различные виды оружия, перемешиваем с высокохудожественными скриптовыми сценами, где всё массово рушится, тонет и взрывается. Для контраста можно подкинуть чуть-чуть стелс-миссий про снайперку и камуфляж.
Главных героев должно быть несколько – так будет поэпичней. Места действия тоже следует регулярно менять. В диалоги неплохо добавить побольше юмора, в том числе — ч0рного и сального.
При этом графика и звуковое оформление вполне могут быть на уровне плинтуса, но это должен быть плинтус ресторана «Седьмое Небо» в Останкинской телебашне.
Быть может, не все игры, сделанные Infinity Ward, соответствуют вышеозначенным критериям. Но последний образец – Call of Duty: Modern Warfare – не просто отвечал минимальным стандартам толкового шутера, но и учредил новые.
Тут сыграл свою роль и переезд действия из времени Второй Мировой в современность, и увеличение количества атомных скриптовых сценок, и тщательнейшим образом разработанный режим многопользовательской игры.
Если коротко, Call of Duty: Modern Warfare – суть очень качественный голливудский боевик про спецназовцев навроде «Скалы». Только главная роль отведена игроку.
Логично, что первая часть Modern Warfare слупила немеряно денег и пучок отзывов типа «Лучшая игра 2007 года» в самых разных изданиях. Не сделать продолжение было бы даже не глупо, а фактически преступно.
Поэтому пацаны из Infinity Ward отдали швартовы, задраили люки и погрузились в работу на два года.
Первой радостью для фанов стал выход тизера.
Информации о грядущей игре в нём было на три копейки, но радовал глаз ролик отменно.
Шедевр минимализма, не шучу ни разу.
Вообще, разработчики не особо стремились делиться информацией. Но к Е3 таки стали поразговорчивее, осчастливили новым трейлером, и даже позволили любознательным игрожурам назаписывать роликов с участием игрового процесса.
Итак, что же нас ждёт?
А ждет нас все то же самое, но, как водится у сиквелов, намного круче.
Главный герой (точно известно только про одного) – новичок спецподразделения «Task Force 141», Гарри Сандерсон по кликухе «Таракан». Диверсионную деятельность будем вести под чутким и умелым руководством Джона МакТавиша, героя первой части Modern Warfare, успевшего за два года подняться до капитана.
Туристическая карта игры все так же разнообразна: Россия, Бразилия, Афганистан, Казахстан.
Дадут покататься на разной технике вроде снегоходов, и слегка заплыть с аквалангом.
Боевая составляющая, похоже, сильных изменений не претерпела. Правда, обещают улучшить систему ближнего боя. Как именно это будет реализовано – ясности нет. В целом же с первой частью особых различий пока не видно.
Зато аж прям кидаются в глаза на порядок более мощные скриптовые вставки. Но тут описывать что-либо словами – занятие бессмысленное, поэтому переходим к видеодоказательствам.
Для начала – трейлер, мастерски переведенный камрадами Merlin-ом и Steper-ом (за что им большое спасибо), а затем смонтированный Вашим покорным слугой:
Ну а для тех, кто не боится спойлеров – ещё более интересное видео про игровой процесс прямиком с выставки Е3:
По итогам можно предположить, что игра получится минимум не хуже первой части. Если действительно окажется так, играть придётся обязательно."
Как заявляет ресурс Gamasutra, компания OTX выявила, что, отказавшись от использования аббревиатуры CoD в названии, Modern Warfare 2 сразу же упустил заинтересованность игроков.
По всей видимости, Infinity Ward и Activision могут потерять из-за этого до 20 процентов в розничных продажах.
“Вплоть до начала мая, OTX отслеживал различные появления названия Call of Duty: Modern Warfare 2. Мы опросили представительскую группу игроков в США, слышали ли они или нет об игре Call Of Duty: Modern Warfare 2», — заявил Ник Уильямс. Приблизительно 40 процентов всех геймеров США заявили, что слышали это название».
Затем он продолжил: «Однако после того, как стало ясно, что Activision позиционирует название игры, как Modern Warfare 2, без «Call Of Duty», и уровень информированности в опросе упал на 20 процентов. Другими словами, ассоциация с брендом Call of Duty в два раза увеличивает интерес к игре.
Камрады! Подскажите, что за игра, название вообще не помню, только описать смогу, а это в поиске не помогает.
Там по сюжету командуешь 4 бойцами, с возможностью преключения между ними, вид от первого лица, выполняешь миссии, борешся со всякими повстанцами и прочим.
Действо в наши дни, примерно по типу Syphon Filter, борьба с тероризмом - ключевой момент, начало помню, чувак вырвался и с ножиком камрадов спасает в тюряге, где то в латинской америке.
Ролик выглядит прикольно, игра точно будет интересной. Поездка на снегоходе - моё почтение разрабам, в общем надо брать при первой возможности.
Но с каждой выходящей новой игрой я снова и снова задаю себе вопрос: когда разработчики сделают наконец нормальный искуственный интеллект? Когда противник станет противником, а не толпой лохов в тире, бестолково бегающей перед прицелом? Когда ИИ научится наконец простейшим вещам - не сверкать башкой через пару секунд после грамотного залегания (ну хоть этому научили) за препятствием, не нестись как идиоты куда-то, когда игрок ведёт ураганный огонь, нормально перегруппировываться - не так, когда толпа болванчиков слышит звук выстрела и понеслись на пулемёты, каждый сам себе Бетховен, без координации, а нормально, хотя бы с минимальной логикой. Неужели это так сложно - добиться, чтобы ...сячная охрана .....сячной базы в .....сячной игре начала наконец охранять вверенный объект, а не ломиться на игрока разрозненными группками при первом шевелении. Чтобы засады происходили не только в узкой комнате/коридоре, но и на местности. Чтобы супостаты научились наконец использовать своё преимущество в живой силе, нормально обходить и скоординированно нападать с нескольких сторон. Игровая индустрия развивается, всё меняется - графика, звук, размеры уровней, вводятся новые идеи, от поездок на машинах до десанта на произвольный участок местности, а ИИ... нет, Макрон из Quake II и клоны из FEAR 2 - это конечно "две большие разницы", но в остальных областях прогресс гораздо больший.
Случаем не Hidden and Dangerous? Там 4 бойца, можно переключаться между ними, сама игра по Второй Мировой войне. Вид от третьего и от первого лица - можно переключать.
атомная игра будет, но бесит тока что пошла мода делать игры где надо мочить русских, интерсно былобы увидеть игру отечественного производителя где наши наводят порядок в америке, есть мнение что с такой игрой в два счета в США за решетку угодишь
Нет, к сожаленью ето не Гост Рекон. Никто из тюрмы там не бежал.
Гост рекон, это про отряд спец_назначения Призраки. Но их четыре штуки, исправно борються с разного рода мексиканскими терористами. Можно переключаться между бойцами, отдавать приказы, планировать на тактической карте атаку, оборону.
Обожаю Каловдутие. Modern Warfare был посто вне конкуренции. Причём игра шла со всем своим великолепием и на средненьких машинках. Не говоря уж о том, что в Каловдутии 2 можно было поставить Direct 7 и он бы вообще пошёл бы старом динозавре. В общем толковые парни, умеют игры делать.
Представляю, как опять поднимется вой малолетних долбоёбов о том, что проклятые игроделы "ненавидят Россию", что "делают русских врагами", а также "не буду покупать игру, где нас делают врагами, да и вообще стрелять в своих западло" ну и прочие потоки разума.
Однако в игре действительно присутствует дело Бжезинского и Киссинджера. Но если в России не могут сделать качественную свою пропагандистскую игрушку, то кто в этом виноват? Как всегда нет ни денег ни желания. Да и власть и большиство российского общества, уверен, сюжет происходящий в игре всецело поддержат, если им про таковой рассказать и показать.
Но я бы и за Макарова с удовольствием поиграл бы. 60
> Там по сюжету командуешь 4 бойцами, с возможностью преключения между ними, вид от первого лица, выполняешь миссии, борешся со всякими повстанцами и прочим.
Если память не изменяет - Конфликт: Буря в пустыне. Их было 2 части, в обеих можно было играть за любого участника отряда.
Ну и у нас в России тупые ебанаты традиционно считают, что-то типа: "да это ж игрушки, кто в них играет, маленькие дети да тупые подростки, нюхающие клей и пьющие Балтику девятку на улице". Толковых парней из Haggard Games, кто сделал игрушку Смерть Шпионам, к сожалению, крайне мало.
> Камрады! Подскажите, что за игра, название вообще не помню, только описать смогу, а это в поиске не помогает.
> Там по сюжету командуешь 4 бойцами, с возможностью преключения между ними, вид от первого лица, выполняешь миссии, борешся со всякими повстанцами и прочим.
Может быть Hidden & Dangerous. Правда там не повстанцы, а преимущественно нацистская немчура. Однако всё это присутствует
> Когда противник станет противником, а не толпой лохов в тире, бестолково бегающей перед прицелом? ...- не сверкать башкой через пару секунд после грамотного залегания...толпа болванчиков слышит звук выстрела и понеслись на пулемёты
Смысл игры - носиться под градом пуль и мочить по все что движется. Объясни - кому будет интересно вести затяжные перестрелки с окопавшими ботами. Это у детей - так не бывает, подавай как бывает.
я не малолетний идиот, но в Call of Duty: Modern Warfare играть дальше второй миссии не смог именно поэтому - не могу стрелять в своих, из которых сделали тупых идиотов, не могу стрелять в солдат в наших брониках. И не считаю уважительной причиной что "хороших наших шутеров нет". На худой конец появился сталкер, доведенный до ума мододелами более чем играбельная штука, есть фар край-2, есть fear2, при желании есть что поиграть. В конце концов есть 9 рота от Дим Юрича.
Может ярлык тоже приклеят, но я проходя Call of Duty: Modern Warfare испытывал не очень хорошие ощущения подкорочкой. Да круто было, но всё равно такое гадкое ощущение, что макнули в дерьмо. Так по-тихому, незаметненько. То ли дело в самой первой части. Помню в конце руки трясутся от адреналина (так зацепило зверски). А как знамя советское вынесли (у меня со знаменем все хорошо было, игра уже патченная была), честно признаюсь, чуть не расплакался, так гордость переполняла.
У меня тоже было неприятное ощущение при прохождении. Вообще похоже на сюжет "мародера", только играешь за врагов. Вобщем, эта игрушка идеологически вредная. :)
Кстати, а есть мод на КОД 4 где в сингле можно поменять скины соратников на скины "противников" и таким образом играть за наших?
> Но с каждой выходящей новой игрой я снова и снова задаю себе вопрос: когда разработчики сделают наконец нормальный искуственный интеллект? Когда противник станет противником, а не толпой лохов в тире, бестолково бегающей перед прицелом?
как только это сделают, убивать врагов станет трудно
а вот они, действуя как обученные бойцы, будут убивать не служившего в армии игрока на раз
сможет ли в результате обыватель пройти дальше первого боестолкновения?
вот, допустим, ты создаёшь уровень к игре, и прикидываешь, где должен пройти управляемый пятнадцатилетним геймером боец
отрезок А - десять убитых, отрезок Б - пятнадцать убитых, отрезок В - двадцать убитых, угнанный БТР и взорванный склад ГСМ
какими умственными способностями ты наделишь противников подростка, чтобы их мог убить даже он?
> я не малолетний идиот, но в Call of Duty: Modern Warfare играть дальше второй миссии не смог именно поэтому - не могу стрелять в своих, из которых сделали тупых идиотов, не могу стрелять в солдат в наших брониках.
Это еще цветочки. В нашумевшом приставочном шутере Battlefield: Bad Company тебе придется убивать не "советских террористов-ренегатов", а наших современных русских ребят (наши дни - Россия напала на США). Вот там уже действительно не по себе.
> отрезок А - десять убитых, отрезок Б - пятнадцать убитых, отрезок В - двадцать убитых, угнанный БТР и взорванный склад ГСМ
>
> какими умственными способностями ты наделишь противников подростка, чтобы их мог убить даже он?
Максимум 1/20 от умственных способностей подростка!!! Иначе 20 он не сдюжит))
> Максимум 1/20 от умственных способностей подростка!!! Иначе 20 он не сдюжит))
есть ведь неплохая игра Operation Flashpoint, где частенко происходят ситуации в стиле: пятнадцать минут ползёшь по полю на брюхе, а потом внезапно умираешь хуй знает почему и от чего (а на самом деле тебя заметил снайпер, тихонько сидящий под шифером в полукилометре)
вот это - про т.н. настоящую войну
но Call of Duty почему-то пупуларнее, чем Operation Flashpoint
> Камрады! Подскажите, что за игра, название вообще не помню, только описать смогу, а это в поиске не помогает.
> Там по сюжету командуешь 4 бойцами, с возможностью преключения между ними, вид от первого лица, выполняешь миссии, борешся со всякими повстанцами и прочим.
> Там по сюжету командуешь 4 бойцами, с возможностью преключения между ними, вид от первого лица, выполняешь миссии, борешся со всякими повстанцами и прочим.
>
> Заранее признателен.
еще интересно взглянуть на вторую часть Assassin's creed. однако, отсмотренные ролики меня разочаровывают. первая была очень аутентична! даже просто бегать по древним городам было прикольно. а во второй слишком много "небывальщины" типа изобретений ДаВинчи никогда не существовавших в реальности. хотя конечно посмотрим.
>не могу стрелять в своих, из которых сделали тупых идиотов, не могу стрелять в солдат в наших брониках
Мальчик, ты дурак? (С)
АХТУНГ! Далее мегаспойлер.
В COD:MW ни одного русского во время игры союзники не убивают: там воюют против [чеченских] боевиков-террористов, которых очень некисло профинансировали с востока, предварительно свергнув власть в какой-то соседней банановой республике (если предположить, что Захаев именно чеченец, по крайней мере фамилия у него именно чеченская). Если б ты дошёл хотя бы до первой совместной миссии с русскими, то там бы встретил парней [почему-то в милицейской зимней форме] - вот то были русские солдаты, с которыми ты зачищаешь деревню от установок БМ-21 "Град", которыми боевики обстреливают ущелье.
> есть ведь неплохая игра Operation Flashpoint, где частенко происходят ситуации в стиле: пятнадцать минут ползёшь по полю на брюхе, а потом внезапно умираешь хуй знает почему и от чего (а на самом деле тебя заметил снайпер, тихонько сидящий под шифером в полукилометре)
Ну, опытный боец в ОПФ предварительно ебанёт с РПГ-7 по близстоящим непонятным постройкам :) А вообще, очень годная игра - до сих пор с комрадами бегаем. Вот не так давно АРМА2 вышла - тоже похожа на неё, очень нравится, в отличии от первой АРМЫ (её считаю убогой).
Про игру, и тизеры: чувствую, игра будет чистый термояд. Особенно это чувствуется после эвакуации мущщин из замка, перестреки в аэропорту с лицами в форме с надписью ФСБ, и лицезрения гражданина в бронежилете, как у гос.охранника, и с автоматом TDI Kriss Super V (смотрим момент с перестрелкой на какой-то свалке) - вот это я понимаю, размах задали ребята!
Чувствую, в окрябре случайно пропаду с радаров всех систем на пару недель... :)
> как только это сделают, убивать врагов станет трудно
>
> а вот они, действуя как обученные бойцы, будут убивать не служившего в армии игрока на раз
>
> сможет ли в результате обыватель пройти дальше первого боестолкновения?
>
> вот, допустим, ты создаёшь уровень к игре, и прикидываешь, где должен пройти управляемый пятнадцатилетним геймером боец
>
> отрезок А - десять убитых, отрезок Б - пятнадцать убитых, отрезок В - двадцать убитых, угнанный БТР и взорванный склад ГСМ
>
> какими умственными способностями ты наделишь противников подростка, чтобы их мог убить даже он?
Дополню малость...
Если брать относительно современных шутеров, то сделать сложнее вообще не проблема, местами достаточно сделать повреждения для игрока такими же как для комп.противников и вуаля, сразу начнуться сложности. Если добавить к этому что в некоторых последних шутерах противники уже научились не только нормально перемещаться, но и вести стрельбу из-за укрытия, нормально бросать гранаты (кстати ещё в последнем вольфенштейне они уже умели твои гранаты, бросать тебе обратно под ноги), имитировать всяческие действия группой, то что ещё необходимо? С другой стороны тут возникает уже вопрос хардкорности.
Играют в игры, вроде как для полученя удовольствия, ане для траты нервов. На практике это известно не только по шутерам, но и по скажем мморпг(Я лично считаю, одной из главных фишек ВоВ это практическое отсутствие хардкора) Люди в ПОДОВЛЯЮЩЕЙ массе не любят сложности. Т.е. большинству будет не интересно потратить час реального времени чтобы завалить 5 особо умных виртуальных противников. По-этому делать их лучше в данный момент нету смысла.
Относительно сабжа.
Очень хорошая новость, будем ждать.
Лично мне первая часть в очередной раз доказала, что сингл сейчас лучше чем на скриптах сделать просто нереально.
> какими умственными способностями ты наделишь противников подростка, чтобы их мог убить даже он?
Прикольно сделано в Gears of War. Вперед ломанешься - завалят моментально. Вот и приходится из за укрытий стрелять. Несложно, но создает какое то подобие реализма и жутко интересно.
В Modern Warfare 2 играть полубому, ИМХО вся серия COD - один из лучших военных шутеров.
что же до ИИ тупых... ну дык нет в мире совершенства. Играйте в то во что есть. Не хотите не играйте. Желаете чего то лучшего - сели, разработали движок, написали игру и... получили по голова за тупой ИИ, хреновый сюжет и примитивную графику.
> в конце руки трясутся от адреналина (так зацепило зверски). А как знамя советское вынесли (у меня со знаменем все хорошо было, игра уже патченная была), честно признаюсь, чуть не расплакался, так гордость переполняла.
Поиграй в World at War. Там в этом плане ещё круче.
> Случаем не Hidden and Dangerous? Там 4 бойца, можно переключаться между ними, сама игра по Второй Мировой войне. Вид от третьего и от первого лица - можно переключать.
Апередил!!!
H&D - атомная. Может студия сделает продолжение? Ведь Мафию 2 делает.
Жаль, что в КоД нет присвоения званий и наград как в H&D и в той же MoH. 69 Ещё было бы побольше вылазок в тыл врага, КоДу вообще бы цены не было. Но КоД берёт другим. Отличный боевик, который не смотришь, а сам принимаешь участие.
>>Сева #20 >>а вот они, действуя как обученные бойцы, будут убивать не..
>>Сева # 23
>>есть ведь неплохая игра Operation Flashpoint
Флэшпоинт имеет прямо противоположный крен: например, зафигачил из РПГ в грузовик и выжившие в грузовике и вокруг солдаты не расползаются/разбегаются, а смело и решительно тут же вступают в бой и всех убивают ;)
Как они это умудряются проделать, без слуха, полуслепые и слегка обгоревшие - загадка. :(
> в некоторых последних шутерах противники уже научились не только нормально перемещаться, но и вести стрельбу из-за укрытия, нормально бросать гранаты (кстати ещё в последнем вольфенштейне они уже умели твои гранаты, бросать тебе обратно под ноги), имитировать всяческие действия группой, то что ещё необходимо?
если стремиться сделать "как по правде", то ещё врагам нужна нормальная связь
т.е., убил одного, второй увидел, доложил куда надо по рации, к тебе пришло двадцать человек, и на этом игра закончилась
но нормальной связи с командованием в компьютерных играх нет даже у инопланетян
> Флэшпоинт имеет прямо противоположный крен: например, зафигачил из РПГ в грузовик и выжившие в грузовике и вокруг солдаты не расползаются/разбегаются, а смело и решительно тут же вступают в бой и всех убивают ;)
там ещё можно нанизать свой самолёт на вершину горы и остаться в живых :о)))
> Прикольно сделано в Gears of War. Вперед ломанешься - завалят моментально. Вот и приходится из за укрытий стрелять. Несложно, но создает какое то подобие реализма
именно так
но никакого "интеллекта" у вражин нет в том числе и там
потому что всегда есть шанс сделать их умнее игрока, а это недопустимо!!!
> Своих это в кого?
>
> Там же вроде как с террористами-боевиками воевали!
Я давно интересуюсь вопросами пропаганды в играх. И давно собирался написать заметку-разбор на тему первой части Modern Warfare.
Но буду краток. По сюжету первой игры, на территории Российской Федерации появляются недовольные происходящими в стране процессами люди, которые считают политику руководства страны предательской и решают изменить ситуацию с оружием в руках.
Игра начинается с того, что бравые усатые ребята из SAS сначала месят команду террористического корабля вместе с террористическим кораблем, а потом высаживаются где-то на Кавказе. На Кавказе они встречают отличного парня - капитана лояльных правительству войск, который по мере сил помогает парням в нелегкой борьбе с местными "террористами". В какой-то момент он правда не хочет рассказывать ребятам из SAS какие-то сведения за что получает отеческую пиздюлину - чтоб помнил собака кто здесь хозяин. Усатые англичане бодро зачищают просторы и деревушки Кавказа от террористов...
Далее игра продолжается в похожем ключе.
Бойцы-"террористы" сильно напоминают бойцов российской армии в боевых условиях, ну прям как живые!
Игра чистый термояд в плане пропаганды, можно сказать наглядный учебник. Копий игры продано (по-моему) на сегодня около 10 млн., и думаю раза в 3 больше скачано/взято поиграть. Так что целевая аудитория охвачена.
А мы, да - можем продолжать настреливать парней с калашами и нахваливать Modern Warfare. И при чем тут политика-пропаганда? СССР больше нет, нас окружают друзья, которые просто случайно просто делают игры про гражданскую войну в России и свое в ней участие.
> В нашумевшом приставочном шутере Battlefield: Bad Company [тебе придется убивать] не "советских террористов-ренегатов", а наших современных русских ребят (наши дни - Россия напала на США).
Есть связь. В Metal Gear Solid. Там как раз одна из частых задач - завалить противника, пока тот не успел по рации доложить. С учетом того что на высоком уровне сложности убивают сразу.
> Но с каждой выходящей новой игрой я снова и снова задаю себе вопрос: когда разработчики сделают наконец нормальный искуственный интеллект?
Нормальный интеллект ты можешь увидеть в онлайн-играх. Зайди в какую-нибудь игрушку типа Insurgency (http://insmod.net, бесплатный мод на движке Source, армия США против террористов) и побегай. Если попадешь на нормальный сервер, как правило побегаешь недолго. Скорее удастся полежать, поскольку 1 выстрел - 1 труп. Откуда стреляют - неясно. Союзники и противники в форме под цвет пустыни и похожи издалека. Никаких маркеров на карте нету.
Лично у меня играть в нее долго не получалось =) Либо я убивал своих и получал наказание от команды. Либо пока думал жать или не жать курок, меня убивали враги...
Может я просто конечно разбаловался от мультяшного Team Fortress 2, но мне показалось, что играть в Insurgency сложно
> если стремиться сделать "как по правде", то ещё врагам нужна нормальная связь
>
> т.е., убил одного, второй увидел, доложил куда надо по рации, к тебе пришло двадцать человек, и на этом игра закончилась
>
> но нормальной связи с командованием в компьютерных играх нет даже у инопланетян
Камрад, может я тебя не правильно понял, но вроде бы уже давно подобное реализованно. Тот же Хитман (где даж трупы надо было ныкать) или IGI, там вроде как завидев тебя или труп враги очень резво подымали ахтунг и к тебе выдвигалась "буц-команда". Если ты про слаженность действий, тут без конечно да, действия их далеко не всегда были адекватны.
Реализм он вообще даже в подобных шутерах, должен быть в меру.Взять например флешпоинт где ранение в ногу значить невозможность нормально двигаться, такое нравиться далеко не всем.
Про КОД, после CoD: UO уже не тот. Одиночная игра с каждой новой частью заставляет пропотеть и думать, неужели у них получилось сделать ещё круче. А вот сетевая огорчает, т.к. упор уделается на приставки и Интернет (сам я по ряду причин играю только в LAN).
Всё равно, флешпоинт первый был отличный просто. Помню с корешом, одно время, в него по вечерам рубились в кооперативные миссии. На тот момент больше всего удивило то что вроде как обоим не по 13 лет и опыт в стрелялках огого, а пока прошли хоть одну миссию недели 2 почти играли :)
> А мы, да - можем продолжать настреливать парней с калашами и нахваливать Modern Warfare. И при чем тут политика-пропаганда? СССР больше нет, нас окружают друзья, которые просто случайно просто делают игры про гражданскую войну в России и свое в ней участие.
А потом появляются дебилы орущие про сверх мощь пендостанчкой армии и пендостаского оружия.
Нащщот ребят в зимней милицейской форме в первом МВ.
Если внимательно глядеть трейлер, а лучше - тизер к трейлеру второго МВ (была и такая штука), то когда наши вступают в действие, опять начинается чистый термояд.
Из грузовика с надписью #СБ (!!! причем грузовик - он черненький SWATовский) почему-то выскочили МВДШные части (на спине у них сие правильно написано), причем обеспечения деятельности внутренних войск (если внимательно присмотреться к шеврончику - белый грифон - я пока этот шеврон нашел, чуть с ума не сошел, все спецподразделения просмотрел, даже украинского Грифона нашел) - с щитами и в полной выкладке или кагтам, и вооруженные чем-то, не имеющим у нас аналогов - это не Вихрь, не Бизон, не Витязь, а многострадальный МП5. Ну, спасибо хоть не балалайки... Вот почему англичане у них именно SAS, а не санитарные части MI-5 ворруженные базуками?..
> Как всегда в окупированной проклятым комунизмом России.
> Где "Хорошие Русские" помогают Британцам разваливать страну, убивая "Плохих Русских".
Где хорошие русские помогают союзникам™ нести мир и демократию с попутным вырезанием плохих русских. Террористов, между прочим, к которым и у официальных русских властей, как и у населения, отношение строго отрицательное.
Тот факт что российская армия на втором плане у вас вызывает негодование? Ну так может стоит вспомнить что игра делалась евроамериканцами для евроамериканцев. С этой поправкой MW просто чудо политкорректности и уважения.
> Ну так может стоит вспомнить что игра делалась евроамериканцами для евроамериканцев. С этой поправкой MW просто чудо политкорректности и уважения
Может просто вспомнить для кого игра делается?
Вот например, есть чудесная игра Sniper Elite, где нужно играя за фашиста (он конечно по сюжету американец, но выглядит и действует как 100% фашист) уничтожать советских воинов. Жаль, что шедевр харкорный слишком и бюджет маловат, а так был бы супер хит! Хотя по слухам и в таком виде у НАС неплохо продается.
Что неужели трудно понять, что визуальный "мессадж" Modern Warfare "Американцы/Англичане убивают русских" на порядки сильнее любых текстовых отмазок типа "помогаем доброму правительству убивать злых националистов"???
> В нашумевшом приставочном шутере Battlefield: Bad Company тебе придется убивать не "советских террористов-ренегатов", а наших современных русских ребят
Что характерно, на коробочке с игрой об этом ни слова. Вот я и купил. Включил, поиграл 5 минут, слегка прихуел от сюжета и выключил нафиг. С тех пор не притрагивался.
> Тот факт что российская армия на втором плане у вас вызывает негодование? Ну так может стоит вспомнить что игра делалась евроамериканцами для евроамериканцев. С этой поправкой MW просто чудо политкорректности и уважения.
Разумеется. А если в игре Вас убьёт солдат российской армии, то тут же можно начать судится с компанией-разработчиком с криками ТАК НЕ БЫВАЕТ!! КС
Во всей игре (повторюсь пропаганда на 5+, глядел и только башкой качал, как суки грамотно все сделали) лично меня обрадовал один момент: во время перестрелки в очередной деревне выскочил из-за угла и увидел русское слово "ХУЙ", намалеванное огромными красными буквами на заборе напротив. Застыл на несколько секунд и подконтрольный САСовец был тут же пристрелен умелым "террористом". Видать, даже в вардах есть-таки наши люди. Надежда может все-таки есть.
Я в принципе не люблю игр, в которых надо воевать против своих. Никогда в них не играл, не играю и играть не собираюсь! Какие бы чудеса технологии в игре не были.
> lock On
> - авиясимулятор
> Противостояние: Принуждение к миру
> - Стратегия
> Grand Theft Auto IV
> - х.з.ч.
>
> World in Conflict: Soviet Assault
> -стратегия
> Но с каждой выходящей новой игрой я снова и снова задаю себе вопрос: когда разработчики сделают наконец нормальный искуственный интеллект?
F.E.A.R. - первая часть очень грамотные враги, ИМХО лучшее из нонче выпущеного. Аддоны если понравится. Во 2ой части ИИ в угоду продажем существенно попроще
Сделать машину умнее человека, увы (ура!?), не получится. Иначе, миром давно бы уже правил Скайнет.
Каким бы тупым не был "подросток", в поединке с ботом он всегда, рано или поздно, нащупает уязвимые места.
Проблема не в тупости массового игрока, а в ограниченности возможностей программистов ИИ. Человеческую башку в плане соображалки, забороть НЕВОЗМОЖНО. Сие есть аксиома.
Кстати, заметил интересную закономерность.
Лучший ИИ в играх во всём мире делают две конторы: Bethesda (TES:Oblivion, Fallout 3) и Creative Assembly (серия Total War). И каво думаете больше всего критикуют на игровых форумах за "тупой ИИ"?
Правильно - Беспезду и CA.
Понеслась, ) мне кстати тоже не нравяца игры где надо руссих мочить, но не настoка чтоб играл и зубами скрипел. По большому счету всеравно, просто интересно то, как они грамотно умеют сделать так, что вроде и ничего неполиткорректоного и в тоже время с какойто характерной буржуйской насмешкой. В COD русские вечно выглядят как стадо не бритых бомжей, бесспощадно расстреливающие в упор пленных фрицов итд. Так потихоньку у буржуйских МД складывается мнение о русских и о том какие они звери, поиграл в игру-cделал вывод. Кароче весь фикус пикус в том что не любят они нас ни разу, сам видел, в англии подсел в пабе с местными аборигенами пообщаца, когда сказал что я русский (пусть и из эстонии) с визгом все разбежались, один полоумный даже спросил есть ли у меня автомат АК47. )) Посмотрел я на всё это и словил грустишку.
Эту фразу говорит многократно сержант Резнов из 5 части CoD, причем настолько пафосно и много, что не покидает желание посмеяться даже в самый ответственный момент игры.)
На миникарте отмечаются свои, но иногда глючит. Но смотреть туда проблемно, так как требуется жать на специальную кнопку чтобы достать её. Также командиры отрядов всегда видны на экране засчёт эмблем.
И главное правило: неуверен, не стреляй.
> Лично у меня играть в нее долго не получалось
Поначалу сложно, потом втягиваешься. Главное найти для себя хорошие позиции и оружие с которым удобно играть. И не забывать пользоваться дымом.
После этого играть становится интересно.
Мой промтовский словарь с невиданным упорством выдает в качестве значения слова roach плотву и кормовой бурун. Бумажный словарь дополняет это еще значением выемки у паруса и разговорного от cockroach, то есть как раз-таки таракан. Вот какие коллизии.
Modern Warfare 2. Дождусь, и возьму. CoD4 понравился очень.
Про оперэйшон флэшпойнт. Отменный симулятор. Это я про первую часть. Вторую делают совершенно другие люди и с другими намерениями. Будет более простой, на сколько мне известно. Это, безусловно, радует. Ползать по 15 минут и дохнуть не пойми от кого это конечно же прикольно, но быстро надоедает. Но не всем.
Для любителей поползать на брюхе, люди сделавшие первый оперэйшон флэшпойнт, пару лет назад заделали армед ассаулт. Почти то же самое, только графика по лучше. Недавно была выпушена игра армед ассаулт 2 - идейный и духовный продолжитель. От первого армед ассаулта отличается практически опять же только графикой. Недавно оная игра была получена в цепкие ручОнки. Начал исследования. Понравилась возможность поуправлять козой...
Не знаю. В сюжет (его там по ходу и нет, чисто набор карт и 2 стороны) особо не вдавался, но по виду и по выкрикам: "Аллау акбар!" чисто террористы-фанатики. Даром что таскают русские АК и РПК.
> На миникарте отмечаются свои
Да, миникарта есть. Но это же отдельный экран, это не в счет. Я имел ввиду игровой HUD: ни карты, ни числа патронов, ни подсказок. Только crosshair и пометки на командира сквада и ключевые точки. И то их можно отключить, по-моему. Будет чисто суровый WYSIWYG-режим.
> И главное правило: не уверен, не стреляй.
Самая большая проблема =) Карты большые, человечки закамуфлированные и прячутся. Поэтому как правило прилетает свинцовый привет раньше, чем успеваешь что-либо заметить. Поэтому надо ползать и прятаться, рембо долго не живут!
> Про оперэйшон флэшпойнт. Отменный симулятор. Это я про первую часть. Вторую делают совершенно другие люди и с другими намерениями. Будет более простой, на сколько мне известно. Это, безусловно, радует. Ползать по 15 минут и дохнуть не пойми от кого это конечно же прикольно, но быстро надоедает. Но не всем.
Атомная игра назревает. Но 1 первой части была своя атмосрфера. Атмосфера реалистичности, чтоли.
А сейчас сделают так, что у солдата на пушке радар есть, улавливающий импульсы сердца, или ещё что-нибудь такое.
На тему ненависти Запада к нам:
Есть такая игрушка - Frontlines : Fuel OF War(разрабатывалась как потенциальная убийца Battelfield 2).
В общем - началась Третья Мировая из-за недостачи ресурсов.Россия и Япония заключили союз "Красной звезды",а остальной мир объединился против них.Играем американским морпехом.Наших и китайцев кладут штабелями...
Что интересно таже Battelfield 2142 с политикой не заигрываоа.Есть стороны и идет война.Не более.
А вот в Frontlines : Fuel OF War всячески объясняли какие русские плохие.Такие дела.
> Есть связь. В Metal Gear Solid. Там как раз одна из частых задач - завалить противника, пока тот не успел по рации доложить. С учетом того что на высоком уровне сложности убивают сразу.
Ну-ну. А если ты спрятался, притворившись картонной коробкой в углу, то через две минуты солдаты расходятся обратно по своим постам, даже не удосужився оттащить своих убитых товарищей в морг :) Очень реалистично, я считаю.
Камрады, в серии игр CoD есть один не безызвестный персонаж - капитан Прайс. Увидев его в CoD4,я был не слабо удивлён, так как усач после второй мировой ни на каплю не изменился, чувтвует себя отлично, и продолжает убивать всякую svoloch.Я был конечно рад, но всё же закрадывалось подозрение, что что-то не так. Для выяснения информации мною с одним камрадом было отправлено письмо в Игроманию. Ответ был конечно получен(это и не удивительно, они там отвечают на всякую хрень постоянно, типа:"Сколько всего было выпущено игр?" и "Как зовут главгера игры Ассасинс Крид?"), но ситуацию он не прояснил.
В общем, возникает вопрос:"Что же это всё таки за горец?".