Ковка мегаблокбастера под названием StarCraft II продолжается полным ходом, и ООО «Пурга» не забывает одаривать фанатов интересными новостями. Еще в пятницу прошёл слух, что в офисе компании Blizzard проходит закрытая пресс-конференция. Согласно этой информации, корреспонденты, побывавшие на данном мероприятии, должны были под страхом NDA хранить молчание до понедельника. Буквально вчера заветный день настал, и в сеть попало изрядное количество прелюбопытнейших материалов о грядущем сиквеле одной из величайших компьютерных стратегий. Краткую выжимку из этого шквала информации попытаюсь изложить в данной заметке.
Сперва о самом животрепещущем. Информации о выходе бета-версии по прежнему нет. Точнее, она есть, но неутешительная — по словам ведущего дизайнера Дастина Браудера, новая система battle.net ещё не готова.
Про саму игру. Пожалуй, одним из самых радикальных изменений в текущей версии геймплея по сравнению с едва ли не всей серией *Craft стала возможность выделять в отряд не традиционные 12 единиц, а… неограниченное количество боевых юнитов! Известный близзард металхэд, по совместительству ведущий продюсер, Крис Сигати подтверждает это. Не нужно больше лихорадочно долбить по клавишам вызова отрядов, чтобы переместить кучу юнитов из точки А в точку Б — достаточно вызвать один отряд. Это определенно упростит управление большими скоплениями войск (зерги очень рады!).
На конференции участникам дали возможность поиграть в пред-бета версию игры, чем подопытные остались крайне довольны. Все, говорят, хорошо — и геймплей, и тактико-стратегические возможности, и атмосфера. А музыкальное сопровождение, говорят, вообще отпад.
Об особенностях игры рассказывает Дастин Браудер:
В числе прочего Дастин Браудер обещает очень интересные и захватывающие миссии для одиночной игры. Как уже всем известно, после головного SC II выйдет два дополнения, причем каждая из частей будет посвящена отдельной расе. Первой на очереди стоит компания терран с заглавием «Wings of Liberty». Казалось бы, за три десятка миссий копчёные земные хари должны осточертеть, но Дастин уверяет, что скучать не придется — задания будут ещё более разнообразными и необычными, чем в первой части, и даже чем в WarCraft: доведётся и отбивать ночные атаки зомбарей, и укрываться от потоков лавы, и чуть ли не в одиночку принимать бой верхом на боевой единице Ghost.
Теперь снова плохая новость: Роб Пардо подтвердил, что режима боев по локальной сети в игре не будет. Очень неожиданное решение, учитывая, сколь важным элементом первой части был простой и легкий в освоении режим игры по локалке. Скажите большое спасибо сетям вроде ICCUP или более известной у нас GGClient (ныне GArena). Впрочем, мнения насчет отмены LAN-игр внутри команды пока расходятся.
Неутешительная новость ждет и консолевладельцев. До настоящего момента сотрудники Blizzard аккуратно избегали вопросов об игровых платформах, но теперь на вопрос о шансах появления сиквела на приставках Пардо заявил коротко и ясно: zero percent. По его словам как-то не похоже, что у игры есть шансы появиться на консолях. Якобы, пробовали подружить первый StarCraft и Nintendo 64 — вроде получилось, но результат не понравился.
Напоследок, дабы сгладить нехорошие новости, твоему вниманию предлагается новый мясной ролик. Похоже, игра будет хороша даже без малтиплеера по локальной сети! Ролик демонстрирует не только красоту геймплея, но и ряд любопытных тактических решений.
В общем, все страждущие ещё на шаг ближе к игре. А Blizzard тем временем, от зари до зари не покладая напильников и шлифовальных станков, всё стремятся к вожделенному идеалу. Сомневаться в навыках сотрудников этой конторы причин нет, а значит, полторы сотни евриков можно отложить в сторонку уже сейчас.
Блин, ну чтож они на консоли то портировать не могут то!!!
Выпустили бы на ПС3, было бы супер! А покупать новый ноутбук даже ради старкрафта как то не это... Эх, беда - беда, огорчение... Надеюсь на 7600 хоть как то пойдет...
> А мне было удобнее в несколько отрядов с разных сторон заходить.
А кто тебе запретит так делать сейчас?
>Теперь снова плохая новость: Роб Пардо подтвердил, что режима боев по локальной сети в игре не будет. Очень неожиданное решение, учитывая, сколь важным элементом первой части был простой и легкий в освоении режим игры по локалке. Скажите большое спасибо сетям вроде ICCUP или более известной у нас GGClient (ныне GArena). Впрочем, мнения насчет отмены LAN-игр внутри команды пока расходятся.
Если не будет LAN-режима - будет плохо. Лезть в батлнет чтобы порубать с соседом по этажу - не есть хорошо. Одна надежда что передумают.
Про полторы сотни, думаю это перебор для нашего рынка. На западе — запросто. А у нас, наверняка, локализованная версия едва ли за 15 баков будет за штуку.
> А мне было удобнее в несколько отрядов с разных сторон заходить.
Никто ж такую возможность не отнимает, камрад. Просто теперь ты можешь заходить с разных сторон шоблами не только по 12, а и по 13, и даже по 14 юнитов! ;)
На локалку насрать. Возраст просиживания в университетских лаб-х давно прошел. Буду рубица дома по бателнету. Печально, что скорее всего в начале как обычно будут только официальные близардовские серваки, уровень читеров будет зашкаливать. На исикап пасть раззевать не надо, где ещё можно было честно подуэлица? А в основном прекразная маркиза, как обычно - ждём.
> Никто ж такую возможность не отнимает, камрад. Просто теперь ты можешь заходить с разных сторон шоблами не только по 12, а и по 13, и даже по 14 юнитов! ;)
И вы им поверили что не будет локалки?
Даже я отнюдь не ярый поклоник первой части и полномерно познакомился с ней только недавно....
Во втором видео заметил что противником играл тоже человек, ибо было видно постоянный контроль войск ну и бараки на проходе.(на этом просмотр видоса окончил)
ЗЫ играл в SC около 7 часов
Игру любого жанра от Пурги можно ждать ровно столько, сколько они эту самую игру будут делать.
Ибо за почти двадцать лет парни ни разу не выпустили не то что плохой, а даже среднего уровня игры — сплошные шедевры.
Будет в 2009 — хорошо. Посчитают, что игра не готова еще — подождем до 2010.
Это же не, прости господи, Сталкер.
А меня вот что беспокоит: как дела с защитой обстоять будут? SC 2 - игра мягко говоря, очень ожидаемая и отечественные флибустьеры шанса навариться точно не упустят.
По сабжу - спасибо за информацию, особенно классно что можно будет выделять более 12 юнитов (при игре за зергов полезность сего нововведения просто колоссальна).
> И вы им поверили что не будет локалки?
> И вы им поверили что не будет локалки?
> Даже я отнюдь не ярый поклоник первой части и полномерно познакомился с ней только недавно....
> Во втором видео заметил что противником играл тоже человек, ибо было видно постоянный контроль войск ну и бараки на проходе.
Что за херню ты написал!? Читай внимательно: нельзя будет играть по локальной сети(как из этого ты сделал вывод что играть можно только против компьютера для меня осталось загадкой), с другими игроками можно будет играть только через battle.net
У нас даже Ворлд оф Варкрафт локализованный 300 рублей стоит. По полторы штуки стоит забугорная версия. Европейские и американские диски они, емнип, почти для любой игры у нас стоят в районе 800-1200 рублей.
> > А меня вот что беспокоит: как дела с защитой обстоять будут?
А Близов это не беспокоит уже давно ибо их фишка это мультиплеер и battle.net, а не имея коробочки(и, как следствие, заветного ключика) ты насладиться нормальным мультиплеером не сможешь(всякие плейграунды и гарены battle.net не заменят, тем более новый обещают ещё лучше).
> А меня вот что беспокоит: как дела с защитой обстоять будут? SC 2 - игра мягко говоря, очень ожидаемая и отечественные флибустьеры шанса навариться точно не упустят.
По словам самого Пардо, лучшая защита их игр - ориентированность на сеть Battle.net, в котром строго отслеживаются все ключи. Потому и такая бодяга с LAN'ом. ):
хочу быть уверенным, что давно ожидаемую игру куплю точно на лицензе. Мне ни разу не интересно, чтобы я купил криво поломаную пиратку и чтоб она вылетала через раз, как это было у меня с Биошоком. А различать с первого взгляда лиценз от пиратки я не умею.
> У нас даже Ворлд оф Варкрафт локализованный 300 рублей стоит.
Возможно, ты прав. Но также есть у меня мнение (личное и возможно неправильное), что в вопросе Варкрафта дело другое, так как там основные деньги отбиваются на пользовании продуктом (платежи за игру) а не на самом диске.
Вот, например, крупнокалиберный СnC3 продавался отнюдь не за 300р в России, а около 900 (точно не помню).
> А Близов это не беспокоит уже давно ибо их фишка это мультиплеер и battle.net, а не имея коробочки(и, как следствие, заветного ключика) ты насладиться нормальным мультиплеером не сможешь
Меня (лично меня) батлнет не прикалывает и играть через него не буду. Я как-то больше по одиночкам прибиваюсь. Как Близ сможет защитить таких как я? Ничего не говорят.
> хочу быть уверенным, что давно ожидаемую игру куплю точно на лицензе.
Понятно, хотя и странно - вроде как таких уж откровенных подделок я давно не видел. Лежат игры всякие за 150 рублей - так там по стоимости все видно, лейблы и названия локализаторов - отсутствуют, опять таки.
Я, например, закупаю игры и музыку в фирменных магазинах "Союз" - никогда ни на какую флибустьерскую там не попадал. И цены вполне разумные.
> Меня (лично меня) батлнет не прикалывает и играть через него не буду. Я как-то больше по одиночкам прибиваюсь. Как Близ сможет защитить таких как я? Ничего не говорят.
В любой стране есть официальный интернет магазин Blizzard, покупай там, также в любом городе есть магазины торгующие официальной продукцией(лично я знаю такие места в своём городе).
P.S. Лично я предпочитаю локализации стандартную европейскую версию, ибо играя в русскую потом не понимаешь о чём общаются люди на англоязычных форумах(где информации в разы больше). Но это связано с мультиплеером, если тебе важна кампания знать названия юнитов/апгрейдов/зданий на английском тебе не нужны.
> стесняюсь признаться - из Великой Карелии почему-то пашут!
И у меня заработало. Но древо технологий на близзпланете лучше ибо можно нормально прочитать названия зданий, а на инкгеймерс древо слишком мало и читать неудобно(названия некоторых юнитов прочитать вообще невозможно).
> Меня (лично меня) батлнет не прикалывает и играть через него не буду. Я как-то больше по одиночкам прибиваюсь. Как Близ сможет защитить таких как я? Ничего не говорят.
Для стопроцентной надежности, можно закупать в близардовском интернет магазине игру, и, если позволяет интернет, скачать ее оттуда, либо ждать посылочку. Кстати если в баттлнете в своей учетной записи зарегистрировать купленную ранее игру, то в профиле появляется ссылка на скачивание, причем можно выбрать нужную локализацию (мне например очень хотелось заполучить оригинальную английскую версию Warcraft 3).
Ну и как уже писали выше, если закупаться в нормальных магазинах, на пиратку наткнуться сложно. Я уже давно не встречал.
>Теперь снова плохая новость: Роб Пардо подтвердил, что режима боев по локальной сети в игре не будет
Я не знаю ударит ли это по покупаемости продукта, но вот по пиратсву ударит крайне сильно. И это правильно имхо.
> Скажите большое спасибо сетям вроде ICCUP или более известной у нас GGClient (ныне GArena).
Имею лицуху Варика3 - дешёвая русская локализация. Шпулял в ДотУ на Гарене, в ХЛР1 и 2 - просто замечательно. Помимо меньшего кол-ва мапхакеров был ещё один плюс - отсутсвие задержек в 2 или больше секунд, если хост нормальный. Вот это уже очень существенно, если при игре на офф батле я буду иметь задерку на 2-3 сека то нахрена такое счастье? Хотя, сама система батлы может быть революционно новой. В общем - будем посмотреть - надеюсь и верю.
Ну, город, в котором я живу не такой уж большой, хоть и обл. центр. Магазов, где 100% торгуют лизензами ровно 2, причем в обоих система заказа (купить с прилавка тот же Фол 3 я не смог и через два месяца) насквозь ёбнутая. Отсюда и интерес. Спасибо за направление в сторону инет-магазинов, камрады, буду ловить там, хоть и не очень им доверяю.
> если при игре на офф батле я буду иметь задерку на 2-3 сека то нахрена такое счастье?
Откуда ты с таким пингом играл и на каком серваке? У меня даже на модеме самый плохой пинг был 0.290-0.3. А уж как поставил безлимит, так выше 0.1 поднимается только, если играть на Америке какой-нить, или когда у провайдера проблемы. В Европе примерно 0.02-0.06 сек, редко выше.
> Шпулял в ДотУ на Гарене, в ХЛР1 и 2 - просто замечательно. Помимо меньшего кол-ва мапхакеров был ещё один плюс - отсутсвие задержек в 2 или больше секунд, если хост нормальный.
Речь не совсем об этом. Речь о том, что такие сети способствуют распространению пиратской версии, потому что учет ключей на них не ведется.
> Как Близ сможет защитить таких как я? Ничего не говорят.
А 24ёх(или около того) значный код внутри коробки? Этот код даёт гарантию что у тебя лицуха, выпущенная Близами, или локализация, выпущенная под эгидой Близов. Или я чего-то не знаю?
Хм. Можешь поступить так. Обычно где-нить в сети всегда можно увидеть подробное изображение коробки, можно попробовать поискать на прилавке точно такую. Либо на крайний спрашивать самих продавцов, надеясь на их честность. Иногда признаются.
> Хочется надеяться, что не будет 20+ патчей как в WC3 и бог-знает-сколько патчей как в WoW.
Акстись! Такими пачами большая часть тонких настроек баланса делается. Никакими бета-тестами баланс за один раз не проверишь, и сразу идеальное равновессие не выставишь. Не говоря уже о багах.
> Вполне ожидаемое решение. Локальная сеть - это зеленый свет пиратам + Гарена по популярности вполне сравнима с нынешним б.нетом (за счет Доты).
А в локале ли дело? У нас у каждого провайдера есть свой батлнет-сервер, народ играет, знакомые одмины в локалке на >1k компов тоже подняли. Думаю и на новый батлнет максимум за месяц эмулятор сделают, там ведь если по минимуму - только игроков друг с другом соединять надо. Left 4 Dead тоже позиционируется как только стим-мультиплеер, но практически сразу после релиза вышел ланчер для запуска сервера локально и коннекта к нему по айпи. Так что пираты от запрета лан-игрищ не вымрут, а вот простому юзеру добавится изрядно гемора.
А как же сервисы цифровой дистрибуции? Всякие Steam, Direct2Drive? Есть и отечественный аналог, где можно покупать игры за СМС, но я забыл его название.
По поводу локализации - любую купленную игру можно в любой момент скачать с сайта Близзард. На любом нужном языке.
> Хочется надеяться, что не будет 20+ патчей как в WC3 и бог-знает-сколько патчей как в WoW.
>
> крайне странное пожелание
>
Абсолютно согласен. Компьютерная игровая юность прошла под старкрафт и бруду. Революционные патчи, как 1.08 , меняли страты и и тактику. Видимо, человек просто не понимает о чем говорит.
Это же мультиплэйер! Эта же как нарды или шахматы! Какой смысл побеждать комьютер? Где чувство, что ты привел своих маринов к победе растоптав гацкого зерга или тосса? Вот где истинное удовольствие.
К слову о локальной игре:
Помнится когда вышла бетка Warcraft3 поиграть в неё получалось только после запуска эмулятора Бнета на локальной машине, т.е. технически выглядело это так - есть сервер с эмулятором Бнета, есть клиенты, заходящие в эту оболочку, далее там создается игра и играется. Имею мнение, что тут будет что-то подобное, так что унывать не стоит.
> А в локале ли дело? У нас у каждого провайдера есть свой батлнет-сервер, народ играет, знакомые одмины в локалке на >1k компов тоже подняли.
Эти неофициальные баттлнет серверы не конкуренты близардовскому, нивкакое сравнение не идут с ним (кстати не факт что с новой системой Bnet2 можно будет также легко сделать свой сервер). А вот в гарене играет очень много людей, вот тут проблема.
> А в локале ли дело? У нас у каждого провайдера есть свой батлнет-сервер, народ играет, знакомые одмины в локалке на >1k компов тоже подняли.
Может Батл-нет и несложно поднять. Но тут вероятно вот в чем подвох: не мало таких сетей функционирует именно через эмуляцию LAN, обеспечивая игру большому количеству людей, не проверяя лицензионные ключи. То есть формально, как я понимаю, у руководства близзард не к чему придраться, потому что LAN не предусматривает проверку ключей и ограничения в использовании. А вот эмуляция службы battle.net — это уже, как минимум, взлом спецификаций закрытого протокола, за который можно не иллюзорно прижать в суде.
> Откуда ты с таким пингом играл и на каком серваке?
Евро батл нет, обычный, оффициальный. Если хост из Сингапура какого-нибудь - можно вешаться. Если хост из Киева - то тогда и на модеме выдавало отлично. Хорошая штука была - бан лист - сразу и пинг пробивала и страну, спасало кстати, очень часто. До этого был PvPGN или ка то так - пиратский сервак в европе. На Алькаре родимом конечно поседел немного - вот там было очень неплохо. Если у хоста норм инет - то хорошо будет всем. Сам на такое попадал редко, вечно кто-нибудь да жаловался.
>Речь не совсем об этом. Речь о том, что такие сети способствуют распространению пиратской версии, потому что учет ключей на них не ведется.
Да уж, есть такое. Ну можно было бы бороться с этим, составляя свои собственные альтернативы. Опять же - жду новый
> Краткую выжимку из этого шквала информации попытаюсь изложить в данной заметке.
что-то ничего нвого из статьи не почерпнул, разве что про отсутствие локалки, что меня никак не касается, ибо играл через баттл.нет последние лет этак 8
> к счастью, в отличие от средних разработчиков, у близзарда есть для работы над патчами деньги, люди и ум
Точно. Во многом репутация Близзард, как качественного производителя держится именно на этом - на [умении], [возможности] и [желании] вылизывать игры. Качество же самих релизов делеко не такое безупречное, как кажется потом. Но последующей и весьма оперативной работой Близзард доводит продукты до почти идеала. Без патчей тут никак.
И со знакомыми делился и щас замечу: что мне больше всего не нравится новом старике - это "пластилиновость", излишняя блескучесть юнитов. Спрайтовые картинки из SC1 в низком разрешении (нонче даже страшно себе представить такое - 640х480, страшнее, наверно, был только Doom в разрешении 320х200 и как ни странно игрался и смотрелся на ура) смотрелись куда как реалистичнее.
А можно сделать так, чтобы к заметкам по поводу одной игры ставился тег с названием этой игры? Ну чтобы ткнул,на тег "StarCraft II" рядом с заметкой про него и появились все заметки про StarCraft II.
интересно-интересно. Фишкой старика было как раз деление на дюжины - и это неспроста там сделали, к тому времени давно существовали C&C и KKnD, где не был ограничен размер отряда. Поглядим, что получится, геймплей поменяется наверно сильно.
> То есть формально, как я понимаю, у руководства близзард не к чему придраться, потому что LAN не предусматривает проверку ключей и ограничения в использовании.
Зато это может предусматривать сетевой протокол игры. Знаю немало игр, где при одинаковых ключах невозможно играть по локалке. Но если игра популярна (а кто-то сомневается?) - не поможет и это. Утилиты по замене ключа для того же варкрафта существуют давно, нагуглить валидных ключей тоже не проблема.
> интересно-интересно. Фишкой старика было как раз деление на дюжины - и это неспроста там сделали, к тому времени давно существовали C&C и KKnD, где не был ограничен размер отряда. Поглядим, что получится, геймплей поменяется наверно сильно.
Я бы не сказал, что это была фишка старика. Деление на дюжины было во всех RTS от Blizzard, и до и после. Было ли это сделано неспроста не знаю, но геймплей от этого изменения вряд ли сильно измениться, просто не шибко рукастым игрокам типа меня будет немного проще играть :) .
Судя по деревьям протосам и зергам подрезали крылышки (люкер в последнем тире - ппц). Отсутствие лана - да и хрен с ним, в ММОРПГ тоже лан отсутствует, но серверов в сети просто тьма :) Ждёмс конца года и открытых бета-тестирований.
>Это определенно упростит управление большими скоплениями войск (зерги очень рады!).
Помнится путячие зерги вешали на контролы только Хайвы (на позднем этапе есстесно ;) ). Массы говна бегали без назначения. А зерги все мечтали, что в новом патче будет можно вешать кучу зданий на одну цифру.)))
[Вбегает со здоровенной лопатой, прицеливается, вбрасывает ] Второй Dawn of War от Relic тоже выходит в три приема! И тут Blizzard с Вахи скопипастили! [убегает противоторпедным зигзагом; прячется за угол, выглядывает из-за него] А если серьезно в Питере [коллекционное] издание Age of Reconning (английского не знаю, пишу по памяти, если есть ошибки прошу извинить) стоит столько же - 50 евро, поскольку в обе игры (при условии отсутствия LAN-сети) будет можно порубиться только за деньги, встает вопрос ждать или не ждать.
Камрад, сейчас подробнее не получится, - сижу на работе. А по теме, в одном из номеров "Навигатора Игрового Мира" была инфа о том что Релик планируют выпускать еще 2 дополнения ко второму "Рассвету войны" с другими расами. Думаю что чертить на стенах WAAAAAAGH! или Кровь для кровавого бога! Не подскажешь?
> интересно-интересно. Фишкой старика было как раз деление на дюжины - и это неспроста там сделали, к тому времени давно существовали C&C и KKnD, где не был ограничен размер отряда.
Правда, любой юнит мог быть только в одном отряде, это одна из "фишек" C&C.
> Никто ж такую возможность не отнимает, камрад. Просто теперь ты можешь заходить с разных сторон шоблами не только по 12, а и по 13, и даже по 14 юнитов!
ну если таак посмотреть... такая перспектива улыбает
> Камрад, сейчас подробнее не получится, - сижу на работе. А по теме, в одном из номеров "Навигатора Игрового Мира" была инфа о том что Релик планируют выпускать еще 2 дополнения ко второму "Рассвету войны" с другими расами. Думаю что чертить на стенах WAAAAAAGH! или Кровь для кровавого бога! Не подскажешь?
Инсигнии рисуй!!!
Ну это в общем-то ожидаемо. А то, уж очень в DoW 2 мультиплеер хреновый. Полагаю этот момент они поправят в патчах.
P.S.:Я вот один раз видел в Москве газельку с императорским(правда черным) орлом и здоровенной надписью Imperial Guard!!!! Удивился сильно)))
> А зерги все мечтали, что в новом патче будет можно вешать кучу зданий на одну цифру.)))
В одной из статей, ссылки на которые есть в статье, отдельно отмечено, что теперь там есть такая возможность. Ну и вообще разработчики много чего полезного из варика привнесли — отлынивающие рабочие показываются, способности кастеров используются по очереди у каждой единицы, а не у всех сразу, и т.п.
> Ну и вообще разработчики много чего полезного из варика привнесли — отлынивающие рабочие показываются, способности кастеров используются по очереди у каждой единицы, а не у всех сразу, и т.п.
А это говорит ровно об одном - больше не придется надрачивать АПМ под 180, а вполне хватит 120-140
Тем временем, неравнодушное игровое сообщество отреагировало на новость об отсутствии игры по LAN подачей петиции руководству Blizzard. Петиция собрала уже 3776 голосов и набирает обороты, а ведь еще только один день прошел.
> Тем временем, неравнодушное игровое сообщество отреагировало на новость об отсутствии игры по LAN подачей петиции руководству Blizzard. Петиция собрала уже 3776 голосов и набирает обороты, а ведь еще только один день прошел.
Я при слове петиция сразу вспоминаю Постал 2)))
Помнишь камрад, что Близзы ответили когда недовольные слишком сильной "мультяшностью" Дябло3 фанаты попросили сделать его по мрачнее и по угрюмее(типа Д1, Д2 style)??
> А это говорит ровно об одном - больше не придется надрачивать АПМ под 180, а вполне хватит 120-140
Скорее, эти 40-60 действий будут просто использованы с целью более продуктивного управления. Это ж как в гонках — если финиш подвинули поближе, это не значит, что можно ехать медленнее.)
> Сдается мне тут они ответят точно так же)
Емпип, они сначала ответили отрицательно, но потом вроде зашевелились. Зная принципы Близзарда можно сказать, что мнение большого количества игроков для них не хухры-мухры, и для отказа должны быть действительно серьезные причины. История ведь знает и обратные случаи, когда Blizzard и прислушивались к сильному общественному мнению.
В данном случае проблема перед руководством компании стоит очень серьезная иначе не стали бы отрывать такой ценный кусок игры. Я надеюсь они что-нибудь все-таки придумают, что бы и волки были сыты и овцы целы. Ну а если нет, значит, нет.
> Скорее, эти 40-60 действий будут просто использованы с целью более продуктивного управления.
Даешь атомный микро!!!!
Было время когда я на что угодно был готов спорить, что ну никак марин люркера не завалит.))) Истина оказалась не такой как я ожидал.