Дороги в России

14.07.09 15:48 | Goblin | 688 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

По мнению "Ведомостей", российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися».

Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости".
Дороги в России

Какая прелесть.

А потом эти же люди будут рассказывать про 1937 год.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688, Goblin: 3

Mahno
отправлено 14.07.09 15:49 # 1


Прекрасно.
Борьба с коррупцией в полном разгаре.


Schwarz
отправлено 14.07.09 15:53 # 2


Не люблю плохого на людей наговаривать.

Слабо верится, но.

Может, у нас климат такой суровый, а от этого технологии дорогие?

А в Москве и Питере самый суровый климат, а от этого самые педеровые технологии нужны. :(


Goblin
отправлено 14.07.09 15:54 # 3


Кому: Schwarz, #2

> педеровые технологии

[в ужасе отпрыгивает]


lonesome
отправлено 14.07.09 15:54 # 4


Однако цифры поражают. Вот только думаю что в действительности все намного хуже чем представляется.


Мартын
отправлено 14.07.09 15:54 # 5


Они эти лямы в асфальт укатывают? [Берет лом. Пойду посмотрю, чё там под асфальтом]


IIIypuk
отправлено 14.07.09 15:55 # 6


С 230 млрд я сам смогу построить сверхдержаву! Стопудов.


Mahno
отправлено 14.07.09 15:56 # 7


Кому: Мартын, #5

> Они эти лямы в асфальт укатывают? [Берет лом. Пойду посмотрю, чё там под асфальтом]

Они эти лямы в карман себе укладывают.


Orient
отправлено 14.07.09 15:56 # 8


>Китае в $2,9 млн

Неужели это объясняется тем, что в Китае за коррупцию могут того... грохнуть и по телеку весь процесс показать???


Mahno
отправлено 14.07.09 15:57 # 9


Кому: Schwarz, #2

> а от этого самые педеровые технологии нужны. :(

Со второго поста!!!


Блюзмен
отправлено 14.07.09 15:57 # 10


[нервно закуривает]


ProstoJa
отправлено 14.07.09 15:57 # 11


Очень офф-топ

Кому: glu87,

ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)

Два часа назад.


GrUm
отправлено 14.07.09 15:58 # 12


Кому: ProstoJa, #11

Поздравляю, камрад!!!


Crazy Cat
отправлено 14.07.09 15:59 # 13


> для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км

А Майкл Бей за 3 недели проката в Штатах, только 340 лямов поднял.
Ему бы дороги строить!


Schwarz
отправлено 14.07.09 16:01 # 14


Кому: Goblin, #3

> [в ужасе отпрыгивает]

По ходу, таки, они, ага. :)

[З.Ы. Это из старого анекдота про дикторшу, которая "телепедерач" вместо "телепередач" говорила.]


Joker
отправлено 14.07.09 16:02 # 15


Я так понимаю, что это неизжитые пережитки тоталитарного прошлого.


A1maz
отправлено 14.07.09 16:02 # 16


Сразу скажу что я не эксперт в строительстве, а тем более строительстве дорог, но все же выскажу свое мнение по этому поводу...
Разница между Бразилией, Китаем и Россией в том что у нас более северный климат, а следовательно и зимы у нас по сильнее чем в той же Бразилии...
Технологии строительства автодорог тоже должны отличаться так как в той же Бразилии нет такого понятия как заморозки, а они очень сильно влияют на состояние полотна.
Вода забивается в мелкие трещины и даже просто поры (так как асфальт имеет пористость больше 0 ) а при замерзании вода, как все знают из школьного курса, расширяется и естественно увеличиваются трещины и так год за годом... год за годом... пока асфальт не превращается в то что мы видим сейчас...
А по поводу стоимости 1 км дороги думаю она будет больше чем в той же Бразилии, но не на столько же... =^_^=


zdracte
отправлено 14.07.09 16:02 # 17


1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн - для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км;
пидары поганые, извините


Xarconnen
отправлено 14.07.09 16:02 # 18


А вот есть и про железные дороги:

> Строить в России было дорого и в XIX веке. Согласно энциклопедии Брокгауза-Ефрона, стоимость километра пути в России составляла на конец восьмидесятых годов 263100 германских марок, тогда как в самой Германии - 252268, в Испании - 211893, а в Румынии - 156679. Ну ладно - две последние страны южные… Но и в совсем не теплой Швеции стоимость километра на государственных железных дорогах составляла 109204 марки, а у норвежских частников - всего 92319 марок… На высокой стоимости российских работ сказывался и суровый климат, и структура грунтов, и, конечно же, скверная организация и низкая технология. Компенсировать эти факторы не могло даже натуральное хозяйство, - в котором жило крестьянское большинство населения страны, поставлявшее подрядчикам недорогую и выносливую рабочую силу.

http://offline.computerra.ru/2009/765/395714/


PWBT
отправлено 14.07.09 16:03 # 19


Кому: Schwarz, #2

> этого самые педеровые технологии нужны

[смотрит в окно на асфальтоукладчик и думает о страшном]


Schneider
отправлено 14.07.09 16:03 # 20


Кому: IIIypuk, #6

> С 230 млрд я сам смогу построить сверхдержаву!

Асфальтовую?)


RoS
отправлено 14.07.09 16:03 # 21


Широка страна моя родная. Много ещё дорог проложат "уважаемые люди".


Schwarz
отправлено 14.07.09 16:04 # 22


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)

Поздравляю, камрад!

Первенец или?..


Loony
отправлено 14.07.09 16:04 # 23


Уже по одному ответу Кудрина Капице было понятно, что это за люди.
Да и вообще, всем давно уже всё понятно, только толку-то...
И вообще вопрос-вопросов - сможет ли система родить изнутри себя какого-то сильного лидера, который сможет всё это изменить или опять ждать революции
...или завоевания?


NetBeholder
отправлено 14.07.09 16:04 # 24


Я почему-то думал, что строительство дорог и подобной инфраструктуры есть антикризисные меры... рабочие места и большой плюс экономике.
Где-то читал, что из одного рубля, вложенного в дороги, 75 копеек вернется в казну в течение N лет. В штатах как-то было подобное, строительство то есть.

Хотя, все-таки, в России все дороже - территории холодные, многие технологии с теплого запада просто здесь не живут


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:04 # 25


Да,конечно,нужно жить строителям-как в Китае,оно ж дешевле значительно. Нужно в наших условиях класть полотно-как в Бразилии.
Безусловно-нужно дать доступ иностранным компаниям,вот заживем тогда сразу!
Конечно,результата с 2006 в строительстве дорожном журналист не видит,не за этим он писал. ну и есть мнение ведомостей,авторитетных жруналистов,чего там у инженеров спрашивать-быдл поганых.


Пионер
отправлено 14.07.09 16:04 # 26


Не мешайте своими тоталитарными измышлениями серьёзным людям делать бизнес! Ишь, сантехник, ничего в жизни не добился, а туда же, в критики. Там люди с экономическим образованием, надо же понимать такие вещи! Они Новую Россию строят, а тут такое неуважение, ехидство какое-то!!!

> Вот, к примеру, слово bread, то есть хлеб. Это самое слово bread в голове должно ассоциироваться
> со вкусом хлеба, запахом хлеба, тактильным ощущением хлеба.

Спасибо, понятно. А как сделать эту ассоциацию, есть же методика? Или это индивидуально?


DRS
отправлено 14.07.09 16:05 # 27


У нас в России и климат влияет и грунты у нас плохие, глина в основном. Но нужно сказать, что заключение контрактов на условиях 200%, для больших проектов распространённая практика. Притом весьма.


Agenobarb
отправлено 14.07.09 16:06 # 28


Может ли разница в стоимости быть связанна с разным климатом вообще и более резким перепадом температур в год в частности?


Дельфин
отправлено 14.07.09 16:06 # 29


Знакомая родителей работает в таможне на границе Литва - Россия. Тоже кричит, что 1937 год. Видимо, когда прячут деньги за плинтуса и в чайники, а не в тумбочку под оформляемые документы, и когда проверки каждую неделю, то становится страшно потерять честно заработанные деньги.


Cache
отправлено 14.07.09 16:06 # 30


Прекратить строить вообще, начать "поддерживать" хорошее состоянии уже положенного [отставить! нету слова "лОжить"] полаганого, ввести налог на шипованную резину, поскольку именно она стаптывает замечательный асфальт, положенный по "передовым технологиям".

Вообще нашли с кем сравнивать. С тоталитарным Китаем, истязающим Тибет и с Бразилией, где, наверняка, тоже не всё в порядке!

Вообще-то, конечно, Слава Батюшке Юрию Михайловичу, за Москву и городской бюджет, которые мы потеряли.


Хорек Паникер
отправлено 14.07.09 16:06 # 31


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)
>
> Два часа назад.

Прими поздравления, камрад!


PWBT
отправлено 14.07.09 16:06 # 32


Кому: Goblin, #3

> Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно, заключают "Ведомости"

Неужто ПИЗДЯТ????
[осматривается]


NetBeholder
отправлено 14.07.09 16:07 # 33


"А потом эти же люди будут рассказывать про 1937 год."

Про новый 37 год точно не будут...


LemanRuss
отправлено 14.07.09 16:07 # 34


То есть если я еду на машине, то я в буквальном смысле по "золотой" дороге еду. И пофиг, что у меня перед домом дорога вся в выбоинах. Спасибо за заметку Дим Юрьич, я то думал у нас на дороги рублей 500 в год выделяется.


Myxalych
отправлено 14.07.09 16:07 # 35


Интересно как к таким статьям относятся сами "виновники торжества"? Им вообще похер или даже не читают?


zdracte
отправлено 14.07.09 16:07 # 36


Кому: A1maz, #18

> но не на столько же...

вот вот, бл.д, сволочи, уроды блин (


medic
отправлено 14.07.09 16:07 # 37


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)

Поздравляю!


Prize
отправлено 14.07.09 16:08 # 38


Кому: Schwarz, #2

> А в Москве и Питере самый суровый климат, а от этого самые педеровые технологии нужны. :(

Вот откуда берутся сумашедшие проекты по строительству дорог в Москве - магистрали по крышам домов, кутузовский проспект по филевской линии, какие-то рокады, соединяющие МКАД. Плюс, конечно, дирижабли.


d_test
отправлено 14.07.09 16:08 # 39


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)
>
> Два часа назад.

Поздравляю!


Rebrebus
отправлено 14.07.09 16:08 # 40


Есть мнение, что стоимость рабочей силы в России и Китае тоже значительно различается. Интересно, сколько стоит километр четырёхполосной дороги в Европе (например, в Париже) и в Америке (например в Нью-Йорке).


Nikonor
отправлено 14.07.09 16:09 # 41


Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос.
Есть такая книга за авторством Елены Прудниковой "Берия. Преступления которых не было". Знакомы ли вы с этой книгой и стоит ли ее прочесть? Хочется узнать ваше мнение. Спасибо!


Сделано в СССР
отправлено 14.07.09 16:09 # 42


Как это говорится, в России две беды - дураки и дороги, теперь с полной уверенностью можно сказать дураки платят за дороги, отсюда их качество и стоимость.


ivanessens
отправлено 14.07.09 16:09 # 43


Да, ничего не скажешь, $12,9 млн за 1 км это сильно!


Scald
отправлено 14.07.09 16:09 # 44


Новости короткоствола на дорогах - "Под Красноярском водитель джипа расстрелял рабочих из травматического пистолета"
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/07/14/802225


Orient
отправлено 14.07.09 16:09 # 45


Кому: ProstoJa, #11
>
> > ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)
> >
> > Два часа назад.
>
> Прими поздравления, камрад!

Молодец. Вернее - молодцы!


Grimuar
отправлено 14.07.09 16:09 # 46


Кому: Schwarz, #2

> а от этого самые педеровые технологии нужны. :(

До таких технологий нам расти и расти!


OverchenkoAG
отправлено 14.07.09 16:10 # 47


В Финляндии и Швеции климат точно такой же, как в Карелии.
При строительстве/ремонте дорог применяются эти самые педеровые технологии.


main
отправлено 14.07.09 16:10 # 48


Наноасфальт и наногудрон стоит гораздо дороже обычных, что ж вы хотели?


Cache
отправлено 14.07.09 16:10 # 49


Кому: s.shenberg, #25

Камрад, можешь огласить мнение инженеров огласить? Как там со стоимостью работ, указанных, всё в порядке?


Gerard
отправлено 14.07.09 16:10 # 50


Я теперь знаю, почему у меня во дворе до сих пор асфальт никак не залатают - платиновое покрытие, с бриллиантовыми вставками видно все никак, в городское управление дорогами, не завезут!!!

А ведь, помимо дорог - подъезды еще не покрашены и детские площадки не обновлены - тоже видно красное дерево откуда-то в ЖКХ ждут!!!


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 14.07.09 16:10 # 51


В России 2 проблемы, причём одна дпугую ремонтирует. как только увидел ПОЧЁМ одна проблема обходится другой, в корне изменил своё мнение) Дорожники поразительно умные люди.
Даёшь им шНобелевскую премию по бюрократизму!


Gerard
отправлено 14.07.09 16:11 # 52


Кому: ProstoJa, #11

> Очень офф-топ
>
> Кому: glu87,
>
> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)

Ювелир! Шиндец теперь как высыпаться не будешь!


d_test
отправлено 14.07.09 16:11 # 53


Кому: Prize, #38

> Плюс, конечно, дирижабли

Патрулирующие водное пространство московских зон отдыха!!


Доктор ЗИП
отправлено 14.07.09 16:14 # 54


К вопросу о репрессиях 37 года.
Взять к примеру меня. Офицер запаса, врач, жена и две дочери. Работаю как Папа Карло, что бы женщин своих накормить и одеть. Каждый день перед глазами - вот эти самые "строители дорог".
Честное слово - может я и не прав. НО!
Если завтра утром объявят по телевизору:
Парламент РФ и многие высшие чины - расстреляны, как ВРАГИ НАРОДА.
- то я, не расстроюсь. И народ - в 37 году, точно так же, как и я сейчас - не был расстроен. В нашей стране - люди уже края поляны не видят, на каждом шагу - уже не разгильство, а реальные преступления против населения собственной страны. Если делаются какие либо потуги которые с виду кажутся полезными для населения, напроверку оказываются пролоббированными интересами крупных денежных тузов.
Воть )
Сколько терпеть будем, мужики? Если ждать дальше - то дети Ваши захотят быть похожими на негров со спущенными штанами.


ivan76
отправлено 14.07.09 16:15 # 55


Я в этом году заплачу за дороги 11000 руб.
И нас таких много, чего не стоить такие дороги.
У нас в Ярославле дороги 2 года уже не делали, видимо все деньги в Москву и Питер


Gerard
отправлено 14.07.09 16:15 # 56


Кстати, интересуюсь - это что же теперь получается - тотальный переход на энергосберегающие лампочки отменяется? Нашлась еще бОльшая статья расходов, что ли? Или все же лампочки накаливания пока перевешивают?


NetBeholder
отправлено 14.07.09 16:16 # 57


Кому: Rebrebus, #40

> Есть мнение, что стоимость рабочей силы в России и Китае тоже значительно различается. Интересно, сколько стоит километр четырёхполосной дороги в Европе (например, в Париже) и в Америке (например в Нью-Йорке).

Еще интересно, сколько стоил км^2 в Союзе, в среднем. И из чего складывается стоимость. Ну не может стоить производство асфальта и всяких смазочных материалов и укладка столько.


chuk200
отправлено 14.07.09 16:16 # 58


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)
>
> Два часа назад.

Здоровья дочке и маме)


h8me
отправлено 14.07.09 16:18 # 59


Это получается, что каждый миллиметр дорожного полотна четвертого кольца в Москве стоит $400. Миллиметр!


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:18 # 60


Кому: Cache, #49

Могу. Камрад поржал с двух вещей: прямого сравнения с другими странами. И с оценки стоимости. Если что,то то же ТТК оно очень длинное и очень разное. Высчитывать там среднюю цену километра-идиотизм примерно такой же,как считать среднюю преступность в коттеджном поселке и гетто. Есть,напрмиер,тоннель,он стоит запредельно дорого. А есть обычная дорога. А еще ест ькроме Москвы и другие регионы с своими особенностями и сравнивать ценник с Китаем или там Бразилией целиком-совершенно некорректно.
причем:я не отрицаю,что воруют и воруют жирно. Вот только подход к "расследованию" совершенно идиотский. Ну типа того,что заявить,будто в ГУЛАГе сто тыщ миллионов угробили.


Тисовский
отправлено 14.07.09 16:19 # 61


Кому: Schwarz, #2

> Может, у нас климат такой суровый, а от этого технологии дорогие?

Конечно! Климат суровый, поэтому некоторым "дяденькам" нужны машины представительского класса, чтобы не замерзнуть, их женам норковые шубы, ну и, конечно, туры на Багамы в разгаре зимы, чтобы уж точно не пострадать от зимы.



Кому: DRS, #27

> У нас в России и климат влияет и грунты у нас плохие, глина в основном.

Вот в том же журнале "За рулем" писали о поездке в Белоруссию и как разительно отличается качество дорог по одну сторону границы и по другую. Хотя климат вроде бы и грунты одни.


02014
отправлено 14.07.09 16:20 # 62


Кому: ProstoJa, #11

> Два часа назад.


Примите поздравления!
Теперь терпения и всем здоровья!


Спрутодел
отправлено 14.07.09 16:20 # 63


Кому: A1maz, #18

> Разница между Бразилией, Китаем и Россией в том что у нас более северный климат, а следовательно и зимы у нас по сильнее чем в той же Бразилии...
> Технологии строительства автодорог тоже должны отличаться так как в той же Бразилии нет такого понятия как заморозки, а они очень сильно влияют на состояние полотна.

Камрад, ты когда-нибдуь видел, как дорожники кидают асфальт в лужи? Это как называется? Не надо пенять на климат. От МКАД до Домодедово немцы делали дорогу несколько лет назад - отлично сделали, никакого ремонта уже несколько лет, все как новенькое.

И еще - у нас рядом с офисом кусок дороги перекладывали два раза за месяц - сняли асфальт, разрыли, поменяли трубы, засыпали, закатали в асфальт, через две недели сняли асфальт и положили по новой. Сколько при этом было отмыто бабла - сказать затрудняюсь.

Москва - не бог весть какой север, но дороги ремонтируются ежегодно, одни и те же участки. Потому как выгодно. Получили денег за ремонт участка, отремонтировали так, что он продержится полгода, на следующий год - опять по новой.

И это ведь повсеместно.


OverchenkoAG
отправлено 14.07.09 16:22 # 64


Кому: Сделано в СССР, #42

> Как это говорится, в России две беды - дураки и дороги, теперь с полной уверенностью можно сказать дураки платят за дороги, отсюда их качество и стоимость.

Правильно так. В России две беды - дураки и дороги. И если одну проблему можно решить при помощи асфальта и катков, то с дорогами придется повозиться.


Спрутодел
отправлено 14.07.09 16:22 # 65


Кому: h8me, #59

> Это получается, что каждый миллиметр дорожного полотна четвертого кольца в Москве стоит $400. Миллиметр!

А теперь прикинь, сколько денег можно сэкономить, если по документам ширина дороги одна, а на деле - сантиметров на 30-40 меньше. Закачаешься :).


A1maz
отправлено 14.07.09 16:23 # 66


Кому: Доктор ЗИП, #54

> Сколько терпеть будем, мужики? Если ждать дальше - то дети Ваши захотят быть похожими на негров со спущенными штанами.

Думаю народ натерпелся за то время что прошло с 37 года...
Если воспитывать детей должным образом и быть для них примером. (может и пишу полную ересь и никогда такого не будет, но все же я так думаю)
Прививать детям хороший музыкальный вкус, быть не только родителями, но и воспитателями и учителями... А не отдавать детей в школу где учителя больше вредят ребенку чем пользы приносят.


chuk200
отправлено 14.07.09 16:23 # 67


Дороги это такая прорва..Помню несколько лет назад элементарный бизнес был (только надо было связи в автодоре иметь). Битум летом дорожал раза в 4--преближенные скупали летний запас зимой и летом уже перепродовали государству--400% за полгода хорошее вложение денег. Всё относительно честно, но некоторых даже такое не устраивало--это же вложения, риски(вдруг знакомого чиновника снимут), легче просто воровать.


GAU-8A
отправлено 14.07.09 16:24 # 68


мне понравился вывод автора заметки: раз уходит так много денег, то нужно просто отдать работы иностранной компании.
Т.е. не своих отучить воровать и путь копейки - проследить (что видимо невыполнимо по определению), а отдать "немчурам-инженерам" :)))


По сабжу - вообще говоря, как-то диковато выглядят цифры даже для Китая. Интересно, с чего такая стоимость?
Раньше немного интересовался прокладкой дорого при СССР (где-то застойные годы)... вроде бы как никаких супер-дорогих технологий и материлов не использовалось... хотя конечно о деньгах в источниках ничего не было сказано

Никто из камрадов не в курсе - почем выходило сие удовольствие при Союзе?


LemanRuss
отправлено 14.07.09 16:24 # 69


Кому: ProstoJa, #11

Поздравляю, камрад


wildcat
отправлено 14.07.09 16:25 # 70


Не пытаюсь оправдать такие цены, но по комментариям складывается впечатление, что не все понимают, что, например, при строительстве 4-го транспортного кольца дорога пройдет не по полю, а по городу. Где надо дома двигать, людей переселять, инфраструктуру перстраивать. Там непосредственные затраты на само полотно очень малая часть.
И сравнение средневзвешенной цены дороги он эффектно, но не о чем. Есть точка зрения, что указание цыфры без указания методики это пропаганда. А с учетом того, что источник статьи это газета либеральной направленности у кторой "Wall Street Journal" в заголовке, лично я бы 10 раз подумал прежде чем так активно вестись.


voffko
отправлено 14.07.09 16:28 # 71


А вот у нас в населёном пункте сначала вбухали кучу денег в ремонт дороги, а потом через месяц её же и расхуярили, как оказалось на плановый ремонт труб.


503мсп
отправлено 14.07.09 16:28 # 72


узбекские дорожники в прошлом году обновили асфальт во дворе, если до ремонта было много луж маленьких ,то теперь ,после дождя ,одна огромная[думает опродаже машины и покупке резиновой лодки]


Cache
отправлено 14.07.09 16:29 # 73


Кому: s.shenberg, #60

Окей, твоё мнение понял, спасибо.

Ну, например, то же ТТК, есть Лефортовский тоннель, есть улица Ниж. Масловка. Один рыли и копали, другую, ничуть. Но среднюю цену за ТТК, будут складывать из стоимости обеих частей. На мой дилетантский взгляд- всё правильно.

А как насчёт, других значений? Что длинна дорог не увеличилась, что стоимость в разы выше, но, допустим, спишем всё на климат и мерзавцев с шипованной резиной. Но как с разницей в асфальтировании с предыдущими годами? Это тоже как хуй с морковской сравнить?

- Господин Чиновник, а как у нас дела с дорожными службами?
- Кто ворует?! Я ворую?!


Wild_zulus
отправлено 14.07.09 16:31 # 74


Людям ведь тоже надо зарабатывать. Анука кризис везде, все дорожает.


DMaster
отправлено 14.07.09 16:31 # 75


чиста для сравнения:

Мост через залив Ханчжоувань длиной 36 км обошелся китаезам в 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004, т.е. 38,9 млн долларов за км
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_через_залив_Ханчжоувань



DRS
отправлено 14.07.09 16:31 # 76


Кому: NetBeholder, #24

Скажем так, для строительства дорог нужен крупный подрядчик. Который по структуре является холдингом. И для работы он привлекает свои дочерние предприятия, и работать они будут за малую денежку, а разница естественно останется у головной конторе холдинга. А государство получит тока налоги.


chum
отправлено 14.07.09 16:32 # 77


Кому: Schwarz, #2

> А в Москве и Питере самый суровый климат, а от этого самые педеровые технологии нужны. :(

Камрад, ты в Финляндии был? Не видел, сколько у них там дорог и какого качества на какое количества населения?

А что у них там с климатом-то?


Schneider
отправлено 14.07.09 16:33 # 78


Кому: chum, #77

> А что у них там с климатом-то?

Теплее, чем к востоку на тех же широтах:)


wolves3d
отправлено 14.07.09 16:34 # 79


Воруют, безспорно, НО вот несколько фактов:

В Лондоне
- самая низкая темепратура за историю наблюдений -10 С
- в индивидуальном строительстве по СНИПам достаточно 20см фундамента (для Москвы 130 см)
- Достаточная ширина стены из кирпича 25 см (для Москвы 90 см)

AFAIK, автомагистрали в РФ бетонируют на 90-100 см, а потом сверху асфальт укладывают.
Так что цена будет выше любой Бразилии и Китая. Давайте сравнивать одинаковые климатические условия.

P.S. Норвегия и Швеция теплее РФ из=-за близости Гольфстрима, посмотрите на среднегодовую температуру и на дельту летне/зимних температур.

P.P.S. Чтобы прикинуть порядок разворованного разумнее сравнить цену одинакового дорожного полотна в столицах и разных регионах. Там цифры должны быть поближе к истине.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:34 # 80


Кому: chuk200, #66

> Битум летом дорожал раза в 4--преближенные скупали летний запас зимой и летом уже перепродовали государству--400% за полгода хорошее вложение денег.

Греть вы его ручками будете все это время? Хранить в погребе? Возить на садовой тележке в бидоне? Чего ж вы до сих пор не в таком высокодоходном бизнесе? Власти поди мешают и скрывают?)


Пионер
отправлено 14.07.09 16:35 # 81


Кому: Спрутодел, #63

> Сколько при этом было отмыто бабла - сказать затрудняюсь.

Камрад, отмывание денег - это их легализация. То есть некто напродавал наркотиков на сто тыщь мильёнов наличными - и надо ему эти деньги на р/счёт положить, чтоб честный бизнес прикупить своему сынишке. Как это сделать? Как объяснить, за какие заслуги на твою фирму деньги упали? Откуда их взял мужчина, занёсший килограммы налички в кассу? Вот этот процесс (превращение необъяснимых денег в объяснимые) и есть отмывание. А вороство, завышение смет, ловкость при табелировании - это другое.
Сравни.
Я проиграю в казино миллион. И казино владею я. Выходит, что миллион за вычетом налогов стал легальным, и он у меня в кармане.
Спайка кабеля стоит рупь за спайку. В кабеле 100 пар проводов. Сколько рублей нужно заплатить? 100 или 200? Я напишу что 200, и мне заплатят, а на самом деле должно быть 100. И кабель с запасом запишу, и рабочие у меня будут "типа" работать с переработкой.
Чуешь разницу?


chuk200
отправлено 14.07.09 16:35 # 82


Кому: 503мсп, #71

> узбекские дорожники в прошлом году обновили асфальт во дворе, если до ремонта было много луж маленьких ,то теперь ,после дождя ,одна огромная

Хоть асфальт положили-у родителей возле дома отремонтировали асфальтной покрытие--весь новый "асфальт" смыло дождями--сразу было видно что это грязь с камнями, а за работу ведь наверняка заплатили как положено.

Кому: wildcat, #70

> лично я бы 10 раз подумал прежде чем так активно вестись.

У меня глаза глаза есть--я вижу как ремонтируют во дворах, а уж на дорогах, где размах в миллионы раз шире..


rusking
отправлено 14.07.09 16:35 # 83


Вот он - главный враг государства в работе!

ДЮ, а может стоит завести раздел "коррупция" и перенести заметку из криминала туда? А по окончании года смотреть чемпионов.


Ethereal
отправлено 14.07.09 16:37 # 84


Кому: A1maz, #67

> Думаю народ натерпелся за то время что прошло с 37 года...

Надо понимать, народ терпел коммуняк и жидокомиссаров??? Проясни, пожалуйста, свою мысль, камрад.


MaxPayne
отправлено 14.07.09 16:37 # 85


Кому: A1maz, #67

>не отдавать детей в школу

Друг, зто шутка? Если нет - не поделишься, у тебя дети есть?


de_bugger
отправлено 14.07.09 16:37 # 86


недавно всем офисом имели "удовольствие" наблюдать процессом "починки" дороги. действо разворачивалось следующим образом. ремонтники подъезжали к очередной колдоебине на дороге. далее на дырку некоторое время лился жидкий гудрон. или что они там льют? после чего из грузовика сверху в липкую черную лужу, расползающуюся по всему дорожному полотну, сбрасывалось немного щебня. именно немного! далее процессия передвигалась к следующей яме и алгоритм повторялся. говорят у города нет денег на нормальный ремонт дороги! :)


rusking
отправлено 14.07.09 16:37 # 87


Кому: Schwarz, #2

> А в Москве и Питере самый суровый климат, а от этого самые педеровые технологии нужны. :(

Очень жаль, что ты мало поездил по свету. Норвегия - плотность населения почти как в России. Климат - ГОРАЗДО более суровый (особенно северная часть), лето - почти каждый день дожди, а дороги - холошие. Парадокс.


Cybermaniac
отправлено 14.07.09 16:37 # 88


Наблюдали с приятелем как рабочие наваливали горячий асфальт в ямы с водой и грязью, а потом по быстрому закатывали. И все ждали, что вот сейчас..., вот сегодня..., наконец-то прибегут американцы и японцы с чемоданами баксов и начнут, ползая на коленях, просить продать им эту чудо-технологию укладки асфальта прямо в грязь и мусор. Но нет, не прибежали. Вот так они и просрали своё счастье.


Пионер
отправлено 14.07.09 16:39 # 89


Кому: wolves3d, #79

> AFAIK, автомагистрали в РФ бетонируют на 90-100 см, а потом сверху асфальт укладывают.

Ого! Я бетона НИ РАЗУ не видел. Мосты заливали, это да.


chum
отправлено 14.07.09 16:39 # 90


Кому: rusking, #87

> Норвегия - плотность населения почти как в России.

Особенно интересно сравнить дороги в Норвегии и где-нибудь в Мурманске. Почвы те же, климат тот же. А дороги разные! Как так?


Prize
отправлено 14.07.09 16:39 # 91


Кому: d_test, #53

> Патрулирующие водное пространство московских зон отдыха!!

Патрулирующие водное пространство, следящие за пробками на дорогах и с легкостью преодолевающие препятствия на федеральных трассах в виде митингующих рабочих!


Goblin
отправлено 14.07.09 16:40 # 92


Кому: Nikonor, #41

> Знакомы ли вы с этой книгой

Нет.


DMaster
отправлено 14.07.09 16:41 # 93


Кому: wolves3d, #79

> автомагистрали в РФ бетонируют на 90-100 см, а потом сверху асфальт укладывают.
> Так что цена будет выше любой Бразилии и Китая

я вот у прошлом годе прикидывал сколько дорога должна стоить в реальности
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051603612&name=DMaster#comments


ivan76
отправлено 14.07.09 16:41 # 94


Кому: voffko, #72

> начала вбухали кучу денег в ремонт дороги, а потом через месяц её же и расхуярили

это старая народная примета.
если асфальт положили значит, скоро его перекопают


DTroshev
отправлено 14.07.09 16:41 # 95


Кому: Schwarz, #2

> Может, у нас климат такой суровый, а от этого технологии дорогие?

У нас люди такие суровые. Знаю от человека, работающего в верхних эшелонах одной известной дороно-строительной компании. Известная мне лично Газпромовская метода перераспределения бабла просто меркнет по сравнению со строителями.
Реальные бюджеты многократно задраны и условия тут не при чем. Или что, недавно ремонтировавшийся Невский проспект или заново отделанные толчки Смольного (с просочившимися в прессу дикими сметами строителей, типа унитазных ершиков за 1,5 штуки) - это "трудные условия строительства"? ;)


DDQ
отправлено 14.07.09 16:41 # 96


Кому: ProstoJa, #11

> ДОЧЬ!!!!!!!!!! :)

Поздравляю. Рост, вес, цвет волос?

(У меня тоже дочка)


wolves3d
отправлено 14.07.09 16:41 # 97


Кому: rusking, #87

> Норвегия - плотность населения почти как в России. Климат - ГОРАЗДО более суровый

Именно по этому более 80% населения живет на юге, где климат ГОРАЗДО более мягкий чем в РФ.



chuk200
отправлено 14.07.09 16:41 # 98


Кому: s.shenberg, #80

> Греть вы его ручками будете все это время? Хранить в погребе? Возить на садовой тележке в бидоне? Чего ж вы до сих пор не в таком высокодоходном бизнесе? Власти поди мешают и скрывают?)

Отгрузка летом производилась.Почему я не там?)) Меня там ждут с распростёртыми обьятиями)).


DRS
отправлено 14.07.09 16:41 # 99


Кому: Тисовский, #61

Говорим естественно в целом по стране. И в Белоруссии климат помягче. И грунты разные. Наша беда в том, что основной грунт глина, который воду очень хорошо бёрет. При глубине промерзания 1,5 метра имеем сильный рост затрат на ремонтные работы.


chum
отправлено 14.07.09 16:41 # 100


Кому: Спрутодел, #63

> От МКАД до Домодедово немцы делали дорогу несколько лет назад - отлично сделали, никакого ремонта уже несколько лет, все как новенькое.

Не далее, как в прошлом году ремонтировали. Но дорога действительно отличная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 688



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк