Почем в Японии машины

24.07.09 12:08 | arky | 268 комментариев »

Путешествия

Хочу немного рассказать о том, во сколько обходятся японским автомобилистам их транспорт. Сами машины оказываются более, чем доступными. Во-первых, новые авто не слишком дороги, во-вторых цена подержанной машины очень быстро снижается с её возрастом и через 10 лет для бюджетных машин составляет около 10% от начальной цены. Насколько быстро падает цена можно понять еще и потому, что в Японии есть такое понятие как «новая подержаная машина». Это машины, которыми пользовались недолгое время – от нескольких месяцев и до года и по каким-то причинам продают. Такую машину можно купить уже на четверть дешевле ее начальной цены. О таком приеме мне рассказывала моя учительница по-японскому языку на случай, если я захочу купить почти новую японскую машину с хорошим дискаунтом. В конечном счете даже на уличных стоянках-магазинах средняя подержанная машина возраста 5-6 лет стоит 200-300 тысяч иен (2-3 тысячи долларов). Хотя машины чуть постарше или с рук или на аукционе можно купить и за 500-800 долларов, не говоря уже о городских малолитражках.

В общем, колесная единица эконом-класса и средней паршивости стоит не больше средней зарплаты японского саларимана. В результате такой доступности, машин в Японии много: более поздних данных я не нашел, но на 2005 год автопарк Японии составлял 75.7 млн автомобилей, или около 0.6 машины на одного жителя. Когда я рассказываю японцам, сколько стоят их подержанные японские машины в России их глаза реально округляются :) Иногда бывает так, что, скажем, в Новосибирске, подержанная японка добавляет в цене столько, что стоит как во времена своей лихой молодости в Японии.

А теперь о том, что дорого. Довольно дорого учиться на права – 2500-3000 долларов. Права нужны даже на мотроллеры, хотя такие обходятся всего в 100 баксов. Еще, на плечи владельца авто ложится дорожный налог примерно 70 долларов в год, страховка 600-700 долларов в год и двухгодичный техосмотр. За ТО надо платить больше 1000 баксов каждые два года. Так что в среднем машина обходится в месяц примерно в 75 долларов. Бензин – сейчас стоит около 1.3 доллара за литр, высокооктановый 1.4. Еще совершенно убийственно стоят парковки, особенно в бизнес-районах крупных городов. Люди, работающие в крупных компаниях, ездят на работу исключительно на общественном транспорте или велосипедах, потому что в противном случае им может не хватить зарплаты, чтобы заплатить за парковку машины, особенно если речь идет о Токио или других крупных городах. Про платные дороги писать не буду, чтобы не утомлять вас цифрами, но без них в целом можно вполне обходиться в большинстве случаев.

Сейчас в Японии пощряется использование малолитражек, для них существенно снижены цены на ТО, дешевле страховка. Помимо этого обычно раз в неделю проводятся дни ноо-май-ка-дээ (no my car day) – в эти дни можно купить с хорошими скидками дневные проездные на общественный транспорт. И вообще идет постоянная пропаганда за снижение выбросов углекислого газа отдельными гражданами, чтобы те не ездили в булочную на такси и пользовались только экологичным транспортом. В свете этого не могу не поделиться недавним релизом нового гибридного Приуса, который может проехать на одном литре бензина 38 км! Стоит он в ближайшем от моего дома салоне 2 050 000 иен (около 21 тысячи долларов). Цена конечно изрядная, но по-моему это великолепный результат.

Что касается аварий, то их тут случается не очень много. При таком количестве автомобилей, аварий со смертельным исходом случается около 5000 в год (я точно не помню, сколько у нас в стране, но чуть ли не 30 000 смертей в год). Во-первых тут люди меньше нарушают, во-вторых за нарушения, особенно грубые, тут трахают по полной программе. И не отмажешься. Один знакомый профессор мне сказал, что если его, например, поймают за рулем пьяным, его не только лишат прав но, возможно, посадят в тюрьму. И он скорее всего лишится своей работы.

Хотел еще немного рассказать о том, как работает японская автогражданка, потому что мне «посчастливилось» испытать это на себе. Но, думаю, это тема для отдельной заметки. Скажу только, что работает страховка очень хорошо, и в накладе я не остался.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268

Медвед Полоскун
отправлено 24.07.09 12:18 # 1


В России кстати обещали с этого года начать продажи гибридного приуса (теперь это уже старый кузов) ценник еще до начала кризиса озвучивали в 900 000 рублей, что тогда составляло приблизительно 37 000$. А пока что официально продают только гибридные Лексусы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 12:26 # 2


а как там обстоят дела с дизельными грузовиками? Чадят они поболе бензиновых. Как у них дела со страховкой, налогом и пр.?


snoop
отправлено 24.07.09 12:26 # 3


что ту скажешь, остается только за нас всех порадоваться, ничего нового..
нет комментариев..


prosto_phil.86
отправлено 24.07.09 12:39 # 4


Кому: arky

Интересная заметка.

> Довольно дорого учиться на права - 2500-3000 долларов.

А такая цена как-то объясняется? Ну там издержки на обучение, необходимость в процессе обучения разбить машину :) или цифра назначена с потолка, типа чтобы не все правами обзаводились?

А из других стран права работают?

Ну и как вцелом живётся в Японии, если можно, буквально в двух словах.


Deny
отправлено 24.07.09 12:41 # 5


Кому: Asky #0

Не знаешь, в России купить машину дешевле чем привезти из Японии? Почем там Молоток Н2 дают?


BrianES
отправлено 24.07.09 12:47 # 6


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> ода начать продажи гибридного приуса (теперь это уже старый кузов) ценник еще до начала к

Чадят неисправные дизели. В нормальном состоянии выбросы не должны превышать выбросы аналогичных по объему бензиновых двигателей.


apriam
отправлено 24.07.09 12:47 # 7


> страховка 600-700 долларов в год

Это аналог нашей ОСАГИ?



arky
отправлено 24.07.09 12:50 # 8


Кому: apriam, #1

Да, это аналог ОСАГО.


apriam
отправлено 24.07.09 12:53 # 9


Кто нибудь может сказать целесообразно ли в России держать Приус? Все-таки зимы у нас длиннее и холоднее чем в Японии. По аналогии с животным миром - на севере лучше приспосабливаются теплокровные животные :)


arky
отправлено 24.07.09 13:02 # 10


Кому: Deny, #5

Не знаю наверняка, но рискну предположить, что магарыча барыг в таком случае не будет. Только растаможка и контейнер. Сколько это будет в деньгах, сказать затрудняюсь.


Merlin
отправлено 24.07.09 13:02 # 11


Кому: apriam, #9

> Кто нибудь может сказать целесообразно ли в России держать Приус? Все-таки зимы у нас длиннее и холоднее чем в Японии.

А какая связь между экономией бензина и температурой окружающего воздуха?


apriam
отправлено 24.07.09 13:05 # 12


Кому: Merlin, #11

Основная экономия бензина заключается в том, что запуск и движение автомобиля по пробкам производится за счет энергии аккумулятора. В условиях низких температур емкость аккумулятора существенно падает.


BrianES
отправлено 24.07.09 13:05 # 13


Кому: Merlin, #11

> А какая связь между экономией бензина и температурой окружающего воздуха?

там же используются батареи, поведение которых при морозах - большой вопрос.


arky
отправлено 24.07.09 13:07 # 14


Кому: prosto_phil.86, #4


> А такая цена как-то объясняется?

Ну нет, там все расписано. Столько-то часов теоретический курс, столько-то вождение. Просто много занятий, а цена за инструктора почасовая.

>
> А из других стран права работают?

Российские (даже международные) все еще не работают, но если у тебя они есть, тебя могут допустить до экзамена на пересдачу. Одна попытка по-моему 50 баксов. Обычно с 3-4 раза люди сдают :)

>
> Ну и как вцелом живётся в Японии, если можно, буквально в двух словах.

Если одной строчкой, то нормально живется, как всем :) Где-то легко, где-то сложно. А если детали интересно, то у меня в ЖЖ есть блог, в предыдущей моей заметке на него ссылка.


Медвед Полоскун
отправлено 24.07.09 13:13 # 15


Кому: apriam, #12

> Основная экономия бензина заключается в том, что запуск и движение автомобиля по пробкам производится за счет энергии аккумулятора. В условиях низких температур емкость аккумулятора существенно падает.

Дак еще и обогрев салона обычно производится за счет системы охлаждения двигателя, так что использование гибрида при низких температурах - это какая-то сомнительная экономия. Как и дизельный мотор для легковых автомобилей при условии небольшого годового пробега (не коммерческая эксплуатация).


Купец
отправлено 24.07.09 13:14 # 16


Кому: apriam, #9

> Кто нибудь может сказать целесообразно ли в России держать Приус?

Большого смысла не имеет, как мне кажется. Экономия призрачная, а вот если что-нибудь из электрики заглючит - намаешься. Если брать - то с "саппоро пакет", укомплектованный специально для северных японских территорий.


SkinnyTroll
отправлено 24.07.09 13:15 # 17


Нормальная государственная политика - острова маленькие, да и их всего пять, в таких условиях желательно переманить граждан на общественный транспорт (или велосипеды), хотя бы с целью разгрузить дороги.
Это автоматически влечёт за собой улучшение экологии (в целом), пониженную опасность для вождения, экономию на строительстве дорог (не нужны мегамногополосные дороги), etc.
Эту же цель преследует например их сверхзвуковая мегаэлектричка
Молодцы, чо.


os_zla
отправлено 24.07.09 13:21 # 18


Кому: apriam, #9

prius в россии держать не совсем целесообразно по той простой причине, что он, хотя и ездит долго и надежно, как и все японские машины, но, к несчастью, имеет электрическую батарейку, от которой осуществляется питание. Батарейка эта стоит для предыдущего поколения приуса что то около 8 тонн грина, то есть по факту - как еще одну машину из японии привезти. потом про мороз - а емкость то на морозе батарейка теряет, разве нет?
Вышел ты утром,зимой, например, в якутске, и вынужден первый час кататься на бензине до тех пор пока батарейка отогреется.
В приусе там ведь как - до 60 км ч - едет на электричестве, а потом на бензине, поэтому он так резво со светофора дергается.


ALT
отправлено 24.07.09 13:21 # 19


Блин. Это мы что богаче японцев или глупее? (ответ явно очевиден)


arky
отправлено 24.07.09 13:26 # 20


Кому: ALT, #19

> Блин. Это мы что богаче японцев или глупее? (ответ явно очевиден)
>

Мы определенно умнее и определенно богаче. У них просто порядок_в_стране™ есть. Без него ни, ум ни богатство особой пользы не приносят.


adam
отправлено 24.07.09 13:31 # 21


Кому: os_zla, #18

> Вышел ты утром,зимой, например, в якутске, и вынужден первый час кататься на бензине до тех пор пока батарейка отогреется.

Почти уверен, что на этот случай в Японии предусмотрены парковочные места с розеткой. Воткнулся на ночь, утром пришел, а машина теплая.
Вот только в Якутстке конечно врят ли это есть.


A3_ECMb
отправлено 24.07.09 13:33 # 22


Кому: apriam, #12

> В условиях низких температур емкость аккумулятора существенно падает.

Да и поддержание температуры двс в рабочем диапазоне требует дополнительного расхода топлива.


rezzo
отправлено 24.07.09 13:35 # 23


Печально, что никто из ВЛАДЕЛЬЦЕВ не откликнулся...
Действительно, интересно узнать, как поживает система в наших условиях, пусть и не в Якутске, но в средней полосе.


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:44 # 24


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> как там обстоят дела с дизельными грузовиками

Грузовиками - совсем грузовыми, или джипами пикапами?
Если второе, то дизель в японии не очень распространен, в основном бензин любят, дизель встречается редко.
Если первое - я не знаю.


Nikonor
отправлено 24.07.09 13:44 # 25


Кому: os_zla, #18

> В приусе там ведь как - до 60 км ч - едет на электричестве, а потом на бензине, поэтому он так резво со светофора дергается.

Со светофора он стартует резво за счет использования ДВС и электромотора. А до 60 км/ч он может разгоняться исключительно на батарее только при плавном разгоне.


Медвед Полоскун
отправлено 24.07.09 13:44 # 26


Кому: rezzo, #23

> Печально, что никто из ВЛАДЕЛЬЦЕВ не откликнулся...
> Действительно, интересно узнать, как поживает система в наших условиях, пусть и не в Якутске, но в средней полосе.

Ты на drom.ru на форум гибридоводов зайди и спроси, там подскажут. Тут слегка другой профиль сайта.


Алз
отправлено 24.07.09 13:45 # 27


Камрад arky, слышал, что у японцев транспортный налог очень сильно зависит от класса машины, и за S класс или внедорожник надо платить в год едва ли столько, сколько он сам стоит.

Правда ли это?


Полиграф Полиграфыч
отправлено 24.07.09 13:45 # 28


Отличный рассказ, здорово описано.

Подскажи пожалуйста, слышал, в Японии не жалуют иностранцев. например, что обслужат в магазине только тогда, когда обслужаны все японцы, то есть в последнюю очередь. Врут или доля правды есть ?


Mozhay
отправлено 24.07.09 13:46 # 29


Кому: SkinnyTroll, #17

> Эту же цель преследует например их сверхзвуковая мегаэлектричка
Она реально сверхзвуковая что-ли?


naxxodka
отправлено 24.07.09 13:47 # 30


Кому: Deny, #5

> Не знаешь, в России купить машину дешевле чем привезти из Японии? Почем там Молоток Н2 дают?

я не он, но:
в настоящее время, после изменения пошлин - подержанный авто внутри нашей страны будет по-любому дешевше привозного, хоть из японии, хоть из штатов.
Про Европу с ее еврами ваще молчу.
ЗЫ. Пафосные американские и европейские тачки в японии модная мода, новые стоят там как чугунный мост, но бушные чутка дешевле, чем в штатах, а состояние не в пример - близкое к идеальному, в основном, из маленьких пробегов.


m@stik@
отправлено 24.07.09 13:48 # 31


Напиши еще про повседневную жизнь пожалуйста


Купец
отправлено 24.07.09 13:49 # 32


Кому: rezzo, #23

> Печально, что никто из ВЛАДЕЛЬЦЕВ не откликнулся...

http://reviews.drom.ru/toyota/prius/

Наслаждайся. И не грусти, камрад)


sergant128
отправлено 24.07.09 13:49 # 33


Кому: adam, #21
> Почти уверен, что на этот случай в Японии предусмотрены парковочные места с розеткой. Воткнулся на ночь, утром пришел, а машина теплая.
> Вот только в Якутстке конечно врят ли это есть.
На счет японии не уверен, а вот в Финляндии розетки на парковках есть много где.


arky
отправлено 24.07.09 13:51 # 34


Кому: Полиграф Полиграфыч, #28

> Подскажи пожалуйста, слышал, в Японии не жалуют иностранцев. например, что обслужат в магазине только тогда, когда обслужаны все японцы, то есть в последнюю очередь. Врут или доля правды есть ?
>

Не, это вообще бред какой-то :)


Nikonor
отправлено 24.07.09 13:52 # 35


Кому: rezzo, #23

> Печально, что никто из ВЛАДЕЛЬЦЕВ не откликнулся...

Я в этом году январь -февраль катался на Honda Civic Hybrid, конечно же разгонная динамика не как с 1,8 на бензиновом двигателе. Но для города нормально. Гибрид целесообразно использовать только в городе:
- при разгоне задействован электромотор
- при торможении идет рекуперации энергии торможения и соответственно батарея заряжается
- при остановке в пробке/светофоре работает система старт/стоп - ДВС отключается, все системы работают от батареи. Как только ногу с тормоза убираешь двигатель опять радотает (все без рывков и плавно).
- динамика в городе вполне адекватная
- зимой заводился всегда и без каких либо проблем (живу в Москве)
- мой реальный расход за 2 месяца езды (около 2000тыс км.)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 13:53 # 36


Кому: naxxodka, #24

> Грузовиками - совсем грузовыми, или джипами пикапами?

Я именно про грузовые японки спрашивал. Типа ISUZU и прочее. На грузовой автотранспорт налог, страховка и прочее, какие?

И вот еще вопрос автору заметки: а леворульные машины в Японии встречаются? Европейцы или американские модели? И как там к ним отношение властей и автомобилистов?


arky
отправлено 24.07.09 13:54 # 37


Кому: Алз, #27

> Камрад arky, слышал, что у японцев транспортный налог очень сильно зависит от класса машины, и за S класс или внедорожник надо платить в год едва ли столько, сколько он сам стоит.
>

На счет дорогих машин я не знаю, это не мой ценовой диапазон :)


Mighty Mamont
отправлено 24.07.09 13:55 # 38


Кому: apriam, #9

> Кто нибудь может сказать целесообразно ли в России держать Приус? Все-таки зимы у нас длиннее и холоднее чем в Японии.

все прекрасно работает, камрад, в условиях суровых зим России за Уралом.


PAND
отправлено 24.07.09 13:55 # 39


> Один знакомый профессор мне сказал, что если его, например, поймают за
> рулем пьяным, его не только лишат прав но, возможно, посадят в тюрьму. И > он скорее всего лишится своей работы.

Это очень интересно представить у нас в Стране. Насколько взлетят цены на отмаз.


arky
отправлено 24.07.09 13:57 # 40


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> И вот еще вопрос автору заметки: а леворульные машины в Японии встречаются? Европейцы или американские модели? И как там к ним отношение властей и автомобилистов?
>

Да, встречаются. Ездят без проблем. Более того, на воротах, где въезд на платный экспресс-вей, есть терминалы оплаты как для право-, так и для леворульных авто. И американские и европейские машины есть.


adam
отправлено 24.07.09 13:59 # 41


Кому: sergant128, #33

> На счет японии не уверен, а вот в Финляндии розетки на парковках есть много где.

Ну я потому и предполагаю.
В Финляндии парковки с розетками есть, вот только до меня все никак очередь не дойдет на такое место 60


arky
отправлено 24.07.09 14:00 # 42


Кому: m@stik@, #31

> Напиши еще про повседневную жизнь пожалуйста
>
Ну мне что, в каждом посте на свою жежешечку ссылку ставить?

А какая именно сторона быта интересует? - потому что я же не Лев Толстой, чтобы по 4 тома писать :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 24.07.09 14:00 # 43


Кому: arky, #40

> Да, встречаются. Ездят без проблем.

То есть никто не визжит о том, что из-за леворульных машин огромное кол-во ДТП на дорогах, что неудобно, что надо запретить? Прикольно, есть чему у японцев поучиться.


arky
отправлено 24.07.09 14:05 # 44


Кому: Хмурый_Сибиряк, #43

> То есть никто не визжит о том, что из-за леворульных машин огромное кол-во ДТП на дорогах, что неудобно, что надо запретить? Прикольно, есть чему у японцев поучиться.
>

Ну видишь, как ни крути, в Японии не может образоваться такое количество леворульных машин, при котором такие аргументы будут актуальны. В России это же просто формальный повод доебаться - авариий очевидно по иным причинам так много. Будь у нас автопро, производящий автомобили с аналогичным соотношением цена-качество, никто бы не притягивал за уши сомнительные аргументы.


arky
отправлено 24.07.09 14:06 # 45


Кому: PAND, #39

> Это очень интересно представить у нас в Стране. Насколько взлетят цены на отмаз.
>

Ключаевая проблема именно в том, что существует довольно развитый рынок отмазов.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:08 # 46


Кому: Хмурый_Сибиряк, #36

> Я именно про грузовые японки спрашивал.

тады сорри, не в кассу.

> И вот еще вопрос автору заметки: а леворульные машины в Японии встречаются? Европейцы или американские модели? И как там к ним отношение властей и автомобилистов?

А можно я опять встряну?
Это модная фишка такая - типа мегастёб такой.
Покупают только весьма навороченные тачки, встречаются - s600 в 140 кузове, м3/5/6, брабусы, амг, хаммеры, крайслеры и само собой кайены, а туареги преимущественно 6-литровые (w12).
Одно из немногих исключений - инфинити фх45/50.
Отношение к таким людям как к богатым фрикам.
В японии любят технологичность, а роскошность салона и отделки, дело десятое, потому и понтовые европейские тачки - просто выпендреж, среди мажоров и подростковых кумиров.


PAND
отправлено 24.07.09 14:09 # 47


Кому: arky, #45

Так точно. Поэтому все сравнения "с развитыми странами", кои так любят в телевизоре, разбиваются о нашу действительность.
Сажать за пьяный руль - очень хорошо, но только если не будут подставлять и отмазываться.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:10 # 48


Кому: arky, #42

> Ну мне что, в каждом посте на свою жежешечку ссылку ставить?

а поставь в самой заметке, в конце, дескать - еслиф про жисть, милости просим.
снкс


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:10 # 49


Кому: arky, #42

> Ну мне что, в каждом посте на свою жежешечку ссылку ставить?

а поставь в самой заметке, в конце, дескать - еслиф про жисть, милости просим.
снкс


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:11 # 50


Камрады, прошу пардону, не понимаю почему огнелис так подставил меня с повторчиком.
Если модереторам будет не сложно - прибейти один из постов.
спасибо
извините


Nikonor
отправлено 24.07.09 14:12 # 51


Кому: Хмурый_Сибиряк, #43

> Прикольно, есть чему у японцев поучиться.

несколько мыслей по этому поводу. В России покупают праворуки машины большинство из-за того, что они просто дешевле, гораздо меньшее количиство людей покупают их потому что многие модели просто не представленны на российском рынке. Отсюда у меня возникает вопрос, почему японцы должны ездить на леворуких? Какие объективные причины могут быть для покупки леворукового авто?
Если не ошибаюсь, то в Америке законодательно запрещено эксплуатировать праворукие автомобили. Камрады, если кто владеет об этом инфой поделитесь.


Rembo
отправлено 24.07.09 14:12 # 52


Кому: arky, #44

Заметка познавательная, спасибо!
Камрад, а у тебя что за болид, если не секрет?
И тяжело ли было переучиваться с правостороннего движения?


arky
отправлено 24.07.09 14:13 # 53


Кому: naxxodka, #46

> В японии любят технологичность, а роскошность салона и отделки, дело десятое, потому и понтовые европейские тачки - просто выпендреж, среди мажоров и подростковых кумиров.

В точности так и есть. На таких тачках обычно ездит припедренная гомота.


Skwiz
отправлено 24.07.09 14:15 # 54


очень познавательно, спасибо.

Будем ждать про страховку.


arky
отправлено 24.07.09 14:15 # 55


Кому: Rembo, #51

> Камрад, а у тебя что за болид, если не секрет?
>

Я не автомобилист, у меня даже прав нет. Так что я по другую сторону баррикад. Я на МТБ уже несколько лет подряд езжу по 7000 км в год. Но к левостороннему движению настолько привык, что когда недавно был в России слегка затуплял первые дни :)


arky
отправлено 24.07.09 14:19 # 56


Кому: naxxodka, #49

> а поставь в самой заметке, в конце, дескать - еслиф про жисть, милости просим.
>

arky-titan.livejournal.com



A3_ECMb
отправлено 24.07.09 14:19 # 57


Кому: arky, #42

> А какая именно сторона быта интересует?

А правда, что Ниппон - страна извращенцев и сексуально озобоченных, ну типа там 60% мужиков - педофилы, многие старшеклассницы подрабатывают проституцией(ендзё косай называется вроде), огромное количество порнографии в свободном доступе(не только в интернете) и т.д.? И вообще японцы на самом деле такие придурки с дурацкой интонацией, мимикой и жестами, какими они показывают себя в анимешках и игровом гино? И как среди всего этого живется нормальному неяпонцу?

Прошу меня правильно понять, то что я перечислил - самые распространённые стереотипы о японцах и Японии.


arky
отправлено 24.07.09 14:19 # 58


Кому: PAND, #47

> Так точно. Поэтому все сравнения "с развитыми странами", кои так любят в телевизоре, разбиваются о нашу действительность.


Именно так. Такие сравнения особого смысла не имеют, т.к. у нас в принципе другие правила игры.


arky
отправлено 24.07.09 14:24 # 59


Кому: A3_ECMb, #57

> А правда, что Ниппон - страна извращенцев и сексуально озобоченных, ну типа там 60% мужиков - педофилы, многие старшеклассницы подрабатывают проституцией(ендзё косай называется вроде), огромное количество порнографии в свободном доступе(не только в интернете) и т.д.? И вообще японцы на самом деле такие придурки с дурацкой интонацией, мимикой и жестами, какими они показывают себя в анимешках и игровом гино? И как среди всего этого живется нормальному неяпонцу?

Порнографии дофига, действительно. Она легализована. Но на ней по закону прикрыты квадратиками все причинные места. Я даже слышал версию, что камшот это изобретение японских порнорежиссеров, т.к. им надо было добавлять пикантности в порносцены, в которых не видно причинные места.

На счет остального - ну как я могу это проверить? Вокруг меня вполне нормальные люди и блядей, сексуальных маньяков и прочих я не вижу. Не без своих национальных заебов, но все в пределах адекватного поведения. Веди я блядский образ жизни и тусуйся в каком-нибудь злачном районе, наверное мог бы рассказать больше. То есть какого-то принципиального отличия от России в плане сексуальной жизни людей я тут не вижу.


Shepa
отправлено 24.07.09 14:29 # 60


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Чадят они поболе бензиновых.

Сори, если уже опередили. Но, дизельный двигатель, по определению, менее вредный в экологическом плане. Понятное дело, если там всё правильно работает, и соляра куплена не у Васи в МТС.


Старый_Друг
отправлено 24.07.09 14:37 # 61


arky, а проблемы с пробками у японцев есть? ведь если столько машин...
или они и это решили?


Shepa
отправлено 24.07.09 14:37 # 62


Кому: arky, #20

> Мы определенно умнее и определенно богаче. У них просто порядок_в_стране™ есть. Без него ни, ум ни богатство особой пользы не приносят.

Супер! Патриотично, в то же время без тумана в моске...


Th
отправлено 24.07.09 14:40 # 63


Кому: arky


А где можно подробнее почитать про новый гибридный "Приус"? Был на официальном сайте, там одни восторги.

Хочется понять - это перспективное направление, или, как солнечные батареи, [притворные] охрана природы и экономия?


MikeKr
отправлено 24.07.09 14:41 # 64


Кому: prosto_phil.86, #4

> Довольно дорого учиться на права - 2500-3000 долларов.
>
> А такая цена как-то объясняется?

Вождение - только для состоятельных парней!


mpl
отправлено 24.07.09 14:44 # 65


По зиме - только "Нивы" использую. около 13 лет. Стоимость вложения составляет 40-50 процентов от новой.Это на первые 2 - 3 года. Не всякий, хающий потянет, лучше возьмет корею. Сам Корею возьму, для пробы. Только Нива. В этой Стране.


arky
отправлено 24.07.09 14:44 # 66


Кому: Старый_Друг, #61

> arky, а проблемы с пробками у японцев есть? ведь если столько машин...
> или они и это решили?

Ну у них широкие платные дороги в 1-2 этажа над основными магистралями. Причем сеть таких дорог через всю страну (даже между островами). По субъективным ощущениям от загазованности и интенсивности дорожного движения, в России машин больше, хотя фактически их раза в 2.5 меньше.


arky
отправлено 24.07.09 14:47 # 67


Кому: Th, #63

> Хочется понять - это перспективное направление, или, как солнечные батареи, [притворные] охрана природы и экономия?
>

Думаю - перспективное, по-крайней мере до тех пор, пока в тираж не пойдут (и если пойдут) авто на водородных топливных элементах.

А чо за наезд на солнечные батареи? Я как бы работаю в смежной области и несколько недоумеваю :)


Nikonor
отправлено 24.07.09 14:47 # 68


Кому: Th, #63

> Хочется понять - это перспективное направление, или, как солнечные батареи, [притворные] охрана природы и экономия?

Фишка заключается в том, производство батарей, а потом и их утилизация (лет эдак через 10) нанесут больше вред чем, если покупатель просто бы ездил на обычном бензиновом двигателе.
Т.е. во время эксплуатации экономия топлива, а соответственно и выбросы снижаются, но утилизация все компенсирует слихвой.
Возможно будущее за водородом (FCX)


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:47 # 69


Кому: Nikonor, #52

> Если не ошибаюсь, то в Америке законодательно запрещено эксплуатировать праворукие автомобили. Камрады, если кто владеет об этом инфой поделитесь.

В америке не так уж и мало праворуких тачек.
Значит не запрещено или не запрещено не во всех штатах, ибо мерикосы народ законопослушный.
Например, тот же скайлайн ГТР, никогда не бывавший леворуким - культовая тачка в штатах среди рейсеров, снялась даже во втором форсаже.


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:47 # 70


Кому: arky, #53

> В точности так и есть.

[жмет руку]


naxxodka
отправлено 24.07.09 14:48 # 71


Кому: arky, #56

снкс!


arky
отправлено 24.07.09 14:49 # 72


Кому: Shepa, #62

> Супер! Патриотично, в то же время без тумана в моске...
>

Ну болезненно-патриотичные товарищи являют собой печально и жалкое зрелище. Как-будто старческий маразм у человека в 30 лет плюс минус N.


alergi
отправлено 24.07.09 14:54 # 73


arky, а правда, что в Японии особым шиком считается ездить на немецких леворульных машинах Mercedes или BMW?
и насчет ограничение мощности японских моторов в 280 л.с., правда?


Nikonor
отправлено 24.07.09 15:01 # 74


Кому: naxxodka, #69

> Значит не запрещено или не запрещено не во всех штатах

Вот собственно и стало интересно. Недавно мимо проскочила инфа, что там тачанки с правым пулем запрещены. Вот и стало интересно.


arky
отправлено 24.07.09 15:03 # 75


Кому: alergi, #73

>а правда, что в Японии особым шиком считается ездить на немецких леворульных машинах Mercedes или BMW?
> и насчет ограничение мощности японских моторов в 280 л.с., правда?

На счет первого - определенно. На счет второго, не знаю.


Robin
отправлено 24.07.09 15:10 # 76


> Кому: arky

> > Довольно дорого учиться на права - 2500-3000 долларов.

А как обучение организовано? Государственное или частные школы?
Платишь сразу за курс или за каждый урок отдельно? Есть ли минимальное
количество уроков, которое нужно откатать с инструктором?


Hofnarr
отправлено 24.07.09 15:11 # 77


А я вот год назад был в Киото, отметил, что помимо японских автомобилей в ходу практически только немцы - Audi, VW, BMW, Mercedes. Еще видел редких-редких французов типа Пежо.

Удивился там насколько низкие цены на мотороллеры их популярные - помнится ценник крутился в районе 100 000 йен, что на тот момент составляло (уж не знаю как сейчас с курсом) около 23 000 р.

Profit :)


naxxodka
отправлено 24.07.09 15:13 # 78


Кому: Th, #63

> Хочется понять - это перспективное направление

И прежний приус и в новом кузове - были автомобилями года.
Пусть это хоть и автооскар - все равно дыма без огня не бывает.
В настоящее время тойотовские гибриды самые практичные и дешевые в производстве.


SAPRSS
молодой
отправлено 24.07.09 15:14 # 79


> Один знакомый профессор мне сказал, что если его, например, поймают за рулем пьяным, его не только лишат прав но, возможно, посадят в тюрьму. И он скорее всего лишится своей работы.

А были времена, когда пьяных за рулём в яшпонии вообще от ответственности освобождали ибо резко смягчающим обстоятельством было. Но когда количество ДТП пошло резко вверх от этой практики отказались.


arky
отправлено 24.07.09 15:18 # 80


Кому: Robin, #76

> А как обучение организовано? Государственное или частные школы?
> Платишь сразу за курс или за каждый урок отдельно? Есть ли минимальное
> количество уроков, которое нужно откатать с инструктором?
>

Школы по-моему частные с госаккредитацией. Минимальное количество конечно есть.
Остальных деталей не знаю, т.к. сам в Японии не учился водить.


arky
отправлено 24.07.09 15:19 # 81


Кому: Hofnarr, #77

> Удивился там насколько низкие цены на мотороллеры их популярные - помнится ценник крутился в районе 100 000 йен, что на тот момент составляло (уж не знаю как сейчас с курсом) около 23 000 р.
>

По-моему 100 000 иен это довольно дорого для скутера. Даже новые от 80 :)


arky
отправлено 24.07.09 15:20 # 82


Кому: SAPRSS, #79

> А были времена, когда пьяных за рулём в яшпонии вообще от ответственности освобождали ибо резко смягчающим обстоятельством было.

Пьяных за рулем надо драть во все дыры жестоко и беспощадно.


naxxodka
отправлено 24.07.09 15:21 # 83


Кому: arky, #75

> и насчет ограничение мощности японских моторов в 280 л.с., правда?
>
> На счет первого - определенно. На счет второго, не знаю.

Так и есть, к сожалению.
Да еще и скорость до 180 ограничивают!
Даже у легендарных спортивных машин, типа супра, гетеэр и прочих эволюшинах - спидометр только до 180 и мощность 280 максимум.
Даже у последнего nissan gtr - во всем мире 430 сил, а в японии 280 и 180 км.
Правда говорят, что там эти ограничения электронные и на официально организованных спортивных треках по сигналу GPS отключаются!


dvr
отправлено 24.07.09 15:27 # 84


Кому: arky, #81

Камрад, а вот интересно, какие пошлины на иностранные авто в Японии?


arky
отправлено 24.07.09 15:27 # 85


Кому: naxxodka, #83

> Даже у легендарных спортивных машин, типа супра, гетеэр и прочих эволюшинах - спидометр только до 180 и мощность 280 максимум.
> Даже у последнего nissan gtr - во всем мире 430 сил, а в японии 280 и 180 км.

Я мало что в этом понимаю, но по-моему мощность 180 л.с. это и так дохуя, не? Ну в смысле если речь о спортивной машине для соревнований, это одно. А когда такую машину покупают просто чтобы в миру понтоваться, то для таких товарищей можно было бы и еще малость урезать :)


arky
отправлено 24.07.09 15:28 # 86


Кому: dvr, #84

> Камрад, а вот интересно, какие пошлины на иностранные авто в Японии?
>

Сейчас не скажу, это надо узнать.


Aen Sidhe
отправлено 24.07.09 15:59 # 87


Кому: os_zla, #18

> а емкость то на морозе батарейка теряет, разве нет?

Зависит от батарейки. Есть такие, которые до -30 вроде бы не теряют ничего. Есть ли они в форм-факторе автомобильных аккумов - хз. Для моделистов - есть.


Hofnarr
отправлено 24.07.09 15:59 # 88


Кому: arky, #81

> По-моему 100 000 иен это довольно дорого для скутера.

Да вы там охуели в своей Японии!!!

Эхх, понравилось мне там, интересно, необычно. Только вот грустные русские попадались всё больше. Не с кем, мол, за душу поговорить. Так ли?


colt
отправлено 24.07.09 16:18 # 89


Кому: arky, #86

Камрад, недавно запал на аниме\фильм initial D, да и вообще интересуюсь темой с момента получения прав. В свете сказанного в комментсах про ограничение мощности, разрешен ли в стране тюнинг?


KSergey
отправлено 24.07.09 16:45 # 90


По поводу цен на япономашины в том же новосибе: надо просто посмотреть из чего эта цена складывается - и становится еще грустнее.


DSS
отправлено 24.07.09 16:47 # 91


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> а как там обстоят дела с дизельными грузовиками? Чадят они поболе бензиновых.

Камрад, либо ты не сибиряк, либо одно из двух :)
Исправные иппонцкие дизели не коптят.
А уж по нормам "Евро-5" для дизелей копоть вообще не имеет шансов.

> То есть никто не визжит о том, что из-за леворульных машин огромное кол-во ДТП на дорогах, что неудобно, что надо запретить?

Камрад, из-за правого руля при правостороннем движении, действительно обзор хуже. Так что те, кто говорят, что пруль более опасен - они правы.
Другое дело, что это далеко не самый весомый фактор в числе ДТП.


Кому: apriam, #9

> Кто нибудь может сказать целесообразно ли в России держать Приус?

В Новосибирске и соседних областях ездят без проблем. Говорят, батарейку каждые 10 лет желательно менять.


ozzymos1
отправлено 24.07.09 16:52 # 92


Кому: arky

Камрад, а правда, что в городах ограничение скорости 40 км/ч?

И ещё, у меня на машине была наклейка - типа часов с красным (кажется) сектором - не подскажешь к чему она?


jin911
отправлено 24.07.09 16:59 # 93


Переслал линк товарищу, некоторое время пожившему в Японии, его ответ:

Почти все правильно…

На счет аварий:
- скорость по городу почти везде 40 (знаки на каждом шагу)
- скорость хайвэй 80
- немеряно камер
- немеряно узких улиц, по которым не разгонишься, даже если захочешь. Если едет автобус его не обогнать (трафик плотный). Я на велике обгонял пожарную машину с мигалкой. Есть улицы с нарисованными тротуарами.


Медведь
отправлено 24.07.09 17:07 # 94


Кому: arky, #45

> Ключаевая проблема именно в том, что существует довольно развитый рынок отмазов.

А что у них считается пьянством за рулем и как определяется. Тут интереснее.


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:12 # 95


Кому: arky, #85

> но по-моему мощность 180 л.с. это и так дохуя, не?

Мощность ограничена на уровне 280 лошадей, это скорость ограничена на уровне 180 км/час.
Щас рядовые тачки столько развивают, например, инфинити g37 - 330 сил, потому такие ограничения зло.
Надо наказания ужесточать и ответственность делать более непреодолимой, нежели ограничивать рост мощностей и скоростей.
имхо.


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:14 # 96


Кому: colt, #89

> разрешен ли в стране тюнинг?

Можно опять я влезу?
Тюнинг разрешен, но не разрешено изменять регулируемые законом параметры, все теже пресловутые 180 км/ч и 280 л.с.


naxxodka
отправлено 24.07.09 17:15 # 97


Кому: KSergey, #90

> надо просто посмотреть из чего эта цена складывается - и становится еще грустнее.

Да уж!
Стоимость авто, к примеру, 2000 баксов, таможня 10 000, доставка и оформление, вот и выходят все 13 килобаксов.
Грустно - это не то слово, то мне даже вслух говорить как-то неловко.


Tampon
отправлено 24.07.09 17:15 # 98


А мне вот еще знакомая японка рассказывала, что машину купить - это пол дела. Прежде чем тебе ее зарегистрируют в ГАИ (и выдадут номер), надо предоставить подтверждение того, что у тебя есть парковка, где ты ее будешь парковать (по месту жительства). Т.е. нужно купить парковочное место, которое стоит ОЧЕНЬ дорого... она говорила что это несколько тысяч зелени в год. Пока не купил парковочное место, машину не зарегестрируют. Видимо не хотят проклятые японцы чтобы машинами все дворы застявляли (как у нас) :-))


McCedonsky
отправлено 24.07.09 17:16 # 99


Кому: arky, #86

Камрад, если в курсе, расскажи: в Японии продается топливо с улучшенными экологическими характеристиками, типа GTL топлив, диметилового эфира?


KSergey
отправлено 24.07.09 17:31 # 100


Из заметки:
> За ТО надо платить больше 1000 баксов

Хотелось бы уточнить расшифровку для "ТО" в данном случае: это ТехОсмотр (поглядели/померили, сказали годен/негоден) или это ТехОбслуживание (подкрутили/настроили/подремонтировали - выдали годное к использованию авто)?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк