Подготовка к отпуску

16.08.09 15:29 | Goblin | 211 комментариев »

Разное

Одно из главных развлечений в жизни — непрерывное фотографирование всего подряд.
Много лет подряд, не покладая рук и регулярно меняя фотоаппараты.

Многолетний опыт подсказывает, что к снимкам следует относиться с максимальной осторожностью.
В смысле — к сохранению оных.

Мало что может изгадить настроение так, как утрата драгоценных фоток.
И потому для сохранения оных следует прилагать серьёзные меры.

Отснятое следует копировать ежедневно минимум в два места.
Лично я копирую на гипердрайв и в нотбук, и то и другое всегда при мне.

Гипердрайв у меня уже второй, новый — HyperDrive COLORSPACE UDMA, ибо дивайс исключительно полезен.
Хавает и фото, и видео в гигантских объёмах — набить целиком ни разу не удалось.

На Байкале нотбука не было, спасался гипердрайвом — как всегда, удачно.
По возвращении из жарких стран — подробный отч0т о полезнейшем дивайсе.

HyperDrive COLORSPACE UDMA

Разжился гипердрайвом

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 28

Otto
отправлено 16.08.09 15:39 # 1


>Мало что может изгадить настроение так, как утрата драгоценных фоток

это точно.. У самого так было пару раз. Обидно чуть не до слёз :(


Fonck
отправлено 16.08.09 15:39 # 2


Очень полезный девайс. Брал поюзать на время, остался доволен. Сейчас призадумался над покупкой своего.


Щербина307
отправлено 16.08.09 15:40 # 3


Дмитрий Юрьевич куда на этот раз собрались?

Ну если не секрет конечно.


Goblin
отправлено 16.08.09 15:40 # 4


Кому: Щербина307, #3

> Дмитрий Юрьевич куда на этот раз собрались?

К тёплым морям, в Грецию - я там не был.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 15:40 # 5


> По возвращении из жарких стран

Только с Байкала вернулся и сразу в жаркие страны?! Вот ведь буржуй!!!

[от ненависти рвёт волосы на ж0пе]


Goblin
отправлено 16.08.09 15:44 # 6


Кому: prosto_phil.86, #5

> Только с Байкала вернулся и сразу в жаркие страны?! Вот ведь буржуй!!!

Не для того я на баррикадах кровь за Демократию мешками проливал, чтобы кто-то ездил в жаркие страны вместо меня.


Хромой Шайтан
отправлено 16.08.09 15:44 # 7


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

Ну так спокойного отдыха Дим Юрич, что б без всяких форс-мажоров прошёл!


Tac-Tic
отправлено 16.08.09 15:45 # 8


> Отснятое следует копировать ежедневно минимум в два места.

Недавно на личном опыте убедился - намертво сдох веник на котором хранил все фото.
Граждане, храните деньги в сберегательных кассах!!!


mihailp
отправлено 16.08.09 15:48 # 9


Бэкап - крайне необходимая вещь. Только вот жалко, что многие личности на это плюют, полагая, что в хардах никогда не заклинивает шпиндель, а флешки никогда не умирают, нопремер, от статики.

А потом, узнав, почем восстановление данных, сильно возмущаются -- как же так?! Суки, буржуи!!!

Вот не так давно приперся дяденька с ноутбучным винтом Тошиба и помершим контроллером. На том харде были фотки его и дочки лет за 5.

Когда узнал, что в контроллере оного винта [были] зашиты адаптивы, и что теперь он может своей инфе помахать ручкой - сильно расстроился.


Tac-Tic
отправлено 16.08.09 15:51 # 10


Кому: mihailp, #9

> Бэкап - крайне необходимая вещь. Только вот жалко, что многие личности на это плюют, полагая, что в хардах никогда не заклинивает шпиндель, а флешки никогда не умирают, нопремер, от статики.

Не трави душу, сатрап!!!


invectiff
отправлено 16.08.09 15:52 # 11


Кому: mihailp, #9

> Бэкап - крайне необходимая вещь. Только вот жалко, что многие личности на это плюют, полагая, что в хардах никогда не заклинивает шпиндель, а флешки никогда не умирают, нопремер, от статики.

Важные данные лежат в трех разных опечатанных сейфах, на трех разных дисках - во избежаение!!!


Tac-Tic
отправлено 16.08.09 15:54 # 12


Кому: mihailp, #9

Камрад, кстати может посоветуешь на чем лучше бэкапить медиа инфу? Флэшки, харды, двд, блю-рэй?


mihailp
отправлено 16.08.09 15:54 # 13


Еще один пример.

Как известно, жесткие диски Seagate, при использовании хуёвого шлейфа, иногда ставят сами на себя АТА пароль. Внешне - хард определяется корректно, видно обьем, но на любые команды отвечает ABRT и спокойной ночи.

Снять несложно, но когда я поинтересовался у тетеньки, притащившей данную помойку мне, что на диске - получил убийственный ответ: "Бухгалтерские базы за херзнаеткакой период". В единственном экземпляре. Пиздец.


Goblin
отправлено 16.08.09 15:54 # 14


Кому: mihailp, #9

> Бэкап - крайне необходимая вещь. Только вот жалко, что многие личности на это плюют, полагая, что в хардах никогда не заклинивает шпиндель, а флешки никогда не умирают, нопремер, от статики.

Как-то раз у меня издох винт, на котором были работы за четыре, [censored], года.

От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.


invectiff
отправлено 16.08.09 15:55 # 15


Кому: Tac-Tic, #10

> Не трави душу, сатрап!!!

А ты забэкапил свои данные?


mihailp
отправлено 16.08.09 15:55 # 16


Кому: Tac-Tic, #12

> Камрад, кстати может посоветуешь на чем лучше бэкапить медиа инфу?

Я свою фотоколлекцию бэкаплю на DVD-RW и на USB'шный хард. Хардов два, один таскаю в путешествиях, второй (где бекап) - лежит дома.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 15:56 # 17


Кому: mihailp, #9

Камрад, можешь мне технически-дремучему человеку пояснить. Вот специалисты говорят, что обычно возможно восстановить любую информацию удалённую с цифрового носителя. Но ведь тогда получается, что носитель имеет неограниченный объём памяти, а?


Steel Rat
отправлено 16.08.09 15:57 # 18


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был

Приветы там передавайте: Гераклу, Афродите и Харону.


Tac-Tic
отправлено 16.08.09 15:58 # 19


Кому: invectiff, #15

Теперь да. Только вот теперь уже поздно :(


mihailp
отправлено 16.08.09 15:59 # 20


Кому: Goblin, #14

> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

Понимаю.
У меня как-то отбросил копыта диск, на котором была пара важных для меня проектов. Притом, я утром переписал на него информацию, а вечером полагал скинуть всё это на флешку, для передачи. Банально торопился!

Заклинило шпиндель.

Дабы избежать черенкования, переставляли блины в другой диск.


mihailp
отправлено 16.08.09 16:03 # 21


Кому: prosto_phil.86, #17

> Камрад, можешь мне технически-дремучему человеку пояснить. Вот специалисты говорят, что обычно возможно восстановить любую информацию удалённую с цифрового носителя.

Это ты неправильно понял. Восстановить можно ту информацию, которая на этом носителе физически есть. В любом виде.

Приведу пример с цифровой фотографией. Вот сфотал ты что-нибудь, а дома увидел, что недо- или пересветил. Если в тех областях, где ты видишь белое или ч0рное пятно, информация есть (она просто неправильная), то восстановить можно. А если там RGB 0/0/0 или 255/255/255, то восстановить нельзя. Так как нечего поднимать.

Также - и в практике восстановления данных. Допустим, когда до меня в метро доебались менты (кстати, где они?), по поводу фотографии - я форматнул флешку у них на глазах. Так как, этот процесс не вызывает удаления информации с носителя. А если бы меня заставили тем же HDDScan'ом затереть флешку, то есть, забить все её ячейки нулями - то хуй бы у меня чего вышло.

Вкратце.


krasav4ik
отправлено 16.08.09 16:07 # 22


хм.. Греция- должно быть круто. Я два раза бывал по соседству- на Кипре. В целом, для любителей нереальной жары и тёплого моря- места отличные. Сам я как-то больше погоду Питера и Англии одобряю.
Хорошего отдыха, Дим Юрич. Ждём вас с обновлёнными силами и новыми правильными переводами!

PS а Конченные мрази появятся в списке правильных переводов?


strateg
отправлено 16.08.09 16:07 # 23


Юрич, удачного отдыха!


glum
отправлено 16.08.09 16:08 # 24


Особо грамотные товарищи хранят бэкапы в некольких сильно удалённых друг от друга местах (у надёжных друзей, родителей и т.д.) У меня был непослушный заказчик у которого погорела контора вместе с бэкапом. Самые правильные бэкапы должны быть зашифрованы.


prosto_phil.86
отправлено 16.08.09 16:11 # 25


Кому: mihailp, #21

Понял, спасибо.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:12 # 26


Кому: krasav4ik, #22

> Греция- должно быть круто.

Не бывал.


mihailp
отправлено 16.08.09 16:12 # 27


Кому: glum, #24

> Особо грамотные товарищи хранят бэкапы в некольких сильно удалённых друг от друга местах (у надёжных друзей, родителей и т.д.)

Всё зависит от ценности информации для конкретного человека. Одна и та же информация может стоить огромных денег для одного, и ничего - для другого.

Есть еще особо хитрые товарищи, которые держат свою инфу на адских терминальных серверах, где-нибудь в Швеции. Но это, несколько из другой оперы.


Pantera
отправлено 16.08.09 16:13 # 31


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

А как же Израиль ? :)

[рекламирует] у нас тут 3 тёплых моря и посмотреть есть чего (и визу не надо!!!)


Akylla
отправлено 16.08.09 16:13 # 32


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

Дим Юрич, на Фермопильский-то проход заход сделаешь?


Parkanoid
отправлено 16.08.09 16:13 # 33


Кому: Goblin, #14

> От расстройства и злобы чуть умом не тронулся.

Да, все яйца в одной мошонке - это плохо =(
Я, наслушавшись страшных историй, стараюсь хранить копии важных данных на нескольких носителях и бэкапы иногда пишу


Parkanoid
отправлено 16.08.09 16:13 # 34


Кому: mihailp, #21

> А если бы меня заставили тем же HDDScan'ом затереть флешку, то есть, забить все её ячейки нулями - то хуй бы у меня чего вышло.

А говорят, что можно восстановить и в этом случае при желании (какое-нть остаточное намагничивание?). Особо дотошные проги удаления данных перебивают кластеры нулями в несколько проходов. Чтоб безопаснее


mihailp
отправлено 16.08.09 16:15 # 35


Кому: Parkanoid, #34

> А говорят, что можно восстановить и в этом случае при желании (какое-нть остаточное намагничивание?)

При современных плотностях записи, шансы сделать это все быстрее и быстрее приближаются к нулю. У меня есть хороший друг, руководитель конторы по профессиональному восстановлению данных - он смеется, когда ему рассказывают про остаточную намагниченность.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:16 # 36


Кому: Akylla, #32

> Дим Юрич, на Фермопильский-то проход заход сделаешь?

В этот раз, похоже, не получится - буду лежать на пляжу.


glum
отправлено 16.08.09 16:18 # 37


Кому: mihailp, #27

Ежели товарищ озадачился бэкапом, то информация ценная.


Купец
отправлено 16.08.09 16:21 # 38


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

Там хорошо. Дружелюбный народ, вкусная еда и чистое море. Некоторые пейзажи просто просятся в объектив к умелому фотографу с мировым именем)
Особенно красив остров Санторини, к слову сказать. Абсолютно неземные пейзажи и невероятно красивая архитектура в бело-синих тонах.
[начинает радоваться за Главного, с толком проводящего свободное время]


Любитель Жизни
отправлено 16.08.09 16:25 # 39


Кому: Goblin

Дим Юрьич, на Крету или именно в Грецию ?


krasav4ik
отправлено 16.08.09 16:26 # 40


кстати, Дим Юрич, хотел поинтересоваться- ты как-то в интервью на вопрос о "стажировке" в Америке сказал, что "да и не пустят, наверное"... Я вот чтото задумался, это же шутка? или могут правдо тебя не пустить?


LOGaMAT
отправлено 16.08.09 16:26 # 41


Дмитрий, а еще в в сентябре в Канаду поедешь?


glum
отправлено 16.08.09 16:26 # 42


Кому: mihailp, #35
Кому: Parkanoid, #34

Об этом товарищ Гутман целый труд навалял: http://www.cs.auckland.ac.nz/~pgut001/pubs/secure_del.html В то же время, товарищ Финберг с ним категорически не согласен: http://www.nber.org/sys-admin/overwritten-data-guttman.html


keen5
отправлено 16.08.09 16:26 # 43


[Смотрит на фотку]

Дим Юрич, это твое рабочее место на фото запечетлено?


gmuriel
отправлено 16.08.09 16:26 # 44


Хорошо вам отдохнуть, Дмитрий Юрьевич!


Кому: Goblin, #36

> буду лежать на пляжу

Главное, соотечественников не встретить - ведут себя очень по - свински.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:27 # 45


Кому: keen5, #43

> Дим Юрич, это твое рабочее место на фото запечетлено?

Да, в офисе.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:27 # 46


Кому: LOGaMAT, #41

> Дмитрий, а еще в в сентябре в Канаду поедешь?

Нет, обломилось.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:28 # 47


Кому: krasav4ik, #40

> кстати, Дим Юрич, хотел поинтересоваться- ты как-то в интервью на вопрос о "стажировке" в Америке сказал, что "да и не пустят, наверное"... Я вот чтото задумался, это же шутка? или могут правдо тебя не пустить?

Могут.


Goblin
отправлено 16.08.09 16:28 # 48


Кому: Любитель Жизни, #39

> Дим Юрьич, на Крету или именно в Грецию ?

На остров Закинтос.


Dragov
отправлено 16.08.09 16:29 # 49


Говорят в Грециях, скубенты особо неадекватные. Вы там Дмитрий Юрьевич, держите ухо востро пожалуйста. Удачной поездки!
___________________________________

П.С. Я бэкап на жоских делаю. Заполнился, отстёгиваю и в чемодан. Уже пять штук в чемодане.

Единовременно в системнике два пристёгнуто, рабочий и для данных. Когда для данных заполняется - отстёгиваю.


Любитель Жизни
отправлено 16.08.09 16:31 # 50


Кому: Goblin, #48

Удачного и спокойного отдыха!


glum
отправлено 16.08.09 16:35 # 51


Кому: Dragov, #49

Береги чемодан, камрад.


Rett
отправлено 16.08.09 16:42 # 52


Кому: Goblin, #4

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.

я слов-то таких не знаю, как гипердрайв. :)


mihailp
отправлено 16.08.09 16:43 # 53


Кому: Rett, #52

> я слов-то таких не знаю, как гипердрайв. :)

[смеется]

Зато ты знаешь кучу гораздо более страшных слов!!!


zealous
отправлено 16.08.09 16:46 # 54


Кому: Goblin, #48

> На остров Закинтос.

Закинтос - закинь полтос!!!

[В припрыжку убегает размахивая руками и одновременно уворячиваясь от кирзача]


Goblin
отправлено 16.08.09 16:47 # 55


Кому: Rett, #52

> К тёплым морям, в Грецию - я там не был.
>
> я слов-то таких не знаю, как гипердрайв. :)

ты, поди, не фотограф :)


Goblin
отправлено 16.08.09 16:47 # 56


Кому: Dragov, #49

> Говорят в Грециях, скубенты особо неадекватные. Вы там Дмитрий Юрьевич, держите ухо востро пожалуйста.

на курортах нищих скубентов нет


Молчу
отправлено 16.08.09 16:48 # 57


Дмитрий Юрьевич, хорошего вам отдыха, приятных впечатлений


glum
отправлено 16.08.09 16:50 # 58


Кому: Goblin, #56

А как же "пацаны с раёна"?


Goblin
отправлено 16.08.09 16:50 # 59


Кому: glum, #58

> А как же "пацаны с раёна"?

часто их видишь на курортах?

или я чего не понял?


glum
отправлено 16.08.09 16:53 # 60


Кому: Goblin, #59

Так точно, вижу.


mihailp
отправлено 16.08.09 16:54 # 61


Кому: glum, #58

> А как же "пацаны с раёна"?

[материализуется из темноты подворотни]
Слышь, пацанчик? Внатуре, есть чо па мелочи?!


...просто Ильич
отправлено 16.08.09 16:56 # 62


Кому: mihailp, #21

> Допустим, когда до меня в метро доебались менты (кстати, где они?), по поводу фотографии - я форматнул флешку у них на глазах.

Т.е. в меню камеры выбрал "форматирование", а дома восстановил? Ай, шайтан! А чем восстановил?


mihailp
отправлено 16.08.09 17:00 # 63


Кому: ...просто Ильич, #62

> Т.е. в меню камеры выбрал "форматирование", а дома восстановил?

Да, именно так.
После этого показал им, как при нажатии соотв. кнопки камера честно сказала "NO IMAGES".

Дома воткнул флешку в картридер, запустил R-Studio и после сканирования, ткнул в папку, куда класть фотки. 15 минут и всё на месте.

--

На тех сотрудников милиции была написана жалоба, так как они действовали неправомерно. Больше я их на той станции не видел никогда.


Борис Бритва
отправлено 16.08.09 17:10 # 64


Главный, я тут некоторое время отсутствовал. По прибытию заметил, что теперь не каждую заметку можно прокомментировать. Почему так?


спиртсмен
отправлено 16.08.09 17:10 # 65


Кому: Dragov, #49

> Говорят в Грециях, скубенты особо неадекватные. Вы там Дмитрий Юрьевич, держите ухо востро пожалуйста. Удачной поездки!

Дмитрий Юрич, как специалист по общению с детьми разных мастей, их сам, если надо, уму-разуму научит!!! :))


LOGaMAT
отправлено 16.08.09 17:11 # 66


Дмитрий Юрьевич, ты смотрел фильм братьев Коганов "Человек, которого не было"? Если да, то как тебе?


glum
отправлено 16.08.09 17:11 # 67


Кому: mihailp, #61

Стаять-баяццо, семки не прятать!

А если серьёзно, то вот: http://newsru.co.il/israel/15aug2009/rezah303.html


sten
отправлено 16.08.09 17:11 # 68


Кому: Dragov, #49

> П.С. Я бэкап на жоских делаю. Заполнился, отстёгиваю и в чемодан. Уже пять штук в чемодане.
>
> Единовременно в системнике два пристёгнуто, рабочий и для данных. Когда для данных заполняется - отстёгиваю.

Чемодан лучше хранить подальше от офиса. А то при пожаре сгорят все бэкапы вместе с чемоданом и сейфом, как было с одними моими знакомыми, офис которых располагался в непосредственной близости от места недавнего взрыва газопровода.


Exgumator
отправлено 16.08.09 17:17 # 69


Кому: Goblin, #4

> По возвращении из жарких стран — подробный отч0т о полезнейшем дивайсе.

Главное, чтоб отдыхалось хорошо. :)

Но фоток посмотреть, конечно, хотелось бы. Там красиво наверное.


NaFig
отправлено 16.08.09 17:18 # 70


Кому: Goblin,

ДимЮрич, в Грециях очень хорошо. Вот уже 4ый отпуск с супругой там проводить будем. И природа и люди, все очень хорошее =)
Когда отправляешься?



PROSTOR
отправлено 16.08.09 17:22 # 71


Кому: LOGaMAT, #66

> Дмитрий Юрьевич, ты смотрел фильм братьев Коганов "Человек, которого не было"? Если да, то как тебе?

Это.. Братьев Коэнов имеешь в виду?


Аблакат
отправлено 16.08.09 17:22 # 72


Кому: mihailp, #61

> [материализуется из темноты подворотни]
> Слышь, пацанчик? Внатуре, есть чо па мелочи?!

Остановись, эллин!
Внеси свою лепту!


Кексуто [Ло]
отправлено 16.08.09 17:23 # 73


Приятного отдыха


tovaris4
отправлено 16.08.09 17:44 # 74


ДЮ а куда в Грецию? я вот тоже туда еду 1го..


Arriol
отправлено 16.08.09 17:44 # 75


Хорошо отдохнуть!


Lea
отправлено 16.08.09 17:46 # 76


Кому: Dragov, #49

> Говорят в Грециях, скубенты особо неадекватные.

Нормальные в Греции студенты.

Кому: Goblin, #48

Хорошего отдыха, Дмитрий Юрич!


Доктор ЗИП
отправлено 16.08.09 17:49 # 77


оффтоп
У Достоевского вычитал ("Бесы", часть вторая):
один американец, оставил завещание:
1. всё бабло университету.
2. тело - студентам медикам этого университета.
3. кожу (свою) - на изготовление барабана, на котором следует круглосуточно исполнять гимн США, в этом самом университете, покуда барабан не порвётся.

О как.


Goblin
отправлено 16.08.09 17:50 # 78


Кому: Борис Бритва, #64

> Главный, я тут некоторое время отсутствовал. По прибытию заметил, что теперь не каждую заметку можно прокомментировать. Почему так?

Некоторые не надо.

Если новость про фотки, то комментировать надо фотки.


Котовод
отправлено 16.08.09 17:58 # 79


Камрады, кто смотрел "район №9", только что с просмотра - впечатления офигительные. Имхо вот в чем суть фэнтази и фантастики - как можно глубже показать человека в необычных декорациях, а не мечи магия и лазеры.


G-git
отправлено 16.08.09 17:59 # 80


Был в Греции два раза - один раз на полуострове Халкидики тут http://www.saniresort.gr/Page/default.asp?La=3&ID=641, а второй раз на острове Корфу здесь http://www.chandris.gr/dassia/. Понравилось очень. На Закинтосе не был, но, по-моему, любой греческий остров - это круто.

Счастливо отдохнуть и набраться сил, Дмитрий.


dmitrov
отправлено 16.08.09 18:05 # 81


Кому: Goblin, #48

> На остров Закинтос.

Говорят, на этом острове живут какие-то адские черепахи весом под 150 кг.
Береги себя!!!


Goblin
отправлено 16.08.09 18:08 # 82


Кому: glum, #60

> Так точно, вижу.

извини, не встречал

ответить нечего


Goblin
отправлено 16.08.09 18:09 # 83


Кому: dmitrov, #81

> Говорят, на этом острове живут какие-то адские черепахи весом под 150 кг.

Будем фоткать.


kpdp
отправлено 16.08.09 18:10 # 84


Юрьич, извиняй за странный вопрос, но: в тебя ножом хоть раз тыкали? Попали или увернулся?


beck
отправлено 16.08.09 18:10 # 85


Кому: prosto_phil.86, #5

> Только с Байкала вернулся и сразу в жаркие страны?!

Вдруг вспомнилась сказка про холодную воду, горячую воду и кипящее молоко - итог из последнего котла выпрыгнул молодец краше прежнего и, если мне не изменяет память, вроде бы бессмертный. Дай бог, чтобы подобное случилось с нашим кормчим - тогда наша страна будет страной номер один!


Вася из Мотора
отправлено 16.08.09 18:10 # 86


Проверка связи.

P.S.
>Многолетний опыт подсказывает, что к снимкам следует относиться с максимальной осторожностью.
>В смысле — к сохранению оных.
+1

Кому: gmuriel, #44

[> Главное, соотечественников не встретить - ведут себя очень по - свински.]
-1
"Мэстные" (ну, по крайней мере, Кретинцы из числа коммерческих барыг) похлеще будут. Революционный пролетариат, даже разбогатевший, в этом году уже почти не ездит. Особенно - на острова. (Проверено электричеством).


thederator
отправлено 16.08.09 18:14 # 87


[хлопает себя по лбу]

Вот чорт. А я всё не мог вспомнить как девайс называется, пришлось покупать доп. флэшки, что, понятное дело, не совсем то что хотелось (


thederator
отправлено 16.08.09 18:14 # 88


[хлопает себя по лбу]

Вот чорт. А я всё не мог вспомнить как девайс называется, пришлось покупать доп. флэшки, что, понятное дело, не совсем то что хотелось (


Bond.K
отправлено 16.08.09 18:15 # 89


Кому: Goblin, #14

Однако теперь тебя Кришна полюбил. Матчасть более не портит.


mihailp
отправлено 16.08.09 18:16 # 90


Кому: thederator, #87

Элитный браузер детектед!


thederator
отправлено 16.08.09 18:18 # 91


Кому: mihailp, #90

> Элитный браузер детектед!

Он самый. [краснеет]

С отпуска вернулся - все скиллы использования ЭБ потерял!


Orient
отправлено 16.08.09 18:22 # 92


Кому: dmitrov, #81

> Говорят, на этом острове живут какие-то адские черепахи весом под 150 кг.
> Береги себя!!!

Стоит чуть-чуть отвлечься, а они кааак прыгнут!!


thederator
отправлено 16.08.09 18:25 # 93


Кому: Orient, #92

> Стоит чуть-чуть отвлечься, а они кааак прыгнут!!

Кроме шуток: http://www.youtube.com/watch?v=VFDMlGm-dEQ

Ну и далее ролики по теме. Черепахи - опасные хищники.


CyberHaw4
отправлено 16.08.09 18:26 # 94


А внешние винты у вас имеются?


Genie
отправлено 16.08.09 18:33 # 95


Кому: PROSTOR, #71

> Братьев Коэнов имеешь в виду?

Коганы они, камрад, Коганы.


oblomaster
отправлено 16.08.09 18:42 # 96


Кому: mihailp, #61

> Слышь, пацанчик? Внатуре, есть чо па мелочи?!

Знакомо, да.

Мелоч есть? А ну, попрыгай? Эй, куда побежал?? Стой олень, догоню хуже будет! Эй друг остановись, давай поговорим! (пробежав пару кварталов- тяжело дыша, отхаркиваясь, опираясь о стену дома) - надо бросать курить...


A3_ECMb
отправлено 16.08.09 18:44 # 97


ДЮ, рад за вас, приятного отдыха.

оффтоп

Погиб лидер пилотажной группы "Русские Витязи" - заслуженный военный летчик России гвардии полковник Игорь Ткаченко.
http://www.rian.ru/incidents/20090816/181112246.html

Скорбь поселилась в наших сердцах.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:50 # 98


Кому: Bond.K, #89

> Однако теперь тебя Кришна полюбил. Матчасть более не портит.

Это я просто не пишу.


Goblin
отправлено 16.08.09 18:51 # 99


Кому: kpdp, #84

> Юрьич, извиняй за странный вопрос, но: в тебя ножом хоть раз тыкали?

Сам как думаешь: про такое надо в общественных местах писать?


Dragov
отправлено 16.08.09 19:01 # 100


Там водиться черепаха карета-карета!
http://www.mouzenidis.ru/images/public/greece_zakinthos_excursion/002.jpg

итить-колотить. ипать-копать.


Модератор М
отправлено 16.08.09 19:13 # 101


Кому: kpdp, #84

> Юрьич, извиняй за странный вопрос, но: в тебя ножом хоть раз тыкали? Попали или увернулся?

[тыкает в любопытного черенком]


Tormoz
отправлено 16.08.09 19:14 # 102


Кому: mihailp, #13

> на диске - получил убийственный ответ: "Бухгалтерские базы за херзнаеткакой период". В единственном экземпляре. Пиздец.

Если у меня базы грохнутся, меня наверное самого грохнут.

Бэкапить, бекапить и еще раз бэкапить.


Lexa 88
отправлено 16.08.09 19:14 # 103


Здрасвуте Дмитрий Юривич.
Я вот смотрю в отпуск собрались! За бугор. А не возникало ли жилание проехатся по России матушки она большая. Да я и думаю что мест красивых у нас не меньше чем за бугром. А начать можно с красивых Уральских гор Иремель к примеру. А там можно и в Учалы заехать у нас тут профелокторий хороший есть. Комбинат на него дениг не жилеет да и стоит он не дорого.Вы это не сочтите за рекламу, что я вам что-то навязувую я просто предложил. Хорошо провидите отпуск за бугром Дмитрий!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк