Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

Cyrillaz
отправлено 18.08.09 16:36 # 101


Кому: Хромой Шайтан, #91

> Народ впал в ступор, а потом поднялся крик, смех, суета, сняли все дело на камеру мобильного телефона и выложили в ЖЖ.

Извините. :)


givrus
отправлено 18.08.09 16:36 # 102


Кому: Mihas.Green, #96

Канадские учОные заруливают БрЫтанских в минуса!!!


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 16:39 # 103


Кому: lonesome, #57

> и куда девать детей? бабушкам оставлять ? ты же сам говорил, что это не правильно. а в поезде, знаешь с ними тоже не сахар.

Камрад, каждый поступает, как считает нужным. Моё мнение, оно вот такое, в самолётах на заграничные моря не возить, ибо окружающих выбешивает. Своих буду до определенного возраста возить по турбазам на родине. О бабушках и речи нет. Лично тебе я ничего не советую, заметь.

Кому: 02014, #84

> Из Надыма в Москву их на закорках нести?

Речь про поездку на море.

> Я так понимаю, вас природа детями обделила.

Неправильно понимаешь.

> Да ничего. Глупость сказали.

Да не, просто ты не разобрался о чем я.

> Хорошо. Из Надыма в Москву их на закорках нести?

Речь в статье про поездку на море, я про тоже самое, про поездку на море. Ещё раз повторяю, я не про вообще.

Кому: 7gnomov, #83

> Про отдых абсолютно согласен, но тут уже разговор в общем.

Нет, камрад. Я как раз про отдых, а не про экстренное перемещение, связанное с переездом или необходимостью лечения и прочего. Тут вопрос даже не стоит. Просто речь в статье про поездку на отдых, на море. Я считал, что лишних пояснений не надо на этот счет.

Кому: Zloy Kuki, #76

Я вот собственно про тоже самое.


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 16:39 # 104


Кому: jrnlst, #98

Вот, гражданин ни черта нешарит! А на обратном пути он извёл осавшуюся половину диссертацию???

Кому: Cyrillaz, #101

В полне вероятно, долбоёбов-то хватает.


Doo Die
отправлено 18.08.09 16:41 # 105


Кому: Goblin, #5

> В шереметьевские.

Разрешите доложить!

В начале месяца мной была проведена внезапная проверка сортиров как в зоне прилёта, так и в зоне отлёта международного аэропорта Шереметьево-2. По результатам проверки установлено, что объективная критика, высказанная на Тупичке, принята сотрудниками аэропорта во внимание: сортиры чистые, в них не воняет (если, конечно, не принимать во внимание специфическую вонь, издаваемую освежителем воздуха), в кабинках имеется не только туалетная бумага, но и гигиенические сидения.


givrus
отправлено 18.08.09 16:41 # 106


Кому: drudd, #100

Видимо, освежители стали хуже. Шестнадцать лет назад (мой "официальный" - поздний) - нормально помогало.))


7gnomov
отправлено 18.08.09 16:42 # 107


Кому: П.Д.О., #103

Принято. Понято.


W.Kin
отправлено 18.08.09 16:42 # 108


Кому: Хромой Шайтан, #91

> и его лицо обильно орошала испарина

Да, я его понимаю, несколько раз просто чудо спасало из такой же ситуации )))

Замечу при этом, что нужно аккуратнее с продуктами обильно на оливковом масле, да еще если натощак. Там что то происходит с желчным, он сокращается что ли и вот такая реакция получается.


bassilus
отправлено 18.08.09 16:43 # 109


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода), думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе высоты, потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно мешать окружающим.

Самолёт это еще ничего, не так долго. Вот если угораздило ехать в плацкарте на боковой, а напротив в "купе" такие вот граждане... Это действительно пытка... Не спасает даже плеер в уши и дышать пореже...


Данунах!
отправлено 18.08.09 16:43 # 110


Ну нормальный сортир, даже хороший. Не то что у нас на работе - грязный, вонючий сарай, в котором обитает крыса. Если будут и дальше продолжать такие сортиры строить и содержать(и даже бумагу внутрь засовывать), глядишь и все остальное наладят, что, правда, маловероятно.


bassilus
отправлено 18.08.09 16:43 # 111


Кому: druha, #56

> Журналы, бумага, платки, да вы, бля, интилигэнцыя. Майку подлинней и вперёд!:)

Ты бы еще предложил капюшон пошЫрше!


sj314
отправлено 18.08.09 16:43 # 112


Бедный ребенок и мама его. Обосраться + испытывать на себе цепкие взгляды сограждан....
Вообщем. Летайте первым классом господа.


DIW
отправлено 18.08.09 16:43 # 113


В этом годе имел удовольствие съездить в Болгарию на автобусе, через Украину, Молдавию, Румынию. О туалетах теперь могу докторскую защитить. И теперь точно знаю, где начинается Европа, поверьте на слово это совсем не Украина, про наши сортиры лучше даже не упоминать


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:43 # 114


Кому: Хромой Шайтан, #104

> Вот, гражданин ни черта нешарит! А на обратном пути он извёл осавшуюся половину диссертацию???

На обратном пути он проклинал некачественный обед.
Заново печатал, сшивал и вез.
Кстати, в итоге защитился без особых проблем!


leha
отправлено 18.08.09 16:44 # 115


С одной стороны - все цокают языками, что "нация вырождается, никто рожать не хочет", с другой стороны - "Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей" и "Соотечественников [...] Иногда можно опознать по идиотским воплям и безобразно себя ведущим детям.". Получается, что если родил ребёнка, то не имеешь права летать самолетами, ездить поездами, находиться на пляжах и пр., т.к. имеющие детей знают, что ребенок до 2-3 лет хрен поймет, что уши болят временно из-за перепада давления, что ребенок до 1-2 лет вполне может обосраться не дождавшись когда взрослые дяденьки и тётеньки погадят в сортире, и что дети в принципе имеют свойство криком выражать восторг от нахождения на пляже (или огорчение от подзатыльника).


KBe
отправлено 18.08.09 16:44 # 116


Кому: Zloy Kuki, #76

> Кто кроме вас виноват что вам ребёнка не на кого оставить и вообще что он у вас есть?

Да на хуя вы их ваще рожаете, падлы???!!!

Я тут с коллегами перекинулся парой слов, про отпуска на курортах.
Почему то никто из нас сюжеты испорченного отпуска соседскмим детьми припомнить не смог.
А вот колоритные истории из жизни отдыхающих, взрослых казалось бы людей, полились рекой.
Ну, не слышал я про то, как груднички бухали до утра с песнями и плясками, насрали прямо на центральной аллеи, блевали в бассейн, а по утро ебальники друг другу набили


Mihas.Green
отправлено 18.08.09 16:44 # 117


А если по теме - то обидно за наши туалеты блин. Ну чего, бумаги не положить то вовремя в кабинки? Горько. А бумагу всегда с собой таскаю, на всякий случай, ага...

В силу разных обстоятельств облетал за последние пару лет много чего по европе и азии - ну везде в туалетах порядок (в Германии/Мюнхене - грубая бумага кстати была, почти как наждак!).
А так - всегда старался продумывать наперед - и перед посадкой собственно в самолет старался посещать аеропортовые заведения. Дабы избежать такого как описано в заметке. Вот.


Polaris
отправлено 18.08.09 16:45 # 118


Кому: givrus, #87

> Видимо, надо сдавать в багаж!!!

что, без сомнения, избавит малыша от желания справить нужду. А если чужие вещички будут испачканы - вони от "жертвы" будет больше, чем в салоне самолета, которым летел ДЮ.
Если бы это была настоящая проблема (т.е. если бы малышей летало много и часто) - давно бы сделали отдельный небольшой отсек с многоярусными ясельками - ячейками. Делов-то.


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:45 # 119


Кому: sj314, #112

> Вообщем. Летайте первым классом господа.

Денег дашь?


DarkUri
отправлено 18.08.09 16:46 # 120


Во я дурак, сел пожрать и начал читать заметку!


зелёный
отправлено 18.08.09 16:47 # 121


Кому: sj314, #112

> Вообщем. Летайте первым классом господа.

там клозеты индивидуальные штоле?


зелёный
отправлено 18.08.09 16:48 # 122


Кому: jrnlst, #119

> Денег дашь?

заработай!


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:48 # 123


Кому: DarkUri, #120

> Во я дурак, сел пожрать и начал читать заметку!

Сначала надо было проверить наличие туалетной бумаги!


drudd
отправлено 18.08.09 16:49 # 124


Кому: givrus, #106

> Видимо, освежители стали хуже. Шестнадцать лет назад...

И освежители стали хуже, и дети научились гадить вонюче - всё течёт, всё изменяется!.. :-)


ArmorDriver
отправлено 18.08.09 16:49 # 125


Кому: Хромой Шайтан, #1

> ... ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.

Omnia mea mecum porto. :)


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:49 # 126


Кому: зелёный, #122

> Денег дашь?
>
> заработай!

Блин, а как быть, если я в основном в командировки летаю, и по большей части эконом-классом?
Не могу же я отделяться от коллектива, доплачивая за бизнес!


drudd
отправлено 18.08.09 16:50 # 127


Кому: DarkUri, #120

> Во я дурак, сел [поржать] и начал читать заметку!

Так оно правильнее будет!.. ;-)


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 16:51 # 128


Кому: W.Kin, #108

> Да, я его понимаю, несколько раз просто чудо спасало из такой же ситуации )))

Да уж обгадится под бодрый смех трудящихся не особо приятная перспектива!

Кому: jrnlst, #114

> Кстати, в итоге защитился без особых проблем!

после всего пережитого он был просто обязан это сделать!!!


Маленький Друг
отправлено 18.08.09 16:51 # 129


Кому: П.Д.О., #22

> Неконтролируемым детям в самолётах не место.

И вобще, заебись летать одному! В самолёте не место всяким там "неконтролируемым детям". Запретить надобно.

Забрался в самолёт, лёг на кровать с двумя, а лучше тремя девахами - ну чисто рок-звезда, и полетел себе на отдых.

Извините.


johnrambo
отправлено 18.08.09 16:51 # 130


FV6891 ЗАКИНТОС 17.08 11:30 17.08 11:59 отправлен РОССИЯ А-320


Polaris
отправлено 18.08.09 16:51 # 131


Кому: drudd, #63

> лично я с женой моей единоутробной

[обомлел] камрад, это как? одна мать у вас с женой, чтоли?


xenon
отправлено 18.08.09 16:51 # 132


Кому: П.Д.О., #103

> Своих буду до определенного возраста возить по турбазам на родине.

Только имей в виду, что и в 5-7 лет у ребенка от перевозбуждения (а первый полет на самолете это, несомненно, перевозбуждение) может сорвать крышу так, что мало не покажется всему салону вместе с пилотами. А ты, обливаясь потом, будешь переживать как же ты испортил настроение мирным отдыхающим. В общем же, дети они не такие как мы.


Mihas.Green
отправлено 18.08.09 16:51 # 133


Кому: sj314, #112

> Бедный ребенок и мама его. Обосраться + испытывать на себе цепкие взгляды сограждан....
> Вообщем. Летайте первым классом господа.

Да тут дело не в первом. Дело в людях.
Будучи в России - когда родилась дочь - мы вапали фактически на пару лет из "обычного ритма", ну потому что не пойдешь же в кино с младенцем, да и в отпуск просто так не поедешь/не полетишь.
А тут за кордоном несколько другое понимание и отношение все таки к детям. Маме с коляской все и дорогу уступят, и помогут, и по идее вообще не чуствуется что человек "выпал" из ритма. И полететь в самолете - если так надо - добро пожаловать.

В связи с чем обратно возникает вопрос - все таки каких авиалиний был самолет то, что там аж сортирчики то поломались? Хочется знать, дабы наперед...


Snusmymrik
отправлено 18.08.09 16:51 # 134


Кому: jrnlst, #126

> Блин, а как быть, если я в основном в командировки летаю, и по большей части эконом-классом?

Камрад, заведи себе карманный противогаз и затычки для ушей. Ну и заодно черную светонепроницаемую повязку на глаза, чтобы еще и не видеть это безобразие. :)


W.Kin
отправлено 18.08.09 16:53 # 135


Кому: KBe, #116

> бухали до утра с песнями и плясками, насрали прямо на центральной аллеи, блевали в бассейн, а по утро ебальники друг другу набили

замечу одну маленькую неточность - с утра смысла бить нету, обычно с утра начинают уже мириться, обниматься, ну и в знак примирения выпивать за мир во всем мире, ну и круг замыкается


Маленький Друг
отправлено 18.08.09 16:53 # 136


Кому: LPTS, #39

> Кем вырастет ребенок после водочных компрессов?

Потрясающе. Это ты серьёзно? Или шутишь умело?


зелёный
отправлено 18.08.09 16:54 # 137


Кому: jrnlst, #126

> Не могу же я отделяться от коллектива, доплачивая за бизнес!

доплати за переносной биотуалет!


jrnlst
отправлено 18.08.09 16:55 # 138


Кому: Snusmymrik, #134

> Камрад, заведи себе карманный противогаз и затычки для ушей. Ну и заодно черную светонепроницаемую повязку на глаза, чтобы еще и не видеть это безобразие. :)

Да я и так не особо обламываюсь, если честно :)


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 16:55 # 139


Кому: bassilus, #109

> Вот если угораздило ехать в плацкарте на боковой,

[Плачет]

Вспоминаю свою поездку из Петербурга в Москву, в плацкарте с супругой. Пришлось делить вагон с группой девятиклассников. Сопровождающие учителя тут же забив болт на подопечных уединились в противоположном конце вагона, всячески игнорируя гвалт царящий в нашей части плацкарта. Пришлось взять наведение порядка в свои руки. В общем, удалась поездочка. Даже потраченного ящика подкованных валенок не жаль.


Mihas.Green
отправлено 18.08.09 16:56 # 140


Кому: Snusmymrik, #134

> Ну и заодно черную светонепроницаемую повязку на глаза, чтобы еще и не видеть это безобразие. :)

Их же дают бесплатно в самолетах?! Или теперь это новый бизнес, и они не за просто так?!?!!


motorin
отправлено 18.08.09 16:56 # 141


Смеялся до слёз.

Но тема серьёзная...
Про визжащих детей: в ситуации виноватить надо тех кто закрыл туалет возле кабины по техническим причинам - причина создания очереди.


serg3302
отправлено 18.08.09 16:56 # 142


Отличные сортиры в аэропорту Пулково. Надо пометочку в блокноте сделать.


leha
отправлено 18.08.09 16:56 # 143


В июле был в Ейске. Есть такое место на Таганрогском заливе - для тех кто не заработал ещё на Греции с Тайландами. Называют это место также "детским курортом" - потому как мелкое очень море. И детей действительно много. И все плескаются, щебечут, кричат. И вдруг возникает диссонанс - пять мужиков от 25 до 30 начинают радостно плескаться озвучивая свою радость матом и пьяным бредом, кидая в друг друга глиной со дна. И почему-то именно эти пятеро как-то больше всех напрягали весь пляж, а не безобразно ведущие себя дети.


drudd
отправлено 18.08.09 16:56 # 144


Кому: Polaris, #131

> [обомлел] камрад, это как? одна мать у вас с женой, чтоли?

[ржот] Нормально всё, камрад! Матери у нас разные и отцы тоже. Это шутка юмора такая есть - в "Двух сорванных башнях" посмотри внимательно. :-)


Cyrillaz
отправлено 18.08.09 16:58 # 145


Кому: Хромой Шайтан, #128

> после всего пережитого он был просто обязан это сделать!!!

нифига!

посрамленный (во всех смыслах) Дух Диссертации должен был призвать к отмщению!!!


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 16:59 # 146


Кому: leha, #143

> почему-то именно эти пятеро как-то больше всех напрягали весь пляж

И что вы сделали, дабы усмирить распоясовшихся дебоширов?


Маленький Друг
отправлено 18.08.09 17:00 # 147


Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

Чтоб они тоже перелетали с места на место.

Хотя можно и в багажном отделении возить.


johnrambo
отправлено 18.08.09 17:00 # 148


Кому: KBe, #11

>Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам.
>
> Граммотно. Эта какие авиалинии?

FV6891 Россия - Российские авиалинии
А если все туалеты закрыть "по техническим причинам" то будет ещё круче


jrnlst
отправлено 18.08.09 17:03 # 149


Кому: зелёный, #137

> доплати за переносной биотуалет!

Да нет у меня таких проблем!!!

Меня другое больше мучает - невозможность курить.

Как-то летелеи из Германии, кажется. Ш2 посадки не давал из-за грозы, и мы сели на запасной в Нижнем. Такой красоты я еще не видал - один борт за другим с интервалом в 3 минуты заходили на маленький аэродром, и в итоге там скопилось самолетов 15-17, крыло в крыло))

Нас, понятно, не выпускали из салона, и все курильщики просто извелись. Но к детскому плачу относились с пониманием, кстати.


DarkUri
отправлено 18.08.09 17:06 # 150


Кому: jrnlst, #123

> Сначала надо было проверить наличие туалетной бумаги!

В наличии. При чтении вкус употребляемой пищи пару раз менялся и очень смутно что-то напоминал!


W.Kin
отправлено 18.08.09 17:06 # 151


Кому: leha, #143

> В июле был в Ейске. Есть такое место на Таганрогском заливе - для тех кто не заработал ещё на Греции с Тайландами. Сидели с Сергеем Юрьевичем Беляковым на бережке, ловили рыбку, говорили за всякое

;)


drudd
отправлено 18.08.09 17:06 # 152


Кому: jrnlst, #149

> ...Но к детскому плачу относились с пониманием, кстати.

Камрад! Я сам - папа, но вот детский плач не переношу абсолютно! Так давит на мозг, что хочется кого-нить убить.


leha
отправлено 18.08.09 17:07 # 153


Кому: Хромой Шайтан, #146

> И что вы сделали, дабы усмирить распоясовшихся дебоширов?

Все окружающие попросили у них прощения, за то что им тут мешают отдыхать дети при которых вообще-то не хорошо матом ругаться.


W.Kin
отправлено 18.08.09 17:08 # 154


Кому: jrnlst, #149

> Меня другое больше мучает - невозможность курить

А ты еще не прочел Аллена Кара???


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 17:09 # 155


Кому: xenon, #132

> Только имей в виду, что и в 5-7 лет у ребенка от перевозбуждения (а первый полет на самолете это, несомненно, перевозбуждение) может сорвать крышу так, что мало не покажется всему салону вместе с пилотами.

Вероятно может, спорить не буду. Понимая это, реагирую на подобные ситуации спокойствием каменного идола, что не мешает испытывать в душе бурю эмоций.

> А ты, обливаясь потом, будешь переживать как же ты испортил настроение мирным отдыхающим.

Я - буду. Причиной тому - плохое воспитание, не иначе.

> В общем же, дети они не такие как мы.

И слава Богу. Вполне хватает крика одного - двух детей. Крика взрослого человека в нагрузку к этому я бы точно не выдержал :)


drudd
отправлено 18.08.09 17:10 # 156


Кому: johnrambo, #148

> FV6891 Россия - Российские авиалинии...

К слову - очень хотелось, чтоб кто-нить из причастных опубликовал пофамильный список экипажа этого рейса со ссылкой на инициатора закрытия туалета в "голове" авиалайнера. Страна должна знать "героев" в лицо!


Маленький Друг
отправлено 18.08.09 17:10 # 157


Кому: jrnlst, #149

> Но к детскому плачу относились с пониманием, кстати.

Да как можно!!! Это ж неконтролируемое отродье сатаны, нельзя терпеть!!!


jrnlst
отправлено 18.08.09 17:10 # 158


Кому: drudd, #152

> Камрад! Я сам - папа,

Я знаю, хотя и не поздравил - грешен :)

> но вот детский плач не переношу абсолютно! Так давит на мозг, что хочется кого-нить убить.

Та же ботва. Но, как ни странно, в той ситуации - 8 часов на борту безвылазно - мы действительно терпели. А уж когда бортпроводница втихаря выдала нашему ряду ампулы с никотином, жизнь и вовсе раем показалась!!!


Sesstra
отправлено 18.08.09 17:11 # 159


Кому: П.Д.О., #103

> Своих буду до определенного возраста возить по турбазам на родине.

Это до какого?


jrnlst
отправлено 18.08.09 17:12 # 160


Кому: W.Kin, #154

> Меня другое больше мучает - невозможность курить
>
> А ты еще не прочел Аллена Кара???

Вот говорят, если перейти на жвачки или пластырь - невозможно с них соскочить.
Боюсь подсесть на книгу!!!


Cache
отправлено 18.08.09 17:13 # 161


Очень не понравился верхний этаж в Пулково. Серый какой-то и унылый.
Прямо, как вся одежда в Совке(R)!

Зато спускаешься вниз к туалетам, и тебя встречают тёплые уютные тона, разительное отличие.
[морщит носик при упоминании о туалетах]


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:14 # 162


именно рядом с сортирами пробуждается особая иногда какая-то, толстовская прямо любовь к человечеству.
иногда вместо вспышки гнева и желания стрелять возникает шемящая такая жалость, понимание ничтожности человеческого существа, прям душу рвет от желания помогать людям.


W.Kin
отправлено 18.08.09 17:15 # 163


Кому: jrnlst, #160

Шутки шутками, а я бросил после 26 летнего стажа и многочисленных безрезультатных попыток принести жертву очень легко. Вот уже 1,5 года удивляюсь как это раньше я над собой так издевался


OverchenkoAG
отправлено 18.08.09 17:15 # 164


Кому: jrnlst, #98

> После облегчения выяснилось, что бумаги при нем, кроме диссертации, нету - и он половину извел на свою жопу.

Аспиранты зажрались и засрались!


Sesstra
отправлено 18.08.09 17:15 # 165


Камрады, ДЮ говорил о достаточно взрослом ребенке, не о грудничке.

> Апогеем был [привод] обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой [удерживала на месте] своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло

Памперсы дети и до 5-7 лет носят. Тем более, если речь о поездке.


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:16 # 166


Кому: jrnlst, #160

> Боюсь подсесть на книгу!!!

ну вот чтобы бросить курить после Аллена Карра, надо иметь очень специфическое устройство головы.
похожее у людей, играющих в лохотрон или читающих гороскопы.


Crazy_Horse
отправлено 18.08.09 17:17 # 167


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода), думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе высоты, потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно мешать окружающим.

А чем самолет отличается от других видов транспорта? В поезде/автобусе грудной ребенок так же кричит, гадит и испытывает нервы окружающих другими методами. Если у меня нет личного авто/авиа транспорта (а также ограмадного опыта по общению с детьмя) выходит я ебнутый пассажир?


П.Д.О.
отправлено 18.08.09 17:17 # 168


Кому: Sesstra, #159

> Это до какого?

Это как пойдёт. Пока не буду уверен, в том, что он/она сможет выдержать 3-4 часа в самолёте без истерики.


drudd
отправлено 18.08.09 17:18 # 169


Кому: jrnlst, #158

> Я знаю, хотя и не поздравил - грешен :)

"Забей, Сеня!.."(с) :-)

> Та же ботва. Но, как ни странно, в той ситуации - 8 часов на борту безвылазно - мы действительно терпели...

Дык, константинЁпрст! И я терплю - что ещё остаётся-то?!. Третьего дня у дочи перед ночным кормлением случилась натуральная истерика (вообще Машка у нас [сплёвывает три раза] тихая - редко плачет!..) и я с ней танцевал танго в течении получаса - думаю, что поседели волосья даже там, куда Солнце не заглядывает!.. :-)


Djinn
отправлено 18.08.09 17:18 # 170


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.

бумажные носовые платки всегда ношу в рюкзаке или в кармане.


Любитель Жизни
отправлено 18.08.09 17:18 # 171


Кому: Goblin

> другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей


Дим Юрьич, как можно, это ж дети, цветы, жЫзни!!!!


ilyuhezz
отправлено 18.08.09 17:19 # 172


Всегда стараюсь избегать общественных сотриров.

Даже такая обитель чистоты, как Макдональц (Сеть бесплатных туалетов по всей России) удивляет неубранностью.

Несмотря на то, что висит чуть ли не пятиминутный график уборки с подписями менеджера.

Но самое сильное впечатление - сортир железнодорожного вокзала в Твери, года 4 тому назад.

Пробираться до унитаза пришлось огибая лужи и кучи нечистот.

И денег за это ещё 10 рублей взяли!


Djinn
отправлено 18.08.09 17:19 # 173


Кому: Goblin, #5

> В шереметьевские.

Да там все такое. Особо радует сначала просвечивание потом регистрация.


W.Kin
отправлено 18.08.09 17:19 # 174


Кому: doutorcv, #166

> похожее у людей, играющих в лохотрон или читающих гороскопы

Обоснуй


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:20 # 175


Кому: Crazy_Horse, #167

> выходит я ебнутый пассажир?

нет, не так.
если у тебя ребенок орет, рекомендаций твоих не слушает, ведет себя неправильно и всячески людям мешают - то ты плохой родитель, вне зависимости от того, пассажир ты самолета, водитель болида или лежащий на диване пешеход.


зелёный
отправлено 18.08.09 17:20 # 176


Кому: doutorcv, #162

> именно рядом с сортирами пробуждается особая иногда какая-то, толстовская прямо любовь к человечеству.
> иногда вместо вспышки гнева и желания стрелять возникает шемящая такая жалость, понимание ничтожности человеческого существа, прям душу рвет от желания помогать людям.

тебе бы в Пулково, да с вязанкой рулонов!


Doo Die
отправлено 18.08.09 17:20 # 177


Кому: jrnlst, #160

> если перейти на жвачки или [пластырь]

Говорят (говорят), что пластырь помогает только если его скрутить в трубочку и скурить


Djinn
отправлено 18.08.09 17:21 # 178


Кому: П.Д.О., #15

> Ёбнутые граждане, берущие с собой в самолёт несознательных детей (читай, памперсного периода), думают о чём угодно, но только не о том, что их чадо начнёт орать в самолёте при наборе высоты, потом будет звучно срыгивать во время кормёжки, потом будет опять орать при спуске самолёта (смердёть обосранным памперсом - это по умолчанию) и всем этим смертельно мешать окружающим.

а куда его девать ребенка этого? на буксире за самолетом тащить?


Sesstra
отправлено 18.08.09 17:22 # 179


Кому: П.Д.О., #15

> и всем этим смертельно мешать окружающим.

На нервы действует всем. Другой вопрос, что можно понять, что и сам можешь оказаться в такой ситуации (с детЯми в поездке). Тогда естественно успокаиваешься.
И камрад, как там с чОрным блокнотом дела? :)

Кому: П.Д.О., #168

> Это как пойдёт. Пока не буду уверен, в том, что он/она сможет выдержать 3-4 часа в самолёте без истерики.

Как узнаешь без испытаний? На глаз?


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:22 # 180


Кому: W.Kin, #174

> Обоснуй

зачем?
ты вот бросил через 26 лет, книгу прочтя - тебе легче станет от этого, что ли?
здесь тебе твоя внушаемость на руку сыграла, так дай бог, чтобы она никогда не обернулась против тебя.


ushak
отправлено 18.08.09 17:22 # 181


> Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково...

[читает текст, ацки ржот, воет, бъецца в конвульсиях]

> Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам.

Это чартер? Экономят, видимо.


drudd
отправлено 18.08.09 17:23 # 182


Кому: doutorcv, #166

> ну вот чтобы бросить курить после Аллена Карра, надо иметь очень специфическое устройство головы.
> похожее у людей, играющих в лохотрон или читающих гороскопы.

Это ты опасно сейчас сказал! Я вот читаю гороскопы - люблю поржать, а они меня веселят неизменно. Книжку Карра не читал, хотя и рекомендовали многие. Точнее - начал читать, понял, что лично мне это всё напоминает чистейшую ботву, и бросил. Курить бросать пока не хочу - не мешает ещё.


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:23 # 183


Кому: зелёный, #176

> тебе бы в Пулково

лично я (лично я) перед дальними дорогами не ем сутки, через это потребности срать в перелетах и перед ними не испытываю.

я вообще ем мало и сру редко, поэтому и испытываю такие чувства периодически!


Djinn
отправлено 18.08.09 17:24 # 184


Кому: П.Д.О., #26

> Если человек перекладывает свои проблемы на окружающих - он не прав. Надо уважать чужой покой, тем более в самолёте.

они не перекладывают на других. Для них, родителей, это тоже проблема. Просто выбор небольшой, либо сидишь дома, либо в самолете несколько часов мучаешься, либо мучиться поездом существенно дольше, чем самолетом.


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:24 # 185


Кому: drudd, #182

> Я вот читаю гороскопы - люблю поржать

тогда почитай Карра, на самом деле, он примерно этим же и прекрасен!

> Курить бросать пока не хочу - не мешает ещё.

папа вот мой говорил, что глупее, чем начать курить, только бросить.


Sesstra
отправлено 18.08.09 17:25 # 186


Кому: jrnlst, #160

> Боюсь подсесть на книгу!!!

Уйма коллег начитались Алена Карра и гордо бросили курить. Ну да, пару месяцев их не было видно на курилке.


PljushKA
отправлено 18.08.09 17:25 # 187


Кому: drudd, #152

> Камрад! Я сам - папа, но вот детский плач не переношу абсолютно! Так давит на мозг, что хочется кого-нить убить.

Вроде даже звуковое оружие разрабатывалось, воспроизводящее детский плач, для деморализации противника.


Gecko
отправлено 18.08.09 17:25 # 188


Кому: Crazy_Horse, #167

> выходит я ебнутый пассажир?

Он тут многих из ушата полил.


Маленький Друг
отправлено 18.08.09 17:25 # 189


Кому: drudd, #152

> Я сам - папа, но вот детский плач не переношу абсолютно!

Камрад, я думаю найдётся мало людей которые любят слушать звуки направленные на раздражение :) Сам убить готов, терпеть не могу когда меня звуками терроризируют.

Но, указания где кому какое место - это уже перебор. В самолётах обязательно из 350 пассажиров найдётся хоть один бухой мудак, дикий расторможенный ребёнок, ну, или грудничок, которому плохо стало.

Можно тогда сходу выдать совет не летать вобще на самолётах. Или организовывать частные перелёты.


jrnlst
отправлено 18.08.09 17:26 # 190


Кому: Doo Die, #177

> если перейти на жвачки или [пластырь]
>
> Говорят (говорят), что пластырь помогает только если его скрутить в трубочку и скурить

Вот вообще пробовать не собираюсь, честно :)

Сигарета/папироса/самокрутка/сигара/трубка - это ж не только никотин, а температура, аромат, сам процесс затяжки.

Если бросать, то без всякой эрзац-хуйни.


drudd
отправлено 18.08.09 17:27 # 191


Кому: doutorcv, #183

> я вообще ем мало и сру редко, поэтому и испытываю такие чувства периодически!

Да ты просто какой-то Железный Дровосек!.. :-) Мне вот проще - служба в СА приучила гадить быстро, ловко и аккуратно!.. :-)


doutorcv
отправлено 18.08.09 17:27 # 192


Кому: Sesstra, #186

> пару месяцев их не было видно на курилке.

а это как раз нормально: "чё это, все бросили курить после книги, а я как лох не бросил, еще подумают чего!"
Королевский Жираф, в общем.


Raders
отправлено 18.08.09 17:28 # 193


Не знаю какой прогресс произошёл в сортирах coolтурной столицы сейчас, а семь лет назад было Нечто, о чём вспоминается до сих пор. Ехал я из Москвы в мегапоезде ЭР-200 и уже на подходах к московскому вокзалу, когда поездатые сортиры закрыли, меня конкретно прихватило по большому. Еле дотерпев до стыковки с перроном я со всех ног кинулся в направлении сортиров, благо архитектура вокзалов в Москве и Питере одинаковая, так что маршрут знал. Но когда я вошёл вовнутрь, то испытал шок. Там располагалось лежбище штук десяти, как минимум, бомжей, и чтобы дойти до кабинки надо было перешагнуть через пару-тройку тел. От такого зрелища (и запаха) мне резко расхотелось! Причём расхотелось настолько, что без проблем доехал на метре до "Московской" и благополучно добрался до места, не испытывая никаких позывов. Вот пример благоприятного влияния духа (во всех смыслах) на тело. :)


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 17:28 # 194


Кому: Sesstra, #165

> Памперсы дети и до 5-7 лет носят. Тем более, если речь о поездке.

Это перебор, какие 7 лет?
В 5, уже ребенок все понимает и терпитЪ - долго!
6, 7 - это исключение!!!


Crazy_Horse
отправлено 18.08.09 17:28 # 195


Кому: doutorcv, #175

> если у тебя ребенок орет, рекомендаций твоих не слушает, ведет себя неправильно и всячески людям мешают - то ты плохой родитель, вне зависимости от того, пассажир ты самолета, водитель болида или лежащий на диване пешеход.

Интересный совет, только к сожалению к ребенку от 0 до 1,5 лет не применимая =)


jrnlst
отправлено 18.08.09 17:28 # 196


Кому: Sesstra, #186

> Уйма коллег начитались Алена Карра и гордо бросили курить. Ну да, пару месяцев их не было видно на курилке.

Не могли оторваться от книжки? Я так и знал!


prosto_phil.86
отправлено 18.08.09 17:28 # 197


Кому: ilyuhezz, #172

> Но самое сильное впечатление - сортир железнодорожного вокзала в Твери, года 4 тому назад.
>
> Пробираться до унитаза пришлось огибая лужи и кучи нечистот.
>
> И денег за это ещё 10 рублей взяли!

А вот интересно. С точки зрения закона платный туалет оказывает услугу - возможность комфортно облегчиться за твои деньги. Если он зассан, загажен, без туалетной бумаги, то очевидно услугу он оказывает некачественно. Значит можно требовать деньги назад!


Djinn
отправлено 18.08.09 17:29 # 198


Кому: Хазарин, #61

> Представил картину и трясся от смеха, закашлявшись,чуть не обделался.

ни хрена не смешно лететь на предпоследнем ряду 9 часов во Владивосток. Тем более на отечественном ИЛ-62, у которого туалеты исключительно в хвосте, плюс нет никаких датчиков дыма, и кроме как туалетом там еще воняет и сигаретным дымом, немотря на то, что курение на борту запрещено. Ну и к концу салона расстояние между рядами уменьшается, а у меня ноги длинные не влезают. ДА еще попугай в соседнем ряду "проснулся" как солнце увидел и, сука, зачирикал. И такой ржачь всю дорогу :(


W.Kin
отправлено 18.08.09 17:29 # 199


Кому: doutorcv, #180

Дело не во внушаемости. Она у меня низкая, кстати. Не хочу выглядеть камрадом бестедом, но там доходчиво пояснено про все, в принципе, что ты и раньше знал, и про то, что в бросании нет жертвы. Это важно. Я почему то раньше этого не понимал. Это становится ясно примерно на середине. Бросаешь, не дочитав и книгу и сигареты. Все просто :))


Snusmymrik
отправлено 18.08.09 17:29 # 200


Кому: drudd, #152

> Камрад! Я сам - папа, но вот детский плач не переношу абсолютно! Так давит на мозг, что хочется кого-нить убить

Это, камрад, скорее всего с непривычки. Как правило, после появления второго ребенка на детский плач практически перестаешь обращать внимание.

Вспоминаю свою любимую бабушку, как ей наверно было весело, когда нас всех шестерых внуков ей на попечение на лето оставляли. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк