Пулковский сортир

18.08.09 15:17 | Goblin | 1510 комментариев »

Разное

Отправка в жаркие страны из города Петербурга происходит, как нетрудно догадаться, из аэропорта Пулково. А в аэропорте Пулково, как тоже нетрудно догадаться, есть сортиры. Один из которых и был немедленно посещён.

Что можно сказать про сортир аэропорта Пулково? Сортир находится в превосходном состоянии: прекрасно вымыт, хорошо вентилируется. Стены светло-коричневого цвета, что сразу даёт положительный настрой на жизнерадостную дефекацию. В пулковском сортире прекрасно дышится, процесс испражнения идёт легко и непринуждённо, хочется петь и смеяться. Но, как известно, даже на Солнце есть пятна.

В кабинках пулковского сортира отсутствует туалетная бумага. И ладно если ты постоянно озираешься ниндзя-style, всё видишь и всё замечаешь. Видишь – нет в кабинке бумаги, сразу начинаешь поиски. А если припёрло, если еле успел сорвать портки и сразу пронесло? Как быть?

Промышленный рулон бумаги в пулковском сортире подвешен возле раковин. Надо понимать, если действуешь ниндзя-style, следует ухватить бумагу за конец и утянуть через весь сортир к себе в кабинку. Ну, чтобы уже в уютной кабинке оторвать сколько надо. А если сразу не оторвал, то это надо сперва погадить, потом со спущенными портками выйти из кабинки, оторвать бумаги, вернуться, закрыться и привести задницу в порядок. Или не возвращаться, а подтереться прямо возле рулона – это, разумеется, и практичнее, и эффективнее – бумага под рукой. Короче, порадовал пулковский сортир. Культурная столица, о чём речь.

В самолёте, нёсшем меня в сторону благодатной Грецыи, место досталось в предпоследнем ряду. Понятно, недалеко от самолётного сортира. Что, конечно, немедленно дало пищу для новых наблюдений за известными заведениями.

Как только самолёт взлетел и лёг на курс, в сортир ломанулись зассыхи. Зассыха действует энергично: забежал, отлил, убежал. Никаких очередей, только беготня. Но потом публику покормили, и к сортиру потянулась «тяжёлая артиллерия» — засери. У этих ни про какую скорость речи нет, засери заседают минут по 10. Очевидно, у каждого запор.

Конечно, сортиры возле кабины тут же закрыли – по техническим причинам. И толпа мрачно сопящих засерь выстроилась возле меня. Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

В обчем, было круто.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510, Goblin: 7

gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 18:19 # 301


Кому: Лурье, #279

> Красивый загар на жопе важнее здоровья сына.

Многим грудничкам, которые родились в СПБ и Москве надо ездить за границу на море, это говорят все доктора! Рахидство или что-то типо того, если я не путаю...


Dennn
отправлено 18.08.09 18:19 # 302


Кому: Лурье, #279

> нахера брать на отдых грудничков?

Иногда их, камрад, просто некому оставить, а в Грецию хочеца! Вот и прется мамаша с дитем, а иногда и с 2-мя и 3-мя.


Nord
отправлено 18.08.09 18:20 # 303


Кому: Goblin, #273

> И стукнуть?

"Теперь я не читаю сказки, зато я нюхаю и слышу хорошо" (с)


Лурье
отправлено 18.08.09 18:21 # 304


Кому: Шмель, #285

> Камрад, а кто тебе сказал, что на рейсе в Грецию должны быть исключительно только курортники? Может люди к своим семьям летят?

Камрад, будь это единичные случаи - тогда это было бы понятно. Мало ли, может тётка живёт в Греции, а муж у неё консул. Но сестра жены работает в турагентстве. И постоянно сталкивается с регулярными - заметь, регулярными - ситуациями, когда неразумная семейка прёт грудное дитё с собой на отдых, скажем, в Турцию, создавая очень много проблем окружающим, но прежде всего самому ребёнку и себе. Нешто все эти семьи с российским гражданством и новосибирской пропиской поголовно живут в Греции, камрад? Вряд ли :)

Или ещё хуже - мамаша на последних месяцах беременности (!) прётся в Турцию "отдыхать", и там рожает, после чего влезает в чудовищные долги (роддомы и медобеспечение в Турции платные, ага), создавая проблемы себе, туркам, всем окружающим, и работающим в Турции дипломатам в частности. Что движет такими бабами - понимать отказываюсь. По моему личному мнению, таскать грудных детей по курортам - верх идиотизма и невоспитанности, не говоря уже об отсутствии элементарной заботы о родном чаде. Я с женой три года никуда не ездил, ребёнка берегли, и ничего, всё хорошо - не померли :) Ещё немного подрастём, и вот тогда поедем :)


Craftman
отправлено 18.08.09 18:22 # 305


Кому: AP_1973, #205

> Слышал о способе справиться с этим явлением. Называется "Чебурашка". Два пластиковых стакана (пустых) приставить к ушам ребёнка (чтобы уши находились внутри стаканов). Говорят, помогает. Сам не пробовал, нет.

Умираю от хохота!!!


Лурье
отправлено 18.08.09 18:22 # 306


Кому: Mozila, #290

> Очень многие нормальные люди таскают с собой грудничков на юга.

Нормальные? Ну-ну. Кому как :)


Sesstra
отправлено 18.08.09 18:23 # 307


Кому: doutorcv, #192

> а это как раз нормально: "чё это, все бросили курить после книги, а я как лох не бросил, еще подумают чего!"

Некоторые прочитавшие ходили курить, глядя свысока на бросивших, со словами "меня хрен проймешь" или "вертел я того Алана Карра".


Гад
отправлено 18.08.09 18:24 # 308


Кому: Эрми, #298

> Камрад, если бы народ не кормили, кол-во серунов было бы меньше и толчок продержался бы.

Если бы народ вообще не кормили, серунов бы не было, и толчки были бы не нужны!!!

> Харч в самолётах надо запретить.

Харч вообще запретить!!!
У Алена Карра нет книги, как отучиться жрать?


Steeler
отправлено 18.08.09 18:24 # 309


Кому: ChuKee, #237

> спиздят сам девайс.

Зачем?
Дома повесить?


Лурье
отправлено 18.08.09 18:24 # 310


Кому: drudd, #291

> А мне вот что интересно - ты же не в курсах, зачем эта мама летела?

А ты разве в курсах? Она ж тебе тоже лично не докладывала. Несомненно, такая мама - одна за всё время существования туристических рейсов, ага. И никто их таких мам не летит с грудничком на отдых - все строго по служебным и семейным делам, ага :)


drudd
отправлено 18.08.09 18:25 # 311


Кому: gr.DRaCula, #301

> Рахидство или что-то типо того, если я не путаю...

Ну, как профилактика рахита - это ты хотел сказать вероятно? Для сего не обязательно ехать на моря забугорные - сойдут и наши вполне. Даже лето в родовом имении (где-нить 100-150 км от города) подойдёт. Главное - чистый воздух, Солнышко в меру, да здоровое питание. Как-то так, ежели коротенько.


drudd
отправлено 18.08.09 18:27 # 312


Кому: Гад, #308

> У Алена Карра нет книги, как отучиться срать?

Извините. :-)


Лурье
отправлено 18.08.09 18:27 # 313


Кому: Polaris, #299

> Заменим Грецию, скажем, Лондоном. Тут уже малышам можно летать?

В Лондоне есть тёплые пляжи и курорты?


ChuKee
отправлено 18.08.09 18:27 # 314


Кому: Лурье, #304

в европах очень часто вижу тёток с грудничками.
летают себе на самолётах только в путь. примерно как мы ездим на автобусах.
никто из этого проблем не делает.
стюардессы относятся с пониманием.
помогают при случае.
всегда в спец ящике имеется малый запас игрушек всяких.
вчера вот один мелкий прямо на входе в ероплан заработал пару машинок и ещё какую-то безделушку.
бывают кричат конечно, пугаются.

зы. я в своё время побоялся мелкого на самолёте везти. оно понятно, выгода во времени, не надо на поезде двое суток трястись, но хрен его знает как он себя там везти будет. потому взял и выкупил купе. в купе втроём ехать - одно удовольствие.


Sesstra
отправлено 18.08.09 18:28 # 315


Кому: drudd, #312

[ржОт]


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 18:28 # 316


Кому: Sesstra, #307

> Некоторые прочитавшие ходили курить, глядя свысока на бросивших, со словами "меня хрен проймешь" или "вертел я того Алана Карра".

Алана Карра не читал, когда возникла необходимость курить бросил сразу, без всяких. Я считаю, курение в основном это балавство или отмазка, что б на работе филонить, типа перекур и неепёт!


drudd
отправлено 18.08.09 18:29 # 317


Кому: Лурье, #310

> А ты разве в курсах? Она ж тебе тоже лично не докладывала. Несомненно, такая мама - одна за всё время существования туристических рейсов, ага. И никто их таких мам не летит с грудничком на отдых - все строго по служебным и семейным делам, ага :)

Я - не в курсах. И домыслов не строю - во избежание. Проблема не в той маме - проблема в нас всех. Каждый стал себя считать пупноземельным, с ранимой нежной психикой и прочей хуйнёй... Демократия, блять...


Dennn
отправлено 18.08.09 18:30 # 318


Кому: Эрми, #298

> Харч в самолётах надо запретить.

Дык эта, пища в организме перерабатывается минима 5 часов. При чем тут самолетный харч?

Может запретить жрать до самолета за сутки?


ChuKee
отправлено 18.08.09 18:31 # 319


Кому: Steeler, #309

> > Зачем?
> Дома повесить?

хуйивознаеттащмайор!
в одной конторе, в которой я имел счастье трудиться, в толчках сделали ремонт с закосом под евро.
через неделю кто-то попиздил почти все держатели для туалетной бумаги.


Кому: ChuKee, #314

> но хрен его знает как он себя там ве[c]ти

конечно же


drudd
отправлено 18.08.09 18:31 # 320


Кому: Хромой Шайтан, #316

> Я считаю, курение в основном это балавство или отмазка, что б на работе филонить, типа перекур и неепёт!

Интересный подход! А я вот думал, что курение - это вредная привычка, которая работе совершенно не мешает!.. :-)


Гад
отправлено 18.08.09 18:32 # 321


Кому: Dennn, #318

> Может запретить жрать до самолета за сутки?

А на таможне - клизму. Непременно!


Шмель
отправлено 18.08.09 18:32 # 322


Кому: Лурье, #304

> Камрад, будь это единичные случаи - тогда это было бы понятно.

У десятков тысяч людей родственники учатся, работают, лечатся, живут за границей. Пассажиры с грудными детьми в самолётах -- нормальная ситуация. Для них даже специальные места часто предусмотрены.

> Или ещё хуже - мамаша на последних месяцах беременности (!) прётся в Турцию "отдыхать", и там рожает, после чего влезает в чудовищные долги (роддомы и медобеспечение в Турции платные, ага), создавая проблемы себе, туркам, всем окружающим, и работающим в Турции дипломатам в частности.

Это как раз ненормальная ситуация. Насколько я знаю, нормальные авиакомпании женщин на последних месяцах беременности не пускают на борт. Турагенства, по идее, тоже должны за этим следить.


Лурье
отправлено 18.08.09 18:34 # 323


Кому: gr.DRaCula, #301

> Многим грудничкам, которые родились в СПБ и Москве надо ездить за границу на море, это говорят все доктора! Рахидство или что-то типо того, если я не путаю...

Рахит. Развивается вроде как из-за отсутствия солнечного света, в том числе. Но стоит ли вред, наносимый ребёнку в ходе такой поездки и в результате резкой смены климата и давления, той пользы, что приносит побывка на море? Тут лучше с врачом говорить. Мне вот лично не советовали с дитём так поступать. Но вот из Казахстана, к примеру, грудничков самолётом люди возят в Турцию только так. Вряд ли у них у всех склонность к рахиту - в Казахстане с солнцем проблем нет.


Sesstra
отправлено 18.08.09 18:34 # 324


Кому: Шмель, #322

> Для них даже специальные места часто предусмотрены.

И откидные столики в туалетах.


Лурье
отправлено 18.08.09 18:35 # 325


Кому: Dennn, #302

> Иногда их, камрад, просто некому оставить, а в Грецию хочеца!

О чём я и говорю - просто хочецца людЯм! :) Ещё бы само дитё спросить, каково ему, да говорить пока не умеет :)))


Купец
отправлено 18.08.09 18:36 # 326


Кому: Лурье, #304

> Что движет такими бабами - понимать отказываюсь.

Возможность дать ребёнку второе гражданство не рассматривается?


drudd
отправлено 18.08.09 18:37 # 327


Кому: Лурье, #323

> Вряд ли у них у всех склонность к рахиту - в Казахстане с солнцем проблем нет.

В Казахстане - проблемы с витаминами и климатом. Рахит - он не от недостатка Солнца. Да и не с рахитом проблемы у многих детей в Казахстане, увы...


Steeler
отправлено 18.08.09 18:37 # 328


Кому: ChuKee, #319

> > Зачем?
> > Дома повесить?
>
> хуйивознаеттащмайор!
> в одной конторе, в которой я имел счастье трудиться, в толчках сделали ремонт с закосом под евро.
> через неделю кто-то попиздил почти все держатели для туалетной бумаги.

Держатель еще можно повесить дома. Зачем дома хрень с замком, я не знаю.

Хотя, в коммуналке или общаге какой может и пригодилась бы.


Молчу
отправлено 18.08.09 18:38 # 329


Кому: Хромой Шайтан, #282

> Категорически согласен! Вот попадётся в попутчиках здоровеный, пьяный, агресивный долбоёб или даже группа таких, вот тогда кричащие и обкакавшиеся дети покажутся тихими скромняжками.

[кивает]
Попадались. Группировочка из пункта отправки и группировочка из пункта назначения в одном вагоне. Согласия не добились даже при содействии милиции, к утру прибытия обе группирововчки назначили друг другу время для дальнейшей беседы. С учетом того, что путешествовать пришлось в одного, было очень интересно.


Шмель
отправлено 18.08.09 18:38 # 330


Кому: Хромой Шайтан, #316

> Я считаю, курение в основном это балавство или отмазка, что б на работе филонить, типа перекур и неепёт!

В точку! Я курил только когда на стройке работал. Западло было вкалывать, когда вся бригада на перекуре каждые пол-часа. Потом на стройке перестал работать, и курить перестал. :)


drudd
отправлено 18.08.09 18:40 # 331


Кому: Шмель, #330

> ...Западло было вкалывать, когда вся бригада на перекуре каждые пол-часа...

Разреши поинтересоваться - это где же так работают строители?


Лурье
отправлено 18.08.09 18:42 # 332


Кому: drudd, #317

> Демократия, блять...

[Задумался]
Вот, демократию уже вспомнили. Что там у нас на очереди? А, да. Ещё мы не говорили про пидоров и евреев.
:D


Обыватель
отправлено 18.08.09 18:43 # 333


Кому: drudd, #327

> В Казахстане - проблемы с витаминами и климатом.

[ждёт дальнейших откровений]


Dennn
отправлено 18.08.09 18:45 # 334


Кому: Лурье, #325

> > О чём я и говорю - просто хочецца людЯм!

Конечно хочецца. Что же, почти полгода с пузом, потом с ребенком 3-4 года вокруг люльки прыгай, а тут жизнь проходит мимо, вместе с Грецией.))) Вот и едут.

Хотя такой отдых и отдыхом то не назовешь, да.


Шмель
отправлено 18.08.09 18:46 # 335


Кому: drudd, #331

> Разреши поинтересоваться - это где же так работают строители?

Это в 90-е, в Москве. Там неплохо можно было зарабатывать, но многое от бригады зависело. Если люди толковые собирались, работа шла, деньги тоже. Если распиздяи собирались, то как ты не усирайся в одиночку, ни работы, ни денег в итоге.


litios
отправлено 18.08.09 18:47 # 336


Кому: obercot, #300

> (ребенок был после приступа)

Здоровья ребёнку. От души. Сочувствую.

Самое страшное - когда дети болеют.

Несколько дней назад приютили девчёнку издалёко,
с четырёхмесячной дочкой. У дитя - двойной порок
сердца. Пару дней назад эти две дырки ей зашивали.

Возможно - успешно, время покажет.

Смотреть на такое маленькое беспомощное создание
в вот таком состоянии - тяжело до жути. Кошмарно даже.

Дитю здоровья, вам - сил и терпения.


drudd
отправлено 18.08.09 18:47 # 337


Кому: Обыватель, #333

> [ждёт дальнейших откровений]

Ну, это... Я вообще-то там прожил пару лет. И знакомая хорошая у меня там родила в своё время... Тебе собственно, каких откровений-то надобно?


Matvey
отправлено 18.08.09 18:48 # 338


Кому: Любитель Жизни, #171

> это ж дети, цветы, жЫзни!!!!

их либо в землю, либо в воду.


Лурье
отправлено 18.08.09 18:49 # 339


Кому: Шмель, #322

> У десятков тысяч людей родственники учатся, работают, лечатся, живут за границей. Пассажиры с грудными детьми в самолётах -- нормальная ситуация. Для них даже специальные места часто предусмотрены.

Камрад, я ж тебе говорю. Сестра моей жены работает в турагенстве. Понимаешь? Соответственно, она знает об отъезжащих на отдых людях, приходящих в агенство, достаточно, ибо видит их паспорта и много общается с ними. В подавляющем большинстве случаев у её клиентов никакой роднёй за границей и не пахнет. Люди очень часто тянут грудных детей с собой только потому, что привыкли к ежегодному отдыху, а пожертвовать привычным удовольствием ради ребёнка в лом. А о ребёнке думаю во второю очередь. Вот и всё. Случаи у всех бывают разные - но я говорю именно о таких людях.


Обыватель
отправлено 18.08.09 18:49 # 340


Кому: drudd, #337

> Кому: Обыватель, #333
>
> > [ждёт дальнейших откровений]
>
> Ну, это... Я вообще-то там прожил пару лет. И знакомая хорошая у меня там родила в своё время... Тебе собственно, каких откровений-то надобно?

Да никаких, собственно ;-)

Хватило уже откровений про проблемы с климатом и витаминами.


drudd
отправлено 18.08.09 18:49 # 341


Кому: Шмель, #335

> Там неплохо можно было зарабатывать...

Да я "там" живу, камрад. У нас и сейчас можно зарабатывать, только сложнее - желающим много, а города мало.


OverchenkoAG
отправлено 18.08.09 18:50 # 342


отписавшиеся про грудничков - сами в 6 месяцев были немы как рыбки и какали строго по команде "приказываю облегчиться!"?


Лурье
отправлено 18.08.09 18:50 # 343


Кому: Купец, #326

> Возможность дать ребёнку второе гражданство не рассматривается?

Ого. Жесть! Нифига себе, отстал я от современных нравов. Старый уже стал :)))


LPTS
отправлено 18.08.09 18:51 # 344


Кому: Djinn, #211

> Бред. Докопаться может. Запах изо рта только один из признаков, а далее медицинское освидетельствование.

Я написал - в наркологию их возить интереса ни у кого не было. Кого могли увольняли за нарушения техники безопасности, так было проще.

> ну и что-то я сильно сомневаюсь, чтоб через ноги человек усвоил дозу спирта, чтоб опьянеть.

Ок, читаем здесь:
http://www.provisor.com.ua/archive/2003/N4/art_27.htm
Местное и рефлекторное действие этанола
...
Раздражающий эффект этанола тесно связан с его способностью легко растворяться в липидах и быстро проникать в глубокие слои кожи. Здесь этанол раздражает чувствительные нервные окончания, вызывает ощущение жжения, пощипывания и покалывания, а также гиперемию. Через механизм сегментарных трофических рефлексов, замыкающихся в симпатических центрах спинного мозга, в результате раздражающего действия этанола изменяется регионарная гемодинамика.
Там же:
В определенной степени возможно всасывание этанола через кожные покровы, особенно у детей периода новорожденности и раннего детского возраста.

Здесь:
http://www.narmed.ru/bolezni/cutis/potnica/?mode_printable=ok
При поражении волосистой части головы у новорожденных не рекомендуется использование спиртовых растворов из-за возможного активного всасывания через незакрывшиеся роднички.


Спирт используется в настойках и компрессах именно как вещество, которое имеет свойство быстро проникать через кожу в организм человека.


Irrrka
отправлено 18.08.09 18:51 # 345


Кому: Лурье, #279

> Отсюда у нормальных людей возникает естественный вопрос: нахера брать на отдых грудничков?

Дык, полезно на солнышке побывать, зимой меньше болеть будут.


Crazy_Horse
отправлено 18.08.09 18:51 # 346


Кому: П.Д.О., #226

> Ты серьёзно сейчас?

Криво написал, имелось ввиду в контексте с нижеизложенным.

> Во-первых, я лично тебя не знаю. Во-вторых, рекомендую внимательнее вчитаться в написанное мной, ибо там не про наличие транспорта

Я почему то думал, что использовать общественный, граждан заставляет отсутствие личного.

>и опыта,

П.Д.О., #226

>В процессе полёта подобная семейная идилия (неумелая мамаша + обгадившееся/орущее дитя)

не твое?

>а про напряжение окружающих пассажиров своими проблемами.

Моя проблема из пункта А добраться в пункт В с грудным ребенком. Как быть?

>О родителе, который заставил страдать весь салон, будут думать, как о ... не хорошо о нем думать будут, но вида не подадут.

Ты же высказался и вполне определенно.


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 18:51 # 347


Кому: obercot, #300

> После полсекунды раздумия дал в морду.

Молодцом, в окошка нахер выкинул бы, ебанько этого - пока поезд едит!!!


bugzilla
отправлено 18.08.09 18:51 # 348


Кому: AP_1973, #205

> Два пластиковых стакана (пустых) приставить к ушам ребёнка (чтобы уши находились внутри стаканов).

Камрад, ну ты эта, не надо рассказывать. Известно, что неприятные ощущения в ухах при перепаде высот лечатся сглатыванием. Если ребенок грудной, то к нему в комплекте прилагается 1 (одна) мамаша с 2 (двумя) грудями. В случае наступления тех самых ощущений - ребенка к груди.

Если же ребенок уже не грудной, то пойдет любая бутылка с водой или прочим ребятенковским напитком. Для внутреннего употребления ребенком, разумеется.

Достаточно регулярно вожу дочек в количестве 2 (двух) по всяким заграницам. Одна пока грудная, вторая - уже нет. Чебурашек из них никогда не делал, нет. И тебе камрад из своих детей делать не советую. КС


Z.A.YTS
отправлено 18.08.09 18:51 # 349


Фига стока комментов...
Видно "туалетная" тема ща актуальна.


keen5
отправлено 18.08.09 18:51 # 350


> Апогеем был привод обосравшегося мальчика. Мама в одной руке держала свежие памперсы, а другой рукой удерживала на месте своё сокровище, которое беспрестанно вертелось, ныло и смердело говном так, что хоть иллюминаторы бей.

Еще не самое страшное. Кроме недержания кала, ребенка может еще и укачивать. Погадить он может только в штаны, а блевануть - куда угодно.
Догадливые мамы, зная о проблеме укачивания, берут с собой целофановые пакетики, но большинство предпочитает ждать, пока дитя на кого-нибудь сблевнёт, потом извиняться и вести в туалет. А несчастному облёванному приходиться до конца полета наслаждаться приторным запашком непереваренной пищи.


Polaris
отправлено 18.08.09 18:51 # 351


Кому: Лурье, #313

> В Лондоне есть тёплые пляжи и курорты?

Давайте спрашивать у покупающих билеты новоиспеченных мам, с какой целью летят. Может, вам повезет, и первые 10 будут отвечать честно.
К тому же, если уж такая тема пошла - какая разница для пассажиров между орущим ребенком, который летит в Лондон и им же, но пол-пути в Грецию?


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 18:51 # 352


Кому: drudd, #311

> Ну, как профилактика рахита - это ты хотел сказать вероятно?

Да ;)

> Для сего не обязательно ехать на моря забугорные - сойдут и наши вполне. Даже лето в родовом имении (где-нить 100-150 км от города) подойдёт. Главное - чистый воздух, Солнышко в меру, да здоровое питание. Как-то так, ежели коротенько.

Ну для многих, отдых за 150 км., не отдых......
Ну и народ, пьяные урки везде бегают!А за границей, для многих ОТДЫХ!


Собакевич
отправлено 18.08.09 18:52 # 353


Кому: jrnlst, #98

> После облегчения выяснилось, что бумаги при нем, кроме диссертации, нету - и он [половину] извел на свою жопу.

о_О

Какого объема был диссер?

Сколько же он срал?

:)


obercot
отправлено 18.08.09 18:52 # 354


Кому: drudd, #317

> Я - не в курсах. И домыслов не строю - во избежание. Проблема не в той маме - проблема в нас всех. Каждый стал себя считать пупноземельным, с ранимой нежной психикой и прочей хуйнёй... Демократия, блять...

В тему своего прошлого собщения, полностью согласен с тобой друг.



Artydem
отправлено 18.08.09 18:52 # 355


Тема про гОвнО неизменно популярна :)


drudd
отправлено 18.08.09 18:53 # 356


Кому: Обыватель, #340

> Да никаких, собственно ;-)
>
> Хватило уже откровений про проблемы с климатом и витаминами

А что не так? Я за весь Казахстан не поручусь, но вот в Северном Казахстане климат зело гнилой. Да и с витаминами был напряг конкретный в то время, когда я там обитался. Ну и с дитями были траблы - это я сам видел. Может сейчас всё и хорошо - тогда могу порадоваться искренне.


Шмель
отправлено 18.08.09 18:55 # 357


Кому: Лурье, #339

> Камрад, я ж тебе говорю. Сестра моей жены работает в турагенстве. Понимаешь?

Люди, которые едут за границу по делам, не обращаются в турагенства, и с сестрой твоей жены никаких дел не имеют. Понимаешь?


Kommienezuspadt
отправлено 18.08.09 18:55 # 358


Кому: Хромой Шайтан, #146

Написали яростно в интернет, что!

Кому: doutorcv, #185

> папа вот мой говорил, что глупее, чем начать курить, только бросить.

[чувствует себя идиотом] А почему, интересно?

Я вот бросил курить это бумажное говно часто ради чистокровного табака из трубки, редко :)

А про Аллена Карра - бред это всё.
Бросать курить надо строго после Ошо, все правильные камрады это давно должны знать :D

Кому: GunXter, #217

> Кто смотрел "Долгий путь вокруг земли" с МакГрегором

Отличное вышло, одно из любимых самых. Смотреть, как они всё больше и больше охуевают от просторов - а главное, людей - бывшей СССР - одно удовольствие. После этого последний отрезок пути по Канадщине да САСШ - достаточно смазан вышел - видно, что уже не берёт их :)


Обыватель
отправлено 18.08.09 18:56 # 359


Кому: drudd, #327

> В Казахстане - проблемы с витаминами и климатом.

> А что не так? Я за весь Казахстан не поручусь,

Подобное - неизменно радует.


fantoman
отправлено 18.08.09 18:59 # 360


Кому: Хромой Шайтан, #316

> Алана Карра не читал, когда возникла необходимость курить бросил сразу

я, например, бросил без необходимости. Хотя не считаю, что у меня была зависимость


Эрми
отправлено 18.08.09 18:59 # 361


Кому: Лурье, #313

> В Лондоне есть тёплые пляжи и курорты?

Этож цитата из "Спиздили"!

Кому: Dennn, #318

> При чем тут самолетный харч?

Он послужил катализатором!


markus
отправлено 18.08.09 19:00 # 362


Кому: drudd, #331

> ...Западло было вкалывать, когда вся бригада на перекуре каждые пол-часа...
>
> Разреши поинтересоваться - это где же так работают строители?

Это ударники были.


Dennn
отправлено 18.08.09 19:01 # 363


Кому: Kommienezuspadt, #358

> Отличное вышло, одно из любимых самых.

Ага, отличный! И Long Way Round и Long Way Down.


drudd
отправлено 18.08.09 19:02 # 364


Кому: Обыватель, #359

> Подобное - неизменно радует.

Ты сарказм поумерь, камрад. Есть что по сути - скажи. Я не против знаний сегодняшних реалий - мне действительно интересно, бо то, что я наблюдал в своё время, меня абсолютно не радовало. А в Казахстане я часть своей жизни оставил - это мне теперь не забыть никогда! :-)


drudd
отправлено 18.08.09 19:03 # 365


Кому: markus, #362

> Это ударники были.

[ржот, аки конь с крылами] Ты бы себе таких ударников взял?!.


markus
отправлено 18.08.09 19:04 # 366


Кому: drudd, #364

> Ты сарказм поумерь, камрад.

Ну ты эта, Вольдемар.

На кого батон крошишь?

Если Обыватель сарказм поумерит, это-же катастрофа будет.


Matvey
отправлено 18.08.09 19:05 # 367


Кому: Z.A.YTS, #349

> Видно "туалетная" тема ща актуальна.

Кому: Artydem, #355

> Тема про гОвнО неизменно популярна

вы такое хуй пропустите


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 19:06 # 368


Кому: Kommienezuspadt, #358

> Написали яростно в интернет, что!

Не он ещё и пошутил умело, вроде я у него какую-то хуйню спросил, а он ловко ответил. Затейник, хуле!

Кому: fantoman, #360

> я, например, бросил без необходимости.

Мне прострелили лёгкое и такая необходимость возникла.

> Хотя не считаю, что у меня была зависимость

Так я и говорил, балавство одно:)


drudd
отправлено 18.08.09 19:08 # 369


Кому: markus, #366

> Ну ты эта, Вольдемар.

Я за него! :-)


> На кого батон крошишь?

[воровато озирается, точет втихаря булку] Какой-такой батон?

> Если Обыватель сарказм поумерит, это-же катастрофа будет.

Да хрен с ним, с сарказмом - пусть будет! Мне же правда интересно!


Купец
отправлено 18.08.09 19:09 # 370


Кому: drudd, #364

> Я не против знаний сегодняшних реалий - мне действительно интересно, бо то, что я наблюдал в своё время, меня абсолютно не радовало.

Камрады говорят, там сильно всё изменилось. Да и большой он, Казахстан. Где-нибудь рядом с Полигоном климат действительно нездоровый. Но это уже не от природы зависит, да.


Обыватель
отправлено 18.08.09 19:09 # 371


Кому: markus, #366

> Если Обыватель сарказм поумерит, это-же катастрофа будет.

А вот из принципа теперь поумерю!


7gnomov
отправлено 18.08.09 19:10 # 372


Кому: lonesome, #223

> Вот интересно заметка про остров Закинтос, пользуется, судя по количеству коментов меньшей популярностью, чем эта. к чему бы это!

На Закинтосе мы бываем реже :)


markus
отправлено 18.08.09 19:13 # 373


Кому: Обыватель, #371

> А вот из принципа теперь поумерю!

Ну и Друдду уже ничего рассказывать не надо будет.

Пойду сотру Казахстан с контурной карты.


polyaev
отправлено 18.08.09 19:13 # 374


> Как только самолёт взлетел, в сортир ломанулись

Может страх полёта? Или от счастья что сам Главный на борту.

Кому: drudd, #356

> в Северном Казахстане климат зело гнилой

А по моему относительно умеренный. Нет пока неожиданных снегопадов, наводнений и прочих природных "подарков".


fantoman
отправлено 18.08.09 19:13 # 375


Кому: Хромой Шайтан, #368

> Так я и говорил, балавство одно:)

У меня братан долгое время столяром-мебельщиком работал. По давней русский традиции гнушаясь средствами индивидуальной защиты (респиратором). После того количества пыли и лакокрасочных изделий, которые осели у него в лёгких он говорит, что бросать курить смысла уже нет. Я, конечно, отвечаю ему что он долбень - ещё добавлять не стоит, к тому же у него проблемы с сердцем. Но, похоже, что он прав - отход от курения может и не помочь.. к тому же зависимость у него от табака реальная..


Андрюнечка
отправлено 18.08.09 19:14 # 376


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности.
>
>

С умным человеком и поговорить приятно. Я тоже всегда ношу с собой бумагу. (Даже в сумке с разным нужным на работе- туалетная бумага).Кстати, ноу-хау- ежели у вас нет бумаги- можно носками пожертвовать ( правда, никогда не пробовал).

Кому: Cyrillaz, #31

> Также серьезно по сравнению со взрослыми ограничены и детские возможности по "терпению"

И не только в сортирных очередях. Поэтому до серьезной дороги мой младший не дорос...

Кому: sskik, #60

> А зачем вы берете грудничков в самолёт ?

Ну вообще-то ситуации разные бывают...

Кому: drudd, #63

> лично я с женой моей единоутробной

А ты что, на своей родной сестре, что ли, женат?

Кому: Zloy Kuki, #65

> А про Шереметьевские сортиры легенды ходят

В моем городе- самые страшные сортиры- это на горкладбище в поминальные дни...

Кому: LPTS, #66

> У меня есть ребенок, ему пять лет, мы так никогда не делаем.

И правильно! Однократно в экстремальной ситуации можно.

Кому: Capoeirista, #80

> Не знаю в серьез или кто-то шутит, но какой-то дурачек в ЖЖ собирает информацию о количестве умерших в голодомор геях с целью установки памятника в их честь

Отвал башки. А вообще- это к ющу вопрос.

Кому: Alex Diskane, #94

> и тут у впереди сидящей матери-одиночки обосрался спиногрыз - вонь была неописуемая!

А куда ей дется, мамане то этой! Ехать-то надо! Полагаю, ей и самой не весело! Полагаю, у пассажиров ума и такта хватило ей не предъявлять претензий? А водитель ведь пытался разрулить ситуацию как мог...


Лурье
отправлено 18.08.09 19:15 # 377


Кому: Шмель, #357

> Люди, которые едут за границу по делам, не обращаются в турагенства, и с сестрой твоей жены никаких дел не имеют. Понимаешь?

Так я именно об этом и говорю. Ты коммент просто невнимательно прочитал. Кто в турагенство прежде всего идёт? Те, кто едет по делам, или те, кто едет на отдых? Речь именно о людях, которые едут не по делам, а на отдых. С грудными детьми. Что и требовалось доказать.


drudd
отправлено 18.08.09 19:17 # 378


Кому: Купец, #370

> Камрады говорят, там сильно всё изменилось. Да и большой он, Казахстан.

Меня больше интересует Тургайская область. :-)


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:18 # 379


Кому: drudd, #327

> В Казахстане - проблемы с витаминами и климатом.

Пхыхыхы


drudd
отправлено 18.08.09 19:19 # 380


Кому: markus, #373

> Кому: Обыватель, #371
>
> > А вот из принципа теперь поумерю!
>
> Ну и Друдду уже ничего рассказывать не надо будет.
>
> Пойду сотру Казахстан с контурной карты.

Вот вы гады какие! А как же я теперь в курсе событий буду?!. Упыри - одно слово!.. :-)


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:19 # 381


Кому: markus, #373

> Пойду сотру Казахстан с контурной карты.

ты, главное, кнопку пока не трогай!


Купец
отправлено 18.08.09 19:20 # 382


Кому: drudd, #378

> Меня больше интересует Тургайская область. :-)

Тогда тебе срочно нужно остановить Маркуса! Пока он её с карты не стёр)


drudd
отправлено 18.08.09 19:21 # 383


Кому: iP..McRae, #379

> Пхыхыхы

Да не пыхти ты! Лучше расскажи - что там нонче и как! Я уже конкретную область обозначил, за которую мне интересно - как живёт Есиль, Державинск, Аркалык?


Хромой Шайтан
отправлено 18.08.09 19:22 # 384


Кому: fantoman, #375

> Но, похоже, что он прав - отход от курения может и не помочь

Конечно, поэтому просто необходимо добивать себя.

> к тому же зависимость у него от табака реальная

Если имеется желание и сила воли то обязательно бросишь. Сам курил по чёрному с восьми лет вплоть до двадцати.


drudd
отправлено 18.08.09 19:22 # 385


Кому: Купец, #382

> Тогда тебе срочно нужно остановить Маркуса! Пока он её с карты не стёр)

[характерно машет рукой] Да пусть стирает! Я в Гугле посмотю - он до него не доберётся! :-)


Собакевич
отправлено 18.08.09 19:24 # 386


Кому: Cyrillaz, #287

> В "Пиле I" знатный сортир был!
>
> И в Trainspotting!

Сортир в Trainspotting - 5 звезд по сравнению с придорожными сортирами на автобусных остановках на трассе Челябинск-Уфа!


VOL
отправлено 18.08.09 19:24 # 387


Кому: Хромой Шайтан, #1

> Вот на такой случай я всегда с собой ношу какую-нибудь бумагу, ещё ни разу не пожалел о своей предусмотрительности

чОрт. я думал я один такой)


Germanus
отправлено 18.08.09 19:26 # 388


Кому: Гад, #308

> У Алена Карра нет книги, как отучиться жрать?

Такая книга у Алана Карра есть, но она доступна только тем, кто бросил курить по его же книге.

А кто не бросил -- те слабаки!


Лурье
отправлено 18.08.09 19:26 # 389


Кому: drudd, #364

> Я не против знаний сегодняшних реалий - мне действительно интересно, бо то, что я наблюдал в своё время, меня абсолютно не радовало. А в Казахстане я часть своей жизни оставил - это мне теперь не забыть никогда! :-)

Ну, это кому как. Люди ж разные. Лично мне и всей моей родне, плюс знакомым, именно в северном Казахстане климат вполне подходит. Мы тут всю жизнь прожили, большинство здесь родились, не жалуемся. Тут проблемы не с климатом, а с национальной политикой, но об этом в других ветках не раз уже говорилось. А вот в Питере и подмосковье нашим частенько бывает плохо - влажно очень, летом хоть вешайся. Кстати, проблем с витаминами в северном Казахстане нет и в помине. Тут же всё растёт хорошо, если, конечно, нормально трудиться на даче. Не чернозём, но помидоры, кабачки, огурцы, картофель, клубника, малина, смородина, крыжовник и т.п. просто офигенные. Про арбузы и дыни скромно промолчим :) И особенно нет проблем с витаминами у тех семей, что каждый год летают в Турцию с малыми детьми - они не голодают, поверь ;)


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:27 # 390


Кому: drudd, #383

> Лучше расскажи - что там нонче и как!

лично у меня, нормально всё.

> Я уже конкретную область обозначил, за которую мне интересно - как живёт Есиль, Державинск, Аркалык?

без понятия, ты выше без всяких областей выразился, на что я и отвечал.


Лурье
отправлено 18.08.09 19:28 # 391


Кому: Собакевич, #386

> Сортир в Trainspotting - 5 звезд по сравнению с придорожными сортирами на автобусных остановках на трассе Челябинск-Уфа!

[Содрогается от ужасных воспоминаний, пьёт валерьянку]
:D


Пашка
отправлено 18.08.09 19:28 # 392


В комментах - АДЪ. Подняли тему, и давай её обсасывать.

Будет ребенок - обязательно поеду с ней отдыхать, как будто-бы за детей другие деньги платят на отдыхе. Тебе мешает мой ребенок? Можешь смело идти известно куда, мне ровно так же мешаешь ты сам, и моему ребенку тоже (а в моём случае уплОчено за двоих).

Друг ездила с мужем и 10-ти месячной дочкой в Турцию - очень довольная, и слетали хорошо, и отдохнули хорошо, варианта ни для ребенка, ни для них самих отдохнуть лучше не было, и быть не могло, единственно тяжело добираться до аэропорта было.
На отдыхе особенно удивлялись любви к детям заграницей вообще, отношением всего персонала, всех других отдыхающих, в отличие от ебанутых сограждан.

Ну а обосравшийся мальчик и т.п. - естественно ничего хорошего из себя не представляет, не спорю. Но это проблема уже опять же наших сограждан, что не пропустили, что закрыли второй туалет и т.д. и т.п. Возможно, конечно, и проблема мамы, что не проследила и накормила его грязными фруктами или еще чем-то пробивающим. По логике воинствующих комментаторов всех детей, пока они не перестанут сраться необходимо держать в клетке дома.


drudd
отправлено 18.08.09 19:30 # 393


Кому: Лурье, #389

А ты где обитаешься, ежели не секрет? Я служил в Державинске, бывал практически во всех окресных совхозах в пределах 100-150 км, ну и в Есиле с Аркалыком - естественно.


Лурье
отправлено 18.08.09 19:31 # 394


Кому: iP..McRae, #379

> В Казахстане - проблемы с витаминами и климатом.
>
> Пхыхыхы

Проблемы с витаминами есть, официально заявляю. Серьёзные проблемы. Мы их, витаминов этих, жрём-жрём, а они, сцуки, всё растут и растут, и никак не кончаются!!!


Dennn
отправлено 18.08.09 19:32 # 395


Кому: Пашка, #392

> Друг ездила с мужем

Это как?


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:32 # 396


Кому: Лурье, #394

я про то же.


iP..McRae
отправлено 18.08.09 19:33 # 397


Кому: Пашка, #392

> Друг ездила с мужем

это как-то опасно ты написал


gr.DRaCula
отправлено 18.08.09 19:34 # 398


Кому: Пашка, #392

> Ну а обосравшийся мальчик и т.п. - естественно ничего хорошего из себя не представляет, не спорю. Но это проблема уже опять же наших сограждан

А кстати, Д.Ю. спокойно сидел (тока мысли были про иллюминторы) какая выдержка, видно похужи видел и чуил...)


drudd
отправлено 18.08.09 19:34 # 399


Кому: Лурье, #394

> Проблемы с витаминами есть, официально заявляю. Серьёзные проблемы. Мы их, витаминов этих, жрём-жрём, а они, сцуки, всё растут и растут, и никак не кончаются!!!

Да, серьёзно всё изменилось за пршедшие двадцать лет! Рад за вас категорически! Детишки рождаются здоровенькими?


Лурье
отправлено 18.08.09 19:36 # 400


Кому: drudd, #393

> А ты где обитаешься, ежели не секрет?

В Целинограде сейчас, бывал помногу в Караганде, Кокчетаве, Гурьеве, Павлодаре, Кустанае - да почти везде судьба носила, включая китайскую границу на Коргасе. И почти нигде и никогда с климатом не конфликтовал :) Но вот где экология плохая, так это в Усть-Каменогорске. Вот там да. Там некомфортно, зато город отличный (а девки там - закачаешься!).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк