Джон Рэмбо снова в деле

31.08.09 22:48 | Consigliere | 140 комментариев » »

Высокохудожественная лента «Рэмбо 4», выпущенная после двадцатилетнего перерыва в самом начале 2008 года, оправдала все ожидания с лихвой. Сильвестр Сталлоне снял фильм в олдскульной манере, сосредоточившись на самом главном — на море кровищи, разлетающихся бошках и оторванных конечностях. Тут тебе и разнообразный длинноствол, и винтовка «Барретт», и миномёты. Даже огромную англицкую бонбу «Толлбой» подвзорвали.

Жирной красной нитью проходят сквозь эпическое полотно дуэли на крупнокалиберных пулемётах. Конечно, у Рэмбы был неважнецкий «Браунинг», из которого никуда толком не попадёшь. И лучше бы ему рассказали про «Утёс» или «Корд». Тогда количество трупов увеличилось бы на порядок. Но толковых русских пулемётов в Бирме не было, и потому при спасении и эвакуации христианских проповедников было убито (в том числе из лука и порублено мачете) всего 236 человек. Но в общем и целом, прекрасный получился фильм «Рэмбо 4».

И вот сегодня настоящему американскому солдату Джону снова пришла повестка. Студии Nu Image и Millenium Films официально отписали дедушке Слаю: дескать, давай, собирай вещички и готовься к съёмкам. Напишет ли он сценарий самостоятельно — пока не известно, но вот режиссировать будет точно. Исполнитель главной роли тоже понятно кто.

Привет от Рэмбо

Слухи о том, что новый фильм франшизы находится в разработке, ходили уже давно. Их беспрестанно подогревал сам Сильвестр, выдававший в интервью противоречивые детали. Так, в феврале прошлого года он заявил английской Guardian, что возвращаться к «Рэмбо» не собирается. Чуть позже (видимо, посчитав деньги за четвёртую часть — $42 млн в домашнем прокате и $72 млн за границей) оторопевших поклонников Слай успокоил, сказав, что новый фильм будет, но вот жанр (?) и стилистика (?) изменятся. Что это значит, тоже не совсем понятно. Есть надежда, что не мюзикл.

Я бы ставил на элементы мистики, но сегодняшний синопсис в две строчки от обычных похождений Рэмбо не отличается ничем. На этот раз Сильвестр выдвигается ураганить в Мексику. Где, в непосредственной близости от оплота демократии — о ужас!!! — вовсю развернулись торговцы живым товаром и наркотой. Волосатые щупальца мексиканской мафии тянутся за границу, прямо в Аризону. Откуда похищают свободную американку. Чего щупальцам делать, ясный пончик, категорически не следовало. Потому что именно эта девушка особо дорога простому американскому дедушке Джону Рэмбо. Который берёт мачете и начинает методично эти самые щупальца обрубать.

Съёмки «Рэмбо 5» начинаются весной следующего года.

А сейчас матёрый кинематографист Слай полирует свой звёздный экшен «The Expendables» про то, как банда наёмников выдвинулась в одну из стран Южной Америки для свержения засевшего там нехорошего диктатора. Помимо Сильвестра, а также специально приглашённых Арнольда Шварценеггера и Брюса Уиллиса, в фильме задействованы Джейсон Стэтэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, рестлер Стив Остин и боец Рэнди Кутюр.

Этот шедевр выйдет в апреле.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 2

YeOlde
отправлено 01.09.09 13:47 # 101


Как многим известно, на Украине действует система рейтингов на тв.
http://tinyurl.com/ljce5k
Включаю тут, с детками, утречком, и на тебе, над зелёным кружо4ком Слай режет мега-ножом вражескую шею, решетит врагов браунингом и теде.
Было забавно.


Sergey M
отправлено 01.09.09 13:49 # 102


если мясокровища в сериале рэмбо будет прогрессировать такими же темпами, то фабрики по производству кино аксессуаров уже перешли на повышенные мощности - грузятся составы с мясом, кровищей и кишками для 5й части. и это хорошо.


Ichiwho
отправлено 01.09.09 13:51 # 103


Кому: panzerschpecht, #95

> он не совсем экшен хиро, потому и в известном фильме смотрелся удачно, на контрасте

Глядя на него в кино, и работу с пистолетами на катере (знающие люди сидели рядом и комментировали, нет-нет не доморощеные короткостволисты) складывается ощущение, что не в тех он фильмах снимался. Как раз его это, бегать отрывая бошки и колотить всех током.


twosome
отправлено 01.09.09 13:54 # 104


Кому: Dennisle, #7

> Он вечен! )

Да! По неподтвержденным данным, последний фильм франшизы, с рабочим названием - "Rambo. The Last Stand", выходит в прокат осенью 2069 года!!


twosome
отправлено 01.09.09 13:58 # 105


Кому: panzerschpecht, #95

>> Дуэйн Джонсон?
>
> да никак, вощум, вырожденство

Даже многозначительный Арчибальдовский "Have fun!" не особо помогает


Lookin
отправлено 01.09.09 15:03 # 106


Кому: naxxodka, #89

> Кр.Орех 3- хороший комедийный боевичок, больше подходящий к франшизе Смертельное оружие 2,3,4.

Так эта, сценарий писался как раз для СО-4, но из-за отказа Гибсона, был немного переделан и заснят как Крепеий Орех-3.


Lookin
отправлено 01.09.09 15:05 # 107


Кому: Lookin, #106

> [Крепеий] Орех-3.

То есть, Крепкий, конечно же.


ALT
отправлено 01.09.09 15:06 # 108


Кому: Yankee, #56

> Не стоит экстраполировать!

Это мечта!)


Медвед Полоскун
отправлено 01.09.09 15:07 # 109


Мдя, "Рембо-хрен знает сколько - Первый Песок" мы все-таки можем застать. С другой стороны - возможно, что по его мотивам снимут очередную часть "Горячих голов"


Челябинец
отправлено 01.09.09 15:13 # 110


Кому: спиртсмен, #64

> Есть мнение, пенсионер может не дожить до начала съёмок фильма. Ну, то есть мозги ему уже точно в последнем бое выбили.

У него там кость!


EI
отправлено 01.09.09 15:56 # 111


Отличная фильма была, 4-й Ремба. Надо будет и пятый посмотреть, как сделают.


Кремницкий
отправлено 01.09.09 16:22 # 112


Кому: Bambr, #86

> Все равно рано или поздно сделают "Рембо и Терминатор против Хищника и чужих". ))))

Без Фредди и Джейсона не щитово!!!


pmaker
отправлено 01.09.09 16:57 # 113


Кому: Кремницкий, #112

> Без Фредди и Джейсона не щитово!!!

А как же Ганибал "наше всё" Лектер!?


tarkil
отправлено 01.09.09 17:04 # 114


Кому: DOOMer, #39

> однородную субстанцию типа йогурт
>
> Может всё-таки фарш?

К старости Слай подался к вегетарианцам.


tarkil
отправлено 01.09.09 17:12 # 115


Кому: pmaker, #113

> А как же Ганибал "наше всё" Лектер!?

Ну ты сравнил! Его ж в боевиках вообще нету.


JCF
отправлено 01.09.09 17:47 # 116


Кому: Kazak, #68

> не сотрес Ног кукушку Капитану Америке, нет!

Простите пожалуйста... А есть ещё? Мне так, чисто смысл фразы уловить...


Shooo
отправлено 01.09.09 18:07 # 117


первые три - соверешенно мне пофиг, но четвертый, на фоне современной тенденции снимать слишком глубокомысленные боевики с рефлексирующими главными героями, получился очень неплохим. (Эталон тут - Заложница). Если и пятый будет такой же по хорошему тупой и мясной, схожу даже в кино)))


PoD
отправлено 01.09.09 19:34 # 118


Кому: Bambr, #74

> И Арнольд будет? Настоящий, не нарисованный?

Да вроде говорил, что как срок губернаторства закончится будет Арни обратно в кинах зажигать.


Trancer
отправлено 01.09.09 20:51 # 119


После рэмбо 4 зал хлопал стоя!!! фильм - пособие как надо снимать боевик!!! Слай молодец! 5 мешков оскаров дать ему!


Heathendom
отправлено 01.09.09 21:11 # 120


Кому: therouter, #98

Нужно снимать фильм про то как Слай пишет сценарий. Оскар неминуем


Red Dragon
отправлено 01.09.09 23:02 # 121


Четвертый был отличный. пролетел как 5 минут. Мозг даже не стал включаться, оставив все сугубо центрам отвественным за ненависть к человечеству. Количество убитых порадовало. Старый, верный себе Джон, порадовал. Считаю, что в 5-ом ему вообще говорить не надо. Только презрительно смотреть и убивать.


Валькирия
отправлено 01.09.09 23:33 # 122


Казалось, что четвертый - уже последний - он как раз заканчивался так же, как начинался первый. Но пятый, думаю, тоже не подведет. Во всяком случае, поностальгирую, вспоминая золотой пубертатный период, когда Сталлоне был моим самым безумно любимым актером (к вящему недоумению одноклассниц, которые любили Ди КАприо, Иванушек и Лагутенко) :)
В общем, буду ждать очередного Рэмбо и верить в талант Сталлоне.


Кому: panzerschpecht, #48

> А Стетхем? А Дизель? А Батлер? Про Кристиана Бейла вобще молчу
>
> да какие то они все не такие, скопом и по отдельности
>
> гламурный нью женерейшен

Ну, на вкус и цвет, конечно... Но Дизеля, по-моему, гламурным не назовешь. А Батлер - Батлер он разный бывает. Он же не только в романтиШных мелодрамах, но и, скажем, в "300" выступил. И как выступил!
Хотя (по моему сугубо личному и сугубо женскому мнению), с эстетической точки зрения и как мужчина Батлер мне больше всего в роли Дракулы нравится :)
Однако, это не мешает ему и в боевиках вполне себе органично смотреться.


Hassan
отправлено 02.09.09 06:29 # 123


Кому: спиртсмен, #64

> Рэнди подписал контракт на 6 боев с UFC, не смотря на свои 46 лет.
>
> Есть мнение, пенсионер может не дожить до начала съёмок фильма. Ну, то есть мозги ему уже точно в последнем бое выбили.

Если с братьями Емельяненко или Романов Зенцовым слесхнетца - точно не доживет.
А так Слай есще подсуетит ему роль в новом спортивном триллере Рокки Бальбоа:"Enter in Octagon" например.


Verdict
отправлено 02.09.09 07:37 # 124


Рэмбо 4 очень понравился. Надеюсь Слай не разочарует и в этот раз.


Skelter
отправлено 02.09.09 08:03 # 125


Кому: Кулак Ярости, #72

> Зря ты так. Мужик на пятом десятке такие вещи творит.

Не на пятом.

На седьмом десятке.

Ему 63 года.


Griffon
отправлено 02.09.09 08:48 # 126


Кому: pmaker, #113

> А как же Ганибал "наше всё" Лектер!?

Доктор Лектер будет трупы подсчитывать (не съем, так закусаю:).


Wonder
отправлено 02.09.09 09:06 # 127


Было сильное подозрение, что при сьёмках четвёртого Рэмбо Сталлоне надыбал где-то пергамент, со списком "чего нельзя делать в современных голливудских фильмах" и перетрахал всё по-своему. Получилось отменно. Для полного счастья не хватало пожирания печени врага. Но, может, в пятой части покажут.


спиртсмен
отправлено 02.09.09 10:51 # 128


Кому: Skelter, #125

> Ему 63 года.

Ему 46 лет. Ты это про кого-то другого говоришь.


Валькирия
отправлено 02.09.09 11:14 # 129


Кому: спиртсмен, #128
Это вы про Сталлоне? Он родился 6 июля 1946 года. Вот и считай :)


morco
отправлено 02.09.09 11:27 # 130


Кому: спиртсмен, #128

Ты хочешь сказать, что он в Рокки снялся в 13 лет? Сталлоне родился 6 июля 1946 года


спиртсмен
отправлено 02.09.09 11:29 # 131


Кому: Валькирия, #129

Это мы не про Сталлоне. Религия не позволяет отследить по постам про кого речь идёт???


спиртсмен
отправлено 02.09.09 11:31 # 132


Кому: morco, #130

Религия не позволяет отследить по постам про кого речь идёт???


Валькирия
отправлено 02.09.09 12:07 # 133


Кому: спиртсмен, #131

Ну что ж так нервничать, да еще и религию приплетать? Так коменты сильно запутанные, трудно понять о ком речь. И, кстати, не я одна непонявшая, а как минимум, трое. В общем, звиняйте, что западозрили вас в незнании возраста Сильвестра Сталлоне. Обидеть уж точно никого не хотели, просто перепутали.


спиртсмен
отправлено 02.09.09 13:07 # 134


Кому: Валькирия, #133

[чешет репу: даже и не знает, что ответить]

Это Вы всё из одного предложения про меня вывели???

> Ну что ж так нервничать

нервничаю я у Вас в голове, а не в реальности

не надо про меня такое писать

> да еще и религию приплетать?

религия здесь не причём - это выражение такое, риторический вопрос.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

> Так коменты сильно запутанные, трудно понять о ком речь.

Не надо передо мною оправдываться: ты мне написала - я ответил.

> И, кстати, не я одна непонявшая, а как минимум, трое.

Рад за тебя.

> В общем, звиняйте

Мне, в обчем непонятно, зачем и за что передо мною извиняться??? Не надо этого делать

> Обидеть уж точно никого не хотели, просто перепутали.

Про некую "обиду" и некие "нервы" читай выше

Ещё не помешает почитать здесь: http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Словарь_Тупичка

Может пригодится для дальнейшего общения на Тупичке


Space
отправлено 02.09.09 17:48 # 135


К своему стыду 4-ую часть так и не посмотрел.
5-ую буду ждать не менее сильно!!


Jade Falcon
отправлено 03.09.09 02:15 # 136


>Этот шедевр выйдет в апреле.

Прошлый был вполне ничего


Denius
отправлено 04.09.09 01:45 # 137


Да...
А старый конь точно борозды не испортит?


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:30 # 138


Кому: Lookin, #106

> Так эта, сценарий писался как раз для СО-4, но из-за отказа Гибсона, был немного переделан и заснят как Крепеий Орех-3.

Ишь ты, не знал, но думал в правильном направлении.
Снкс, за инфу.


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:34 # 139


Кому: therouter, #99

> "Макклейниада" - это фильмы о противостоянии букашки Высшим Силам. В первой части против Макклейна был небоскреб с 15 террористами.

Категорически не согласен - небоскреб был на стороне Маклейна!!!

> так что имхо все Die Hard - "настоящие".

Не сказал бы - первый, был всеже простым рубаха-боевиком, второй простой калькой первого, третий, как тут подсказывают камрады, Смертельным оружием, а третий обычным шумным летним блокбастером.


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:35 # 140


Кому: prosto_phil.86, #94

> Настоящий Кр.Орех первый, он как кокос, второй и третий - грецкие, а четвёртый как фисташка.
>
> ;)

5!



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк