Вести из Индии

04.09.09 14:42 | Goblin | 155 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Индии 67 человек скончались после того, как главный министр штата Андхра-Прадеш Раджашекхара Редди погиб в авиакатастрофе. Часть из них умерли от удара, узнав о гибели любимого политика, другие совершили самоубийство. Это вынудило сына погибшего министра обратиться к поклонникам отца и призвать их сохранять самообладание и не кончать с собой.

Большинство из тех, кто умер от шока, смотрел телевизионные новости, в которых сообщалось о гибели Раджашекхары Редди. Один из самоубийц оставил записку: "YSR (короткое прозвище Редди) посвятил свою жизнь народу, я посвящаю свою жизнь ему". После этого он выпил пестицид.

Также среди людей, совершивших или попытавшихся совершить самоубийство, были те, кому благодаря деятельности министра были назначены социальные пенсии. Так, двое инвалидов попытались покончить с собой, прыгнув в реку Годавари, однако были спасены рыбаком.
Вести из Индии

Обратите внимание — никаких криков о культе личности.
Это потому что в Индии демократия и свобода, а свободный человек может умереть за кого угодно.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 7

зелёный
отправлено 04.09.09 14:43 # 1


экие индусы впечатлительные, оказывается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.09.09 14:46 # 2


Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина.


max117
отправлено 04.09.09 14:47 # 3


Это реклама РЖД!


Кальцидович
отправлено 04.09.09 14:49 # 4


Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС
[представляет зависть наших политиков]


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 14:49 # 5


Кому: зелёный, #1

> экие индусы впечатлительные, оказывается.

Судя по их кино, они очень сентиментальные.


Художник
отправлено 04.09.09 14:51 # 6


Есть у кого учиться поклонникам Солженицына. В смысле, было у кого.


зелёный
отправлено 04.09.09 14:51 # 7


Кому: Ипостас Архонтов, #5

> Судя по их кино, они очень сентиментальные.

спел, сплясал - и пестицида на кишку!


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 14:52 # 8


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина

А мне так больше Ходынка.


Hedgehog
отправлено 04.09.09 14:54 # 9


Кому: Кальцидович, #4
> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС
> [представляет зависть наших политиков]

Камрад! береги себя! )))


Блюзмен
отправлено 04.09.09 14:56 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина.

Это не щитово, народ на похороны согнали из лагерей, под конвоем!!! Это известно любому правозаshitнику!!!


Kommienezuspadt
отправлено 04.09.09 14:56 # 11


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет?

Экологическая ситуация в стране значительно улучшится.


Noidentity
отправлено 04.09.09 14:56 # 12


> главный министр штата [Андхра-Прадеш] [Раджашекхара Редди]

Я как попробовал всё это вслух произнести - мне самому уже захотелось пестицида выпить.


П.Д.О.
отправлено 04.09.09 14:57 # 13


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС

Львов заметно опустеет!!!


Odd
отправлено 04.09.09 14:58 # 14


Похоже голландской науке причинен серьезный урон.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/04/scientific/

Голландская полиция нечаянно уничтожила "научную" коноплю

Голландская полиция частично уничтожила плантацию конопли, принадлежавшую Вагенингенскому университету (Wageningen University) и созданную для научного эксперимента, сообщает в пятницу, 4 сентября, Associated Press.

Полицейские посчитали, что 47 тысяч растений, которые росли на кукурузном поле в провинции Флеволанд, выращивались как сырье для наркотиков. Однако, как заявили в пресс-службе университета, который является одной из ведущих сельскохозяйственных научных школ, конопля культивировалась для создания нового типа ткани.

Представители университета заявили, что конопля практически не содержала тетрагидроканнабинола - действующего вещества гашиша и марихуаны. Поэтому ее "уличная стоимость" фактически равнялась нулю, а не 4,5 миллионам евро, как ранее сообщали в полиции.

В то же время, уничтожив более половины растений, полицейские принесли немалый ущерб университету - размер убытков сейчас вычисляется - и, возможно, сделали продолжение дорогостоящего научного исследования нецелесообразным.


Terran
отправлено 04.09.09 14:58 # 15


Учитывая, что в Индии живёт 1 миллиард человек - как-то странно сравнивать. Из миллиарда всегда найдётся 67 мудаков.


Bound
отправлено 04.09.09 14:58 # 16


Я так мыслю, что если этот Андхра-Прадеш Раджашекхара Редди О_о разводил западных лидеров как лохов в своих целях, то ещё заверещат... Лет этак через 50.


Noidentity
отправлено 04.09.09 14:58 # 17


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас [на] Украине сдохнет Ющ

Так правильно.


Tac-Tic
отправлено 04.09.09 14:58 # 18


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина.

По-моему совсем разное


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 14:58 # 19


Кому: зелёный, #7

> Судя по их кино, они очень сентиментальные.
>
> спел, сплясал - и пестицида на кишку!

Да!. Кстати, если серьёзно для Индии весьма регулярны случаи нападения на киноактеров сыгравших отрицательных персонажей.
Вобщем, народ там не очень разделяет искусство и реальнось.
Трогательные люди по своему, не испорченые цинизмом!


Михаил_20
отправлено 04.09.09 14:59 # 20


Заголовок оригинальной статьи просто чудесный.


max117
отправлено 04.09.09 14:59 # 21


Кому: Блюзмен, #10

> народ на похороны согнали из лагерей

Шли пешком от самого Магадана!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.09.09 14:59 # 22


Кому: Noidentity, #12

> главный министр штата [Андхра-Прадеш] [Раджашекхара Редди]
>
> Я как попробовал всё это вслух произнести - мне самому уже захотелось пестицида выпить.

Камрад, это еще цветочки. Мои родители одно время увлеклись всякими индийскими учениями. Так вот, если произносить имена ихних брахм захочется не только пестициду выпить, но и с моста в реку сигануть.


Художник
отправлено 04.09.09 15:02 # 23


Кому: Noidentity, #17

> Так правильно.

Мощный вброс!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.09.09 15:02 # 24


Кому: Tac-Tic, #18

> Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина.
>
> По-моему совсем разное

А я и не настаиваю. Просто, напомнило. Понятное дело, что ничего общего между самоубийствами во имя и смертями в давке на похоронах ничего общего нет, но само отношение к покойному, на мой взгляд, схожее.


Tac-Tic
отправлено 04.09.09 15:02 # 25


Кому: Блюзмен, #10

Дело вовсе не в этом, там люди добровольно не пытались покончить жизнь самоубийством в отличие от Индии. Насколько мне известно на похоронах Сталина люди погибли из-за плохой организации, а не потому что хотели умереть вместе с вождем.


Noidentity
отправлено 04.09.09 15:03 # 26


Кому: Художник, #23

> Мощный вброс!

Это принципиально.


Tac-Tic
отправлено 04.09.09 15:03 # 27


Кому: Хмурый_Сибиряк, #24

> А я и не настаиваю. Просто, напомнило.

У меня больше ассоциация со смертью Кеннеди возникла почему-то


taroBAR
отправлено 04.09.09 15:04 # 28


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет?

Полоний по всему Киеву искать будут!!!


TimberWolf
отправлено 04.09.09 15:04 # 29


И ведь даже не руководитель государства умер! "Азия, дикий народ."


Karakurt
отправлено 04.09.09 15:05 # 30


Кому: Goblin

> Это потому что в Индии демократия и свобода, а свободный человек может умереть за кого угодно.

Ну, а в тоталитарном режиме, естественно, умерщвляют принудительно.


Художник
отправлено 04.09.09 15:05 # 31


Кому: Noidentity, #26

> Это принципиально.

Абсолютно согласен.


lopar111
отправлено 04.09.09 15:06 # 32


Кому: Terran, #15

> найдётся 67 мудаков.

Значит, если ты умер от нервного перевозбуждения - ты мудак.

Кому: Noidentity, #17

> [на] Украине

А по Российским правилам вроде как [в].

Кому: Кальцидович, #4

> сдохнет Ющ

От радости и алкогольной интоксикации вымрет все правительство. особенно если он преставится до грядущих выборов. Он же там всех обрадив.


TimberWolf
отправлено 04.09.09 15:06 # 33


Кому: Karakurt, #30

> Ну, а в тоталитарном режиме, естественно, умерщвляют принудительно.

Все должно быть организованно. По самоубийства спискам, от каждой общественной организации, предприятия и т.п.


Блюзмен
отправлено 04.09.09 15:07 # 34


Кому: Tac-Tic, #25

> люди погибли из-за плохой организации, а не потому что хотели умереть вместе с вождем.

Полностью согласен.

Кому: Tac-Tic, #27

> > У меня больше ассоциация со смертью Кеннеди возникла почему-то

А что там?


Noidentity
отправлено 04.09.09 15:08 # 35


Кому: lopar111, #32

> А по Российским правилам вроде как [в].

Читай здесь:
http://www.gramota.ru/spravka/buro/hot10/


Tac-Tic
отправлено 04.09.09 15:10 # 36


Кому: Блюзмен, #34

> А что там?

Ну всеобщая истерия


486dx2
отправлено 04.09.09 15:11 # 37


Интересно, сколько граждан спилось с катушек во время трансляции похорон Бориса Николаевича?


Злобный SERG
отправлено 04.09.09 15:11 # 38


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС

Коммунальные службы попросту не справятся с очисткой улиц от порванных баянов.


Joker
отправлено 04.09.09 15:11 # 39


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС

праздник будет!

А в былые годы помнится после смерти раджи вместе сним и слуг и жен хоронили в принудительном порядке... Демократия дает свои плоды!


lopar111
отправлено 04.09.09 15:12 # 40


Кому: Noidentity, #35

Я не настаивал. Слышал где-то краем уха.


dharbari
отправлено 04.09.09 15:13 # 41


В Индии кончают самоубийством и по более ничтожному поводу.

Например, если не попадут на премьеру фильма с любимым актером.

Поэтому когда выходит очередной блокбастер, власти Ченная организовывают трансляции на площадях.

Несколько лет назад американцы продали индийцам генномодифицировнные семена, которые дают один урожай. Дешевые, много кто их купил. Когда не удалось вырастить второй урожай - опять же, волна самоубийств.

И это не считая сезонных самоубийств при объявлении результатов вступительных экзаменов.


Ajaj
отправлено 04.09.09 15:14 # 42


Кому: 486dx2, #37

Я! Я бухал в тот день сильно. До того напились, что заснул в электричке и вышел километрах в ста от станции, где должен был сойти. У коллеги день рождения был.
КС


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.09.09 15:14 # 43


Кому: Joker, #39

> А в былые годы помнится после смерти раджи вместе сним и слуг и жен хоронили в принудительном порядке

В Древнем Египте, после смерти богатого уважаемого человека все его слуги под нож шли, не всегда по принуждению, кстати. Чтобы господин ни в чем не нуждался на том свете.


Goblin
отправлено 04.09.09 15:14 # 44


Кому: Terran, #15

> >
> Учитывая, что в Индии живёт 1 миллиард человек - как-то странно сравнивать.

Сколько тебе лет?


Noidentity
отправлено 04.09.09 15:15 # 45


Кому: lopar111, #40

> Я не настаивал. Слышал где-то краем уха.

Только с точностью до наоборот - это протоукры настаивают, что "в". Потому и принципиально, что "на" :)


dharbari
отправлено 04.09.09 15:15 # 46


Кому: TimberWolf, #29

> И ведь даже не руководитель государства умер! "Азия, дикий народ."

Так это ж Андра Прадеш!
Вполне специфический регион. Можно сравнить с Татарстаном, к примеру. Плюс население штата - 75 миллионов.


nip.noise
отправлено 04.09.09 15:16 # 47


Отлично!!!

Идти на самоубийство после смерти человека, благодаря которому получил пенсию - это пять!

Искренняя благодарность.


Goblin
отправлено 04.09.09 15:17 # 48


Кому: dharbari, #41

> > В Индии кончают самоубийством и по более ничтожному поводу.
>
> Например, если не попадут на премьеру фильма с любимым актером.

Есть мнение, это правильно.


ov3rb
отправлено 04.09.09 15:21 # 49


Кому: dharbari, #41

> В Индии кончают самоубийством и по более ничтожному поводу.

Камрад, а передают ли они опыт в Китай?
Весь мир обеспокоен проблемой регуляции населения в Китае, а тут такой изящный выход!!!


gmuriel
отправлено 04.09.09 15:22 # 50


>Также среди людей... были те, кому благодаря деятельности министра были назначены социальные пенсии

Возможно, они испугались, что новый министр пенсии отменит!!!

Кому: 486dx2, #37

Я яшик водки и 2 ящика пива купил :)


MadFrog
отправлено 04.09.09 15:22 # 51


Скоро в новостях : После смерти министра штата Андхра-Прадеш Раджашекхара Редди, Московские скинхеды покончили жизнь сомоубийством 17ти индусов !!!


sakh
отправлено 04.09.09 15:22 # 52


Кому: Goblin, #48

> Есть мнение, это правильно.

Хаха, хорошо сказал :)


Noidentity
отправлено 04.09.09 15:22 # 53


Кому: dharbari, #41

> Например, если не попадут на премьеру фильма [в правильном переводе].

:)


Mi4urin
отправлено 04.09.09 15:24 # 54


Кому: Karakurt, #30

> в тоталитарном режиме, естественно, умерщвляют принудительно.

В Древнем Египте и др. древних странах вместе с вождем часто хоронили еще всяких людей и животных.



ov3rb
отправлено 04.09.09 15:24 # 55


Кому: Noidentity, #53

Так!!! )


lopar111
отправлено 04.09.09 15:24 # 56


Кому: Goblin, #48

> Есть мнение, это правильно.

Не попало 99,9% Тупи4ка на закрытый показ с твоим правильным переводом, покончили с собой. Обидно как-то. По-моему, лучше выхода ДВД подождать.


EvilZulu
отправлено 04.09.09 15:26 # 57


А кто-нибудь в курсе, сколько покинуло этот мир добровольно после самоубийства КК?


Vin
отправлено 04.09.09 15:26 # 58


Ох уж эти сумасшедшие индусские…


Joker
отправлено 04.09.09 15:26 # 59


Кому: Хмурый_Сибиряк, #43

> все его слуги под нож шли, не всегда по принуждению, кстати

что говорит о высоком уровне идейности слуг


спиртсмен
отправлено 04.09.09 15:27 # 60


Кому: dharbari, #41

этот сумасшедший дом (самоубийства по разным причинам) на религии основан?


Круглый
отправлено 04.09.09 15:29 # 61


Вот бы ещё узнать про то, к каким кастам принадлежали министр и самоубийцы-поклонники.

А ещё было бы здорово оценить количество неприкасаемых в кабинете министров. Да и вообще на руководящих постах.

Также, интересно, как у них, например, сдают экзамены в институте - типа, что поставят брахману, если до него на пять ответил кшатрий?

Также очень любопытно, как у них там дела с запомаиванием - по прежнему ли шудра запомоится и станет неприкасаемым если, скажем, вымоет пол в сортире?

Очень, очень много интересного и загадочного в индостанском оплоте демократии.


dharbari
отправлено 04.09.09 15:30 # 62


Кому: спиртсмен, #60

> этот сумасшедший дом (самоубийства по разным причинам) на религии основан?

Нет. На фанатичном желании поклонятся.
Они это очень любят.
К примеру, пару десяткой лет назад в одном кино придумали какую-то богиню. Просто из головы. Поклонники фильма на полном серьезе отгрохали несколько храмов и стали проводить натуральные богослужения. И это был не вирусный маркетинг!


Skutz
отправлено 04.09.09 15:31 # 63


Кому: Goblin, #48

> Например, если не попадут на премьеру фильма с любимым актером.
>
> Есть мнение, это правильно.

Дмитрий Юрьевич,а не боитесь, что в такой ситуации число посетителей сайта может упасть, засчёт тех, кто на сеансы с правильным переводом не попал ?! КС:)


ushak
отправлено 04.09.09 15:31 # 64


Кому: Terran, #15

> Учитывая, что в Индии живёт 1 миллиард человек - как-то странно сравнивать. Из миллиарда всегда найдётся 67 мудаков.

почитай что-нибудь об Индии. Там до сих пор проходят массовые манифестации женщин (из некоторых каст), которые требуют не препятствовать самосожжению вдов (сами себя требуют сжигать) на погребальных кострах их мужей.


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 15:34 # 65


Кому: спиртсмен, #60

> этот сумасшедший дом (самоубийства по разным причинам) на религии основан?

Они в реинкарнацию верят.
Одной жизнью больше, одной жизнью меньше, какая разница???
"Хорошую религию придумали индусы..."(С)


Karakurt
отправлено 04.09.09 15:34 # 66


Кому: Mi4urin, #54

> В Древнем Египте и др. древних странах вместе с вождем часто хоронили еще всяких людей и животных.

Ага, вроде вечной прислуги - здесь и там.


dharbari
отправлено 04.09.09 15:37 # 67


Кому: Круглый, #61

> А ещё было бы здорово оценить количество неприкасаемых в кабинете министров. Да и вообще на руководящих постах.

Там по-разному бывает.
Например, в самом большом штате - Уттар прадеше - сейчас у власти партия неприкасаесых.
В шатте Орисса, наоборот, с неприкасаемыми большая напряженка, их даже во многие храмы не пускают.

> Также, интересно, как у них, например, сдают экзамены в институте - типа, что поставят брахману, если до него на пять ответил кшатрий?

Надо помнить, что каста - это не национальность. т.е. в глаза не очень бросается. Также неплохо понимать, что там около 900 каст. К примеру, есть каста "сапожники из Колькатты". Понятно, что это подкаста, но все же.
И вот если у тебя принимает экзамен такой же сапожник, что и ты, то вопросы, очевидно, решаются в соответствии с этим.

> Очень, очень много интересного и загадочного в индостанском оплоте демократии.

В целом государство справляется с борьбой с кастовой системой. Более-менее. По крайней мере, успехи на лицо. Но сложно вытравить из людей то, что было там несколько тысяч лет.
Как пример: на руководящие должности в гос. структурах стараются не брать браминов. Потому что они очень наглые сразу становятся и помыкают подчиненными.
Еще пример: неприкасаемые могут получать огромные дотации и жить безбедно.
Другой пример: в индийских сайтах знакомств в анкете указываешь свою касту.


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 15:38 # 68


Кому: Mi4urin, #54

> В Древнем Египте и др. древних странах вместе с вождем часто хоронили еще всяких людей и животных.

Ты уверен, что в Древнем Египте такое было?


lopar111
отправлено 04.09.09 15:40 # 69


Кому: dharbari, #62

> Поклонники фильма на полном серьезе отгрохали несколько храмов

Клево они на фильмы реагируют! Опасные они.


Terran
отправлено 04.09.09 15:47 # 70


Кому: lopar111, #32

> Значит, если ты умер от нервного перевозбуждения - ты мудак.

Если ты покончил самоубийством из-за смерти постороннего дяди - безусловно. Если уж его так любишь - сделай чего-нибудь, одобрявшееся покойником. Выпить яду - это перебор.


JCF
отправлено 04.09.09 15:47 # 71


Скучно им там штоли...


VOL
отправлено 04.09.09 15:47 # 72


мда. неужто такой политик был всенародно любимый? чем так полюбился?


486dx2
отправлено 04.09.09 15:48 # 73


Кому: lopar111, #69

> Поклонники фильма на полном серьезе отгрохали несколько храмов
>
> Клево они на фильмы реагируют! Опасные они.

Надо бы у них с помпой О_О прокатить. Пущай у нас потом фанеру для танков закупают.


Maxus
отправлено 04.09.09 15:48 # 74


Кому: Goblin, #48

> Есть мнение, это правильно.

Да, пожалуй, но с учетом количества индийского населения такая генетическая чистка вряд ли окажет сколь либо заметный эффект. Вот если б 67 тысяч мд в каждом взятом городе нашей необъятной..


спиртсмен
отправлено 04.09.09 15:49 # 75


Кому: dharbari, #67

Камрад, ты за словом в карман не лезешь, с предметом, вроде, совсем неплохо знаком - настрогал бы уже заметку в раздел "За бугром".


dhargor
отправлено 04.09.09 15:49 # 76


Ну как бы грешно смеяться над этим, ДЮ. МД опять не так поймут.


lopar111
отправлено 04.09.09 15:54 # 77


Кому: 486dx2, #73

> Пущай у нас потом фанеру для танков закупают.

Пора ехать в Индию. И закупаться фанерой. Озолотимся!


486dx2
отправлено 04.09.09 15:55 # 78


Кому: Ипостас Архонтов, #68

> В Древнем Египте и др. древних странах вместе с вождем часто хоронили еще всяких людей и животных.
>
> Ты уверен, что в Древнем Египте такое было?

Только в ооочень Древнем Египте.

"Как показали результаты раскопок Фл. Питри, во времена I династии имело место захоронение вместе с умершими фараонами и вельможами насильственно умерщвленной части их окружения. В дальнейшем этот обычай исчез из похоронной практики египтян"
http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=18&id=1196614903&p=77

Вообще своих на похоронах резать как-то некрасиво. Цивилизованные римляне быстро переключились на рабов/преступников/пленных.


Gradus
отправлено 04.09.09 16:02 # 79


Кому: Goblin, #44

> Сколько тебе лет?

Д. Ю., а я вот всё забываю спросить: МД - это состояние души и мозга, тут и спору нет. Но тогда к чему каждый раз сей уточняющий вопрос? Всё равно ведь он МД. Какая разница, сколько годов прожил? И говорить вы с ним будете, как с МД - хоть ему 15 лет, хоть 38. Не поясните?

P. S.: Продолжаю действовать в строгом соответствии с рекомендациями Верховного: если непонятно, задаю вопросы. :-)


Ехидна
отправлено 04.09.09 16:04 # 80


Дикость какая. В смысле - древняя, самобытная культура.


Goblin
отправлено 04.09.09 16:05 # 81


Кому: Gradus, #79

> Д. Ю., а я вот всё забываю спросить: МД - это состояние души и мозга, тут и спору нет. Но тогда к чему каждый раз сей уточняющий вопрос? Всё равно ведь он МД. Какая разница, сколько годов прожил? И говорить вы с ним будете, как с МД - хоть ему 15 лет, хоть 38. Не поясните?

Вопрос задаётся с единственной целью - узнать сколько лет.

Что позволит изложить ответ в наиболее доступной пониманию гражданина форме.

Т.е. это не агрессия, не попытка унизить, не завуалированное оскорбление - просто вопрос.

Стандартных ответов два.

Если человек умный - он без затей обозначает возраст и я ему отвечаю так, как считаю правильным.

Если малолетний долбоёб - мгновенно поднимается вонь, после чего долбоёба банят.

Всё просто.


Haimdall
отправлено 04.09.09 16:08 # 82


Кому: Mi4urin, #54

> В Древнем Египте и др. древних странах вместе с вождем часто хоронили еще всяких людей и животных.

Ну так это... Небезызвестный товарищ Ахмед Ибн-Фадлан как-то написал весьма интересную вещь о погребальном обряде древних русов. Дело было так. Умершего клали в ладью вместе с разнообразной утварью, оружием, предметами обихода, одеждами. В ту же самую ладью бросали расчлененные и обезглавленные трупы лошади, собаки, курицы и петуха. Происходило все это веселье на глазах многолюдной толпы и непосредственно при ближайших родственниках покойного. А вот у изголовья ладьи имела место стоять (до поры до времени) суровая, крепкая дама преклонных годов, которую сам бывалый арабский путешественник и историк назвал "ангелом смерти". Тут же выбирали девицу, одну из жен-наложниц преставившегося руса, которая соглашалась последовать вслед за господином в мир иной. Так вот, для оной выстраивали специальные ворота, сквозь которые она должна была трижды заглянуть (чисто видеочат...) в загробное царство. После девушку огуливали в разных палатках разные родственники умершего по-очереди, таким образом выражая к этому умершему свою любовь. Еще позже огулянную заводили в палатку побольше, где ее обрабатывала та же родня, но уже в групповом формате, потом подтягивались два дюжих молодца из свиты покойного и суровая бабка (a. k. a. "angel of death") с веревкой и ритуальным ножом, а вокруг палатки выстраивалось кольцо щитоносцев с дубинками, которые и шарашили дикую какофонию, пока девицу в палатке ножом разделывала бабка и душили воины. Шумы создавались дабы прочие девки не боялись помирать со своими господами.
При всем при этом, охреневшему от таких веселий мусульманину рассказывал о том, "как у них все правильно и здорово" сторонний рус из числа обихаживающей челяди.
Это к вопросу о верованиях, нравах, обычаях и взгляде со стороны...


Goblin
отправлено 04.09.09 16:09 # 83


Кому: Хмурый_Сибиряк, #2

> Мне почему-то вспомнилась история с давкой на похоронах Сталина.

Что за привычка - сравнивать тоталитарных скотов со свободными людьми?


Ипостас Архонтов
отправлено 04.09.09 16:14 # 84


Кому: 486dx2, #78

> Только в ооочень Древнем Египте.
>
> "Как показали результаты раскопок Фл. Питри, во времена I династии имело место захоронение вместе с умершими фараонами и вельможами насильственно умерщвленной части их окружения. В дальнейшем этот обычай исчез из похоронной практики египтян"
> http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=18&id=1196614903&p=77

Вот как. Спасибо.
Просто для Среднего или Позднего Царств это уже явно не актуально и очень не по египетски. Поэтому и спросил.


vasmann
отправлено 04.09.09 16:23 # 85


Кому: Кальцидович, #4

> Интересно, когда у нас в Украине сдохнет Ющ, что произойдет? КС

В 95 квартале отожгли.
Самалийские пираты захватили Ющенко и требуют за него выкуп...
Литвин выступил с екстренным сообщением: "За последние 10 минут в стране произошли грандиозные перемены: наладились отношения с Россией..."


Gradus
отправлено 04.09.09 16:29 # 86


Кому: Goblin, #81

> Всё просто.

Уяснил, благодарю. Только свой умишко настырно подсказывает, что есть и 15-летние, кто без труда шекспировский слог осилит, а есть кому и за 50, а сложнее "Сказки про бычка" не поймёт. Но в условиях Тырнета - да, только по возрасту и остаётся, согласен.


vasmann
отправлено 04.09.09 16:29 # 87


Кому: Noidentity, #45

Кстати, камрад, ты не в курсе.
На каких основаниях наши (хохлы) рассказывают что павильно говорить на русском "в Украине"?
Ну всмысле какие их аргументы? Как вообще хохлы могут писать правила для русского языка?
Мне действительно интересен этот вопрос.


Goblin
отправлено 04.09.09 16:30 # 88


Кому: Gradus, #86

> Только свой умишко настырно подсказывает, что есть и 15-летние, кто без труда шекспировский слог осилит, а есть кому и за 50, а сложнее "Сказки про бычка" не поймёт.

Малолетний долбоёб - это не дата рождения в паспорте.

Это состояние души, обычно пожизненное.


legion
отправлено 04.09.09 16:31 # 89


Кому: Terran, #15

Главное, помнить, что у тебя просто нет идеалов, за которые ты готов умереть.
Точно так же ты станешь искать отмазы когда нужно будет умереть за Родину или семью.
А так да - они мудаки.


lopar111
отправлено 04.09.09 16:37 # 90


Кому: vasmann, #87

> Как вообще хохлы могут писать правила для русского языка?

Темку поведаю: в Киеве объявление на остановке, написанное на 2-х языках (р. и у.). Текст, к сожалению, не воспроизведу. В р. части 4 грамматические ошибки, в у. 3.

И еще - киевляне про Тимошонку: надо было баллатироваться чтоб наконец-то начать учить украинский.


rookie60
отправлено 04.09.09 16:42 # 91


Кому: legion, #89

> Точно так же ты станешь искать отмазы когда нужно будет умереть за Родину или семью.

Погибнуть за Родину в бою и наглотаться отравы- не одно и то же.
А так да - они мудаки.


JCF
отправлено 04.09.09 16:55 # 92


Кому: VOL, #72

> неужто такой политик был всенародно любимый? чем так полюбился?

Предполагаю, вписывался за простых граждан во всякое. Типа пенсии вон, наверняка ещё массу дел сделал. Может, потому на него авиакатастрофа и напала.



Кому: Maxus, #74

> Вот если б 67 тысяч мд в каждом взятом городе нашей необъятной..

Камрад... Таки я(например) вырос в городе с населением 60(шысят) тыщ человек. При этом, как научили нас на уроке Географии, по классификации город относится к большим(50-100 тыщ). Стоит, конечно, уточнить, что в той классификации строка "большой" - вторая снизу, сразу над "маленький", но всё же... Не до хуя ли - 67 тыщ в каждом городе? У нас, знаешь, не каждый город себе такое позволить может, чисто демографически =)


Terran
отправлено 04.09.09 16:55 # 93


Кому: legion, #89

> Кому: Terran, #15
>
> Главное, помнить, что у тебя просто нет идеалов, за которые ты готов умереть.
> Точно так же ты станешь искать отмазы когда нужно будет умереть за Родину или семью.
> А так да - они мудаки.

Погибнуть за Родину в бою и покончить самоубийством из-за смерти хорошего политика - одно и то же?

Кому: Goblin, #88

18


dharbari
отправлено 04.09.09 16:55 # 94


Кому: спиртсмен, #75

> Камрад, ты за словом в карман не лезешь, с предметом, вроде, совсем неплохо знаком - настрогал бы уже заметку в раздел "За бугром".

Настрогать могу много всего. В целом я сделал пяток сайтов про Индию, где написал, про что мне интересно (bharat.ru, ganga.bharat.ru и др.). Однако данная тема интересна немногим. Туристами туда ездить боятся, а если и не боятся - то в Гоа, а это не Индия. А мне про Гоа неинтересно.

Плюс я не знаток - был там пару десятков раз, в общей сложности жил два года, поддерживаю постоянные связи с индийцами. Но вот про самоубийства, к примеру, знаю лишь из газет и рассказов знакомых. Писать про это не возьмусь, а про то, про что взялся бы - про религию к примеру - широким массам вообще неинтересно. Кого здесь интересует ритуал намакарана или, к примеру, "спешл даршан" в храме Аруначалешвары?

Ну и, кроме того, подобное предложение не от тебя, камрад, должно поступать!


Gradus
отправлено 04.09.09 16:56 # 95


Д. Ю., разрешите тогда ещё вопросец? Вот нарыл такое утверждение:

Давно доказано — 99% людей не могут создать ничего ценного в принципе. Лучше всего это доказала сама сеть интернет, а именно её web 2.0 реинкарнация. Те люди, которые и раньше создавали качественный контент, продолжают его создавать. Все остальное заполнено откровенным мусором. Вы никогда не обращали внимания, что действительно серьёзные люди никогда не ведут никаких блогов (если это не их профессия)? Болтать — не их удел, а мнение других людей их вообще слабо интересует. Они занимаются тем, что что-то создают…

Как прокомментируете в связи с наличием блога у вас? Нет, сам я только рад, что Тупичок существует. Но ваше мнение интересно.


Val1974
отправлено 04.09.09 16:59 # 96


Однако, впечатлительность индийцев у меня вызывает неподдельное изумление.


Goblin
отправлено 04.09.09 17:02 # 97


Кому: Gradus, #95

> Давно доказано — 99% людей не могут создать ничего ценного в принципе.

Это кто ж тогда всё вокруг нас создал и построил?

> Лучше всего это доказала сама сеть интернет, а именно её web 2.0 реинкарнация.

Ты бы уточнил: в области написания мудацких текстов, и далее уже.

> Вы никогда не обращали внимания, что действительно серьёзные люди никогда не ведут никаких блогов (если это не их профессия)?

Несколько странное утверждение.

Выглядит примерно так: вы никогда не обращали внимания, что серьёзные люди

- не играют в футбол
- не читают книг
- не смотрят телевизор

и пр.

> Болтать — не их удел, а мнение других людей их вообще слабо интересует. Они занимаются тем, что что-то создают…

А вот Достоевский и Вернадский - они серьёзные или нет?

А то всё хуйню какую-то писали.

> Как прокомментируете в связи с наличием блога у вас?

Я жизнерадостный графоман - мне нравится писать тексты, переставлять слова.

Нравится по данному поводу общаться с единомышленниками.

Прикольно смотреть, как корёжит от ненависти долбоёбов.

Плюс практически мгновенно выяснилось, что с этого можно очень неплохо зарабатывать - чем я и занят.

Такое хобби за деньги.

Правда, если присмотришься, заметишь, что таких как я 1%.

А то и меньше.


Goblin
отправлено 04.09.09 17:03 # 98


Кому: Terran, #93

> 18

Не горячись.


Maxus
отправлено 04.09.09 17:04 # 99


Кому: JCF, #92

> Камрад... Таки я(например) вырос в городе с населением 60(шысят) тыщ человек. При этом, как научили нас на уроке Географии, по классификации город относится к большим(50-100 тыщ). У нас, знаешь, не каждый город себе такое позволить может, чисто демографически =)

Нда. Куево я, кажись, географию учил. Да и куда нам, жителям миллионников до понимания демографических проблем. Хотя МД можем поделиться, что и по 67 тыщ на каждый город хватит!


Gradus
отправлено 04.09.09 17:15 # 100


Кому: Goblin, #97

> Я жизнерадостный графоман - мне нравится писать тексты, переставлять слова.
>
> Нравится по данному поводу общаться с единомышленниками.
>
> Прикольно смотреть, как корёжит от ненависти долбоёбов.

Благодарю за подробный ответ. Приблизительно так и думал. Сам имею схожие интересы.



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк