Был на рынке

19.09.09 19:14 | Goblin | 1635 комментариев »

Разное

Слушал разговоры граждан.
Граждане громко орали:

- Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Помню, при большевиках те же самые граждане орали то же самое.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1635, Goblin: 103

Stu67
отправлено 19.09.09 19:17 # 1


И почему они так уверены, что страна богатая? Чтобы выкачать из недр богатства нужно приложить много усилий.


alexis69
отправлено 19.09.09 19:17 # 2


> Помню, при большевиках те же самые граждане орали то же самое.

Налицо ответ на вопрос.


Хромой Шайтан
отправлено 19.09.09 19:18 # 3


Вобще на рынках чего только не услышишь, об чём только не сообщат-поведают, главное покупки нужные при этом не забыть произвести.


Bilfawst
отправлено 19.09.09 19:18 # 4


Рынок - кладезь народной "мудрости".

Приходишь с оного - и есть ответы на все вопросы. Даже на самые непростые.

Также узнаешь, кто "мудак", а кто "хороший мужик".


ushak
отправлено 19.09.09 19:19 # 5


А кого орущие граждане ругали - евреев, американцев или Путина? Кто виноват-то в их беде?


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 19:23 # 6


Если бы на базаре была премодерация и цветовая дифференциация штанов, то всё сложилось бы иначе.


Маша
отправлено 19.09.09 19:23 # 7


Думаю, этот вопрос можно услышать на всех рынках всех стран мира :)


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 19:24 # 8


Кому: ushak, #5

> А кого орущие граждане ругали - евреев, американцев или Путина? Кто виноват-то в их беде?

Да.


kycok
отправлено 19.09.09 19:28 # 9


значит не настолько богатая, чтобы все жили хорошо


Patrik
отправлено 19.09.09 19:28 # 10


Эти граждане не смотрятся в зеркало, поэтому многое от них ускользает :)


Эрми
отправлено 19.09.09 19:28 # 11


Кому: Хромой Шайтан, #3

> главное покупки нужные при этом не забыть произвести.

И шоб лопатник не увели.


2628is
надзор
отправлено 19.09.09 19:30 # 12


Кому: Господин Уэф, #8

> Да.

Великолепная формулировка, камрад!!! +1


Santa_sangre
отправлено 19.09.09 19:30 # 13


Не надо. При большевиках было лучше.


Jimmy Page
отправлено 19.09.09 19:30 # 14


Кому: Господин Уэф, #6

И Главный такой на коне с шашкой наголо, а за ним карательный отряд с черенками в руках. X )))))


Karakurt
отправлено 19.09.09 19:30 # 15


Кому: Эрми, #11

> - Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Не каждому дано родиться евреем.


Леон
отправлено 19.09.09 19:30 # 16


> - Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Несомненно, во всём виноват Сталин.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:31 # 17


Кому: Santa_sangre, #13

> При большевиках было лучше.

Почему так думаешь?


Евгений Макаров
отправлено 19.09.09 19:32 # 18


>- Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

По моему граждане путают немножко.
Не страна богатая, а земля(богата ресурсами).


Santa_sangre
отправлено 19.09.09 19:32 # 19


Кому: Goblin, #17

> > Почему так думаешь?

Мне так рассказывали.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:33 # 20


Кому: Santa_sangre, #19

> > Почему так думаешь?
>
> Мне так рассказывали.

Что-то они тебе не то рассказывали, камрад.

Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.

СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.

Врать себе не надо.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:34 # 21


Кому: Леон, #16

> - Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!
>
> Несомненно, во всём виноват Сталин.

Гражданам почему-то кажется, что богатыми должны быть все.

А на самом деле граждане должны быть нищими, чтобы богатыми были Избранные.



Yautja
отправлено 19.09.09 19:35 # 22


Кому: Santa_sangre, #13

> Не надо. При большевиках было лучше.

Кому: Goblin, #17

> Почему так думаешь?

Наверное потому что Ленин план ГОЭЛРО называл "второй программой партии".
И несмотря ни на что, что-то строили и строили.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:36 # 23


Кому: Yautja, #22

#19


SAPRSS
молодой
отправлено 19.09.09 19:39 # 24


Кому: Господин Уэф, #8

> Кому: ushak, #5
>
> > А кого орущие граждане ругали - евреев, американцев или Путина? Кто виноват-то в их беде?
>
> Да.

А Сталин ??? !!!
А отсутствие короткоствола ??? !!!

Кому: Господин Уэф, #6

> Если бы на базаре была премодерация и цветовая дифференциация штанов, то всё сложилось бы иначе.


Вот если бы была тоталитарная модерация каментов ?!!


Jimmy Page
отправлено 19.09.09 19:39 # 25


Кому: Stu67, #1

> И почему они так уверены, что страна богатая?

Ну типа ресурсов много и денег должно быть много с продажи оных, вот так думают.


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 19:40 # 26


Гоблин, я вчера посмотрел очередную серию Саутпарка в твоём переводе - ту, где на праздник раскурили гигантского дымового змея вместо запуска запрещённых петард. В ходе этой серии из-под стола мэра Саутпарка выглядывает полицейский Барбреди и говорит мэру, что никак не может найти человечка в лодочке (или что-то вроде того). Под человечком подразумевался клитор?

Если не влом, разъясни, плиз.


Леон
отправлено 19.09.09 19:41 # 27


Кому: Goblin, #21

> Гражданам почему-то кажется, что богатыми должны быть все.

Ну, многие удовольствовались бы исключительно личным богатством. Но им что-то или кто-то постоянно мешает!!



Mat
отправлено 19.09.09 19:41 # 28


Некоторые профессора в университетах такую же хуйню вещают. :(


Goblin
отправлено 19.09.09 19:43 # 29


Кому: Господин Уэф, #26

> Под человечком подразумевался клитор?

Не помню.

Но может быть, мультик похабный.


Pacho
отправлено 19.09.09 19:45 # 30


Кому: Goblin, #21

> А на самом деле граждане должны быть нищими, чтобы богатыми были Избранные.

Эх, Дим Юрьевич, побольше бы нашего поколения ваши слова слушало. А то очень прикольно наблюдать выпускников "бизнес-колледжей" какого-нибудь Мухосранска, с амбициями до потолка. Каждый второй - уже Абрамович, только яхты и 19 миллиардов не хватает.


Schweisser
отправлено 19.09.09 19:45 # 31


Я так чувствую орали граждане не бедные, они обычно громче всех заливаются, как им хуево живется.


Дикий Эльф
отправлено 19.09.09 19:45 # 32


Дмитрий Юрьевич, прошу прощения за оффтоп, но я, лазая по ЮТубу нарвалсяна вот этакое:

У парня мама удалила аккаунт в ВоВ:
http://www.youtube.com/watch?v=jQeC5yB8dE8&feature=related

Вариация на тему "мальчик проигрывает":
http://www.youtube.com/watch?v=rRWJt2UYI0c&feature=related

Сначала я просто не мог насмеяться, потом подумал: а если серьёзно, что же делать с ТАКИМИ вот людьми?

Ваше мнение?


Domine Canis
отправлено 19.09.09 19:45 # 33


> Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Вопрос философский. Одно ясно - вопрошающие в этом паскудстве не замешаны ни в коем разе.

> Помню, при большевиках те же самые граждане орали то же самое.

Единство поколений на марше. Новых не завозили.

Кстати, сколько ни был на рынках последнее время - выступлений масс не замечал.
Все как-то бегают и глядят чего ухватить с прилавков.


Леон
отправлено 19.09.09 19:45 # 34


Кому: Jimmy Page, #25

> Ну типа ресурсов много и денег должно быть много с продажи оных, вот так думают.

Люди уже скоро два десятка лет живут при "kapitolizom"е (хыхыкс) и всё ещё наивно полагают, что "ресурсы_страны"="народное_богатство".


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 19:46 # 35


Кому: 2628is, #12

> Великолепная формулировка

Это я у Главного спёр.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:46 # 36


Кому: Дикий Эльф, #32

> а если серьёзно, что же делать с ТАКИМИ вот людьми?

Зачем тебе с ними что-то делать?


Goblin
отправлено 19.09.09 19:47 # 37


Кому: Леон, #27

> Ну, многие удовольствовались бы исключительно личным богатством. Но им что-то или кто-то постоянно мешает!!

Есть мнение, богатств страны на всех не хватает.

Похоже, народ снова обманули.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:47 # 38


Кому: Mat, #28

> Некоторые профессора в университетах такую же хуйню вещают. :(

Наличие профессорской должности - вовсе не гарантия ума.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:49 # 39


Кому: Pacho, #30

> очень прикольно наблюдать выпускников "бизнес-колледжей" какого-нибудь Мухосранска, с амбициями до потолка. Каждый второй - уже Абрамович, только яхты и 19 миллиардов не хватает.

Мальчикам без амбиций нельзя, камрад.

Природная задача мальчика - всех победить, всё загрести себе и отодрать всех баб.

Если мальчик ничего подобного не хочет, у него серьёзные нарушения деятельности мозга.

Другое дело, что было бы неплохо энтузиазм направлять на благо общества, а не во вред.


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 19:49 # 40


Кому: Goblin, #29

> Не помню.
>
> Но может быть, мультик похабный.

Сенькс, уже нашёл, это был именно он - мэн ин а бот.


Дикий Эльф
отправлено 19.09.09 19:54 # 41


Кому: Goblin, #36

> Зачем тебе с ними что-то делать?

[Задумался]

Кхм =) Ну, вобщем-то, да, лично мне (да и окружающим, вероятно, тоже) жить они не мешают.

Переформулирую вопрос. Мой сосед (в прошлом одноклассники) подсел на линейку, когда нервничает очень сильно напоминает парня из ролика №2. Вопрос: есть ли вероятность вернуть такого перца к нормальной жизни?


Jimmy Page
отправлено 19.09.09 19:54 # 42


Кому: Goblin, #37

Дим Юрьевич, но социальное обеспечение то должно существенней быть?


Bilfawst
отправлено 19.09.09 19:54 # 43


Кому: Леон, #34

> Люди уже скоро два десятка лет живут при "kapitolizom"е (хыхыкс) и всё ещё наивно полагают, что "ресурсы_страны"="народное_богатство".

Хочешь верь - хочешь нет, но ресурсы страны - это народное богатство.

Только сей факт в корне не меняет положения вещей.


Фемида
отправлено 19.09.09 19:55 # 44


> при большевиках те же самые граждане орали то же самое.

Долгожители какие, однако.

Ну это шутки шутками, а серьезно если:
разве у нас страна не богатая? Разве при этом большинство сейчас не прозябает на грани нищеты?
Я вот, чесслово, далека очень от изучения таких вопросов, а самой понять умишка не хватает. Так что если кто поможет понять - буду очень благодарна


Леон
отправлено 19.09.09 19:56 # 45


Кому: Bilfawst, #43

> Хочешь верь - хочешь нет, но ресурсы страны - это народное богатство.

Что ви говорите?!
Хочешь верь - хочешь нет, это - лишь теоретически.

> Только сей факт в корне не меняет положения вещей.

Вот именно.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:56 # 46


Кому: Jimmy Page, #42

> Дим Юрьевич, но социальное обеспечение то должно существенней быть?

Приготовься, камрад.

Дмитрий Анатольевич Медведев сказал:

> Широко распространенные в обществе патерналистские настроения. Уверенность в том, что все проблемы должно решать государство. Либо кто-то еще, но только не каждый на своем месте. Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешенные вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе, и критических выступлений. Общественное согласие и поддержка обычно выражаются молчанием. Возражения очень часто бывают эмоциональными, хлесткими, но при этом поверхностными и безответственными. Что ж, и с этими явлениями Россия знакома не первые сто лет.

Патернализм - это когда государство воспринимают как папу, который о тебе позаботится.

А месседж вроде понятный: идите на хер, сами о себе заботьтесь.

Да здравствует демократия.


Ибис
отправлено 19.09.09 19:56 # 47


Кому: Дикий Эльф, #32

> У парня мама удалила аккаунт в ВоВ:

Похоже на фейк, ибо аккаунт Вов отлично восстанавливается.


ushak
отправлено 19.09.09 19:57 # 48


Кому: Schweisser, #31

> Я так чувствую орали граждане не бедные, они обычно громче всех заливаются, как им хуево живется.

Громче всех заливаются, у кого на это время есть (поэтому ни на что другое у них времени не остается). У "не бедных" на то, чтобы заливаться нет ни сил, ни времени - они их (силы и время) крайне бережно расходуют. А если и орут о своих бедах, то только "по работе", расчитывая на этих криках хорошо навариться.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:58 # 49


Кому: Фемида, #44

> разве у нас страна не богатая?

Нет.

> Разве при этом большинство сейчас не прозябает на грани нищеты?

Такова их участь.

> Я вот, чесслово, далека очень от изучения таких вопросов, а самой понять умишка не хватает. Так что если кто поможет понять - буду очень благодарна

Чего тут понимать?

Страна нищая, народ нищий.

Всё.

То, что в нищей стране кто-то ворует и обогащается - народ не обогащает.

И не обогатит.


Goblin
отправлено 19.09.09 19:59 # 50


Кому: Дикий Эльф, #41

> Мой сосед (в прошлом одноклассники) подсел на линейку, когда нервничает очень сильно напоминает парня из ролика №2. Вопрос: есть ли вероятность вернуть такого перца к нормальной жизни?

Медицина помогает.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:01 # 51


Кому: ushak, #48

> Громче всех заливаются, у кого на это время есть (поэтому ни на что другое у них времени не остается).

Когда я работал токарем, у меня рабочий день начинался в 06:50, а заканчивался в 16:00.

У меня было очень, очень много свободного времени.

> У "не бедных" на то, чтобы заливаться нет ни сил, ни времени - они их (силы и время) крайне бережно расходуют.

Камрад, ты хотя бы догадываешься, с чего живут мега-богатые граждане?

> А если и орут о своих бедах, то только "по работе", расчитывая на этих криках хорошо навариться.

Мечтатель ты, камрад.


Прораб
отправлено 19.09.09 20:01 # 52


Идём на дно небывалыми темпами пацаны.


Jimmy Page
отправлено 19.09.09 20:02 # 53


Кому: Bilfawst, #43

во-во и предприятия, которые занимаются разработками этих ресурсов должны быть государственными унитарными предприятиями, а не ОАО.


Латентный гомофоб
отправлено 19.09.09 20:02 # 54


[прагматичный режим он]

Ну никак не получается поделить страну так, чтобы каждый мог пропить свою долю!!!

И почему вы считаете, что всем нужна великая сильная Россия???

Многим достаточно уютной канавы с жижей да бутыля с самогоном в руке!!!

Цари, большевики, либералы - никто не дает народу умереть так, как он хочет - все за него решают!!!

[прагматичный режим офф]


Fonck
отправлено 19.09.09 20:02 # 55


Кому: Goblin, #39

> Если мальчик ничего подобного не хочет, у него серьёзные нарушения деятельности мозга.

А можно об этом подробней? Сам несколько раз видел парней, которым на всё по хер и ни чего не хотят достигнуть в этой жизни.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:03 # 56


Кому: Fonck, #55

> Если мальчик ничего подобного не хочет, у него серьёзные нарушения деятельности мозга.
>
> А можно об этом подробней?

Невозможно.

Всё сказал.

> Сам несколько раз видел парней, которым на всё по хер и ни чего не хотят достигнуть в этой жизни.

Это они и есть, ущербные.


Господин Уэф
отправлено 19.09.09 20:03 # 57


Кому: Фемида, #44

> разве у нас страна не богатая?

Не богатая. Бедная. ВВП на душу населения - примерно как в некоторых странах Африки. Средняя продолжительность жизни и определённые показатели - там же.

> Разве при этом большинство сейчас не прозябает на грани нищеты?

Где грань нищеты? "Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья?" (О. Бендер)


Латентный гомофоб
отправлено 19.09.09 20:03 # 58


Кому: Goblin, #49

> Страна нищая, народ нищий.

> кто-то ворует и обогащается

Есть такое мнение: страна нищая, потому что все вокруг воруют.

Даже присказка такая есть: "все вокруг народное, все вокруг ничьё".

Т.е. граждане давно себе обосновали право брать что хочется.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:03 # 59


Кому: Латентный гомофоб, #58

> Есть такое мнение: страна нищая, потому что все вокруг воруют.

Сколько тебе лет, дружок?


Bilfawst
отправлено 19.09.09 20:04 # 60


Кому: Леон, #45

> Хочешь верь - хочешь нет, это - лишь теоретически.

Да нет, это не теоретически, камрад. Это - естественно.

Другое дело - это то, что ты понимаешь под словом "народное".


Schweisser
отправлено 19.09.09 20:05 # 61


Кому: ushak, #48

> У "не бедных" на то, чтобы заливаться нет ни сил, ни времени - они их (силы и время) крайне бережно расходуют.

Ты по себе судишь? Если так - рад за тебя (кроме шуток). Просто, когда человек начинает говорить, что ему плохо, это еще не значит, что так оно и есть.
Кстати, что ты имеешь ввиду "по работе"?


Mat
отправлено 19.09.09 20:05 # 62


Кому: Дикий Эльф, #41

> Вопрос: есть ли вероятность вернуть такого перца к нормальной жизни?

Девушки с этим хорошо справляются.


Аблакат
отправлено 19.09.09 20:05 # 63


Кому: Господин Уэф, #57

> Где грань нищеты? "Шура, сколько вам нужно денег для полного счастья?" (О. Бендер)

Как у соседа плюс еще половину.


Старый Пес
отправлено 19.09.09 20:07 # 64


Дмитрий Юрьевич, как Вы думаете, если бы в России как в Швеции (по-моему там, точно не помню) каждому жителю страны с рождения открывался счет в банке на который капали проценты от гос.торговли нефтью и прочим, было бы население довольно или это у нас менталитет такой.


Timus
отправлено 19.09.09 20:10 # 65


Может не такая уж и богатая.


Леон
отправлено 19.09.09 20:14 # 66


Кому: Bilfawst, #60

> Да нет, это не теоретически, камрад. Это - естественно.

Это естественно с точки зрения абстрактной "справедливости". На деле же разница между декларацией и реальностью на лицо. Не всем хочется с этим мириться, конечно. А некоторые и не понимают.

> Другое дело - это то, что ты понимаешь под словом "народное".

Ты располагаешь рядом радикально отличающихся толкований?


Discostu
отправлено 19.09.09 20:16 # 67


Кому: Goblin, #39

> Природная задача мальчика - всех победить, всё загрести себе и отодрать всех баб.
> Если мальчик ничего подобного не хочет, у него серьёзные нарушения деятельности мозга.

[потихоньку начинает собираться к врачу]


razoom1
отправлено 19.09.09 20:17 # 68


Кому: Господин Уэф, #57

> Не богатая. Бедная. ВВП на душу населения - примерно как в некоторых странах Африки. Средняя продолжительность жизни и определённые показатели - там же.

Туда же до кучи уровень медицинского обслуживания, средняя пенсия, удельное потребление мяса на рыло - всё неахти. Но из каждого второго рекламного ролика вещают про великую страну, богатую страну, развитую страну. Великая страна только прошлыми делами, на которые сама успешно срёт, богатая только в отдельно взятом районе отдельно взятого региона, про развитие вообще смешно говорять - можно за окно глянуть, а потом выйти в гугль, найти веб камеры в японских городах и поглядеть на развитую страну.


NickRomancer
отправлено 19.09.09 20:18 # 69


Экслер раскрылся?
http://www.exler.ru/blog/item/6995/?46

>А я сегодня отправлюсь пообедать в эту шашлычную. Просто из принципа.

так и хочется добавить: Значок "Я - грузин" не забудь надеть.


ushak
отправлено 19.09.09 20:22 # 70


Кому: Goblin, #51

> > Громче всех заливаются, у кого на это время есть (поэтому ни на что другое у них времени не остается).
>
> Когда я работал токарем, у меня рабочий день начинался в 06:50, а заканчивался в 16:00.
> У меня было очень, очень много свободного времени.

Когда я работал столяром, рабочий день был с 8-00 до 17-30 (1 смена) и с 18-00 до 02-30 (вторая смена). Лет мне было 17-18, здоровый был как молодой лось, но уставал серьезно. Сил после работы хватало на качалку, на подготовительные курсы в институт и на иногда бобухать/поблудить. Рассуждал о несправедливости жизни очень редко - времени не было. Потом его тем более не стало.

> > У "не бедных" на то, чтобы заливаться нет ни сил, ни времени - они их (силы и время) крайне бережно расходуют.
>
> Камрад, ты хотя бы догадываешься, с чего живут мега-богатые граждане?

Догадываюсь, Дмитрий Юрич, только о тех, кого знаю. Те зажиточные граждане, кого я знаю (сам-то я не то, чтобы богатый, но, так сказать, обеспеченный), очень бережно относятся к своему времени и затраченным на что-либо усилиям. А живут, действительно, с разного.

> > А если и орут о своих бедах, то только "по работе", расчитывая на этих криках хорошо навариться.
>
> Мечтатель ты, камрад.

Почему, Дмитрий Юрич? Я вот точно знаю, что если мой небедный знакомец начал на жисть жаловаться, значит либо взаймы попросит, либо привлечь внимание хочет (как мне было плохо, и как я со всем справился), либо отсрочку платежей вымучивает.
Хотя, возможно, я мыслю местячково - только на основании того, что вижу, и на обобщающие выводы мои личные наблюдалки не тянут.


Латентный гомофоб
отправлено 19.09.09 20:22 # 71


Кому: Goblin, #59

> > Сколько тебе лет, дружок?

25.

Я тоже ворую, но пока мало получается - завидую тем, кто ворует по-крупному.


Прораб
отправлено 19.09.09 20:22 # 72


Страна нищая как была так и осталось. Как и в любой демократической нищей стране - у двух процентов все, у остальных хер за щекой.


gadiner
отправлено 19.09.09 20:22 # 73


Дим Юрич, насчет страны нашел интересную статейку.
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Хотелось бы узнать ваше мнение и можно ли верить сему источнику.


conserp
отправлено 19.09.09 20:23 # 74


Кому: Goblin, #20

> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
>
> СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.

Большевики определенно забыли разъяснить гражданам, что для того, чтобы завезти в магазин мешок бананов, надо вывезти из страны пару бочек нефти. Что примечательно, гражданам это не разъясняют и сейчас, когда обмен нефти на бананы налажен.

Не думаю, что подобную ересь когда-либо начнут рассказывать в школе, чай, не Словобожие(tm).


Латентный гомофоб
отправлено 19.09.09 20:23 # 75


Кому: Timus, #65

> Может не такая уж и богатая.

Как всегда в жизни - богатство нужно уметь сохранить, приумножить, защитить, чтобы не отобрали.

[рассказывает притчу про таланты]


EoM
отправлено 19.09.09 20:23 # 76


Ну и хорошо. На рынках, по-моему орут или "Где бутылка, сцук?" или "Гдэ дэньги, Ахмэд?". Раз народ волнуют такие вещи, значит в народном сознании что то двигается.


Прораб
отправлено 19.09.09 20:23 # 77


> - Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Отличная песня на тему - Трофим там-там-там
http://www.youtube.com/watch?v=IZKcVCCtyDs


Джинджер
отправлено 19.09.09 20:23 # 78


Кому: Mat, #62

> Девушки с этим хорошо справляются.

Если возиться захотят.


illiaerne
отправлено 19.09.09 20:23 # 79


Вот сижу, читаю статьи и каменты. Вроде бы мне всего хватает, но в то же время хочется монитор не в 22" а в 25.5" причем сразу два. Для того, что бы позволить себе такое - надо работать. Но при мысли что надо работать, становится плохо и сразу же начинаю биться в конвульсиях от приступов лени. Подскажите как забороть эту странную болезнь?


KotoVAS
отправлено 19.09.09 20:23 # 80


Кому: Goblin, #46

> Патернализм - это когда государство воспринимают как папу, который о тебе позаботится.
>
> А месседж вроде понятный: [идите на хер, сами о себе заботьтесь].
>
> Да здравствует демократия.


Дмитрий Юрьич - а вам не кажется что фраза то по сути верная? Слишком много развелось людей которые сами о себе заботятся не хотят и сами не хотят отвечать за свои поступки - такие "Шариковы" - "это не Я виноват - это общество виновато".

В качестве дополнения - цитата с баша

Закрывают 2X2.
А: этот канал плохо воспитывает наших детей...
В: Это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор..


Bilfawst
отправлено 19.09.09 20:23 # 81


Кому: Леон, #66

> Ты располагаешь рядом радикально отличающихся толкований?

Я, как бы это проще сказать, задаю вопрос, желая услышать мнение. В данном случае - твое.

После чего решаю, стоит ли утверждать что-либо или же нет. Так, считаю, правильнее.


Кирюха
отправлено 19.09.09 20:23 # 82


Кому: Goblin, #20

> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
>
> СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.

Дим Юрич, а разве не надо делать поправку на временной промежуток и исторический контекст развития?


Goblin
отправлено 19.09.09 20:24 # 83


Кому: Кирюха, #82

> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.
> >
> > СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.
>
> Дим Юрич, а разве не надо делать поправку на временной промежуток и исторический контекст развития?

Вопрос ведь не про это, камрад.

Идёшь в магазин - да, всего много, да, оно хорошее, раньше такого не было.

Остальное большинству объяснять смысла нет, ибо 95% - идиоты.


Stu67
отправлено 19.09.09 20:24 # 84


Дмитрий Юрьевич, ты планируешь посетить Игромир 2009?


Goblin
отправлено 19.09.09 20:25 # 85


Кому: KotoVAS, #80

> Дмитрий Юрьич - а вам не кажется что фраза то по сути верная?

Особенно если речь про детей, пенсионеров, беременных, инвалидов.

> Слишком много развелось людей которые сами о себе заботятся не хотят и сами не хотят отвечать за свои поступки - такие "Шариковы" - "это не Я виноват - это общество виновато".

При чём тут "Шариковы"?

Шариков был интеллигент, музыкант и певец.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:26 # 86


Кому: Stu67, #84

> Дмитрий Юрьевич, ты планируешь посетить Игромир 2009?

Позовут - спланирую, нет - нет.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:26 # 87


Кому: Латентный гомофоб, #71

> > Сколько тебе лет, дружок?
>
> 25.

А больше 15 не дашь.

> Я тоже ворую, но пока мало получается - завидую тем, кто ворует по-крупному.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:28 # 88


Кому: ushak, #70

> Почему, Дмитрий Юрич?

Это очень полезно в личном плане - заставлять себя работать.

Проблемы государства, увы, лежат в несколько иной плоскости.


Goblin
отправлено 19.09.09 20:31 # 89


Кому: Старый Пес, #64

> Дмитрий Юрьевич, как Вы думаете, если бы в России как в Швеции (по-моему там, точно не помню) каждому жителю страны с рождения открывался счет в банке на который капали проценты от гос.торговли нефтью и прочим, было бы население довольно или это у нас менталитет такой.

Это типичный ход мысли типичного соотечественника: а вот бы ни хера не делать, и чтобы деньги шли.

Забудь, камрад.


zden
отправлено 19.09.09 20:32 # 90


Есть и другое мнение - страна совсем не нищая, а управление в стране поставлено плохо.

Большинство пытается "протащить" друга (брата, сына). Хапнуть, сколько сможет. Такие принципы действуют в подавляющем числе учреждений. В результате низкий уровень профессионализма в управлении.

Противоположный принцип отбора кадров можно наблюдать в США, отчасти в Европе и в СССР в годы правления Сталина. Результат - экономический рост, который чувствует большинство населения.

Это, конечно, только одна из сегодняшних проблем русских, наверное, главная.


Schweisser
отправлено 19.09.09 20:32 # 91


Кому: Латентный гомофоб, #71

> Я тоже ворую

Охуенно ты придумал, тут такое написать.


Скиталец
отправлено 19.09.09 20:32 # 92


Кому: Прораб, #72

а ты действительно прорабом работаешь? если да - какой город?


Леон
отправлено 19.09.09 20:33 # 93


Кому: Bilfawst, #81

> Я, как бы это проще сказать, задаю вопрос, желая услышать мнение. В данном случае - твое.
>
> После чего решаю, стоит ли утверждать что-либо или же нет. Так, считаю, правильнее.

А. Я веду данный разговор в предположении, что участники (в частности, ты) термин "народный" интерпретируют как "принадлежащий народу".


Jimmy Page
отправлено 19.09.09 20:34 # 94


Извините за оффтоп.
На фасаде здания Верховного Суда РФ статауя фемиды без повязки на глазах, так то.


Прораб
отправлено 19.09.09 20:36 # 95


Кому: Скиталец, #92

> а ты действительно прорабом работаешь? если да - какой город?

Кризис - какой работаешь :D . Вильнюс


Teri
отправлено 19.09.09 20:36 # 96


Лучше жилось, хуже.. смотря с чем сравнивать.
Медецина - не супер, но ВСЕМ, бесплатно. Я понимаю, что была и другая жизнь для Избранных, но основное обычному человеку было доступно.
Образование - пожалуйста, только учись, опять же бесплатно.
Продуктов мало? Зато натуральные. Да надо добовлять, что-то, для большего кол-ва, но вмеру,а не как сейчас, я вот боюсь брать продукт на которому написано "ТУ *цифры*", вижу ГОСТ, беру его, Вы знаете как правило всегда лучше того самого ТУ, хоть и дорроже и не редко.

Никогда бы тогда, не допустили бы программу "Доп 2". Нравственность была лучше. Да были хулиганы, отморозки, насильники, убийцы, НО разве они появлялись благодаря ТВ, журналам, газетам? Щас что не новости, так кого-то убили, что не шоу, так пропагаднабеспорядочных связей и вообще распутной жизни, аля бери от жизни все. В каждом подростковом журнали ЕСТЬ хоть одна статья про секс и пишут чаще всего бред.
Армия, да была дедовщина, но не такая как сейчас, у меня отец отслужил 80-82 года, за все время побили одного и того за воровство. А сейчас? Я вот не был в армии и не стасняюсь сказать "мне страшно" туда идти, однокласники там некоторые были, в 1 голос, нечего там делать, потеренные годы жизни.

Можно расмотреть другие варианты, которые будут в пользу нынешного строя, но нельзя говорить что жить было тогда хуже, тотальный дефецит 70-80 не показатель. Очень много было лучше, и столько же было хуже.


Пост не несет каккой-то смысловой нагрузки и лишь мысли по теме. которой некому больше высказать :)


Steeler
отправлено 19.09.09 20:37 # 97


Кому: Jimmy Page, #25

> Ну типа ресурсов много и денег должно быть много с продажи оных, вот так думают.

"Взять всё и поделить" (c)


Nike3D
отправлено 19.09.09 20:39 # 98


я не понимаю в чём недопонимание сограждан о том почему они бедные, нищие и несчастные.
Если есть мозги и руки нормальный человек может жить безбедно и хорошо в любом государственном строе и пенять на правительство-ворьё и батюшку-царя смыслу нет, от последних зачастую зависит только НАСКОЛЬКО сильно безбедно и НАСКОЛЬКО очень хорошо человек у которого есть мозги и руки живёт.

ПС: Жаль что в виду особенностей человеческого организму не дОжили до наших дней крепостные века эдак 19-го, а то рассказали бы своим по рынку ходящим потомкам как на их веку была богатейшая страна, а чё-то народ один хрен в нищите прозибал...


jack_nedison
отправлено 19.09.09 20:39 # 99


> СССР и рядом не лежал с тем, что в магазинах сейчас.
>
> Врать себе не надо.

опять же Гоблин говорит, что

> Люди меряют качество жизни наличием разной жратвы, количеством шмоток и машин.

по всем трём пунктам в СССР было на порядки хуже, чем сейчас. Но народ наш по СССР тоскует. Значит не только этим меряют люди уровень жизни. Причем я говорю про эти 95 процентов.


razoom1
отправлено 19.09.09 20:39 # 100


Кому: Schweisser, #91

> > > Я тоже ворую
>
> Охуенно ты придумал, тут такое написать.

Я уже некоторое количество времени работаю и работал с товарами и был так же ответственным за расчёт за товары. Отмечу что в России в городе под названием Новосибирск воруют в местах типа склады и крупные магазины как не в себя, просто за гранью. Где можно украсть - воруют, где нельзя украсть пилят, т.е. есть какая-то смета за любого рода работы, фактически всё что на уровне покрупней 100 000, но поменьше лимона - это с учётом, то тут, то там отпилить. "Тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость!" ©
Не знаю, возможно так было всегда в данных сферах, возможно, но в целом картина удручающая. И нельзя сказать что не борятся: видел и увольняли, и штрафовали, и вычитали - в целом не помогает. Или текучка и приходят новые и воруют, и пилят. Ну или экзекуции не достаточно суровы для доведения заповедей до спинного мозга.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1635



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк