Рецензия на "Мужские разговоры за жизнь"

23.09.09 15:43 | Goblin | 250 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
К своей задаче Дмитрий Юрьевич подходит ответственно. Он не только высказывается по «короткостволу» (в рамках той разумности, которую я привёл в начале текста) и другим мужским игрушкам. Он учит вести беседу, он даёт представление о правилах церемониальности в мужском сообществе, он показывает глупость там, где её не видит совершивший. Он суров до неприятного, но только так можно научить выживанию.


Свежий тираж

Третья книга джунглей

Купить "Мужские разговоры за жизнь" на OZON.ru

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 22

Craftman
отправлено 23.09.09 15:46 # 1


Очень жду "Наставления Морлока" надеюсь кризис пройдет и книжка все же выйдет!!!


dent
отправлено 23.09.09 15:50 # 2


Сам, поди, рецензию и написал!


VMKashneg
отправлено 23.09.09 15:50 # 3


Там есть такое:
"...это из отцовского, это про то терпение, когда несмышлёныш лепечет что-то глупое, но искреннее, для себя святое. Тут Дмитрий Юрьевич удивительно деликатен. Одна-две интонации подобного рода на всю книгу – и Гоблин предстаёт усталым и мудрым, хорошо пожившим, но ещё очень бодрым дядькой.
Предполагаю, в этих «проколах» ритуальной грубости нужно и можно рассматривать настоящего Пучкова..."

Интересно, насколько автор близок к правде? :)
Я про "настоящего Пучкова", а не про "усталого и мудрого".


Gerard
отправлено 23.09.09 15:52 # 4


Дмитрий Юрьевич, ну зачем вот вы такой,

> человеконенавистник

?!!!

А по рецензии - от сайта уже свет идет, неяркий, но возрастающий!!! До проявления круга на матрице, наверное, уже не далеко!!! КС.


Sen
отправлено 23.09.09 15:54 # 5


о как!

и ЛГ охвачена!


SiriusSPb
отправлено 23.09.09 15:55 # 6


Разговоры не дочитал, переключился на "Записки", потом забыл.

[убежал дочитывать Разговоры]


DeYMaZ
отправлено 23.09.09 15:55 # 7


Д.Ю., а в Украине книжка ожидается?


ProFFeSSoR
отправлено 23.09.09 15:59 # 9


Кому: Craftman, #1

> Очень жду "Наставления Морлока" надеюсь кризис пройдет и книжка все же выйдет!!!

Тоже очень жду, "За Державу" и "Мужские разговоры" занимают самое видное место на книжной полке, некоторые абзацы перечитываю до сих пор - так хорошо написано!

Кому: DeYMaZ, #7

> Д.Ю., а в Украине книжка ожидается?

Либо в книжных магазинах под заказ, либо через Озон (доставка выйдет гривен 50-60). Я заказывал с Озона.


luminar
отправлено 23.09.09 16:01 # 10


> очень бодрым дядькой.

прям какая-то аналогия с дедушкой Лениным!!!


Goblin
отправлено 23.09.09 16:01 # 11


Кому: dent, #2

> Сам, поди, рецензию и написал!

[показывает фиолетовый язык, отвратительно кривляется]


Goblin
отправлено 23.09.09 16:02 # 12


Кому: DeYMaZ, #7

> Д.Ю., а в Украине книжка ожидается?

Откуда ж я знаю, камрад?

я в России


elche
отправлено 23.09.09 16:03 # 13


Кому: Craftman, #1

> Очень жду "Наставления Морлока"

[ждет вместе с камрадом]


ProFFeSSoR
отправлено 23.09.09 16:04 # 14


Кому: Goblin

ДЮ, а "Откровения морлока" остались в планах? Или ты отказался от этой идеи совсем?


Goblin
отправлено 23.09.09 16:05 # 15


Кому: ProFFeSSoR, #14

> ДЮ, а "Откровения морлока" остались в планах?

Наставления морлока.

Если кто вдруг не понимает - весь сайт про это.

> Или ты отказался от этой идеи совсем?

При чём тут я?

Кризис не у меня, а на улице.


Эрми
отправлено 23.09.09 16:07 # 16


Отличные книги. А про армию не будет? В стиле рецензии на Fight Club.


FzeulF
отправлено 23.09.09 16:07 # 17


Это компиляция заметок с сайта, или "новый" текст?


Goblin
отправлено 23.09.09 16:08 # 18


Кому: FzeulF, #17

> Это компиляция заметок с сайта, или "новый" текст?

Дорогой друг.

В ответ на подобные вопросы тут обычно отвечают: пошёл на хуй.

Ты это хочешь услышать?



Goblin
отправлено 23.09.09 16:10 # 19


Кому: Эрми, #16

> А про армию не будет?

я демобилизовался в 1982 году, 27 лет назад

полагаю, в армии с тех пор кое-что изменилось


Art1st
отправлено 23.09.09 16:10 # 20


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, ссылка на ОЗОН некорректна!!! Неизвестно, зачтут ли все переходы!!! Надобно подправить!!!

[цынкует]
Плюс на ОЗОНе начался предзаказ на "9" )))


Goblin
отправлено 23.09.09 16:11 # 21


Кому: Art1st, #20

> Дмитрий Юрьевич, ссылка на ОЗОН некорректна!!!

с чего ты так решил?


Блюзмен
отправлено 23.09.09 16:11 # 22


Кому: Goblin, #15

> Кризис не у меня, а на улице.

[бродит кругами около магазина, поглядывая на часы]

Даваааай! Даваааай! Заканчивайся уже, тупой кризис!

[КС]


Craftman
отправлено 23.09.09 16:12 # 23


Кому: Goblin, #15

> Если кто вдруг не понимает - весь сайт про это.

А еще почти все фильмы и сериалы что ты перевел.
Например Сопраносы, лично для меня это наверное самое большое откровение последних десяти лет! Так там мужики зажигают!

А ведь есть еще и "Расплата"!!!

КС


ProFFeSSoR
отправлено 23.09.09 16:14 # 24


Кому: Goblin, #15

> Если кто вдруг не понимает - весь сайт про это.

Извиняй, на работе отвлекли вот и опечатался.


Eddie
отправлено 23.09.09 16:14 # 25


Кому: Goblin, #11

> [показывает фиолетовый язык, отвратительно кривляется]

Юрьич, в чем смысл выражения "фиолетовый язык"?


Сева
отправлено 23.09.09 16:17 # 26


Кому: Goblin, #21

> с чего ты так решил?

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4234205/?partner=fromgoblin



Craftman
отправлено 23.09.09 16:19 # 27


Кому: Eddie, #25

> Юрьич, в чем смысл выражения "фиолетовый язык"?

С психоаналитической точки зрения, демонстрация языка означает готовность к спариванию. Так что тут можно понимать двояко.

PS
Это не шутка, некоторые психологи, такое утверждают.


strateg
отправлено 23.09.09 16:22 # 28


У меня есть все три книги Юрича!! Отличный автор, хорошая рецензия!


Art1st
отправлено 23.09.09 16:22 # 29


Кому: Goblin, #21

> с чего ты так решил?

Дважды проставлен партнерский идентификатор "?partner=fromgoblin", избыточно. Неизвестно как воспримет подобную вольность в формировании ссылки программное обеспечение Озона.


Глав Упырь
отправлено 23.09.09 16:23 # 30


>сержант Пучков.

Д.Ю., это о чём автор, ты ж офицером службу окончил?

Или это намёк на Ц.М.О.?


Goblin
отправлено 23.09.09 16:23 # 31


Кому: Art1st, #29

> Дважды проставлен партнерский идентификатор

ай

это я затупил, спасибо, камрад


Gerard
отправлено 23.09.09 16:24 # 32


Кому: Goblin, #11

> [показывает фиолетовый язык, отвратительно кривляется]

Кому: Eddie, #25

> Юрьич, в чем смысл выражения "фиолетовый язык"?

Кому: Craftman, #27

> С психоаналитической точки зрения, демонстрация языка означает готовность к спариванию.

Заскриншотил!!!


Goblin
отправлено 23.09.09 16:24 # 33


Кому: Глав Упырь, #30

> ты ж офицером службу окончил?

ефрейтором!!!

оно про армию и стиль


F.Gendekassilab
отправлено 23.09.09 16:25 # 34


Кому: ProFFeSSoR, #24

> на работе отвлекли

))))
да посылай их подальше! тоже моду взяли..


Goblin
отправлено 23.09.09 16:26 # 35


Кому: Eddie, #25

> [показывает фиолетовый язык, отвратительно кривляется]
>
> Юрьич, в чем смысл выражения "фиолетовый язык"?

Оно многосмысленное.

Типа как у покойника.


Craftman
отправлено 23.09.09 16:27 # 36


Кому: Gerard, #32

Тут надо понимать, что многое из того, что я говорю не подтверждено серьезными фактами. Может оно где-то и подвержено, но в данный момент на руках у меня их нет.

То что я могу обосновать я так и говорю прямо.

Но не в данном случае, так что прежде чем скиншотить обратить с серьезным людям, может оно все совсем не так и мне цинично врали мерзкие психологи.
Они такие, они могут.


Serg_dm
отправлено 23.09.09 16:28 # 37


Добротно! Книгу обязательно куплю.


SHOEI
отправлено 23.09.09 16:30 # 38


Кому: Goblin, #19

> > полагаю, в армии с тех пор кое-что изменилось

Нихуя!!! Там продолжают служить одни зеки, всех избивать дикие прапоры, посылать на войну с одной винтовкой на троих, насиловать гражданских, колоться афганской наркотой, заниматься групповухой на кухне, всех забывают на безымянных высотах и, главное (но непонятное!!!), продолжают хотеть чтобы их любили!!!

А если серьёзно - книга отличная (за что отдельное спасибо), рецензия добротная. Ждём "Наставления морлока".


Goblin
отправлено 23.09.09 16:31 # 39


Кому: Craftman, #27

> С психоаналитической точки зрения, демонстрация языка означает готовность к спариванию.

я к мужикам равнодушен!!!


Gerard
отправлено 23.09.09 16:32 # 40


Кому: Craftman, #36

Это все левые отмазки!!! :)

Уж очень красиво получилось - не в плане подъебки, а именно - красиво получилось!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:35 # 41


Кому: Goblin, #39

> я к мужикам равнодушен!!!

Верю!!!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:36 # 42


Кому: Gerard, #40

Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!


спиртсмен
отправлено 23.09.09 16:37 # 43


Дмитрий Юрич, на озоне странные товары под твоим разделом располагаются:
двд, на котором твоего перевода нет
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4226863/ - постал
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4542564/ - адреналин 2 (там сделали пометку, что нет перевода Гоблина)
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4703794/ - девять (???)

+ книга: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4539463/ - это твоя книга, не пиратская?


Goblin
отправлено 23.09.09 16:38 # 44


Кому: спиртсмен, #43

> Дмитрий Юрич, на озоне странные товары под твоим разделом располагаются:
> двд, на котором твоего перевода нет
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4226863/ - постал
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4542564/ - адреналин 2 (там сделали пометку, что нет перевода Гоблина)
> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4703794/ - девять (???)

На Озоне продажами руководят программисты, которые оформляют странички.

Им виднее, что и как делать, в дискуссии с этими мастерами продаж вступать бесполезно.

> + книга: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4539463/ - это твоя книга, не пиратская?

Моя.


Блюзмен
отправлено 23.09.09 16:38 # 45


Кому: Craftman, #42

> Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!

А ежели её обманом заставить показать язык??? Ну типо на спор? Тогда триггер "дать" сработает???

[мучительно ждет ответа]


Gerard
отправлено 23.09.09 16:39 # 46


Кому: Craftman, #42

> Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!

А по другому никак?!! А что бы уж совсем наверняка, "того" - что нужно женщине, из не вторичных и первичных половых признаков, показать?!!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:40 # 47


Кому: Блюзмен, #45

> А ежели её обманом заставить показать язык??? Ну типо на спор? Тогда триггер "дать" сработает???

Можно только эмпирическим путем выяснить!!!


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 16:40 # 48


Кому: Craftman, #42

> >
> Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!

Это значит, что уже [давно] пора, а пора - это когда пригладила волосы!!!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:41 # 49


Кому: Gerard, #46

> А по другому никак?!! А что бы уж совсем наверняка, "того" - что нужно женщине, из не вторичных и первичных половых признаков, показать?!!

Геша ты очень много хочешь!!!


Goblin
отправлено 23.09.09 16:41 # 50


Кому: Гига и Мега, #48

> пора - это когда пригладила волосы на лобке!!!


Gerard
отправлено 23.09.09 16:42 # 51


Кому: Гига и Мега, #48

> а пора - это когда пригладила волосы!!!

Да ладно - расскажи еще, что давно пора - это когда просто посмотрела на тебя!!! Мол, проверено - электрическим путем!!!


Gerard
отправлено 23.09.09 16:44 # 52


Кому: Craftman, #49

> Геша

[мерзко хихикает] Это ты типа уменьшительное применил, да?!


Hofnarr
отправлено 23.09.09 16:44 # 53


Кому: Goblin, #50

АААААААААААААААААА!!!!1


Craftman
отправлено 23.09.09 16:45 # 54


Кому: Gerard, #52

Ну а как тебя там???


F.Gendekassilab
отправлено 23.09.09 16:47 # 55


Кому: Craftman, #42

> Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!

А ведь есть люди, мечтающие оторвать жене язык!

Кому: Serg_dm, #37

> > Добротно!

) так же вроде о качестве предметов говорят.
Это типа - обложка крепкая, вес подходящий,
размер уточнил - даже две входят у шкапчык.
Добротно сделано!


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 16:47 # 56


Кому: Goblin, #50

> пора - это когда пригладила волосы на лобке!!!

Ты ведь научишь!!!


UVLight
отправлено 23.09.09 16:47 # 57


Дима, а вот абстрактный вопрос:
смог ли ты Победить Себя, и если да, то в каком возрасте?


Gerard
отправлено 23.09.09 16:48 # 58


Кому: Craftman, #54

Во-о-о-от! Не знаешь - а применяешь! А потом опять будешь про мерзких психологов™ заливать! :)


Craftman
отправлено 23.09.09 16:49 # 59


Кому: Gerard, #58

Геша, ты психолог?


Art1st
отправлено 23.09.09 16:49 # 60


Кому: UVLight, #57

Да, смог. Случилось это в те времена, когда меня настигло двадцатипятилетие. :)


Timus
отправлено 23.09.09 16:50 # 61


Кому: Craftman, #27

> С психоаналитической точки зрения, демонстрация языка означает готовность к спариванию. Так что тут можно понимать двояко.
>

А к детям это тоже относится?


Gerard
отправлено 23.09.09 16:51 # 62


Кому: Craftman, #59

> ты психолог?

Угу - особо мерзкий!!!


strateg
отправлено 23.09.09 16:51 # 63


Кому: Goblin, #50

> пора - это когда пригладила волосы на твоем лобке!!!

Извините!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:52 # 64


Кому: Timus, #61

> А к детям это тоже относится?

С определенного возраста да!!!


Craftman
отправлено 23.09.09 16:53 # 65


Кому: Gerard, #62

> Угу - особо мерзкий!!!

Тот я смотрю сразу завилял.


UVLight
отправлено 23.09.09 16:54 # 66


Кому: Art1st, #60

> Да, смог. Случилось это в те времена, когда меня настигло двадцатипятилетие. :)

Рад за тебя, камрад, хоть вопрос и не тебе :)))


Qbert_13
отправлено 23.09.09 16:55 # 67


[off]
Спички детям не игрушка, или чиновничья халатность.
http://vrn.kp.ru/daily/24365/549724/


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 16:55 # 68


Кому: Gerard, #51

> Да ладно - расскажи еще, что давно пора - это когда просто посмотрела на тебя!!!

Как не стыдно, нужно беречь свой внутренний мир!!!


TheDoon
отправлено 23.09.09 16:56 # 69


> Свидетельствую: мои школьные годы прошли в интернате, свою состоятельность приходилось доказывать ежедневно, очень долго – кулаками.

Прочитал "в интернете", схватился за сердце. Рецензия бодрая, Евгению - респект!

По существу, докладываю: книгу прочёл в двух экземплярах. Требую продолжения!


Goblin
отправлено 23.09.09 16:59 # 70


Кому: UVLight, #57

> смог ли ты Победить Себя, и если да, то в каком возрасте?

Не смог.

Я ленивый и неисполнительный.


Gerard
отправлено 23.09.09 16:59 # 71


Кому: Craftman, #65

> Тот я смотрю сразу завилял.

Чем? Я где-то, чем-то, тебя задел, что ты вот так вот пишешь?


Goblin
отправлено 23.09.09 17:00 # 72


Кому: strateg, #63

> > > пора - это когда пригладила волосы на твоем лобке!!!
>
> Извините!

пора - это когда она игриво пригладила волосы на твоем лобке!!!

так!


psihoz
отправлено 23.09.09 17:01 # 73


Завтра в книжный магазин. Надо дальше просвящать свертстников денно и ночно, не вылазящих из виртуальных миров!


Бульбород
отправлено 23.09.09 17:01 # 74


Кому: Craftman, #1

> Очень жду "Наставления Морлока" надеюсь кризис пройдет и книжка все же выйдет!!!

Присоединяюсь.

Все три предыдущие занимают почетное место в походном командировочном чемоданчике.

P.S. Почему почетное место не на полке: сижу в командировке - пятая за два месяца.


Art1st
отправлено 23.09.09 17:01 # 75


Кому: UVLight, #66

> Рад за тебя, камрад, хоть вопрос и не тебе

Спасибо!!! :)
[бережно оставляет вопрос следующему тёзке]


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 17:01 # 76


Кому: UVLight, #57

> Дима, а вот абстрактный вопрос:
> смог ли ты Победить Себя, и если да, то в каком возрасте?

Извиняюсь, что влазию, но всегда интересует, а вообще какой смысл - себя побеждать?


Spenser
отправлено 23.09.09 17:02 # 77


Кому: Goblin, #70

> смог ли ты Победить Себя, и если да, то в каком возрасте?
>
> Не смог.
>
> Я ленивый и неисполнительный.

главное не проигрывать себе с разгромным счётом :)


Craftman
отправлено 23.09.09 17:05 # 78


Кому: Gerard, #71

> Чем? Я где-то, чем-то, тебя задел, что ты вот так вот пишешь?

Не камрад не))) Это юмор у меня такой)))

Я сам сын двух психологов, так что не понаслышке знаю что это такое)))


Tac-Tic
отправлено 23.09.09 17:05 # 79


Гоблин! Ты меня разоришь!!!


Goblin
отправлено 23.09.09 17:08 # 80


Кому: Гига и Мега, #76

> Извиняюсь, что влазию, но всегда интересует, а вообще какой смысл - себя побеждать?

По течению плывёт говно.

Против течения плывёт псих.

Джыгит плывёт туда, куда ему надо.

Но если ты говно, смысла нет никакого.


UVLight
отправлено 23.09.09 17:10 # 81


Кому: Goblin, #70

> Не смог.
>
> Я ленивый и неисполнительный.

[размеренно прокручивая архивы новостей, безнадежно-несчастным голосом в сторону] дааа, мне бы такую лень и неисполнительность...


Goblin
отправлено 23.09.09 17:10 # 82


Кому: UVLight, #81

> [размеренно прокручивая архивы новостей, безнадежно-несчастным голосом в сторону] дааа, мне бы такую лень и неисполнительность...

мне видней!!!


luminar
отправлено 23.09.09 17:11 # 83


Кому: Craftman, #42

> Я сам офигел когда рассказали, типа если женщина показывает тебе язык, значит ее пора того!!!

а если девушка язык не показывала, а я её того???


strateg
отправлено 23.09.09 17:14 # 84


Кому: luminar, #83

Насильник!!!


EvilZulu
отправлено 23.09.09 17:15 # 85


Кому: luminar, #83

> а если девушка язык не показывала, а я её того???

Радоваться, не змея попалась.


Mad Creator
отправлено 23.09.09 17:16 # 86


Кому: luminar, #83

> а если девушка язык не показывала, а я её того???
>

Это статья!!!


TheDoon
отправлено 23.09.09 17:16 # 87


Кому: luminar, #83

> а если девушка язык не показывала, а я её того???

Тогда это ещё вопрос, кто кого того!!!


UVLight
отправлено 23.09.09 17:17 # 88


Кому: Гига и Мега, #76

> Извиняюсь, что влазию, но всегда интересует, а вообще какой смысл - себя побеждать?

Как правило, больше всех мешаешь себе именно ты сам. Чем раньше осознаешь - тем лучше.


luminar
отправлено 23.09.09 17:19 # 89


Кому: Mad Creator, #86

> Это статья!!!
>

[роется в УК в поисках статьи "половые сношения без предварительного показа языка со стороны женщины"]


Gerard
отправлено 23.09.09 17:20 # 90


Кому: Craftman, #78

> Не камрад не))) Это юмор у меня такой)))

Суровый у тебя юмор! :)

Gerard - Герард. На заре моих познаний английского, не знал как правильно пишется - а потом уже как то привык. Но Геша сюда никаким боком не влазит!!! :)


Гига и Мега
малолетний
отправлено 23.09.09 17:22 # 91


Кому: Goblin, #80

> Джыгит плывёт туда, куда ему надо.

"Ему надо" - это его воля, так понимаю?

Если это "надо" по его воле, разве возникает необходимость себя побеждать?


Tef
отправлено 23.09.09 17:22 # 92


Все книги отличные, купил в нескольких экземплярах, время от времени перечитываю. Особенно нравится "За державу обидно" . Некоторые заметки периода начала века отпечатал на принтере лично. Спасибо , Дмитрий Юрьевич, жду "Наставления".


Goblin
отправлено 23.09.09 17:24 # 93


Кому: Гига и Мега, #91

> "Ему надо" - это его воля, так понимаю?

Не обязательно.

Нужда - не воля.

> Если это "надо" по его воле, разве возникает необходимость себя побеждать?

Этой необходимости нет только у говна.


Gerard
отправлено 23.09.09 17:25 # 94


Кому: luminar, #83

> а если девушка язык не показывала, а я её того???

Ну хоть "во время" показала? Иначе - на курсы повышения квалификации!!!

Кому: Гига и Мега, #91

> "Ему надо" - это его воля, так понимаю?

А если ему надо плыть туда, куда ему не надо? Это ли не противоречие? Многие думают - раз не надо мне туда - то не поплыву. А джигит - плывет, потому как всегда самосовершенствуется.


Jackino
отправлено 23.09.09 17:26 # 95


А я давно уже купил, прочитал, поставил на полку. Рядом с "За державу обидно".


Spenser
отправлено 23.09.09 17:27 # 96


что-то Атлетыча не видно давно...

где наш пивовар, камрады, кто знает ?!


Господин Уэф
отправлено 23.09.09 17:30 # 97


Кому: Goblin, #80

> По течению плывёт говно.
>
> Против течения плывёт псих.
>
> Джыгит плывёт туда, куда ему надо.

А если вдруг так случилось, что джигиту надо плыть по течению, или, например, против течения - он, поплыв туда же, куда психи или говно, перестаёт быть джигитом?


Spenser
отправлено 23.09.09 17:30 # 98


Кому: Gerard, #94

> А если ему надо плыть туда, куда ему не надо?

:)
это как понять?


strateg
отправлено 23.09.09 17:31 # 99


Кому: Spenser, #96

Фичу используй "Мне пишут" - узнаешь. Тока его имя подставь


luminar
отправлено 23.09.09 17:31 # 100


Кому: Gerard, #94

> Ну хоть "во время" показала? Иначе - на курсы повышения квалификации!!!

"во время" они мне показвают всё, что захочу!!!
(:

Кому: Гига и Мега, #91

> > "Ему надо" - это его воля, так понимаю?
> Если это "надо" по его воле, разве возникает необходимость себя побеждать?

а ты не философ часом?


Глав Упырь
отправлено 23.09.09 17:31 # 101


Кому: Spenser, #96

> где наш пивовар, камрады, кто знает ?!

Был подвержен репрессиям со стороны руководства, за хамство.

Кому: Goblin, #93

> Этой необходимости нет только у говна.

Скучная, видать, жизнь у говна!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк