Сел за игрушки

28.09.09 23:12 | Goblin | 331 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Летом этого года Останкинский районный суд г. Москвы приговорил москвича Кирилла Хрусталева к 2 годам и 1 месяцу колонии общего режима. По информации Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов» (НП ППП), это первый случай в России, когда продавец пиратских игр для консолей получил наказание в виде реального срока.
Москвича посадили за пиратские игры для Хbox

Жизнь жестока.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331, Goblin: 11

zloy_da4nik
отправлено 28.09.09 23:15 # 1


Жизнь ничему его не научила.


VKlab
отправлено 28.09.09 23:15 # 2


Непонятливый гражданин!


Archer
отправлено 28.09.09 23:18 # 3


Этак скоро представителей ГИБДД начнут сажать за взятки!!!


Фесс
отправлено 28.09.09 23:18 # 4


Давно пора. Покупатели пиратских игр - на очереди?


Goblin
отправлено 28.09.09 23:18 # 5


Кому: Фесс, #4

> Покупатели пиратских игр - на очереди?

[липко потея, бежит разбирать набитый играми заветный мега-шкаф]


ivanessens
отправлено 28.09.09 23:19 # 6


Первый пошел!


Маша
отправлено 28.09.09 23:21 # 7


Скоро и за нас, покупателей пиратских дисков, возьмутся...


illiaerne
отправлено 28.09.09 23:21 # 8


Сисадминов вообще пора вешать!
[пишет заявление по собственному желанию]


Стасичка
отправлено 28.09.09 23:22 # 9


"Украл, выпил - в тюрьму" (с)


Rapax
отправлено 28.09.09 23:23 # 10


Это рекламма лицензионной игры "Две сорванные башни"!!!

Ух, Goblin, коварный!


Шмель
отправлено 28.09.09 23:23 # 11


> это первый случай в России, когда продавец пиратских игр для консолей получил наказание в виде реального срока.

Были ли в России случаи, когда производители пиратских дисков с играми для консолей получали наказание в виде реального срока?


Старый Пес
отправлено 28.09.09 23:24 # 12


Кому: Goblin, #5

> Кому: Фесс, #4

> > Покупатели пиратских игр - на очереди?

> [липко потея, бежит разбирать набитый играми заветный мега-шкаф]

Скоро в УК появятся статьи за хранение/приобретение/распространение и употребление нелецензированных игр. Множество людей получит "срока огромные", а для оставшихся честных граждан наступит эра добра и справедливости.


chuk200
отправлено 28.09.09 23:24 # 13


Кому: Фесс, #4

> Давно пора. Покупатели пиратских игр - на очереди?

Ты уверен что покупая диск в крутом лобазе-ты покупаеш лицензию?


Dubby_Rus
отправлено 28.09.09 23:24 # 14


Отличная новость! Одного посадили, другой подумает... хотя вряд ли, конечно. Но если будет продолжаться в том же духе, то мы на верном пути товарищи!


cosmolexa
отправлено 28.09.09 23:25 # 15


> Жизнь жестока.

И несправедлива!!!

Разве можно за такой пустяк - и в колонию?!


ПиарЭлемент
отправлено 28.09.09 23:28 # 16


Ну надо же как-то обозначить, что Борьба с пиратством ведется.


rookie60
отправлено 28.09.09 23:34 # 17


Кому: cosmolexa, #15

> Разве можно за такой пустяк - и в колонию?!

А как же! Это тебе не гаишника насмерть сбить!!!


chuk200
отправлено 28.09.09 23:36 # 18


Кому: Dubby_Rus, #14

> Отличная новость! Одного посадили, другой подумает... хотя вряд ли, конечно. Но если будет продолжаться в том же духе, то мы на верном пути товарищи!

Китай--вот тот на верном пути, на международных конференциях головой кивают, а на самом деле кладут на большинство авторских прав, когда это выгодно стране.


Фесс
отправлено 28.09.09 23:36 # 19


Кому: chuk200, #13

> Ты уверен что покупая диск в крутом лобазе-ты покупаеш лицензию?

Ну вроде в Валмарте пока пиратские диски не продают.


DeYMaZ
отправлено 28.09.09 23:37 # 20


Человека та посадили, а про интернет где пиратсво идет в промышленых маштабах как-то забыли )


Rapax
отправлено 28.09.09 23:38 # 21


Кому: DeYMaZ, #20

> Человека та посадили, а про интернет где пиратсво идет в промышленых маштабах как-то забыли

Надо будет - и интернет посадят.


Baster
отправлено 28.09.09 23:39 # 22


ого! целого одного пирата изловили! такими темпами глядишь, через год ещё одного поймают. интересно долго ли его ловили,вели оперативную работу, выслеживали на Савёловском? больше там никого подозрительного не заметили?


Парадоксов Д.
отправлено 28.09.09 23:42 # 23


Да что же такое! Опять душат мою свободу выбора.

Стругацкий вам руки не подаст!!!


F.Gendekassilab
отправлено 28.09.09 23:43 # 24


Если б их тышшу человек закрыли, или хотя бы пятьсот по очереди, это можно было бы назвать борьбой.
Началом борьбы.
а так.. Я даже не уверен, что его именно за это закрыли).
Наверняка, чего-то кому-то не отдал, не занес или не вынес.


chuk200
отправлено 28.09.09 23:43 # 25


Кому: Фесс, #19

> Ну вроде в Валмарте пока пиратские диски не продают.

Нет у меня его в городе, а вот ближайший магазин (один из большой местной сети) торгует фильмами которые я врят ли бы назвал лицензией. Кому то всё же можно). Не знаю как сейчас с этим дело обстоит, но давольно таки недавно платя небольшие взносы в различные авторские общества можно было много чем торговать.


Локи~Локхорн
отправлено 28.09.09 23:48 # 26


И правильно! И по заслугам! Приставки разжижжают мозг! Садить распространителей!!!


Gray MS
отправлено 28.09.09 23:55 # 27


Кому: Локи~Локхорн, #26

> И правильно! И по заслугам! Приставки разжижжают мозг! Садить распространителей!!!

Запретить интернеты, чего уж там. И компьютеры тоже-на них ведь можно копировать информацию.


alexis69
отправлено 28.09.09 23:56 # 28


Кому: Старый Пес, #12

> а для оставшихся честных граждан наступит эра добра и справедливости.

Они наденут тулупы и на свежем возхдухе будут охранять отбывающих [срока огромные].


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 00:00 # 29


Пеар консолей! И всётаки когда давно пользователи сливают образы через интернет, вдруг решили засудить мелкого ворюгу. Что показать этим хотели - непонятно.


RizP
отправлено 29.09.09 00:02 # 30


Кому: ivanessens, #6

> Первый пошел!

Думаю, он же и последний. Устанут всех сажать, ага.


urban
отправлено 29.09.09 00:04 # 31


<По информации Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов» (НП ППП)

Если судить по названию-удовлетворяются не деньгами,а посадками.


SHOEI
отправлено 29.09.09 00:06 # 32


> это первый случай в России, когда продавец пиратских игр для консолей получил наказание в виде реального срока.

Ой, да неужели? Или речь идёт именно о продавце пиратских игр для консолей?


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 00:09 # 33


Кому: Goblin, #5

> бежит разбирать набитый играми заветный мега-шкаф

А если серьёзно: у тебя есть дома пиратский софт?

И если есть, как избежать суда?


urban
отправлено 29.09.09 00:12 # 34


Минъюст тоже не стоит на месте:

http://rg.ru/2009/09/29/set.html


Фесс
отправлено 29.09.09 00:14 # 35


Кому: Goblin, #5

> [липко потея, бежит разбирать набитый играми заветный мега-шкаф]

[становится рядом, выбирает диски]

Может чем подсобить?


EnZy
отправлено 29.09.09 00:14 # 36


С появлением скоростного интернета в любой точке страны стало уже невыгодно производить и сбывать пиратские диски с фильмами, играми, музыкой и т.д...

и с каждым днем скорость и число абонентов скоростного интернета растет, а в рунете для свободного скачивания появляется все больше материала...

Почему-то мне кажется это первый и последний подобный случай...


007
отправлено 29.09.09 00:15 # 37


Лучше бы делали доступный качественный продукт, а не пиратов гоняли.

Точнее, пиратов надо гонять во вторую очередь, а в первую - хорошо работать.

Лично я большинство игр держу в лицензии. Цены на них приемлемые, игры проверенные.

А вот, например, платить сто баксов за глючный виндоус нет никакого желания, если можно купить точно такой же глючный виндоус за сто рублей, причем мозгоебли с ним будет меньше.

Платить Биллу за то, что его компания ангажировала рынок операционных систем (на эппл и линукс программу найти в разы сложнее, чем на винду) у обыкновенного пользователя желания нет.

Производитель ответит "да пошел тупорылый пользователь на хуй, если он тупой и с виндой разобраться не может". Только пусть не жалуется, когда пользователь шлет на хуй производителя, покупая пиратские версии. Делать надо для людей, а не непонятное говно.

Почему нет закона, запрещающего производить говно? 600

С кином тоже самое - налабают неизвестно чего, а потом завалят этим дерьмом все прилавки, цена за диск - 600р., фильм - говно, оформление говно. Пираты в плане оформления лицензию заруливают в минуса.

Так вот, зачем платить неизвестно за что 600р., когда можно бесплатно ознакомиться на торренте и понять - надо тебе это или нет?

Почему не выпускают в лицензии массу интересного кина? Нет спроса? Тогда зачем гонять пиратов, производящих копии того, на что нет спроса? Или это запрещенные фильмы? У нас вроде демократия.

Независимо от социального статуса и половой принадлежности гражданам следует четко знать свои позиции и понимать последствия своей деятельности.

Лабаешь говно по огромным ценам - будь готов, что платить за него никто не будет.


brozz
отправлено 29.09.09 00:20 # 38


> ...были изъяты более 300 пиратских дисков с играми для Хbox 360 и более 300 дисков с играми других производителей (в частности, Sony).

А остальная часть дисков по обычаю осталась у сотрудников милиции, задержавших "пирата".
А вот интересно, в той же прокуратуре или отделах милиции, лицензионный софт стоит или нет? По своей практике могу сказать, что не везде и не всегда.
Ну, а закон соблюдать надо. Как говорится: "Тебя посадят, а ты не воруй!"


Goblin
отправлено 29.09.09 00:26 # 39


Кому: 007, #37

> Лучше бы делали доступный качественный продукт, а не пиратов гоняли.

Надо ценз воровской установить.

Украл на миллион баксов - год условно.

На десять лимонов - год на общем режиме.

А меньше лимона украл - как-то даже глупо сажать, все ведь воруют.


Gecko
отправлено 29.09.09 00:35 # 40


К сожалению, не раскрыто, какое наказание понёс товарищ из обэпа, который его крышевал.


mihadoomal
отправлено 29.09.09 00:36 # 41


Дмитрий Юрьевич скажите пожалуйста вы против торрентов или нет ? Я понимаю глупый вопрос , но при чем здесь продавец Кирилл Хрусталев ?
Я периодически бываю в центре Москвы и вижу пиратские прилавки с новыми играми и новыми фильмами. Я предпочитаю сначала ознакомиться , потом заплатить - если мне вещь понравилась - дома у меня треть пиратской продукции, остальное лицензия .
Извините за беспокойство.
З.ы. Любой труд должен оплачиваться , но по честному.


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 00:36 # 42


Кому: 007, #37

> А вот, например, платить сто баксов за глючный виндоус нет никакого желания, если можно купить точно такой же глючный виндоус за сто рублей, причем мозгоебли с ним будет меньше.

Твои слова, да прокурору в уши.

> Тогда зачем гонять пиратов, производящих копии того, на что нет спроса?

Тогда нахер вобще закон об авторском праве?


Goblin
отправлено 29.09.09 00:39 # 43


Кому: mihadoomal, #41

> Дмитрий Юрьевич скажите пожалуйста вы против торрентов или нет ?

Ты ещё спроси "вы против интернета или нет"?

А то из него скачать можно всякое.

> Я понимаю глупый вопрос , но при чем здесь продавец Кирилл Хрусталев ?

Если вопрос глупый, зачем ты его задаёшь?

Хочешь показать себя дураком?

Или что?

> Я периодически бываю в центре Москвы и вижу пиратские прилавки с новыми играми и новыми фильмами.

Пиратское - это ворованное?

> Я предпочитаю сначала ознакомиться , потом заплатить - если мне вещь понравилась - дома у меня треть пиратской продукции, остальное лицензия .

Да на здоровье, друг.

Я тебя вроде пассатижами за яйца в околоток не волоку, нет?

> З.ы. Любой труд должен оплачиваться , но по честному.

Например, труд вора.

Государство обязано платить вору зарплату, а когда вор состарится - пенсию.


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 00:40 # 44


"Страх ... также напомнил, что реальные сроки даются только за распространение пиратского ПО, а не за его использование."

Очень мотивирует товарищ Страх!!!

Кстати, защита контента значительно эффективней, с развитием сетевых сервисов. Появился battle.net - и геймеры понесли кровные родителей, зажатые в потный кулачок, в копилку к близзардам. Появился Games for Windows - и, глядишь, остальные игрушки стали худо-бедно продаваться. Особенно GTA4 и Lost planet!! Опять же, переводить и озвучивать стали не за бутерброды, как раньше. А за более-менее деньги.

Тех же резидентов пятых или Fallout3 - некоторые аж по два берут!!! (хотя как раз озвучку пятого и не хвалили)


Goblin
отправлено 29.09.09 00:41 # 45


Кому: Господин Уэф, #33

> А если серьёзно: у тебя есть дома пиратский софт?

Нотбук, установленная на нём лицензионная винда (с ней продают), лицензионный офис (купленый).

Больше я ничем не пользуюсь.



Фесс
отправлено 29.09.09 00:42 # 46


Кому: 007, #37

> Лучше бы делали доступный качественный продукт, а не пиратов гоняли.
> А вот, например, платить сто баксов за глючный виндоус нет никакого желания, если можно купить точно такой же глючный виндоус за сто рублей, причем мозгоебли с ним будет меньше.

Как часто приходится менять виндоус? ХР, выпущенный 8-9 лет назад работает вполне стабильно.

Виндоус 7 RC (release candidate) можно (до последнего времени) бесплатно скачать и установить и использовать до середины следующего года. Этого времени вполне достаточно, чтобы понять, насколько хороша система.

Не нравится виндоус - можно купить Мак. Или установить Линукс.

> С кином тоже самое - налабают неизвестно чего, а потом завалят этим дерьмом все прилавки, цена за диск - 600р., фильм - говно, оформление говно. Пираты в плане оформления лицензию заруливают в минуса.

На каждый фильм можно прочитать не одну рецензию, перед тем как его купить. Зачем покупать говно?

> Лабаешь говно по огромным ценам - будь готов, что платить за него никто не будет.

Но бесплатно скачать и посмотреть все таки надо?


BartletGreen
мд
отправлено 29.09.09 00:42 # 47


4.2 млрд. долларов, это они мой фотошоп пиратский чтоли посчитали. Не верю, что наш рынок готов выложить такие деньги за софт. А то что воруем, так тож у поганого запада, нечо ихним миллиардерам на нас русских наживаться, на нас и так свое государство не слабо наживается.


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 00:42 # 48


Кому: Goblin, #43

> Государство обязано платить вору зарплату, а когда вор состарится - пенсию.

а если (свят-свят-свят!!!) непроходимую DRM-защиту - тогда пособие по безработице!!! 75% от заработка!!!


baku
отправлено 29.09.09 00:43 # 49


Кому: Gecko, #40

> К сожалению, не раскрыто, какое наказание понёс товарищ из обэпа, который его крышевал.

Осторожно. Это может быть клевета на сотрудника МВД.


007
отправлено 29.09.09 00:43 # 50


Кому: Goblin, #39

ДЮ, можешь пояснить свой пост? Какое он имеет отношение к моему?

Мой пост - не восхваление пиратов, но ловить и сажать их при таком раздолье для их деятельности - море ковшиком вычерпывать.

Делать надо для людей (если хочешь положительной реакции).

Без шавкопигмейства скажу - Санитаров Подземелий купил в лицензии, Правду о девятой роте - тоже, денег не жалко, спасибо за хороший продукт. Цена нормальная, содержание хорошее, геймплей - для человека.


EnZy
отправлено 29.09.09 00:43 # 51


Кому: Дер Пароль, #42



> > > Тогда зачем гонять пиратов, производящих копии того, на что нет спроса?
>
> Тогда нахер вобще закон об авторском праве?

Если есть пиратские копии - значит есть спрос. Просто чем ниже цена - тем спрос выше.


Goblin
отправлено 29.09.09 00:44 # 52


Кому: 007, #50

> Мой пост - не восхваление пиратов, но ловить и сажать их при таком раздолье для их деятельности - море ковшиком вычерпывать.

Когда ловят вора, он всегда начинает орать:

- Хули вы меня схватили, я на копейку украл! Вон, в Кремле страну распродают, а вы, суки, за мной бегаете!

По данным пассажам легко вычисляется долбоёб.


Goblin
отправлено 29.09.09 00:44 # 53


Кому: 007, #50

> Без шавкопигмейства скажу

Я тебя вроде ни к чему не призываю, нет?


QStop
отправлено 29.09.09 00:47 # 54


[мерзко потирает руки]

А мы тут как-раз в компании готовим иск против конкуретнов, которые малость "проворовались" нашей и наших партнеров интеллектуальной собственности

[мерзко хихикает]


mihadoomal
отправлено 29.09.09 00:47 # 55


Спасибо большое за ответ


EnZy
отправлено 29.09.09 00:47 # 56


Кому: BartletGreen, #47

А если бы в нашей стране производился качественный софт, а по всей планете его качали бы бесплатно с интернета реакция была бы та же?


007
отправлено 29.09.09 00:47 # 57


Кому: Дер Пароль, #42

> Твои слова, да прокурору в уши.

Ничего не дока...

...эй, куда вы меня та..

> Тогда нахер вобще закон об авторском праве?

Камрад, вот я хочу найти фильм "Месть и закон" в советском дубляже.
На лицензии его нет. Что делать?

Я не говорю, что пиратство - хорошо. Я говорю, что если разбрасываешь объедки по полу - готовься к приходу тараканов. Делаешь дорого и не для людей - не удивляйся, когда твой софт начнут переделывать и продавать пираты. Ломаешь и перепродаешь софт - будь готов ответить.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 00:48 # 58


Кому: Goblin, #45

> Больше я ничем не пользуюсь.

Везёт.

А мне вот приходится пользоваться всяким. В том числе и нелицензионным. Лицензии слишком дорогие, а некоторые продукты трудно купить в России даже за деньги.

Если кто в курсе, скажите, а что мне будет, если меня поймают?


Дер Пароль
отправлено 29.09.09 00:49 # 59


Кому: EnZy, #51

> > > Тогда зачем гонять пиратов, производящих копии того, на что нет спроса?

Не моё х)


RizP
отправлено 29.09.09 00:49 # 60


Кому: 007, #37

> А вот, например, платить сто баксов за глючный виндоус нет никакого желания, если можно купить точно такой же глючный виндоус за сто рублей, причем мозгоебли с ним будет меньше.

Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание. Продают-то с уже установленным ПО.

> Производитель ответит "да пошел тупорылый пользователь на хуй, если он тупой и с виндой разобраться не может". Только пусть не жалуется, когда пользователь шлет на хуй производителя, покупая пиратские версии. Делать надо для людей, а не непонятное говно.
>
> Почему нет закона, запрещающего производить говно? 600

Очень хороший вопрос, но, полагаю, что критерии очень субъективны и всецело будут зависеть от финансового стимулирования производителя говнопродукта)


Саша из Москвы
отправлено 29.09.09 00:53 # 61


IT промышленность прекрасная, вместо того что бы тачать тракторы, можно сделать один продукт, вложив деньги, и продать по 20$ за копию сто тысяч штук. Затраты на труд людей и электричество, никаких станков и картеров заднего моста из чугуна лить не надо, природные богатства распродавать не надо. Рисково конечно, может и не понравится публике, тогда ничего не продашь. Но у многих таки получается.

Надо у нас такое срочно поднимать, а для этого хитрожопых пиратов на локальном рынке где растут промышленные игровые производства надо брать за жопу клещами!!!


urban
отправлено 29.09.09 00:54 # 62


Кому: Господин Уэф, #58

> Если кто в курсе, скажите, а что мне будет, если меня поймают?


Теперь точно посодЮт,а ты не воруй!


EnZy
отправлено 29.09.09 00:55 # 63


Взять тот же AutoCAD и MathCAD, необходимые для учебы в университете и научной работы ANSYS...КУПИТЬ денег не хватит - что же делать, как не скачивать бесплатно?


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 00:56 # 64


Кому: RizP, #60

> Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание. Продают-то с уже установленным ПО.

можно вернуть деньги за предустановленную вЕнду. Теперь и в России.


urban
отправлено 29.09.09 00:56 # 65


Кому: Саша из Москвы, #61

> IT промышленность прекрасная, вместо того что бы тачать тракторы, можно сделать один продукт, вложив деньги, и продать по 20$ за копию сто тысяч штук. Затраты на труд людей и электричество, никаких станков и картеров заднего моста из чугуна лить не надо, природные богатства распродавать не надо.

Чтобы тачать трактора,денег надо вложить поболее и сначала в "IT промышленность прекрасную".


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 00:57 # 66


Кому: EnZy, #63

> необходимые для учебы в университете

для учебы в универе компании предлагают академ лицензии по 30% оригинальной розничной стоимости. Облегченные версии для студентов тоже в моде.


EnZy
отправлено 29.09.09 00:57 # 67


Кому: Саша из Москвы, #61

Когда больше 90% населения страны будут иметь возможность за 2-3 минуты скачивать гигабайт данных - найдутся люди которые на этом зарабатывать будут, но тут ты прав, сперва придется прикрывать нелегальщину...


007
отправлено 29.09.09 00:57 # 68


Кому: Фесс, #46

> Как часто приходится менять виндоус? ХР, выпущенный 8-9 лет назад работает вполне стабильно.

Где сейчас можно купить под него ноут?

> Не нравится виндоус - можно купить Мак. Или установить Линукс.

Программы под них найти весьма затруднительно.

> Но бесплатно скачать и посмотреть все таки надо?

Многие пользователи - именно так.

Я сам так не делаю, если что.


Кому: Goblin, #52

> По данным пассажам легко вычисляется долбоёб.

ДЮ, где я писал что-то подобное?

Я воров,мелких или крупных, оправдывать не пытаюсь и не считаю нужным.

Нарушил закон - отвечай.

Но почва для пиратства благодатная. Ловить пиратов в таких условиях - сизифов труд.


Кому: Goblin, #53

> Я тебя вроде ни к чему не призываю, нет?

Ни к чему не призываешь.

По своему желанию говорю, что я, обыкновенный пользватель, качественно сделанную лицензию предпочту пиратке.


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 00:58 # 69


Кому: urban, #62

> Если кто в курсе, скажите, а что мне будет, если меня поймают?

если судить по СМИ, то первый раз условно посадят. и кошелек готовься вытрясти весь!!!


mihadoomal
отправлено 29.09.09 00:58 # 70


Спасибо большое for response.


Gecko
отправлено 29.09.09 00:59 # 71


Кому: baku, #49

> Осторожно. Это может быть клевета на сотрудника МВД.

Спасибо, что предупредил.


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 01:01 # 72


Кому: 007, #68

> Где сейчас можно купить под него ноут?

[почесал затылок, немного подумав] в магазине не смотрел, не?

> Программы под них найти весьма затруднительно.

[Достает попкорн, удобно устраивается на диване]

> Я сам так не делаю, если что.

{Кричит кому-то на кухню] -Дяденька Хауз! Иди сюда, посмотри!


Goblin
отправлено 29.09.09 01:14 # 73


Кому: Господин Уэф, #58

> Если кто в курсе, скажите, а что мне будет, если меня поймают?

Обычно предлагают купить лицензионное.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 01:14 # 74


Кому: Чупакабрер, #69

> если судить по СМИ, то первый раз условно посадят

Какая статья?


Саша из Москвы
отправлено 29.09.09 01:17 # 75


Кому: urban, #65

> Чтобы тачать трактора,денег надо вложить поболее и сначала в "IT промышленность прекрасную".

А я и говорю о том, что IT промышленность прекрасная, в нее надо вкладывать деньги. "Прекрасная" у меня не в ироничном смысле, она действительно хороша, и действительно без распродажи чугуна и другого сырья можно зарабатывать деньги. Кроме шуток.

Трактора конечно надо уметь делать, на всякий случай, что бы не попасть в зависимость от тех, кто умеет их делать но торгуется. Но если трактора в китае не хуже и в два раза дешевле, может, там выгоднее купить, а разницу на соцпособия и/или на строительство инфраструктуры употребить?

Кому: EnZy, #67

> > Когда больше 90% населения страны будут иметь возможность за 2-3 минуты скачивать гигабайт данных - найдутся люди которые на этом зарабатывать будут, но тут ты прав, сперва придется прикрывать нелегальщину...

Вот! С пиратством вырастить местных программистских производств не получится, только если сразу ориентироваться на иностранных клиентов. Но это проще сразу за границей и создавать конторы, а не у нас. А так если они тут вырастут и наберут сил, тогда и иностранцев можно потеснить.

Жаль у нас многие этого не понимают, и выпячивают какие они крутаки что воруют.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 01:18 # 76


Кому: Goblin, #73

> Обычно предлагают купить лицензионное.

То есть говорят: удаляй или покупай; или же говорят: ты уже установил, значит должен заплатить?


Фесс
отправлено 29.09.09 01:20 # 77


Кому: 007, #68

> > Как часто приходится менять виндоус? ХР, выпущенный 8-9 лет назад работает вполне стабильно.
>
> Где сейчас можно купить под него ноут?

Не знаю. Новые модели ноутбуков несовместимы с ХР?


Alec_Z
отправлено 29.09.09 01:20 # 78


Ну, дык! Кто-то должен быть первым. [читает заметку]


svin
отправлено 29.09.09 01:31 # 79


однако...

интересно будут дальше форцевать или прикроют лавочку...

к дискам для X-Box за 100 рублей уже привык =(


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 02:06 # 80


Кому: Господин Уэф, #74

4я Глава ГК, не помню уже.

2 Модератор А
а как пароль сменить можно?


Kanev
отправлено 29.09.09 02:10 # 81


Лично меня жабец душит, только если продукт не понравился. К примеру сегодня на ПС3 играл в heavenly sword, о деньгах ни разу не пожалел.


nonamezero
отправлено 29.09.09 02:49 # 82


Кстати, вот мне интересно, какие действия попадают под 273 статью? Чисто технический вопрос.


Melkart12
отправлено 29.09.09 03:29 # 83


А шо делать если конкретное кино/музыка/игра в России не продается?
Т.е. не то что по лицензии не выпускается, а не продается вообще.


Jameson
отправлено 29.09.09 04:05 # 84


А я думал сажают давно, потмоу что во-первх пиратского софта на дисках днем с огнем не сыщешь(хотя может это из-за развития инета), а пиратсие диски сталисоить дорго, снабжены голограммами и продавцы утверждают что все лиццензионное. Хотя не слышал чтбы кто-то официально издавал коллекцию рипанных Colim Mac-rae rally на одном диске. :)


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:14 # 85


Кому: Дер Пароль, #42

Кстати, вот с авторским правом далеко не все ясно. Видные юристы (например, А. Ф. Кони) критиковали его еще свыше ста лет назад (с тех пор законы об авторском праве поменялись несильно, только еще более увеличились сроки). Сейчас мы видим, что порой невозможно раздобыть старый фильм или старую книгу (Кони пишет, что у Чайковского были большие проблемы с поиском текста "Евгения Онегина"). Аналогичные проблемы бывают и с програмным обеспечением (например, не производится ныне вполне адекватная операционная система Windows XP; при этом нельзя все сваливать на то, что ее поддержка слишком дорога, ведь можно сделать платную поддержку; кроме того, весьма важным применением компьютера является применение компьютера вне сети или за внешним файрволом).


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:24 # 86


Кому: Фесс, #46

> Как часто приходится менять виндоус? ХР, выпущенный 8-9 лет назад работает вполне стабильно.

Windows XP, увы, не продается :( Распродаются его остатки. В общем, нет доступности :( Ну и это... Есть проблема с тем, что официальные коробки Windows XP не могут быть установлены на новые компьютеры без дисководов: с флешки читать дрова они не умеют, а без дров не могут работать с винтом. Да, это лечится пиратскими сборками -- но сборки-то пиратские :)


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:26 # 87


Кому: RizP, #60

> Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание. Продают-то с уже установленным ПО.

А вот какая интересная фигня выходит: в случае негарантийной поломки компьютера, ты лишаешься права использования ОЕМ винды. Аналогично и в случае апгрейда. Нехорошо, однако.


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:28 # 88


Кому: EnZy, #63

Кстати, довольно многие производители крутого софта студентам его дают бесплатно, если написать им слезное письмо. Далее, купить может и институт (или договориться о бесплатном использовании своими студентами). Если от тебя институт требует покупки софта -- в прокуратуру.


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:30 # 89


Кому: Господин Уэф, #74

Вообще, если суд полагает, что ты скорее исправишься дома, то небольшие сроки (до восьми лет) даются условно. Довольно логично, что коли ты не бандюг, смысла тебя держать в тюрьме нет. Вот только потом не надо вновь преступать закон -- а то тогда точно посодют.

ЗЫ: "Я, например, на свете лучшей книгой считаю кодекс уголовный наш". Ст. 73, однако.


pyatachyok
отправлено 29.09.09 04:34 # 90


Кому: Чупакабрер, #80

В ГК ничего не может быть об условном сроке :) По определению. Все про срока -- это УК и УПК. А о том, как будешь сидеть -- это УИК.


serg3302
отправлено 29.09.09 05:45 # 91


А ведь, действительно, консольные игры до добра не доводят!!


CEBEP
отправлено 29.09.09 05:52 # 92


Давно мучаюсь вопросом, как простому покупателю, как я, определить, пиратский ли я диск покупаю или нет? У следственных органов, есть мегаэксперты и мегаэкспертизы, а что делать простому смертному? Тоже самое касается алкоголя, как определить, не крутка ли внутри, если все наклейки на месте?


CEBEP
отправлено 29.09.09 05:52 # 93


И ещё очень сильно меня беспокоит один вопрос. Купил чаду DVD с подростковым фильмом. А производитель, гад такой, в качестве анонсов, записал в довесок кучу рекламы, да такой, что детям до 16 смотреть не рекомендуется. Перемотать такое паскудство с пульта не получается - стоит авторская блокировка (типа должён посмотреть всё). Я взял диск, вставил в комп, удалил всё, оставив только фильм (из-за которого диск был куплен) и записал на болванку. Скажите, люди добрыя, я теперь того - тоже пират?


Gray MS
отправлено 29.09.09 05:52 # 94


Кому: Господин Уэф, #33

> И если есть, как избежать суда?

К тебе домой что-ли приходят с проверкой ? Вроде пока нет такого.

Кому: brozz, #38

> Ну, а закон соблюдать надо. Как говорится: "Тебя посадят, а ты не воруй!"

Ага, скоро по закону в школе будешь изучать Солженицина, ОПК и "нацизм и коммунизм как людоедские режимы".


007
отправлено 29.09.09 05:57 # 95


Кому: RizP, #60

> Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание.

Потому и пишу:

[Производитель ответит "да пошел тупорылый пользователь на хуй, если он тупой и с виндой разобраться не может". Только пусть не жалуется, когда пользователь шлет на хуй производителя, покупая пиратские версии.]

Если пользователь нарушает закон, пользователя следует наказать. Я за то, чтобы граждане соблюдали законы общества, в котором живут.

Правда, закон об авторском праве при позиции автора "хуй я клал на юзеров/потребителей" будет нарушаться и органы с ума сойдут ловить пиратов.

Кому: Фесс, #77

> Не знаю. Новые модели ноутбуков несовместимы с ХР?

Не все, конечно, но большинство.

Те, что с хр - как бы сказать, не очень.

С хорошими параметрами нынче только с vista видел.


Shrike
отправлено 29.09.09 05:57 # 96


Хм интересно, а продавец не сдал того, кто ему диски поставляет ?


stone master
отправлено 29.09.09 05:57 # 97


Кому: Господин Уэф, #58

10 лет расстрела.


Borgward
отправлено 29.09.09 06:43 # 98


Кому: Господин Уэф, #58

> Если кто в курсе, скажите, а что мне будет, если меня поймают?

Это смотря кто ты есть. Если ты частное лицо и игрушки играешь, предложат купить лицензию. Если ты при помощи софта занимаешься коммерческой деятельностью, может быть серьезный штраф.

Если ты админ в какой-нибудь конторе, то есть должностное лицо, можешь реально сесть. Все зависит от количества компьютеров которые на балансе.


Jameson
отправлено 29.09.09 06:59 # 99


Кто там жалуется что приходится пользоваться нелицензионным? Речь про игрушки, во-первых, во-вторых не про пользование, а про прямое причинение убытков издателям и разработчикам. Это уже не другу дал переписать, не факт что скопировавший игрушку купил бы ее, если бы не имел возможности скопировать, а вот купивший у пирата - мог бы купить у официального издателя, тут уже деньги.
последнее время скачал пару-троку игрушкек. ни оной не поше о конца.. Вот думаю, может мне б и демок их вхатило, если бы они были?
Пиратские игрушки сейчас тоже подорожали. О наказании же пользователей пиратских игр, думаю, надо вести речь однвременно с ответственностью за качество, чтобы не подшедшую игрушку можно было вернуть в течении двух недель [мерзко хихикает], ну или чего-то такого, а то поитогам игрs подорожают так что все вернутся на улицу играть в футбол :) Можно обязать издателей выкладывать триалы игр.


Jameson
отправлено 29.09.09 07:22 # 100


Да а я хотел купить Висту! Н тепеь не хочу, жду что там с семеркой будет! На работе на просьбу установить фотошоп реагирую круглыми глазами. Придется начальству решать, что дешевле -переучивать кое-кого на Гимп или покупать фотошоп. Кстати, мне интересно, не для нарезки или картинок им этот фотошоп нужен. :) мегафотографов на работе нет, кроме меня :)

PS почитал статью.. Не понял, что, лоточника посадили? Или таки его хозяина? А то может оказатьсячто это такой способ уволить нерадивого продавца.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк