Игра просто атомная! Как Трансформеры от Майкла Бэя. Те кто жалуется на однообразие пусть играют по сюжетным миссиям и не отвлекаются на второстепенные, тогда все пучком.
Игрушка слабая, ГП совершенно никакой. Весь интерес в разрушении крупных построек, таких как мост или высотка. И еще миссии, где нужно снести здание за короткий срок - это единственное, что удерживает в игре.
Всё лучше и лучше! Уже и фон сделали хороший. Но вот звук, когда вы вдвоём говорите, почему-то ещё очень плох, хотя тоже вроде бы лучше, чем в прошлый раз.
И когда шло введение в игру, где про убийство брата и т.д., вы говорили как-то очень монотонно.
> Всё лучше и лучше! Уже и фон сделали хороший. Но вот звук, когда вы вдвоём говорите, почему-то ещё очень плох, хотя тоже вроде бы лучше, чем в прошлый раз.
Звук пишется на микрофон встроенный в камеру, выносных микрофонов к сожалению у нас нет. Камера у нас теперь на порядок лучше предыдущей и микрофон на ней на много лучше.
> И когда шло введение в игру, где про убийство брата и т.д., вы говорили как-то очень монотонно.
Ну тут у нас работы не початый край, всё приходит с опытом и практикой, думаю тут все со мной согласятся.
Игра пожалуй покрасочнее Прототипа будет. Тот мрачный, а тут и солнышко тебе и пукалки всякие зверские, по сетке очень бодро можно поиграть, режим есть веселый - "полный хаос" называется что ли. Там можно с камрадом посоревноваться на предмет кто из вас лучший разрушитель. Да в игре вообще много разнообразия если после 2х часов игры не удалите ее (согласный тут, скучать по началу заставляет), то получите массу удовольствия.
Теплое с мягким, кстати, путать не следует. Сталкер, безусловно, великая игра, но где ты там хоть одно здание разнесешь или хотябы из нановинтовки постреляешь? Категории чуток разные все же.
> Звук пишется на микрофон встроенный в камеру, выносных микрофонов к сожалению у нас нет. Камера у нас теперь на порядок лучше предыдущей и микрофон на ней на много лучше.
Заметно, в целом. Жаль, что микрофона нет.
Приятно смотреть ваши ролики. Уже нет ощущения жуткого дерибаса, аля Вассерман/Голубицкий с Компутерры (я понимаю, что когда начинаешь, и это мегакруто), но пока есть явные недочёты.
> Ну тут у нас работы не початый край, всё приходит с опытом и практикой, думаю тут все со мной согласятся.
А-то. Очень хорошо получился разрыв (странная чёрная анимация) - на мой взгляд столько времени, сколько нужно. А вас двоих в кадре стало как-то мало, больше игры с голосом за кадром :-). (может быть так и надо, не знаю).
Игрушка прикольная. У ребят интересно как с жеданием ознакомится с сеттиногом, всё сосвсем плохо, или это так переводчики всё изговняли что понять ничего не возможно? Одна корпорация EDF чего стоит, хотя это Earth Defense Force, в смысле военные. Корпорация Ultor была в предыдущих двух частях.
> Толи дело Сталкер, вот там стрелять одно удовольствие.
С нетерпением жду новой версии, "Чистое небо" уже достало. А пока пытаюсь освоиться в "Мародере", дальше задания отбиться от соседей пока не прошел, тупо не хватает патронов, чтобы всех положить (10 пуль + 15 картечи + 3 РГД-5 + в мины в подъезде). А ножом там много не навоюешь. Походу придется заново начинать с "Базара" и тариться минами, гранатами и патроном на все.
> Игрушка прикольная. У ребят интересно как с жеданием ознакомится с сеттиногом, всё сосвсем плохо, или это так переводчики всё изговняли что понять ничего не возможно? Одна корпорация EDF чего стоит, хотя это Earth Defense Force, в смысле военные. Корпорация Ultor была в предыдущих двух частях.
Ничего не понял)
Для справки играли в английскую версию. Переводчики ничего испоганить не смогли.
В правильном переводе предлагаю поменять имена братьев на Джамшута и Ахмета, IGN на Дон-строй и вся конструкция заиграет свежими красками актуальности. Потом, глядишь, кто-нибудь мод пристроит, про захват Кремля гастарбайтерами.
Во время игры обратил внимание, когда по секретной партизанской волне сообщают о очередном злодеянии EDF, то произносят эту аббревиатуру близко по звучанию с "идиот" :))
Хинт: постройки удобнее всего сносить не взрывчаткой и кувалдой, а 3-х осным грузовичком с будкой (не самосвалом!), делаешь круг по месту постройки и всё :)
Игра хорошая, но вот не очень я люблю другие планеты, лазеры-шмазеры и тп. Сделалми бы в таком же духе, но на земле и с реальным оружием, зелеными лугами, вертолеты-танки-бмп...
И прикрутили бы еще хотя бы небольшой терраморфинг, здания и обьекты - хорошо, а всё и вся лучше. А вообще на таком движке я думаю получилась бы замеательная игра из серии МехВорриор, буйство роботов ) Тут и так большой робот в угаре - это полный хаос :)
А здания удобнее сносить термобарической ракетницей, пара выстрелов и всё )
Помнится, в первой части можно было бурить туннели сквозь скалы и выстрелом из ракетницы устроить себе персональный окоп. Тут же, насколько я понял, разрушаются только постройки?
> Помнится, в первой части можно было бурить туннели сквозь скалы и выстрелом из ракетницы устроить себе персональный окоп. Тут же, насколько я понял, разрушаются только постройки?
Исключительно постройки можно ломать, ландшафт деформации не подлежит.
Камрад, я про то, что EDF - это не корпорация, как у вас сказано, а оборонительные силы земли. Это кадровые военные. Война идёт за независимость Марса от Земли. Ну и ещё там слышал вроде ляпы, но не помню. Вы по ходу не очень вникали в сюжет.
> Помнится, в первой части можно было бурить туннели сквозь скалы и выстрелом из ракетницы устроить себе персональный окоп. Тут же, насколько я понял, разрушаются только постройки?
В Первой части еще можно было "с двух рук" стрелять из пистолетов. А еще прикольно было полицаям на спину заряд с дистанционным подрывом вешать, они сразу имущество бросали и убегали.
> Камрад, я про то, что EDF - это не корпорация, как у вас сказано, а оборонительные силы земли. Это кадровые военные. Война идёт за независимость Марса от Земли. Ну и ещё там слышал вроде ляпы, но не помню. Вы по ходу не очень вникали в сюжет.
Каемся! И в правду сказали, что EDF корпорация. Мне как ответственному за текст - стыдно.
Не совсем понятна суть игры если главгерой пытается помочь повстанцам зачем он крушит полезные здания и коммуникации это же после победы сил добра придется заново строить самим повстанцам, тут то они и спасибо скажут главгерою.
Лично мне не нравится тенденция, когда 3D-shooter от первого лица "мигрирует" в "3-е лицо".
Первые две части зело понравились, а судя по ролику на третью часть время тратить не нужно...
> дык я топором всех оставшихся и подранков позарубал
мдя, а меня они из дробовиков валят. Вообщем понял, что надо минироваться серьезнее, но только улицу и 1 мину в подъезде + патрона набирать дофига, а то их там явно под 20 рыл. С Хаслинскими там скрипт наверное какой-то, ты видимо чего-то не так делаешь, вот и вылетает.
Патч ставил? Я пока нет, т.к. подозреваю, что у меня пиратка.
> Вам, как игравшим в игру и сделавшим про неё обзор, был задан вопрос про недостатки, если таковые есть.
Весомых недостатков в игре нет, разве, что саундтрек подкачал. Ну, а про то, что миссии однообразные, мне лично так не показалось, играл с удовольствием. Прошёл все побочки помимо основных миссий с огромным интересом и в итоге даже всех заложников спас.
прошел пару миссий, разрушил пару десятков объектов. разрушаемость маст хэв. экшен часть игры не впечатлила.в следствии давно уже подумываю удалить эту игру. незнаю почему еще это не сделал, но играть в нее совсем не охота.
прошел пару миссий, разрушил пару десятков объектов. разрушаемость маст хэв. экшен часть игры не впечатлила.в следствии давно уже подумываю удалить эту игру. незнаю почему еще это не сделал, но играть в нее совсем не охота.
Игра могла показаться бестолковой из за слабого описания со стороны ведущих, я думаю они просто не хотели спойлить про сладкие плюшки. А на деле игра в раз 10 а то и 15 лучше assassin's creed, когда нам там давали собирать флаги то это получалось жудко скучно и походу игры разнообразия было маловато как в плане интересных фич и заданий. А тут к примеру нам дают разрушать постройки на время и при этом не выглядит так скучно как в ассасине обзор всех вышек и спасение горожан.
Чего то не зацепило меня это творение рук человеческих!
Казуальность игры поражает!Играть можно с полузакрытыми глазами в сонном состоянии все равно пройдешь не задумываясь.
Враги тупы до безобразия,а герой по выносливости больше напоминает супергероя.
Печальная прям скажем тенденция игропрома штамповать подобное...
А то что все рушиться ...ну это тоже сомнительно и не всегда уместно!
В целом поиграть то конечно можно ...но только ради знакомства!
ИМХО, переборщили со здоровьем Главгероя. Зачем нужны заряды взрывчатки, если любое (ЛЮБОЕ) сооружение можно развалить двумя-тремя ударами кувалды? Бетонная стенка в метр толщиной разлетается после одного взмаха.
> Prototype не понравился. Смотрел из-за плеча, но самому поиграть не захотелось. Red Faction: Guerrilla заинтересовала.
Аналогично. В Prototype пару часов поиграл и забросил. Тем более, в самом начале показали все основные спецспособности героя, которые как-то не впечатлили.
Разрушения просто завораживают, рушишь все до самой последней локации, но вот сюжет слабоват не цепляет совершенно и миссий сюжетных маловато всего двадцать.
Игра действительно качественная и проработанная. Но жалко что осталасть недоделанной, очень недоделанной. Однообразие, скучные перестрелки, никчёмные девайсы и бесконечное вождение с беготнёй по однообразными секторами сделали своё дело. Фактически не одна из поднятых тем игры(Мародёры, Судьба Ультора и оригинальной нанотехнологии, Сопротивление, оккупация землян и т.п.) не была раскрыта. Наверное для игравших в предыдущие части самым обидным сталось то что забыли про ручной пулемёт и скорявили рэйлган.