Про игру Majesty 2

07.10.09 12:57 | Лучезар

Стримы

Всем знакомы стратегии по управлению сказочным королевством и ролевые игры в том же ключе — про то, как герои убивают монстров, выполняют разнообразные задания и набирают опыт. Нередки и сочетания двух вышеописанных процессов. В Majesty внесли всего одно, но крайне важное изменение: герои, крестьяне, стражники и прочие аборигены не подчиняются прямым приказам игрока и действуют самостоятельно.



В основном это касается героев, бегающих за монстрами безо всякого понуждения со стороны Его Величества, качающихся, покупающих зелья, амулеты и доспехи, зачаровывающих и отравляющих оружие. Герои обращают внимание на происходящее вокруг, бросаются на защиту родного города, убегают от слишком опасных бандюков, лекари не забывают про соратников и простой люд. Крестьяне способны самостоятельно отремонтировать пострадавшие здания и распределить рабочую силу по стройками, стражники — отвлечь на себя монстров до подхода героя. Может показаться, что игроку здесь места нет — подданные сами решат все проблемы. И действительно, вернувшись с чаепития, можно увидеть лишь изрядно пополнившуюся казну и прокачавшихся героев. Но знакомые с реальной жизнью камрады легко догадаются, что в большинстве случаев без правильной организации частная инициатива превращается в хаос. Крысы догрызают сборщика налогов, стражники гуляют по безопасным кварталам, крестьяне лезут ремонтировать свои дома вдали от горящего замка сюзерена и дохнут под копытами минотавров, герои вместо охоты на дракона пьют пиво в таверне, огнедышащий ящер с наслаждением дожигает последнюю сторожевую башню, и невидимая рука рынка подбирается все ближе в горлу ленивого короля...

Статья целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк