Дело Евсюкова живёт и побеждает

13.10.09 20:15 | Goblin | 452 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
21-летний Мец, сотрудник ГОВД по Называевскому району Омской области, находившийся на дежурстве, получил табельное оружие и около 17:00 на такси поехал в Омск, самовольно покинув место службы.

Убийство девушки (ее имя не называется) произошло у дома 66-а по улице Энергетиков; тело с тремя огнестрельными ранениями грудной клетки было обнаружено в 22:19. По версии следствия, убийство произошло в ходе ссоры на почве ревности.

Тело таксиста, подвозившего Меца, было обнаружено в 23:20 возле дома на проспекте Мира. По версии следствия, лейтенант милиции убил его и скрылся на его автомобиле ВАЗ 2115. Пресс-служба СКП сообщает, что 33-летний водитель и Мец были ранее знакомы. Тело самого Меца было обнаружено в угнанной автомашине на 59 километре трассы Омск — Тюмень, в 12 километрах от поселка Красный Яр.
Милиционер застрелил двух человек и покончил с собой

Понятно, если бы у всех был короткоствол — ничего подобного просто не случилось бы.

А пока неясно — может, уже пора что-то в консерватории менять?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452, Goblin: 11

Лексей
отправлено 13.10.09 20:19 # 1


[Кричит]

Вот что бывает, когда короткоствол попадает в руки ментов! Пистолет в руках нормального, честного человека --- гарант гражданского общества!!!

[КС]

А так, конечно, пиздец. И это только те случаи, о которых громко трубят в СМИ.


maxpaderin
отправлено 13.10.09 20:19 # 2


Гоблен, ты же сам из милиции [думает всякое]


pikachu
отправлено 13.10.09 20:22 # 3


В СМИ писали, что во всем виновата любовь. Те, кого положил данный милиционер являются углами в его треугольнике любви!!!


gres
отправлено 13.10.09 20:23 # 4


Кому: maxpaderin, #2

> Гоблен, ты же сам из милиции [думает всякое]

Я настаиваю - Он сантехник!!! Может вантузом отчеренковать!


Арчибальд
отправлено 13.10.09 20:24 # 5


Кому: Лексей, #1

> Гоблен, ты же сам из милиции

Последние новости: Неизвестный растрелял всех посетителей тупичка.


Cybermaniac
отправлено 13.10.09 20:24 # 6


Я бы даже сказал: Подвиг майора Евсюкова.
:)


gres
отправлено 13.10.09 20:25 # 7


Кому: pikachu, #3

> Те, кого положил данный милиционер являются углами в его треугольнике любви!!!

Все по науке, значит, сделал!!!


японский колонок
отправлено 13.10.09 20:26 # 8


Очень печально и, на первый взгляд, вполне очевидно.


Мичман Панин
отправлено 13.10.09 20:26 # 9


Нет повести печальнее на свете, чем пловесть о менте и пистолете!!!


pikachu
отправлено 13.10.09 20:26 # 10


Кому: gres, #7

> Все по науке, значит, сделал!!!

Геометрик-практик!!!


японский колонок
отправлено 13.10.09 20:28 # 11


Кому: Арчибальд, #5

> Кому: Лексей, #1
>
> > Гоблен, ты же сам из милиции
>
> Последние новости: Неизвестный растрелял всех посетителей тупичка.

Шутнички.

Ужо засвистят в воздухе черенки... Попомните.


Лексей
отправлено 13.10.09 20:28 # 12


Кому: Cybermaniac, #6

> Я бы даже сказал: Последний бой майора (зачёркнуто "Пугачёва") Евсюкова
> :)

:-)


maxpaderin
отправлено 13.10.09 20:32 # 13


- Этот милиционер не имел никаких нареканий, - сообщил нам замначальника УВД по Омской области Алексей Тарасов. - Характеризовался положительно, у него было 5 поощрений. У Меца благополучная семья. Отец – ветеран МЧС, мать работает медиком. С 2005 по 2007 годы Александр учился в Академии МВД. С 2007 года он стал работать оперуполномоченным уголовного розыска. Причины случившегося выясняются. В ГОВД, где работал Мец, будет проведена проверка.

http://omsk.kp.ru/online/news/555036/


kovdor
отправлено 13.10.09 20:34 # 14


>Ужо засвистят в воздухе черенки... Попымните.

Извините.


XuMuK
отправлено 13.10.09 20:36 # 15


Кому: maxpaderin, #13

> Этот милиционер не имел никаких нареканий, - сообщил нам замначальника УВД по Омской области Алексей Тарасов. - Характеризовался положительно, у него было 5 поощрений.

За всеми не уследишь. Но отбор, конечно, надо ужесточить. Хотя, кто тогда работать будет?


kovdor
отправлено 13.10.09 20:41 # 16


>За всеми не уследишь. Но отбор, конечно, надо ужесточить. Хотя, кто тогда работать будет?

У вроде стойких и вменяемых крыша то едет.
Годных по всем категориям.
Лично пришлось в одном таком эпизоде участвовать разок.

Сколько набрано несовсем крепких крышей.
Сколько случаев не дошло до такого финала.
Что только между своими осталось.

[пожимает плечами]

Массовые расстрелы?


японский колонок
отправлено 13.10.09 20:41 # 17


Кому: kovdor, #14

Затейник. Ты ещё пробел поставь.


99
отправлено 13.10.09 20:43 # 18


Кому: maxpaderin, #13

> > - Этот милиционер не имел никаких нареканий, - сообщил нам замначальника УВД

По ящику (НТВ 19.00) вякали, что девчонку погибшую покалачивал, заявляя, что он мент и имеет право, когда та узнала, что от него другая баба беременна решила с ним расстаться. Думаю, как обычно, во время следствия, столько дерьма всплывёт, мама не горюй.


kovdor
отправлено 13.10.09 20:46 # 19


>Затейник. Ты ещё пробел поставь.

С пробелом - не тот цимес будет. КС


Streng
отправлено 13.10.09 20:47 # 20


Кому: pikachu, #3

> В СМИ писали, что во всем виновата любовь. Те, кого положил данный милиционер являются углами в его треугольнике любви!!!

какой ранимый лейтенант.


kovdor
отправлено 13.10.09 20:49 # 21


>По ящику (НТВ 19.00) вякали, что девчонку погибшую покалачивал, заявляя, что он мент и имеет право, когда та узнала, что от него другая баба беременна решила с ним расстаться. Думаю, как обычно, во время следствия, столько дерьма всплывёт, мама не горюй.

Благодарная тема, думаю часть "расследований" - уже в печати.
Кончится - дружным воплем - менты козлы, работать там западло - порядочные - вон из органов.


Juan Esteban
отправлено 13.10.09 20:51 # 22


Кому: pikachu, #3
Кому: Арчибальд, #5
Кому: gres, #7
Кому: Мичман Панин, #9
Кому: pikachu, #10
Кому: Лексей, #12

Не пойму причину веселья в треде.


kovdor
отправлено 13.10.09 21:00 # 23


>Не пойму причину веселья в треде.

Подругу - жалко, да.
Лейтенант (21 год - 5 поощрений?? - средне-специальную что ли) - да дурак.
Что там было? Зачем таксиста завалил?
Непонятно.

Отобрать стволы?
Проверки на психику личного состава?
Всех уволить?


Cpt_MacMillan
отправлено 13.10.09 21:03 # 24


Кому: gres, #4



Кому: kovdor, #19

> С пробелом - не тот замес будет.


bladedancer
отправлено 13.10.09 21:04 # 25


Кому: pikachu, #3

> Те, кого положил данный милиционер являются углами в его треугольнике любви!!!

Несчастный милиционер не виновен!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 13.10.09 21:04 # 26


Небольшое уточнение, Жванецкий говорил: "Может что-то в консерватории [подправить]"


bladedancer
отправлено 13.10.09 21:04 # 27


Кому: Cybermaniac, #6

> Подвиг майора Евсюкова

"Последний бой майора Евсюкова".


Karakurt
отправлено 13.10.09 21:04 # 28


А я был в то время неподалеку от улицы Энергетиков. Когда приехал домой, узнал о случившемся.
Кроме того, за несколько остановок от моего дома,в небольшой березовой рощице, какой-то дегенерат насилует школьников.
Просто ужас.


Cybermaniac
отправлено 13.10.09 21:05 # 29


Кому: Лексей, #12

> Я бы даже сказал: Последний бой майора (зачёркнуто "Пугачёва") Евсюкова

К сожалению, пока не факт, что последний.


Legacy of Kain
отправлено 13.10.09 21:05 # 30


Кому: pikachu, #3

> В СМИ писали, что во всем виновата любовь. Те, кого положил данный милиционер являются углами в его треугольнике любви!!!

Санта-Барбара теперь не только на телевидении, она пробралась в реальную жизнь.


Legacy of Kain
отправлено 13.10.09 21:05 # 31


> Понятно, если бы у всех был короткоствол — ничего подобного просто не случилось бы.

Если бы у всех был короткоствол - они бы отожгли покруче Бесславных ублюдков.


HijaQ
отправлено 13.10.09 21:05 # 32


Блин. То арабы на самолете катаются, то милицонеры стреляют!!! Куда мир катится?


d3nz0
отправлено 13.10.09 21:05 # 33


в 21 уже летеха? о.о


skysystem
отправлено 13.10.09 21:05 # 34


Кому: 99, #18

> По ящику (НТВ 19.00)

не удивительно, они бандитов уважают.


kv-2
отправлено 13.10.09 21:05 # 35


Вот тут: http://www.rian.ru/incidents/20091013/188659519.html

Справку по преступлениям, совершенным сотрудниками МВД представляют.

УжОс наводят. Зачем то.


Statist
отправлено 13.10.09 21:05 # 36


Он хотел, чтобы его любили. (с)

Извините.


Русалочка
отправлено 13.10.09 21:05 # 37


Блин. Жалко девочку. Жалко(


Bilfawst
отправлено 13.10.09 21:06 # 38


Кому: 99, #18

> Думаю, как обычно, во время следствия, столько дерьма всплывёт, мама не горюй.

Это, камрад, ничего ровным счетом не меняет.


Alik
отправлено 13.10.09 21:06 # 39


я думал Нургалиев еще после Евсюкова в отставку подаст, но похоже и не в этот раз


Balancer
отправлено 13.10.09 21:06 # 40


Не путайте теплое с мягким, там дело совсем в другом.


dt. Stansfield
отправлено 13.10.09 21:07 # 41


Кому: Juan Esteban, #22

> Не пойму причину веселья в треде.

Когда смешно, тогда не страшно!


Глав Упырь
отправлено 13.10.09 21:07 # 42


Я всегда говорил и буду говорить, нельзя в милицию без армии брать, а то в 17-ть лет, после школы, уже через 2-а (два!) года, это "дитяте" получает первое офицерцеское звание, табельное оружие и начинает "вершить судьбы" людей, не имея абсолютно никакого ни личного, ни жизненного, ни служебного опыта!
А потом мы получаем "евсюковых", тот ксати, тоже в армии не служил..


Kiragaz
отправлено 13.10.09 21:07 # 43


сори за оффтоп
http://lenta.ru/articles/2009/10/13/sarrazin/ по ссылке интересная заметка о том - что думает представитель элиты политкорректной Германии об эмиграции )


eternalko
отправлено 13.10.09 21:08 # 44


Земля пухом жертвам этого пидараса.


Kiragaz
отправлено 13.10.09 21:09 # 45


сори за оффтоп
http://lenta.ru/articles/2009/10/13/sarrazin/ по ссылке интересная заметка о том - что думает представитель элиты политкорректной Германии об эмиграции )


Vurhiz
отправлено 13.10.09 21:09 # 46


/пардоньте за оффтоп/
Дмитрий Юрьевич. Нонче прикупил лицензионный дисик с фильмом "Девятый" вот такой http://www.ozon.ru/context/detail/id/4703726/ на котором официальнейшим образом содержится звуковая дорожка с Вашим переводом. Так вот, по мере воспроизведения обнаружилось странное! На дорожке с Вашим переводом совершенно не слышно оригинальных голосов персонажей (ну там, Элайджа сотоварищи) - мне это показалось весьма странным, потому как перевод-то заявлен, как синхронный-закадровый! Тобиж оригинальные-то речи кукол должны присутствовать вкупе с Вашим голосом, так!? А тут какой-то непонятный марионеточный театр вышел - все куклы исключительно Вашим голосом говорят (продублированны они так) и только эмоции (смех/мычание) остались от оригинальных персонажей. За сим вопрос: это изначально так задумывалось или локализаторы как-бы шутять?



dt. Stansfield
отправлено 13.10.09 21:10 # 47


Кому: kovdor, #23

> Отобрать стволы?
> Проверки на психику личного состава?
> Всех уволить?

Снабдить таксистов короткостволом?
Выдать девушкам бронежилеты?


skysystem
отправлено 13.10.09 21:10 # 48


Кому: Alik, #39

> я думал Нургалиев еще после Евсюкова в отставку подаст,

А что это изменит? За всеми не уследишь.


Goblin
отправлено 13.10.09 21:12 # 49


Кому: Vurhiz, #46

> это изначально так задумывалось или локализаторы как-бы шутять?

Камрад, моя задача: сделать перевод и наговорить в микрофон.

Что потом с этим делают - совсем не мой участок работы.

Просто не знаю, что сказать.


kovdor
отправлено 13.10.09 21:15 # 50


>Я всегда говорил и буду говорить, нельзя в милицию без армии брать, а то в 17-ть лет, после школы, уже через 2-а (два!) года, это "дитяте" получает первое офицерцеское звание, табельное оружие и начинает "вершить судьбы" людей, не имея абсолютно никакого ни личного, ни жизненного, ни служебного опыта!

Камрад, и в 30, и в 40 - матёрый следачище от таких кунштюков не застрахован.
Табельное на постоянку не давать, так из гладкоствола завалит или прирежет.
От такая бытовуха.
За псих состоянием и алкоголизмом личного состава - следить - половину надо на реабилитацию срочно, либо гнать взашей.
Хех. Разве что ещё подшивать всех поголовно.


Маша
отправлено 13.10.09 21:16 # 51


Когда уже уволят Нургалиева?


Весёлый гитарист
отправлено 13.10.09 21:16 # 52


ДимЮрич, звиняй - но ты видимо неправильно редактнул - не эта новость 2007 года, а прошлая, про самолёт.


Сибирский
отправлено 13.10.09 21:16 # 53


Блять, что за смехуёчечки?

Сегодня стою в супермаркете, мне уже почти все посчитали тут кипешь...

В итоге помог в супермаркете скрутить ворюжку. Его поймали на том что он стырил из зала три бутылки водки. Охранник его реально сначала просто дрочил на то, что типа верни и пусть тебе будет стыдно, вместо того чтобы добром отдать ворюшка стал сопротивляться. Он охраннику нос расквасил, (надо сказать очень красивым ударом головой, нанес несколько акцентированных ударов в область физии и почти вырвался).
Тут я тяжело взодохнул, (стоял на кассе как помните) положил бумажник в карман. Приблизился к потасовке, плавно ушел от беспорядочного размахивания руками нанес удар ногой в колено, провел подсчеку, уронил его лицом вниз, вывернул руку в плече, зафиксировал кисть и локоть, плечо обездвижил коленом... После фразы еще раз дернешься, сейчас сломаю руку и скажу что так и было. В зале повисла минутная тишина...Когда приехали милиционеры В итоге как свидетеля попросили побыть и два часа я тупо сидел в отделении...

Я к чему - мне этого молодого бухарика было жалко, т.к. теперь он пойдет у тюрьму.
А тут блять три трупа, а вы граждане (некоторые) изволите шутить.

Стесняюсь спросить, Вы дебилы да?


brozz
отправлено 13.10.09 21:16 # 54


А вот как уже было замечено здесь, про проверку психолога.
Неуж-то набирают по принципу "нам не хватает кадров - берем всех подряд!"
Я помню, что заключение "психа" ждал около полугода для зачислени на службу. А тут даже как-то не понятно.


BOPOH_N
отправлено 13.10.09 21:17 # 55


>> может, уже пора что-то в консерватории менять?

Ага, как принято - замутить ремонт фасада с позолотой, назначить еще 3 исполнительных директора, выделить бабла на реформу по объединию церковного хора с балетом с целью "Оптимизировать", через год опять бабла на разъединение с целью "Реструктуризировать", ну и гардеробщицу уволить...


jin911
отправлено 13.10.09 21:17 # 56


извините за оффтоп
http://www.izvestia.ru/news/news218133

Столичный Басманный суд отказал в удовлетворении иска внука Иосифа Сталина Евгения Джугашвили о защите чести и достоинства.


99
отправлено 13.10.09 21:18 # 57


Кому: kovdor, #21

> Кончится - дружным воплем - менты козлы, работать там западло - порядочные - вон из органов.

Видишь ли камрад, это отдельная больная тема. Надеюсь, ты не очень удивлён случившимся? Я нет. Противно, но ожидаемо. Почему родное государство не останавливает деградацию ментуры (и остальных "силовиков"), лично я, не понимаю. Вроде и решение на поверхности - макаронники, в своё время, с такой же проблемой столкнулись. Однако, хватило ума сделать простую вещь - в разы подняли зарплату и обеспечение и, в разы, ужесточили ответственность за правонарушения. Развернули компанию в СМИ, про героев спасающих нацию. Очень не сразу, но лечение пошло впрок. Многих донов и гопоту в узилище упрятали, проблемы, конечно, ещё есть, но с тем, что было не сравнить. Личный состав более чем хорошее впечатление производит - начальник полиции аэропорта Милана с университетским образованием, начальник Дигоса квестуры Комо (типа нашего рубопа и собра одновременно) на ходу подметки режет :)), паром с руссо туристо в Венеции встречали 2 (два) полицейских на альфа-ромео, так один их вид (средиземноморские подтянутые качки под 2 метра с береттами)напроч одбивает мысль сделать что-то вопреки. Можно ли у нас сделать что-то подобное? Легко. Желание и воля.


Broflovski
отправлено 13.10.09 21:20 # 58


Кому: XuMuK, #15

> Хотя, кто тогда работать будет?

"Участковые" на "Порше"...


Juan Esteban
отправлено 13.10.09 21:20 # 59


Кому: Сибирский, #53

> Блять, что за смехуёчечки?

http://www.youtube.com/watch?v=bvt3CcV18mg&fmt=18

Вроде этого.


Саша из Москвы
отправлено 13.10.09 21:22 # 60


Жаль по линку не рассказывают, как такой видный интеллектуал, с такими твердыми моральными установками в милицию попал.

Слышал недавно по телеку, как раз вскоре после выступления Евсюкова, руководство милиции. Так вот оно хочет набрать в милицию кристально честных швецов, жнецов и на дуде игрецов, которые и справку юридическую дадут, и роды примут и пожар потушат. Не говоря уже про всякую преступность, которая сделает себе харакири при виде этих отважных воинов. Интересно, если они не могут набрать специалистов хотя бы по одному отдельному направлению, как они будут набирать специалистов столь широкого и глубокого профиля. Поживем, если сможем, и увидим.

Папа ветеран МЧС, может, как раз по командировкам ездил, а сыном мама занималась?


Хрюн_Моржёв
отправлено 13.10.09 21:22 # 61


Ну и дела, то милиционер котлету спёр, теперь на почве ревности жертвы. Трудная работа у них, а зарплата маленькая.


Фирсыч
отправлено 13.10.09 21:22 # 62


Бешеный баран с короткостволом. Скотина шизанутая.

P.S. Понятно и общеизвестно, что чужая душа - потёмки, но неужели с помощью психологического тестирования и более внимательного изучения личности кандидата на службу нельзя снизить возможность доступа к оружию таких вот вурдалаков? По-хорошему президенту пора бы взбодрить как следует Нургалиева.


Hofnarr
отправлено 13.10.09 21:24 # 63


Три трупа. Пиздец, конечно.


kovdor
отправлено 13.10.09 21:25 # 64


Камрад, я вот не удивлён.

>Однако, хватило ума сделать простую вещь - в разы подняли зарплату и обеспечение и, в разы, ужесточили ответственность за правонарушения.

Уверен, что у них так всё получилось?
А то как то совсем не те сведения приходят.
Что не всё сложилось, как всем хотелось.

>Легко. Желание и воля.

Просто всё у тебя камрад.
До жути просто.


Глав Упырь
отправлено 13.10.09 21:25 # 65


Кому: kovdor, #50
> Камрад, и в 30, и в 40 - матёрый следачище от таких кунштюков не застрахован.

Даже не спорю, всё так.

> За псих состоянием и алкоголизмом личного состава - следить - половину надо на реабилитацию срочно, либо гнать взашей.

Да.

> Хех. Разве что ещё подшивать всех поголовно.

Уже наверно не поможет..

Кому: brozz, #54
> А вот как уже было замечено здесь, про проверку психолога.

Какого, блин, психолога?!

> Неуж-то набирают по принципу "нам не хватает кадров - берем всех подряд!"

Именно так, ты не знал?

> Я помню, что заключение "психа" ждал около полугода для зачислени на службу. А тут даже как-то не понятно.

А я ничего не ждал, прошёл всё ВВК и ЦПД за месяц, может я того?!


gres
отправлено 13.10.09 21:27 # 66


Кому: Juan Esteban, #59

> Кому: Сибирский, #53
>
> > Блять, что за смехуёчечки?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=bvt3CcV18mg&fmt=18
>
> Вроде этого.

Пойду лимон сьем!!!


Vivek
отправлено 13.10.09 21:28 # 67


http://mk.ru/social/publications/366871.html

Шоу-бизнес гей[пидр]ствует решительно.


Сибирский
отправлено 13.10.09 21:28 # 68


Кому: 99, #57

> Кому: kovdor, #21
>
> > Кончится - дружным воплем - менты козлы, работать там западло - порядочные - вон из органов.
>
> Видишь ли камрад, это отдельная больная тема. Надеюсь, ты не очень удивлён случившимся? Я нет. Противно, но ожидаемо. Почему родное государство не останавливает деградацию ментуры (и остальных "силовиков"), лично я, не понимаю. Вроде и решение на поверхности - макаронники, в своё время, с такой же проблемой столкнулись. Однако, хватило ума сделать простую вещь - в разы подняли зарплату и обеспечение и, в разы, ужесточили ответственность за правонарушения. Развернули компанию в СМИ, про героев спасающих нацию. Очень не сразу, но лечение пошло впрок. Многих донов и гопоту в узилище упрятали, проблемы, конечно, ещё есть, но с тем, что было не сравнить. Личный состав более чем хорошее впечатление производит - начальник полиции аэропорта Милана с университетским образованием, начальник Дигоса квестуры Комо (типа нашего рубопа и собра одновременно) на ходу подметки реж...

В принципе согласен. Дайте мне зарплату в Томске 60 000р на уровне капитана и я хоть сейчас пойду работать в милицию. Это, на самом деле не такие большие деньги за возможность иметь в милиции элиту.
У меня два высших, отличная физика, интелект на уровне скажем так позволяющем работать в не самом последнем нефтяном институте страны. Получая 60 000 на капитане и имея перспективы, скажем иметь квартальные по 30к и рост к зарплате +10 за реальную должность.
ТАКАЯ очередь из людей выстроится на эти должности.

Другое дело, что по моему глубокому убеждению и жизненному опыту есть люди которые и при зарплате в 10к ничего не украдут и есть начальники РОВД с зарплатой в 20 рублей, гоняющие на порш кайенах.
Система больна камрады - разруха в головах


kovdor
отправлено 13.10.09 21:29 # 69


>Когда уже уволят Нургалиева?

Не поможет.
На его место придёт другой толковый генерал и стройные ряды опять сомкнутся.
Порушенная система в 91-93 - уже вряд ли востановится, в обозримом будующем.


Ares76
отправлено 13.10.09 21:30 # 70


Кому: Goblin, #0

> может, уже пора что-то в консерватории менять?

предполагаете отравление консервами?
КС


kovdor
отправлено 13.10.09 21:30 # 71


>В принципе согласен. Дайте мне зарплату в Томске 60 000р на уровне капитана и я хоть сейчас пойду работать в милицию.

Многие считают, что 160 тысяч - много лучше чем 60 тысяч.


Фирсыч
отправлено 13.10.09 21:35 # 72


Кому: Сибирский, #53

> Я к чему - мне этого молодого бухарика было жалко, т.к. теперь он пойдет у тюрьму.

Жалко у пчёлки в попке, камрад. Проблемы этого "синяка", что ему не хватает на бухло - это его проблемы, а вот то, что он, уже пойманный за руку, чуть человека не покалечил из-за нескольких бутылок водки и тебе чуть ли не зубами в горло бросался говорит о том, что он асоциальное неуправляемое животное, не нуждающееся в жалости. Хрен его знает чего б он натворил будь у него в руках что-то вроде короткоствола.


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 21:36 # 73


А еще говорят - Сицилия, Испания, южные страсти и все такое. Мы тоже могем


Kensin
отправлено 13.10.09 21:37 # 74


Сейчас в СМИ опять будет "бешеный накат" на все МВД... С одной стороны- справедливо, второй случай, как никак... С другой стороны, журналисты и власть опять будут винить во всем ТОЛЬКО МВД, забывая при этом, что Мец, Евсюков, они в этой стране родились и воспитывались... Их случаи- это, безусловно, исключение а не правило, но общая картина складывается весьма мрачная. Психическое и эмоциональное состояние граждан, несмотря на "демократические реформы", становится все депрессивней и депрессивней... Сейчас довольно много кандидатов на службу в ОВД отсеиваются на медкомиссии, особенно на психодиагностике. Хотя в армии многие служили в нормальных войсках, ВДВ, ВВ, спецназ ГРУ...


brozz
отправлено 13.10.09 21:37 # 75


Кому: Глав Упырь, #65

> А я ничего не ждал, прошёл всё ВВК и ЦПД за месяц, может я того?!

А хотя может я того, не внушал доверия? =)


Сибирский
отправлено 13.10.09 21:37 # 76


Кому: kovdor, #71

>В принципе согласен. Дайте мне зарплату в Томске 60 000р на уровне капитана и я хоть сейчас пойду работать в милицию.
>
> Многие считают, что 160 тысяч - много лучше чем 60 тысяч.

Об том и речь, я и сам так считаю, :))) знаешь ли...
Однако не забывай, что к + 60 000 прилагаются вкусные бонусы в виде формы, оружия и власти.
Это мотивирует.
Я кстати получаю больше 60 но меньше 100 :( Это очень хорошая зарплата для нашей деревни.
Но я пошел бы в органы име вышеозвученное предложение. Единственно при таких зарплатах придется ПОЛНОСТЬЮ менять законодательство.
Полностью отказываться отналоовой тайны сотрудников - запрещать их родственнкам занимать определенные должности и т.п. Короче это порабоатть надо - а это никому не надо :(((


NamelesSonne
отправлено 13.10.09 21:40 # 77


Кому: Сибирский, #53

> Я к чему - мне этого молодого бухарика было жалко, т.к. теперь он пойдет у тюрьму.
> А тут блять три трупа, а вы граждане (некоторые) изволите шутить.

Я тоже смеялся, но это такая защитная реакция. Я на "Пункт назначения 3Д" тоже на самых ужасных моментах ржал. Знаю, выглядит плохо, но это контролировать не получается. Прости, камрда.


kovdor
отправлено 13.10.09 21:40 # 78


>А хотя может я того, не внушал доверия? =)

А я написал психиатору рассказ, про кумарных плотоядных ёжиков, дрожащих в струе кумара от песков Сахары - с картинками разрываемой ими в клочья антилопы. Получил категорию "А", а через неделю уже приступил.
До сих пор интересно,что там в личном деле толковым тётенькой психологом написанно.


Сибирский
отправлено 13.10.09 21:41 # 79


Кому: Фирсыч, #72

> Кому: Сибирский, #53
>
> > Я к чему - мне этого молодого бухарика было жалко, т.к. теперь он пойдет у тюрьму.
>
> Жалко у пчёлки в попке, камрад. Проблемы этого "синяка", что ему не хватает на бухло - это его проблемы, а вот то, что он, уже пойманный за руку, чуть человека не покалечил из-за нескольких бутылок водки и тебе чуть ли не зубами в горло бросался говорит о том, что он асоциальное неуправляемое животное, не нуждающееся в жалости. Хрен его знает чего б он натворил будь у него в руках что-то вроде короткоствола.

А я православный :(((
Все равно жалко было - задним числом понятное дело, рычал по факту я ему строго :)))
Людь все таки.


kovdor
отправлено 13.10.09 21:42 # 80


>Однако не забывай, что к + 60 000 прилагаются вкусные бонусы в виде формы, оружия и власти. Это мотивирует.

Камрад, без обид, нельзя тебе в органы.


Cpt_MacMillan
отправлено 13.10.09 21:43 # 81


Кому: gres, #66

> Пойду лимон сьем!!!

Угостишь?


St.Арый
отправлено 13.10.09 21:44 # 82


Кому: Сибирский, #53

Согласен с тобой. Считаю, что смеяться тут не к месту - плакать можно.

Общество нездорово и валить тут всё на этого лейтенанта будет неправильно. Также как и равнять его с Евсюковым. (Всех материалов не знаю, анализирую по заметке.) Тот - напившаяся мразь, пошёл убивать совершенно непричастных граждан по злости, а этот (в силу психической неуравновешенности) покончил с собой, "захватив" того, кто по его мнению его доводил. Понятно, ни одному, ни второму в милиции не место, но что делать - вопрос сложный.
[может, уже пора что-то в консерватории менять?]


Anber
отправлено 13.10.09 21:45 # 83


Кому: Маша, #51

> Когда уже уволят Нургалиева?

Вряд ли это, по-крупному, что-то изменит.
Как и смена вывески.

Кому: jin911, #56

> Столичный Басманный суд отказал в удовлетворении иска внука Иосифа Сталина Евгения Джугашвили о защите чести и достоинства.

Даже не сомневался в таком вердикте.


delegaziya
отправлено 13.10.09 21:45 # 84


Дмитрий, нынче тебя по ящику показывали. По третьему каналу(Москва).
Стало быть прокрался - и молчок?=)


FliNT
отправлено 13.10.09 21:45 # 85


Отменить милицию. Дети же давно раскрыли - Анархия мать порядка!!!


EoM
отправлено 13.10.09 21:45 # 86


В СМИ написали он стрелял девушке в спину.


Глав Упырь
отправлено 13.10.09 21:45 # 87


Кому: brozz, #75

> А хотя может я того, не внушал доверия? =)

Камрад, я могу отвечать только за себя! ;)

Кому: Сибирский, #76

60-ть тыщ, это не реально, даже если раза в три увеличить то будет в среднем выходить тыщ по 40 и это у офицеров. Участковый в Питере в месяц в среднем получает около 13-16 т.р, опер 12-15-ть. У многих (почти всех) семьи, из льгот остался только оплачиваемый проезд к месту отдыха раз в год и выход на пенсию после 20-ти календарей, вот и всё.
Радует, что есть люди которым действительно нравиться такая работа и они работают за такие деньги..


Господин Уэф
отправлено 13.10.09 21:46 # 88


Кому: Лексей, #1

> может, уже пора что-то в консерватории менять?

Вот что надо сделать:

1. Отобрать всё оружие у всех милиционеров и раздать гражданам.
2. Сменить имя и фамилию министру на русские (это очень важно).
3. Ввести Культ Футбольного Мяча.
4. Покаяться.
5. Отдать всё, что восточнее Волги, Китаю.
6. Запретить коммунистическую партию.
7. Провести массовые расстрелы.

И всё сразу станет хорошо.


Дадли Смит
отправлено 13.10.09 21:49 # 89


Кому: Господин Уэф, #88

Еще запретить все лампы накаливания


Hofnarr
отправлено 13.10.09 21:50 # 90


Кому: Господин Уэф, #88

[невесело улыбается]

Пожалуй, только тема ограбления корованов не раскрыта, а так всё в порядке.


Marshag
отправлено 13.10.09 21:54 # 91


Кому: Господин Уэф, #88

> 6. Запретить коммунистическую партию.

Зюганова н трожь!!


mendelev
отправлено 13.10.09 21:55 # 92


Немного оффтопа.
Купил интересную книгу: Внешняя торговля СССР в 1986 г.. И вот что получается, стр. 3: Объем внешнеторгового оборота СССР в 1986 г. составил 130,9 млрд. руб. Экспорт составил 68,3 млрд. руб.
Вот тут про бюджет СССР: http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/Ve/1995/95-7illarionov/95-7illarionov020.htm
Он составил 366 млрд. руб. То есть весь импорт, это 19% от дохода бюджета.
На 19 стр.: Удельный вес отдельных товаров в экспорте СССР
Нефть и нефтепродукты-32,9%. Вывод, доходы от нефти составляли 6,5% от всех статей дохода бюджета. Не было никакой нефтяной иглы. А как этот миф хотят привит в сознание, что мол вся эта катовасия с коммуняк пошла.


Zhnec
отправлено 13.10.09 21:55 # 93


Сколько домов престарелых сгорело, прежде чем была проведена проверка всех существующих зданий подобного типа? сколько домов было разрушено из-за взрывов газа, прежде чем было проведена масштабная проверка всех газовых плит в квартирах? сколько еще аварий в энергетической области должно случиться, прежде чем чубайса посадят? сколько еще должно произойти убийств из табельного оружия, прежде чем произойдет проверка на проф.пригодность людей в форме??? когда из милиции попрут всех представителей некогда дружественных союзных республик??
лейтенант в 21 год?


Goblin
отправлено 13.10.09 21:57 # 94


Кому: delegaziya, #84

> Дмитрий, нынче тебя по ящику показывали. По третьему каналу(Москва).
> Стало быть прокрался - и молчок?=)

Да я ж откуда знаю, камрад.


Ойген
отправлено 13.10.09 22:00 # 95


Кому: Сибирский, #79

> Все равно жалко было

Если бы синяк не сопротивлялся - отделался бы штрафом супермаркету. Уголовку рассматривают с определённой суммы, причём считают с закупочной цены.


pv-seleznev
отправлено 13.10.09 22:00 # 96


Кому: Сибирский, #68

> Получая 60 000 на капитане и имея перспективы, скажем иметь квартальные по 30к и рост к зарплате +10 за реальную должность.
> ТАКАЯ очередь из людей выстроится на эти должности.

Это ничего не даст. Вообще ничего. Неоднократно слышал и от милиционеровв том числе, десять лет назад разговоры - "если будут платить штуку баксов, я брать и беспределить не буду" ну и чего - вот начали платить, что те кто получает эту самую штуку брать перестали? Нет не перестали - взятка всегда будет больше в разы. Всегда. И если желание есть, а куда оно денется если пропоганла нам всем говорит "успех и бабло любой ценой", то и брать будут. А раз будут взятки значит на работу туда пойдут те кто готов и хочет их брать, вот из них будет и есть очередь.

Еще простой пример - судьи. Сколько им платят когда узнал, у меня слезы умиления на глазах навернулись! И чего? А ничего, все так же. Берут и будут брать. З\п важный фактор но не ключевой ни разу. Целей у страны нет, ясных, адекватных и разумных. Нет пропоганды, хоть какой нибудь про эти цели говорящей всем и каждому. А главное нет политической воли.


99
отправлено 13.10.09 22:01 # 97


Кому: kovdor, #80

> Камрад, без обид, нельзя тебе в органы.

Неужели?


Ойген
отправлено 13.10.09 22:03 # 98


Кому: pv-seleznev, #96

> Еще простой пример - судьи

Говорят, в нашем районе не берут 15%.


нервный
отправлено 13.10.09 22:03 # 99


Блядь. Извините. Скоро пополнение в семье, а жить с каждым днем все веселее.

Кому: Господин Уэф, #88

> Вот что надо сделать:

а как же снять стопицот кин про кьявавую гЭбню и Берию, нюхающего какашечку? Забыл? Без этого хорошо жить мы не сможем! И еще пусть сванидзе и пёзднер учебники школьные пишут, дети должны знать Правду.


kovdor
отправлено 13.10.09 22:04 # 100


>Неужели?

Есть, что ценного сообщить?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 452



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк