Выборы на Украине

19.10.09 21:52 | Goblin | 2210 комментариев »

Политика

Картинка образца 2004 года:

Так!


И вот — закономерный финал, рейтинг Ющенки меньше 3%.
Майдаунам надо было громче орать ТАК! и выше прыгать по майдану.

Добро пожаловать в цирк.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210, Goblin: 27

Olnis
отправлено 19.10.09 23:15 # 101


Кому: Amigo, #85

Кому: Narayana, #91

Кому: dent, #93

Данке, как говорится, шёйн за инфу!:))

Вот бы по-больше узнать об этой жизни забугорной, сам то видимо навряд ли на Украине побываю, хоть и говорят что красоты там есть наиспрекраснейшие, но, как эту мову вижу - страшно становится как с местными "аборигенами" связь налаживать в тур походе!:))


VKlab
отправлено 19.10.09 23:15 # 102


Кому: HOHOL, #100

> Ну, процента 3 - да (по личному опыту). В основном "понаехавшие" с западной Украины и молодняк выросший за года "незалежности".

Я с сумчанами общался. Не мальчики - от 30 до 60 лет. Между собой - довольно часто на мове общаются.


alex2345
отправлено 19.10.09 23:16 # 103


Кому: Olnis, #56

> Перешел по ссылке - нихера не понял в мове в этой!
>
> Неужто они, граждане Незалежной, и в повседневке на хохляцом общаются, позабыв русский?

Это тебе так с твоей колокольни кажется, видимо в братских республиках не жил никогда.

На самом деле они даже думают на своём хохляцком. Прикинь, говорят с тобой по-русски, а думают по-украински.
Меня это шокировало ещё при Советском Союзе.


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 23:17 # 104


Кому: Goblin, #98

> То есть они не понимали, что они голосуют за чешуйчаторылого?

важнее было не допустить к рулю несудимого, ну ты понимаешь

либертэ, фратернитэ, эгалитэ и прочее хуэтэ

> Похоже, страна дураков - это у вас.

тоже мне новость


AntBas
отправлено 19.10.09 23:19 # 105


Кому: Rus[H], #80

> вроде 3% как

За 100 дней до дня президентских выборов рейтинги первого тура расположились в такой последовательности: ..., Виктор Ющенко - 2,8%, ... Остальных кандидатов поддерживают менее 1% избирателей, сообщает центр социальных и маркетинговых исследований "Социс".
...
В целом опрошено 5009 респондентов, выборка репрезентативна как в целом для Украины (№4500) с погрешностью 1,5%, так и для пяти электоральных макрорегионов (№900).

http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/10/08/596773.shtml


Шмель
отправлено 19.10.09 23:19 # 106


Кому: Olnis, #101

> страшно становится как с местными "аборигенами" связь налаживать в тур походе!:))

А с этим скорее всего никаких проблем не будет. Ни на западенщине, ни на востоке. На бытовом уровне ненависти к России и прочего говна гораздо меньше, чем в политике.


Olnis
отправлено 19.10.09 23:20 # 107


Кому: alex2345, #103

> Это тебе так с твоей колокольни кажется, видимо в братских республиках не жил никогда.

Да куда уж мне дремучему сибиряку!!!:)

> Прикинь, говорят с тобой по-русски, а думают по-украински.

Ужос какой, представить даже сложно!:))


necro-tor
отправлено 19.10.09 23:21 # 108


Кому: VKlab, #79

> По работе иногда общаюсь с украинцами (которые к нам в командировку приезжают). Иногда как зарядят на мове! Вроде слова знакомые, а нифига не понятно.

Вроде английский у вас придумали, а говорите - ни хера непонятно! (с)пёрто


alex2345
отправлено 19.10.09 23:23 # 109


Кому: Olnis, #101

> Данке, как говорится, шёйн за инфу!:))

Камрад, ты кроме русского языком каким-нибудь владеешь?
И чтобы грамотно, без ошибок.

Академический интерес.


VKlab
отправлено 19.10.09 23:23 # 110


Кому: necro-tor, #108

> Вроде английский у вас придумали, а говорите - ни хера непонятно!

Так точно!


GAO-dp
отправлено 19.10.09 23:23 # 111


Кому: Goblin, #99

просто уже начинает почему-то пробивать ностальгия за ЛДК (Кучмой то бишь), к тому же из родного города.

И немного обидно за мову, достаточно красивый и звучащий язык. А станет какая-нибудь бабушка абсолютно дикого вида на российском канале и начнет: "Я ненавижу эту мову!!!" Обидно, ведь ничего плохого в том, чтобы знать два языка по-моему нету


Nick_Ragzin
отправлено 19.10.09 23:24 # 112


Кому: Захаров, #20

Отличный текст, камрад! Закопировал себе в дневник со ссылкой сюда.


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:25 # 113


Кому: VKlab, #102

> Я с сумчанами общался. Не мальчики - от 30 до 60 лет. Между собой - довольно часто на мове общаются.

Да вопросов нет, я сам чистопородный украинец "з Шевченкового Краю". 60

Сейчас живу в Киеве и по роду деятельности (сервис компутеров и прочего хламу) общаюсь каждый день со множеством народу.

На украинский перехожу токмо при упорном непонимании клиентом "великого и могучего". Таких примерно 3%. Это в Киеве.


Германец
отправлено 19.10.09 23:26 # 114


" С оранжевым платочком на башке , с народом ми стояли на Майдане " ... ( С )


mulder
отправлено 19.10.09 23:27 # 115


Кому: Olnis, #101

> но, как эту мову вижу - страшно становится как с местными "аборигенами" связь налаживать в тур походе!:))

Не переживай. Русскому в Украинской глубинке гораздо более безопасно, чем украинцу в Москве. ;)
Это по телеку сплошные страсти, а на самом деле люди у нас нормальные. Даже на западной Украине по большей части, если видят, что не понимаешь - перейдут на русский.


VKlab
отправлено 19.10.09 23:28 # 116


Кому: HOHOL, #113

Меня из опыта общения больше поразило умение пить водку в больших количествах.
Как-то эти ребята кирогазили двое суток. А на следующий день на работу вышли без всяких проблем. Талант!!!


Narayana
отправлено 19.10.09 23:28 # 117


Кому: HOHOL, #100

>Ну, процента 3 - да (по личному опыту).

Согласно переписи 2001 года украинский язык считают родным 67,5 % населения, русский - 29,6 %.


Olnis
отправлено 19.10.09 23:29 # 118


Кому: Шмель, #106

> А с этим скорее всего никаких проблем не будет. Ни на западенщине, ни на востоке.

Вот с женой планировали в Крым уебать на пару неделек в мае. Как эту хуету по телеку по Украину по наслушались, про ихнею мову мне неведомую в восприятии и про неурядицы в политике, дак как-то расхотели!:))

Порешили лучше в России отдохнуть на Байкале!:)

Вот от чего-то родители мои, ныне престарелые пенсионеры не особо заморачивались в свое время с выбором места заслуженного отдыха на территории братских республик!

Эх, вернуть бы эти годы!


WaLEX
отправлено 19.10.09 23:30 # 119


Как там говорят, "Кто не был глуп, тот не был молод?".

Голосовал, я, блять, (в свои 24) сердцем (только НЕ "за" Юща, а, как обычно у нас, против Януковича) На Майдане не прыгал, но в родном городе на "митинги" [смотреть] ходил.

в 2005 окончательно и бесповоротно наступило прозрение и всезаполняющее чувство стыда. Стало понятно, что 5% пидарасов, развели 40% лохов, которые и поддержали ржавых.
Нет, я не стал приверженцем Януковича, но на фоне откровенного развала страны, кулаки сжимались в бессильной злобе от действий рыжей нечисти.

Самое горькое, что в предстоящих выборах очень многие против Юли, но почти все уверены, что она победит. Вот такой вот когнитивный диссонанс.

PS. Я свой выбор сделал, но голосовать не буду ни за Юлю, ни за Януковича и даже не за "выползыша" Арсения.


drakyla81
отправлено 19.10.09 23:30 # 120


Нас ждет вторая часть Марлезонского балета, новые выборы на Украине. Две сорванные башни, блин :).
Не завидую камрадам которые живут на Украине.


тамбовский волк
отправлено 19.10.09 23:30 # 121


Уж Юлька продемонстрирует Girls Power


alex2345
отправлено 19.10.09 23:31 # 122


Кому: [Германец], #114

> " С оранжевым платочком на башке , с народом ми стояли на Майдане " ... ( С )

Ну и ник у тебя, камрад!

твою фразу прочитал как:

> " Замёрзшие, с платочком на башке, стояли мы как-то под Москвою"


saenko
отправлено 19.10.09 23:32 # 123


Кому: Narayana, #117

> Согласно переписи 2001 года украинский язык считают родным 67,5 % населения, русский - 29,6 %.

считать родным и использовать повседневно это совершенно разные вещи.


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:33 # 124


Кому: Narayana, #117

> Кому: HOHOL, #100
>
> >Ну, процента 3 - да (по личному опыту).
>
> Согласно переписи 2001 года украинский язык считают родным 67,5 % населения, русский - 29,6 %.

Перепись переписью, а в реальности оно по другому. Если хочеш, завтра пойду в ближайший подземный переход и сфоткаю раскладку газет.

Украинских там будет примерно процента 3, как я и сказал.


Gordon9999
отправлено 19.10.09 23:34 # 125


Кому: Canuck, #87

> Может в США, а не в Канаду?

в Канаде Украинская community большая, причем осели тут давно, уж пару веков как. Они вот за одно с Поляками поддержали инициативу поставить памятник в столице Канады, жертвам коммунизма. Тут к тому же осело много бывшых Есесовцев которым удалось сдатся англичанам после филтрации их сюда прислали. Так что не исключенно.:)


Старый_Друг
отправлено 19.10.09 23:34 # 126


печально это все :(
мне вот в этом году первый раз голосовать
где-то Дим Юрич писал что всегда ходит на выборы
неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?


VKlab
отправлено 19.10.09 23:36 # 127


Кому: Старый_Друг, #126

> неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?

Так ведь это твой выбор.
Можешь выбрать голосовать. А можешь - не голосовать.
Я всегда хожу на выборы.


saenko
отправлено 19.10.09 23:36 # 128


Кому: Старый_Друг, #126

> неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?

вопрос веры не имеет к этому никакого отношения. это твоя гражданская обязанность, явиться и проголосовать. как ты проголосуешь - дело твоё. но идти надо обязательно.


Rus[H]
отправлено 19.10.09 23:38 # 129


Кому: AntBas, #105

Спасиб, что поправил!

но всё равно, далеко Ющенка не ушёл! )


Chrome
отправлено 19.10.09 23:39 # 130


Ха.

Отличная картинка!

До сих пор, вроде, та заметка про майдаун не переплюнута по количеству комментов


Olnis
отправлено 19.10.09 23:42 # 131


Кому: alex2345, #109

> Камрад, ты кроме русского языком каким-нибудь владеешь?
> И чтобы грамотно, без ошибок.

Учили меня в школе и институте немецкому, нихера не научился!

Наверное нет:((


Rus[H]
отправлено 19.10.09 23:43 # 132


Кому: Chrome, #130

> До сих пор, вроде, та заметка про майдаун не переплюнута по количеству комментов

не подскажешь, как называлась заметка?


ququ
отправлено 19.10.09 23:44 # 133


Кому: Захаров, #20

Вот если подросток начинаем хуйню нести про баб - то диагноз ясен. Спермотоксикоз. Ну или передрочил. А вот про репресии - то это что? Тут без специалиста не обойтись.


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:45 # 134


Кому: saenko, #128

> вопрос веры не имеет к этому никакого отношения. это твоя гражданская обязанность, явиться и проголосовать. как ты проголосуешь - дело твоё. но идти надо обязательно.

Золотые слова!

Вот я, на этих выборах, пойду и через весь бюллетень напишу "ХУЙ ВАМ ВСЕМ, А НЕ МОЙ ГОЛОС"!!!


WaLEX
отправлено 19.10.09 23:45 # 135


Кому: Старый_Друг, #126

> неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?

Считаю: если ты не используешь свой голос - его используют против тебя!
Так что думай головой.


Aleks The Blade
отправлено 19.10.09 23:46 # 136


Кому: Старый_Друг, #126

> неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?

Твоё право как гражданина - выбирать.

Верю, не верю, это откуда-то из вопросов религии.


Jerald
отправлено 19.10.09 23:46 # 137


А я на выборах буду голосовать за кандидата "Против всех".


terrible
отправлено 19.10.09 23:46 # 138


Кому: GAO-dp, #86

Майдаун обыкновенный, да еще судя по нику из Днепропетровска.
Земеля, тут не вопрос кто за кого будет в первом туре голосовать, за Тигипко, Яйценюка, Тягнывдупу или Яныка. Тут вопрос за кого во втором туре голосовать будешь? Один хер во второй тур выйдут либо Янык либо каравай с ушами (Тимошенко). Проголосуешь за "вона працюе" - урок диоксиновым Витей на пользу не пошел. Так что лучше уж Янык, и не надо сказок про судимый, неграмотный и т.д. Будешь голосовать за Юльку вспомни историю в Артеке и недавнюю историю с охотой депутата БЮТ, где его сейчас ищут?


Sha-Yulin
отправлено 19.10.09 23:47 # 139


Что интересно, кого сейчас в Хохляндии не спросишь - никто Ющенко не поддерживал (даже те, кто раньше мне говорили, что Ющенко - рулез).


Шмель
отправлено 19.10.09 23:47 # 140


Кому: Olnis, #118

> Вот с женой планировали в Крым уебать на пару неделек в мае. Как эту хуету по телеку по Украину по наслушались, про ихнею мову мне неведомую в восприятии и про неурядицы в политике, дак как-то расхотели!:))

С мовой проблем никаких не будет, все по-русски говорят. Проблема с Крымом сейчас, это то что его конкретно подзасрали. Всякого ворья, шлюх, бомжей, назойливых барыг, куч мусора на пляжах и т.д. гораздо больше, чем было когда-то.


Goblin
отправлено 19.10.09 23:48 # 141


Кому: terrible, #138

> каравай с ушами (Тимошенко).

[страшно воет]


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 23:48 # 142


Кому: Sha-Yulin, #139

> Что интересно, кого сейчас в Хохляндии не спросишь - никто Ющенко не поддерживал (даже те, кто раньше мне говорили, что Ющенко - рулез).

[кивает]

хохлы - известные приспособленцы и скользкие мрази


Rus[H]
отправлено 19.10.09 23:48 # 143


Кому: WaLEX, #135

> Считаю: если ты не используешь свой голос - его используют против тебя!

в демократическом государстве ничего не мешает использовать этот голос против тебя даже если ты его отдал


Vivek
отправлено 19.10.09 23:48 # 144


А вот что получилось в итоге: http://i080.radikal.ru/0910/e9/f3832d676088.gif
Помнится пять лет назад идиоты шарахались от слова "федерализация". В этом году в одной половине "единой страны" маршируют нацисты, а в другой - развешивают на деревьях манекены этих самых нацистов. Как думаете, здесь будет "Югославия" или "Чехословакия"?


alex2345
отправлено 19.10.09 23:48 # 145


Кому: HOHOL, #124

> Перепись переписью, а в реальности оно по другому. Если [хочеш], завтра пойду в ближайший подземный переход и сфоткаю раскладку газет.

Палишься, камрад :) Ведь ты же не опечатался совсем!!!

То, что ты рассказываешь, это для Киева. В других городах и сёлах совсем по-другому.
Ну и какой процент народа в Киеве говорит на чистом русском языке, а не на суржике, а?


terrible
отправлено 19.10.09 23:48 # 146


Кому: Olnis, #101

Камрад извини, не правильно понял предыдущий пост. Но таки задам вопрос - если во втором туре будет Тимошенко и Янукович ты то за кого будешь??


Юлия Сундук
отправлено 19.10.09 23:49 # 147


Кому: WaLEX, #119

> PS. Я свой выбор сделал, но голосовать не буду ни за Юлю, ни за Януковича и даже не за "выползыша" Арсения.

Окстись, камрад!!! Не за Тягныбока ли???


Narayana
отправлено 19.10.09 23:49 # 148


Кому: Olnis, #118

>Как эту хуету по телеку по Украину по наслушались, про ихнею мову мне неведомую в восприятии и про неурядицы в политике, дак как-то расхотели!:))

По телеку и не такого наслушаешься. Поэтому я его и не смотрю.


Кому: HOHOL, #124

>Перепись переписью, а в реальности оно по другому.

Я думал, перепись для того и затевают, чтоб посмотреть, как оно в реальности. Но нет. Для этого, оказывается, достаточно пойти в ближайший подземный переход и сфоткать раскладку газет. Извини конечно, но ты как-то странно рассуждаешь.


Кому: saenko, #123

>считать родным и использовать повседневно это совершенно разные вещи.

Разные, но не совершенно.


saenko
отправлено 19.10.09 23:49 # 149


Кому: HOHOL, #134

> Вот я, на этих выборах, пойду и через весь бюллетень напишу "ХУЙ ВАМ ВСЕМ, А НЕ МОЙ ГОЛОС"!!!

идиотизм это.


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 23:50 # 150


Кому: terrible, #138

> Так что лучше уж Янык

хорошо разбираешься в сортах говна?


Rinaldo
отправлено 19.10.09 23:51 # 151


Дмитрий Юрьич, как ты думаешь, в ситуации 2004 года на Украине проголосовать против всех было глупостью? И вообще каково твоё отношение к выбору такого варианта при голосовании?


saenko
отправлено 19.10.09 23:52 # 152


Кому: Narayana, #148

> Разные, но не совершенно.

не думаю, что в повседневности украинский преобладает. на мой взгляд или 50/50 или русского больше.

я не про сёла конечно, а про городское население.


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:52 # 153


Кому: panzerschpecht, #142

> [кивает]
>
> хохлы - известные приспособленцы и скользкие мрази

Молодца! Кратко и емко охарактеризовал 46 млн. человек и меня в том числе.


Rus[H]
отправлено 19.10.09 23:53 # 154


Кому: panzerschpecht, #142

> хохлы - известные приспособленцы и скользкие мрази

боюсь спросить, кто тогда поляки?


panzerschpecht
отправлено 19.10.09 23:54 # 155


Кому: Rus[H], #154

> боюсь спросить, кто тогда поляки?

иной поляк и не виноват, что он поляк


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:55 # 156


Кому: alex2345, #145

> Ну и какой процент народа в Киеве говорит на чистом русском языке, а не на суржике, а?

Да примерно такой же, как и в России. 60


HOHOL
отправлено 19.10.09 23:57 # 157


Кому: Sha-Yulin, #139

> Что интересно, кого сейчас в Хохляндии не спросишь - никто Ющенко не поддерживал (даже те, кто раньше мне говорили, что Ющенко - рулез).

Ты дурак?


Шмель
отправлено 19.10.09 23:57 # 158


Кому: HOHOL, #153

> [кивает]
> >
> > хохлы - известные приспособленцы и скользкие мрази
>
> Молодца! Кратко и емко охарактеризовал 46 млн. человек и меня в том числе.

сдаётся, это он про себя в основном :)


Commie
отправлено 19.10.09 23:58 # 159


Кому: Старый_Друг, #126

> неужели мне надо голосовать даже если я не верю ни в кандидатов, ни в то, что мой голос что то изменит?

Мне тоже как бы первый раз можно идти голосовать за президента, но скорее всего не пойду. Бессмысленно это.


Ishtvanko
отправлено 19.10.09 23:58 # 160


Кому: akinak, #35

> Пол-Украины, ради исторической правды, были против Януковича


Кому: WaLEX, #119

> только НЕ "за" Юща, а, как обычно у нас, против Януковича

Камрады, ну что ж вы за веселые люди такие? У вас в Украине в первом туре сколько кандидатов было? 24+1? В первом туре тоже только из-за "против Януковича" голосовали?
Чо ж Ющ тогда больше 11 млн набрал?


saenko
отправлено 20.10.09 00:00 # 161


Кому: Commie, #159

> Мне тоже как бы первый раз можно идти голосовать за президента, но скорее всего не пойду. Бессмысленно это.

это повсеместно такое. всем похуй. так победим, хуле.


HOHOL
отправлено 20.10.09 00:03 # 162


Кому: Narayana, #148

> Кому: HOHOL, #124
>
> >Перепись переписью, а в реальности оно по другому.
>
> Я думал, перепись для того и затевают, чтоб посмотреть, как оно в реальности. Но нет. Для этого, оказывается, достаточно пойти в ближайший подземный переход и сфоткать раскладку газет. Извини конечно, но ты как-то странно рассуждаешь.

Не повериш, но в реальной жизни зачастую бывает и так, что переписи и социальные опросы не соответствуют действительности. 60

Иначе как соотнести, что, по опросам, русский язык более привычен менее чем 30%, а пресса на 97% издается русскоязычной?


DeYMaZ
отправлено 20.10.09 00:04 # 163


> рейтинг Ющенки меньше 5%.

Понравилась его заявление о том, что он не сомневается в победе на выборах


Vivek
отправлено 20.10.09 00:04 # 164


Кому: Narayana, #117

> Согласно переписи 2001 года украинский язык считают родным 67,5 % населения, русский - 29,6 %.

По данным Институт Гэллапа русский язык считают родным 83% жителей Украины

Русский язык считают родным 83% жителей Украины. Такие данные опубликовал в августе институт Гэллапа (США) по результатам исследования языковых предпочтений жителей СНГ. Причем в пристрастии к России этот источник не обвинишь.

Кому верить? Живу в Киеве, украинский язык слышу только в госучереждениях да от сельских жлобов - "нью киевлян".


HOHOL
отправлено 20.10.09 00:04 # 165


Кому: saenko, #149

> Кому: HOHOL, #134
>
> > Вот я, на этих выборах, пойду и через весь бюллетень напишу "ХУЙ ВАМ ВСЕМ, А НЕ МОЙ ГОЛОС"!!!
>
> идиотизм это.

Есть идея получше?


acidi
отправлено 20.10.09 00:05 # 166


Кому: PACTAMAH, #60

> Вашингтонский обком не будет против.
> ну или ему (обкому) будет несколько насрать кто там будет рулить

мечты-мечты =)


terrible
отправлено 20.10.09 00:05 # 167


Кому: panzerschpecht, #150

> хорошо разбираешься в сортах говна?

Нет, просто из того, что предлогают, уж лучше Янык. Извини но за эти 5 лет оранжевые себя показали во всей красе. Ющ всемогущий, Тимошенко. Яценюка не воспринимаю совернно - та же самая оранжевая морда, Гриценко - смотри до чего Сталин (Гриценко) армию довел - начальник Генштаба рапорт об отставке недавно подал, будет Тягнибок - свалю из этой страны, т.к. жить в нацистком государстве меня не прельщает. А вообще заебало это выяснение отношений с Россией (а как часть шельфа Румынии проебать - так об этом никто не вспоминает), заебало насаждение украинского языка в образовании (студентам удобнее на русском, но билеты на экзамен я ДОЛЖЕН составлять на украинском, а потом на экзамене выступать переводчиком, или последний приказ Минобразования в школе использовать только украинский, даже в общении между учителями на переменах). Так что нахер. Надеюсь, я понятно излагаю?



Кому: Rinaldo, #151

Я, конечно, не Дмитрий Юрьевич, но ИМХО это было по крайней мере глупо, потому как сейчас имеем то что имеем, точнее страна в жопе.


Vivek
отправлено 20.10.09 00:05 # 168


Кому: HOHOL, #134

> Вот я, на этих выборах, пойду и через весь бюллетень напишу "ХУЙ ВАМ ВСЕМ, А НЕ МОЙ ГОЛОС"!!!

В результате поднимешь процент явки, соответственно и вероятность того, что выборы состоятся, а голос всё равно кто-то да получит. Я вот думаю не идти на первый тур, а во втором голосовать против кандидата, прыгавшего по Козьему Болоту (так раньше называлась местность, где находится пресловутый "майдан")


Sahnen
отправлено 20.10.09 00:07 # 169


А как же "Ци очи нэ бачилы, як оци рукы кралы?"!!!


ququ
отправлено 20.10.09 00:07 # 170


А мне результаты деятельности Ющенко и Тимошенко очень понравились. Был я на Украине этим летом. У них курс гривны был совсем хорошим (если менять в правильных местах). 2 года назад на 1000р. можно было купить ~200 гривен, этим летом ~300. Т.е. все подешевело!!! И з.п. там копеечные, кинули как-то на чай в ресторане 500 гривен, там нам чуть ли под стол не лезли минеты делать. Такого рвения у официантов я в жизни не видел.

Правда еще несколько лет такого движения в Европу и может совсем ни хорошо получится.

ЗЫ. Надо будет в Прибалтику еще съездить, посмотреть все плюсы вступления в Евросоюз.


mustang
отправлено 20.10.09 00:08 # 171


А откуда цифра в 5%?

Точнее, интереснее, 5% от чего/кого подсчитали? Что на что поделили?


Андрюнечка
отправлено 20.10.09 00:08 # 172


Кому: Иванов, #1

> Беззастенчивый ПЕАР Януковича!!!

Или Симоненко?

Кому: akinak, #2

> Майдаунам сейчас "стыдно", my ass.

Ни разу!

Кому: akinak, #12

> и что - мрачно плакать?

Да!

Кому: Nem OFF, #13

> Удачи вам.

В чем?

Кому: gmuriel, #40

> что Европейские страны будут инвестировать в экономику Крыма около 15 млн. евро (для начала), чтобы сделать из Крыма "Европейский рай".

Европейского рая не будет здесь никогда. Слишком много претендентов на это звание. Впрочем, здесь дураков на это хватает. Россия, не молчи!

> Чувствую, голландцы превнесут крымчанам много новых интересных веществ.

Боюсь. тут голанцы нервно курят в сторонке!

Кому: Croozy, #43

> С кем общаюсь из украинских камрадов - везде всю политику считают страшным фарсом.

И в 1932-м большинство немецких камрадов считало политику страшным фарсом.

Кому: Анжеросудженский GP, #45

> 3 % не всегда говорлит о том, что этот человек проиграет.

Дык, гражданин иустченко, например, уволил начальника генштаба украины. Как тебе такой факт?

Кому: Goblin, #49

> были они за чешуйчаторылого, а не "против"

Истинно так! Желали небесных плюшек покушать.А ющ того и сулил. Но они (майдауны- и ныне так думают).

Кому: 17-011, #50

> Многим из этой половины теперь просто стыдно.

Стыд не дым, глаза не выест!

Кому: iZ, #59

> Просто праздник для души :)

тогда я не знал, что тупи4ок вообще есть в природе. А победа юща ввергла в такую депрессию.

Кому: dent, #78

> Поселить в народе вражду к русским.

Увы, пидаров много. Даже у нас. И даже из русских.

Кому: dent, #93

> Или когда в каком-нибудь ток-шоу половина участников по-украински говорит, а половина по-русски.

В итоге укровские телеканалы я смотрю только на работе. Дома у нас их не смотрят.


twix47
отправлено 20.10.09 00:08 # 173


Насчет количества русскоговорящих. Сам всю жизнь прожил в Киеве. Да, на русском здесь говорит около 97%. В позапрошлом году поступил в универ. Там ребята со всей Украины. Реально где-то половина потока на украинском общается. Многие, правда, со временем перестраиваются под киевлян и говорят уже на русском.


Кексуто [Ло]
отправлено 20.10.09 00:08 # 174


> рейтинг Ющенки меньше 5%

По опросам - 2% с хвостиком.

Это не удивительно. Своего рейтинга у него никогда и не было, он - прикрытие Юльки.


Fonck
отправлено 20.10.09 00:08 # 175


Кому: Goblin, #99

> Я голосовал за Ющенко.
>
> Не переживай, камрад: русские голосовали за Ельцына.

Причём дважды.


HOHOL
отправлено 20.10.09 00:08 # 176


Кому: Vivek, #164

> Живу в Киеве, украинский язык слышу только в госучереждениях да от сельских жлобов - "нью киевлян".

И откудова вы такие мудаки беретесь?


akinak
отправлено 20.10.09 00:09 # 177


Кому: Goblin, #49

> развели как лохов на пропаганде - "против" они были
>

Да, развели на пропаганде. Тут факт.


drakyla81
отправлено 20.10.09 00:09 # 178


Сейчас смотрю про частные тюрьма в 18 веке. Прекрасно. Просвещенная европа, блин.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 00:10 # 179


Кому: terrible, #167

> Нет, просто из того, что предлогают, уж лучше Янык. Извини но за эти 5 лет оранжевые себя показали во всей красе.

не надо себя обманывать, они все одним миром мазаны

янык ничем не "лучше"


saenko
отправлено 20.10.09 00:10 # 180


Кому: HOHOL, #165

> > Есть идея получше?

хочешь проявить протестные настроения?

банально голосуй против всех. если с подвыподвертом - за коммунистов.

выходить из дома чтоб испортить бюллетень на мой взгляд глупо.


KOL
отправлено 20.10.09 00:12 # 181


Оффтоп, извините.

На Первом канале наблюдаю замечательное выступление Жореса Алферова в гостях у познера. Кончается уже, наверное.


Арчибальд
отправлено 20.10.09 00:12 # 182


Как писал классик:"Немцы уходили из Украины, на Харьков надвигались большевики."


KBe
отправлено 20.10.09 00:12 # 183


Кому: panzerschpecht, #179

> янык ничем не "лучше"
>

Такой же нацист?


terrible
отправлено 20.10.09 00:12 # 184


Кому: panzerschpecht, #179

Хорошо, какие твои варианты?


Goblin
отправлено 20.10.09 00:13 # 186


Кому: KBe, #183

> янык ничем не "лучше"
>
> Такой же нацист?

Погоди, его ещё не выбрали.

Выберут - станет яснее.

Как говорится, весна покажет - кто где срал.


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 00:13 # 187


Кому: KBe, #183

> Такой же нацист?

такой же мудак

Кому: terrible, #184

> Хорошо, какие твои варианты?

объявить войну России, дальше - по обстоятельствам


Лом
отправлено 20.10.09 00:14 # 188


Меня прикалывали что тогда что сейчас тупые отмазки звидомитов что они голосовали не за Ющенко а против Януковича - но таки за Ющенко.
Замечательная демонстрация независимости работы молушарий головного мозга!

Как были долбоёбами - так ими и остались. А ето значит что и в этот раз их наебут как слепых котят.


asscold
отправлено 20.10.09 00:14 # 189


Кому: ssvtb, #71

> > Любопытно, зачем тогда он все это затеял?

Отрабатывает поддержку УНСО


akinak
отправлено 20.10.09 00:14 # 190


Кому: HOHOL, #113

> На украинский перехожу токмо при упорном непонимании клиентом "великого и могучего". Таких примерно 3%. Это в Киеве.

Кстати, на украинский перехожу только в моменты глумежа. Настолько все достало.


saenko
отправлено 20.10.09 00:14 # 191


Кому: panzerschpecht, #187

> объявить войну России, дальше - по обстоятельствам

объявить и сразу сдаться! и пусть они нас кормят!


Jack Jumper
отправлено 20.10.09 00:15 # 192


Кому: HOHOL, #100

> Ну, процента 3 - да (по личному опыту). В основном "понаехавшие" с западной Украины и молодняк выросший за года "незалежности".

При чем тут годы незалежности вообще? Если в семье говорят на украинском + в городе тоже говорят на том же, то пацан будет говорить тоже на украинском.


Крымчик
отправлено 20.10.09 00:16 # 193


Кому: panzerschpecht, #187

> объявить войну России, дальше - по обстоятельствам

...и немедленно сдаться! Один хер армии нету, а оружие с мобскладов отдали грузинам.


drakyla81
отправлено 20.10.09 00:16 # 194


Кому: saenko, #191

> объявить и сразу сдаться! и пусть они нас кормят!

Какое страшное коварство.
Может вам еще и газ бесплатно?


Шмель
отправлено 20.10.09 00:17 # 195


Кому: panzerschpecht, #187

> объявить войну России, дальше - по обстоятельствам
>

один грузинский мудак уже объявил


S.Justas
отправлено 20.10.09 00:17 # 196


Знакомый рассказывал, как на майданских митингах деньги заработал, сначала на митинге у ющенки, потом на митинге у януковича:
"На вырученные деньги купил утюг и пылесос. Утюг назвал януковичем, а пылесос ющенком. Утюг через неделю сдох, а пылесос до сих пор сосёт!"


Chrome
отправлено 20.10.09 00:17 # 197


Кому: Rus[H], #132

> До сих пор, вроде, та заметка про майдаун не переплюнута по количеству комментов
>
> не подскажешь, как называлась заметка?

Вроде вот.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601139

Но я, похоже, ошибся, "мало" там комментов. Было и больше, правда тогда и посещаемость была не такая


Jack Jumper
отправлено 20.10.09 00:17 # 198


Кому: panzerschpecht, #187

> объявить войну России, дальше - по обстоятельствам

Готов умереть за Родину?


Narayana
отправлено 20.10.09 00:18 # 199


Кому: saenko, #161

>это повсеместно такое. всем похуй. так победим, хуле.

А что делать? Вот я считаю, что выборы демократия вообще - это фарс и издевательство. Какой смысл для меня идти голосовать?


Кому: Vivek, #164

>украинский язык слышу только в госучереждениях да от сельских жлобов - "нью киевлян"

А как ты определяешь сельских жлобов? Не по украинскому ли языку?


Кому: HOHOL, #162

>Иначе как соотнести, что, по опросам, русский язык более привычен менее чем 30%, а пресса на 97% издается русскоязычной?

Да, зачем сельским жлобам пресса?


panzerschpecht
отправлено 20.10.09 00:18 # 200


Кому: saenko, #191

> объявить и сразу сдаться! и пусть они нас кормят!

не, а вдруг победа?

тоже ведь неплохо


akinak
отправлено 20.10.09 00:18 # 201


Кому: Ishtvanko, #160

> Камрады, ну что ж вы за веселые люди такие? У вас в Украине в первом туре сколько кандидатов было? 24+1? В первом туре тоже только из-за "против Януковича" голосовали?
> Чо ж Ющ тогда больше 11 млн набрал?

Ну я вот похож на 11 млн? Я за Януковича голосовал и всех окружающих склонял к тому же.
По Донецкой области явка была 99% на самом деле.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 | 23 всего: 2210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк