Blizzard продолжает испытывать терпение поклонников, постоянно задерживая ключевые события, связанные с выходом StarCraft 2. Бета-тест угрожали начать в первой половине лета, но воз и ныне там. А в августе появилась информация о Battle Report 4, запланированном на сентябрь. И вот
вчера, сорок девятого сентября, он появился! Сразу говорю — ждали не зря, ролик куда внушительнее всех предыдущих.
В этом выпуске ты увидишь: осадные танки в действии, дропы на возвышенность, орды солдат в бронекостюмах, толпы выкашивающих друг друга "торов" и "колоссов", псионические ураганы и ядерный холокост!
Я тут перевел весьма познавательное интервью с главдизайнером Starcraft II -
***
Интервью с главным продюсером Starcraft II Дастином Браудером (Dustin Browder) изначально опубликованное на Wired.com на английском и переведенное мной на русский язык.
Самая интересная новость на мой вкус – то что игроки смогут продавать сделанные ими карты через battle.net за реальные деньги. Браудер прямо говорит что делается это для создания маленьких студий зарабатывающих на жизнь созданием карт. Впрочем ничто не помешает и раздавать их бесплатно. Кстати каждый картоделатель рассматривается Браудером как потенциальный сотрудник Близзард, треть его нынешней команды начинала именно так.
Дальше идет обьяснение того, почему игру разделили на три части. По сути это касается только сюжета – уж очень он большой и интересный получился. В техническом плане это будут обыкновенные дополнения вроде Brood War.
Далее очень подробно освещается тема доступности Starcraft для новичков и казуалов. Battle.net будет автоматически подбирать людей со схожим уровнем мастерства, специальные обучающие миссии, новая система реплеев и статистики поможет научиться играть. Браудер знает много бабушек активно рейдящих в WoW, которые раньше вообще не играли в компьютерные игры, и надеется на схожую ситуацию со Starcraft II.
Спрашивают его и о переносе выхода игры на 2010. Оказывается не только новый Battle.net еще не готов. Разработчики активно вылизывают и полируют одиночную компанию до идеального состояния и все равно просили бы задержки.
Близзарды никогда не выпускали продукты вовремя. Только и результаты этого мы все знаем - человечество потратило на игру в первый Старкрафт уже больше человеко\часов, чем на разработку космических кораблей. Показатель истинного произведения искусства, как мне кажется. Так что - надо ждать )
Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).
> Браудер знает много бабушек активно рейдящих в WoW, которые раньше вообще не играли в компьютерные игры, и надеется на схожую ситуацию со Starcraft II.
Это пугает - упростят игру чтобы бабушкам интереснее было :(.
Современные игры делают простыми и короткими.
Та же участь может постигнуть и сабж. Олдскульщики и хардкорщики могут остаться недовольными и будут и дальше рубиться в первый.
Поглядим?
Я вот не понял почему транспортник такой не убиваемый? Какой-нибудь корейский задрот разгружая/загружая танк при таком бессмертном дропшипе будет убивать все и вся.
Совершенно ничего интересного, только один стратегический (более-менее) интересный момент был.
Саприм Коммандер на порядки зрелищнее, интереснее и масштабнее. Очень ждемс второй его части. А это только для фанов и то я не понимаю как можно быть фаном вот этого.
Близзы как всегда готовят аццки гремучую смесь. Ни одна игра от них не вышла в сроки, но уж когда выходила, становилась классикой. Тут будет тоже самое, уверен.
Ждем. Entaro Adun!
> Half-Life 2 и эпизоды. Call of Duty, особенно 4.
> Причины называть или сам знаешь?
Халфа и старкрафт конечно разные вещи, но в сложности раличий не вижу, ты для ясности сравни тогда предшествиника, первую халфу, по мне так она в стопицоттыщ легче и нет Физи... Гравигана :)
Приличная физика поведения АИ умерла с "Medal of Honor" (я не про все игры серии, а именно про первую), так что в игры типа кал оф дюти не играю.
> Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).
Камрад! Ты не видел что протосс творил своим пси штормом? Тремя юнитами разорвал в клочки армию терранов! Вот это, мощь! А летающие центры...ну...на них много чего найдётся протосоввского.
> Первый старкрафт был ну просто аццки сложный, учебник по квантовой физике прям.
В оригинальном последние миссии в кампаниях Терран и Протоссов так и ниасилил. :(
В кампании Терран одновременная атака призраков с нюком и осадных танков практически в самом начале проносила на ура незащищенную базу. Противоядия не нашел.
В кампании Протоссов не нашел противоядия против массовой атаки ультралисков при поддержке с воздуха.
Похоже я просто медленно развивался или делал это не тем способом.
А в брудварсах застрял только в кампании Зергов, там миссия есть когда авиацию отбирают, а я как-то так и не научился за Зергов без авиации атаковать. Оборонять - сколько угодно, а атаку без авиации - никак.
> Саприм Коммандер на порядки зрелищнее, интереснее и масштабнее. Очень ждемс второй его части.
Зрелищнее и масштабнее - это да.
Интереснее - ИМХО ни разу. Тактика поведения схватывается на раз-два + бесконечные ресурсы. В Старике, по крайней мере для меня, все не так однозначно - этим он мне и интересен.
> Близзарду канал бы отдельный. Как раз вместо Пятого питерского! Ну его нахуй, этого Лурье, лучше про зергов смотреть!!!
Давно пора... Чемпионаты по классике, новости игрового мира... Репортажи с ММО-проектов: осады, массовые pvp, возможно рассказ о политической ситуации на различных серверах. Можно очень многое впихнуть в эфир.
> Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).
Согласен. Но дело не в компании. Терран надо нерфануть (но не фишку с полетом зданий), зергов немного поднять... Непонятен вой комментаторов насчет колоссов протосни. Ну и дать Дэвиду Киму погонять за протоссов против терран. Вроде такого репорта еще не было.
Чета вот эти здоровые террановские чемоданы какие-то не шибко убойные.
Втроем двух колоссов и пару сталкеров с трех залпов развеять не могут.
Лучше бы им осадный режим прикрутили, чтобы они хуярили как танки, но по системе залпого огня, случайным разбросом 4-5 зарядов по квадрату.
> :), а вот мне supcom не понравился -огромное кол-во юнитов - а базу пробить никак не могут, первую миссию часами проходил
Там же не так как в СК. Думать надо! Построй кучау самых крутых юнитов, построй дальнобойную артлерию (чего в СК нет и не будет).
И пора бы уже переходить в онлайн, там, как обычно, все не так.
Отличительной чертой Супкома является то, что ресурсы бесконечные. Может кто-то считает, что это плохо, но на самом деле, это дает тебе возможность не экономить юниты, а посылать волну за волной, например. Плюс к этому - сбор обломков. Я такого больше нигде не припомню. Это круто.
> Но когда морпехи начали нюкать базы иностранцев раз за разом
Это подтверждает аксиому: лучшая защита - это нападение. Терран с самого начала обвалил экономику протосам, навязал свои правила. Этим самым выиграл время и превосходство в ресурсах. Хе, прямо как СССР перед Великой Отечественной, выиграл время.
Я когда решил показать своей девушку как играть в игры на компе, показал ей Ред Алерт 2. У меня сердце кровью обливалось, когда пачки призывников мерли. И получал в ответ: так я новых построю. А в СупКоме и Тотале вообще роботы только. Их не жалко.
Да и сама концепция победы оригинальна. Игра проиграна, когда убивают клавнокомандующего, т.е. тебя.
ЗЫ: есть желающие написать в Опергеймер про СупКом?
> Очень круто, крайне круто, я прям даже не знаю!
> Близзард лучшие на своем рынке, безусловно
>
Я вот что думаю, это наверное, как игра на рояле. Какой бы он ни был драгоченный, главное - умение играть. Вот мы посмотрели на ролик игры 2х монстров. Выглядит круто. А теперь задайся вопросом, будет ли выглядеть так же круто твоя игра? Думаю, пока не попробуешь, по роликам трудно судить.
> Плюс к этому - сбор обломков. Я такого больше нигде не припомню. Это круто.
>
> Total Annihilation?
>
Так СупКом и есть продолжение TA, только название осталось у издателя.
Есть, кстати, Open Source движок Spring. http://springrts.com/wiki/Games . Советую посмотреть.