Новый Battle Report из StarCraft II

20.10.09 01:04 | GrUm | 248 комментариев » »

Стримы

Blizzard продолжает испытывать терпение поклонников, постоянно задерживая ключевые события, связанные с выходом StarCraft 2. Бета-тест угрожали начать в первой половине лета, но воз и ныне там. А в августе появилась информация о Battle Report 4, запланированном на сентябрь. И вот вчера, сорок девятого сентября, он появился! Сразу говорю — ждали не зря, ролик куда внушительнее всех предыдущих.

В этом выпуске ты увидишь: осадные танки в действии, дропы на возвышенность, орды солдат в бронекостюмах, толпы выкашивающих друг друга "торов" и "колоссов", псионические ураганы и ядерный холокост!

Короче, война и немцы!

Часть 1:



Часть 2:



Скачать Battle Report 4 на личный компьютер

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248, Goblin: 2

vovan3312
отправлено 20.10.09 01:13 # 1


И когда?


Ummon
отправлено 20.10.09 01:14 # 2


Задолбали уже!
For the horde, тьфу - En taro Adun!


Alrick
отправлено 20.10.09 01:21 # 3


Кому: vovan3312, #1

Да, когда уже выйдет?!?!


GrUm
отправлено 20.10.09 01:22 # 4


Кому: Alrick, #3
Кому: vovan3312, #1

Вот бы знать. Теперь понятно откуда взялся operation CWAL.


Блюзмен
отправлено 20.10.09 01:27 # 5


>И вот вчера, сорок девятого сентября...

Аффтар, жж0т! © не мое

600


-=GoreZ=-
отправлено 20.10.09 01:40 # 6


Ох они и шпарят! Графика чем-то смахивает на Diablo III, которая уже тоже пипец как достала разрабатываться!


xarrr
отправлено 20.10.09 01:45 # 7


Если не ошибаюсь, Диабла Третья как раз на движке нового старика и делается.


GrUm
отправлено 20.10.09 01:50 # 8


http://www.incgamers.com/uploads/videos/970.flv
Вот отсюда можно скачать целиком в HD.


Ligr
отправлено 20.10.09 01:53 # 9


Блин, всё таки Близзы оправдывают себя. Игра будет толковой. Спасибо за ссылку.


holstining
отправлено 20.10.09 01:53 # 10


Хлопцы имейте терпение, уж Близы могут позволить себе долгострои, зато можно не сомневаться, что выйдет какчественный продукт. Это вам не сталкер.


митягрин
отправлено 20.10.09 01:59 # 11


В лучших традициях жанра.. Брать определённо!


FelixDze
отправлено 20.10.09 02:09 # 12


Кому: holstining, #10

> Это вам не сталкер.

[подпрыгивает, как ужаленный электрой]

А что - чуть что СТАЛКЕР??!!


Одиннадцатый
отправлено 20.10.09 02:55 # 13


>libiril ibilili ribilibilib damage, brbllrlbrlbrlblrlb attack lblb...

...сказал захлебывающийся в слюнях комментатор.


div
отправлено 20.10.09 03:19 # 14


красиво. однако, как бы дети не замучали маму с папой в погоне за требованиями железа.


chand0s
отправлено 20.10.09 03:33 # 15


Ядреные бомбы!!! А-А-А!!!


CDW
отправлено 20.10.09 04:12 # 16


Спросоня прочитал как "Blizzard продолжает испытывать терпение поклонников, постоянно задерживая ключевые [события в индустрии]".


Genji
отправлено 20.10.09 04:29 # 17


Терран нюки пускал каждые 20 секунд. Как так?))


митягрин
отправлено 20.10.09 04:44 # 18


Чувствуется, Близы снова бабла поднимут не хило на релизах СК2 и Диабло 3..


exeshe4ki
отправлено 20.10.09 05:09 # 19


Кому: Genji, #17

Так же как и в первом. Строй несколько "нюк-присадок" к нескольким Командным центрам и бомби.


Hose
отправлено 20.10.09 05:28 # 20


Когда, когда же ждать второе пришествие Ста'рика


valerik2
отправлено 20.10.09 06:20 # 21


[Встает в хор]
- Когда же, когда же выйдет???


XVA609
отправлено 20.10.09 06:47 # 22


Ну астоётся только ждать второго Старкрафта...


Лучезар
отправлено 20.10.09 07:19 # 23


Я тут перевел весьма познавательное интервью с главдизайнером Starcraft II -

***

Интервью с главным продюсером Starcraft II Дастином Браудером (Dustin Browder) изначально опубликованное на Wired.com на английском и переведенное мной на русский язык.

Самая интересная новость на мой вкус – то что игроки смогут продавать сделанные ими карты через battle.net за реальные деньги. Браудер прямо говорит что делается это для создания маленьких студий зарабатывающих на жизнь созданием карт. Впрочем ничто не помешает и раздавать их бесплатно. Кстати каждый картоделатель рассматривается Браудером как потенциальный сотрудник Близзард, треть его нынешней команды начинала именно так.

Дальше идет обьяснение того, почему игру разделили на три части. По сути это касается только сюжета – уж очень он большой и интересный получился. В техническом плане это будут обыкновенные дополнения вроде Brood War.

Далее очень подробно освещается тема доступности Starcraft для новичков и казуалов. Battle.net будет автоматически подбирать людей со схожим уровнем мастерства, специальные обучающие миссии, новая система реплеев и статистики поможет научиться играть. Браудер знает много бабушек активно рейдящих в WoW, которые раньше вообще не играли в компьютерные игры, и надеется на схожую ситуацию со Starcraft II.

Спрашивают его и о переносе выхода игры на 2010. Оказывается не только новый Battle.net еще не готов. Разработчики активно вылизывают и полируют одиночную компанию до идеального состояния и все равно просили бы задержки.

***

Полное интервью
http://vedomir.ru/blog/starcraft-ii-dlya-babushek/


Boyscout
отправлено 20.10.09 08:00 # 24


Близзарды никогда не выпускали продукты вовремя. Только и результаты этого мы все знаем - человечество потратило на игру в первый Старкрафт уже больше человеко\часов, чем на разработку космических кораблей. Показатель истинного произведения искусства, как мне кажется. Так что - надо ждать )


Heathen
отправлено 20.10.09 08:38 # 25


Кому: Boyscout, #24

Только вот ждать то уже неохота, хочется играть ! :)


DreamFlyer
отправлено 20.10.09 09:03 # 26


Отличный ролик.

Уже задрался ждать!


Alrick
отправлено 20.10.09 09:05 # 27


Кому: div, #14

> красиво. однако, как бы дети не замучали маму с папой в погоне за требованиями железа.

Дети мучают маму и папу с каждой новой игрой от Blizzard. Так что им не привыкать.


Tauren
отправлено 20.10.09 09:25 # 28


Чем больше сингла - тем лучше ))))). Сюжет в старике отличный.


Котовод
отправлено 20.10.09 09:34 # 29


Кому: Genji, #17

> Терран нюки пускал каждые 20 секунд. Как так?))

Построй 2 nuclear silo и фигачь по очереди.


Romi_k
отправлено 20.10.09 09:35 # 30


Не, никогда не выйдет - так и будут теперь одни ролики показывать:(


СИд
отправлено 20.10.09 09:50 # 31


Изначально казалось что у прота инициатива и он террана зарубит, но чот как то темп потерял.


TwiggyRamirez
отправлено 20.10.09 09:59 # 32


Круть! Однозначно самый сильный по накалу страстей ролик:) Надеюсь в следующем наконец выиграют зерги:) Терраны пока жгут.


ERadchenko
отправлено 20.10.09 09:59 # 33


Приятно видеть, что старые добрые тактические улови до сих пор не работают


Simply
отправлено 20.10.09 10:25 # 34


Отличный бой, оч. понравилось. Особенно переброс техники/гостов в нужные точки по воздуху и микро.


ProFFeSSoR
отправлено 20.10.09 10:26 # 35


Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).


Shippper
отправлено 20.10.09 10:35 # 36


Надо брать!


PBlaze
отправлено 20.10.09 10:43 # 37


Уже скоро старые фанаты блин с внуками будут сидеть пока выйдет вторая часть.


Vinivor
отправлено 20.10.09 10:55 # 38


Близзарды - головастые!
Пусть лучше не торопятся, зато выпустят БОМБУ!


Blaze
отправлено 20.10.09 11:02 # 39


Кому: Лучезар, #23

> Браудер знает много бабушек активно рейдящих в WoW, которые раньше вообще не играли в компьютерные игры, и надеется на схожую ситуацию со Starcraft II.

Это пугает - упростят игру чтобы бабушкам интереснее было :(.


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 11:07 # 40


А все одно SupCom'ы лучше. Вот жду когда второй SupCom выйдет.


twosome
отправлено 20.10.09 11:08 # 41


[мечется]

Блин, ну когда же уже???


Alrick
отправлено 20.10.09 11:13 # 42


Кому: Vinivor, #38

> Пусть лучше не торопятся, зато выпустят БОМБУ!

Бомба будет по-любому.
Близзард другого не делает!!!


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 11:17 # 43


Современные игры делают простыми и короткими.
Та же участь может постигнуть и сабж. Олдскульщики и хардкорщики могут остаться недовольными и будут и дальше рубиться в первый.
Поглядим?


Молодой
отправлено 20.10.09 11:22 # 44


А Ваха круче!!!


PooHtmb
отправлено 20.10.09 11:23 # 45


Камрады, а кто-нибудь в курсе: сингл будет логическим продолжением БрудВара, или что-то новое совсем придумают?


Genji
отправлено 20.10.09 11:25 # 46


Я вот не понял почему транспортник такой не убиваемый? Какой-нибудь корейский задрот разгружая/загружая танк при таком бессмертном дропшипе будет убивать все и вся.


ComradMauzer
отправлено 20.10.09 11:28 # 47


Кому: Heathen, #25

> Только вот ждать то уже неохота, хочется играть ! :)

Кому: DreamFlyer, #26

> Уже задрался ждать!

Играйте в настольный ;-))


Dr.Doctor
отправлено 20.10.09 11:41 # 48


Кому: Blaze, #39

> Это пугает - упростят игру чтобы бабушкам интереснее было :(.

Кому: boldhedgehog, #43

> Современные игры делают простыми и короткими.


Dr.Doctor
отправлено 20.10.09 11:42 # 49


Кому: Blaze, #39

> Это пугает - упростят игру чтобы бабушкам интереснее было :(.

Первый старкрафт был ну просто аццки сложный, учебник по квантовой физике прям.

Кому: boldhedgehog, #43

> Современные игры делают простыми и короткими.

Например?


PBlaze
отправлено 20.10.09 11:47 # 50


Думаится мне на такой красоте, старые компы придется собрать в контейнеры, и уничтожить их посредством новых компов (с)ЯРобот


Aimvbaenr
отправлено 20.10.09 11:47 # 51


Совершенно ничего интересного, только один стратегический (более-менее) интересный момент был.
Саприм Коммандер на порядки зрелищнее, интереснее и масштабнее. Очень ждемс второй его части. А это только для фанов и то я не понимаю как можно быть фаном вот этого.


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 11:47 # 52


Посмотрел. Слишком много микроконтроля. Если и буду играть, то только ради сюжета.

Кому: Dr.Doctor, #49

> Первый старкрафт был ну просто аццки сложный, учебник по квантовой физике прям.

Это, в основном, из-за читерского ИИ. Плюс слишком много микроконтроля.

> Современные игры делают простыми и короткими.
>
> Например?

Half-Life 2 и эпизоды. Call of Duty, особенно 4.
Причины называть или сам знаешь?


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 11:50 # 53


Кому: Aimvbaenr, #51

Полностью согласен.

> Саприм Коммандер
Сьюпр`им Командер. По-нашему - Главнокомандующий. Типа как Ющенко.


Фимыч
отправлено 20.10.09 11:58 # 54


Близзы как всегда готовят аццки гремучую смесь. Ни одна игра от них не вышла в сроки, но уж когда выходила, становилась классикой. Тут будет тоже самое, уверен.
Ждем. Entaro Adun!


Xarconnen
отправлено 20.10.09 12:22 # 55


А сколько будет стоить Battle.net 2.0 в месяц, кто-нибудь знает?


Dr.Doctor
отправлено 20.10.09 12:22 # 56


Кому: boldhedgehog, #52

> Half-Life 2 и эпизоды. Call of Duty, особенно 4.
> Причины называть или сам знаешь?

Халфа и старкрафт конечно разные вещи, но в сложности раличий не вижу, ты для ясности сравни тогда предшествиника, первую халфу, по мне так она в стопицоттыщ легче и нет Физи... Гравигана :)
Приличная физика поведения АИ умерла с "Medal of Honor" (я не про все игры серии, а именно про первую), так что в игры типа кал оф дюти не играю.


Serg_dm
отправлено 20.10.09 12:29 # 57


[Запасается терпением] Очень толковый ролик!


necro-tor
отправлено 20.10.09 12:39 # 58


Кому: Alrick, #3

> Да, когда уже выйдет?!?!

НИКОГДА!!!
[убёг в секретный бункер на дне секретного озера, но достанут похоже и тут]


valerik2
отправлено 20.10.09 12:44 # 59


Кому: boldhedgehog, #43

> Современные игры делают простыми и короткими.

А GTA IV -она короткая?


Ligr
отправлено 20.10.09 12:47 # 60


Кому: ProFFeSSoR, #35

> Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).

Камрад! Ты не видел что протосс творил своим пси штормом? Тремя юнитами разорвал в клочки армию терранов! Вот это, мощь! А летающие центры...ну...на них много чего найдётся протосоввского.


necro-tor
отправлено 20.10.09 12:50 # 61


Кому: Dr.Doctor, #49

> Первый старкрафт был ну просто аццки сложный, учебник по квантовой физике прям.

В оригинальном последние миссии в кампаниях Терран и Протоссов так и ниасилил. :(
В кампании Терран одновременная атака призраков с нюком и осадных танков практически в самом начале проносила на ура незащищенную базу. Противоядия не нашел.
В кампании Протоссов не нашел противоядия против массовой атаки ультралисков при поддержке с воздуха.
Похоже я просто медленно развивался или делал это не тем способом.

А в брудварсах застрял только в кампании Зергов, там миссия есть когда авиацию отбирают, а я как-то так и не научился за Зергов без авиации атаковать. Оборонять - сколько угодно, а атаку без авиации - никак.


Ligr
отправлено 20.10.09 12:51 # 62


Кому: Dr.Doctor, #56

> Приличная физика поведения АИ умерла с "Medal of Honor" (я не про все игры серии, а именно про первую), так что в игры типа кал оф дюти не играю.

Камрад, советую поиграть в тот же F.E.A.R. Будешь приятно удивлён.


necro-tor
отправлено 20.10.09 12:55 # 63


Кому: Aimvbaenr, #51

> Саприм Коммандер на порядки зрелищнее, интереснее и масштабнее. Очень ждемс второй его части.

Зрелищнее и масштабнее - это да.
Интереснее - ИМХО ни разу. Тактика поведения схватывается на раз-два + бесконечные ресурсы. В Старике, по крайней мере для меня, все не так однозначно - этим он мне и интересен.


taroBAR
отправлено 20.10.09 12:58 # 64


Отлично!

Кому: Romi_k, #30

> Не, никогда не выйдет - так и будут теперь одни ролики показывать:(

Близзарду канал бы отдельный. Как раз вместо Пятого питерского! Ну его нахуй, этого Лурье, лучше про зергов смотреть!!!


SHOEI
отправлено 20.10.09 12:59 # 65


Кому: valerik2, #59

> А GTA IV -она короткая?

Лично я месяца два тужился. А потом мне рассказали про некие трейнеры.


valerik2
отправлено 20.10.09 13:02 # 66


Кому: SHOEI, #65

> Лично я месяца два тужился.

:), Вот пример [короткой] современной игры


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 13:03 # 67


> Современные игры делают простыми и короткими.
>
> А GTA IV -она короткая?

Это исключение из разряда шедевров, как и Гири Войны.

HL2 слишком легкий.


whisper2004
отправлено 20.10.09 13:07 # 68


А я на работе и не могу посмотреть!

[скулит, мечется по комнате]


taroBAR
отправлено 20.10.09 13:12 # 69


Кому: boldhedgehog, #67

> HL2 слишком легкий.

Недавно тут переигрывал HL1, мне он тоже не особо сложным показался.

Может просто игровой опыт?


xarrr
отправлено 20.10.09 13:13 # 70


Кому: ProFFeSSoR, #35

> В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас...

Если память не изменяет, очередная задержка потому, что зерги получились намного сильнее остальных :)


Totik
отправлено 20.10.09 13:23 # 71


Кому: boldhedgehog, #40

> А все одно SupCom'ы лучше. Вот жду когда второй SupCom выйдет.

Жму руку.


derek
отправлено 20.10.09 13:24 # 72


всё идёт к тому, что буду брать. блин, давненько я не брал в руки шашек...


valerik2
отправлено 20.10.09 13:28 # 73


:), а вот мне supcom не понравился -огромное кол-во юнитов - а базу пробить никак не могут, первую миссию часами проходил


player
отправлено 20.10.09 13:37 # 74


[дрочит с двух рук]


Сир Йожег
отправлено 20.10.09 13:42 # 75


ААА, я за протосов болел!


Lobo
отправлено 20.10.09 13:45 # 76


Кому: ComradMauzer, #47

> Играйте в настольный ;-))

> Кому: Молодой, #44

> А Ваха круче!!!

MWA-HA-HA-HA!


ПиарЭлемент
отправлено 20.10.09 13:49 # 77


Кому: taroBAR, #64

> Близзарду канал бы отдельный. Как раз вместо Пятого питерского! Ну его нахуй, этого Лурье, лучше про зергов смотреть!!!

Давно пора... Чемпионаты по классике, новости игрового мира... Репортажи с ММО-проектов: осады, массовые pvp, возможно рассказ о политической ситуации на различных серверах. Можно очень многое впихнуть в эфир.

Кому: ProFFeSSoR, #35

> Чёт терраны немного оверпаверед, марадёрам нерфануть дэмэдж, и это... уберите имбу с летающими зданиями!!! Меня как протосса бесит когда ковыряешь зилотами команд центр, а он тупо взлетает и спокойно валит! В общем будем ждать, но терраны выглядят пока посильнее других рас(оно конечно понятно что первая кампания за них они и сильнее, но балланс важнее).

Согласен. Но дело не в компании. Терран надо нерфануть (но не фишку с полетом зданий), зергов немного поднять... Непонятен вой комментаторов насчет колоссов протосни. Ну и дать Дэвиду Киму погонять за протоссов против терран. Вроде такого репорта еще не было.


arcman
отправлено 20.10.09 13:54 # 78


Кому: valerik2, #73

> а вот мне supcom не понравился -огромное кол-во юнитов - а базу пробить никак не могут

Так это - реализьмЪ!


Orla
отправлено 20.10.09 13:54 # 79


Просто невероятно. Когда протос уничтожил всю армию терран стормами я едва сдержался от радостного крика, так красиво было..


Kasyan
отправлено 20.10.09 14:08 # 80


Кому: ПиарЭлемент, #77

> Терран надо нерфануть

> зергов немного поднять

Ты по баттл-репортам этот вывод сделал?


> дать Дэвиду Киму погонять за протоссов против терран. Вроде такого репорта еще не было.

Не было, потому что Дэвид - терран. Хотя как-то разок он и погонял за зергов.

Вообще по теме - закапал клаву слюнями. Хотя играю так редко, и в основном в такие старые игры, что непонятно - на фига оно мне.


Goblin
отправлено 20.10.09 14:11 # 81


Кому: Orla, #79

> Просто невероятно. Когда протос уничтожил всю армию терран стормами я едва сдержался от радостного крика, так красиво было..

Но когда морпехи начали нюкать базы иностранцев раз за разом - было ещё красивее!!!


player
отправлено 20.10.09 14:12 # 82


как же круто сделано что при просмотре видно что у кого строится, армия, а не только ресурсы и лимит


VKlab
отправлено 20.10.09 14:13 # 83


Близзы получат моё бабло!


Lobo
отправлено 20.10.09 14:21 # 84


Кому: VKlab, #83

> Близзы получат все бабло!

Извините.


Bomberman
отправлено 20.10.09 14:21 # 85


Чета вот эти здоровые террановские чемоданы какие-то не шибко убойные.
Втроем двух колоссов и пару сталкеров с трех залпов развеять не могут.
Лучше бы им осадный режим прикрутили, чтобы они хуярили как танки, но по системе залпого огня, случайным разбросом 4-5 зарядов по квадрату.


Юра Хирург
отправлено 20.10.09 14:24 # 86


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Kasyan
отправлено 20.10.09 14:33 # 87


Кому: Goblin, #81

> Но когда морпехи начали нюкать базы американцев

Извините.


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 14:38 # 88


Кому: valerik2, #73

> :), а вот мне supcom не понравился -огромное кол-во юнитов - а базу пробить никак не могут, первую миссию часами проходил

Там же не так как в СК. Думать надо! Построй кучау самых крутых юнитов, построй дальнобойную артлерию (чего в СК нет и не будет).

И пора бы уже переходить в онлайн, там, как обычно, все не так.

Отличительной чертой Супкома является то, что ресурсы бесконечные. Может кто-то считает, что это плохо, но на самом деле, это дает тебе возможность не экономить юниты, а посылать волну за волной, например. Плюс к этому - сбор обломков. Я такого больше нигде не припомню. Это круто.


valerik2
отправлено 20.10.09 14:39 # 89


Кому: boldhedgehog, #88

> это дает тебе возможность не экономить юниты,

:), я люблю своих солдатиков


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 14:41 # 90


Кому: Goblin, #81

> Но когда морпехи начали нюкать базы иностранцев раз за разом

Это подтверждает аксиому: лучшая защита - это нападение. Терран с самого начала обвалил экономику протосам, навязал свои правила. Этим самым выиграл время и превосходство в ресурсах. Хе, прямо как СССР перед Великой Отечественной, выиграл время.


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 14:45 # 91


Кому: valerik2, #89

> :), я люблю своих солдатиков

Я когда решил показать своей девушку как играть в игры на компе, показал ей Ред Алерт 2. У меня сердце кровью обливалось, когда пачки призывников мерли. И получал в ответ: так я новых построю. А в СупКоме и Тотале вообще роботы только. Их не жалко.

Да и сама концепция победы оригинальна. Игра проиграна, когда убивают клавнокомандующего, т.е. тебя.

ЗЫ: есть желающие написать в Опергеймер про СупКом?


Croozy
отправлено 20.10.09 14:45 # 92


Очень круто, крайне круто, я прям даже не знаю!
Близзард лучшие на своем рынке, безусловно


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 14:48 # 93


Кому: Croozy, #92

> Очень круто, крайне круто, я прям даже не знаю!
> Близзард лучшие на своем рынке, безусловно
>

Я вот что думаю, это наверное, как игра на рояле. Какой бы он ни был драгоченный, главное - умение играть. Вот мы посмотрели на ролик игры 2х монстров. Выглядит круто. А теперь задайся вопросом, будет ли выглядеть так же круто твоя игра? Думаю, пока не попробуешь, по роликам трудно судить.


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 14:49 # 94


Какой-то я чато-флуд развел.
Извините.


UNV
отправлено 20.10.09 14:55 # 95


Кому: boldhedgehog, #88

> Плюс к этому - сбор обломков. Я такого больше нигде не припомню. Это круто.

Total Annihilation?


valerik2
отправлено 20.10.09 15:06 # 96


Кому: UNV, #95

> Total Annihilation? Supreme Commander 0

:)


boldhedgehog
отправлено 20.10.09 15:08 # 97


Кому: UNV, #95

> Плюс к этому - сбор обломков. Я такого больше нигде не припомню. Это круто.
>
> Total Annihilation?
>

Так СупКом и есть продолжение TA, только название осталось у издателя.
Есть, кстати, Open Source движок Spring. http://springrts.com/wiki/Games . Советую посмотреть.


skidrow
отправлено 20.10.09 15:12 # 98


Дмитрий Юрьевич, в планах не предвидится вашей локализации?


Goblin
отправлено 20.10.09 15:13 # 99


Кому: skidrow, #98

> Дмитрий Юрьевич, в планах не предвидится вашей локализации?

?

Зачем и кому я там из локализаторов нужен?


DarkDS
отправлено 20.10.09 15:15 # 100


Кому: Boyscout, #24

Ну да. Близы обычно так и говорят - выдет когда готово.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк