Вот тоже интересное видео, прям целая история. Снято правда на Canon 5D Mark II.
И вообще очень рекомендую сайт vimeo.com. Отличного качества видео любителей и профессионалов. Гораздо лучше кодеков ютюба.
Выбор не сильно большой.
За такие деньги стоит выбирать между: новым AF-S 70-300/3.5-5.6/VR и б/у AF 80-200/2.8 (этот в нескольких версиях существует, чем меньше версия, тем дешевле).
> За такие деньги стоит выбирать между: новым AF-S 70-300/3.5-5.6/VR и б/у AF 80-200/2.8 (этот в нескольких версиях существует, чем меньше версия, тем дешевле).
Спасибо. :)
А вот этот как тебе?
18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX
Позволю себе в беседу вписаться.
Обычно чем шире диапазон ФР, тем качество хуже. Такие объективы хороши для поездок (поэтому называют их трэвел-зумами), потому что одним объективом можно и пейзаж, и портрет, и что-н. отдалённое снять. Лучше разделить этот диапазон хотя бы между 2мя объективами. 24-70 + 75-300. Как-то так.
> А вот этот как тебе?
> 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR DX
Для поездок - мегаобъектив ( http://ofmetalandsteel.livejournal.com/tag/18-200 )
Очень хорош в непредсказуемых ситуациях, когда быстро всё меняется вокруг.
Достаточно резкий.
Спорт только не очень на него, когда пасмурно и все быстро двигаются: автофокус не сильно справляется в теледиапазоне.
Если нету особливо серьёзных требований к качеству, то вполне можно им и ограничиться.
Но я вот перешёл на 24-70, забив пока на теле.
> Слышал, что при съёмке HD-видео на 5D MIII батарея садится быстро.
>
> Вообще он предназначен для фотографирования.
>
> А это так, побочная фича.
Видео действительно жрёт аккумулятор, сужу по 500d, только почему-то именно подсевший. Заряженный минут пятнадцать без проблем. Минус палка на шкале - минута записи, моргает индикатор.
> но ты определись - тебе телевик нужен или телезум??
Просвети пожалуйста в чем разница. Хочется снимать удаленные объекты: авиа шоу, животных и т.п. Менять объективы для хорошего снимка не затруднительно, т.е. универсальность как таковая не требуется.
По ссылке Mafia картинки 18-200 вполне симпатичны, будет ли 70-300 давать более качественную картинку на максимальном фокусном расстоянии?
> росвети пожалуйста в чем разница. Хочется снимать удаленные объекты: авиа шоу, животных и т.п. Менять объективы для хорошего снимка не затруднительно, т.е. универсальность как таковая не требуется.
ну это, зум это зум, а фикс это фикс :))
> По ссылке Mafia картинки 18-200 вполне симпатичны, будет ли 70-300 давать более качественную картинку на максимальном фокусном расстоянии?
18-200 это так называемый "трэвел-зум" он хороший именно в смысле комплекса характеристик
более качественную картинку будет давать 300/4 и 300/2,8
примечание только одно - штатив обязателен. чем жестче - тем лучше. очень желателен дистанционный спуск.
Когда только появился сигма 18-200, пошёл в магазин его покрутить, потестировать. Очень плохо. В сравнении с 18-70, который у меня тогда был. Сигма 18-250 должна быть ещё хуже.
Из гиперзумов только никкор 18-200, остальное - выброс денег на ветер.
> > Насколько я знаю, фирма давнишняя и солидная, выпускает оптику давно.
>
> да. но нареканий на дешевые стекла много.
Ну, как дешёвые, по сравнению с кэноном - дешевле.
Или, если имеется ввиду категория 17-22 стоимостью хороших готовых пластиковых очков...
>
> >Насколько я опять же знаю, некоторые большие телевики канон заказавал у сигмы.
>
> уверен? что-то сомнительно как-то.
>
> что у С, что у N прекрасное собственное стекольное производство.
Безусловно! Но даже надысь видел сигму стоимостью 799 000 руб и! canon 5D mk3 в подарок.
Кому: krez, #36 > Хочется снимать удаленные объекты: авиа шоу, животных и т.п.
Поищи Токину 80-200/2,8, они год назад в пределах 11-15 стоили. если не найдёшь - ищи Nikkor 80-200/2,8. Версии разные есть, особой разницы между ними нет, очень удачный объектив, в том числе - как портретник. Разумеется, речь идёт о Б/У объективах.
Однако, надо знать модель твоего аппарата, если ли на нём "отвертка" - привод автофокуса из тушки. Если нет, то автофокус работать не будет, поэтому надо искать уже объективы с маркировкой AF-S, они при тех же оптических характеристиках подороже будут.
Повторю мысль, высказанную ранее. Видеоролик от 5D II впечатлил сильнее, потому как был первым.
Этот же выглядит как: "Эй, смотрите, это крутая фича, по настоящему крутая, мы хотим, чтоб она была востребована и продолжаем трудится над этим"
Видео по настоящему добротное, а если учитывать стоймость оборудования - то и вообще запредельное!
Кому: krez, #56 > У меня без отвертки - Nikon D5000.
> мне бы примеры с картинками :).
Картинки (в таком ценовом диапазоне, если с внутренним моторчиком) будут примерно все одинаковые, и ни о чем не говорящие, кроме мастерства конкретного фотографа.
Если нет отвёртки, то смотреть в сторону Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor.
> Кому: Amigo, #26 >
> > Слышал, что при съёмке HD-видео на 5D MIII батарея садится быстро.
>
> Вообще он предназначен для фотографирования.
>
> А это так, побочная фича.
Мне кажется, что на массовом продукте они отрабатывают технологию видео с матриц таких размеров. Потом выстрелят в сегменте видеокамер.
> Сравнивал объектив и объектив. Интересовала резкость и ХА. Остальное - не очень.
> На 18мм отличия весьма заметные, мягко говоря.
Ну, у всех зумов на концах всегда «критические режимы». Т.е. самое «сложное» это на концах. И конечно, чем больше разброс, тем больше «проблем». И 18-70 всегда будет лучше, чем 18-200. А 28-200, всегда лучше 18-250. Но «лучше», здесь понятие субъективное. Резкость вы как мерили / оценивали?
У меня Sigma 50-500, я просто счастлив, хотя моменты с ним возникают.
Но опять же таки "моменты". Зум "почти" всегда будет работать не как фикс.
Вот есть у нас два объекта (члены).
К ним применима некоторая численная характеристика (длина).
Эту характеристику можно сравнивать (больше, меньше, равно).
Какие тут нахрен апельсины?
Речь здесь не про то, который лучше.
Речь про то, что длинный - длиннее, чем короткий.
Когда речь идёт о резкости, можно (не вдаваясь в детали) сказать "более резкий", "менее резкий".
Ведь, по секрету сказать, резкость объективов уже научились сравнивать.
Например, на сайте photozone.de можно найти разные циферки про разные объективы. И про резкость, и про ХА, и про дисторсию, и про винтетирование. При разных ФР и диафрагмах.
> Резкость вы как мерили / оценивали?
Когда я с одной стороны вижу мутную лошадь, а с другой - резкую, как удар серпа, текстуру. То делаю вывод, что серп порезче лошади то будет.
Или когда сбоку ветки светится фиолетовая хрень толщиной в эту ветку на одной картинке, а на другой на подобное и намёка нету. То считаю, что один объектив страдает ХА, а другой - нет.
> Например, на сайте photozone.de можно найти разные циферки про разные объективы.
"Циферкам" верю.
> Какие тут нахрен апельсины?
Сравнивать серьезно фикс-объективы с зум-объективами по крайне мере странно. Поэтому допустил сравнение яблоков с апельсинами. И те и другие фрукты. Но вы сравниваете не фикс с зумами. А зум 28-200 с 18-70. Как их можно сравнивать? Ну, как? По MTF графикам? А что есть сомнения, что 18-70 "всегда" будет лучше?
> Когда я с одной стороны вижу мутную лошадь, а с другой - резкую, как удар серпа, текстуру. То делаю вывод, что серп порезче лошади то будет.
Когда вы "вижу мутную лошадь, а с другой - резкую", это субъективно. И это как раз нравится / не нравится, или если хотите вижу / не вижу. Т.е. оцениваете субъективно своими глазами.
> Мне одному кажется, что обычным видимокамерам скоро конец?
Не одному :) Но фотокамеры снимающие видео не имеют системы автофокуса в режиме видеосъемки. Это сделано для того, чтобы развести сегменты видео и фотокамер. Убивать сегмент рынка для того, чтобы ...? А для чего? Думаю не будут. Лучше дергать за две титьки, чем за одну.
> Не одному :) Но фотокамеры снимающие видео не имеют системы автофокуса в режиме видеосъемки. Это сделано для того, чтобы развести сегменты видео и фотокамер.
не совсем так - это у первых "видеозеркалок" не было автофокуса, сейчас всё есть.
> Возможно Вы правы, и я что-то пропустил. Подскажите у какой модели зеркальной камеры автофокус работает в процессе видеосъемки
>
> сразу навскидку - D300s, D3s
> Не подскажете, хоть одну ссылку почитать, где написано, что у него работает автофокус в процессе видео-съемки?
>
пожалуйста.
про D300s
>Capture and Edit HD Movies in stereo
>The D300S comprehensively extends DSLR HD movie capture by adding external
>stereo sound input, autofocus capability and premieres in-camera movie editing.
советую интересную статью про фотографию
http://fotovision.ua/post.aspx?cid=74&pid=46 Клайд Бутчер (Clyde Butcher) "...просто беру камеру и следую за светом".
30,48 х 50.8 см – размер негатива и печатает размером 2 м х 5.3 м и более
Сам я ничего не понимаю в фотографии, но то как человек любит свое дело впечатляет
Ну всё, последний аргумент "Не буду покупать зеркалку, она видео не снимает, останусь на мыльнице" разбит в пух и прах!
Понятно, что видеокамера/фотоаппарат в подобного рода съёмках - как наконечник копья, который в любом случае крепится к очень серъёзной материально-технической базе.
Но, тем не менее, такой качественный скачок в плане доступности картинки охренительного качества - впечатляет.
> памятные снимки делать - семья там, отдых, не более. бюджет не большой, поэтому и спрашиваю, что б может стоящее чего на эту сумму взять.
>
за 10 тысяч - практически любую новую "мыльницу"
если предпочтений особых нет, то, грубо говоря, бренд без разницы - они практически одинаковы :)