Про игру Dragon Age

24.11.09 02:02 | Сева | 279 комментариев »

Стримы

Перед любителями виртуального насилия и жестокости вновь выступает тов. CpY:



Почётная игра, что тут скажешь. Иногда жалею, что я ещё не пенсионер.

Купить игру Dragon Age на OZON.ru с доставкой по России:

Версия для Xbox 360

Версия для PlayStation 3

Версия для PC

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279

GrUm
отправлено 24.11.09 02:07 # 1


Давно вынашиваю планы по закупке. Но она, зараза, стоит аж тыщу с гаком!


Сева
отправлено 24.11.09 02:08 # 2




TermiX
отправлено 24.11.09 02:12 # 3


По мне так игра года на PC, прохожу второй раз и собираюсь ещё 4 - по количеству начальных сюжетов!


PoD
отправлено 24.11.09 02:17 # 4


Игра щыкарная!
И сюжет и герои все сшибает с ног.
Вечнобухой гном прекрасен.


medic
отправлено 24.11.09 02:20 # 5


[с опаской заглядывает в тред]

Я ваших реклам боюсь!

На днях, согласно пиару, попробовал Borderlands и три дня не высыпался. Считаю, в этой ситуации виноватыми издателей игры, Севу и Гоблена!!!

Похоже, с данной игрой всё может повториться :(

КС


Yaffeg
отправлено 24.11.09 02:23 # 6


Отличная игра! Время жрёт тока так! Сюжет интересный и кровищи много! Отличная RPG!


Morr
отправлено 24.11.09 02:25 # 7


> Видеокарта уровня GeForce 6600 GT/Radeon X850GT с памятью 128 Мб

Ой-ли?
Серьезно, пойдет?


helples
отправлено 24.11.09 02:41 # 8


Кому: Morr, #7

> Видеокарта уровня GeForce 6600 GT/Radeon X850GT с памятью 128 Мб
>
> Ой-ли?
> Серьезно, пойдет?

шейдеры 3-и нужны непременно, остальное дело настроек и личного отношения к тормозам)


Сева
отправлено 24.11.09 02:43 # 9


Кому: medic, #5

> На днях, согласно пиару, попробовал Borderlands и три дня не высыпался. Считаю, в этой ситуации виноватыми издателей игры, Севу и Гоблена!!!

говна не советуем!!!


taroBAR
отправлено 24.11.09 02:44 # 10


Уже неделю как установлена.

Поиграл 5 минут и понял, что щас затянет на месяц.

Пока не трогаю, опасаюсь!!!


Morr
отправлено 24.11.09 02:52 # 11


Кстати, этож вроде с Ведьмака мода пошла на эльфов - забитых упырей в гетто, не?
Сам в ДАО не играл, но говорят на произведение поляков похожа, даже сравнивают. Как оно, на фоне РПГ прошлого года?


iRobot
отправлено 24.11.09 02:54 # 12


Кому: medic, #5

> На днях, согласно пиару, попробовал Borderlands и три дня не высыпался. Считаю, в этой ситуации виноватыми издателей игры, Севу и Гоблена!!!

+100 что называется. Уже третий день пошел: работа, Borderlands, работа, Borderlands... А тут еще с корешем кооперативку попробовали - отвал башки.

А по сабжу - прошел, впечатлен просто дальше некуда. Морриган просто великолепна в своем цинизме. Остальные герои тоже удались на 5+


Михаил_20
отправлено 24.11.09 03:17 # 13


Кому: Morr, #11

В "Dragon Age" удались первые главы и путешествующие с ГГ персонажи, а также парочка жёстко привязанных к сюжету NPC.

Всё остальное - фуфло. На фоне "Ведьмака" не смотрится, несмотря на сиськи и мясо.

...надеюсь, "Mass Effect 2" не будет такой же ерундой.



Да, и учти то, что локализация - жесточайшее говно.


Seem
отправлено 24.11.09 03:30 # 14


Кому: TermiX, #3

> По мне так игра года на PC, прохожу второй раз и собираюсь ещё 4 - по количеству начальных сюжетов!

Камрад, ты на каком уровне сложности проходил? Я два раза игру пробежал на Easy, но на Medium еле-еле Лотеринг делаю, если конечно не за мага с его заморОзками.


Unwanted
отправлено 24.11.09 03:33 # 15


Кому: Morr, #11

"Ведьмак" даже рядом не валялся.

Играть строго на "найтмэре".


TermiX
отправлено 24.11.09 03:47 # 16


Кому: Seem, #14

> Камрад, ты на каком уровне сложности проходил?

На hard, там если партию грамотно подбирать и часто юзать спецудары всякие, то проблем особых нет. Только денег постоянно не хватает на крутые шмотки...


doob
отправлено 24.11.09 04:06 # 17


Прошёл на hard. Не вставило. Считаю что надо проходить на easy, т.к. главное в игре диалоги. А тупое кликанье по иконкам на паузе (при харде) - развлечение сомнительное.


Кому: Unwanted, #15

> Играть строго на "найтмэре".

Да здравствуют шахматы!


Unwanted
отправлено 24.11.09 04:24 # 18


Кому: doob, #17

> Да здравствуют шахматы!

Не знаю, какие там шахматы. Обычные драки проходятся даже без паузы. По-началу только тяжело, если ГГ не маг. Я вот лично только последнюю битву на нормале проходил, ибо затупил, и пол моей партии оказалось в одних трусах, лечилок было всего штук 5. Не ожидал, что там такое рубилово будет. А есть люди, которые проходят игру соло, т.е. одним персонажем. Причем вполне успешно.


Февраль
отправлено 24.11.09 04:29 # 19


у меня сей шедевр тоже установлен буквально с релиза, денек погонял и понял что всё, затянет по уши. сижу дожидаюсь нового года и выходных, до тех пор трогать боюсь +)


SCAR
отправлено 24.11.09 04:29 # 20


Кому: doob, #17

> т.к. главное в игре диалоги

вот где диалоги были Planescape: Torment
http://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape_Torment


Akvenem
отправлено 24.11.09 04:54 # 21


Отличный видеообзор).. Саундтреки порадовали, а рассказал заставил задуматься о предстоящей трате денег..)).. Обязательно приобрету.


Untitled-1
отправлено 24.11.09 05:07 # 22


Игра атомная. Сложно оторваться. опаздываю везде из=за неё60


NEMoY
отправлено 24.11.09 05:23 # 23


Добротная гама, а кровища на роже, после разрубания шашкой всяческой, свыше всяких похвал, не возможно не отметить и атмосферность данного произведения


Seem
отправлено 24.11.09 05:44 # 24


Кому: TermiX, #16

> На hard

[подбирает челюсть с пола]

Кому: SCAR, #20

> вот где диалоги были Planescape: Torment

Как же, дело Безымянного все еще живет!


werevolk
отправлено 24.11.09 05:44 # 25


Намедни прошел. Отличная игра! Единственное что немного не понравилость, так это ее дутая "взрослость". Да есть кровь, жестокость, секс и (ахтунг!) однополый в том числе, но ощущение карамельной сказки не покидало на всем протяжении игры. В этом плане "Ведьмак" гараздо, ГАРАЗДО взрослее! Хотя... Ведьмак все таки имеет гараздо более глубокие литературные корни.


Анжеросудженский GP
отправлено 24.11.09 06:13 # 26


Не решаюсь брать. Она меня разорит!!!
Плюс у меня NWN2 Маск Оф Бетраер не пройденный лежит. Мне D&D как-то в душе ближе.


jag
отправлено 24.11.09 07:47 # 27


Кому: Unwanted, #15

> Играть строго на "найтмэре".

Если времени вагон и некуда потратить - несомненно.


jag
отправлено 24.11.09 07:53 # 28


Кому: Михаил_20, #13

> В "Dragon Age" удались первые главы и путешествующие с ГГ персонажи, а также парочка жёстко привязанных к сюжету NPC.
>
> Всё остальное - фуфло.

в который раз умудряются наебать покупателя, выпустив говно в красивой обертке
никакой духовитости в игре


jag
отправлено 24.11.09 07:55 # 29


Кому: NEMoY, #23

> Добротная гама, а кровища на роже, после разрубания шашкой всяческой, свыше всяких похвал

прикольно смотрится на "хороших" персонажах, раздувающих за добро и всепрощение, утирая кишки и мясо с морды :)


medic
отправлено 24.11.09 07:57 # 30


Кому: jag, #28

> в который раз умудряются наебать покупателя, выпустив говно в красивой обертке
> никакой духовитости в игре

Щитаю, ГГ должен духовно терзаться после каждого убийства.

[подумав]

И молиться! Иначе очки опыта не начислют!


Котовод
отправлено 24.11.09 08:16 # 31


Игра отличная, причем интересны и персонажи, и боевка, и даже сюжет. В ведьмаке боевка значительно более скучная и однообразная.


pikachu
отправлено 24.11.09 08:26 # 32


Охуенная!


Крымчик
отправлено 24.11.09 08:43 # 33


Кому: Михаил_20, #13

> Всё остальное - фуфло.

Да вы охуели! Отличная игра, я так не увлекался со времен второй части SW:KotOR. А чтобы рубило выглядело а-ля Ведьмак, нужно персонажам щмотки на стамину давать, тогда вихрь эффектных ударов клинками не прекращается весь бой.


Rubberman
отправлено 24.11.09 08:49 # 34


Игра хорошая. Ведьмака прошел 3 раза, эту буду проходить не меньше. Время тока зараза много жрет. )))


Springboks
отправлено 24.11.09 09:06 # 35


Игрушка отличная, давно меня так игры не цепляли - уже вторую неделю сплю по пять часов, скоро жена из дома выгонит!


thederator
отправлено 24.11.09 09:34 # 36


Кому: Unwanted, #15

> Кому: Morr, #11
>
> "Ведьмак" даже рядом не валялся.
>
> Играть строго на "найтмэре".

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни. "Ведьмак" и "Dragon Age" игры совершенное разные. Как их можно сравнивать (кроме как по количеству полученного удовольствия) мне решительно непонятно.
А по удовольствию сравнивать глупо, потому что это мозговые тараканы лично каждого.


Pallid
отправлено 24.11.09 09:46 # 37


Bioware не подводит, каждая следующая игра если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже.


CDW
отправлено 24.11.09 09:50 # 38


Кому: Сева

А мой обзорчик по DOA не понадобился?


Gerasim
отправлено 24.11.09 10:01 # 39


>>doob #17
>>т.к. главное в игре диалоги

Это точно!
Жалко, в DA их забыли включить.

Завязка хороша (предупреждаю, за мага сильно предсказуема), а вот дальше - полный П.
Я все думал, почему у многих персонажей диалоги йода-стайл?
Проверил - оказалось, что что бы ты не говорил, отвечают тебе одно и тоже. Оттого разговор слепого с глухим получается, старались, чтобы реплики подходили.

Ну и с гномами просто песня, я плакал. :)) Кого бы ты ни поддержал, как короля, и кого бы из парагонов ни поддержал (итого, 4 варианта) - не меняется ничего, кроме картинки в финале (по слухам, еще не видел), да имен в диалогах.
Учитывая, что данная халтура стоила мне 50 евро, я расстроен, Ведьмак пока вне конкуренции, дешевле и качественнее.

З.Ы. Но ностальгия рулит (несмотря на катастрофический дисбаланс по классам), так что все равно будет пройдена к середине декабря!


Хромой Шайтан
отправлено 24.11.09 10:01 # 40


Игра козырная, шпилю во всю, затягивает!


пан Гаврищенко
отправлено 24.11.09 10:30 # 41


сделал на стиме предзаказ, на делюксовую версию
со всеми наворотами и допами

ничуть не жалею!

невервинтер не цепанул ни один
а вот драгонэг - по полной

проработка персонажей - на высшем уровне
графика, опять же - красотища

жаль играть времени мало
ниче ниче - настанут новогодние праздники и на нашей улице!


Sarancha
отправлено 24.11.09 10:39 # 42


Кому: пан Гаврищенко, #41

> проработка персонажей - на высшем уровне
> графика, опять же - красотища

+1, отличная игра.


Sarancha
отправлено 24.11.09 10:43 # 43


Кому: Unwanted, #15

> "Ведьмак" даже рядом не валялся.

Так ли важно кто там с кем рядом валялся? Что та игра отличная, что эта.


PWBT
отправлено 24.11.09 11:05 # 44


ГРХМ я канешн не "ЭКСПЕРТ".
Уважаемые граждане - а не запарила ли Биовара с коридорностью.
Тунели в лесу, степи, горах, пещерах. Игрок прет туда куда ведет коридор.
Невервинтер второй отвратил именно этим. Нет даже иллюзии свободного перемещения.
Балдура первая и вторая такой ограниченностью не страдали.
По диалогам Плейнскеп уруливает Драгона. Один Череп Морти че стоит. Хотя Гном канечно да кашерный получился). Эт я не к тому что раньше трава зеленее и водка вкуснее. Просто утомили уже хвалебные вопли ещё до выхода продукта. Игра хорошая, но ни фига не революция и ни разу не прорыв.
[одевает каску]


П.Д.О.
отправлено 24.11.09 11:07 # 45


Обзор прекрасен. Создателям спасибо. Фразу "Тугая струя озарения" начал высекать в камне.


Сяо Му
отправлено 24.11.09 11:27 # 46


Игра сшибла с ног проработанными персонажами и диалогами.
Крепкая дружба, явная неприязнь, любовь, секс, коварные манипуляции...
Вторая после "Ведьмака" РПГ, в которой меня не держали за малолетнего, не ограничивали романы поцелуем перед финальной битвой (даже интересующиеся гламурными геями не обойдены), не давали выбора в духе "отказался от награды - добрый, затребовал больше - злой" (более того, почти любой выбор в игре оказывается между страшным злом и ужасным злом), не отслеживали мою доброту/злобность и не превращали бои с жуткими упырями в сценическое фехтование до первой крови.
Странное ощущение после игры - переигрывать по-другому хочется не сразу, есть желание переварить полученную историю и подумать, удастся ли новому королю/королеве наладить жизнь, найдет ли брошенный циничной любовницей персонаж своего ребенка и долго ли он проживет...


Deus
отправлено 24.11.09 11:27 # 47


Биоваре не подведет


Jabba the HUT
отправлено 24.11.09 11:31 # 48


Игра - ураган.
Жгут на все деньги.
Одни попутчики чего стоят.

Недоигравший в рыцарей ребенок, Ведьмочка стерва, Гном-алкаш, Повернутая на снах и пророчествах тетка бард-вор-монашка, Бабушка-айболит, Зверский самурай, Свирепый эльфийский боевой пидарас, Кусачая собака и в довесок каменной воплощение Бендера-убей-всех-людей, только женского полу.

Такая компания просто не может не победить :))))


vadson
отправлено 24.11.09 11:33 # 49


Кому: PWBT, #44

[кидает тапок на звук]

DAO прекрасна на фоне игр последних лет, чем не прорыв.

И кто там жалуется на локализацию - вы не правы, озвучка неожиданно хорошая. Тоже революция и прорыв, я считаю :)


DeDarK
отправлено 24.11.09 11:35 # 50


Кому: Сева, #9

Сева, ты в гири войны еще играешь?

Нехватает человеков на "орду" :)


Gerasim
отправлено 24.11.09 11:36 # 51


>>Сяо Му #46
>>более того, почти любой выбор в игре

Там хоть обосрись, но его нет вообще практически.
Только с точки зрения, в какую опцию диалога кликнул лично ты, т.е. выбор движения мыши.

Особенно очаровательно, что нпц реагируют одинаково на убеждения и угрозы.
Ну не пофигу ли, что ты ему сказал "Дорогой, я тебя как брата прошу" или "Сцука, бля, счаз зарежу нахер"?
Ну и, понятно, бандиты, разговаривающие "высоким штилем", типа, уважаемый товарищ генерал, Вы попали в наш лес и нам хотелось бы получить с Вас за это немного денег. Иногда хочется рыдать, да.


Котовод
отправлено 24.11.09 11:41 # 52


Баланс классов есть. Маги безусловно круты, но в первую очередь контролем, собственно урона и воин и разбойник выдают больше.

Кому: PWBT, #44

> Уважаемые граждане - а не запарила ли Биовара с коридорностью.
Запарила, но игры делают отличные.


vadson
отправлено 24.11.09 11:41 # 53


Кому: Gerasim, #51

Насчитал около десятка поворотных событий, в каждом 2-3 варианта на выбор, аукающиеся в финале или раньше.


vadson
отправлено 24.11.09 11:43 # 54


Кому: Котовод, #52

АОЕшки магов на харде+ прекрасны, только аптечки быстро кончаются :)


Murza
отправлено 24.11.09 11:47 # 55


Кому: Сева,

За совет спасибо (хотя, конечно, убить тебя мало, за советы, потому что где взять столько времени на все эти радости, что ты откапываешь для нас)
Насчет "жалею, что я ещё не пенсионер" - это как раз насчет свободного времени, чтобы поиграть всласть?


Pallid
отправлено 24.11.09 11:48 # 56


Кому: vadson, #49

> И кто там жалуется на локализацию - вы не правы, озвучка неожиданно хорошая.

Бррр, если это хорошая - то страшно представить какая тогда "плохая".


Murza
отправлено 24.11.09 11:48 # 57


Особенности игры:

* Огромный мир.
* Более 80 часов геймплея. Вселенная новой игры от BioWare в 2 раза масштабнее Mass Effect.

-----------
Не ребята, я пас


Jabba the HUT
отправлено 24.11.09 11:49 # 58


Кому: Gerasim, #51

> Ну и, понятно, бандиты, разговаривающие "высоким штилем", типа, уважаемый товарищ генерал, Вы попали в наш лес и нам хотелось бы получить с Вас за это немного денег. Иногда хочется рыдать, да.

Бандиты как бы цынично кривляются.
Главарь типа сильно умный и его подручный, который тупой дебил.
Получается очень смешно.

Озвучка - вобще выше всяких похвал.
Естественно оригинальная.
Эльфы-французы это полный АААААААААААААА!!!!!!


Unwanted
отправлено 24.11.09 11:51 # 59


Кому: Sarancha, #43

> Так ли важно кто там с кем рядом валялся? Что та игра отличная, что эта.

Я скорее имел в виду, что у них общего почти ничего нет. Коряво выразился.


Сева
отправлено 24.11.09 11:51 # 60


Кому: DeDarK, #50

> Сева, ты в гири войны еще играешь?
>
> Нехватает человеков на "орду" :)

вечерами могу иногда!

говори асько :о)


Gerasim
отправлено 24.11.09 11:51 # 61


>>vadson #53

Я, камрад, еще не прошел.
В процессе игры (выглядит, что 65% где-то отбегал) не заметил ничего вообще.

Знающие люди говорят, кое-что повлияет на расклад в финальном бою (кто на чьей стороне), что безусловно офигенно, учитывая, что я собираюсь прикончить всех лично, чтоб не ныли.

И приятель говорит, что финальные титры меняются. Что тоже очень важно, конечно.

>>Котовод #52
>>Маги безусловно круты...

Не то слово.
Против мага есть одно лекарство: 6 - 10 рассредоточенных лучников. :))

Меня, лично, повеселили бои на арене у гномов, в честь умершего короля.
Ни один противник до меня даже не дошел, хотя шансы были - все-таки у них резистанс.


Сева
отправлено 24.11.09 11:52 # 62


Кому: Murza, #55

> За совет спасибо (хотя, конечно, убить тебя мало, за советы, потому что где взять столько времени на все эти радости, что ты откапываешь для нас)

сам в унынии!

> Насчет "жалею, что я ещё не пенсионер" - это как раз насчет свободного времени, чтобы поиграть всласть?

так точно, про время


Springboks
отправлено 24.11.09 11:53 # 63


Кому: vadson, #49

> И кто там жалуется на локализацию - вы не правы, озвучка неожиданно хорошая. Тоже революция и прорыв, я считаю :)

Согласен, "отторжения не вызывает" (с), только иногда бывает, что персонажи из массовки говорят голосами не соответствующими их полу, но у меня это вызвало скорее улыбку, чем раздражение.


Roujin
отправлено 24.11.09 11:53 # 64


2 недели, чистых 50 часов прохождения. Если бы не было BG2 и Арканума то об игре я бы сказал "охуенно". Но раз они есть, то скажу что игра хорошая, хоть и немного попсоватая. Но не такая попсоватая, как МЕ.

P.S.
Torment, Fallout и VtM: Bloodlines не вспоминал, т.к. в то, что кто-то в будущем сможет выпустить игру подобного уровня просто не верю.


Кому: Morr, #11

> Кстати, этож вроде с Ведьмака мода пошла на эльфов - забитых упырей в гетто, не?

В TSR-овском Dark Sun эльфы были совсем не элитой.


LogovazZ
отправлено 24.11.09 11:55 # 65


А как саундтреки называются?


gunnebull
отправлено 24.11.09 11:55 # 66


О, знатная вещь, стоит поиграть!


WSet
отправлено 24.11.09 11:56 # 67


Отличная игра. Качественная, классическая, партийная РПГ. Такой игры небыло уже много лет. Вполне сравнима с БГ и ПТ. Интересный сюжет, интересные побочные квесты, отличные взаимоотношения с сопартийцами. РПГ года скорее всего.

Кому: werevolk, #25

> Единственное что немного не понравилость, так это ее дутая "взрослость". Да есть кровь, жестокость, секс и (ахтунг!) однополый в том числе, но ощущение карамельной сказки не покидало на всем протяжении игры. В этом плане "Ведьмак" гараздо, ГАРАЗДО взрослее!

Согласен, мега литры кетчупа, особенно после боя, очень смешны - но можно и отключить.

Для врослых людей есть два серьезных минуса:
1. Игра очень затягивает. (просидел в выходные до 3-5 утра, что со мной не бывало уже много лет)
2. По заявлением разарабов, если играть любопытствуя по любому поводу (второстепенные задания), то игра подврит минимум 80 часов приключений. - домашние вас теряют!!!! ))


wardenclyffe
отправлено 24.11.09 11:56 # 68


Добротный обзор,исключительно добротная игра. Принял решение закупить.


Данунах!
отправлено 24.11.09 11:56 # 69


Кому: Сева, #9

> говна не советуем!!!

Это да, с Gragon age'ем то-же самое - игра класс.
Очень похожа на Neverwinter nights(в первый почти не играл сравнить не могу, а вот второй прошел, получив огромное кол-во хороших впечатлений), только там правила попроще и не так явно D&D видно.
Только вот, видимо, мне одному он показался тяжелым. С квеста про "подпали башню" как-то тяжоловато играть, не знаю.


gruzd
отправлено 24.11.09 11:56 # 70


[почитав камменты]
надо брать.


Unwanted
отправлено 24.11.09 11:56 # 71


Кому: jag, #27

> Если времени вагон и некуда потратить - несомненно.

Собственно, зачем торопиться?


Roujin
отправлено 24.11.09 11:56 # 72


Кому: Pallid, #37

> Bioware не подводит, каждая следующая игра если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже.

Что с Jade Empire делать прикажете?


Gerasim
отправлено 24.11.09 11:57 # 73


>>Jabba the HUT #58
>>Озвучка - вобще выше всяких похвал.

Да мне вообще сеттинг понравился, толково придуман, считаю.
Озвучка, через это - отличная, забавно они Европу перекроили.

Но учитывая 50EUR, закрыть глаза на недостатки не могу :))


Данунах!
отправлено 24.11.09 11:57 # 74


Кому: Сева

Сева, скажите, а не будет обзора игрушки Risen, а-то я считаю она более чем этого достойна? Я вот уже третьи сутки в свободное время бегаю по этой "третьей готике, как она должна была быть".


asscold
отправлено 24.11.09 11:57 # 75


Мой собственный обзор Dragon Age. Написал вчера перед самым сном.
http://dart-werther.livejournal.com/25147.html


Springboks
отправлено 24.11.09 11:57 # 76


Кому: LogovazZ, #65

> А как саундтреки называются?

Если ты про те, что в ролике, то там в конце титров написано название коллективов и песен.


Высотник
отправлено 24.11.09 11:58 # 77


Гном-танк. Сложность нормальная, трудностей не испытываю, уже 17 часов наиграл. Игруха - огонь! Жаль, что времени отнимает уйму, поэтому повторное прохождение отложится на неопределенный срок. :(


Max_NoMAD
отправлено 24.11.09 11:58 # 78


Игруха на отлично! Кто там про фуфло говорит не понятно. Все на месте. Русский перевод отторжения не вызывает. Хотя и говорили шо ваще говно. Ну да иногда интонации неправильные но в Ведьмаке точ тоже самое было. Ну и еще в начале в Лотеринге когда семье эльфов говоришь шо бандюги тово. Папа начинает тонким фальцетом благодарить и мама ацким горулом. Я ржал. А так ничо Морриган вполне переведена. Единственное напрягает, что есть монстры которых с наскоку не убить, приходится валить к другому из леса пришлось уйти на время в редклиф подкачацо. Дракон не отдался. [Сидит дальше пытается работать и не заснуть]


Serjth
отправлено 24.11.09 11:58 # 79


[визжЫт]

Игра - короткая! Требую добавки!


colonelcassad
отправлено 24.11.09 11:58 # 80


Игра отличная, Bioware по качеству продуктов (причем в массе) вполне свободно может конкурировать с Blizzard. Ждем SWTOR.


Kharmir
отправлено 24.11.09 11:59 # 81


Начал человеком - в начальной локации отодрал эльфийку. И ее тут же убили! Какое везение!

Князь 3 - лучше!!!1111


lietome
отправлено 24.11.09 11:59 # 82


на самом деле, кровища довольно глуповатая в игре, особенно растекающиеся лужицами трупы.
А в остальном - добротный продолжатель Невервинтера, с претензиями на "не ДнД" систему.
Хотя на самом деле - то же ДнД


Lobo
отправлено 24.11.09 11:59 # 83


Обзор достойный, спасибо!

Вопрос к знающим камрадам.
Минимальные системные требования: core duo 1.4. А athlon xp 3000+ подойдет?

А то вижу, игра то атомная. Но терзают смутные сомнения.


Дер Пароль
отправлено 24.11.09 11:59 # 84


Кровища какось нелепо смотрится. Забили малую козявку а уже все в красном с головы до пят. На приём во дворец приходят в том же виде. Видимо для психической атаки. Но вот расчленёнки при таком морекрови незаметил совсем. Обидно.
Получается какая-то "гламурная" кровища, неправильная.

А вообще интересно играть, затянуло. Гном-похабник это пять, ведьма тоже).


Стяпан
отправлено 24.11.09 11:59 # 85


Вопрос к товарищам которые купили версию от СофтКлаба - там озвучку оригинальную можно включить, или только нашенскую, и как там с субтитрами?


mihadoomal
отправлено 24.11.09 12:01 # 86


Спасибо за видеообзор, интересно было посмотреть послушать. Единственное уровень громкости саундтреков зашкаливает, приходится тише делать. А так музыка подобрана очень интересная.


Михаил_20
отправлено 24.11.09 12:01 # 87


Кому: Крымчик, #33

Отмечу то, что на форумах, посвящённых игре (форум на bioware.com), большая часть вопросов относится к двум категориям:
1. Как [правильно] прок0чать мага/воина/разбойника?
2. Как завести роман с кем-нибудь?

Это говорит само за себя, по-моему.


Vurd
отправлено 24.11.09 12:01 # 88


Кому: Gerasim, #39

> Я все думал, почему у многих персонажей диалоги йода-стайл?
> Проверил - оказалось, что что бы ты не говорил, отвечают тебе одно и тоже. Оттого разговор слепого с глухим получается, старались, чтобы реплики подходили.

Это неправда. Возможно часть реплик воспринимается нпс одинаково и следует один и тот же ответ, но и ветвящихся диалогов тоже хватает.

Например в разговорах с сопартийцами можно договориться до того, что они дадут тебе новый квест, психанут и уйдут/нападут, воодушевленные повысят свою боевую эффективность, влюбятся/возенавидят и т.д.

В разговорах с нпс можно избежать казалось бы неминуемого боя, получить дополнительную награду или пройти квест одним из нескольких способов. К примеру, в одном эпизоде тебя окружает стража и говорит "рус хендехох сдавайс!", варианты - сдаться или порубить их в капусту. Например, если ты сдался, после этого тебе тащат в темницу, где ты сидишь ожидая казни, опять же варианты - либо попытаться выбраться самому, либо подождать, пока тебя спасут твои спутники. Соответственно в первом случае ты голый и босой будешь выбираться из темницы наружу (и вновь пара вариантов как это сделать), в ином случае снаружи спасать тебя будут прорываться двое сопартийцев. Причем все эти расклады определяются путем диалогов. Мог бы привести еше тонну примеров, но тогда будет слишком много спойлеров.

Конечно игра следует определенному сюжету и выбор игрока лишь меняет варианты прохождения, возможных союзников и концовку, но если вы хотите полной нелинейности то вам надо играть в ММОРПГ сандбокс-типа, а не в синглы.


vasmann
отправлено 24.11.09 12:01 # 89


А на PS3 кто в нее играл?
Есть отличия от ПС?
Интересно.


Cross41
отправлено 24.11.09 12:01 # 90


Интересный обзор, грамотно рассказано и музыка приятная :)


Skutz
отправлено 24.11.09 12:01 # 91


Кому: helples, #8

> Кому: Morr, #7
>
> > Видеокарта уровня GeForce 6600 GT/Radeon X850GT с памятью 128 Мб
> >
> > Ой-ли?
> > Серьезно, пойдет?
>
> шейдеры 3-и нужны непременно, остальное дело настроек и личного отношения к тормозам)

Radeon X1950 GT c 512 метрами не потянул сие.


Trouble
отправлено 24.11.09 12:02 # 92


Камрады, подскажите, а то не очень понятно - в писишной версии какая система диалогов? Как в Mass Effect - задаешь тон ответа, а не конкретную реплику, или KOTOR-система с линейкой фраз? У меня X-Box, там линейка.


Simple
отправлено 24.11.09 12:02 # 93


Кому: Morr, #11



Кому: Seem, #24

> > > На hard
> [подбирает челюсть с пола]

Камрад, ты, видимо, в BG1/BG2 не играл... :D Минимум Хард - вот истинный выбор манчкина!


XaosLord
отправлено 24.11.09 12:02 # 94


Первый раз за 4 года купил-таки игру. Оторваться сумел в 4 часа утра. Теперь подходить боюсь.
Вот сдам сессию и оторвусь.

Очень впечатлила возможность угробить всю партию собственным же массовым заклинанием. После всяких ЛА2, ВоВ и т.п. ощещение феерическое.

Что-то вштырило меня. Надо будет еще и Ведьмака взять.


Necrotrooper
отправлено 24.11.09 12:02 # 95


БайоВерщики говна не выпускают. Обзор просто офигенен! Кстати, судя по видео, это были средние настройки, если не меньше :). Жаль поиграть не получится, машина больно дохлая...


Windchaser
отправлено 24.11.09 12:02 # 96




Gerasim
отправлено 24.11.09 12:03 # 97


>>Roujin #72
>>Что с Jade Empire делать прикажете?

А мне понравился. (я, правда, в отпуске тогда был)
Там только явно видно, что сюжет переделывали, чтобы сдать игру побыстрее, из-за чего некоторые ролики не совсем соответствуют сюжету и видно, что порезали кое-что.
КОТОР-2 нопоминает в этом смысле.

Зато сеттинг совсем 'свежий' :)


just_a_nickname
отправлено 24.11.09 12:03 # 98


Тем временем, в цитадели демократии.

Сегодня многопользовательские онлайн-игры — это огромные и сложные социальные системы, в которых идут непрерывные изменения. Именно непредсказуемость привлекает геймеров. А каждое поколение игр рождает и новую когорту участников, которые развивают в себе так называемый игровой характер. Было бы неплохо развить подобные свойства и в сотрудниках вашей компании.
У игрового поведения пять ключевых особенностей. Они связаны не столько с мировоззрением человека, сколько с его личными качествами, для которых в игровом мире создана питательная среда. На наш взгляд, в XXI веке любителям игр, обладающим подобным характером, будет легче преуспеть в бизнесе, чем людям без игрового опыта. Почему?
Они более ориентированы на результат. B современных онлайн-играх предусмотрены рейтинги и системы оценок. Игрокам нравится, когда сравнивают их очки, ранги, титулы и так далее. Они стремятся не к наградам, а к постоянному совершенствованию. В игровых мирах царит меритократия: достижения каждого, от рядового игрока до командира, оцениваются по одним и тем же критериям. А все свершения обсуждаются только с прицелом на развитие команд и отдельных участников.
Они ценят разнообразие. В основе онлайн-игр лежит разнообразие. Нельзя сделать все в одиночку, возможности каждого игрока ограничены по определению. Залог победы — в коллективной работе, так что в сильнейших командах собирается богатая палитра талантов и способностей. Для оценки успеха служит вопрос «Сколь полезна моя деятельность для группы?», а не «Насколько хорош лично я?». У целых классов игровых персонажей (например, у лекарей) практически нет шансов добиться чего-либо в индивидуальной игре, однако в любой команде они незаменимы.
Они процветают в переменчивой среде. В игре нет ничего статичного, здесь все меняется — в основном благодаря самим игрокам. По мере своего развития участники, группы и гильдии в буквальном смысле преобразуют мир, в котором живут. Одна из основных черт игрового характера — постоянное ожидание перемен. Игроки не просто управляют изменениями: они ищут и провоцируют их, становясь с их помощью сильнее.
Обучаясь, они получают удовольствие. Для большинства людей удовольствие от игры состоит в том, чтобы научиться преодолевать препятствия. В игровом мире для этого есть все необходимое: игроки собирают различные артефакты и ресурсы, которые помогают им развиваться. Приобретя знания, они получают в награду новые возможности. Поэтому текущие достижения расцениваются как средство для решения будущих задач.
Они варятся в среде экстраординарных решений. Игроки часто ищут радикально новые пути выполнения сложных заданий и миссий, используют инновационные стратегии игры. Даже когда у проблемы есть стандартное решение, они жаждут найти что-то более интересное и оригинальное. Часто они заново «прокачивают» своего персонажа по совершенно немыслимому сценарию, просто чтобы попробовать что-то новенькое. Таким образом, игровой характер, помимо прочего, отличается тягой к исследованию, поиску передовых знаний и полезной информации, благодаря которым игра получает более глубокий смысл.

***
Все эти свойства полезны и для сотрудников, поскольку они определяют гибкость, изобретательность и способность к импровизации. Люди с игровым характером охотнее берутся за новые проекты, им по душе меритократия и противен бюрократизм. Если ваша организация ценит подобные качества, что вполне логично, обратите внимание на любителей игр и их настрой, который они могут передать и вашей компании.
Авторы: Джон Сили Браун (John Seely Brown) и Дуглас Томас (Douglas Thomas) — профессора Университета Южной Каролины.


FlameZ
отправлено 24.11.09 12:03 # 99


Bioware меж тем анонсировало выход дополнительного контента - Return to Ostagar. Обещают зимой релиз. Стоить будет около $5.
Будь они прокляты - 42 часа наиграно, а оригинальная игра еще не пройдена!


емеля
отправлено 24.11.09 12:03 # 100


Игра - атас!

Во сколько игр я не играл, во сколько мне еще не играть...
[тяжело вздыхает]



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 279



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк