Невский экспресс

28.11.09 02:16 | Goblin | 467 комментариев »

Уголовщина

Крушение поезда Невский экспресс:
По состоянию на 11 утра субботы, 28 ноября, число жертв крушения поезда "Невский экспресс" увеличилось до 30 человек. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры РФ Марину Гридневу. МЧС, тем временем, подтвердил информацию о 25 погибших.

Три хвостовых вагона поезда, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, сошли с рельсов вечером 27 ноября на перегоне Угловка-Лыкошино возле деревни Хмелевка примерно в 25 километрах от станции Бологое (граница Тверской и Новгородской областей). По одной из версий, причиной катастрофы стал террористический акт.
Невский экспресс

Говорят, обнаружена воронка — теракт, подорвали.

Это уже второй подрыв Невского экспресса.
В прошлый раз ловили скинхедов.
Пойманными скинхедами оказались Амирхан и Макшарип Хидриевы.

Телефоны узнать о родных и близких:

в Москве 8 (495) 626-37-07
в Санкт-Петербурге 8 (812) 718-25-16

Октябрьская железная дорога 8 (812) 457-49-05 и 8 (812) 436-88-13
РЖД — 8 (800) 200-67-67

Список пассажиров Невского экспресса

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 13

Гаруспик
отправлено 28.11.09 02:18 # 1


Поди опять неповиновение милиции, в этот раз транспортной???


GreySerg
отправлено 28.11.09 02:19 # 2


>В прошлый раз искали скинхедов, вместо них нашли
[нагнетающий барабанный бой]
Кого?! КОГО?!


Karma
отправлено 28.11.09 02:21 # 3


Только что друг смс прислал, что его друзья там ехали, и, видимо, пострадали.


aaabra
отправлено 28.11.09 02:22 # 4


Соболезнования погибшим.


aaabra
отправлено 28.11.09 02:23 # 5


Кому: Гаруспик, #1

> Поди опять неповиновение милиции, в этот раз транспортной???

ты о чем?


Вунд
отправлено 28.11.09 02:25 # 6


> Это уже второй подрыв Невского экспресса.

Когда был первый ?


Kuremkarmeruk
отправлено 28.11.09 02:25 # 7


Кому: Goblin

> Это уже второй подрыв Невского экспресса.
> В прошлый раз ловили скинхедов, пойманными скинхедами оказались Макшарип Хидриев и Саламбек Захкиев.

Фамилии-то какие синхедовские!


Nord
отправлено 28.11.09 02:26 # 8


Соболезнования семьям погибших.


Miasorubka
отправлено 28.11.09 02:27 # 9


Соболезнования. Надеюсь тварей найдут.


Господин Уэф
отправлено 28.11.09 02:28 # 10


> Два сотрудника милиции - подполковник Андрей Абраменко и и.о. командира ОМОНа северо-западного управления УВДТ Дмитрий Хистяев, оказавшиеся в числе пассажиров потерпевшего аварию поезда Москва-Петербург "Невский экспресс", сообщили о сходе вагонов и вызвали помощь, сообщил РИА Новости представитель пресс-центра МВД РФ.

> По его словам, милиционеры организовали эвакуацию пассажиров, в том числе стариков, женщин и детей.

http://www.rian.ru/incidents/20091128/195887281.html


Гаруспик
отправлено 28.11.09 02:29 # 11


Кому: aaabra, #5

> ты о чем?

Да я про то, что уже нашлись люди связавшие это происшествие с недавними словами Нургалиева.

Самое интересное, что месяц назад я планировал ехать на этом поезде именно сегодня. Но по стечению различных обстоятельств поездка отложилась до декабря.


Гринуарий
отправлено 28.11.09 02:37 # 12


В новостях высказывался чин от МДВ: «В поезде были два сотрудника Транспортной милиции, они первыми сообщили про случившиеся происшествие и первые оказали помощь женщинам, детям и старикам». Звучало диссонансом на фоне милицейского «беспредела»,


ABO
отправлено 28.11.09 02:37 # 13


Людей жалко . Соболезную близким.


clevinger
отправлено 28.11.09 02:41 # 14


"Невский экспресс": погибло 25 человек, ранено более 60
NG.ru

В результате крушения скоростного поезда №166 "Невский экспресс" погибли 25 человек более 60 получили травмы разной степени тяжести. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в Транспортной прокуратуре по Северо-Западу РФ.


Kuremkarmeruk
отправлено 28.11.09 02:41 # 15


Кому: ABO, #13

Людей жалко. Слов нет.

.


NidhoggR
отправлено 28.11.09 02:47 # 16


Что-то постоянно его подрывают. Путешествие из Петербурга в Москву в демократической России становится опасным предприятием.

Надеюсь, виновных найдут и накажут по всей строгости.


Скволл
отправлено 28.11.09 02:47 # 17


Это то на фоне призывов распустить МВД.


Brat2
отправлено 28.11.09 02:47 # 18


Опять!? Почему французский мегаэкспресс попадает в аварию без жертв. Явно тут что-то не чисто.


Goblin
отправлено 28.11.09 02:48 # 19


Кому: Brat2, #18

> Опять!? Почему французский мегаэкспресс попадает в аварию без жертв.

Его подорвали?


Rett
отправлено 28.11.09 02:52 # 20


ужас какой-то очередной.
Война уже началась или просто продолжается?


Янычар
отправлено 28.11.09 02:59 # 21


Опять.

Когда же это закончится.

Семьям погибших - соболезнования.

Скорейшего выздоровления пострадавшим.

Кому: Rett, #20

> Война уже началась или просто продолжается?

Продолжается.


Kleine Мук
отправлено 28.11.09 03:04 # 22


Бля...

Пострадавшим - скорей поправляться.

Родне погибших - соболезнования.


Скволл
отправлено 28.11.09 03:10 # 23


Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.


martyn
отправлено 28.11.09 03:10 # 24


Никому не кажется, что все происходящее вокруг - вот как-то не случайно... То милицию распустить, то дать милиции отпор, то вот поезд (предположительно) взорвали...
Погибшим - земля пухом. Родственникам пострадавших соболезнования.


clevinger
отправлено 28.11.09 03:10 # 25


Соболезную.

С такими новостями вместо роспуска МВД придется набирать штат для охраны железных дорог.


Андрюнечка
отправлено 28.11.09 03:11 # 26


Прощайте, товарищи.
.


aaabra
отправлено 28.11.09 03:15 # 27


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.

это может произойти где угодно. неужели это не очевидно?


RedWolf
отправлено 28.11.09 03:17 # 29


Список пассажиров поезда http://press.rzd.ru/isvp/download?vp=9&load=y&col_id=121&id=53183

Пролетело мимо.

Соболезнования семьям погибших.


L85
отправлено 28.11.09 03:18 # 30


Кому: Nord, #8

> Соболезнования семьям погибших.

.


zush
отправлено 28.11.09 03:19 # 31


Как страшно ездить поездом, срочно нужно построить сто тыщ Энергосберегающих Нанодерижаблей


clevinger
отправлено 28.11.09 03:19 # 32


Сволота уже в людные места соваться не решается.

Хорошо бы к охране путевого хозяйства г-на Кадырова привлечь.


Арбузный человек
отправлено 28.11.09 03:20 # 33


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти?

с интервалом в 4-5 минут в окрестностях Мадрида взорвались 13 заложенных взрывных устройств:
7:39 - 3 взрыва прогремели на станции Аточа,
7:39 - 4 взрыва в 500 метрах от станции Аточа, на улице Тейес,
7:41 - 2 бомбы взорваны в поезде недалеко от станции Эль Посо Дель Тио Раймундо,
7:42 - 1 взрыв в поезде у станции Санта Еухения.
Позднее еще 3 взрывных устройств были приведены в действие полицией.

http://www.newsru.com/world/11Mar2004/terra.html


Brat2
отправлено 28.11.09 03:20 # 34


Кому: Goblin, #19

> Опять!? Почему французский мегаэкспресс попадает в аварию без жертв.
> Его подорвали?
Вот я облажался, как раз и были жертвы, когда его подорвали и очень давно вроде. Исключительный случай в практике TGV :(


GAD
отправлено 28.11.09 03:21 # 35


Ужасно.
Соболезнования погибшим.
Если это теракт - пусть у его организаторов и исполнителей глаза вытекут и серддце сгниет заживо.
Вовремя Конституционный суд решил, что в России смертную казнь надо отмениить полностью, бля...

Хотя сегодня такой бардак... Совсем недавно погибла знакомая на экспресе Даугавпилс-Рига - на переезд выехала пьнпая тварь на экскаваторе, от удара экскаватор со страшной силой развернуло вдоль состава и ковш снес треть вагона. Двое раненых, одна погибшая.
Девчонка ехала в отпуск к другу в Лондон...


Goblin
отправлено 28.11.09 03:22 # 36


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти?

Нет, конечно.

В Европе такое невозможно: там едят строго парфэ и срут зефиром.


Иванов
отправлено 28.11.09 03:22 # 37


Соболезнования пострадавшим и их семьям.
Справедливое возмездие ублюдкам.


Скволл
отправлено 28.11.09 03:23 # 38


Кому: aaabra, #27

> это может произойти где угодно. неужели это не очевидно?

Но происходит у нас, не у них. Вот и спросил.


Graf_Zamaskin
отправлено 28.11.09 03:23 # 39


Ну Российские Скинхеады уже действывали в Европе... только вспомнить... Теракты в Мадриде 11 марта 2004 года (3/11) были проведены за три дня до парламентских выборов в Испании и стали крупнейшими террористическими акциями в истории страны. В результате взрывов четырёх пригородных электропоездов погиб 191 и было ранено 2050 человек. Пострадавшим в теракте иностранцам было предоставлено испанское подданство.

тогда Скинхеады добились вывода Демократических Испанских войск из угнетёнова Ирака, интересно какая цель была у Скинов теперь?

Кому: Скволл, #23


clevinger
отправлено 28.11.09 03:23 # 40


Кому: Арбузный человек, #33

в результате политическая карта Испании изменилась.


Иванов
отправлено 28.11.09 03:24 # 41


Кому: zush, #31

> Как страшно ездить поездом, срочно нужно построить сто тыщ Энергосберегающих Нанодерижаблей

Давайте уже шутите где-нибудь в другом месте.


F777
отправлено 28.11.09 03:29 # 42


пиздец, давно уже ничего не взрывали так удачно, уебки блять (

простите


givrus
отправлено 28.11.09 03:36 # 43


Соболезную семьям погибших.


ljstocks
отправлено 28.11.09 03:39 # 44


Помню взрыв в электричке м\у Автозаводской и Павелецкой в Москве - моя ветка.


canis canem
отправлено 28.11.09 03:39 # 45


Надо думать что после подобных акций любовь к гражданам с юга заиграет новыми красками.
Хотя конечна во всём виноваты русские скинхеды.


Блюзмен
отправлено 28.11.09 03:41 # 46


> В прошлый раз ловили скинхедов. Пойманными скинхедами оказались Амирхан и Макшарип Хидриевы.

Зла, блять, не хватает.


Господин Уэф
отправлено 28.11.09 03:41 # 47


Кому: zush, #31

> срочно нужно построить сто тыщ Энергосберегающих Нанодерижаблей

Какая тонкая, своевременная шутка!


Leon_Spb
отправлено 28.11.09 03:44 # 48


Нумерация шла от Москвы. Т.е. с рельс сошли вагоны с первыми номерами.
Две девченки, по сообщению Вестей не успели распечатать билеты и их не пустили в поезд. Должны были ехать во 2-м вагоне. Фамилия одной из них - Смирнова.


Brat2
отправлено 28.11.09 03:44 # 49


Уже не уверен, но где-то на ЖД уже вроде внедряют видеосистемы, там где мосты и прочие критичные места дислокаций. На переездах сам лично видел. Шлакбаум ставить не хотят, но камеры с обоих сторон переезда воткнули, врезаны прямо в железные столбы на высоте 4-5 метров. И табличка на переезде висит про видеонаблюдение с обоих сторон. Если раньше через переезд нагло каждая вторая машина без остановки проезжала, то теперь все перед рельсами стопятся. Камере же не объяснишь, что являешься неоценимым помощьником депутата и орать нет смысла.


F1do
отправлено 28.11.09 03:51 # 50


А зачем, простите, паспортные данные выставлять?


clevinger
отправлено 28.11.09 03:51 # 51


Кому: Блюзмен, #46

> Зла, блять, не хватает.

Ушел матюкаться на две страницы со ссылками.


Скволл
отправлено 28.11.09 03:51 # 52


Кому: Goblin, #36

> Нет, конечно.
>
> В Европе такое невозможно: там едят строго парфэ и срут зефиром.

Спасибо за ответ, ДЮ. Пообщался с Главным. Без сарказма. Я в том смысле, что натовцы оккупируют Афган и Ирак, мусульманские страны, и вроде бы у них своих мусульман хватает, чтобы те могли устраивать подобные вещи в Европе. Но у них как-то с этим тихо (не считая примеров, которые привели камрады). Отсюда и интерес.Извините.


Brat2
отправлено 28.11.09 03:54 # 53


Кому: Блюзмен, #46

> В прошлый раз ловили скинхедов. Пойманными скинхедами оказались Амирхан и Макшарип Хидриевы.
> Зла, блять, не хватает.

И именно русские скинхеды, что нужно подчеркнуть! Примерно так я видел разворот трагедии в новостях. Изначально во всём обвинили русских скинхедов и тут же назвали имена и фамилии. Смеяться было нельзя, только зубами скрипеть.


EFFE
отправлено 28.11.09 03:55 # 54


Кому: F777, #42

> ...давно уже ничего не взрывали так удачно...

Да, народ во всю уже терял бдительность. Не замечал подозрительных свёртков, машин и граждан.

Без цинизма, печально.


kaiv
отправлено 28.11.09 03:55 # 55


Д.Ю. спасибо за информацию


clevinger
отправлено 28.11.09 04:05 # 56




PMY Archon
отправлено 28.11.09 04:05 # 57


Случилась трагедия, погибли люди, много раненных. На ленте.ру постоянно обновляется информация. Что там случилось на самом деле - установят специалисты. Но есть мнение, что террористы - это самая простая и удобная дороге причина теракта. Камрады с октябрьской дороги есть?


Blacksun
отправлено 28.11.09 04:05 # 58


Есть такая замечательная картинка с известного сайта - демотиваторов.
На картинке изображен мирный зверек - песец.
Он бежит такой, улыбается..
Под картинкой подпись: "Ну, что, довыебывались"
(простите)
Новость с короткостволом и пальбой по сотрудникам милиции как-то совпала с очень печальной новостью - о террористическом акте на РЖД.
Но, вы извините..
Возможно, человек, застреливший милиционеров - точно знал - что это были "оборотни", крышевавшие торговлю наркотиками, способствующие не закрытию игровых автоматов и помогавшие гоажданам в приобретение боевого оружия - разумеется за соответствующую плату...
Никто этого не узнает.
Возможно, милиционеры, сажали задержаных в УАЗ со словами: "Эй, б@дь, бегом на х@й, а то в ж@пу в@ебу" - они так умеют, ага.
Еще сапожищем - по днищу.
Какой разум это выдержит.
Никто этого не узнает.
Задержанный не "по понятиям" (простите - я ярый противник уголовной лексики), открыл огонь на поражение..
Явно, патруль ДПС такой х@ни не ожидал.
Потом - сам убился.
Итог - два трупа
Выживший милиционер - поверьте, будет молчать в тряпочку, вы никогда не узнаете - как оно было.

А вот еще одно - кто-то из товарищей в погонах (простите) прое@ал (простите) бомбу в поезде.
Завтра будут трахать во все щели линейное отделение милиции
И - поделом.
Если бы я, допустим, работал (служил), в милиции - мне бы за это деньги платили.
Не справляешься с обязанностями - уволен на х@й.
так надо
(простите)


Скволл
отправлено 28.11.09 04:16 # 59


Кому: clevinger, #56

> http://www.utro.ru/articles/2005/07/07/456238.shtml

Это я помню. Тогда еще Ярошик (помните такого футболиста?) в интервью, кажется, "Советскому спорту" сказал вроде того, что все были в шоке и не ожидали такого в Лондоне, в отличие от Москвы, где дескать к этому привыкли. Ну его журналист одернул конечно, но оговорочка показательная.


Pork6
отправлено 28.11.09 04:16 # 60


Хотел было написать "Соболезнования погибшим", но не получилось. Сколько человек сегодня в автокатастрофах погибло? Скольких убили? Сколько покалечилось? Сотни. Тысячи.

Это было про тех, кто просто вышел погулять и не вернулся.

А сколько погибает из-за алкоголя, наркотиков? Болезней, в конце концов.

Не получается соболезновать родственникам ТОЛЬКО этих 25 человек.

Выздоровления всем больным желаю. Всем.

Если теракт, то искренне надеюсь, что виновных посадят.

P.S. А виновных в убийстве полковника с семьей нашли?


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 04:38 # 61


Кому: Goblin, #28

Спасибо, Дм.Юр. Встретил в списке знакомую фамилию с инициалами, связался с другом- и правда, его отец ехал. Слава ТНБ все в порядке. Друг говорит, подрыв- был.


BrainGrabber
отправлено 28.11.09 05:14 # 62


Кому: EFFE, #54

> Да, народ во всю уже терял бдительность. Не замечал подозрительных свёртков, машин и граждан.

Как-то ходил в дежурство с человеком, одним из обеспечивавших Олимпиаду-80 до, во время и после. Тогда он был слушаком ВШ КГБ. Их ежедневно гоняли в метро. Если помните, тогда армянские нацики взорвали утятницу в вагоне. Рассказал такой случай:

Они целый день катались на метро (в гражданке и бесплатно, естесственно) высматривали всякие подозрительные личности и предметы. Однажды заходят в очередной вагон- стоит бесхозная сумка. Пощупали- какой-то цилиндр. Огляделись- хозяев вроде нет. На очередной станции вынесли сумку, а она вдруг начала шипеть! Тогда один товарищ с криком "ложись" побежал в дальний угол платформы (там, где часы и зеркало стоят) и упав, накрыл сумку своим телом. Народ, что характерно, залег.

В итоге оказалось, в сумке была кастрюля с квашенной капустой.


sumerki
отправлено 28.11.09 05:47 # 63


Мрази, бляди, ненавижу.


mad
отправлено 28.11.09 05:53 # 64


...


Mope4Ok
отправлено 28.11.09 07:12 # 65


Соболезную семьям погибших.


Очень толстый
отправлено 28.11.09 07:20 # 66


Соболезную.


Olnis
отправлено 28.11.09 08:15 # 67


Соболезную родным и близким погибших.


whisper2004
отправлено 28.11.09 08:20 # 68


Надеюсь уродов найдут и убьют. Как Босаева.

Присоединяюсь к выразившим соболезнования.


Ойген
отправлено 28.11.09 08:27 # 69


Соболезную родственникам и близким погибших.

Надеюсь, мразей найдут и покарают. Только что скажет Зорькин?


7gnomov
отправлено 28.11.09 08:44 # 70


Кому: Pork6, #60

Сказать нечего - помолчи.

Ты точно знаешь, что в этом поезде не было камрадов и их родственников?


elche
отправлено 28.11.09 09:46 # 71


земля пухом...

мразям - гореть в печи!

вчера у кого-то праздник жертвоприношения был. Или там только животных?


dakota
отправлено 28.11.09 09:50 # 72


Земля пухом.

Берегите себя, камрады.


mickle
отправлено 28.11.09 10:03 # 73


Соболезную.
Земля пухом.


AntBas
отправлено 28.11.09 10:15 # 74


На ровном месте. Земля пухом. Найти животных.


Хромой Шайтан
отправлено 28.11.09 10:19 # 75


Соболезную

Хотелось бы что б нашли и покарали не только исполнителей, но и заказчиков!


Chin
отправлено 28.11.09 11:08 # 76


Скорейшего выздоровления пострадавшим. Скорблю о погибших.


Tac-Tic
отправлено 28.11.09 11:27 # 77


.


Gerard
отправлено 28.11.09 11:27 # 78


Даже в таких вот заметках особо одаренные отмечаются.

Соболезную погибшим.


sv
отправлено 28.11.09 11:35 # 79


>Ранее в ряде СМИ появились сообщения, что один из функционеров Движения против нелегальной иммиграции опубликовал в своем блоге заявление, сделанное от имени националистической группировки Combat 18, которая берет на себя ответственность за подрыв «Невского экспресса»

Как прекрасно "в ряде СМИ" что за сми не говорится, "один из функционеров Движения против нелегальной иммиграции" как зовут этого, "одного из функционеров" не называют, где он что написал тоже не говорят. Но как тонко направляют!
Походу будут искать "скинхедов", ну, как в прошлый раз.

Кстати, нахера ДПНИ поезд взрывать?


warmoger
отправлено 28.11.09 11:41 # 80


>В прошлый раз ловили скинхедов.
>Пойманными скинхедами оказались Амирхан и Макшарип Хидриевы.

Сейчас тоже ловят скинхедов. Ищут пожарные, ищет милиция.
http://www.newsru.com/russia/28nov2009/otv.html

Не удивлюсь если поймают и оправдают граждан подорвавших первый паровоз


sstealth
отправлено 28.11.09 11:41 # 81


Людей жалко невинных. (
Соболезнования родственникам.


warmoger
отправлено 28.11.09 11:43 # 82


Кому: sv, #79

> Кстати, нахера ДПНИ поезд взрывать?

Наверное журналисты думают, что на Экспрессе толпами из Мск в СПб ездят нелегальные мигранты. Во главе с руководителем Росрезерва.


sv
отправлено 28.11.09 11:45 # 83


Соболезнование семьям погибших.


alex-277
отправлено 28.11.09 11:46 # 84


Соболезнования семьям погибщих, раненным - выздоровления.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 11:49 # 85


У меня сестра в тот вечар собиралсь в Питер, только позже. Хорошо, что билет сдала.


Victor_K
отправлено 28.11.09 11:51 # 86


Опять "Невский Экспресс"...
Соболезнования родственникам и близким людям погибших...
Пострадавшим - скорейшего выздоровления...

Кому: Brat2, #49

> Уже не уверен, но где-то на ЖД уже вроде внедряют видеосистемы, там где мосты и прочие критичные места дислокаций. На переездах сам лично видел. Шлакбаум ставить не хотят, но камеры с обоих сторон переезда воткнули, врезаны прямо в железные столбы на высоте 4-5 метров. И табличка на переезде висит про видеонаблюдение с обоих сторон. Если раньше через переезд нагло каждая вторая машина без остановки проезжала, то теперь все перед рельсами стопятся. Камере же не объяснишь, что являешься неоценимым помощьником депутата и орать нет смысла.

Да, есть такое. Внедряют системы видеонаблюдения (если не ошибаюсь перед таким переездом даже висит знак о том, что переезд оборудован камерой видеонаблюдения) на так называемые "охраняемые переезды" (в районе переезда - здание дежурного по переезду; сам переезд оборудован шлагбаумами, подъемными щитами, двухлинзовыми светофорами, звуковой сигнализацией) и на "неохраняемые переезды" (как правило расположены на малодеятельных магистралях, оборудованы изначально были знаками "Берегись поезда" и перемигивающимися двухлинзовыми светофорами для автомобилистов с обеих сторон ж/д полотна, звуковой сигнализацией) - т.е. там где переезд не оборудован шлагбаумом или подъемным щитом, который перекрывает движение для автотранспорта. Ну и можно привести массу примеров, когда кто-то полагается на свое "авось, проскачу...". Результат таких "авосей", думаю, всем очевиден. Системы видеонаблюдения активно внедряют на многих отделениях ж/д. Установка камер сразу дала результат, процент нарушения снизился значительно. Конечно находились бараны, которые несмотря на предупреждающие знакми, все-равно нарушали. Но когда стали привлекать к ответственности, и в качестве доказательств предъявлять видеозапись, то идиоты сразу "скисали", тут уж не отвертешься...
Что касается "мостов и тоннелей" - они являются стратегическими объектами, как и все сети железных дорог. Их, по-хорошему, даже запрещено фотографировать, мосты и тоннели, в смысле. Ну и, соответсвенно болтаться по ним не имея на то полномочий.


Zot
отправлено 28.11.09 11:51 # 87


Людей жалко...


Делай рас
отправлено 28.11.09 11:51 # 88


Слов нету.. Сколько горя.


zdracte
отправлено 28.11.09 11:51 # 89


Соболезную.
Надеюсь мразей найдут быстро.


Бабай
отправлено 28.11.09 11:51 # 90


Соболезнования родным погибших!


емеля
отправлено 28.11.09 11:51 # 91


Вот твари паскудные!
А мне как раз сегодня в Питер ехать...


darkpastor
отправлено 28.11.09 11:51 # 92


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.

Неужели настолько коротка память или просто нежелание принимать хотя бы новейшую историю?

1. Терракт в Испании 11 марта 2004 г.
2. Терракт в лондонском метро 7 июля 2005 г.


DimB
отправлено 28.11.09 11:52 # 93


Надеюсь поймают мразей.
Соболезную семьям погибших.


sv
отправлено 28.11.09 11:55 # 94


Кому: warmoger, #80

> Сейчас тоже ловят скинхедов. Ищут пожарные, ищет милиция.
> http://www.newsru.com/russia/28nov2009/otv.html

>В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Газету.Ru".

Ну, конечно, "Йехамасквы" сообщает !!!:)) А в каком таком тексте, "йхамасквы" не сообщает и ссылки на текст не даёт. Наверное, ещё сочиняют этот текст.


BeermaN
отправлено 28.11.09 11:57 # 95


соболезную пострадавшим(((


Skwiz
отправлено 28.11.09 12:00 # 96


Кому: Goblin, #28

Блин, паспортные данные нельзя светить без разрешения владельца :(
Лучше ссылкой, наверное, повесить?

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&r...


Francesca
отправлено 28.11.09 12:01 # 97


Соболезную.


tuzic
отправлено 28.11.09 12:01 # 98


Кому: F777, #42

> пиздец, давно уже ничего не взрывали так удачно, уебки блять (
>
> простите

Ну почему.. Вон Чубайс недавно 70 человек угробил и ничего. Живёт на свободе, радуется, продолжает "успешно" руководить. На этом фоне терракты уже не так страшны.


gmuriel
отправлено 28.11.09 12:01 # 99


Сейчас прочитал: по состоянию на 06:00 погибли 25 человек и более 87 пострадали, местонахождение 41 человека пока неизвестно.

Соболезную.


inDesign
отправлено 28.11.09 12:01 # 100


в новостях сказали, что помощь прибыла только через 2.5 часа. и это между питером и москвой. как же так?


Фирсыч
отправлено 28.11.09 12:01 # 101


Кому: NidhoggR, #16

> Что-то постоянно его подрывают. Путешествие из Петербурга в Москву в демократической России становится опасным предприятием.
>

Так или иначе, но не вызывает сомнения, что виноваты будут советские инженеры, плохо построившие дорогу, а также Сталин, своими бесчеловечными и беспричинными депортациями поссоривший народы, населяющие Россию. Думается, что на ближайшем эфире российские "телеакадемики" не преминут об этом сообщить.

>>
"...Лишь танками в Беслане мгла взрычала,
и вздрогнула при мысли о конце
в той школе, в баскетбольном том кольце
подвешенная Сталиным взрывчатка."
Евгений ЕВТУШЕНКО
>>



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк