Синий Фил 23: х/ф 2012

08.12.09 10:26 | Goblin | 540 комментариев »

06:42 | 295200 просмотров | скачать

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 540, Goblin: 32

Muzzlecore
отправлено 09.12.09 00:26 # 401


Кому: Zx7R, #396

> пытаюсь понять мотивацию работников. Все дураки? Думалт для себя строят?

А с чего это рабочим вообще надо знать что и для чего они строят? Партия сказало - надо, значит надо! :-)

> Кому и что делать с "заработанными" еурами?

Кем заработанными? А за что покупались материалы и нанимались специалисты?

Армагеддец же в тайне держался, нельзя было просто придти в какую-то контору и попросить - отсыпте нам стали, пожалуйста, на ковчеги спасательные.


pmaker
отправлено 09.12.09 00:26 # 402


Кому: Zx7R, #396

> Кому и что делать с "заработанными" еурами?

С ними ничего не надо делать. На них купили оборудование, материалы и т.д., а что с заработанными деньгами будут делать те, кто это продал - никого не е.

Мотивацию показали - паренёк поехал на заработки, кормить деревенскую семью, его всей семьёй и провожали. Ну а что рабочим наплели про объект - не раскрыто.

Скорее всего сказали "строим съёмочную площадку для блокбастера"!!!


Goblin
отправлено 09.12.09 00:27 # 403


Кому: Alexs63, #395

> Камрад, ты не болен?
>
> Дмитрий Юрьевич, я ведь в этом вообще ничего не понимаю. У меня академический интерес.

Свои деньги, камрад, ты легко можешь вложить в любое рекламное издание.

А потом, как это принято у всех капиталистов, спокойно стричь купоны и на это жить.


Любитель Жизни
отправлено 09.12.09 00:30 # 404


Кому: Goblin

Дим Юрьич, отлично получилось, спасибо. Единственное напрягает: наблюдается некоторый перебор со звуком, во время падающего кадра с тобой, я аж каждый раз вздрагивал, а делаешь тише - тебя не слышно. А так - просто супер.


loader
отправлено 09.12.09 00:30 # 405


Дружков нацистов здесь тоже банят.

 

Модератор.



prosto_phil.86
отправлено 09.12.09 00:31 # 406


Кому: Дадли Смит, #394

ыыыы

там клип в комментах охуенный

http://www.youtube.com/watch?v=6rF1CaKqJx0&feature=player_embedded#

[танцует]

А от сердец отмычки лучше нееет,
Чем целый банковский билееет!


Дадли Смит
отправлено 09.12.09 00:32 # 407


Кому: loader, #405

> Дружков нацистов здесь тоже банят.

[поудобнее прихватывает боевой черенок]

Запускайтэ ых па аднаму!!!


Скиталец
отправлено 09.12.09 00:32 # 408


Кому: Alexs63, #395

не, а ч0 - нормальная схема! выдал Гоблину червонец - через год забрал сотку!!
Гоблин умный - он и себе заработает и инвестора не обидит!!
я буду участвовать!!

камрад, без обид: 63 - это год рождения? :)


Кремень
отправлено 09.12.09 00:35 # 409


Выпуск понравился. Рассказано отлично.

Только хотелось бы скачиваемую версию в лучшем качестве. Есть мнение, видео сжато слишком сильно.


Господин Уэф
отправлено 09.12.09 00:39 # 410


Кому: prosto_phil.86, #399

> Но я про массу, так сказать про толпу.

Изволь.

Вот, 95% - идиоты.

95% идиотов от массы населения даёт примерно 5% умных. В случае с Россией это более 7 миллионов человек.

Между тем, т.н. элита РФ (всякие Орбакайты, Собчаки, Дерипаски и Абрамовичи с Анатолиями Заками из Хромой Лошади) - это примерно 1%, т.е. около полутора миллионов человек.

Если предположить, что там офигенно много умных, а идиотов всего 80%, то и тогда число умных там - не более 300 тыс. человек.

Вот тебе и проистечение мудрости от народных масс.


Sniper
отправлено 09.12.09 00:44 # 411


Кому: loader, #405

Так их всех! Нацисты хуже либерасов!


Fonck
отправлено 09.12.09 00:44 # 412


Кому: Дадли Смит, #407

> Дружков нацистов здесь тоже банят.
>
> [поудобнее прихватывает боевой черенок]
>
> Запускайтэ ых па аднаму!!!

Не, там серьёзные парни сидят, и даже по одно ни как не получится!!!


prosto_phil.86
отправлено 09.12.09 00:50 # 413


Кому: Господин Уэф, #410

> Вот тебе и проистечение мудрости от народных масс.

[утирает пот]


Worm Jim
отправлено 09.12.09 00:53 # 414


Кому: Собакевич, #354

> Еще раз вспоминаю анекдот про шотландца-овцеёба.

Жги!


prosto_phil.86
отправлено 09.12.09 01:02 # 415


Кому: Zx7R, #396

А прикольно у вас, в Израиле!!!

> Глава Минюста Израиля предложил ввести суд Торы

> "Шаг за шагом мы принесем в Израиль законы Торы и превратим Галаху (еврейский закон) в судебную систему государства", - заявил Неэман. Он уточнил, что страна "должна вернуться к наследию предков, к корням, к словам Торы, в которой содержится решение и современных проблем".


valtazar
отправлено 09.12.09 01:04 # 416


Отличный Фил!
Надо срочно засмотреть творение, я ж всё пропустил.


Кот-Бегемот
отправлено 09.12.09 01:20 # 417


Снято настолько на все деньги, что даже барышне понравилось. Челюсть ей иногда поправлял. Хотя на меня не менее сильное произвело старинное "Послезавтра". Тоже хорошо вышло.

Ролик отличный. С каждым разом качество и смысловая насыщенность все лучше и лучше.

Спасип, Дим Юрич.


taroBAR
отправлено 09.12.09 01:29 # 418


Кому: Zx7R, #396

> Все дураки? Думалт для себя строят? Кому и что делать с "заработанными" еурами?

Этож китайцы!!!

[убегает огородами, зорко высматривая Швайнштайгера и Чайнесса]


taroBAR
отправлено 09.12.09 01:32 # 419


Кому: Muzzlecore, #401

> А с чего это рабочим вообще надо знать что и для чего они строят? Партия сказало - надо, значит надо! :-)

Один только умный оказался, догадался! Но он для хеппиэнда был нужен!


pmaker
отправлено 09.12.09 01:40 # 420


Кому: taroBAR, #419

> Один только умный оказался, догадался! Но он для хеппиэнда был нужен!

Кстати, где он?


GrUm
отправлено 09.12.09 01:42 # 421


На фильм сходить действительно стоило. Смотрится отлично, ну а к повседневности набора голливудских сюжетных штампов нам не привыкать. При этом все в целом выглядит органично и мощно.

Мне вот что всегда было про большое кино интересно. Вот выделяют на бюджеты стони миллионов долларов, на спец эффекты, графику, актеров. Опытные режиссеры, сняв хорошее кино, при этом умудряются не мало сэкономить. Но вот при просмотре часто создается ощущение, что на проработке сэкономили. Конкретно меня удивляет: неужели из сотен миллионов долларов нельзя выделить пару десятков тысяч на общение с толковыми специалистами по темам затрагиваемым в фильме? Ведь в соотношении с общим бюджетом получается совсем чуть чуть, но зато мелочей, которые превращают серьезную ситуацию в фарс, можно избежать.


QStop
отправлено 09.12.09 01:49 # 422


Захотелось пойти в третий раз пересмотреть =)


taroBAR
отправлено 09.12.09 01:55 # 423


Кому: pmaker, #420

> Кстати, где он?

Оставили шлюз караулить!

Кому: GrUm, #421

> неужели из сотен миллионов долларов нельзя выделить пару десятков тысяч на общение с толковыми специалистами по темам затрагиваемым в фильме? Ведь в соотношении с общим бюджетом получается совсем чуть чуть, но зато мелочей, которые превращают серьезную ситуацию в фарс, можно избежать.

Продолжая тему атракционов, неправдоподобность - это как рамка безопасности на американских горках. Убери ее - будет все серьезно, но фан исчезнет :)


Astrogen
отправлено 09.12.09 01:57 # 424


Спасибо! Душевно.


Astrogen
отправлено 09.12.09 02:06 # 425


Кому: Goblin, #370

> Пять минут прослушивания - и веселья как не бывало!
> Вот так!

Факт! И мир вокруг становится негостеприимен. На днях проходил Q1 на хардкоре - адреналин, однако!!!


Goblin
отправлено 09.12.09 02:07 # 426


Кому: Sniper, #411

> Так их всех! Нацисты хуже либерасов!

Может, они просто мысли письменно выражать не умеют.

Но их уже тово.


Kravenhunt
отправлено 09.12.09 02:21 # 427


Кому: GrUm, #421

нельзя... иначе кина становится непролазно умной для американского обывателя. Если солнце ошпарит Россию сначала-все же с ума сойдут _"а как Же USА? нам надо в первую очередь, мы же можем заявить о нарушении очередности". Собственно после просмотра таких "...бастеров" в совокупности рождается мнение что в одном Нью-Йорке в каждрй квартире по супер герою. а сцены со сбиванием Возд транспорта наземными средствами передвижения лучше всего смотрелись в Крепком Орешке 4. и вообще в орехе как то более последовательно и детально, а также реалистично выглядит глобальный Армапипец


Властимир
отправлено 09.12.09 02:21 # 428


Спасибо. Приятно посмотреть перед сном.


Kravenhunt
отправлено 09.12.09 02:21 # 429


Кому: taroBAR, #423

согласен камрад. но расчитывая на Тупого Американского Обывателя режисер упустил пытливость русского ума. в фильме этой не хватает четкой концепции-крошить так все!!!! Вон, Том Круз в кине про инопланетян бегал, спасался и не геройствовал. и правильно-не фиг позорится. а так-вода кипит, всем кабздец и человечество наивно решило что выживет на родной планете которую угрохает солнечная радиация... дурь полная. я бы посоветовал продюссерам еще пару лямов накинуть на консультации у ученых при созлании сценария


EFFE
отправлено 09.12.09 02:25 # 430


Кому: Muzzlecore, #401

> А с чего это рабочим вообще надо знать что и для чего они строят? Партия сказало - надо, значит надо!

Вот они, прелести ЦК.

А сценарий, действительно слабоват. Все отвлеклись на эффекты. Как на руки Коперфильда, пока тот объёбывает.


taroBAR
отправлено 09.12.09 02:30 # 431


Кому: Kravenhunt, #429

> Тупого Американского Обывателя

Что-то призрак Задорнова витает в треде.

"Если мы такие умные, где наши деньги?" почти©

Пытливый русский ум пока вынужден созерцать картонные розовые танки и цЫгейковых котов.

> Том Круз в кине про инопланетян бегал, спасался и не геройствовал.

Там Герберт наш Уэллс постарался. Ну и Спилберг, конечно. У него, кстати, всегда в правильных пропорциях замешана зрелищность и Правда.


Kravenhunt
отправлено 09.12.09 02:38 # 432


Кому: taroBAR, #431

согласен полностью... но дела это не меняет



dacos
отправлено 09.12.09 03:12 # 433


На моменте про "людей в теме" просто взвыл.
Отлично!


chand0s
отправлено 09.12.09 03:20 # 434


> ...хочется выбежать в кассу и дать Эммериху еще 500 рублей!

А-А-А!
Отличный выпуск, спасибо, Дмитрий Юрьевич.


OlesOko
отправлено 09.12.09 05:20 # 435


Выпуск отличнейший

Кому: Sgt., #248

> А когда это АН стал русским самолётом? КБ имени Антонова в Украине находится же.

Как прямой потомок авиастроителей (мой отец и оба отцова родителя - были инженерами в КБ Антонова, мама - и сейчас там инженер), сообщаю: АН не только был (модели советского периода), но и сейчас остаётся (модели, созданные после независимости) технически русским самолётом, поскольку в основном там работают ХАЁвцы советского разлива (подавляющее большинство - неукраинцы) а сам коллектив на 90 % - русскоязычные (моя мама родилась в Улан-Удэ и до сих пор украинским языком практически не владеет). И, о ужас, О. К. Антонов тоже русский.

Кстати, если бы в фильме погрузочный люк открывался как в реале
http://aviaks.znportal.ru/images/an225_12.jpg
то это было бы несколько проблемно для сюжета.


Maxus
отправлено 09.12.09 06:26 # 436


А я вот считаю, что реальной сюжетной находкой был бы ход, что типа, китайцы со всех бабки собрали, ковчегов наделали, а потом - хрен - никого не пустили. Сами бы забрались и поплыли. Со всем мировым наследием впридачу.
Хотя лет так через пару сотен китайские дедушки именно так будут объяснять китайским внукам, почему в Чи-Хун-Кае, который раньше назывался Лувр, такие странные лица на картинах.


JIEXA
отправлено 09.12.09 06:26 # 437


Еще в кино даны размеры последней большущщей волны.1,5 километра.Афтарам фильма похоже это показалось достаточным.А мне что то нет.Большинству территории земли это бы не повредило.А в гималаях тибете обыкновенная равнина находится на трёх тыщщах и выше...


Balancer
отправлено 09.12.09 06:58 # 438


Кому: JIEXA, #437

[энергично кивает]
Тоже заметил. Но тем не менее, фильм - отличный. Два раза занес деньги.


Собакевич
отправлено 09.12.09 08:03 # 439


Кому: Worm Jim, #414

> Еще раз вспоминаю анекдот про шотландца-овцеёба.
>
> Жги!

[просыпается]

Сидит старый печальный шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит:
- Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)… собрал камней, намесил раствор и построил… но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все радуются и собирают плоды. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-садовник.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
- Но стоило один раз выебать овцу…

(с)


Sett
отправлено 09.12.09 09:01 # 440


[вытирает слезы, мчится в кино]


KSergey
отправлено 09.12.09 09:02 # 441


Кому: Goblin, #246

>> Кир Булычев тасказ чемоданы за начальством, а американский писатель - за деньги.
>> Итог один, конечно - за еду, но разница есть, согласитесь.
>
> Ты ж вообще не понимаешь, о чём речь
> Киру Булычёву наивные большевики объяснили, что он, Булычёв, человек.
> В то время как американский писатель твёрдо знает, что человек - это у кого есть деньги.

Так ровно об этом я ж и говорю!
надеялся, что и так понятно будет, однако за растолковывание для тех кто не понял - спасибо, сам не умею, признаю.


Kactus
отправлено 09.12.09 09:02 # 442


Фильм не понравился. Много спецэффектов и мало плачущих негров. Спасает только оригинальный ход с воскресным папой, который впервые новаторски применили создатели фильма. Хорошо что до этого, в других фильмах-катастрофах его не использовали.


Zx7R
отправлено 09.12.09 09:21 # 443


Кому: prosto_phil.86, #415

> А прикольно у вас, в Израиле!!!
>
> > Глава Минюста Израиля предложил ввести суд Торы

Это он пошутил неудачно. Нико ему такого не даст сделать.


Кому: taroBAR, #418

> [убегает огородами, зорко высматривая Швайнштайгера и Чайнесса]

Швайнштайгер и Чайниз - это как курпусколярно-волновая частица: двуедин в одном лике.


Кому: pmaker, #420

> Кстати, где он?

Хотел покататься на шайтан-колесе, а оно его за ногу укусило.


Кому: Kravenhunt, #427

> а также реалистично выглядит глобальный Армапипец

Друг, у вас какая система??(С)

А что, много концов света пережил? И как оно?

[Тащит семки, внимать Мак Лауду]


Zx7R
отправлено 09.12.09 09:25 # 444


Кому: Maxus, #436

> который раньше назывался Лувр, такие странные лица на картинах.

Это когда большая вода Лунь пришла - предки испугались, от испуга у них глаза стали круглые!


Тоха
отправлено 09.12.09 09:40 # 445


Отличный фил и кино тоже хорошее.


=m=Pioneer
отправлено 09.12.09 09:46 # 446


Больше всего поразил момент, когда американский пацан увидев Мрию сказал "Вот это самолет!" А потом обнаружилось что она загружена полностью американским говном с голосовым управлением. Этот, блин, хозяин жизни на Мрии в шоппинг полетел. Пилот, который взетая орал - "Не ссы - прорвемся" разбился, а этот казел, чуть не выжил со своей зеленой картой. Самолет жалко. Просто выть с досады хотелось. Вся российская действительность в трех кадрах.
А фильм сам по себе адский и режиссер мастер.
Но Мрию жалко...


fructovii_gus
отправлено 09.12.09 09:52 # 447


Извиняюсь за оффтоп
ДЮ Вы не владеете французским?
недавно пересматривал "Прешельцев" с Жаном Рено и Кристианом Клавье.
Гениальная комедия, сейчас таких не делают.
Там куча старофранцузских выражений и современного "слэнга"(судя по сюжету)
Но старания наших переводчиков портят все все впечатление!!!!!
Может переведете для расширения кругозора?)))


Хорек Паникер
отправлено 09.12.09 10:01 # 448


"Синий Фил" - мое почтение!

Как всегда, на высоте!

Про сюжет крайне толково сказано, может комментов в стиле "а-ля свекровь "не знаю как, но не так"" поуменьшится

Ну и как водится, творческих успехов, Дмитрий Юрьевич!


Kravenhunt
отправлено 09.12.09 10:10 # 449


Кому: Zx7R, #443

вопрос не понял... либо вопрос глупый, либо это был стеб


Maxus
отправлено 09.12.09 10:10 # 450


А как вам полное уничтожение всех взрослых русских? А, типа, новое поколение мы уж сами воспитаем, как надо, в соответствии с демократическими идеалами! Вот собачку, сволочи, пожалели...


Maxus
отправлено 09.12.09 10:14 # 451


#450
Или может это уже паранойя?

2 Модератор.
Кажется, я прошлым сообщением накосячил. Мне очень стыдно, но так вышло совершенно случайно.


shhmn
отправлено 09.12.09 10:14 # 452


прикольный получился ролик, спасибо


Олух
отправлено 09.12.09 10:19 # 453


Кому: Кот-Бегемот, #417

> Снято настолько на все деньги, что даже барышне понравилось.

А моя уснула через пол-часа просмотра....
Хотя, порой, жахало так, что аж подкидывало на креслах.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.12.09 10:19 # 454


Кому: Kravenhunt, #449

> вопрос не понял... либо вопрос глупый, либо это был стеб

Камрад, видимо, интересовался, сколько концов света пережил лично ты, если пишешь вот такое:

>а также реалистично выглядит глобальный Армапипец


=m=Pioneer
отправлено 09.12.09 10:22 # 455


Да, забыл.
Главному за такое точное изложение сюжета - респкт!


junketer
отправлено 09.12.09 10:31 # 456


Однако, сколько любителей "так не бывает" и "потреотов" в треде.

Фильм - бодрый, действие не провисает, спецэффекты - умопомрачительные, сюжет - вполне на уровне для своего жанра!

ЗЫ. Русские показаны отлично.


УниверСол
отправлено 09.12.09 10:40 # 457


Появление в кадре Тони Сопрано убило наповал. Ролик - термоядернейший. Ну а за фразы с коммунизмом - так вообще номинировать на всех Оскаров. Мегаизобретательно.


Trento
отправлено 09.12.09 10:47 # 458


Отличное кино, и мега ролик, как всегда в общем! Спасибо!


Пух
отправлено 09.12.09 10:59 # 459


Отличный ролик!

Спасибо!


Дадли Смит
отправлено 09.12.09 11:03 # 460


Кому: Хмурый_Сибиряк, #454

> Камрад, видимо, интересовался, сколько концов света пережил лично ты, если пишешь вот такое:

[вопрос не ко мне, но]

Лично я пережил перестройку, 1991 год, 1992 год, 1998 год, 2008 год - в принципе опыт уже есть, Дадли Смита армагедеццом не испужаешь!!!


DreamFlyer
отправлено 09.12.09 11:12 # 461


Фил - прекрасен!

А вот фильму я так и не посмотрел. Придется ждать HD.


araev
отправлено 09.12.09 11:19 # 462


Скачал - отличный фильм! Даже сюжет не напрягал. От фразы Юрия "Голововое управление за это и взял" - ржал в голос!


KSergey
отправлено 09.12.09 11:23 # 463


В ролике крайне понравился кусочек интерью американского актера: ничего конкретного не сказал, но "все будет круто" и, главное(!), что самое крутое "в конце фильма", типа надо сидеть, смотреть.
Очень умело!


KSergey
отправлено 09.12.09 11:23 # 464


Кому: Goblin, #341

> Кстати, надо ещё разобраться - почему он писал книжки про малолетнюю девочку Алису, как там у него с педофилией было.

Интересно, это серьёзно написано? или я юмару не секу?


Alexs63
отправлено 09.12.09 11:23 # 465


Кому: Goblin, #403

> Свои деньги, камрад, ты легко можешь вложить в любое рекламное издание.
>
> А потом, как это принято у всех капиталистов, спокойно стричь купоны и на это жить.

Это интересно.

Спасибо за внимание, Дмитрий Юрьевич.


Xaron
отправлено 09.12.09 11:25 # 466


Дождались :) Отличный выпуск.


Alexs63
отправлено 09.12.09 11:32 # 467


Кому: Скиталец, #408

> камрад, без обид: 63 - это год рождения? :)

Это номер региона, как на авто вешают :)


lietome
отправлено 09.12.09 11:39 # 468


Как правильно читать новости на oper.ru

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689103

Если раздражает – не ходи сюда.

Не нравится – не ходи сюда.



mysokhatyuk
отправлено 09.12.09 11:54 # 469


Прекрасный ролик - исключительно точно передан смысл фильма 2012.
Особо порадовала фраза про обычных граждан, которые почему-то уверены в том, что именно они управляют страной.


Alexs63
отправлено 09.12.09 12:00 # 470


Кому: Goblin,

Кстати, новый HTC HD2 оправдал ожидания? Хороший аппарат?


KSergey
отправлено 09.12.09 12:01 # 471


Кому: mysokhatyuk, #469

> Особо порадовала фраза про обычных граждан,

По-моему, основная смысла ролика была в другом.


Oven
отправлено 09.12.09 12:09 # 472


Отличный выпуск! Все четко и интересно сказано показано.


Nord
отправлено 09.12.09 12:26 # 473


Кому: Goblin, #79

Спасибо за Шолохова -- деда Мазая (картинка, которая появляется после слов "В мою каюту залезет 10 человек!!!").

Я так хохотался. Тем более, я часто в тех местах бываю.


Kravenhunt
отправлено 09.12.09 12:33 # 474


правда я так и не понял, Дмитрий Юрьевич простебался над сюжетом в своем ролике или ему реально понравилось? или я с ума схожу,что понять не могу...


slackovod
отправлено 09.12.09 12:33 # 475


Атомный выпуск, огромное спасибо!


Ева
отправлено 09.12.09 12:34 # 476


А почему в этот раз не было фрагментов из фильма, только картинки?


aleks007
отправлено 09.12.09 12:44 # 477


Порадовал дизельный выхлоп из ковчега


Господин Уэф
отправлено 09.12.09 12:44 # 478


Кому: Goblin, #341

> Кстати, надо ещё разобраться - почему он писал книжки про малолетнюю девочку Алису, как там у него с педофилией было.

Дык это он из осторожности - Алисе было 12 лет - может уже и зрелая. Вон, Саманте Геймер было 13 лет, и Полански был у неё не первый. Элита, она такая. А педофил Полански - вообще жертва Холокоста.

Вот если бы Булычёв писал про малолетнего мальчика, отправляющегося к Третьей Планете на корабле в окружении сурового мужского экипажа (à la 'pegboy') - это вообще был бы ахтунг.


Gerard
отправлено 09.12.09 13:21 # 479


Кому: Goblin, #341

> Кстати, надо ещё разобраться - почему он писал книжки про малолетнюю девочку Алису, как там у него с педофилией было.

Он еще писал и про малолетнего мальчика Колю!!! И про Громозеку!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 09.12.09 13:45 # 480


Кому: Gerard, #479

> И про Громозеку!!!

Думается мне, надо этим именем основательно поработала советская цензура. :)


F.Gendekassilab
отправлено 09.12.09 13:49 # 481


Кому: taroBAR, #418

> высматривая Швайнштайгера и Чайнесса]

К Новому Году могли (мог) бы и появиться!
Праздник как никак. Душа просит Латышского китайца!!!


F.Gendekassilab
отправлено 09.12.09 13:54 # 482


Кому: KSergey, #464

> Интересно, это серьёзно написано? или я юмару не секу?

Я щас объясню!!!
Взрослому человеку непристало писать про маленьких девочек. Пусть пишет про взрослых.
Про маленьких пусть пишут маленькие. Про Алис - Алисы. Про лис - лисы.
Ну а про грибы - Виталий Бианки, а лучше Ленин - он более гриб, чем Бианки!!!


CyberDog
отправлено 09.12.09 14:03 # 483


Фильм офигеть. Не считая соплей на тему семьи.

После него зачем-то посмотрел нового терминатора и понял, что давно не видел такой нудной мудянки с неплохими актерами. Но Роланд - другое дело - мастар!!!


mysokhatyuk
отправлено 09.12.09 14:07 # 484


Кому: KSergey, #471

> По-моему, основная смысла ролика была в другом.

В ролике, естественно, говорится о разном касательно фильма 2012.
Я написал о том, что особенно понравилось лично мне


pinkdot
отправлено 09.12.09 15:01 # 485


Кому: Kravenhunt, #310

> 4 нейтрино которые кипятят воду в контейнерах под землей избирательно обходят человеческие жидкости. правильно-люди должны перебить сами себя в панике за свою жизнь

нейтрино кипятило магму которая кипятила воду в нейтриноловушке.


pinkdot
отправлено 09.12.09 15:03 # 486


Кому: Goblin, #390

> тогда получается, что "Беларусь" - это русский трактор, а VEF - русский радиоприемник?
>
> Беларусь спроектирован и построен сугубо в Беларуссии, ВЕФ - сугубо латышский продукт.

все знают СССР надорвался в том числе из-за огромного аппарата насилия, 90% времени этот аппарат, включая КГБ, был занят фильтрацией специалистов на таких предприятиях.
не дай бог узбек-повар прокрадется в столовую ВЭФа, рассовая чистота приемника будет безнадежно испорчена!!


pinkdot
отправлено 09.12.09 15:04 # 487


Кому: Скиталец, #408

> камрад, без обид: 63 - это год рождения? :)

IQ


pinkdot
отправлено 09.12.09 15:09 # 488


Кому: =m=Pioneer, #446

> Больше всего поразил момент, когда американский пацан увидев Мрию сказал "Вот это самолет!" А потом обнаружилось что она загружена полностью американским говном с голосовым управлением. Этот, блин, хозяин жизни на Мрии в шоппинг полетел

во-первых говно - немецкое.
во-вторых, камрад тебе не горько осозновать что ты в магазин ездишь на авто (на маршрутке, ходишь в ботинках), в то время когда другие голодают (ходят босы, ходят пешком, ездят на маршрутке)?

есть у него деньги, он на Мрии летает, нечего завидовать.


Sniper
отправлено 09.12.09 15:16 # 489


Кому: pinkdot, #488

> во-первых говно - немецкое.

Бентли же английская машина. Хотя немецкое говно там в самолете тоже есть :)


naxxodka
отправлено 09.12.09 15:29 # 490


ДЮ!
Вы наверняка посмотрели фильм "На игре".
Интересует ваше мнение!


Timus
отправлено 09.12.09 15:29 # 491


Всё-таки страсть к разрушениям у человека в крови. Не зря фильмы-катастрофы так популярны.


naxxodka
отправлено 09.12.09 15:31 # 492


Кому: den1s, #104

Ну, он же и сыграл негра-ученого в 2012:
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/33495/


naxxodka
отправлено 09.12.09 15:33 # 493


Кому: Springboks, #95

> ИМХО, на затянутую кульминацию фильма, весь эпизод с ковчегами считаю провальным.
> Извините.

Ну, не весь!
Нужно же было ковчеги показать!
Затянуто, да - есть такой момент!
НО!
Сам я смотрел два раза и оба раза смотреть было интересно!


naxxodka
отправлено 09.12.09 15:33 # 494


Кому: medic, #94

Да!


Goblin
отправлено 09.12.09 15:47 # 495


Кому: Alexs63, #465

> Свои деньги, камрад, ты легко можешь вложить в любое рекламное издание.
> >
> > А потом, как это принято у всех капиталистов, спокойно стричь купоны и на это жить.
>
> Это интересно.

Это не только интересно, это ещё и прекрасно.

> Спасибо за внимание, Дмитрий Юрьевич.

Носи на здоровье, камрад.


Goblin
отправлено 09.12.09 15:48 # 496


Кому: Alexs63, #470

> Кстати, новый HTC HD2 оправдал ожидания? Хороший аппарат?

Отменный.

Пока, правда, не со всем разобрался.


Goblin
отправлено 09.12.09 15:48 # 497


Кому: Kravenhunt, #474

> правда я так и не понял, Дмитрий Юрьевич простебался над сюжетом в своем ролике или ему реально понравилось? или я с ума схожу,что понять не могу...

Вырастешь - поймёшь.


Goblin
отправлено 09.12.09 15:49 # 498


Кому: Ева, #476

> А почему в этот раз не было фрагментов из фильма, только картинки?

Не оказалось видео под рукой.


Goblin
отправлено 09.12.09 15:50 # 499


Кому: naxxodka, #490

> Вы наверняка посмотрели фильм "На игре".
> Интересует ваше мнение!

Ты ж тут давно.

Я на такие вопросы не отвечаю, извиняй.


namelessgrey
отправлено 09.12.09 16:05 # 500


Кому: =m=Pioneer, #446

Так в фильме всё-таки "Мрия"?
Потому что в Синем Филе - "Руслан".
:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 540



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк