1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах... Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.
Это ж какими идиотами надо быть — пропускать пешеходов!!!
Читать без слёз невозможно, но в целом советы толковые.
Камрад Некто за полтора года побывал в шести авариях — бесценный опыт.
Советы супертолковые. И супердоходчивые. Приблизительно так же у нас объясняли в ДОСААФе. Хотя и доходило не до всех. У нас в 70-тысячном губернском городке в первые сутки после выпадения снега минимум 4 ДТП.
> Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ. У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана.
ну, они и вкорячатся примерно через полминуты такой езды
после этого, видимо, можно снова увеличить дистанцию метров до двадцати!!!
Народ подскажите пожалуйста есть ли в Питере кинотеатр с Imax технологией. Приехал в командировку, хочется сходить на аватара в мега кинотеатр. А-то у нас нет такого.
> Думай за всех дураков.
> На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...
Архиправильно! Тем более, если едешь внимательно, таких персонажей видно издалека.
Советы,действительно, весьма толковые и актуальные. Я бы добавил про парковку в месте, где мешаешь ехать другим (на скользких говнах оттормозиться не все смогут).
> > после этого, видимо, можно снова увеличить дистанцию метров до двадцати!!!
На скорости 40 хватит и десяти!!!
Дистанцию лучше измерять в секундах - сам всегда так делаю и жену таким же образом учу. Летом две секунды, зимой - четыре. Легко замеряется по ориентирам на обочине - типа "вот впередиидущий этот фонарь прошёл, а через две секунды я".
Тогда безопасная дистанция с увеличением скорости возрастает. Для реакции на возникшее впереди нехорошее двух секунд более чем достаточно.
И машину на дороге стараюсь располагать в "шахматном порядке" с соседями, чтобы в случае чего справа-слева было место для манёвра.
> 20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
> Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.
на самом деле с пешеходками - это засада.
я пропускаю и боюсь.
несколько уже аварий видел - машина остановилась - а ей в зад слету влетает гонщик. в итоге пешеход все равно под колесами, а культурный водила и его пассажиры с травмами.
ну и плюс нерегулируемые (а часто неосвещенные) переходы на трехполосках в одну сторону - вообще ппц. один встает - другие не видят пешехода и едут.
причем новый штраф за "непропускание" ровным счетом ничего не поменял.
А я на авто в качестве водителя ездить не люблю, предпочитаю пассажиром. Хотя, к примеру на бэтэре, с привеликим удовольствием :) Бип Бип, ой чей это гелендваген с мигалками в груду металолома превратился!!!
Да, зима началась. Вчера менял жене сдохший аккум.
Насчет дворников точно, блин, уже давно собираюсь поменять.
И еще. Комрады, кто подскажет где у Джаза свечи?
> Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
В основном, ограничение скорости расчитаны из средней скорости реакции человека и расстояния до опасного объекта в летний период при ясной погоде.
Зимой, скорость 60 км/ч - это очень круто!
Шесть аварий за полтора года. Ну-ну.
Такой плохого не посоветует!!!
Я как-то у знающего человека спросил: как, дескать, зимой правильно ездить. Спросил, в тайной надежде, что он мне немедленно покажет, как заносом бороться со сносом, например. На что он ответил: езжай так, как будто у тебя нет тормозов, совсем нет.
Так и езжу.
Про дистанцию - говно совет. В дыру в которую может втиснутся автомобиль +/- полкурпуса обязательно будут втискиваться подрезая и насрав на всё.
А вообще дистанция зависит от растояния достаточного для торможения. т.е. тормозной путь + расстояние которое проедешь предже чем начнешь тормозить - тормозной путь впереди едущего/Ко. Где Ко - коэффициент осторожности.
А если кто в жопу въедет - то если ты не бухой, то это конечно не приятно, но это проблемы въехавшего.
Я развиваю у себя навык, что если в параллельном ряду без видимых причин резко тормозит автомобиль, тоже сбавлять скорость. Ведь не обязательно "бля мудак хули ты тут тормозишь", а возможно он пропускает пешехода, которого ты имеешь шанс зацепить проезжая по следующему ряду, особеннно если едешь по правому, а он зачем-то тормозит в левом. Очень много людей именно так и сбивают - ты не видишь пешехода, он не видит тебя, его пропустили, ты материшь водителя, который зачем-то встал - отвлекаешься - радостный вешеход вылетает тебе под колеса. Добрый вечер (С)
> Народ подскажите пожалуйста есть ли в Питере кинотеатр с Imax технологией. Приехал в командировку, хочется сходить на аватара в мега кинотеатр. А-то у нас нет такого.
Первый совет неочевиден. Если держать огромную дистанцию в крайнем левом ряду, то дятлы на машинах, которые не могут соблюдать скоростной режим ОБЯЗАТЕЛЬНО влезут, что приведет к тому, что тормозной путь из за более высокой разницы скоростей будет длинее, что повышает веорятность, что заедешь дятлу
в задницу. Второй вариант, когда дятел начнет метаться туда сюда, безопасности тоже не прибавит.
> Угу, только зебра давно стерлась, а квадрат загорожен газелью с рекламой местной шашлычной... :)
Зебры нет (а зимой ее у нас нет) - считай от "квадрата" до "квадрата". А вот газель реальное западло, хотя у нас в городе уже ставят знаки пешеходного перехода сразу на две стороны (на одном столбе), чтобы и со встречки видно было. Еще прикол - светофор в ветках деревьев.
> Я развиваю у себя навык, что если в параллельном ряду без видимых причин резко тормозит автомобиль, тоже сбавлять скорость.
этот навык нужно развивать всем автолюбителям. сам однажды так чуть на переход не вылетел. штраф ввели сравнительно недавно, еще не все водители привыкли. поражаюсь на некоторых дебильных мудаков, которые переходят дорогу, даже не оглядываясь на машины. особенно вечером. что толку что ты был прав, если тебя пополам переехали?
> Ты теперь знаешь, как они ездят ( обратно к тому что в советах :), и знаешь чего от них ждать :)
Угу.
Когда сел за руль, сразу осознал каким дибильным пешеходом был в глазах водителей.
Теперь, в пешеходном режиме, соблюдаю все правила, а не перебегаю дорогу с видом идиота, которому все должны.
Кому: CyberDog, #31 >>что если в параллельном ряду без видимых причин резко тормозит автомобиль
Там еще бОльшая засада есть - если в правом ряду у перехода остановилась маршрутка, то 99%, что она высаживает пассажира (которые, блядь, на остановке выйти не могут). К этому все привыкли.
Но может оказаться, что и пешехода пропускает.
Я тут давеча даже за ручник схватился - женщина собралась проехать и реально могла бы зацепить товарища пешехода.
у Дажаза(Фита) 8 свечей, по 2 свечи на цилиндр. Спреди 4 свечи и с обратной стороны двигателя еще 4 свечи, что бы до них дотянуться надо принять пару поз из Камасутры.
> Там еще бОльшая засада есть - если в правом ряду у перехода остановилась маршрутка, то 99%, что она высаживает пассажира (которые, блядь, на остановке выйти не могут). К этому все привыкли.
Такую высшую степень мудизма - как остановка общественного транспорта для посадки/высаlки людей где попало, а не на специальных остановках, лично я наблюдаю, только в coolтурной столице. В других городах такой откровенной борзоты и отмороженности не встречал.
>Намного веселее, если пацаны на Хаммерах и X5 едут будто на цивиках в плотном потоке :)
Практика показывает, что водители Хаммеров одни из самых культурных и спокойных, а вот водители "стритрейскаров", как я их называю, наоборот. Вечно куда-то торопятся. За что время от времени насаживаются на силовые бампера тех же Хаммеров. А выглядит это забавно, полностью смятая морда машины и лёгая царапина на заднем буксировочном крюке.
Пешеходов пропускать надо, этот вопрос даже не обсуждается.
>Я развиваю у себя навык, что если в параллельном ряду без видимых причин резко тормозит автомобиль, тоже сбавлять скорость. Ведь не обязательно "бля мудак хули ты тут тормозишь", а возможно он пропускает пешехода, которого ты имеешь шанс зацепить проезжая по следующему ряду
Абсолютно верно. Только это скорее не навык, это правило, как проезд на зелёный свет.
Есть шанс задеть не только пешехода, но и машину.
Не далее как вчера, грузовичёк впереди решил пропустить поворачивающую машину, что верно, так как поток сзади большой, а она одна стоит, и никто не пускает. Кончилось это тем, что особо умный водитель позади меня подумал именно так, как в цитате: "хули ты тут тормозишь" и решил резким манёвром с ускорением объехать всю эту байду, понятное дело, водитель, которого пропустили, тоже хотел побыстрее проехать, чтобы не задерживать поток.
Думаю понятно, чем это кончилилось. Пассат вылетел из-за грузовичка во 2-ом ряду, и тут же получил удар в дверь.
p.s. советы, кстати, касаются не только зимы, а вообще вождения машины, в целом.
Совет считать остальных участников дорожного движения за идиотов, от которых можно в любой момент ожидать любой выходки - считаю основополагающим. Из этого постулата, в общем-то, и проистекают остальные рекомендации.
О дистанции - держать ОГРОМНУЮ дистанцию в плотном потоке мне, разумеется, никто не позволит. Утопия, как тут уже заметили.
Я ездил на ГАЗ-24, и правило "не поворачивать колёса заранее в ожидании поворота налево" для этого корабля - неактуально. Не захочет это судно поворачивать насильно - в каком направлении буцнут - в таком и сунется, вне зависимости от положения колёс. Хороший автомобиль - не каждый осмеливается ехать рядом с ним. Наверное, берегут, как раритет. 60
Надо еще добавить:
22) если у вас первая машина - то самое опасное время для вас, после 5000-8000 км. Вы уже чувствуете машину и думаете, что ас, и становитесь бакланами из пунктов 1-21.
> Я развиваю у себя навык, что если в параллельном ряду без видимых причин резко тормозит автомобиль, тоже сбавлять скорость
>
> я сколько езжу развиваю у себя навык ездить в городе медленно) пару раз уже порадовался)
Очень помогает съездить, например, в Германию и взять машину на прокат и хотя бы несколько дней поездить (понять, в чем таки разница между городским вождением и ездой по трассам). Многим питерским, судя по всему, помогают регулярные выезды в финку.
Главное после возвращения сдерживать животные порывы всех порвать на перекрестке!!!
> От себя бы добавил - дамы и господа, пожалуйсто не подрезайте тяжелые грузовики, особенно справа![накипело блять] >
> Лично всем подрезающим, я бы посоветовал подрезать только тяжелые грузовики, а еще лучше трамваи.
Как-то один любитель подрезать, подрезал Урал и стал перед ним тормозить. Так водитель Урала не успев затормозить, или просто не захотел, ударил в зад и беднягу вынесло на встречную полосу. В это время по встречной полосе проезжал автобус. От любителя подрезать и его болида остался кусок сплющенного железа.
По поводу дистанции тут уже отписались. У нас, при такой стратегии, и впрямь придётся ехать назад. В Мокве, думаю тоже. Но вот ещё перл:
> 3. Не спешите.
> Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года,
Фига се! Т.е., 60 - оптимальная скорость езды [зимой]?!
А летом, типа ещё быстрее надо?
Во многих европейских странах скорость в городе ограничена 50, а кое-где и 40 км/ч. Но не из вредности. При столкновении с пешеходом шансы на выживание при 50 и 60 отличаются в разы, как ни странно.
> а тупо взяли самую безопасную скорость для [любой погоды, времени суток и времени года]. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
> Главное - не допускать дураков к строительству этих дорог.
Дороги строить уже научились (хотя сужу только по своему городу).
Дураки стали по ним летать гораздо быстрее - естественные колдоёбины, которые раньше препятствовали этому, исчезли. Приходится устанавливать искусственные неровности ("лежачие полицейские"), чтобы дураки притормозили. Т.е. хорошие дороги при наличии дураков - тоже беда.
За городом, и то не везде. Читу-Хабаровск уже лет 20 построить не могут. В городах строительством дорог ситуция радикально не меняется.
> Но вот как убрать с них дураков?
Штрафы за непристегнутый ремень от 50 евро, более серьзные нарушения - от 2000 евро, либо продажа авто и пожизненное лишение прав. Но, так как, наши властьимущие шерсти на йайцах не имеют - они бояться воспитывать собственный народ (на местном уровне, на федеральном - похоже не хотят). Цивилизованые европейцы они не сами по себе такие дрессированные.
Золотые слова!!! Только сев за руль начинаешь осознавать что и тачка не останавливается
как вкопанная, да и пешеходы незамутненные выскакивают даже не посмотрев по сторонам.
Очень многие сбитые пешеходы наверно удивляются что "зебра" не спасает от наездов если
сам ведешь себя как последний мудак.
> В других городах такой откровенной борзоты и отмороженности не встречал.
Ну, не знаю насчёт всех "других городов". У нас тут маршрутки останавливаются строго во втором ряду (в первом, вдоль знаков "остановка запрещена", запаркованы машины с интервалами, исключающими не только заезд туда чего бы то ни было, но и комфортный проход). Это при 1 полосе в каждую сторону.
Автор советов пропустил два важных в жизни водителя явления: велосипедистов, которым желают ездить по минному полю; и скутеристов, любовно прозванных водителями больших грузовых машин [хрустиками]. И первые и другие ездят, мня себя королями дорог, без знания или малейшего желания применять ПДД.
Зачастую велосипедистом оказывается пьяный субъект, который крутить педали ещё может, а ходить уже нет, а скутеристом человек, которому 13 либо в душе, либо физиологически. По сторонам не смотрят, что такое уступить не понимают.
В общем как говорил нам наш мастер:
> Онучки. Если видите наездника велосипеда или мопеда, то относитесь к нему как к непредсказуемой обезьяне - в случае чего дурака похоронят, а вам с этим жить.
> Ну, не знаю насчёт всех "других городов". У нас тут маршрутки останавливаются строго во втором ряду (в первом, вдоль знаков "остановка запрещена", запаркованы машины с интервалами, исключающими не только заезд туда чего бы то ни было, но и комфортный проход). Это при 1 полосе в каждую сторону.
Это где? Возможно там стоит знак остановки, но из-за запаркованных машин - он не может туда встать? Или просто где хотят останавливаются?
> От лица господ и дам хотелось бы пожелать того же тяжёлым грузовикам, особенно на горках.
Помню, как мне на узкой горной дороге где-то на Урале, в лоб выехал International с прицепом. Я от удивления, аж чуть вниз по горе не уехал, хорошо там отбойник крепкий был. А эта падаль даже не остановилась, чтобы узнать, отправился я в верхнюю тундру или нет.
> В моём городе дорожное покрытие теперь приемлемого качества. И все это отмечают.
Я не о качестве покрытия - здесь понятно, что бабки вбухиваются просто огромные и не сделать ровную дорогу хотя бы на год - невозможно. Речь о ситуации с траффиком - пробками и проч.
> Значительной части российских автовладельцев на продажное ГАИ нужно не роптать, а молиться.
Понятно, но тем не менее, есть вещи, которые нужно контролировать строже и безжалостней. Долбоебу бесполезно что-то объяснять. Его можно только жестоко пиздить вырабатывая правильные ракции, на четкие и жесткие стимулы. Что только говорить, что нельзя пить за рулем, если человек привык так делать, и отец у него так делал и все воркуг так делают?
Узаконенное насилие и пропаганда - вот путь просветления нации.
> В Москве где сказали стоп там и останавливается.
Это прямое нарушение, так как у каждого маршрута прописаны остановочные пункты (прописано использовать для остановок специальные остановочные пункты). Это вопрос контроля.
В Питере - это узаконено - не останавливаться на остановках.
Обращаю внимание всех - следование подобным "советам" и "стратегиям" опасно для жизни! Причём, не только вашей, но и других людей, а это не шутки.
ВСЕ правила ПДД написаны кровью! Ежедневно в нашей стране гибнет около сотни человек и ещё двести получают ранения.
Автор статьи слабо представляет себе, что такое управление автомобилем, а не простое перемещение из пункта А в пункт Б! Подобное отношение к источнику повышенной опасности, коим является автомобиль - преступно!
Мой водительский стаж составляет 14 лет, и я помню, что сначала мне казалось также, как и этому пареньку. А затем я прошёл специальные курсы контраварийной подготовки и далее курсы экстремального вождения. Мозги встали на место.
Осторожнее прислушивайтесь к любителям. Нам, профессионалам, очень сложно работать с засорёнными подобными статьями водителями.
> Кому: Maxud3, #68 >
> > Очень многие сбитые пешеходы наверно удивляются что "зебра" не спасает от наездов если
> > сам ведешь себя как последний мудак.
>
> Ибо за рулём может оказаться супермудак, от который даже не знает, что такое "зебра".
1. Соблюдайте дистанцию.
О да! Поворот головы направо на 1 секунду, и я на фаркопе у Нивы.
2-6,11,12,14-16,18-19,21 - просто здравый смысл
7. Всегда включайте ближний свет
ДА-ДА-ДА!!! Даже в городе. Даже днем в ясную погоду.
8. Соблюдайте рядность движения.
Правильно, но далеко не всегда возможно. Так как дороги чистят нерегулярно, и от правой полосы остается половина. Плюс середина также завалена снегом.
9. Думай за всех дураков. 10 - по сути тоже самое
Самое правильное и самое сложное. Так как при ускорении кровь от головы стритрейсера отливает в иные, не предназначенные для мыслительной деятельности органы.
13. Бойся пешеходов.
На трассе M5 половина переходов не освещены вообще никак. Наиболее продвинутые аборигены ходят в светоотражающих куртках.
17. Аккуратнее в поворотах.
Плюс разница прохождения для машин с разным приводом.
20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Да хоть вправо. Если достаточно резко страртануть - машину занесет 100%.
Комрад, а с чего ты взял, это [я] так думаю?
Я думаю, что пешеходов надо пропускать на пешеходном переходе и еще быть внимательным +/-30 метров до и после перехода, т.к. многим вломы пройти эти 30 метров. Также стоит быть внимательным у остановок, т.к. дятлы с той стороны (да и на встречу) переходят к остановке уже не глядя, есть переход или нет.
> Я как-то пропустил пешехода, на фаркопе тут же повисло "зубило")
О да, русские тачки самые лучшие тачки в мире(с)Cектор. Помню как резко, в дождливую погоду, с приличной скорости(км 110-120) резко оттормозилсся пассат, за ним ауди, еще пассат, ниссан, бампер в бампер, практически без касаний, все было бы хорошо если бы не дед камикадзе на 12 модели жигулей, которые тормозить с такой скорости не собирались и собрали дружную гармонь. Две последние машины, не считая болида шумахера деда, на списание. Еще как то раз приметил мега болид(то ли феррари то ли мазератти)с большой табличкой на заднем стекле: ОСТОРОЖНО - ХОРОШИЕ ТОРМОЗА!!!
> Я не о качестве покрытия - здесь понятно, что бабки вбухиваются просто огромные и не сделать ровную дорогу хотя бы на год - невозможно.
Гадом буду - уже возможно. Дорожное покрытие отлично держится уже несколько лет.
Воровство при строительстве - это отдельная тема.
> Речь о ситуации с траффиком - пробками и проч.
Советская планировка городов не была рассчитана на такое количество транспорта.
> Долбоебу бесполезно что-то объяснять. Его можно только жестоко пиздить вырабатывая правильные ракции, на четкие и жесткие стимулы.
Если всех долбоёбов ограничить в управлении транспортными средствами, то это существенно разгрузит дороги. Но ещё нужно не обойти вниманием долбоёбов, которые переходят улицу на запрещающий сигнал светофора, а таковых гораздо больше, чем первых.
насчет пешеходов - надо просто представить, что там стоит твоя жена с ребенком и действовать соответственно.
я таким макаром всегда пропускаю - ну или почти всегда, потому что иногда пешеходы так стоят - не поймешь сразу чего ждут, иногда останавливаюсь - а они маршрутку тормозят
и еще немного не согласен насчет "руль прямо при левом повороте", если я стою на тормозах, то с заблокированными колесами я могу ехать только прямо, а на тормозах стоят почти все "автоматчики", а их много.