Ролик про дополнение к Dragon Age

07.01.10 04:41 | Сева | 298 комментариев »

Стримы

Не все ещё одолели мега-ролевуху от Bioware, а в марте уже, того гляди, подоспеет аддон:



Торрент-паразиты, не прозевайте. Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298

Qot
отправлено 07.01.10 07:20 # 1


Отличная игра, только разработчики несколько зациклены на ордене-который-всех-спасет: джедаи, спектр, серые стражи.


iRobot
отправлено 07.01.10 07:20 # 2


> Торрент-паразиты, не прозевайте.

Yes sir!


iRobot
отправлено 07.01.10 07:20 # 3


Роликом впечатлен, приобрету обязательно.


wardenclyffe
отправлено 07.01.10 07:20 # 4


Отличное продолжение отличной игры. Непременно прикуплю в коллекцию!


RoS
отправлено 07.01.10 07:20 # 5


Ролевухи гораздо менее популярны чем экшн, возможно это и спасёт.


тов.Дынин
отправлено 07.01.10 08:33 # 6


С нетерпением жду продолжение. Играю на коробоксе и радости моей нет предела.


Gerasim
отправлено 07.01.10 10:16 # 7


Кому: Qot, #1
>>только разработчики несколько зациклены ... джедаи, спектр, серые стражи

Справедливости ради надо отметить, что Джедаи - не их "изобретение".

Но сильно влияющее на неподготовленный разум сценаристов, да ;)


codename_48
отправлено 07.01.10 10:33 # 8


>Торрент-паразиты, не прозевайте. Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.

Товарищи, усилим натиск!!!


Зверокрыс
отправлено 07.01.10 10:33 # 9


Игра не понравилось совсем. Скучная, несбалансированная, совсем неинтересная. Будем ждать второго Ведьмака


j0nny
отправлено 07.01.10 10:33 # 10


Камрады, подскажите - она нелинейная (аки Фоллаут/Арканум) или нет?


Andr3w
отправлено 07.01.10 10:33 # 11


Честно признаюсь. 1,5 года покупаю лицуху, но Dragon age - задавила жаба.

Теперь вот после заметки страшно грызёт совесть.


RAV82
отправлено 07.01.10 10:33 # 12


Вот специально не стал ДА пока покупать. Ибо сессия на носу, сорву ещё учебный процесс сам себе. А пока разгребаю зачёты/экзамены, глядишь ещё на пару сотен рубликов цену снизят. Терпение и выдержка - хорошо! =)
Что характерно, качать тоже не стал.

Кому: RoS, #5

> Ролевухи гораздо менее популярны чем экшн, возможно это и спасёт.

От любителей халявы не спасёт. Как говорится - на халяву и уксус сладкий.


angst
отправлено 07.01.10 10:33 # 13


> Торрент-паразиты, не прозевайте.

Affirmative!


Analyzer
отправлено 07.01.10 10:33 # 14


>Торрент-паразиты, не прозевайте. Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до >сих пор подаёт признаки жизни.

Кстати в продожение той темы хочется отметить что дело не только в торрент-паразитах но и еще в том что люди с радостью убежали с хардкордных и боле менее оригинальных игр на рельсовые пострелушки плюс они еще захватили ту аудиторию которая думать и погражаться в игры не хочет вообще.
В часности из относительно недавних проектов обидно за Crуsis. Отличная и самая технологичная игра. А что в результате? Игроки были недовольны что их не ведут под ручку и не показывают на каждом шагу мега-эффект. Конечно там было еще всякой мути вроде детей обманутых пиаром и болванов непонимавших что их ждет просто боевик а не Гамлет в шкуре игры, а так же неадекватов не понимавших что для такой игры нужно соответствующее железо. Но тем не менее есть такое дело.


зелёный
отправлено 07.01.10 11:05 # 15


Кому: Andr3w, #11

> Честно признаюсь. 1,5 года покупаю лицуху, но Dragon age - задавила жаба.
>
> Теперь вот после заметки страшно грызёт совесть.

ещё не поздно искупить вину, купив коллекционное издание!


зелёный
отправлено 07.01.10 11:07 # 16


игра со всех сторон отличная.
полагаю, аддон будет не один.


Сет
отправлено 07.01.10 11:12 # 17


[Нежно гладит лицуху, довольно урчит]


Сет
отправлено 07.01.10 11:14 # 18


главное, чтоб русифицировали.


Wonder
отправлено 07.01.10 11:29 # 19


Кому: Сет, #18

> главное, чтоб русифицировали.

А вот рассказывают, что игру русифицировали ужасно. Врут?


boondock
отправлено 07.01.10 11:36 # 20


Сева, твоя политика мне не понятна.


jellyfish
отправлено 07.01.10 11:36 # 21


хочется верить, что адд-он таки можно будет купить за пределами Штатов, а не сидеть снова кусать локти, как это происходить с Warden's Keep (у меня не DE версия) и Return to Ostagar.


XaosLord
отправлено 07.01.10 11:36 # 22


Кому: RAV82, #12

Сессия это да. Но я всеж не выдержал и купил во второй день после выхода. Ибо в первый её всю разобрали.
Сижу с коробкой в руках и учу ТВП.


AnKor
отправлено 07.01.10 11:37 # 23


Кому: Analyzer, #14

> В часности из относительно недавних проектов обидно за Crуsis. Отличная и самая технологичная игра. А что в результате? Игроки были недовольны что их не ведут под ручку и не показывают на каждом шагу мега-эффект.

Согласен. Бодро прошёл весь Кризис, недостатки есть, но "нерельсовость" -- второе что понравилось после графики. В общем-то так же как и в Фар Крае в своё время, ФК мне даже чуть больше по душе оказался.
Потом попробовал Crysis Warhead, в котором учли "пожелания" и сделали более "насыщенный" геймплей -- ересь невыносимая, плюясь дошёл до середины игры, потом забросил.


Mihas.Green
отправлено 07.01.10 11:37 # 24


Кому: Сет, #18
> главное, чтоб русифицировали.

С ума сошел, чтоли?
Такие вещи в оригинале играть нада.
Коллекционку купиль, прошел уже полтора раза. Аддон стопудово тоже куплю.
Хотя, надо щаз уже просчитать, подумать - кем ее проходить.


Karna
отправлено 07.01.10 11:37 # 25


Кому: Wonder, #19

Не врут. На ютубе можно поискать примеры. Кстати Бэтмен на русском, после оригинала, тоже не впечатляет совсем. Интонации и голоса унылые, перевод хромает, то ударения не там, то слова как-то не по русски склоняют.

Кому: зелёный, #16

> полагаю, аддон будет не один.
Надеемся, что и моды появятся интересные.


Zim
отправлено 07.01.10 11:40 # 26


Кому: Сет, #18

> главное, чтоб русифицировали.

Я вот перед покупкой метался с деньгами в ладошке между жабой и разумом, пытаясь выбрать между нашей локализованной за 900 рублей, и стимовской за 2000. Опосля нешуточной схватки победил разум, и теперь мне пофиг, дойдут ли у наших руки до локализации и когда. Но чужой язык в этом случае надо знать, да.


Skutz
отправлено 07.01.10 11:42 # 27


Кому: Wonder, #19

> А вот рассказывают, что игру русифицировали ужасно. Врут?
>

В середине особо заковыристого пассажа актёр может сказать "йоппперный театр!" или "во блин!" совершенно от себя.


зелёный
отправлено 07.01.10 11:51 # 28


Кому: Skutz, #27

> В середине особо заковыристого пассажа актёр может сказать "йоппперный театр!" или "во блин!" совершенно от себя.

не, ну ведь стараются же!


Gerasim
отправлено 07.01.10 11:51 # 29


Кому: j0nny, #10

Нет.

Еще и отбалансировать все забыли напрочь. Но вообще прикольная. :)


Gerasim
отправлено 07.01.10 11:56 # 30


Кому: Analyzer, #14
>>В часности из относительно недавних проектов обидно за Crуsis.

И совершенно зря.

Как только железо подтянулось, месяцев через 8, они бодро отрапортовали об 1 млн. копий фор фулл прайз, что для шутера уже отлично (ибо выбор на ПС неплохой).

А в начале, так конечно - выпустили игру, которая идет менее чем на 2% железа ;)


Xaron
отправлено 07.01.10 11:59 # 31


Кому: Skutz, #27

> > В середине особо заковыристого пассажа актёр может сказать "йоппперный театр!" или "во блин!" совершенно от себя.

Кураж-бомбей уже и за игры принялись?


Zloi_Chelovek
отправлено 07.01.10 12:04 # 32


ОМФГ... опять выйдет в виде DLC платного? Верните светлое прошлое, когда разработчики копили материал и выпускали его в виде крупного аддона! А то ведь я даже заплатить нормально не могу за длц от электроников... нету видите ли систем оплаты для вашего региона, а изгаляться с анонимайзерами не хочу и не буду, я не за то деньги плачу. И да, локализация настолько ужасна, что пришлось после покупки лицензии скачать пиратку и выдрать оттуда оригинальные звуки и тексты!!! Даешь возможность играть в оригинале в лицензию, купленную не через стим!


Wonder
отправлено 07.01.10 12:05 # 33


Кому: Skutz, #27

> В середине особо заковыристого пассажа актёр может сказать "йоппперный театр!" или "во блин!" совершенно от себя.

[Мелко крестится]


Windchaser
отправлено 07.01.10 12:09 # 34


Честно говоря, основной сюжетец у Драгон Эджа откровенно детский
"Великое зло, серые стражи аля "джыдаи", уродцы-орки"
Что характерно в остольном все по взрослому: эльфы унтерменши, сисястые ведьмы, кровища и прч.
Есть мнение, все это лишь обертка, под которой по сути скрывается довольно простенькая сказочка.
Все те же квесты, типа "В поисках союзников с вЭликим злом" и "найди меч которым выпили глав-босса"

Поэтому есть надежда на хороший сюжет в аддоне, которые, как правило, делаются с исправленными недароботками. Вот, отличный сюжетец, считаю, был представлен в давнишнем аддоне "Mask of the betrayer",несмотря на откровенно унылый сюжет оригинальной части второго Neverwinter'а

По моему сугубо пролетарскому мнению, сюжет в нынешних истинных РПГ должен играть все же немаловажную роль,дабы не посрамить такие шедевры как "Baldurs Gate" и "Plane escape"


aidarak
отправлено 07.01.10 12:12 # 35


Кому: Gerasim, #30

Но с таким бюджетом, как у игры Crysis, это мало. Разработчики планировали продать 5 миллионов копий, но удалось в итоге только продать 2 миллиона копий игры.


Дюк
отправлено 07.01.10 12:16 # 36


Кому: Qot, #1

> Отличная игра, только разработчики несколько зациклены на ордене-который-всех-спасет: джедаи, спектр, серые стражи.

Согласен.
Но справедливости ради стоит отметить, что от тех методов, которыми ты можешь "всех спасать" в МЭ и Драгон Эйдж, у некоторых джедаев волосы повылазили бы во всех местах.

И это радует.


Windchaser
отправлено 07.01.10 12:19 # 37


Кому: Windchaser, #34

> "Plane escape"

"Planescape" срамота


zloy_da4nik
отправлено 07.01.10 12:22 # 38


Это, я так понимаю, отдельная кампания будет? Или мы продолжаем уже прокачанным героем?

[с грустью считает денюжки в кошельке]

А ведь еще Mass Effect 2 скоро брать!..


Wonder
отправлено 07.01.10 12:26 # 39


Кому: Windchaser, #37

> "Plane escape"
>
> "Planescape" срамота

Это ты вовремя поправился :)


Дюк
отправлено 07.01.10 12:26 # 40


Кому: j0nny, #10

> Камрады, подскажите - она нелинейная (аки Фоллаут/Арканум) или нет?

Очень нелинейная. Если нравятся такого типа, бери обязательно.


Молодой
отправлено 07.01.10 12:29 # 41


Кому: Windchaser, #34

> Честно говоря, основной сюжетец у Драгон Эджа откровенно детский
> "Великое зло, серые стражи аля "джыдаи", уродцы-орки"

Нормальный сюжет. Это классика.
Иногда, опять таки, хочется эпичности вместо того, чтобы по-взрослому разбираться с интригами в городе Мухосранск (да, Ведьмак!). А иногда наоборот, оба варианта хороши.


Wonder
отправлено 07.01.10 12:31 # 42


Кому: Молодой, #41

> интригами в городе Мухосранск (да, Ведьмак!).

Сидай, нильфгаардец, ты уже приихал!!!


Сет
отправлено 07.01.10 12:31 # 43


Кому: Wonder, #19

Озвучка мне понравилась. Оценить перевод не в силах.

В озвучке большинства проектов добивало меееедлеееенннооооеее произношение. Для меня это невыносимо (видимо, потому что пермяк).

Здесь говорят бодро. Без дибильных интонаций. Морриган так и вовсе отличная такая высокомерная стерва (не знаю как в оригинале), Стэн - очень понравился в плане озвучки. Короче озвучка - на мой взгляд отличная.

Единственное - есть технические накладки (не очень частые). в некоторых диалогах фразы либо запаздывают, либо повторяются, либо отсутствуют. Но это примерно 1% от всех диалогов в игре, что мне встретились.


Wonder
отправлено 07.01.10 12:34 # 44


Кому: Сет, #43

> Единственное - есть технические накладки (не очень частые). в некоторых диалогах фразы либо запаздывают, либо повторяются, либо отсутствуют. Но это примерно 1% от всех диалогов в игре, что мне встретились.

Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.


Молодой
отправлено 07.01.10 12:35 # 45


Кому: Zloi_Chelovek, #32

> ОМФГ... опять выйдет в виде DLC платного?

Это диск будет.


Сет
отправлено 07.01.10 12:35 # 46


Кому: Zim, #26

> между нашей локализованной за 900 рублей, и стимовской за 2000

[подозрительно косится на совю коробочку за 250 руб.] Это для консоли такие цены?

Я вот вчера купил диск из уважения к создателям. До этого в том же отделе покупал расширенное издание Ведьмака с полоной комплектацией(книжечка там, музычка), вроде пиратскм не торгуют.


Сет
отправлено 07.01.10 12:37 # 47


Кому: Mihas.Green, #24

> Такие вещи в оригинале играть нада.

Нет времени возится со словарями.


Сет
отправлено 07.01.10 12:37 # 48


Кому: Wonder, #44

> Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.

Не ощутил - играл за мужика.


Сет
отправлено 07.01.10 12:42 # 49


Кому: Mihas.Green, #24

> С ума сошел, чтоли?
> Такие вещи в оригинале играть нада.

Прошел всю игру и выполнил 95% обнаруженных побочных квестов - 1,5 месяца играл с перерывами.
Вопросов в плане "это ч0 за хуйню он щас имел ввиду?" не возникло ни разу. Никаких "мы сделали это" тоже не попадалось.

Неприятно было только расхождение в переводе некоторых предметов в разных текстах. Сейчас уже не вспомню, но что-то наподобие "Снежная буря" и Снежный шторм" - вот это попадалось несколько раз, хотя почти всегда было понятно, о чем речь.


Gerasim
отправлено 07.01.10 12:45 # 50


Кому: zloy_da4nik, #38
>>Или мы продолжаем уже прокачанным героем?

В новостях писали, что либо продолжаем, либо делаем нового и тогда это высокопоставленный грэй варден - французишка, нанес, типа визит.
За точность не ручаюсь.

Кому: aidarak, #35
>>Но с таким бюджетом, как у игры Crysis, это мало.

Я как человек не совсем посторонний могу тебе сказать - это дохера и даже больше чем.
Если есть сомнения - назови еще хотя бы 5 игр, которые продались на ПС двухмиллионным тиражом.

На ПС мега-конкуренция, тут даже хорошее продать сложно, а херню продать почти невозможно, хотя некоторым и такое удается (см. напр. Бордерлэндс) :).


Gerasim
отправлено 07.01.10 12:48 # 51


Кому: Сет, #46
>>Это для консоли такие цены?

Стандартная цена по Европам - 50 евро за обычное и 55 за "расширенное".
С поправками на местные НДС может и больше выйти.

За 8 евро только локализованную купить можно, думаю.


pikachu
отправлено 07.01.10 12:49 # 52


Кому: Qot, #1

> Торрент-паразиты, не прозевайте. Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.

Как?! Еще жив?!

[ставит на закачку аддон]


Wonder
отправлено 07.01.10 12:50 # 53


Кому: pikachu, #52

> Торрент-паразиты, не прозевайте. Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.
>
> Как?! Еще жив?!
>
> [ставит на закачку аддон]

До выхода третьей Дьяблы никто никуда не умирает!!!


Сет
отправлено 07.01.10 12:51 # 54


Кому: Gerasim, #51

> За 8 евро только локализованную купить можно, думаю.

Понял. [успокаивается]


Fake Shemp
отправлено 07.01.10 12:51 # 55


Кому: Сет, #43

> Морриган так и вовсе отличная такая высокомерная стерва (не знаю как в оригинале), Стэн - очень понравился в плане озвучки. Короче озвучка - на мой взгляд отличная.

Гном еще отлично озвучен. Если таскать его в отряде с девками, много и пошло шутит.


Сет
отправлено 07.01.10 12:55 # 56


Кому: Fake Shemp, #55

> Гном еще отлично озвучен. Если таскать его в отряде с девками, много и пошло шутит.

Согласен. Пожалуй наименее удачный там - эльф. Голос вроде удачно подобран. Говорит с выражением, но толи перевод плохой, толи шуток мало, толи актер слабый. По идее персонаж то атомный должен быть. Пидор-наемный убийцо.


Андреус77
отправлено 07.01.10 12:56 # 57


Кому: Wonder, #19

> А вот рассказывают, что игру русифицировали ужасно. Врут?

Есть можно.


Андреус77
отправлено 07.01.10 13:01 # 58


Вот ведь! Мудило Алистер тут будет таки в роли короля.


Котовод
отправлено 07.01.10 13:11 # 59


Кому: Andr3w, #11

> Честно признаюсь. 1,5 года покупаю лицуху, но Dragon age - задавила жаба.

Как меня уговаривал продавец купить пиратку, это надо было видеть. Эго жаба душила за мои деньги)))

Кому: Андреус77, #58

> Вот ведь! Мудило Алистер тут будет таки в роли короля.

Алистера кстати можно было немного пропатчить, в плане самостоятельности и приближение к реальности.

Кому: Wonder, #19

> А вот рассказывают, что игру русифицировали ужасно. Врут?

Есть ошибки, которые критики раздули выше крыши, но по-моему локализовали отлично.


Белый Волк
отправлено 07.01.10 13:11 # 60


Кому: Zim, #26

> Но чужой язык в этом случае надо знать, да.

вот так и учили язык в моей молодости. По играм


Котовод
отправлено 07.01.10 13:16 # 61


Кому: Gerasim, #50

> На ПС мега-конкуренция, тут даже хорошее продать сложно, а херню продать почти невозможно, хотя некоторым и такое удается (см. напр. Бордерлэндс) :).

Бордерлэндс интересен только кооперативом. С нормальным совместным прохождением на ПК беда.


Белый Волк
отправлено 07.01.10 13:16 # 62


Кому: Котовод, #59

> Как меня уговаривал продавец купить пиратку, это надо было видеть. Эго жаба душила за мои деньги)))

Продавец однако дурачок или ни разу не общался с дяденьками, производящими опись товара и выемку всего. Оно понятно, что потом вернут, но лишние проблемы-то зачем


Сет
отправлено 07.01.10 13:19 # 63


Кому: Белый Волк, #60

> вот так и учили язык в моей молодости.

[вспоминает, как проходил Лост Викингов со словарём]. Да!:))


Котовод
отправлено 07.01.10 13:20 # 64


Кому: Белый Волк, #62

> Продавец однако дурачок или ни разу не общался с дяденьками, производящими опись товара и выемку всего. Оно понятно, что потом вернут, но лишние проблемы-то зачем

Да я сам офигел, еще год-полтора назад слово пиратка продавцы сказать боялись, потому как все магазины торгующие контрафактом у нас в городе закрыли. Хватило года чтобы некоторые все забыли. Интересно когда поступит команда напомнить?


Молодой
отправлено 07.01.10 13:21 # 65


Заново оригинал пройти, что ли. Я там облажался в паре мест, надо исправить!


Fake Shemp
отправлено 07.01.10 13:23 # 66


Кому: Wonder, #44

> Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.

Есть такое, но за всю игру встретил 3-4 раза. Учитывая количество наговоренного текста, это ничтожно мало.


Wonder
отправлено 07.01.10 13:25 # 67


Кому: Fake Shemp, #66

> Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.
>
> Есть такое, но за всю игру встретил 3-4 раза. Учитывая количество наговоренного текста, это ничтожно мало.

Значит, несмертельно.


Андреус77
отправлено 07.01.10 13:28 # 68


Кому: Котовод, #59

> Алистера кстати можно было немного пропатчить, в плане самостоятельности и приближение к реальности.

В курсе, что не отменяет его мудацкого поведения ближе к концу.


Сева
отправлено 07.01.10 13:31 # 69


Кому: boondock, #20

> Сева, твоя политика мне не понятна.

ты тоже не любишь платить за игры?


Др. Живаго
отправлено 07.01.10 13:35 # 70


Надо заставить себя доиграть брошенный оригинал.
P.S. Диск куплю, аддон в смысле


Сева
отправлено 07.01.10 13:38 # 71


Кому: Analyzer, #14

> Кстати в продожение той темы хочется отметить что дело не только в торрент-паразитах но и еще в том что люди с радостью убежали с хардкордных и боле менее оригинальных игр на рельсовые пострелушки плюс они еще захватили ту аудиторию которая думать и погражаться в игры не хочет вообще.

игры - они не для думать

игры - они для отдыхать после трудовых будней

если шибко думать в играх, может не остаться запала для того, чтобы думать на работе

мозги ведь не резиновые :о)))


Jameson
отправлено 07.01.10 13:38 # 72


Я, кстати, пока непонял где мои спецспособности Серого стража.


Kapymo
отправлено 07.01.10 13:45 # 73


Кому: boondock, #20

> Сева, твоя политика мне не понятна.

Сева за всех нас радеет, а ты непонятки предъявляешь.

Кому: Сет, #49

> Прошел всю игру и выполнил 95% обнаруженных побочных квестов - 1,5 месяца играл с перерывами.
> Вопросов в плане "это ч0 за хуйню он щас имел ввиду?" не возникло ни разу. Никаких "мы сделали это" тоже не попадалось.

Минимум трижды неписей озвучивают разные люди, причем голос абсолютно разнится.
И минимум дважды не отрезали рабочие куски. В итоге получилось проговаривание фразы по два раза.
Дважды неписи женского пола отзывались о себе в мужском роде.
Если бы не эти косяки, то озвучку (не знаю как с переводом) можно считать идеальной. И интонации и голоса подобраны на совесть.


Racoon
отправлено 07.01.10 13:45 # 74


Торрентами пользуюсь только если нужны игры прошлого века. Например Darkstone только там нашел. А все интересные для меня новинки покупаю только лицензионные. Пиратусы и раздачи - не айс, и перевод и взломы кривые. Защита тоже совершенствуется.


Rakot
отправлено 07.01.10 13:46 # 75


Да игра отличная. Дополнение приобрету обязательно. Вот вопрос не совсем по теме но может кто посоветует: друг спрашивал совета что лучше, менять старый комп на новый за 1200 баксов и качать пиратские игры или купить х-бокс и покупать лицензии. Играет в основном в РПГ и стратегии, только в одиночные кампании. Я чесно сказать ни черта посоветовать не смог. Может кто посоветует так с хорошим аргументом.


jellyfish
отправлено 07.01.10 13:46 # 76


Кому: Сет, #56

> По идее персонаж то атомный должен быть. Пидор-наемный убийцо.

Он не пидор, он типа свободных взглядов ) "Мальчики, девочки -- да какая в попу разница?" Говорит, что это для его профессии жизненно необходимо, поэтому его так тренировали. Прикидываться кем угодно, чтобы выполнить задание.

Самое обидное, что этот чудик единственный, кто может выдасть неплохую специализацю assassin для rogue, поэтому просто так его и не замочишь даже, когда есть шанс.


chuk200
отправлено 07.01.10 13:46 # 77


Кому: Сет, #48

> Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.
>
> Не ощутил - играл за мужика.

Попадалось под конец в диалогах женщины говорили типа--"Я пошел", такие вот ошибки.

А вообще не люблю аддоны. Прошел игру--снёс, потом опять ставь её, аддон, а уж если играть ещё надо прокаченным персом--это всё заново проходить?--нет уж.


A1maz
отправлено 07.01.10 13:46 # 78


Кому: RAV82, #12

> Вот специально не стал ДА пока покупать. Ибо сессия на носу, сорву ещё учебный процесс сам себе. А пока разгребаю зачёты/экзамены, глядишь ещё на пару сотен рубликов цену снизят.

Правильно сделал... Я вот увидел в магазе Драгон Эйдж и решил досрочно сдать ссесию, дабы целый месяц после НГ посвятить борьбе с Порождениями Тьмы... :D


Aleks The Blade
отправлено 07.01.10 13:46 # 79


Кому: Сева

> Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.

[рж0т аки Картман]


Дюк
отправлено 07.01.10 13:47 # 80


Кому: Wonder, #44

> Рассказывают, что там пол персонажей местами перепутан.

Очень редко.

При локализации с английского это ж 2 версии текста вместо одной надо делать, и актерам по 2 раза этот текст читать.

Справились нормально.


Racoon
отправлено 07.01.10 13:49 # 81


А почему модеры мои посты рубят, я вроде не обсуждаю политику модерирования, отчётливо понимая, что это бесполезно.



No mercy
отправлено 07.01.10 13:49 # 82


> Рынок больших и красивых PC-игр, несмотря на ваши старания, до сих пор подаёт признаки жизни.

Ничего ему не будет.



Кому: Сет, #43

> Морриган так и вовсе отличная такая высокомерная стерва (не знаю как в оригинале), Стэн - очень понравился в плане озвучки. Короче озвучка - на мой взгляд отличная.
>



Кому: Fake Shemp, #55

> Гном еще отлично озвучен. Если таскать его в отряде с девками, много и пошло шутит.

Два минуса у игры: гомосятина возможна и нелинейность не стопроцентная - нельзя перейти на сторону Тьмы и раздавить Стражей вместе с Империей, Гномьим Царством и Эльфами.


Дюк
отправлено 07.01.10 13:53 # 83


Кому: Андреус77, #68

> В курсе, что не отменяет его мудацкого поведения ближе к концу.

В этом вопросе разработчики пошли навстречу игроку - Алистера можно просто казнить.


Fake Shemp
отправлено 07.01.10 13:53 # 84


Кому: Jameson, #72

> Я, кстати, пока непонял где мои спецспособности Серого стража.

В крепости "Пик солдата", если хлебнуть демонической крови, обучат паре способностей.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.01.10 13:54 # 85


Кому: Молодой, #45

> Это диск будет.
Фффухх, хоть что то радует, да. Яж ведь не против денюжку отдать за лицензию, я только за! Пусть дяди разработчики свое получат =) Но вот когда мне в этом препятствуют и заставляют искать обходные пути (что вобщем то не сложно, но лень), вот тогда меня начинает распирать праведный гнев.


Кому: Белый Волк, #60

> Но чужой язык в этом случае надо знать, да.
>
> вот так и учили язык в моей молодости. По играм

Да. Балдурс Гейтс на английском - это хороший стимул. А ведь когда то было время, когда 7й волк или там Фаргус считались чуть ли не лицензией. Или триада там какая )
Но вот перевод и озвучка меня просто убили в ДА... т.к. на слух я воспринимаю достаточно хорошо и большинство игр привык играть в оригинале (буде то доступно), то после минут 10 прослушивания мегалокализации выдрал с скаченной пиратки английские варианты и радостно играл в лицензию с нормальными звуком и текстами. Хотя может я придираюсь, да, но мальчики говорящие суровыми мужскими голосами - это жесть.


Сет
отправлено 07.01.10 13:55 # 86


Кому: Kapymo, #73

> Минимум трижды ...
> И минимум дважды ...
> Дважды ...

Согласись - мелочи в масштабе всей игры.


GrUm
отправлено 07.01.10 13:56 # 87


Кому: Wonder, #19

> А вот рассказывают, что игру русифицировали ужасно. Врут?

Терпимо. Иногда (очень редко, учитывая общее игровое время) проскакивают безбожные косяки, вроде перепутанных голосов или не отрезанных комментариев актеров. Очевидно, озвучку делали в спешке, по этому кое-где просмотрели.

Кому: Windchaser, #34

> Честно говоря, основной сюжетец у Драгон Эджа откровенно детский
> "Великое зло, серые стражи аля "джыдаи", уродцы-орки"

Спасибо, что просвятил. А мы то и не знали, на чем основано 95% фентези.


j0nny
отправлено 07.01.10 13:59 # 88


Кому: Gerasim, #29

> Нет.

Жаль, ждал нелинейность. Но если как Icewind Dale - то неплохо =)

> Еще и отбалансировать все забыли напрочь.

Сильно?


Сет
отправлено 07.01.10 13:59 # 89


Кому: Сева, #71

> игры - они не для думать
> игры - они для отдыхать после трудовых будней

?
Ну вот стратегии или шахматы - они разве не чтобы думать?
В той же Драгон Эйдж пару раз застывал в нерешительности, выбирая кого бы замочить.
А игры тем не менее - хорошие.


Envy
отправлено 07.01.10 13:59 # 90


>Торрент-паразиты, не прозевайте.

Красота, найдена наиглавнейшая причина всех проблем игровой индустрии. Других проблем нет.


Сева
отправлено 07.01.10 14:01 # 91


Кому: Rakot, #75

> друг спрашивал совета что лучше, менять старый комп на новый за 1200 баксов и качать пиратские игры или купить х-бокс и покупать лицензии. Играет в основном в РПГ и стратегии, только в одиночные кампании.

ролевухи на коробоксе есть, и выходят новые (в том числе и дрэгон эйдж), со стратегиями похуже

на сайте любого интернет-магазина можно посмотреть разбивку по жанрам - будет наглядней

но вообще, главное счастье пользователей современных игр - конечно же, в онлайн-зарубах

ибо стали они в последнее время зело хороши

не в последнюю очередь именно поэтому имеет смысл покупать лицензионный продукт


Сева
отправлено 07.01.10 14:03 # 92


Кому: Сет, #89

> Ну вот стратегии или шахматы - они разве не чтобы думать?

это олдскул-игры

> В той же Драгон Эйдж пару раз застывал в нерешительности, выбирая кого бы замочить.

это тоже олдскул-игра, отблеск прошлого в современной упаковке


зелёный
отправлено 07.01.10 14:04 # 93


Кому: Envy, #90

> Красота, найдена наиглавнейшая причина всех проблем игровой индустрии. Других проблем нет.

хотелось бы тезисно про другие проблемы.


Сева
отправлено 07.01.10 14:04 # 94


Кому: Envy, #90

> Красота, найдена наиглавнейшая причина всех проблем игровой индустрии.

так точно

проблема главного калибра

> Других проблем нет.

на другие проблемы ты личным примером повлиять не можешь

а на эту - легко


зелёный
отправлено 07.01.10 14:05 # 95


Кому: Сет, #89

> В той же Драгон Эйдж пару раз застывал в нерешительности, выбирая кого бы замочить.

да там вообще ни одного положительного персонажа нет!
очень, очень хорошая игра.


NidhoggR
отправлено 07.01.10 14:09 # 96


Драгонейж хорошая игра.

Кому: Сева, #94

Лицензия хорошо. Но когда будут локализаторы также хорошо работать, как и западные разработчики? В лицензионной драгонейж например нет оригинальной английской озвучки - она заменена на вполне стандартно-унылую русскую. За ту почти 1000 рублей, сколько она стоит, вполне можно было приложить английский оригинал на диск.


тов.Дынин
отправлено 07.01.10 14:18 # 97


Кому: Зверокрыс, #9

> Игра не понравилось совсем.

Ты, видимо не правильно в неё играл! Я решил не искать лёгких путей, запустил на нормальном уровне сложности, создал глав.героя лысого скинхеда, по ходу игры всем хамлю, несу разрушения и смерть. Со времён арканума так не веселился.


Сет
отправлено 07.01.10 14:18 # 98


Кому: Сева, #92

> это тоже олдскул-игра, отблеск прошлого в современной упаковке

Ну пока есть олдскул-аудитория - будут и олдскул-игры, я надеюсь. Наша задача - поддержать рублем олдскул-разработчиков.


Сет
отправлено 07.01.10 14:20 # 99


Кому: зелёный, #95

> да там вообще ни одного положительного персонажа нет!

В Морриган я прямо влюбился и волочился за нею всю игру!!!
> очень, очень хорошая игра.

[ставит подпись]


Ork[BoS]
отправлено 07.01.10 14:40 # 100


Кому: Zloi_Chelovek, #32

> Даешь возможность играть в оригинале в лицензию, купленную не через стим!

Можно купить не через стим любую игру, имеющуюся в стиме, привязать ключ к аккаунту и вытянуть оригинальную версию. Фактиццки - ск04ать!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк