а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали". Тьфу
з.ы. если в игре будет сюжет книги - это будет провал, и не просто провал, а полное фиаско.
За игру начал слышать два года назад, а саму книгу прочитал в прошлом. Книга ПМСМ среднее-наполовинку, местами интиресно и занимательно, а местами откровенный бред автора. Очень надеюсь, что в игру возьмут все достоинства книги.
Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так, побродить по постядерному метро было б интиресно.
> Так-то да, после череды Сталкеров, хочется что б сваяли уже что-нибудь добротное. Которое работало бы сразу, а не после кучи патчей и к третьему разу.
первый патч для Сталкера всегда выходит в день выхода лицензии. Он и правит все косяки, от которых стонут скачавшие пиратку.
Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.
Плюс, раз уж там такое множество платформ для выхода, то могли бы еще добавить MacOS X - среди потнециальной аудитории она там популярна.
> Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так, побродить по постядерному метро было б интиресно.
Скорее всего после определенного момента сделают возможность выхода на поверхность. В книге такой момент присутствовал. А то всю игру в темноте по тоннелям бродить - брр...
Услышал знакомые мативчеки из Sublustrum, что к месту. Вообще почва для хорошей игры в книжке есть, надеюсь вышло бодро)Да ещё с таким то диалектом игра на западе обязана произвести фурор)
Ты, видимо, слишком хорошо знаешь английский. Мне было все отлично понятно. :)
Сразу вспомнилось, как на одной международной конфе какой-то шутник француз перед началом заседания подсел к паре пацанов-англичан (около 25 лет) и под дружный неполиткорректный гогот интернациональной аудитории начал над ними растыкать:
-- You are from England. Right?
-- Yes.
-- That's too bad. For you. Nobody will understand you. Because of your accent.
Или аналогичный случАй, когда какой-то native speaker сделал человеку замечание, сказав, что тому нужно лучше учить английский. Ответом было: "На твоем английском разговаривает 250 млн. --- [от себя:] я помню численность населения США, но там даже не все из родившихся тянут на native speaker'ов --- а не моем 1 млрд."
Книга не слишком впечатлила. Идея не плохая, но реализация не очень. 2034 уже читать не стал. Этакий отечественный фаллоут в метро с примесью какой-то достаточно идиотской мистики. Надеюсь игра будет лучше.
Судя по этому ролику, да и тем что раньше были, перестрелки будут говно. Стрелять в противников, находящихся в 2ух метрах от тебя не очень как-то. Журналюги, которым показали рабочую версию, вообще пишут что интересные перестрелки большая редкость, не хватает кинематографичности Call of Duty и того же Half Life.
> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность
Я именно поэтому буду брать. Они пообещали честный линейный геймплей, а не новый Deus Ex. Как в прошлый раз. Хотя, меня терзают смутные сомнения. You Are Empty до сих пор аукается :(
Кому нужна россыпь стволов "Сталкера"?.. Браунинг ХП да АК из подземелья. Ну, на крайняк - под конец можно взять "Грозу". Всё остальное - украшательство. Вспомни, как красиво решили в Bioshock вопрос оружия - тут обещают похожую схему.
> Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.
>Диалект обитателей Москвы 2033 года просто восхитителен.
>Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.
>Ага, ага. Как заговорили - я чуть из кресла не вывалился - чисто Евгений Гудзь из Gogol Bordello!
Моя коллега несколько лет проработала\прожила в Лондоне. По её совету послушал вышеупомянутую группу, немедленно вспомнил группу Red Elvises. Есстественно, сразу же спросил - "Нафига такой жуткий акцент?" Красные Элвисы живут там давно, акцент должен был сгладиться, про Гоголей не в курсе, но акцент явно нарочитый! Ответ был такой : "Многие британцы (я так понял, что и американцы тоже) млеют от русского акцента" Видимо, тут та же история - пытаются сомлеть буржуев.
Дааа. Надо, надо ребятам учиться говорить по-английски.
А вот и пример настоящего английского языка.
[OFFTOP MODE ON] Интервью с настоящим английским футболистом из Англии.
http://www.youtube.com/watch?v=nDaTTVR2JXY [OFFTOP MODE OFF]
Линейный сюжет? А жаль, мне книга понравилась, хотел, чтобы и в игре было куча выборов и последствий, загадки и недосказаные истории. Ну, одно радует, на моём компутере эта игруля и не пойдёт!
Хочу РПГ по книгам Андрея Круза, хоть про зомбей, хоть про попаданцев. Имзо отлично ляжет в основу хоть тактики, а ля джагед альянс 2, хоть шутера аля масс фефект.
Блин, надо бы вашингтонскому обкому заслать на Украину толковых преподавателей языка что-ли. У меня в школе в 5-ом классе произношение в разы лучше было.
> а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали".
К слову, большая половина 4AGames перешли в нее из GSC и продолжают переходить с завершением каждой из частей Сталкера.
В Сети есть техническое видео демонстрации возможностей движка, там есть на что посмотреть.
ИМХО это будет новый DOOM 3, очередной графический прорыв за счет разработки ваизуальной составляющей в замкнутых пространствах.
Да ладно вам.
Парни к "Зову Припяти" все замечания учли и сделали рулезззную + абсолютно нелинейную игру.
После последнего СТАЛКЕРА в линейные стрелялки HL-стайл (если это не шЫдевр) играть откровенно скучно.
Где-то читал, что игру делают товарищи из GSC, которые и создали движок X-RAY, но были не согласны с тем убогим Сталкером, который готовился к выходу в свет. После их ухода, Сталкер и стал тем ужасным, который Мы сейчас и знаем!
Слишком большая ответственность была возложена на плечи "Тени Чернобыля", она должна была стать чуть ли не спасителем отечественного геймдева и игра не смогла оправдать ожиданий. Уж слишком чопорной и не доработанной она оказалась. В "Чистом небе" GSC обещала исправить недостатки первой части, в результате в продаже оказался кусок недоделанного кода, который вылетал при определенном сюжетном моменте (говорят в патчах исправили). То, что разработчики обещали пять лет назад они смогли воплотить лишь в Зове Припяти.
В основном всё по книжке, Описание обстановки, что есть некие "чёрные"(или тёмные, не помню) которые самая жуткая угроза в боях с которыми гибнуть самые закоренелые солдатики, что есть некий местный Рэмбо - Хантер. Хантер идёт в логово "чёрных",отдаёть Артёму жетончик и говорит если не вернусь, метнись в Полис (станция Библиотека имени Ленина и все к ней смежные). Как понятно по Ролику он туда идёт и натыкается на Нацистов местных. Топает Артёмка со станции ВДНХ, логово "чёрных" гдето над ст. Батонический сад.
Вот как то так)
> Где-то читал, что игру делают товарищи из GSC, которые и создали движок X-RAY, но были не согласны с тем убогим Сталкером, который готовился к выходу в свет. После их ухода, Сталкер и стал тем ужасным, который Мы сейчас и знаем!
Сталкер ужасен? Да, ладно. В России лучше сталкера только серия игр Ил2 штурмовик
В начале ролика возник вопрос: Это по Глуховскому – Метро 2033 что ли? К концу ролика разрешился. Дай, боже, – не 2034!
Акцент впечатляющ! Таким русское порно с «выходом на запад» озвучивать – в самый раз!
Модельки – г..но, освещение – рядом. Зато аппаратные требования по ходу будут запредельные. *традиционное гыгы* ждём, хихикаем :)
Интересная нелинейность, это когда события в мире не ждут героя, но в то же время различных событий настолько много, что герой так или иначе поучаствует в них. Но такая избыточность при текущем уровне технологий не будет реализована, тупо потому что не выгодно. Если только в какой нибудь ммо.
> Слишком большая ответственность была возложена на плечи "Тени Чернобыля", она должна была стать чуть ли не спасителем отечественного геймдева и игра не смогла оправдать ожиданий. Уж слишком чопорной и не доработанной она оказалась. В "Чистом небе" GSC обещала исправить недостатки первой части, в результате в продаже оказался кусок недоделанного кода, который вылетал при определенном сюжетном моменте (говорят в патчах исправили). То, что разработчики обещали пять лет назад они смогли воплотить лишь в Зове Припяти.
Сталкер- пиздатый. Тени Чернобыля, в чём-то, лучший. По боям, подземельям, сюжету.
Тоже думал долгое время пока учил язык про то как убог русский акцент и как наверное его противно слушать native speaker. Пока не добрался до advanced и не начал заниматься с носителями языка - американцами. Как-то между делом поговорил с ними на эту тему, потому как со мной в группе было два человека с совершенно безумными акцентами, как в ролике. К моему удивлению коренные американцы сказали что русский акцент, даже такой деревянный, вполне себе fine, совсем не самый плохой и вообще не раздражает. И все остальные носители (кроме британцев, с которыми я просто пока не общался, потому что иногда их вообще не понимаю, вот уж акцент так акцент у исторических основателей языка, ирония судьбы) говорили тоже самое. Русский акцент "after classic magnet school" - fine.