Ролик про будущее московского метро

09.01.10 12:36 | Сева | 191 комментарий »

Стримы

Украинская команда разработчиков строит игру про будущее Москвы и Подмосковья:




Диалект обитателей Москвы 2033 года просто восхитителен.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 191

gdl
отправлено 09.01.10 12:45 # 1


а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали". Тьфу
з.ы. если в игре будет сюжет книги - это будет провал, и не просто провал, а полное фиаско.


medic
отправлено 09.01.10 12:45 # 2


Сталкер в метро?


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.10 12:45 # 3


За игру начал слышать два года назад, а саму книгу прочитал в прошлом. Книга ПМСМ среднее-наполовинку, местами интиресно и занимательно, а местами откровенный бред автора. Очень надеюсь, что в игру возьмут все достоинства книги.
Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так, побродить по постядерному метро было б интиресно.


Сева
отправлено 09.01.10 12:49 # 4


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так

лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

пусть сначала сделают что попроще, а уж дальше, если попрёт, можно и развивать/усложнять


gdl
отправлено 09.01.10 12:53 # 5


Кому: Сева, #4

> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

во во, про Халф Лайф еще никто не слова плохого не сказал, хотя там скрипт на триггере и коридорностью погоняет


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.10 12:54 # 6


Кому: Сева, #4

> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

Так-то да, после череды Сталкеров, хочется что б сваяли уже что-нибудь добротное. Которое работало бы сразу, а не после кучи патчей и к третьему разу.


Sebastian_K
отправлено 09.01.10 12:54 # 7


Чувствую, ролик надо в раздел English переносить )


Kabban
отправлено 09.01.10 12:54 # 8


А ведь главного героя Артёмом зовут! Вот он где, Рябов-то.


Дзержинский Пионер
отправлено 09.01.10 12:57 # 9


> Диалект обитателей Москвы

Ага, ага. Как заговорили - я чуть из кресла не вывалился - чисто Евгений Гудзь из Gogol Bordello!


gdl
отправлено 09.01.10 12:58 # 10


Кому: Хромой Шайтан, #6

> Так-то да, после череды Сталкеров, хочется что б сваяли уже что-нибудь добротное. Которое работало бы сразу, а не после кучи патчей и к третьему разу.

первый патч для Сталкера всегда выходит в день выхода лицензии. Он и правит все косяки, от которых стонут скачавшие пиратку.


Cpt_MacMillan
отправлено 09.01.10 12:59 # 11


Кому: Kabban, #8

> Артёмом зовут! Вот он где, Рябов-то.

AAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!1111111111111

В метро ни ногой!


Melkart12
отправлено 09.01.10 12:59 # 12


Вот до чего довели страну торрент-паразиты!!!


Сева
отправлено 09.01.10 12:59 # 13


Кому: Kabban, #8

> А ведь главного героя Артёмом зовут! Вот он где, Рябов-то.

ыыыыыыыыыыыыыы


Vic
отправлено 09.01.10 12:59 # 14


Зис из э тру стори эбаут зе дженитис оф рашшен криминал ворлд!!!


Moritz
отправлено 09.01.10 13:04 # 15


Читал книжку.
На месте про революцио-дрезинную бригаду имени Че Гевары ржал в голос.
Надо заценить в обязательном порядке.
Про линейность поддерживаю.

Нахавались мы нелинейности в "Чистом небе".


Rus[H]
отправлено 09.01.10 13:07 # 16


Мдя, чё они там говорят понять трудновато


Сева
отправлено 09.01.10 13:09 # 17


Кому: Vic, #14

> Зис из э тру стори эбаут зе дженитис оф рашшен криминал ворлд!!!

ДА!!!!!!!


mihailp
отправлено 09.01.10 13:12 # 18


При просмотре фильма сразу вспомнился х/ф (хуёвый фильм) "Путевой Обходчик" ..


mihailp
отправлено 09.01.10 13:13 # 19


При просмотре [ролика], конечно.


n0rt
отправлено 09.01.10 13:20 # 20


Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.

Плюс, раз уж там такое множество платформ для выхода, то могли бы еще добавить MacOS X - среди потнециальной аудитории она там популярна.


Algo
отправлено 09.01.10 13:20 # 21


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так, побродить по постядерному метро было б интиресно.

Скорее всего после определенного момента сделают возможность выхода на поверхность. В книге такой момент присутствовал. А то всю игру в темноте по тоннелям бродить - брр...


HOHOL
отправлено 09.01.10 13:20 # 22


[оффтоп]

Недавно повторно засмотрел фильм "Непобедимый" 1983 года, с Ростоцким в главной роли.

И меня озарило: вот откудова Лукас затырил костюм джедая и слово "падаван" ("пехлеван" по-узбекски). :)


Руссо-Массажисто
отправлено 09.01.10 13:22 # 23


Ассортимент оружия скуден, да и монстров не особо. Может разовьют тему с наземным миром, поживем увидим.


bazil_the_cat
отправлено 09.01.10 13:22 # 24


Из всего ролика понял только слово Artyom.

Куда смотрели THQ и Nvidia?!?1


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.10 13:22 # 25


Кому: Algo, #21

> Скорее всего после определенного момента сделают возможность выхода на поверхность.

Да, миссия в библиотеки заявлена.


Cpt_MacMillan
отправлено 09.01.10 13:28 # 26


Кому: mihailp, #19

> При просмотре [ролика], конечно.

Скоро после таких игр, как Heavy Rain уже и не отличишь.


Зверокрыс
отправлено 09.01.10 13:31 # 27


я так понял это бандеровцы, в немецких касках?


Procion
отправлено 09.01.10 13:31 # 28


Услышал знакомые мативчеки из Sublustrum, что к месту. Вообще почва для хорошей игры в книжке есть, надеюсь вышло бодро)Да ещё с таким то диалектом игра на западе обязана произвести фурор)


razoom1
отправлено 09.01.10 13:32 # 29


Кому: medic, #2

> Сталкер в метро?

Нургалиев разрешил!


V.I.S.mut
отправлено 09.01.10 13:43 # 30


Да уж, английский героев просто жжет напалмом, америкосы попадают со стульев, услыша такое.


Aero
отправлено 09.01.10 13:43 # 31


Диалект напомнил Хитмана второго, как там наш выражался, "I get to пидор гнойный fordest"

А так вроде не плохо получилось, только видать жадная до железяк игра видно как подлагивает.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 09.01.10 13:44 # 32


Кому: Rus[H], #16

> Мдя, чё они там говорят понять трудновато

Ты, видимо, слишком хорошо знаешь английский. Мне было все отлично понятно. :)

Сразу вспомнилось, как на одной международной конфе какой-то шутник француз перед началом заседания подсел к паре пацанов-англичан (около 25 лет) и под дружный неполиткорректный гогот интернациональной аудитории начал над ними растыкать:
-- You are from England. Right?
-- Yes.
-- That's too bad. For you. Nobody will understand you. Because of your accent.

Или аналогичный случАй, когда какой-то native speaker сделал человеку замечание, сказав, что тому нужно лучше учить английский. Ответом было: "На твоем английском разговаривает 250 млн. --- [от себя:] я помню численность населения США, но там даже не все из родившихся тянут на native speaker'ов --- а не моем 1 млрд."


Сева
отправлено 09.01.10 13:57 # 33


Кому: Зверокрыс, #27

> я так понял это бандеровцы, в немецких касках?

сечевые стрельцы


Moritz
отправлено 09.01.10 13:57 # 34


Кому: Зверокрыс, #27

> я так понял это бандеровцы, в немецких касках?

Это рюсские скинхеды.


prosto_phil.86
отправлено 09.01.10 14:00 # 35


This is SPARTA!


Rakot
отправлено 09.01.10 14:05 # 36


Книга не слишком впечатлила. Идея не плохая, но реализация не очень. 2034 уже читать не стал. Этакий отечественный фаллоут в метро с примесью какой-то достаточно идиотской мистики. Надеюсь игра будет лучше.


Agrbrod
отправлено 09.01.10 14:05 # 37


Судя по этому ролику, да и тем что раньше были, перестрелки будут говно. Стрелять в противников, находящихся в 2ух метрах от тебя не очень как-то. Журналюги, которым показали рабочую версию, вообще пишут что интересные перестрелки большая редкость, не хватает кинематографичности Call of Duty и того же Half Life.


Manofwar
отправлено 09.01.10 14:05 # 38


Кому: Kabban, #8

> А ведь главного героя Артёмом зовут!

Точнее, Артьом)

Я понять не могу, они англоговорящих актёров заставляли имитировать русский акцент?
Ядрёней акцент был только у Шварца))


zloy_da4nik
отправлено 09.01.10 14:05 # 39


Ролик почему-то вызвал острое желание поиграть... в Dead Space. Вот это была настоящая мрачная игра с правильными монстрами.


Kommienezuspadt
отправлено 09.01.10 14:19 # 40


Кому: Сева, #4

> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

Я именно поэтому буду брать. Они пообещали честный линейный геймплей, а не новый Deus Ex. Как в прошлый раз. Хотя, меня терзают смутные сомнения. You Are Empty до сих пор аукается :(

Кому: Algo, #21

> А то всю игру в темноте по тоннелям бродить - брр...

Ну, Arx Fatalis. В нём тоннели были отличные - задроченными были моменты с поиском выхода. Чисто геймплейно.

Кому: Руссо-Массажисто, #23

> Ассортимент оружия скуден

Кому нужна россыпь стволов "Сталкера"?.. Браунинг ХП да АК из подземелья. Ну, на крайняк - под конец можно взять "Грозу". Всё остальное - украшательство. Вспомни, как красиво решили в Bioshock вопрос оружия - тут обещают похожую схему.


Человекъ
отправлено 09.01.10 14:20 # 41


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Писали будто бы игра будет линейной, жаль если так, побродить по постядерному метро было б интиресно.

Как бы скоро в реальности побродить не пришлось.


Nord
отправлено 09.01.10 14:21 # 42


Кому: Сева, #33

> сечевые стрельцы

Sічові Sтрільці.


Стасичка
отправлено 09.01.10 14:24 # 43


Кому: Rakot, #36

> 2034 уже читать не стал.

Правильно сделал, потому как очень сильно так себе. Хуже 2033.


Хромой Шайтан
отправлено 09.01.10 14:25 # 44


Кому: Человекъ, #41

> Как бы скоро в реальности побродить не пришлось.

[бьёт ушаночкой о земь]

А у нас метро исчо не докопали! Хотя к 2ОЗЗ году пожалуй доделают. В крайний раз остаётся канализация.


Dusty Miller
отправлено 09.01.10 14:28 # 45


Кому: Nord, #42

> Кому: Сева, #33
>
> > сечевые стрельцы
>
> Sічові Sтрільці.

А в рiдной мове спецбукв нету? Для обозначения ПРАВИЛЬНОЙ темы? По типу как в русскомЪ языке в слове АдмиралЪ?

Хотя можно и так:

> SSічові SSтрільці


Rus[H]
отправлено 09.01.10 14:29 # 46


Кому: Зверокрыс, #27

> я так понял это бандеровцы, в немецких касках?

по книжке гражданина Д.Глуховского в московском метро образца 2033 года где-то в районе м.Пушкинская засели нацисты, что-то вроде базы у них там было


twix47
отправлено 09.01.10 14:37 # 47


А мне вот ролик понравился. Я, признаться, не люблю нелинейные игры. Люблю когда все просто, понятно куда бежать и интересный сюжет, типа как кино.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.01.10 14:41 # 48


Кому: Dusty Miller, #45

> А в рiдной мове спецбукв нету? Для обозначения ПРАВИЛЬНОЙ темы? По типу как в русскомЪ языке в слове АдмиралЪ?

есть гарная буква N
через неё пишется ещё более гарное слово Nацiя


Steeler
отправлено 09.01.10 14:44 # 49


Кому: gdl, #1

> а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали". Тьфу

Что тьфу? Сталкер есть на X360?

Кому: n0rt, #20

> Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.

Переозвучат еще, думаю.


Zzlo
отправлено 09.01.10 14:49 # 50


Лайв стим энджын заразен! :)


Pain Killer
отправлено 09.01.10 15:00 # 51


Кому: n0rt, #20

> им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.

Я так понимаю, что озвучивать начисто будет издатель, местная озвучка строго на этапе рарзаботки используется.


Pain Killer
отправлено 09.01.10 15:03 # 52


Кому: Rakot, #36

> Книга не слишком впечатлила.

Будем честны, книга - полное, феерическое говно, от начала и до конца, во всех своих аспектах.


Rus[H]
отправлено 09.01.10 15:04 # 53


Кому: Pain Killer, #52

> Будем честны, книга - полное, феерическое говно, от начала и до конца, во всех своих аспектах.

"Пафосное, занудное, с дешёвыми спецэффектами" (с)


Zzlo
отправлено 09.01.10 15:10 # 54


Книга подойдет для коротания времени в том же самом Метро :) Не для чтения у камина с бокалом бренди, не...


mihailp
отправлено 09.01.10 15:27 # 55


Кому: razoom1, #29

> Нургалиев разрешил!

А Гаев нихуя не разрешал!!!
[отбирает короткоствол]


gdl
отправлено 09.01.10 15:38 # 56


Кому: Человекъ, #41

> Как бы скоро в реальности побродить не пришлось.

в реальности по поверхности бродить будут крысы и тараканы


Видий
отправлено 09.01.10 15:38 # 57


ох ты ж, и на хбоксе выйдет
по-моему, первая игра на консоли?


Zarazza
отправлено 09.01.10 15:38 # 58


>Диалект обитателей Москвы 2033 года просто восхитителен.

>Если они будут продавать это на запад, то, есть мнение, им не стоило делать речь с таким акцентом - судя по игре ее там будет много, а слушать такое для американца или британца будет довольно тяжело.

>Ага, ага. Как заговорили - я чуть из кресла не вывалился - чисто Евгений Гудзь из Gogol Bordello!

Моя коллега несколько лет проработала\прожила в Лондоне. По её совету послушал вышеупомянутую группу, немедленно вспомнил группу Red Elvises. Есстественно, сразу же спросил - "Нафига такой жуткий акцент?" Красные Элвисы живут там давно, акцент должен был сгладиться, про Гоголей не в курсе, но акцент явно нарочитый! Ответ был такой : "Многие британцы (я так понял, что и американцы тоже) млеют от русского акцента" Видимо, тут та же история - пытаются сомлеть буржуев.


Чукотский Юноша
отправлено 09.01.10 15:39 # 59


Дааа. Надо, надо ребятам учиться говорить по-английски.
А вот и пример настоящего английского языка.
[OFFTOP MODE ON]
Интервью с настоящим английским футболистом из Англии.
http://www.youtube.com/watch?v=nDaTTVR2JXY
[OFFTOP MODE OFF]

Enjoy.


NicKeLas
отправлено 09.01.10 15:39 # 60


Линейный сюжет? А жаль, мне книга понравилась, хотел, чтобы и в игре было куча выборов и последствий, загадки и недосказаные истории. Ну, одно радует, на моём компутере эта игруля и не пойдёт!


zloy_da4nik
отправлено 09.01.10 15:39 # 61


Тем временем, на IGN пишут, что должна выйти 16го марта. Неужто в срок успеют выпустить?..


Tef
отправлено 09.01.10 15:39 # 62


Московское метро - логово сатанистов!!!
Вот до чего доведет его повышение тарифов.
Прононс прямо как в рекламе "Compare the Meerkat.com"


gdl
отправлено 09.01.10 15:39 # 63


Кому: Steeler, #49

> Что тьфу? Сталкер есть на X360?

Игру Метро 2033 разрабатывают вот уже 4й год. Тогда на Х-Ящике её и не собирались выпускать


Rus[H]
отправлено 09.01.10 15:43 # 64


Кому: Чукотский Юноша, #59

диалект - сила!


Kommienezuspadt
отправлено 09.01.10 15:43 # 65


Кому: Dusty Miller, #45

> SSічові SSтрільці

Сечеві стільці. Извините.


ivanessens
отправлено 09.01.10 15:47 # 66


Голос главного героя подозрительно похож на голос персонажа ГТА 4 Дмитрия Раскалова)


Стасичка
отправлено 09.01.10 16:27 # 67


Кому: zloy_da4nik, #61

> Тем временем, на IGN пишут, что должна выйти 16го марта.
> Неужто в срок успеют выпустить?..

Памятуя сколько Ждалкера лепили - как-то сомнительно.


medic
отправлено 09.01.10 16:42 # 68


Кому: razoom1, #29

> Нургалиев разрешил!

Кащенко бы не одобрил!


DiVER
отправлено 09.01.10 16:44 # 69


Очередной "Сталкер" :) Но выглядит неплохо :)

Опять же, в свете грядущего, нормальный сюжетец, ну чтоб народ уже сейчас привыкал :)


Котовод
отправлено 09.01.10 17:00 # 70


Хочу РПГ по книгам Андрея Круза, хоть про зомбей, хоть про попаданцев. Имзо отлично ляжет в основу хоть тактики, а ля джагед альянс 2, хоть шутера аля масс фефект.


Muzzlecore
отправлено 09.01.10 17:14 # 71


Хотелось бы вкратце понять, о чём в ролике говорят иностранцы! :-)


vovan3312
отправлено 09.01.10 17:38 # 72


Хм. Интересно. Добротные такие подземелья.

Надо б заценить.

Диалоги- чистый НЕ!


vovan3312
отправлено 09.01.10 17:38 # 73


Кому: Muzzlecore, #71

> Хотелось бы вкратце понять, о чём в ролике говорят иностранцы! :-)

НЕ!!!


gmuriel
отправлено 09.01.10 17:47 # 74


Блин, надо бы вашингтонскому обкому заслать на Украину толковых преподавателей языка что-ли. У меня в школе в 5-ом классе произношение в разы лучше было.

Кому: Чукотский Юноша, #59

> Интервью с настоящим английским футболистом из Англии.

Жесть. Чисто английская Тина Канделаки.


Хе-хе
отправлено 09.01.10 17:47 # 75


Книжка первая интересная была, чё за игра будет - х.з.

Кому: Сева, #4

> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

Эт точно, хватит Сталкерной нелинейности!

Кому: Руссо-Массажисто, #23

> Ассортимент оружия скуден

А оно надо? Взять того-же Сталкера-ассортимент бешеный, а все части с одним калашом отлично проходятся! :)


K07
отправлено 09.01.10 17:47 # 76


Кому: gdl, #1

> а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали".

К слову, большая половина 4AGames перешли в нее из GSC и продолжают переходить с завершением каждой из частей Сталкера.
В Сети есть техническое видео демонстрации возможностей движка, там есть на что посмотреть.

ИМХО это будет новый DOOM 3, очередной графический прорыв за счет разработки ваизуальной составляющей в замкнутых пространствах.


Gradus
отправлено 09.01.10 17:47 # 77


Один из комментов на сайте просмотра:

>it's not russian. it's from ukraine.

ЭТО ВАЖНО!!!


nib
отправлено 09.01.10 17:47 # 78


А вот они в конце пишут: "Страх грядущего" - "Fear the future". Таки, Промт?


aarizhov
отправлено 09.01.10 17:47 # 79


Кому: Manofwar, #38

> Артьом

на украинском Артем (произносим "е" как русскую "э")


abc
отправлено 09.01.10 17:47 # 80


Кому: Moritz, #15

> Нахавались мы нелинейности в "Чистом небе".

Да ладно вам.
Парни к "Зову Припяти" все замечания учли и сделали рулезззную + абсолютно нелинейную игру.
После последнего СТАЛКЕРА в линейные стрелялки HL-стайл (если это не шЫдевр) играть откровенно скучно.


graf alex
отправлено 09.01.10 17:47 # 81


Я про эту игру слышал еще года три назад, когда только Метро2033 вышло.
И ролик был тогда же. Сейчас смотрится как УГ.

ЗЫ что не помешает скОчать игру с торрентов и нанести удар по игровой промышленности)


Ruffneck
отправлено 09.01.10 17:47 # 82


Где-то читал, что игру делают товарищи из GSC, которые и создали движок X-RAY, но были не согласны с тем убогим Сталкером, который готовился к выходу в свет. После их ухода, Сталкер и стал тем ужасным, который Мы сейчас и знаем!


Mic29
отправлено 09.01.10 17:57 # 83


Ющ пидор.
Скорее бы сдох


Panzerschreck
отправлено 09.01.10 18:01 # 84


Если сюжет - по книге, то даже не стоит брать. Ибо УГ.
Читал - и главгероя хотелось взять и уебать.


medic
отправлено 09.01.10 18:06 # 85


Кому: Panzerschreck, #84

> Читал - и главгероя хотелось взять и уебать.

Опасно брать игру - можно уебать монитор!

Кому: Mic29, #83

> Ющ пидор.

Финальный босс в игре?


vovan3312
отправлено 09.01.10 18:07 # 86


Кому: Panzerschreck, #84

> Если сюжет - по книге, то даже не стоит брать. Ибо УГ.
> Читал - и главгероя хотелось взять и уебать.

Да ну нафиг. Во всех трёх сталкерах точно такой же безумный сюжет. Но любим-то их не за это!!!


Cpt_MacMillan
отправлено 09.01.10 18:32 # 87


Кому: vovan3312, #86

> Да ну нафиг. Во всех трёх сталкерах точно такой же безумный сюжет. Но любим-то их не за это!!!

Первых двух вообще не любим.


vovan3312
отправлено 09.01.10 18:35 # 88


Кому: Cpt_MacMillan, #87

> Первых двух вообще не любим.

[пожимает плечами]


Cpt_MacMillan
отправлено 09.01.10 18:51 # 89


Кому: vovan3312, #88

Слишком большая ответственность была возложена на плечи "Тени Чернобыля", она должна была стать чуть ли не спасителем отечественного геймдева и игра не смогла оправдать ожиданий. Уж слишком чопорной и не доработанной она оказалась. В "Чистом небе" GSC обещала исправить недостатки первой части, в результате в продаже оказался кусок недоделанного кода, который вылетал при определенном сюжетном моменте (говорят в патчах исправили). То, что разработчики обещали пять лет назад они смогли воплотить лишь в Зове Припяти.


Steeler
отправлено 09.01.10 18:52 # 90


Кому: gdl, #63

> Что тьфу? Сталкер есть на X360?
>
> Игру Метро 2033 разрабатывают вот уже 4й год. Тогда на Х-Ящике её и не собирались выпускать

Движок, соответственно, не от сталкера совсем.


Procion
отправлено 09.01.10 19:15 # 91


Кому: Muzzlecore, #71

В основном всё по книжке, Описание обстановки, что есть некие "чёрные"(или тёмные, не помню) которые самая жуткая угроза в боях с которыми гибнуть самые закоренелые солдатики, что есть некий местный Рэмбо - Хантер. Хантер идёт в логово "чёрных",отдаёть Артёму жетончик и говорит если не вернусь, метнись в Полис (станция Библиотека имени Ленина и все к ней смежные). Как понятно по Ролику он туда идёт и натыкается на Нацистов местных. Топает Артёмка со станции ВДНХ, логово "чёрных" гдето над ст. Батонический сад.
Вот как то так)


gdl
отправлено 09.01.10 19:15 # 92


Кому: Ruffneck, #82

> Где-то читал, что игру делают товарищи из GSC, которые и создали движок X-RAY, но были не согласны с тем убогим Сталкером, который готовился к выходу в свет. После их ухода, Сталкер и стал тем ужасным, который Мы сейчас и знаем!

Сталкер ужасен? Да, ладно. В России лучше сталкера только серия игр Ил2 штурмовик

Кому: Panzerschreck, #84

> Если сюжет - по книге, то даже не стоит брать. Ибо УГ.
> Читал - и главгероя хотелось взять и уебать.

аналогично, правда еще хотелось автору выдать учебники по физике и биологии за 8й класс


пишэхот
отправлено 09.01.10 19:18 # 93


В начале ролика возник вопрос: Это по Глуховскому – Метро 2033 что ли? К концу ролика разрешился. Дай, боже, – не 2034!
Акцент впечатляющ! Таким русское порно с «выходом на запад» озвучивать – в самый раз!
Модельки – г..но, освещение – рядом. Зато аппаратные требования по ходу будут запредельные. *традиционное гыгы* ждём, хихикаем :)


Котовод
отправлено 09.01.10 19:40 # 94


Кому: Cpt_MacMillan, #87

> Первых двух вообще не любим.

Первый и третий отличный. Причем на мой вкус первая часть лучше хоть и линейная.


Котовод
отправлено 09.01.10 19:43 # 95


Интересная нелинейность, это когда события в мире не ждут героя, но в то же время различных событий настолько много, что герой так или иначе поучаствует в них. Но такая избыточность при текущем уровне технологий не будет реализована, тупо потому что не выгодно. Если только в какой нибудь ммо.


vovan3312
отправлено 09.01.10 19:49 # 96


Кому: Cpt_MacMillan, #89

> Слишком большая ответственность была возложена на плечи "Тени Чернобыля", она должна была стать чуть ли не спасителем отечественного геймдева и игра не смогла оправдать ожиданий. Уж слишком чопорной и не доработанной она оказалась. В "Чистом небе" GSC обещала исправить недостатки первой части, в результате в продаже оказался кусок недоделанного кода, который вылетал при определенном сюжетном моменте (говорят в патчах исправили). То, что разработчики обещали пять лет назад они смогли воплотить лишь в Зове Припяти.

Сталкер- пиздатый. Тени Чернобыля, в чём-то, лучший. По боям, подземельям, сюжету.


Rus[H]
отправлено 09.01.10 19:50 # 97


Кому: Сева, #4

> лучше добротная линейность, чем херовая нелинейность

это ты про Сталкер с его мегаконцовками намекаешь? )


Балрог
отправлено 09.01.10 20:26 # 98


Любопытненько, будем смотреть что у них в итоге получится ))


ZASM
отправлено 09.01.10 20:32 # 99


Кому: gdl, #1

> а потом эти люди говорят "мы не брали движок сталкера, мы свой собственный написали". Тьфу

Да, это очень странно, Олесь Шишковцев не при делах конечно и очень сильно удивляется.

Метро 2033 [часть 2, интервью с Андреем Прохоровым]
http://www.ag.ru/articles/interviews/metro_2033/4959


Shiva
отправлено 09.01.10 20:32 # 100


Тоже думал долгое время пока учил язык про то как убог русский акцент и как наверное его противно слушать native speaker. Пока не добрался до advanced и не начал заниматься с носителями языка - американцами. Как-то между делом поговорил с ними на эту тему, потому как со мной в группе было два человека с совершенно безумными акцентами, как в ролике. К моему удивлению коренные американцы сказали что русский акцент, даже такой деревянный, вполне себе fine, совсем не самый плохой и вообще не раздражает. И все остальные носители (кроме британцев, с которыми я просто пока не общался, потому что иногда их вообще не понимаю, вот уж акцент так акцент у исторических основателей языка, ирония судьбы) говорили тоже самое. Русский акцент "after classic magnet school" - fine.



cтраницы: 1 | 2 всего: 191



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк