Сотрудник милиции и пассажиры

18.01.10 14:54 | Goblin | 582 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
26-летний сотрудник ГИБДД Юрий Залужный за рулем автомобиля Mercedes черного цвета ехал по улице Советской. У магазина «Три богатыря» ему приглянулась девушка, стоящая на автобусной остановке. Гаишник, который по всем признакам был в состоянии сильного опьянения, вышел из своего автомобиля и силой потащил девушку в машину, грубо схватив за руку. Стоявший рядом молодой человек тут же заступился за несчастную. В результате между мужчинами завязалась драка. В этот момент к остановке подъехала рейсовая маршрутка. Пассажиры микроавтобуса вышли и стали помогать парню справиться с обезумевшим гаишником. Началась потасовка. Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Оперативники, прибывшие на место, обнаружили черный «мерседес» без номеров. На передней части машины все лобовое стекло было залито кровью, рядом с автомобилем находилось маршрутное такси, на котором были многочисленные кровавые отпечатки. 26-летнего Юрия Залужного доставили в местную ЦРБ с резаной раной шеи. Гаишника спасло от смерти только то, что нож задел вену, а не артерию. Кроме ранения врачи констатировали у пациента сильное алкогольное опьянение.
В Подмосковье линчевали пьяного гаишника

В данной новости прекрасно всё. И пьяный мент за рулём — ему ведь можно ездить пьяным, кто его накажет? И пьяный мент за рулём мерседеса — он ведь может себе позволить такой автомобиль. Особенно без номеров. Чай, прилично зарабатывает. И хватание девицы за руку — непонятно, правда, кто это такая. Может, невеста, может, денег должна. Жаль, неясно — был ли представитель государственной власти одет по форме или нет.

Прекрасны и пассажиры, не только вступившие в бой с "обезумевшим гаишником", но и умело полоснувшие его ножом по горлу. Судя по всему, милиционер таки был в форме — иначе зачем толпе обезумевших граждан резать ему горло?

Всё правильно сделали — Нургалиев ведь разрешил.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582, Goblin: 10

Tac-Tic
отправлено 18.01.10 14:55 # 1


Жаль не нашлось короткоствола, а то было бы ещё веселее


Morgen
отправлено 18.01.10 14:57 # 2


Кому: Tac-Tic, #1

> Жаль не нашлось короткоствола, а то было бы ещё веселее

Ножи - выбор мастеров!!!


Burgui
отправлено 18.01.10 14:58 # 3


Ну вот, началось... Верной дорогой!


whisper2004
отправлено 18.01.10 14:58 # 4


Евсюков играл в постал. А этот, видимо, в GTA заигрался.


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:01 # 5


Караул.
Не, я все понимаю, там пьяного усмирить надо. Милицию вызвать кстати.
Но ножем? За что собственно? Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?


Reckuf
отправлено 18.01.10 15:01 # 6


Ненависть к сотрудникам ГИБДД сплотила пассажиров подмосковных маршруток!!!


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:02 # 7


Кому: Behemoth, #5

> Но ножем? За что собственно? Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?

Ну так не каждый же гаишник!


Klyam
отправлено 18.01.10 15:02 # 8


В той маршрутке был Мигель Альвареc !!!


Konstantinus
отправлено 18.01.10 15:02 # 9


А Неизвестный ножиком пырнул и скрылся :)


Reckuf
отправлено 18.01.10 15:02 # 10


Кому: Behemoth, #5

> Но ножем? За что собственно? Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?

[интересуется]

...и, надев форму, ехал в машине без номеров хватать девок на остановках?..


Vshmuk
отправлено 18.01.10 15:03 # 11


<Малолетний mode on>
ДЮ, вы-то как происходящее оцениваете?
<Малолетний mode off>


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 15:03 # 12


Как-то всё катится к всеобщему пиздецу. Город грехов прямо.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 15:04 # 13


> Судя по всему, он таки был в форме — иначе зачем толпе обезумевших граждан резать ему горло?

Был бы без формы, присоединились бы!!!

А если серьезно - психоз общество подходит к самому пику.


Goblin
отправлено 18.01.10 15:04 # 14


Кому: Vshmuk, #11

> ДЮ, вы-то как происходящее оцениваете?

Из дурацких заметок трудно понять, что произошло на самом деле.

В целом - покушение на убийство, что само по себе крайне серьёзное преступление.

Если он был в форме - это вообще полный пэ, покушение на жизнь представителя государственной власти.

Как ни поверни - ад.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:04 # 15


А вот мне вообще интересно как устроена голова у министра МВД, чтобы разрешать гражданам оказывать сопротивление милиционеру.


Скволл
отправлено 18.01.10 15:04 # 16


В маршрутке граждане с ножами ездят. И спокойно режут людей. Тут уж никакой "дух человеческой доброты" ничего не изменит.


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 15:04 # 17


Цивилизация, итить ее в качель!


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:05 # 18


Кому: Скволл, #16

> В маршрутке граждане с ножами ездят. И спокойно режут людей. Тут уж никакой "дух человеческой доброты" ничего не изменит.

Это фигня главное почаще разоблачать преступления сталинизма!


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:06 # 19


Кому: Reckuf, #10
> Кому: Behemoth, #5
> > Но ножем? За что собственно? Кто из нас не напивался хоть раз в жизни-то?
> [интересуется]
> ...и, надев форму, ехал в машине без номеров хватать девок на остановках?..

Я один раз в форме на свадьбе будучи пьян в зюзю приставал к трем девицам одновременно включая невесту.
И устроил 2 драки там же.
хм. где-то 7 лет назад примерно.
Бывает.
Спрашивается меня что надо было убивать?

А уж сколько драк пьяных я сам разнимал - даже не берусь подсчитать.
В ранней спортивной молодости я подрабатывал вышибалой.


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:06 # 20


> Прекрасны и пассажиры, не только вступившие в бой с "обезумевшим гаишником", но и умело полоснувшие его по горлу ножом. Судя по всему, он таки был в форме — иначе зачем толпе обезумевших граждан резать ему горло?
>

Учитывая, что гаишников народ люто ненавидит, даже тот народ, что руля в руках не держал- неудивительно.

Да, если честно, в данном случае гаишник не вызывает сочувствия. Никакого.


Захаров
отправлено 18.01.10 15:07 # 21


Поведение пассажиров полный пиздец. А ну как сотрудник особо опасного нарушителя принимал?
Или это отголосок древнего анекдота "Думали, по все стране началось!"?


Konstantinus
отправлено 18.01.10 15:07 # 22


Кому: Tac-Tic, #15

> А вот мне вообще интересно как устроена голова у министра МВД, чтобы разрешать гражданам оказывать сопротивление милиционеру.

Когда он будет насиловать твою девушку в машине, ты будешь о чем думать? О том что нельзя оказывать сопротивление? Согласен, ножом по горлу это перебор, но оттеснить, позвать на помощь, милицию вызвать сообщив что казачек пьяный. Или у вас там совсем средневековье?


Нюргун Боотур
отправлено 18.01.10 15:08 # 23


Кому: Behemoth, #19

> приставал к трем девицам одновременно

[смотрит с уважением]


Алз
отправлено 18.01.10 15:10 # 24


Что-то журналист недоговаривает, точнее недописывает.

Совсем ли незнакома девушка сотруднику ГИБДД?
Совсем ли незнаком пацан, вступившийся за девушку?
Как гибддшник с перерезанным горлом сумел скрутить номера? Или это не он?

Какое-то непонятное дело. Между тем появилось интересное дополнение:

>Между тем Залужного, по сообщению источников Life News, задним числом уволили из ГИБДД.

>- Среди действующих сотрудников человека с таким именем нет, - прокомментировала Life News сотрдуник отдела пропаганды подмосковной ГАИ Светлана Ланда.

Интересно, это его так за 8 часов успели припахать? Может быть его реально в органах никогда не было? Как его идентифицировали? Если при нем были документы, то подлинные ли они? Или он с жезлом выскакивал и в форме?

Радуют стандарты подачи информации, однако.


lockys
отправлено 18.01.10 15:10 # 25


Кому: Goblin, #14

> В целом - покушение на убийство, что само по себе крайне серьёзное преступление.
>
> Если он был в форме - это вообще полный пэ, покушение на жизнь представителя государственной власти.
>
> Как ни поверни - ад.

А как нужно поступать когда на твою девушку напал пьяный в дымину сотрудник милиции в форме и тащит ее к себе в машину?


Андрюнечка
отправлено 18.01.10 15:10 # 26


То ли еще будет.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:10 # 27


Кому: Konstantinus, #22

> Когда он будет насиловать твою девушку в машине, ты будешь о чем думать? О том что нельзя оказывать сопротивление?

Ты плохо понимаешь чем заканчивается предложение оказывать споротивление. Собственно вот полюбуйся.
А если мент будет насиловать мою девушку мне разрешение Нургалиева не нужно.


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:10 # 28


> Особенно без номеров. Чай, прилично зарабатывает.

А сейчас модно без номеров ездить- можно нарушать всё, что угодно. И автоматическая камера не снимет.

А кто гаишнику штраф выпишет за отсутствие номеров?


bik76
отправлено 18.01.10 15:11 # 29


Кому: vovan3312, #20

> Да, если честно, в данном случае гаишник не вызывает сочувствия. Никакого.

Сейчас ещё СМИ подключатся и добавят народной любви в огонь.


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:11 # 30


Кому: Захаров, #21

> Поведение пассажиров полный пиздец. А ну как сотрудник особо опасного нарушителя принимал?

Гаишник?
Пьяный?
На личной тачке без номеров?


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:11 # 31


Кому: Konstantinus, #22

> Согласен, ножом по горлу это перебор, но оттеснить, позвать на помощь, милицию вызвать сообщив что казачек пьяный. Или у вас там совсем средневековье?

А я где-то написал, что нужно стоять в сторонке и смотреть? Мне вот интересно теперь как устроена у тебя голова что ты такое видишь в моих словах


Goblin
отправлено 18.01.10 15:12 # 32


Кому: lockys, #25

> А как нужно поступать когда на твою девушку напал пьяный в дымину сотрудник милиции в форме и тащит ее к себе в машину?

Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить всё что видели, вызывай милицию, продумывай что и как будешь говорить и сдавай его связанного милиции.

Никаких драк, никаких побоев, никаких угроз и пр.



BlackBomber
отправлено 18.01.10 15:12 # 33


Эх, жалко никто не догадался снять на мобилу и на ютуб.


eternalko
отправлено 18.01.10 15:12 # 34


#14

> Как ни поверни - ад.

С другой стороны, самооборона.
С другой стороны сотрудник милиции.
Трындец


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:13 # 35


Кому: bik76, #29

> Сейчас ещё СМИ подключатся и добавят народной любви в огонь.

Им не надо добавлять любви в огонь. Народ и так милицию и ГАИ люто ненавидит.

Ещё чутка и начнут рвать.


Lexa
отправлено 18.01.10 15:13 # 36


Кому: Behemoth, #19

>Я один раз в форме на свадьбе будучи пьян в зюзю приставал к трем девицам одновременно включая невесту.
>И устроил 2 драки там же.
>хм. где-то 7 лет назад примерно.
>Бывает.
>Спрашивается меня что надо было убивать?

[накручивает кошку на пистолет, ничего не говорить, ехидно скалит лыбу]


Craftman
отправлено 18.01.10 15:13 # 37


Наверняка мент был коммунист! Последователь Берии. Это его тактика.
Срочно сто передач про Сталина, Берию, Маленкова, Микояна и всех остальных!!!


Andr3w
отправлено 18.01.10 15:13 # 38


А как в таком случае выясняют кто именно полоснул ножом?


KelDazan
отправлено 18.01.10 15:13 # 39


Пытки в тюрьмах, ножевое ранение пьяного милиционера - удачное начало недели, интересно - чем закончится?


Sebastian_K
отправлено 18.01.10 15:14 # 40


O tempora! O mores!


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:14 # 41


Кому: Goblin, #32

> Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить произошедшее, вызывай милиции и сдавай его связанного милиции.
>
> Никаких драк, никаких побоев, никаких угроз и пр.

По-моему это было невозможно сделать.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:14 # 42


Кому: vovan3312, #35

> Им не надо добавлять любви в огонь. Народ и так милицию и ГАИ люто ненавидит.
>
> Ещё чутка и начнут рвать.

Собственно проблема в том, что граждане видят в милиции представителей власти и срываются на ней, не понимая что мииция это часть народа.


Медведь
отправлено 18.01.10 15:14 # 43


Кому: bik76, #29

> Сейчас ещё СМИ подключатся и добавят народной любви в огонь.

Народу бы и на себя в зеркало посмотреть. Да хуле тут говорить.


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:15 # 44


Кому: lockys, #25

Я живу в другой стране, но мне кажется что у вас есть нечто аналогичное.

У нас если любой человек совершает противоправные действия ты имеешь право его задержать.
Именно задержать до подхода представителей власти.
Задержать - это не бить ногами, и не резать горло.
А обездвижить и ТУТ ЖЕ вызвать полицию.

Далее суд будет решать. В том числе и то являлся ли твой "гражданский аррест" (это такой термин у нас) правомочным.
При наличии пьяного представителя власти и свидетелей - никаких проблем с законом скорее всего не возникнет. Несмотря на убежденность масс что в органах сплошные упыри - оно в целом нетак.
Там такие же люди из того же общества набранные, не с Марса, нет.


whisper2004
отправлено 18.01.10 15:15 # 45


> Да, если честно, в данном случае гаишник не вызывает сочувствия. Никакого.

Тут по моему не в сочувствии дело, камрад. А вообще в происходящем.

По улицам ездит бухие менты на машинах без номеров и насильно хватают баб, совершенно охуев от безнаказанности. Граждане, в свою очередь, посередь бела дня пинают всей толпой и режут им глотки. Караул.


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:16 # 46


Кому: Lexa, #36

>Я один раз в форме на свадьбе будучи пьян в зюзю приставал к трем девицам одновременно включая невесту.
> >И устроил 2 драки там же.
> >хм. где-то 7 лет назад примерно.
> >Бывает.
> >Спрашивается меня что надо было убивать?
>
> [накручивает кошку на пистолет, ничего не говорить, ехидно скалит лыбу]

Вот именно по этому у меня пистолет есть, а у тебя - нет.
И думаю - не будет.
>


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:16 # 47


Кому: Tac-Tic, #42

> Собственно проблема в том, что граждане видят в милиции представителей власти и срываются на ней, не понимая что мииция это часть народа.

Ты знаешь, иногда милиция не осознаёт, что она часть народа.


Баянист
отправлено 18.01.10 15:17 # 48


Кому: Behemoth, #5

> Не, я все понимаю, там пьяного усмирить надо.

Мы не знаем, как там все было.

Например.

Хотели усмирить.

В процессе началась драка.

В процессе он достал пистолет.

Один из усмиряющих в целях самозащиты его ткнул ножом.

То, что дебошир был гаишником, могло быть неизвестно добропорядочным гражданам, которые проявили гражданское самозонание.


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.10 15:18 # 49


Кому: Алз, #24

> Интересно, это его так за 8 часов успели припахать? Может быть его реально в органах никогда не было? Как его идентифицировали? Если при нем были документы, то подлинные ли они? Или он с жезлом выскакивал и в форме?

Идентифицировать его достаточно просто, в городке с населением порядка 50 000 человек, вполне могли в лицо опознать те же сотрудники "Скорой помощи". Ну и опять таки "Скорая" обязана сообщать милиции о подобных "пострадавших". Милиция сходу подключилась, сообщили руководству, выпиздили из органов задним числом.


Mikke
отправлено 18.01.10 15:18 # 50


приказ министра набирает обороты!!!


bik76
отправлено 18.01.10 15:18 # 51


Кому: vovan3312, #30

> Гаишник?
> Пьяный?
> На личной тачке без номеров?

У него это на лбу было написано? Давай так:

Гаишник;
Раненый;
На подвернувшейся тачке догнал подозреваемую и производит задержание.


Sebastian_K
отправлено 18.01.10 15:18 # 52


Кому: whisper2004, #45

> По улицам ездит бухие менты на машинах без номеров и насильно хватают баб, совершенно охуев от безнаказанности. Граждане, в свою очередь, посередь бела дня пинают всей толпой и режут им глотки. Караул.

Банды Нью-Йорка на улицах подмосковья.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:18 # 53


Кому: vovan3312, #47

> Ты знаешь, иногда милиция не осознаёт, что она часть народа.

Знаю и тем не менее. Это как в поговорке "нечего на зеркало пенять ..."


Арапник
отправлено 18.01.10 15:18 # 54


Кому: lockys, #25

> А как нужно поступать когда на твою девушку напал пьяный в дымину сотрудник милиции в форме и тащит ее к себе в машину?

Перерезать горло - самое верное решение, тем более, Нургалиев разрешил.


Goblin
отправлено 18.01.10 15:18 # 55


Кому: Andr3w, #38

> А как в таком случае выясняют кто именно полоснул ножом?

Как обычно - путём опроса свидетелей.


Goblin
отправлено 18.01.10 15:19 # 56


Кому: vovan3312, #41

> По-моему это было невозможно сделать.

Возможно было только перерезать горло, согласный.

Кстати, рассказы про невозможность особенно мощно звучат в суде.


Schneider
отправлено 18.01.10 15:19 # 57


Кому: Klyam, #8

> В той маршрутке был Мигель Альвареc !!!

Нет, Шарлотта Корде, её реинкарнация в наши дни.


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:19 # 58


Кому: Behemoth, #44

> У нас если любой человек совершает противоправные действия ты имеешь право его задержать.
> Именно задержать до подхода представителей власти.
> Задержать - это не бить ногами, и не резать горло.
> А обездвижить и ТУТ ЖЕ вызвать полицию.

Первыми возьмут заваливших и связавших- нападение на представителя закона.

> Далее суд будет решать. В том числе и то являлся ли твой "гражданский аррест" (это такой термин у нас) правомочным.
> При наличии пьяного представителя власти и свидетелей - никаких проблем с законом скорее всего не возникнет. Несмотря на убежденность масс что в органах сплошные упыри - оно в целом нетак.
> Там такие же люди из того же общества набранные, не с Марса, нет.

У нас такое не сработает. Под суд пойдут задержавшие. Если только мент, которого задержали граждане, не сделает совсем уж что-то безумное, от которого его руководство само охуеет.

Ездил пьяный, без номеров по форме? Приставал женщине? Это даже на выговор не потянет.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:19 # 59


Кому: bik76, #51

> Гаишник;
> Раненый;
> На подвернувшейся тачке догнал подозреваемую и производит задержание.

Да можно предполагать что угодно сути не меняет - резать горло гаишнику это уже где-то за гранью.


worken
отправлено 18.01.10 15:20 # 60


Количество преступлений, совершенных сотрудниками органов охраны правопорядка (по крайней мере, освещаемое в СМИ), наводит на мысль, что министр Нургалиев перед тем, как разрешить гражданам оказывать сопротивление указанным сотрудникам, самим сотрудникам разрешил напропалую нарушать все, что можно и что нельзя.


Медвед Полоскун
отправлено 18.01.10 15:20 # 61


Кому: Lexa, #36

> [накручивает кошку на пистолет, ничего не говорить, ехидно скалит лыбу]

именно так и действовал Маленчук и его подчиненные в Калининграде!


Schneider
отправлено 18.01.10 15:21 # 62


Кому: Арапник, #54

> Перерезать горло - самое верное решение, тем более, Нургалиев разрешил.

Ну, он всё же, вроде, пока только сдачи давать, а не гаишников шинковать разрешил...


BlackBomber
отправлено 18.01.10 15:21 # 63


Кому: Goblin, #32

> Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить всё что видели, вызывай милицию, продумывай что и как будешь говорить и сдавай его связанного милиции.

Да, если ты мастер айкидо и мент не успел вытащить оружие, может у тебя еще и остануться шансы остаться в жывых.


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:22 # 64


Кому: vovan3312, #58

> У нас такое не сработает. Под суд пойдут задержавшие. Если только мент, которого задержали граждане, не сделает совсем уж что-то безумное, от которого его руководство само охуеет.
>
> Ездил пьяный, без номеров по форме? Приставал женщине? Это даже на выговор не потянет.
>


А , т.е. решение проблемы - резать по горлу.
Понятно.
т.е. самосуд - в жизнь!
Дело Линча в века!


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:22 # 65


Кому: Goblin, #56

> Кому: vovan3312, #41
>
> > По-моему это было невозможно сделать.
>
> Возможно было только перерезать горло, согласный.

> Кстати, рассказы про невозможность особенно мощно звучат в суде.

Я от том, что никто не стал бы его задерживать.


Захаров
отправлено 18.01.10 15:22 # 66


Кому: vovan3312, #30

> Гаишник?
> Пьяный?
> На личной тачке без номеров?

Вот подъезжаешь ты на Газели, выходишь и видишь картину - человек в форме сцепился с гражданским.

Как ты определишь сходу что мент в лоскуты пьян и беспределит тут по полной программе?


Sebastian_K
отправлено 18.01.10 15:22 # 67


Кому: Tac-Tic, #59

> Да можно предполагать что угодно сути не меняет - резать горло гаишнику это уже где-то за гранью.

А ну как они его подмышкой пощекотать хотели да дёргался сильно? Извините.


zdracte
отправлено 18.01.10 15:22 # 68


"Весело" год начинается.


ПТУРщик
отправлено 18.01.10 15:22 # 69


Кому: Behemoth, #64

> Дело Линча в века!

Линч умер, но дело его живёт!


Пых-Пых
отправлено 18.01.10 15:22 # 70


За такое поведение по отношению к женщинам, морду бить надо, хоть менту, хоть министру.


yuk
отправлено 18.01.10 15:22 # 71


Оффтоп. (или не оффтоп? ;))

Ю. Поляков на линии.

"...диссидент – это человек с платным чувством справедливости.»

"...Уж очень у них, Романовых, все было хорошо, ну очень! Как знать, если бы они не таили от народа гемофилию наследника, если бы Александра Федоровна почаще жаловалась в интервью на замучившие ее истерические припадки, а Николай Александрович не скрывал безуспешных попыток избавить себя от алкогольной, а жену — от распутинской зависимости... Как знать, возможно, их не растерзали бы под Екатеринбургом, а пожалели бы и отпустили в Англию, к родственникам. Ведь революционеры не звери, и лютуют они не против людей вообще, а против чужого, не заслуженного, как им кажется, успеха.
Пролив моря крови и обретя собственное благополучие, по их мнению, вполне заслуженное, они наконец умиротворяются, и общество получает несколько десятилетий спокойной жизни, которая длится до тех пор, пока не вырастет новое поколение, убежденное в том, что люди в ондатровых шапках и финских пальто, стоящие по праздникам на мавзолее, незаслуженно, бесчеловечно сча¬стливы, а потому должны быть сурово наказаны! И вот уже депутат с лицом начитанного кляузника, багровея, клеймит с трибуны съезда маршала Ахромеева за то, что у полководца на даче целых два холодильника! А вскоре после «путча» несчастного маршала находят повешенным в служебном кабинете. А еще лет через пятнадцать дочка того самого депутата, к тому времени уже погибшего от переедания виагры в объятиях юной топ-модели, сидя в красном «кайенне», будет весело рассказывать телерепортеру, сколько стоит колье, подаренное ей сыном алюминиевого магната. Вот это, собственно, и называется революцией. Но уже пошли, пошли в школу мальчики и девочки, которым когда-нибудь захочется выволочь дочку депутата из «кайенна», сорвать с ее шеи колье, купленное на деньги обобранных работяг, и тут же, на мостовой, жестоко прикончить за непростительно роскошный образ жизни..."

Из последнего романа "Гипсовый трубач"


B e s
отправлено 18.01.10 15:23 # 72


2 Goblin
Дмитрий, поменял бы последнюю фразу в заметке от греха..
Формалистов везде хватает.


Denourin
отправлено 18.01.10 15:23 # 73


Кому: Goblin, #32

Дмитрий, немного офф-топ, чем лучше вязать? Обычно в фильмах показывают, как вяжут ремнём, но я не так часто им пользуюсь, может под рукой не оказаться, что тогда? Призвать к помощи граждан и сорвать с кого-нибудь или всё - же "вырубить" обидчика?


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:23 # 74


Кому: Behemoth, #64

> А , т.е. решение проблемы - резать по горлу.
> Понятно.
> т.е. самосуд - в жизнь!
> Дело Линча в века!

Камрад. Я не говорил этого. Я говорил, что ментов и ГАИ у нас грждане ненавидят люто.

То, что произошло- закономерно.


Goblin
отправлено 18.01.10 15:24 # 75


Кому: Захаров, #66

> Вот подъезжаешь ты на Газели, выходишь и видишь картину - человек в форме сцепился с гражданским.
>
> Как ты определишь сходу что мент в лоскуты пьян и беспределит тут по полной программе?

Любой короткостволист определяет что и как за кратчайшие доли секунды.

И далее действует безошибочно: ножом по горлу и бежать.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 15:24 # 76


Кому: BlackBomber, #63

> Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить всё что видели, вызывай милицию, продумывай что и как будешь говорить и сдавай его связанного милиции.
>
> Да, если ты мастер айкидо и мент не успел вытащить оружие, может у тебя еще и остануться шансы остаться в жывых.

Надо сразу резать ножом. Или лучше пройти мимо, прийти домой, зайти в интернет и там обругать "тупых ментов".


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:25 # 77


Кому: vovan3312, #74
> Камрад. Я не говорил этого. Я говорил, что ментов и ГАИ у нас грждане ненавидят люто.
> То, что произошло- закономерно.

Я тоже всех ненавижу люто.
Особенно девочек которые выписывают штрафные квитанции за стоянку.
Но как-то убивать их мне в голову пока не приходило.


Graham
отправлено 18.01.10 15:25 # 78


Кому: Goblin, #14

Дмитрий Юрьевич, если бы обошлось без применения ножа, что могло "светить" парню, защищавшему девушку? Посчитали бы несколько ударов нападением на сотрудника при исполнении, если гражданин в форме, но сильно пьян?


lockys
отправлено 18.01.10 15:25 # 79


Кому: Behemoth, #44

> У нас если любой человек совершает противоправные действия ты имеешь право его задержать.
> Именно задержать до подхода представителей власти.
> Задержать - это не бить ногами, и не резать горло.

Это замечательно если физические данные позволяют задержать любого человека не нанося ему тяжких. А вот если нет то выбор получается не очень - нож или сдаться...


ПТУРщик
отправлено 18.01.10 15:26 # 80


Кому: Behemoth, #77

> Особенно девочек которые выписывают штрафные квитанции за стоянку.

Нам бы ваши проблемы!


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:26 # 81


Кому: Захаров, #66

> Гаишник?
> > Пьяный?
> > На личной тачке без номеров?
>
> Вот подъезжаешь ты на Газели, выходишь и видишь картину - человек в форме сцепился с гражданским.
>
> Как ты определишь сходу что мент в лоскуты пьян и беспределит тут по полной программе?

Бухих, как минимум, заметно.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:26 # 82


Кому: BlackBomber, #63

> Да, если ты мастер айкидо и мент не успел вытащить оружие

Далеко не каждый мент имеет при себе оружие. а уж за применение его ебут так что многие даже те кто имеет право носить предпочитают его даже с собой не брать.


Schneider
отправлено 18.01.10 15:27 # 83


Кому: BlackBomber, #63

> Да, если ты мастер айкидо и мент не успел вытащить оружие, может у тебя еще и остануться шансы остаться в жывых.

Поэтому просто необходимо непременно таскать за спиной здоровенный кухарь или, чего лучше, шотландский тесак, которым необходимо размахивать в случае необходимости и без!!!


ushak
отправлено 18.01.10 15:27 # 84


Кому: Goblin, #32

если можно (если можно), добавочка: чтобы все это засняла защищаемая девушка на телефон (или еще кто-нибудь). Запись сохранить и отослать паре друзей, в милиции продемонстрировать. Сразу за звонком в милицию, по-возможности, позвонить адвокату (вариант - родственникам, чтобы позвонили адвокату).
[опасаясь санкций за назойливость, на всякий случай, прячется]

Кому: BlackBomber, #33

> Эх, жалко никто не догадался снять на мобилу и на ютуб.

между прочим, могло бы помочь установлению истины


Konstantinus
отправлено 18.01.10 15:27 # 85


Вывод у меня один. Повышать зарплату в органах (раз в 10) и набирать по конкурсу.
Иначе с кого спрос? Кто идет в милицию? Правильно, либо идейные (папа, дедушка милиционер) либо те кто никуда не может устроиться.
Конечно нельзя обобщать, но ребята и девушки (работавшие в милиции), которых я знаю, из органов уходят через год-два. Говорят после такой работы и зарплата не в радость. С милиции идут либо в юстицию, суды, прокуратуру, либо например в школу, ПТУ мастером, физруком и т.д.


Goblin
отправлено 18.01.10 15:28 # 86


Кому: Graham, #78

> Дмитрий Юрьевич, если бы обошлось без применения ножа, что могло "светить" парню, защищавшему девушку? Посчитали бы несколько ударов нападением на сотрудника при исполнении, если гражданин в форме, но сильно пьян?

Невозможно предсказать, как оно повернётся в суде.

Стандартная тактика негодяя - немедленно переходить в атаку.

Типа я еду, вижу - подходит по ориентировке, вышел из машины, подошёл, представился, а тут вот этот гражданин напал на меня, принялся избивать и ударил ножом.

Пьяным не был, это всё оговор, никаких справок о наличии алкоголя в крови нет - всё пропало, я нормально заплатил.

Другая сторона ничего кроме дурости проявить не может, и потому оказывается виновной.

Гадать смысла нет.


tim3
отправлено 18.01.10 15:28 # 87


Кому: Goblin, #32

> Вали пьяного сотрудника на землю, связывай, немедленно собирай свидетелей произошедшего, проси не уходить и подтвердить всё что видели, вызывай милицию, продумывай что и как будешь говорить и сдавай его связанного милиции.

Как показал опыт недавнего приключения другого пьяного бывшего гаишника, по совместительству инструктора по рукопашному бою - скрутить его смогли только человек 5 и с применением газовых балончиков. Похоже, что каждая такая новость является скрытой рекламой качалок и школ бокса.


Behemoth
отправлено 18.01.10 15:28 # 88


Кому: lockys, #79
> Это замечательно если физические данные позволяют задержать любого человека не нанося ему тяжких. А вот если нет то выбор получается не очень - нож или сдаться...

Ага, т.е. то что ты жирный лентяй не дружащий со штангой является смягчающим обстоятельством при рассмотрении дела об убийстве представителя закона.
А инвалида в коляске - наверное надо еще медалью наградить?


Гранаtt
отправлено 18.01.10 15:29 # 89


А мне вот что интересно:
а собственно нафига такие новости регулярно публикуют?

Про свободу слова и демократию - всё понятно, я про пользу.
Кому подобные новости приносят пользу?


OrcGromila
отправлено 18.01.10 15:30 # 90


Бррр... Новость какая-то дикая. И если пьяный гаишник на мерседесе ещё как-то укладывается в голове, то удар в шею ножом (при численном то преимуществе дравшихся с гайцом) уже ни в какие ворота не лезет. Просто бессмыслица какая-то.


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:31 # 91


Кому: lockys, #79

> А вот если нет то выбор получается не очень - нож или сдаться...

Кац предлагает сдаться!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 15:32 # 92


Кому: Гранаtt, #89

> Кому подобные новости приносят пользу?

А кому выгодно распустить МВД?


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:32 # 93


Кому: Захаров, #66

> Вот подъезжаешь ты на Газели, выходишь и видишь картину - человек в форме сцепился с гражданским.
>
> Как ты определишь сходу что мент в лоскуты пьян и беспределит тут по полной программе?

Первым делом я посмотрю и приму решение, по обстановке.

Потом достану мобилу, наберу номер и сообщу, что на такой-то остановке гражданин в форме сотрудника ГАИ пытается сделать то-то.

Потом уже по обстоятельствам.


bobah.spb
отправлено 18.01.10 15:33 # 94


Кому: whisper2004, #45

> А вообще в происходящем.

недавно вот (подобный?) охуевший мент выстрелил водителю снегоуборочной машины в ногу.
если б человек не умер - скорей всего никто бы ничего не узнал про выстрел.
и чувство вседозволенности у мента не убавилось.

с другой стороны - непонятно, что действительно произошло на остановке, где гаишника порезали.

весело жить у нас, ничего не скажешь.


спиртсмен
отправлено 18.01.10 15:33 # 95


Кому: vovan3312, #74

> Я говорил, что ментов и ГАИ у нас грждане ненавидят люто.

У нас граждане бандитов боятся больше чем ментов. Потому менты на заднем плане, без особого уважения.


Shifu
отправлено 18.01.10 15:33 # 96


Если бы он хватал девок между остановками, все сложилось бы иначе.


Прапор Сумкин
отправлено 18.01.10 15:33 # 97


Кому: Konstantinus, #85

> идейные (папа, дедушка милиционер)

ты уверен, что они [все] идейные? А то некоторые тупоголовые придурки, принятые по родственным связям как-то рвут шаблон

[всем операторам искать смс следующго содержания: "зая, я резанула мента по горлу- Нургалиев разрешил"]


Tac-Tic
отправлено 18.01.10 15:33 # 98


Кому: Гранаtt, #89

> Про свободу слова и демократию - всё понятно, я про пользу.
> Кому подобные новости приносят пользу?

Это ты сейчас опасно спросил.


Зеленоград
отправлено 18.01.10 15:33 # 99


Это ужас, трагедия, Юрия Залужного уволят из органов внутренних дел, задним числом(если он , конечно-же являетсяком сотрудником, "мерседес" без номеров не являетсся опазновательным знаком сотрудника милиции),а следует применить санкции, гораздо более серьёзные, чем УК РФ.
Почему СМИ не пишут о том что, паталогоанатом/ учитель/ инжинер/ стропальщик/
менеджер и так далее, сбил, убил, износиловал, ограбил и так далее.
Реформа МВД?


vovan3312
отправлено 18.01.10 15:34 # 100


Кому: Konstantinus, #85

> Вывод у меня один. Повышать зарплату в органах (раз в 10) и набирать по конкурсу.
> Иначе с кого спрос? Кто идет в милицию? Правильно, либо идейные (папа, дедушка милиционер) либо те кто никуда не может устроиться.

На иные милицейские должности чтоб поступить, люди большие деньги платят. За продвижение по службе- тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 582



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк