Снова про Хромую лошадь

19.01.10 23:13 | Goblin | 349 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Перми возбуждено уголовное дело по факту обнаружения наркотиков в личных вещах посетителей ночного клуба "Хромая лошадь", сгоревшего в декабре 2009г.

Как сообщили в управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю, в сумках и одежде посетителей клуба были обнаружены 728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина. Наркотики были найдены в ходе следственных действий с вещами посетителей после пожара.
В вещах погибших нашли килограмм наркотиков

Интересно, откуда в Перми столько кокса?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349, Goblin: 8

Аблакат
отправлено 19.01.10 23:16 # 1


Виновные будут строго наказаны.


Blekota
отправлено 19.01.10 23:17 # 2


>728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина

Не дали, блин, детям отдохнуть.


bunker6
отправлено 19.01.10 23:19 # 3


> 728 г кокаина

Ого. Богатый город Пермь!!!


Vic
отправлено 19.01.10 23:20 # 4


>728 г кокаина

Похоже, господа состоятельны. Он ведь дорогой?


prosto_phil.86
отправлено 19.01.10 23:20 # 5


Сейчас опять начнётся "так им и надо" и пр.


bandar
отправлено 19.01.10 23:20 # 6


Для некоторых пламя стало искупительным.


BobVexer
отправлено 19.01.10 23:20 # 7


Ну что вы, какие наркотики??? Они просто потанцевать пришли.


Пых-Пых
отправлено 19.01.10 23:20 # 8


Самое то будет, обвинить погибших еще в этом, сами мол виноваты.


vokr
отправлено 19.01.10 23:20 # 9


Кокс есть, так.
Амфетимины, герыч есть, так.
А гашик? Тема кинотеатров не раскрыта полностью. Не зачёт!


bik76
отправлено 19.01.10 23:20 # 10


> Как сообщили в управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю, в сумках и одежде посетителей клуба были обнаружены 728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина.

Наговаривают, поди.


Сибиряк
отправлено 19.01.10 23:21 # 11


0,728 грамма :)


Visionary
отправлено 19.01.10 23:21 # 12


Дим Юрич, у меня вопрос про фильму Аватар.
Как считаешь, годится Камерон на роль американского Солженицына, от которого американцы узнают про себя всю Правду?
Аватар, конечно, не говорит впрямую о преступлениях империализма, но создает базу, на которой известные факты будут восприниматься в определенном ключе.
Опять же, про Хиросиму он вроде бы хочет снять.


Goblin
отправлено 19.01.10 23:22 # 13


Кому: Visionary, #12

> Как считаешь, годится Камерон на роль американского Солженицына, от которого американцы узнают про себя всю Правду?

Нет.

Не видно, чтобы он люто ненавидел США.

А Солженицын Россию и всё русское ненавидел люто.

Ну и плюс надо чтобы Кэмерону помогали сугубо враждебные спецслужбы.

Так, как книги Солженицына издавались на деньги ЦРУ и не продавались вообще.


Garul
отправлено 19.01.10 23:23 # 14


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Так достовернее, гораздо.


Goblin
отправлено 19.01.10 23:23 # 15


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

А я и гляжу - богато живут в Перми!


SPQR
отправлено 19.01.10 23:24 # 16


Почти килограмм кокса, а отдыха не получилось


bunker6
отправлено 19.01.10 23:24 # 17


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Опечатка, нолик забыли? А то уж представил, кило кокса на двести человек...


Васька
отправлено 19.01.10 23:24 # 18


>Как сообщили в управлении Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Пермскому краю, в сумках и одежде посетителей клуба были обнаружены 728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина. Наркотики были найдены в ходе следственных действий с вещами посетителей после пожара.

Хуя се! Хотя, что тут удивляться.


Сибиряк
отправлено 19.01.10 23:25 # 19


Кому: Goblin, #15

> 0,728 грамма :)
>
> А я и гляжу - богато живут в Перми!

ну 720 грамм - это около семи лямов.

роскошно, да.


Garul
отправлено 19.01.10 23:25 # 20


Метамфетамина тоже 0,159


Сибиряк
отправлено 19.01.10 23:26 # 21


Кому: bunker6, #17

> Опечатка, нолик забыли? А то уж представил, кило кокса на двести человек...

Мы подарили этому городу Праздник! (с) Квартет - И, "День Выюборов".


De_Smith
отправлено 19.01.10 23:26 # 22


> в сумках и одежде посетителей клуба были обнаружены 728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина

Так это еще гардеробщиков не проверили!!!


VVender
отправлено 19.01.10 23:26 # 23


Кокс дороже героина, сегодня 500 граммов героина у таджика в Москве стоит 250 000 рублей.
Какой барыга в гардеробе оставит 700 граммов кокса? Может это провокация, если такие веса там и обнаруживали, то в одежде одетой на погибших.


Visionary
отправлено 19.01.10 23:26 # 24


Они там, похоже, по полу дорожки отсыпали, трехметровые.


bandar
отправлено 19.01.10 23:27 # 25


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Я уж было картину из "Scarface" представил.


madobad
отправлено 19.01.10 23:28 # 26


блин, я уж хотел порадоваться за людей - почти кило кокоса !!! :)


bunker6
отправлено 19.01.10 23:28 # 27


Кому: Garul, #20

> Метамфетамина тоже 0,159

Ну, это вообще ни о чем. В нормальном клубе на крышках сливных бачков в сортире можно больше собрать!!!


medic
отправлено 19.01.10 23:28 # 28


Я смотрю, в клубах бухать уже не принято.


Vic
отправлено 19.01.10 23:29 # 29


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Блин. Ну как всегда. Журналисты, понимаешь. :)


Sniper
отправлено 19.01.10 23:30 # 30


Кому: bunker6, #17

> Опечатка, нолик забыли? А то уж представил, кило кокса на двести человек...

С запасом брали!!!


McKormick K.
отправлено 19.01.10 23:30 # 31


А что они хотели найти? Это же ночной клуб.


Gradus
отправлено 19.01.10 23:30 # 32


Д. Ю., а сейчас что-нибудь подобное в ходу? Может, встречалось в бытность на службе.

http://fishki.net/comment.php?id=63547

Я чисто из любопытства. Не сочтите за что-нибудь недоброе.


bandar
отправлено 19.01.10 23:31 # 33




Garul
отправлено 19.01.10 23:32 # 34


Кому: Vic, #29

> Блин. Ну как всегда. Журналисты, понимаешь. :)

Думаю всю наркоту, все, почти, три грамма, нашли в одном кармане))


Бэн Ган
отправлено 19.01.10 23:32 # 35


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

а сколько лошадей этим можно убить?=)

в смысле это типа много или как?


Goblin
отправлено 19.01.10 23:33 # 36


Кому: Gradus, #32

> Д. Ю., а сейчас что-нибудь подобное в ходу?

Нет.


Garul
отправлено 19.01.10 23:34 # 37


Кому: Бэн Ган, #35

> в смысле это типа много или как?

Разовая покупка, примерно.


Сибиряк
отправлено 19.01.10 23:37 # 38


Кому: Бэн Ган, #35

> а сколько лошадей этим можно убить?=)
>
> в смысле это типа много или как?

Не думаю, что Тупич0к Гоблина лучшее место для обсуждения разовых доз наркотиков.


Visionary
отправлено 19.01.10 23:37 # 39


Кому: Бэн Ган, #35

> в смысле это типа много или как?

Состоятельные парни поболе берут.

http://www.obsessedwithfilm.com/wp-content/uploads/2009/06/scarface.jpg


Васька
отправлено 19.01.10 23:38 # 40


Кому: Visionary, #24

> Они там, похоже, по полу дорожки отсыпали, трехметровые.

В ширину!!!

О длине промолчу.


Friman
отправлено 19.01.10 23:42 # 41


Да они там его походу столовыми ложками жрали)))


Артем
отправлено 19.01.10 23:45 # 42


Откуда берётся кокс
http://roizman.livejournal.com/899321.html
(мало ли, кто не в курсе методов доставки :)

Оффтоп.
http://top.rbc.ru/incidents/19/01/2010/363377.shtml
Был бы у старика КС...
Жаль профессора.


Nostr
отправлено 19.01.10 23:45 # 43


Кому: bunker6, #17

> Опечатка, нолик забыли? А то уж представил, кило кокса на двести человек...

Да нет же, 728 грамм. Ничего не забыли.


Smilodon
отправлено 19.01.10 23:46 # 44


Кому: BobVexer, #7

> Ну что вы, какие наркотики??? Они просто потанцевать пришли.

думаешь, наркотики подкинули??


vokr
отправлено 19.01.10 23:46 # 45


Кому: VVender, #23

> Кокс дороже героина, сегодня 500 граммов героина у таджика в Москве стоит 250 000 рублей.
> Какой барыга в гардеробе оставит 700 граммов кокса? Может это провокация, если такие веса там и обнаруживали, то в одежде одетой на погибших.

Типичный пример псевдознаний. Наличие "таджика" в фразе делает сообщение более весомым.
Признаем факт, что никто из вас ребята не знает сколько стоят наркотики оптом в Москве. И уж точно никто не из вас, милые ребятишки, не знает кто их продаёт. Да оно вам и не нужно.


Горючий
отправлено 19.01.10 23:46 # 46


Дмитрий Юрьевич, с вашей подачи прочитал книгу Венедикта Ерофеева "Москва-Петушки" с комментариями Власова. По-моему очень, очень смешная книга! Остался вопрос, в силу молодости ответить на который определённо я не в силах: "Москва-Петушки" - антисоветское произведение?
В предисловиях (не только к этому изданию) давят, что да - антисоветская.
А как на ваш взгляд?


Морг
отправлено 19.01.10 23:46 # 47


Кому: Васька, #40

> В ширину!!!
>
> О длине промолчу.

В высоту!!!


Visionary
отправлено 19.01.10 23:48 # 48


Кому: Васька, #40

> В ширину!!!

Пермские дорожники на отдыхе!!!


Васька
отправлено 19.01.10 23:53 # 49


Кому: Visionary, #48

> Пермские дорожники на отдыхе!!!

Да ,уж. Знатно отдохнули.


Котовод
отправлено 19.01.10 23:56 # 50


http://www.rosbalt.ru/2010/01/19/705180.html

>СМИ придумали «линчевание» гаишника

Однако


ХЛОР
отправлено 20.01.10 00:00 # 51


Кому: Gradus, #32

> http://fishki.net/comment.php?id=63547

эвон как! [ржОт]


Friman
отправлено 20.01.10 00:01 # 52


Кому: medic, #28

> Я смотрю, в клубах бухать уже не принято.

Нет, вероятно сейчас там принято кушать кокс, как сухое молоко и стрелять петардами друг в друга.


Mineev
отправлено 20.01.10 00:01 # 53


Кому: medic, #28

> Я смотрю, в клубах бухать уже не принято.

Ну походу. Раньше, вот, на подростковой дискотеке напьёшься, подерёшься, вот это был отдых!!! А наркота... да ну их в жопу всех.
[огорчился]


Beefeater
отправлено 20.01.10 00:02 # 54


Кому: Котовод, #50

> Однако

"Если у вас нет сенсации, надо её сделать!"

У нас отличные СМИ, скоро достигнем мирового уровня (см. освещение конфликта в Осетии).


VVender
отправлено 20.01.10 00:10 # 55


Кому: vokr, #45



> Типичный пример псевдознаний. Наличие "таджика" в фразе делает сообщение более весомым.

А ты как хотел чтобы я назвал таджика? Узбеком или киргизом?

> Признаем факт, что никто из вас ребята не знает сколько стоят наркотики оптом в Москве.
И уж точно никто не из вас, милые ребятишки, не знает кто их продаёт. Да оно вам и не нужно.

Какой-то ты вялый, ребитишка, рубай ПРАВДУ, это ты продаешь?


Timus
отправлено 20.01.10 00:12 # 56


>Наркотики были найдены в ходе следственных действий с вещами посетителей

"Личности" имеют право "отдохнуть"!


LogicBOOM
отправлено 20.01.10 00:14 # 57


Интересно, а что они там ожидали найти? Мне кажется если любой забитый людьми клуб (я про тот вид клубов где обычно все сначала бухают после чего беспорядочно машут руками) взять и разложить по полочкам, то найдем примерно такие же артефакты. Я не говорю о том что уже успели принять внутрь.

Кажется я понял почему люди до последнего в гардеробе вещи хотели забрать.


ХЛОР
отправлено 20.01.10 00:14 # 58


Кому: Котовод, #50

> http://www.rosbalt.ru/2010/01/19/705180.html

>Залужный был уволен из органов внутренних дел 14 января с формулировкой «по собственному желанию».

кто бы сомневался!!!


Timus
отправлено 20.01.10 00:14 # 59


Кому: bandar, #33

> Вот так.
> http://www.obsessedwithfilm.com/wp-content/uploads/2009/06/scarface.jpg

Смешно)


Leon_Spb
отправлено 20.01.10 00:23 # 60


Кому: Горючий, #46

> "Москва-Петушки" - антисоветское произведение?

Ну ты поищи другие произведения автора. Про Ленина, например


Steel Rat
отправлено 20.01.10 00:24 # 61


Коксом, видать, делали сценический мега-эффект "туман".


SHOEI
отправлено 20.01.10 00:25 # 62


Кому: LogicBOOM, #57

> Интересно, а что они там ожидали найти?

Интересно, что для основных масс такая ситуация уже в порядке вещей.


ХЛОР
отправлено 20.01.10 00:29 # 63


> никто из вас ребята не знает сколько стоят наркотики оптом в Москве. И уж точно никто не из вас, милые ребятишки, не знает кто их продаёт

[падает в кресло. берёт семки]

жги, камрад!!!


vokr
отправлено 20.01.10 00:41 # 64


Кому: ХЛОР, #63

> жги, камрад!!!

Цензура! Не дают развернуться.


Раз-Два
отправлено 20.01.10 00:41 # 65


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Обломщик.


chuk200
отправлено 20.01.10 00:41 # 66


Журналюги совсем с ума посходили--то 500 000$ взятка, то кило кокса, через день оказывается всё намного меньше.


100.kg
отправлено 20.01.10 00:41 # 67


Знающие камрады подскажите, сколько надо этого говна в среднем на человека, а то почти килограмм это "круто" звучит.


ArmorDriver
отправлено 20.01.10 00:45 # 69


> Интересно, откуда в Перми столько кокса?

Подлые менты подкинули, это ж ясно!!!


Ummon
отправлено 20.01.10 00:48 # 70


> Интересно, откуда в Перми столько кокса?

Вот и я о том же.
На металлургию не хватает, а эти сволочи его на дороги раскатывают!!!


Klan Aler-Li
отправлено 20.01.10 00:48 # 71


> 728 г кокаина, 159 г метамфетамина и 1 г героина

"У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламида д-лизергиновой кислоты или лсд, солонка наполовину наполненная кокаином, и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов... твоя очередь рулить!"

Напомнило вдруг.


Тисовский
отправлено 20.01.10 00:48 # 72


Это все от компьютерных игр, пропагандирующих употребление наркотиков и посещение ночных клубов!!!!


Смирновъ
отправлено 20.01.10 00:48 # 73


Дык, таки 728 или 0,728 грамм???


Ummon
отправлено 20.01.10 00:48 # 74




Вот это ник!



ХЛОР
отправлено 20.01.10 00:53 # 75


Кому: 100.kg, #67

[смотрин на ник, потом на пост, обратно на ник]

> Знающие камрады подскажите, сколько надо этого говна в среднем на человека,

таки оно тебе надо, камрад? всмысле про порции говна?

> почти килограмм это "круто" звучит.

100.kg круче звучит!!!


Friman
отправлено 20.01.10 00:53 # 76


Кому: 100.kg, #67

> Знающие камрады подскажите, сколько надо этого говна в среднем на человека, а то почти килограмм это "круто" звучит.

Человеку надо 1,2 грама чтобы не проснутся.


Camikadze
отправлено 20.01.10 00:54 # 77


Кому: Goblin, #15

> А я и гляжу - богато живут в Перми!

Юрич, а как думаешь про траффик из дружественной республики Казахстан?! Сильно подозревавю, что дурь в Перми очень недорогая. И при всей скорби к погибшим гражданам РФ в ХЛ, осмеюсь заметить, что они были не Бомжи с заметки Оператора и таскать с собой всякую хрень им не возбранялось.

Офф

Дима, я увидел, что ты как-то резко отреагировал на появление в в дискуссиях мужиков 46-ти и 52-х лет. Сам бываю на сайте редко,твои заметки читаю, так как будто сам настрочил. А мне в декабре полтинник стукнул, вот и думаю, от чего ты вдруг своих ровесников так оборвал? Но их дискуссию я не читал, сильно нудно, всегда ориентируюсь по твоим сообщениям.


Doc Holliday
отправлено 20.01.10 00:55 # 78


Кому: vokr, #45

> Признаем факт, что никто из вас ребята не знает сколько стоят наркотики оптом в Москве. И уж точно никто не из вас, милые ребятишки, не знает кто их продаёт. Да оно вам и не нужно.

Не нужно. Но несмотря на то, что мне не нужно, случилось так, что лично я знаю, кто, что и почем.


chuk200
отправлено 20.01.10 00:58 # 79


Кстати уже второй день в новостях календарь милицейских "подвигов"--не знаю было ли тут.

http://esquire.ru/calendar/


wurstsuppe
отправлено 20.01.10 01:02 # 80


кстати, читаю Идиота Достоевского и наткнулся на интересный пассаж:

примечание модератора: или укороти пассаж, или просто поставь ссылку.



нервный
отправлено 20.01.10 01:02 # 81


чувствую себя как-то неловко среди знатоков. Сам-то, деревня, не только цены на герыч/кокос не знаю, так и траву не разу не покупал. Жизнь проходит мимо...


ElvenSkotina
отправлено 20.01.10 01:03 # 82


Кому: vokr, #45

Чё сказать-то хотел?


Doc Holliday
отправлено 20.01.10 01:06 # 83


Кому: нервный, #81

Камрад, я вот тоже ни разу не покупал и не курил. Но цены, тем не менее, знаю, так вышло. Не то такой убогонький район, не то ситуация в целом.


нервный
отправлено 20.01.10 01:08 # 84


Кому: Doc Holliday, #83

> ни разу не покупал и не курил

эээ, не-не-не, кто сказал "не курил"? Не покупал!


Klan Aler-Li
отправлено 20.01.10 01:11 # 85


Кому: chuk200, #79

> Кстати уже второй день в новостях календарь милицейских "подвигов"--не знаю было ли тут.
>
> http://esquire.ru/calendar/
>

Правильно придумали. И такое должны крутить регулярно по ТВ в прайм-тайм, чтобы граждане знали, с кем имеют дело!


Doc Holliday
отправлено 20.01.10 01:24 # 86


Кому: нервный, #84

Не собираюсь тебя или еще кого "учить жизни", но лично я считаю это конкретным мудизмом - связываться с этой всей херней. Хотя сам не лучше - не могу бросить курить (правда сигареты)


chuk200
отправлено 20.01.10 01:24 # 88


Кому: Klan Aler-Li, #85

> Правильно придумали. И такое должны крутить регулярно по ТВ в прайм-тайм, чтобы граждане знали, с кем имеют дело!

Они хотят этот календарь по всем участкам разослать--вот это было бы правильно, а граждан и так уже на милицию давно науськивают--не есть хорошо.


Свой
отправлено 20.01.10 01:24 # 89


Кому: Klan Aler-Li, #85

> Правильно придумали. И такое должны крутить регулярно по ТВ в прайм-тайм, чтобы граждане знали, с кем имеют дело!

А ты газетёнку какую-нибудь, типа "Твой день" почитывай ежедневно! Тебя ещё не так торкнет!


нервный
отправлено 20.01.10 01:26 # 90


Кому: chuk200, #79

> http://esquire.ru/calendar/

Милиционера уличили в создании собственной авиакомпании.
Милиционер украл медвежью шкуру и электродрель.
Милиционер похитил китаянку.
Так и слышится фраза, произнесенная кряхтящим голосом: "Скандалы-интриги-расследования"
[В Москве подполковник МВД сбил гаишника.] - Але, пожарная? Тут мент с врачем дерутся, я уж и не знаю, кому еще звонить.
А в целом - грустно.


vokr
отправлено 20.01.10 01:30 # 91


Кому: ElvenSkotina, #82

> Чё сказать-то хотел?

Миром правят бугагашечки. Бугага, бу-га-га, БУ ГА ГА.
Более подробно у Mr. Freeman, part 63


нервный
отправлено 20.01.10 01:30 # 92


Кому: Doc Holliday, #86

> Хотя сам не лучше - не могу бросить курить (правда сигареты)

[кажет язык] а я бросил, а я бросил!



Раз-Два
отправлено 20.01.10 01:31 # 93


Кому: Смирновъ, #73

> Дык, таки 728 или 0,728 грамм???

Килограмм!!!


ElvenSkotina
отправлено 20.01.10 01:32 # 94




[Пугается]

> спокойно, он ненастоящий!

[Успокаивается]



Alec_Z
отправлено 20.01.10 01:35 # 95


>В вещах погибших нашли килограмм наркотиков.

Ну дык, какой же отдых в ночном клубе без кокса??? Занюхал и прыгнул на танцпол дёргаться как ебанутый, называя это танцем. Странно, что ничего не сказано о "курительных смесях".


lenchen
отправлено 20.01.10 01:36 # 96




Какой же знатный погон у тебя.



LX Da Mad
отправлено 20.01.10 01:37 # 97


Кому: Котовод, #50

> Однако

Угу, красиво отмазались все.
Ну, хоть уволили задним числом, и то хлеб.


Alec_Z
отправлено 20.01.10 01:37 # 98


Кому: Alec_Z, #95

> Занюхал

Забыл добавить: заглотнул и укололся.


Alec_Z
отправлено 20.01.10 01:40 # 99


Кому: Blekota, #2

> Не дали, блин, детям отдохнуть.

Я аж кушать не могу, какой злой!!!

Кому: Vic, #4

> Похоже, господа состоятельны. Он ведь дорогой?

Так там и клуб-бордель этот был вроде как элитный, словно браузер Опера. Вроде как даже ВИПы сидели, наслаждались культурной программой.


lenchen
отправлено 20.01.10 01:40 # 100


Кому: Сибиряк, #11

> 0,728 грамма :)

Как-то невесело после твоего прихода стало. Не покричишь, что поделом им всем; не пофантазируешь, а сколько там ещё кило сгорело; кому такой подарок нёс товарищ. Эх-эх.


Morgen
отправлено 20.01.10 01:40 # 101


Кому: lenchen, #96


> Какой же знатный погон у тебя.

А прикинь, появится "Пиздец, этот настоящий"?



Ummon
отправлено 20.01.10 01:45 # 102


Кому: chuk200, #79

> Кстати уже второй день в новостях календарь милицейских "подвигов"--не знаю было ли тут.

Тут мои к родственникам скатались в соседний город.
У нас дочь 3-х лет, там её сестра того же возраста.
Пока я тут свою мАлую пугаю буками и ктулхами, в той семье кошмарят дядей милиционером.
Мне мелким тож грозили милицией за распиздяйство (читать - дело), но тогда другое время было.
Сейчас такое заворачивать - считаю лишним.
Ибо вероятность огрести от прохожего на порядки выше, чем от представителя органов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 349



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк