> так что тактика глухой обороны станет верным способом проиграть битву
Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону. Ещё лет десять назад почти к каждой статье про RTS шла приписка, что "на этот раз игрок не сможет отсидется за мощными стенами бла бла бла".
А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?
Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!
Кому: prosto_phil.86, #1 Аналогично, камрад. Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм... назовём их зиалотами через пять минут после начала игры.
> Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм
Я думаю, почти все, кто играл в РТС продолжительное время, начинал с эпических битв лимит на лимит. Ну а потом со временем приходило понимание, что не лимитом единым победа строится =)
> А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?
> Камрады, нас уже трое.
>
> > Строить! Строить! Строить!
>
> [заботливо втаскивает в тред мешок с цементом] >
> Да!!!
Насяйнике ... малатой и фости надо )
Присоединяюсь.
В том же Царе (у нас вроде как "Огнём и мечом" проходил), было круто грамотно обустроиться, выставить подразделение в оборону на мосту, воротах или ещё каком узком месте и прокачать до мощи неимоверной. Потом взводом уберзольдатенов вынести базу супостата.
Или "Еarth 2150". Провести разработки, отстроиться и по собственноручно прорытым канализациям - к вражине в гости.
Эээх, было время )
Но это совсем другое. Там же нельзя потом выехать из крепости с войском, которое даже на экране не помещается, и хохоча смести города врагов, все разворовать и поработить их женщин :)
> В том же Царе (у нас вроде как "Огнём и мечом" проходил), было круто грамотно обустроиться, выставить подразделение в оборону на мосту, воротах или ещё каком узком месте и прокачать до мощи неимоверной. Потом взводом уберзольдатенов вынести базу супостата.
Вооот!
> Или "Еarth 2150".
Недавно прикупил себе игрушку кстати. В своё время очень хотел сыграть, читал статьи в НАВИ, но не сложилось. А теперь достал себе лицензию за 30 рублей (люблю в OKеях порыскать на предмет чего-то такого), на полочке стоит, надо будет попробовать.
> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону. Ещё лет десять назад почти к каждой статье про RTS шла приписка, что "на этот раз игрок не сможет отсидется за мощными стенами бла бла бла".
>
> А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?
>
> Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!
Мне кажется ноги у этого явления растут из киберспорта, где от игр кроме всего прочего требуется еще и зрелищность и динамичность
Камрады, на правах рекламы - есть интересная браузерная онлайн игра еРеспублика. Политическо-экономическая стратегия. Альтернативное развитие истории.
Создана коммунистическая партия, и есть мощнейшая РККА. Кому интересно - заходите по реффералу http://www.erepublik.com/ru/referrer/I+Stalin
> Но это совсем другое. Там же нельзя потом выехать из крепости с войском, которое даже на экране не помещается, и хохоча смести города врагов, все разворовать и поработить их женщин :)
Это как-то ты неправильно играл!!!
[пытается отделить в отряде из сотни рыцарей конных от спешенных супостатом, долго матерится]
Надеюсь во втором суприм коммандере оборону строить разрешат. Эх и люблю я это дело! В первой части, бывалоча так размахнусь, что пол-карты в укрепрайон переделаю. Глядь - а атаковать-то и нечем! Лимит исперчен =) Это у меня с Total Annihilation ещё.
А обзор - хороший.
Обзор не очень понравился, т.к. "галопом по Европам". Лично мне больше нравятся обзоры типа "1 выпуск - 1 игра". Тогда понятно хоть что за игра и че от нее ждать.
Успел заценить мультиплеер в бета версии C&C 4. Докладываю - выходит весело и интересно. Игры проходят 5 на 5 и очень шустро. Приходится бегать базой по карте из угла в угол то набегая на врага, то, сверкая пятками, улепетывая. Сражения проходят за контрольные точки - кто больше точек контролирует тот и побеждает. В игре сильно помогают товарищи: кто срочным ремонтом, кто авиацией, а кто и вовремя подошедшим мамонтом. Вывод: игра совсем не похожа на старый C&C, но от того хуже не становится. Ближайший ориентир - Demigod
кстати, раз уж зашла речь про старые добрые стратегии надо отметить, что недавно EA начала раздавать совершенно безвозмездно игры из серии С&c: tiberian sun, tiberian dawn, red alert.
> Камрады, а разве предыдущая C&C не была последней?
Говорят, эта последняя.
Кому: Сева, #0
Из-за ограничений на скорость скачивания определяюсь смотреть ролик или нет. В нём есть что-нибудь про новаторскую защиту (вроде, был обещана и для C&c4)?:
Желаем Вам приятного просмотра! Пользуясь случаем поздравляем всех причастных с праздником!
Приносим свои извинения за недочёты в обзоре, как то не правильное произношение не русских слов и отсутствие-присутствие на моём лице бороды) Выпуск создавался во истину в экстремальных условиях.
Плюс напоследок мы получили вот это от ютюба:
"Ваше видео K.A.4-TV может содержать материалы, права или лицензия на которые принадлежат следующим владельцам контента:
и идет перечисление якобы владельцев контента"
Вобщем кому интересно не затягивайте с просмотром, в скором времени возможно видео удалят.
> Сорри, что не в тему, а ожидается ли что-то вроде обзора новой игры Чужие против Хищника? интересная весьма!
А думаешь стоит? Материал почти готов, только вот боимся что выпуск про неё не взлетит, как и про Dark Void, общественность как то неровно дышит к данной игре.
> А думаешь стоит? Материал почти готов, только вот боимся что выпуск про неё не взлетит, как и про Dark Void, общественность как то неровно дышит к данной игре.
Ну AvP всё-таки бренд намного более известный и раскрученый чем Дарк войд. Хотя конечно игра скорее крепкий середняк нежели хит.
Это про то, как будет реализована защита от копирования новых игр от Ubisoft, в частности новой PC-версии Assasin Creed (в которую приставочники уже давно гоняют).
Вкратце - теперь никакого оффлайна. Все сейвы и настройки - на сайте убиков. Прервался коннект? Игра тут же вылетает - всё прохождение отматывается до прошлого сейва.
C&C4 будет защищён также.
Особенно забавно то, что за последние дай бог уже года два могу позволить себе спокойно покупать лицензии всех игр, что мне интересны (имеет место встречный процесс - меньше интересно и больше денег, ну и плюс наши издатели приятно подскидывают цены на разное интересное :-) ), но игру с ТАКОЙ защитой, я просто покупать не буду :-)
Пожелание: в титрах еще саундрек указывайте, если не трудно. А то иногда хочется понравившуюся песенку в домашней коллекции иметь, а как она называется - непонятно.
> Камрады, спасибо за обзор!
>
> Пожелание: в титрах еще саундрек указывайте, если не трудно. А то иногда хочется понравившуюся песенку в домашней коллекции иметь, а как она называется - непонятно.
В титрах нельзя, сразу головники увеличиваются, обычно в коментах отвечаем.
Скажи какой трек понравился (в каком месте ролика он играет) и мы ответим.
да что ж такое. базу нельзя отстроить в цнц4. это ж для многих половина кайфа от игры. неторопясь отстроиться, потом с пуститься с горы и ....
зря они так.
> Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!
Мужики я с вами! Всегда стрался максимально, основательно так отстроится, а уж потом двигать на супостата. Очень напрягает когда игры намерянно делают "скоростными".
- сегмент про Вархаммер - лучший. Информативно, текст простой и понятный, без излишеств. Можно взять за эталон и придерживаться.
минусы:
- грамотность хромеют временами, к примеру "персонаж под названием Кейн" он "персонаж по имени Кейн". Обороты типа "..по части, новой части..", не должны встречаться. "Держите свои челюсти - юниты поделили на классы" - маловато как-то для выпадения челюсти:). Не нужно стараться исскуственно вот такими фразами текст усилить. В жизни ведь так не говоришь.
Я верю, что ЕА не лишит нас толп юнитов и всеми любимых в этих сериях битв стена на стену.
И пока неясно, что именно там с защитными юнитами. Возможно это новый ответ к вопросу "отстроится".
Все равно месяц осталось подождать до обоих проектов.
По выпуску: как заметили чуть режет английское произношение, но в остальном отлично, так держать!
> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону.
Потому что статичная оборона и в реальности проигрышный вариант (см. вторую мировую)
> Аналогично, камрад. Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм... назовём их зиалотами через пять минут после начала игры.
1) если слишком увлечешся защитой, то твоя армада будет меньше
2) выигрывает обычно тот, кто держит противника в напряжении, не забывая про свое развитие
Ну, конечно, камрад, своим постом я не ставил целью рассказать универсальную стратегию на все матчи.
Вот как-то часа четыре с корешом в DoW рубились. То он почти вынесет меня, то я его - так волнами и бегали друг на друга, тупо - в лоб. Победил я, когда частью войск догадался обойти сбоку. =)
Ключик в бету у меня имеется, клиент установлен, но ни разу не запускался, чую придётся осмотреть данное творение поближе, в образовательных, так сказать целях. Камрадам из КА4ТВ респект!
> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону.
Наверно потому, что при взломе такой обороны нужно в разы больше средств, чем для ее постройки. А это означает, что атакующий находится в заведомо проигрышной ситуации.
Значит, в случае мультплеера, оба игрока уйдут в глухую оборону и такая игра может продлиться вечно.
> Наверно потому, что при взломе такой обороны нужно в разы больше средств, чем для ее постройки. А это означает, что атакующий находится в заведомо проигрышной ситуации.
> Значит, в случае мультплеера, оба игрока уйдут в глухую оборону и такая игра может продлиться вечно.
Дак и в жизни так, но тут речь про другое. В том же старкрафте существует разнообразие тактик, те ми же танками можно легко до строится до базы противника, а можно и шустро прорашить маринадом. Да и баланс ресурсов соблюден.
Тут же просто предлагают воевать маленькими отрядами за ключевые точки. При чем судя по всему ключевые они не потому, что это важная высота, или какая другая удобная оборонительная позиция, обосновано важный ресурс, а просто потому что так решили разрабы. Тупо точка на плоской карте которая дает какие то бонусы, а вот лимитов не ждите нет. Во многом думаю на это тоже и влияет желание и сделать картинку ярче и красивей, так же соответственно снизиться сложно проработки баталий те проще сделать играбельный баланс, ну и конечно в том, что львиная доля рынка переместилась на консоли - процесс априори становиться гораздо более аркадным .
Хороший обзор.
Растете, молодцы.
Но.
Произношение и транскрипция названий на английском сильно режет слух.
Эмоционального окраса при прочтении текста маловато, особенно когда шутите.
Command & Conquer gold - золотая классика! АИ настолько убог, что приходилось развлекать себя вот так :) А вообще, the best singleplayer mission ever - это New Gettysburg в первом старкрафте!
> Я верю, что ЕА не лишит нас толп юнитов и всеми любимых в этих сериях битв стена на стену.
> И пока неясно, что именно там с защитными юнитами. Возможно это новый ответ к вопросу "отстроится".
толпы никуда не делись, просто их разделили на несколько игроков :)
> Приносим свои извинения за недочёты в обзоре, как то не правильное произношение не русских слов и отсутствие-присутствие на моём лице бороды) Выпуск создавался во истину в экстремальных условиях.
Вообще, видно как растёт класс. Режут слух английские слова - юнИты и т.д.
Как правило, в английском ударение на первый слог. Поэтому Юниты. :-)
Ну и бородатая голова слишком сильно, на мой взгляд раскачивается.