Обзор 4етырёх

22.02.10 21:15 | Сева | 89 комментариев »

Стримы

Говорит и показывает K.A.4 TV:


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 89

prosto_phil.86
отправлено 22.02.10 21:57 # 1


> так что тактика глухой обороны станет верным способом проиграть битву

Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону. Ещё лет десять назад почти к каждой статье про RTS шла приписка, что "на этот раз игрок не сможет отсидется за мощными стенами бла бла бла".

А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?

Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!


Steel Rat
отправлено 22.02.10 22:01 # 2


Кому: prosto_phil.86, #1
Аналогично, камрад. Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм... назовём их зиалотами через пять минут после начала игры.


Polaris
отправлено 22.02.10 22:19 # 3


Кому: prosto_phil.86, #1

> Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм

Я думаю, почти все, кто играл в РТС продолжительное время, начинал с эпических битв лимит на лимит. Ну а потом со временем приходило понимание, что не лимитом единым победа строится =)


Avner
отправлено 22.02.10 22:19 # 4


Последней стратегией в которую играл была Rome: Total War. С тех пор не играл практически вообще ни во что, всё руки никак не доходят.


Моторист
отправлено 22.02.10 22:19 # 5


Кому: prosto_phil.86, #1
Кому: Steel Rat, #2

Камрады, нас уже трое.

> Строить! Строить! Строить!

[заботливо втаскивает в тред мешок с цементом]

Да!!!


DeDarK
отправлено 22.02.10 22:30 # 6


Кому: prosto_phil.86, #1

> Строить! Строить! Строить!

Разрешите подписаться! Самое угарное :)


Mr Durst
отправлено 22.02.10 22:34 # 7


Подскажите пожалуйста что за группа играет на заднем фоне при обзоре Dawn of War 2?


кратный двум
отправлено 22.02.10 22:35 # 8


Кому: prosto_phil.86, #1

> А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?

Stronghold Crusader наш выбор!


Алёшка
отправлено 22.02.10 22:35 # 9


Хороший выпуск, ребята молодцы! Очень сильно жду Мафию!


Сева
отправлено 22.02.10 22:35 # 10


Кому: Алёшка, #9

> Хороший выпуск, ребята молодцы!

мне тоже понравился


B@rd
отправлено 22.02.10 22:38 # 11


Кому: кратный двум, #8

> Stronghold Crusader наш выбор!

Да!!!

Ещё люблю просто свой замок отстраивать, без врагов. Даже сейчас интересная игрушка


Кальцидович
отправлено 22.02.10 22:41 # 12


Сорри, что не в тему, а ожидается ли что-то вроде обзора новой игры Чужие против Хищника? интересная весьма!


Ummon
отправлено 22.02.10 22:44 # 13


Кому: Моторист, #5

> Камрады, нас уже трое.
>
> > Строить! Строить! Строить!
>
> [заботливо втаскивает в тред мешок с цементом]
>
> Да!!!

Насяйнике ... малатой и фости надо )

Присоединяюсь.
В том же Царе (у нас вроде как "Огнём и мечом" проходил), было круто грамотно обустроиться, выставить подразделение в оборону на мосту, воротах или ещё каком узком месте и прокачать до мощи неимоверной. Потом взводом уберзольдатенов вынести базу супостата.
Или "Еarth 2150". Провести разработки, отстроиться и по собственноручно прорытым канализациям - к вражине в гости.
Эээх, было время )


FatMob
отправлено 22.02.10 22:50 # 14


Неправильное произношение английских названий плюс некоторые "фифекты фикции" слух режут, а так ничего, информативненько.


prosto_phil.86
отправлено 22.02.10 23:03 # 15


Кому: кратный двум, #8

> Stronghold Crusader наш выбор!

Но это совсем другое. Там же нельзя потом выехать из крепости с войском, которое даже на экране не помещается, и хохоча смести города врагов, все разворовать и поработить их женщин :)


Кому: Ummon, #13

> В том же Царе (у нас вроде как "Огнём и мечом" проходил), было круто грамотно обустроиться, выставить подразделение в оборону на мосту, воротах или ещё каком узком месте и прокачать до мощи неимоверной. Потом взводом уберзольдатенов вынести базу супостата.

Вооот!

> Или "Еarth 2150".

Недавно прикупил себе игрушку кстати. В своё время очень хотел сыграть, читал статьи в НАВИ, но не сложилось. А теперь достал себе лицензию за 30 рублей (люблю в OKеях порыскать на предмет чего-то такого), на полочке стоит, надо будет попробовать.


Старый Пес
отправлено 22.02.10 23:15 # 16


[внимательно записывает всех для Ордо Еретикус]

А пачиму, собственно обойден момент добавления в DoW II к нашей команде библиария?? Нету ли тут происков Хаоса??

[уходит править любимый силовой меч в ожидании дополнения]


Чупакабрер
отправлено 22.02.10 23:23 # 17


Кому: DeDarK, #6

> Разрешите подписаться! Самое угарное :)


Самое угарное - это обстроить базу компа бетонной стеной и Обелисками!!!


prosto_phil.86
отправлено 22.02.10 23:33 # 18


Кому: Чупакабрер, #17

> Самое угарное - это обстроить базу компа бетонной стеной и Обелисками!!!

Охренеть, ты монстр!


Сапог
отправлено 22.02.10 23:36 # 19


1)CC.Харвестеров нет! ААА!
ГеДеАй! :)
2)Warhammer.Прошлая часть не впечатлила.Обычный хакенслеш...даже базы не построить)
3)Мафию конечно ждём.


just_a_nickname
отправлено 22.02.10 23:36 # 20


Кому: prosto_phil.86, #1

> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону. Ещё лет десять назад почти к каждой статье про RTS шла приписка, что "на этот раз игрок не сможет отсидется за мощными стенами бла бла бла".
>
> А вот я всегда любил заботливо отстраивать базу, возводить высокие стены, башни, окружать частоколом, копать рвы и прочее и прочее. Чего в этом плохого-то?
>
> Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!

Мне кажется ноги у этого явления растут из киберспорта, где от игр кроме всего прочего требуется еще и зрелищность и динамичность


just_a_nickname
отправлено 22.02.10 23:36 # 21


Кому: Моторист, #5

А ресурсы то все равно когда-нибудь кончатся


seregaZ
отправлено 22.02.10 23:36 # 22


Камрады, на правах рекламы - есть интересная браузерная онлайн игра еРеспублика. Политическо-экономическая стратегия. Альтернативное развитие истории.
Создана коммунистическая партия, и есть мощнейшая РККА. Кому интересно - заходите по реффералу http://www.erepublik.com/ru/referrer/I+Stalin


кратный двум
отправлено 22.02.10 23:36 # 23


Кому: prosto_phil.86, #15

> Но это совсем другое. Там же нельзя потом выехать из крепости с войском, которое даже на экране не помещается, и хохоча смести города врагов, все разворовать и поработить их женщин :)

Это как-то ты неправильно играл!!!
[пытается отделить в отряде из сотни рыцарей конных от спешенных супостатом, долго матерится]


inDesign
отправлено 22.02.10 23:37 # 24


Надеюсь во втором суприм коммандере оборону строить разрешат. Эх и люблю я это дело! В первой части, бывалоча так размахнусь, что пол-карты в укрепрайон переделаю. Глядь - а атаковать-то и нечем! Лимит исперчен =) Это у меня с Total Annihilation ещё.
А обзор - хороший.


V-kont
отправлено 22.02.10 23:37 # 25


Обзор не очень понравился, т.к. "галопом по Европам". Лично мне больше нравятся обзоры типа "1 выпуск - 1 игра". Тогда понятно хоть что за игра и че от нее ждать.


madvad
отправлено 22.02.10 23:38 # 26


гы..Death to the false emperor!


Merlin
отправлено 22.02.10 23:39 # 27


[воет]

Граждане, купите себе, наконец, нормальный словарь с транскрипцией.


prosto_phil.86
отправлено 22.02.10 23:54 # 28


Кому: just_a_nickname, #20

> Мне кажется ноги у этого явления растут из киберспорта, где от игр кроме всего прочего требуется еще и зрелищность и динамичность

Возможно и так, и это тем более нелепо, ведь стратегий являющихся киберспортивной дисциплиной единицы.


Кому: кратный двум, #23

> Это как-то ты неправильно играл!!!
> [пытается отделить в отряде из сотни рыцарей конных от спешенных супостатом, долго матерится]

Честно говоря я в неё вообще не играл!!!


luminar
отправлено 22.02.10 23:54 # 29


Кому: prosto_phil.86, #1

> да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!
>

+1
в современные даже как-то не тянет играть, но старые 2д стратегии, с рядами стен и тесла койлов)

Щас вот anno 1404 осваиваю- отвал башки, сплошная стройка


Ummon
отправлено 23.02.10 00:05 # 30


Кстати.
Раз тут уж о военных игрушках речь зашла - с 23-м, мужики!


PXRus
отправлено 23.02.10 00:07 # 31


Спасибо за обзоры!


Arctic Warfare
отправлено 23.02.10 00:24 # 32


А обзор Heavy Rain не планируется?


Старый Пес
отправлено 23.02.10 00:33 # 33


Кому: Сапог, #19

> 2)Warhammer.Прошлая часть не впечатлила.Обычный хакенслеш...даже базы не построить)

[вызывает Имперского Ассасина]


Вольдеморт
отправлено 23.02.10 00:45 # 34


[смотрит мутным взглядом]

Камрады, а разве предыдущая C&C не была последней?


Medusa21
отправлено 23.02.10 00:52 # 35


Успел заценить мультиплеер в бета версии C&C 4. Докладываю - выходит весело и интересно. Игры проходят 5 на 5 и очень шустро. Приходится бегать базой по карте из угла в угол то набегая на врага, то, сверкая пятками, улепетывая. Сражения проходят за контрольные точки - кто больше точек контролирует тот и побеждает. В игре сильно помогают товарищи: кто срочным ремонтом, кто авиацией, а кто и вовремя подошедшим мамонтом. Вывод: игра совсем не похожа на старый C&C, но от того хуже не становится. Ближайший ориентир - Demigod


Medusa21
отправлено 23.02.10 01:01 # 36


кстати, раз уж зашла речь про старые добрые стратегии надо отметить, что недавно EA начала раздавать совершенно безвозмездно игры из серии С&c: tiberian sun, tiberian dawn, red alert.

ссылка для скачивания: http://www.commandandconquer.com/classic

игры пропатчены для современных операционных систем и компьютеров


M9slo
отправлено 23.02.10 01:24 # 37


Кому: Моторист, #5


ДАДАДА!

Кстати, C&C4 ну оччень ждем


Кремень
отправлено 23.02.10 01:39 # 38


Кому: Чупакабрер, #17

> Самое угарное - это обстроить базу компа бетонной стеной и Обелисками!!!

Харвестеры не проедут. Компьютер может начать распродавать имущество и база исчезнет. :)

На мой взгляд, интереснее застраивать свою базу оборонными сооружениями и облагораживать плантации ресурсов стенами, воротами и хранилищами добытого!


Кремень
отправлено 23.02.10 01:41 # 39


Кому: Вольдеморт, #34

> Камрады, а разве предыдущая C&C не была последней?

Говорят, эта последняя.


Кому: Сева, #0

Из-за ограничений на скорость скачивания определяюсь смотреть ролик или нет. В нём есть что-нибудь про новаторскую защиту (вроде, был обещана и для C&c4)?:

http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=235290&site=pcg


CYBERSTOS.ru
отправлено 23.02.10 02:16 # 40


Всех приветствуем!

Желаем Вам приятного просмотра! Пользуясь случаем поздравляем всех причастных с праздником!

Приносим свои извинения за недочёты в обзоре, как то не правильное произношение не русских слов и отсутствие-присутствие на моём лице бороды) Выпуск создавался во истину в экстремальных условиях.

Плюс напоследок мы получили вот это от ютюба:

"Ваше видео K.A.4-TV может содержать материалы, права или лицензия на которые принадлежат следующим владельцам контента:

и идет перечисление якобы владельцев контента"

Вобщем кому интересно не затягивайте с просмотром, в скором времени возможно видео удалят.

Да что там видео, пригрозили акаунт удалить(


Кому: Кальцидович, #12

> Сорри, что не в тему, а ожидается ли что-то вроде обзора новой игры Чужие против Хищника? интересная весьма!

А думаешь стоит? Материал почти готов, только вот боимся что выпуск про неё не взлетит, как и про Dark Void, общественность как то неровно дышит к данной игре.


prosto_phil.86
отправлено 23.02.10 02:30 # 41


Кому: CYBERSTOS.ru, #40

Держитесь там, камрады!


SnowDog
отправлено 23.02.10 02:51 # 42


Хорошо, мне понравилось. Верной тропой От винта. Единственное одному из ведущих говорить пободрее бы а так всё неплохо.

Кому: CYBERSTOS.ru, #40

> А думаешь стоит? Материал почти готов, только вот боимся что выпуск про неё не взлетит, как и про Dark Void, общественность как то неровно дышит к данной игре.

Ну AvP всё-таки бренд намного более известный и раскрученый чем Дарк войд. Хотя конечно игра скорее крепкий середняк нежели хит.


sjdunker
отправлено 23.02.10 04:30 # 43


Кстати, хотел тут заделится ссылкой на Ag.ru, но в старые новости нельзя, а так хоть раздел про игры.

http://www.ag.ru/news/18-02-2010#19212

Это про то, как будет реализована защита от копирования новых игр от Ubisoft, в частности новой PC-версии Assasin Creed (в которую приставочники уже давно гоняют).

Вкратце - теперь никакого оффлайна. Все сейвы и настройки - на сайте убиков. Прервался коннект? Игра тут же вылетает - всё прохождение отматывается до прошлого сейва.

C&C4 будет защищён также.

Особенно забавно то, что за последние дай бог уже года два могу позволить себе спокойно покупать лицензии всех игр, что мне интересны (имеет место встречный процесс - меньше интересно и больше денег, ну и плюс наши издатели приятно подскидывают цены на разное интересное :-) ), но игру с ТАКОЙ защитой, я просто покупать не буду :-)


gilroks
отправлено 23.02.10 04:30 # 44


это не комильфо говорить "на районе" хотя бы без улыбки на лице.


Vodka
отправлено 23.02.10 05:23 # 45


Блин, что за 'Даун оф Вор'?

Правильно говорить 'Дон'


Orla
отправлено 23.02.10 05:51 # 46


Могли бы уж полностью про стратегии рассказать и завершить Старкрафтом 2..


Nikolay Bredak
отправлено 23.02.10 05:52 # 47


Кому: prosto_phil.86, #1

> Строить! Строить! Строить!

Я тоже люблю это дело, да только им, разработчики, дают заниматься всё меньше и меньше.

C&C4 - натурально мёртвая! Для поклонников серии, по крайней мере. Совершенно другая игра. :(


Nikolay Bredak
отправлено 23.02.10 05:55 # 48


А выпуск хороший. Молодцы! :)


CYBERSTOS.ru
отправлено 23.02.10 06:12 # 49


Кому: Orla, #46

> > Могли бы уж полностью про стратегии рассказать и завершить Старкрафтом 2..

Уже было про Старкрафт 2:

http://cyberstos.ru/?p=2818

Так что вот так)


Кому: Nikolay Bredak, #48

> > А выпуск хороший. Молодцы! :)

Спасибо! Захвалите...


URAS
отправлено 23.02.10 06:23 # 50


Мафия 2! Камрады, мне показалось или главный персонаж грядущей мегаигры и впрямь смахивает на молодого Брандо???


DreamFlyer
отправлено 23.02.10 08:25 # 51


Кому: CYBERSTOS.ru, #49

Камрады, спасибо за обзор!

Пожелание: в титрах еще саундрек указывайте, если не трудно. А то иногда хочется понравившуюся песенку в домашней коллекции иметь, а как она называется - непонятно.


CYBERSTOS.ru
отправлено 23.02.10 08:46 # 52


Кому: DreamFlyer, #51

> Камрады, спасибо за обзор!
>
> Пожелание: в титрах еще саундрек указывайте, если не трудно. А то иногда хочется понравившуюся песенку в домашней коллекции иметь, а как она называется - непонятно.

В титрах нельзя, сразу головники увеличиваются, обычно в коментах отвечаем.
Скажи какой трек понравился (в каком месте ролика он играет) и мы ответим.

Удачи!


Sergey M
отправлено 23.02.10 09:17 # 53


да что ж такое. базу нельзя отстроить в цнц4. это ж для многих половина кайфа от игры. неторопясь отстроиться, потом с пуститься с горы и ....
зря они так.


Manofwar
отправлено 23.02.10 09:44 # 54


Кому: prosto_phil.86, #1

> Поэтому мог часами сидеть за Казаками, Tzar или Submarine Titans, да тот же Red Alert и пофиг даже было на задание миссии. Строить! Строить! Строить!

Мужики я с вами! Всегда стрался максимально, основательно так отстроится, а уж потом двигать на супостата. Очень напрягает когда игры намерянно делают "скоростными".


B@rd
отправлено 23.02.10 09:44 # 55


Киберстосам: с обновкой!!!


Deceit
отправлено 23.02.10 09:55 # 56


DoW-2 CR и C&C-4 теперь, близнецы-братья.

Что до выпуска, все отлично но надо бы командный голос вырабатывать.


Fake Shemp
отправлено 23.02.10 10:20 # 57


Кому: CYBERSTOS.ru

Выпуск хороший, узнал много чего интересного.

плюсы:

- сегмент про Вархаммер - лучший. Информативно, текст простой и понятный, без излишеств. Можно взять за эталон и придерживаться.

минусы:

- грамотность хромеют временами, к примеру "персонаж под названием Кейн" он "персонаж по имени Кейн". Обороты типа "..по части, новой части..", не должны встречаться. "Держите свои челюсти - юниты поделили на классы" - маловато как-то для выпадения челюсти:). Не нужно стараться исскуственно вот такими фразами текст усилить. В жизни ведь так не говоришь.

В плане информативности в целом - отлично.


Eldorn
отправлено 23.02.10 10:28 # 58


Кому: Deceit, #56

> DoW-2 CR и C&C-4 теперь, близнецы-братья.

Все деревья издали одинаковы. (с)

Я верю, что ЕА не лишит нас толп юнитов и всеми любимых в этих сериях битв стена на стену.
И пока неясно, что именно там с защитными юнитами. Возможно это новый ответ к вопросу "отстроится".

Все равно месяц осталось подождать до обоих проектов.

По выпуску: как заметили чуть режет английское произношение, но в остальном отлично, так держать!


CYBERSTOS.ru
отправлено 23.02.10 10:28 # 59


Кому: B@rd, #55

> > Киберстосам: с обновкой!!!

Какой!?)



Кому: Deceit, #56

> Что до выпуска, все отлично но надо бы командный голос вырабатывать.

Мы уже писали, что приступили.

Но дело это не простое - командный голос то вырабатывать!)


Котовод
отправлено 23.02.10 11:49 # 60


Кому: prosto_phil.86, #1

> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону.

Потому что статичная оборона и в реальности проигрышный вариант (см. вторую мировую)

Кому: Steel Rat, #2

> Аналогично, камрад. Гораздо интереснее биться армадой на армаду, чем набегать жалкой горсткой презренных ммм... назовём их зиалотами через пять минут после начала игры.

1) если слишком увлечешся защитой, то твоя армада будет меньше
2) выигрывает обычно тот, кто держит противника в напряжении, не забывая про свое развитие


DigiMind
отправлено 23.02.10 12:10 # 61


Кому: Mr Durst, #7

> Подскажите пожалуйста что за группа играет на заднем фоне при обзоре Dawn of War 2?

Fear Factory.


Steel Rat
отправлено 23.02.10 12:13 # 62


Кому: Котовод, #60

Ну, конечно, камрад, своим постом я не ставил целью рассказать универсальную стратегию на все матчи.
Вот как-то часа четыре с корешом в DoW рубились. То он почти вынесет меня, то я его - так волнами и бегали друг на друга, тупо - в лоб. Победил я, когда частью войск догадался обойти сбоку. =)


DigiMind
отправлено 23.02.10 12:14 # 63


Кому: Deceit, #56

> DoW-2 CR и C&C-4 теперь, близнецы-братья

Ordo Hereticus уже выехали за тобой!


DigiMind
отправлено 23.02.10 12:16 # 64


Выпуск хороший. Виден рост :)
Английский еще бы доКА4ать и ок!


savavlad
отправлено 23.02.10 12:40 # 65


Кому: кратный двум, #8

> Stronghold

Отличная игруха была! Тоже люблю посидеть за мощными укреплениями, с последующей мега вылазкой. Но в сетевой игре такая тактика не работает.=(


Миха
отправлено 23.02.10 12:40 # 66


по С&C:
интересно, откуда Кейн раздобыл палантир?
и как связь с сауроном повлияет на баланс сил в игре...


B@rd
отправлено 23.02.10 12:41 # 67


Кому: CYBERSTOS.ru, #59

> > Киберстосам: с обновкой!!!
>
> Какой!?)

Кхе, кхе, а штаники не заметили?


CYBERSTOS.ru
отправлено 23.02.10 12:50 # 68


Кому: B@rd, #67

> Кхе, кхе, а штаники не заметили?

Точно!

Спасибо!


Crusad3r
отправлено 23.02.10 13:03 # 69


Кому: кратный двум, #8

> > Stronghold Crusader наш выбор!

что? чего?

впрочем, я тоже всегда любил строить непробиваемую оборону =)
даёшь лимит гидралисков в старкрафте!!! =D


ProFFeSSoR
отправлено 23.02.10 13:13 # 70


Ключик в бету у меня имеется, клиент установлен, но ни разу не запускался, чую придётся осмотреть данное творение поближе, в образовательных, так сказать целях. Камрадам из КА4ТВ респект!


DarkDS
отправлено 23.02.10 13:45 # 71


Кому: prosto_phil.86, #1

> Никогда не понимал, почему практически все разработчики стратегий в реальном времени презирают игроков, которые любят отстраивать крепкую непробиваемую оборону.

Наверно потому, что при взломе такой обороны нужно в разы больше средств, чем для ее постройки. А это означает, что атакующий находится в заведомо проигрышной ситуации.
Значит, в случае мультплеера, оба игрока уйдут в глухую оборону и такая игра может продлиться вечно.


Forsa
отправлено 23.02.10 14:14 # 72


Хороший выпуск.


Кому: DarkDS, #71

> Наверно потому, что при взломе такой обороны нужно в разы больше средств, чем для ее постройки. А это означает, что атакующий находится в заведомо проигрышной ситуации.
> Значит, в случае мультплеера, оба игрока уйдут в глухую оборону и такая игра может продлиться вечно.

Дак и в жизни так, но тут речь про другое. В том же старкрафте существует разнообразие тактик, те ми же танками можно легко до строится до базы противника, а можно и шустро прорашить маринадом. Да и баланс ресурсов соблюден.

Тут же просто предлагают воевать маленькими отрядами за ключевые точки. При чем судя по всему ключевые они не потому, что это важная высота, или какая другая удобная оборонительная позиция, обосновано важный ресурс, а просто потому что так решили разрабы. Тупо точка на плоской карте которая дает какие то бонусы, а вот лимитов не ждите нет. Во многом думаю на это тоже и влияет желание и сделать картинку ярче и красивей, так же соответственно снизиться сложно проработки баталий те проще сделать играбельный баланс, ну и конечно в том, что львиная доля рынка переместилась на консоли - процесс априори становиться гораздо более аркадным .


Жадный ребёнок
отправлено 23.02.10 18:39 # 73


Хороший выпуск. С каждым разом всё лучше и интереснее. Так держать.


A1maz
отправлено 23.02.10 19:19 # 74


Интересно, а сроки выхода известны? Если да, то запостите плиз :)


wTiHe
отправлено 23.02.10 20:40 # 75


Для МафииII новый комп куплю!


Trento
отправлено 24.02.10 00:00 # 76


а где старкрафт?!


Blader
отправлено 24.02.10 01:06 # 77


Кому: CYBERSTOS.ru, #40

> отсутствие-присутствие на моём лице бороды

Фуф, подумал что меня приглючило!

Кому: Trento, #76

> а где старкрафт?!

а) Было!
б) По нему инфы вагон и маленькая тележка. На профильных саетах уже во всю гоняют бету, в т.ч. и с русско-язычными комментариями.


CYBERSTOS.ru
отправлено 24.02.10 09:57 # 78


Кому: Mr Durst, #7

> Подскажите пожалуйста что за группа играет на заднем фоне при обзоре Dawn of War 2?

Fear Factory - Linchpin


Lobo
отправлено 24.02.10 12:55 # 79


Хороший обзор.
Растете, молодцы.
Но.
Произношение и транскрипция названий на английском сильно режет слух.
Эмоционального окраса при прочтении текста маловато, особенно когда шутите.

Кому: Сапог, #19

> Warhammer.Прошлая часть не впечатлила.Обычный хакенслеш...даже базы не построить)

Это тактическая игра, в реальном времени, а не hack'n'slash.

Кому: Medusa21, #36

> ссылка для скачивания: http://www.commandandconquer.com/classic

Вот спасибо!
Детство! :)


InRainbows
отправлено 24.02.10 17:04 # 80


Классный обзор, спасибо KA4 TV!


Klarens Bodiker
отправлено 24.02.10 17:10 # 81


Зачот парням из K.A.4 TV.


Чупакабрер
отправлено 25.02.10 10:46 # 82


Кому: prosto_phil.86, #18

> Охренеть, ты монстр!

Command & Conquer gold - золотая классика! АИ настолько убог, что приходилось развлекать себя вот так :) А вообще, the best singleplayer mission ever - это New Gettysburg в первом старкрафте!


Чупакабрер
отправлено 25.02.10 10:51 # 83


а у меня кроме беты C&С4 еще и ключ от беты второго старкрафта есть!!!
[ныряет под брезент]

Кому: Eldorn, #58

> Я верю, что ЕА не лишит нас толп юнитов и всеми любимых в этих сериях битв стена на стену.
> И пока неясно, что именно там с защитными юнитами. Возможно это новый ответ к вопросу "отстроится".

толпы никуда не делись, просто их разделили на несколько игроков :)


агент Валюшок
отправлено 25.02.10 12:17 # 84


Строить - это наше все! Главно делать это быстро-быстро.


TimberWolf
отправлено 26.02.10 09:36 # 85


Прикупил вчера в Стиме DoW II Chaos Rising. Осталось две недели как-то продержаться до релиза!


CYBERSTOS.ru
отправлено 26.02.10 12:58 # 86


Кому: TimberWolf, #85

> Прикупил вчера в Стиме DoW II Chaos Rising. Осталось две недели как-то продержаться до релиза!

Ловкач!

А нам диск ждать придётся...

Интернеты в окрестностях Гулага никакие(


vkni
отправлено 28.02.10 23:00 # 87


Кому: CYBERSTOS.ru, #40

> Приносим свои извинения за недочёты в обзоре, как то не правильное произношение не русских слов и отсутствие-присутствие на моём лице бороды) Выпуск создавался во истину в экстремальных условиях.

Вообще, видно как растёт класс. Режут слух английские слова - юнИты и т.д.
Как правило, в английском ударение на первый слог. Поэтому Юниты. :-)

Ну и бородатая голова слишком сильно, на мой взгляд раскачивается.

А так - круто. Практически как в телевизоре.


vkni
отправлено 28.02.10 23:02 # 88


Кому: CYBERSTOS.ru, #86

Ну и поздравляю со штанами. Хотя я не уверен в том, что они вам нужны для этого эккаунта.


Тоха
отправлено 07.03.10 11:04 # 89


Отличный обзор!



cтраницы: 1 всего: 89



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк